Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Педальные машины для детей

22.07.2015

Мы готовы покупать своим любимым детям только самое лучшее. И стараемся приобрести те игрушки, которые хочет любимое чадо. Иногда наступает момент, когда уже не знаешь, что подарить ребенку, чтобы вызвать полнейший восторг и радость. Удивить поможет машина с педалями для детей. Наверняка у многих родителей возникнет ностальгия о детстве в Советском Союзе, когда иметь такой автомобиль было просто мечтой. Их выпускалось совсем немного, и мало кто обладал возможностью рассекать по улицам на зависть детворе. Принцип устройства остался тот же, изменился внешний вид и комплектация педальных машин. К счастью, такой вид детского транспорта на сегодняшний день более доступен. Малыши с удовольствием крутят «баранку» собственного автомобиля, подражая, кстати, в этом нам, взрослым. Кстати, девочки мечтают о собственной машине в той же мере, что и мальчишки.

Педальные машины – это не только развлечение

Хотя любые игрушки призваны в первую очередь занимать наших деток, многие из них способствуют развитию возможностей и умений малышей. И педальный транспорт не остается в стороне. Нажатие педалей сначала кажется выполнением простых действий. Однако такие регулярные упражнения тренируют сердечно-сосудистую систему и мышцы ног, укрепляют их. Кроме того, развивается выносливость и координация юного водителя. В этом главное отличие педальных машин от электромобилей для детей. Благодаря прогулкам на своем собственном автомобиле, ваш ребенок будет стремиться как можно чаще гулять на свежем воздухе. Благодаря поездкам происходит развитие воображения, ведь дети представляют себя в роли профессии взрослого (таксист, пожарник, тракторист, полицейский, гонщик). Малыш будет стараться учить правила дорожного движения, что, безусловно, является важным знанием. Имея такой оригинальный транспорт, карапуз улучшит навыки общения со сверстниками.

Как выбрать педальную машину для ребенка?

Магазины предлагают большой выбор детских веломобилей и педальных машин, среди которых можно приобрести подарок, подходящий для вашего крохи. Касательно управления, педальные автомобили выпускаются двух видов:

  • с цепной передачей, они приходят в движение педалями, располагаемыми по бокам, их вращают как на велосипеде;
  • с возвратно-поступательным приводом, когда педали располагаются внутри, и их нужно нажимать поочередно.

Корпус педальных машин выполняется из прочной пластмассы или металла. Их обычно окрашивают нетоксичными и безопасными красками и составами.

Для детей младшего возраста лучше купить четырехколесную модель, более устойчивую. Некоторые машины имеют ручку-толокар для управления взрослым. Ребятам старшего возраста, умеющим держать равновесию, подойдет и трехколесный веломобиль. Колеса педальных машин выполнены и резины, причем, чем больше их размер, тем легче ребенку управлять автомобилем.

При желании можно приобрести и электрический веломобиль, правда, рынок предлагает только модели для взрослых, что подойдет ребенку подросткового возраста.

Для большего сходства с автомобилем взрослого педальные машины могут быть оснащены декоративными элементами – зеркалами, фарами со светом, открывающимся капотом, приборной панелью, звуком мотора. машина с педалями для детей В багажник педальной машины малыш может взять в дорогу любимые игрушки и воду с перекусом. Веломобили для детей внешним дизайном напоминают гоночные болиды, они эргономичны и маневренны. Машины для девочек часто окрашены в розовый цвет и выполнены в виде кабриолета.

В комплект некоторых моделей входят дополнительные специальные аксессуары. Например, к педальной машине трактор прикрепляется грузовой прицеп. С машиной пожарника можно приобрести и комплект спасателя, шлем и даже цистерну со шлангом. У гоночной педальной машины-карт имеется шлем и бортовой компьютер, высчитывающий скорость и количество пройденных километров.

Выбирая педальную машину для ребенка, не забывайте требовать сертификат качества.

 

Источник

Как гонщики поддерживают себя в форме?

При увлеченном изучении темы автоспорта и даже просто при внимательном просмотре соревнований быстро становится понятно, что гонки требуют от пилотов гораздо больше, чем совершенные навыки вождения и талант (или деньги). Связь между физической формой пилота и его результатами фундаментальная, хотя и не самая наглядная. Выдерживать колоссальные нагрузки и стресс – это необходимость, даже хотя бы для завершения гонки, не говоря уже о победе.
Если о ней говорить, то гонщик на любых соревнованиях знает, что такое доли секунд. И чтобы вырвать их у соперника, может понадобиться много месяцев, а вернее – лет работы именно над своим телом.

Тема интересная, читатели просили, и мы решили нырнуть в фитнес-рутину гонщиков и повысить зожность вашего дня!

Начнем с того, что многими считается Олимпом автоспорта, с тех, кто считается самыми спортивными, самыми выносливыми – в общем, самыми-самыми, вы поняли.

Пилоты F1.

Главные фитнес-цели любых гонщиков, не только Формулы – выносливость, легкость и гибкость тела, мышечная крепость. В Формуле всё, конечно, возводится в абсолют и можно безошибочно утверждать, что по вниманию к физической форме пилоты F1 сравнимы с атлетами из многих других видов спорта.
Каждый элемент их тренировок и диеты направлен на то, чтобы в день гонки ехать быстрее. Этого не видно в трансляции, но на квалификационных заездах гонщики испытывают такие нагрузки, которые большинство неподготовленных людей не вынесло бы и в течение нескольких секунд. Пилоты проходят круг за кругом, часто больше часа, что является колоссальным напряжением для всего тела.

Первое, о чем нужно упомянуть, это воздействие силы G на пилота. Из-за аэродинамической силы, которую достигает болид на высоких скоростях, в сочетании с периодическим экстремальным торможением, гонщики подвергаются поперечным, продольным и вертикальным силовым нагрузкам.

На всякий случай поясним: сила G, единица перегрузки, равняется весу физического тела. То есть при перегрузке 6G тело испытывает внешнее воздействие, в 6 раз превосходящее его вес.

Именно столько может составлять фактор силы на коротких поворотах на формульной трассе, а в продолжительных поворотах эта цифра может равняться 4-5G. У Льюиса Хэмилтона на Гран-при Тосканы в 2020 году на разных поворотах Муджелло были показатели 4,9G, 5,6G и 5,2G.
На старте автомобили могут тянуть около 2G, а торможение в конце прямой в некоторых случаях достигает 6G. Около 1G из них приходится только на сброс газа, а для нажатия педали тормоза гонщику иногда нужно выжимать 160 кг. Кроме того, гонщики Формулы-1 могут испытывать вертикальное ускорение до 3G, что сравнимо с космонавтами во время запуска корабля.

Исследования показывают, что воздействие таких высоких уровней G в сочетании с их частотой и скоростью изменения на резких поворотах, при ускорении и замедлении, забирает огромное количество энергии пилота.

Плюс, у пилотов обязательно должно быть отлично подготовленное сердце, поскольку ЧСС может превышать 170 ударов в минуту в течение гонки – больше, чем обычно во время бега.

Дополнительным стрессовым фактором может добавляться жара. Имеется в виду как климат, так и салонные условия – не забываем, что гонщики сидят в плотных огнеупорных комбинезонах, а температура внутри машины иногда превышает 60°С. При этом обезвоживание критично, ведь может привести к потере концентрации. Во время соревнований, особенно в жарком климате типа Сингапура, спортсмены часто теряют 4 и более килограммов веса. Поэтому для восполнения сильной потери жидкости пилотами, большинство болидов оборудуются системой подачи напитка по нажатию кнопки. Через трубку гонщику поступает вода или любая выбранная перед гонкой жидкость. Часто смесь содержит глюкозу, витамины и электролиты для подкрепления энергии во время гонки, а кто-то даже предпочитает колу (конечно, без газа).

В дополнение к этим серьезным требованиям, до недавнего времени гонщики должны были еще и весить как можно меньше, чтобы снизить вес автомобиля и максимально разогнаться на трассе. Многие, особенно высокие пилоты, держали для этого радикальную диету и буквально истощали организм.

В 2019 году был введен минимальный порог: гонщик и кресло должны весить минимум 80 кг, либо восполнять недостаток балластом. Это был шаг на пути к лучшему здоровью спортсменов и возможности для них вести более комфортную подготовку к соревнованиям.
Но конечно, пилоты Формулы в любом случае продолжают подвергаться экстремальным нагрузкам во время гонки. Ну так что же они делают, чтобы добиться спартанских тел?

Успех достижения впечатляющей физической формы всегда складывается из одних и тех же компонентов: нагрузка на мышцы, кардио, восстановление (питание, сон). Эти лежащие в основе принципы мы как раз и будем рассматривать.

У большинства гонщиков F1 есть личные тренера, которые составляют индивидуальные программы нагрузок и питания и следовательно, играют важнейшую роль в карьере пилотов. Это не нуждается в доказательствах, можно вспомнить хотя бы постоянные благодарности Хэмилтона своему физиотерапевту Анджеле Каллен.

Интенсивность и акцент тренировок спортсменов F1 зависит от календаря: в сезон и межсезонье нагрузки разные.
Подготовка к сезону – январь-март – обычно самое горячее время, тренировки могут проходить и два раза в день, безусловно с балансом отдыха. Кроме того, содержание подготовки зависит и от местоположения гонок: для жаркого и влажного климата вроде Абу-Даби или Дохи подключаются тренировки по акклиматизации к теплу, проходящие в помещении с высокой температурой, меняется объем потребляемой жидкости и другие тонкости. Очень важно, что в сезон, в перерывах между гонками насилие над организмом снижается, ведь для пиковых нагрузок предусмотрены сами соревнования.Итак, силовые тренировки пилотам нужны прежде всего именно для силы тела, а не для величины мышц.

Шея – пожалуй, номер 1 по важности для Формулы, и естественно, ей достается мощная доля тренировок. Это самое уязвимое место гонщика, ответственное за поддержку головы со шлемом и вынужденное испытывать на себе постоянное огромное воздействие G, когда пилот поворачивает на высокой скорости.
Кроме того, сильная и широкая шея нужна для снижения риска травмы. Из-за того что голова в кокпите постоянно норовит бросаться в разные стороны (хроническая перегрузка), хлыстовая травма является очень реальным риском для гонщиков. В серьезных случаях она может привести к постоянной боли в шее и спине, к головным болям и проблеме с концентрацией внимания. В ещё более тяжелых случаях может возникнуть забывчивость, перепады настроения и покалывание в пальцах. И это не говоря про вероятность острой травмы. В общем, неподготовленная шея просто не выдержит ни столкновение в болиде, ни саму гонку, и речь даже не о том, что она очень быстро устанет, а о более печальных вариантах.

Чтобы удержать шею против инерционного движения на всех поворотах и разворотах во время двухчасовой гонки на протяжении 50 с лишним кругов, пилотам Формулы-1 жизненно необходимо раскачивать шею до состояния, когда она становится предметом мемов. Реальные перегрузки в болиде на трассе сложно имитировать, но тренеры и гонщики стараются и используют самые разнообразные методы, в результате которых шея должна вывезти максимально возможную нагрузку. Очень популярны различные варианты упражнений с упряжью, с эластичной лентой (голову оттягивают в сторону, а ты держись!), и, конечно, разные вариации с блинами – желательно потяжелее. Ну, например, Джордж Рассел выкладывал видео с подъёмом шеей утяжеления 30 кг лежа.

Руки пилотов тоже, мягко говоря, не отдыхают. Гидроусилитель – прекрасное изобретение, но не панацея. Всё равно приходится преодолевать огромную силу, удерживая и направляя руль, который опять же за счет G по тяжести ощущается круглым толстым куском металла. Плюс нужно нон-стоп сохранять стабильную хватку, чтобы управлять многочисленными кнопками и тумблерами на руле. Для упражнений с утяжелением могут использоваться гантели, штанга, эластичная лента, канаты и тренажеры.

И вечная классика – подтягивания на турнике, во время которых камера много раз запечатлела Хэмилтона.Ноги и ягодицы должны быть крепкими для устойчивости в кресле и выжима педали, а при торможении болида это ОЧЕНЬ тяжело. Крепкими, да не раскачанными, так что сильно тренироваться на массу пилотам нельзя.

Чтобы затормозить автомобиль на скорости около 322 км/ч, усилие на педаль тормоза должно составлять 160 кг. Несмотря на то, что сила торможения часто сама помогает гонщику, начиная действовать после нажатия им педали, этот маневр является одним из сложнейших и энергозатратных. Болиды F1 замедляются со скоростью около 5G. Для сравнения, экстренное торможение обычного легкового авто составляет 1G.

При таком замедлении нога пилота «весит» около 100 кг, и этот вес помогает: чем сильнее гонщик выжимает тормоз, тем сильнее замедляется болид, а чем больше замедляется болид, тем больше «весит» нога пилота и позволяет увеличить силу нажатия.

Примечательно, что в разгар этого действа, оказывая на педаль воздействие более 100 кг, пилот должен обращаться с ней так же деликатно, как пианист с педалью рояля, потому что вывести автомобиль из поворота нужно на пределе возможностей, которые позволяют шины.Принцип работы как над верхней, так и над нижней частью тела сохраняется – максимум силы без лишнего мышечного веса.

Ну и, конечно, мощная нагрузка достаётся торсу и прессу – основе стабилизации и координации всего тела. Помимо упражнений с собственным весом, включая планки и скручивания всех сортов, для проработки мышц кора многие гонщики рекомендуют фитбол. С ним существует огромное количество упражнений, попробовав которые вы никогда больше не увидите в нем безобидный резиновый мяч.Такой мячик тоже пригодится
Мы решили не наскучивать списками упражнений – в конце концов, для них есть гугл 😉
Зато предложим энтузиастам попробовать потренироваться с Риккардо по видео. Правда, это для тех, у кого есть дача, потому как инвентарем здесь служат покрышки, бревна и кувалда.

Или, если ищете разнообразия для своего фитнес-графика, загляните на канал к Майклу Итальяно, с которым и тренируется Риккардо. В общем, на вопрос, может ли какая-то зона тела не подвергаться зверскому тюнингу, ответ отрицательный. Для гоночного Олимпа и тело должно быть божественным!

В межсезонье гонщики уделяют больше внимания укреплению мышц и силовым занятиям – приведению себя в форму (хотя серьезно из нее они и не выходят), а началом сезона главной задачей становится поддержание этой формы.

Световой тренажер (Blazepod и другие) тоже используется как один из главных инструментов работы над реакцией профессионалами в разных видах спорта, включая футбол, баскетбол и теннис.В течение всего сезона остаются важны кардиотренировки. Это может быть что угодно: триатлон (Дженсон Баттон), бег на лыжах (Грожан), просто бег, бокс, сквош… Актуальны любые варианты нагрузки сердечно-сосудистой системы, но с некоторыми видами нагрузки, типа велосипеда, нужно быть осторожнее, чтобы не нарастить лишние сто граммов мышц.

Мы слукавим, если скажем, что все гонщики F1 используют лишь доступные и “обычным” людям средства и способы тренировок. Есть и фитнес-разработки, специально придуманные для пилотов болидов.

Один из самых известных – тренажер от Technogym, которым пользовались, например, Алонсо и Масса. По дизайну он напоминает гоночный автомобиль и нацелен на работу рук, плеч и шеи под разными углами. Руль оснащен блином, который можно нагрузить сопротивлением до 25 кг, а также двумя блоками с весами. С таким рулем можно мощно проработать предплечья, которые, подвергаясь постоянному напряжению от поворотов руля, являются потенциально слабым звеном между кистями и плечами гонщика.

Тренировка проходит в шлеме, к которому подсоединены тросы, оказывающие дополнительное сопротивление под разными углами. Настроить тросы можно под подачу резкого воздействия, имитирующие ускорение и торможение. Шлем, кстати, тоже может быть сам по себе утяжеленным.
Ах да, ещё в Technogym F1 используются вибрации различной интенсивности.
Все эти меры имитируют воздействие, которым подвергается тело пилота во время гонки.Разумеется, эксклюзивным по сложности программам тренировок спортсменов в высших эшелонах сопутствуют разнообразные меры контроля и поддержания здоровья, ведь от них в том числе зависит и лучший результат. Например, измерение лактатного порога на беговой дорожке или анализ пота, чтобы определить содержание натрия и сделать правильный для конкретного пилота изотоник.Практикуется и оригинальный тимбилдинг: команды отправляются на интенсивные фитнес-кэмпы, как это регулярно делают пилоты Porsche GTE, организуя Porsche Fitness Camp в Дохе. Расписание: 6 часов тренировок ежедневно в течение 8 дней, под контролем специалиста по спортивной медицине. Интересно, становится ли сплоченнее команда в этих условиях?

Кажется, мы уже сами слегка загнались с этой тяжелой судьбой гонщиков F1, которую они выбрали сами!
Поговорим о более приятных вещах.
Как всегда, для эффективности физнагрузок необходимы отдых и восстановление. Помимо достаточного и здорового сна, в ход идет массаж, и, как и многие спортсмены, пилоты прибегают к ледяной ванне непосредственно до или после гонки. Она помогает охладиться, восстановить водный баланс и мышцы, а кому-то и расслабиться и сбросить психическое напряжение. Рацион стремится в сторону того, что принято считать ЗОЖ-идеалом. Если вы знакомы с понятием “здорового питания”, вы и так всё знаете, а если нет – ваш организм оценит, если вникнете в тему. Баланс КБЖУ, поменьше кофеина, сахара, жареного и жирного, больше овощей, много воды, белка, медленные углеводы перед энергозатратной деятельностью (соревнование) – как говорится, впрочем, ничего нового. Приверженцы растительных диет точно так же могут иметь успешную гоночную карьеру: ни много ни мало, в 2017 году веганом стал Хэмилтон, полет нормальный. Главное в питании – понимать свою цель и выстраивать баланс на пути к ней. При этом жиры всегда занимают меньшую долю рациона, если только вы не на кето-диете.

В сезон в дни соревнований с командами работают повара, которые готовят все нужные блюда в нужных порциях с учетом дневных графиков спортсменов. Детали рационов прописывают профи – персональные тренера или другие специалисты по здоровью.
Топовые пилоты иногда делятся выдержками из своих диет, где помимо очевидных яиц, рыбы, овощей и греческих йогуртов есть и паста с пиццей, разумеется в меру и не перед соревнованиями.
Про завтрак Боттаса перед победой над Хэмилтоном, наверное, слышали уже все, но напомним, что это была овсянка на воде с добавлением мягкого творога, кокосовых хлопьев, орехов, ягод и миндального масла. Трюк выполнен профессионалом, но любой может повторить у себя дома.
Хэмилтон делился более изысканными рецептами: цуккини, приготовленные на медленном огне с поджаренными кедровыми орешками; салат из кускуса, граната, изюма и апельсиновой цедры; паста с зеленой фасолью на пару и вялеными томатами, гуакамоле, хумус и сырые овощи.

Паста в кругах гонщиков обладает чуть ли не культовым статусом. Справедливости ради скажем, что это блюдо популярно среди атлетов в целом: это великолепный источник медленных углеводов, который надолго заряжает батарейку перед изматывающей физической нагрузкой. За короткое время до соревнования, углеводами нужно загрузиться серьезно и надежно, чтобы получить сытость и запасти гликоген в мышцах. То есть фрукты и другие быстрые углеводы, которые дают мгновенный скачок сахара и кратковременный заряд энергии, не подойдут. В общем, для гонщиков съесть пасту за несколько часов до заезда – часто встречающаяся практика, в рядах поклонников которой был и Сенна.

В 2017 году был опубликован пример режим гонщика McLaren в тренировочный день, и хотя неизвестно, что изменилось с тех пор, предлагаем взглянуть и примериться :)

7:00 Завтрак 550 ккал
400 мл воды с лимоном
Овсянка с голубикой, медом и семенами подсолнечника
1 тост из цельнозернового хлеба с миндальным маслом
Зеленый чай

8:00 Тренировка на выносливость

10:00 Перекус после тренировки 285 ккал
Злаково-ореховый батончик (140 ккал), цитрус (100 ккал), 250 мл кокосовой воды (45 ккал)

12:35 Обед 785 ккал
Стир-фрай из тофу с чесноком, овощами и рисовой лапшой
2-3 квадратика горького шоколада 85-90%
Свежезаваренный кофе с соевым молоком (50 мл) или зеленый чай

15:00 Перекус перед тренировкой: банан, 225 мл яблочного сока
16:30 Силовая тренировка
18:00 Растяжка после тренировки

18:30 Ужин 750 ккал
Маленький запеченный батат
Макрель на гриле
Салат (огурец, авокадо, помидор, шпинат, красный лук)
Греческий йогурт и свежие ягоды

21:00 Перекус
3-4 цельнозерновых крекера с джемом и 1 ч. л.пармезана
Фрукт
Травяной чай

Итого 2800 ккал и 2 тренировки. Строго, но выполнимо!

Кстати, насчёт травяного чая. По кофеину ограничения если и есть, то в индивидуальном порядке. Боттас, например, в своей кофемании развился до того, что участвовал в качестве судьи в чемпионате мира по аэропрессу. Ну и перед/во время гонки с кофеином лучше не переборщить: повышение бдительности это хорошо, мочегонный эффект – не очень.
Что же касается энергетиков, то несмотря на гигантское присутствие Red Bull в F1, почти с уверенностью можно сказать, что гонщики самой Red Bull Racing и любой другой команды не злоупотребляют такими напитками. Да, даже несмотря на участие некоторых спортсменов в рекламе Monster и RB. Брендированные пластиковые бутылки во время соревнований чаще всего содержат обычную воду. Сахар, раздражающие желудок газы — всё это гонщикам можно, но в меру.И тем не менее, несмотря на свои режимы, тренировки, расписания приемов пищи и прочие графики, пилоты F1 не роботы. В сезон и не в сезон, они совсем не болибилдеры на сушке и между соревнованиями могут позволить себе разный пищевой блуд:Оговоримся, что у многих людей есть стереотип восприятия целых категорий еды и напитков как плохих и вредных. На самом деле, условные бургеры на фотографиях могут быть почти образцом пользы, если изготовлены из высококачественных продуктов с изменениями определенных ингредиентов на более полезные, например. То же распространяется на пиво – да, продукт неполезный, но не непростительный, если натуральный – и большого количества продуктов и напитков, в которых часто видят исключительное зло.

“Ну ладно, не все же в Формуле гоняют”, скажете вы.

Всё так, и мы даже признаём, что накал тренировочных страстей в других дисциплинах не так высок. Но работа над выносливостью и легкостью тела – априори условие успеха в любом виде автоспорта. Хотя на первом месте, перед успехом, мы бы поставили здоровье.

Вождение гоночных автомобилей может серьезно навредить осанке. И в то время как в большинстве дисциплин используются кресла с пеной, принимающей форму спины пилота, в гонках на выносливость это не так, и тело в течение многих часов испытывает нагрузку 3G. В чемпионатах гонщикам приходится выдерживать четырехкратные заезды по несколько часов – газ, тормоз, руление час за часом.
Временные рамки гонок на выносливость – их самый суровый аспект, требующий максимальной сосредоточенности, внушительной силы и высокой сердечно-сосудистой выносливости.

Одна из мер борьбы с усталостью во время длительных заездов – использование основных групп мышц. Сила G создает огромную нагрузку на шею, а поворот рулевого колеса можно сравнить с многочасовым держанием 5-килограммовой гири в каждой руке. Поэтому если пилот сможет переключить усилие с меньших групп мышц, таких как дельтовидные, на основные группы, как мышцы кора, это приглушает изнеможение на какое-то время. Именно поэтому гонщикам этой категории очень актуальны различные динамические растяжки и функциональные тренировки, направленные на спину и кор.

И вновь нужно очень выносливое сердце. Патрик Лонг, звезда Ле-Мана, рассказывает, что пульс пилота постоянно находится в диапазоне 150-170. В автомобиле гораздо жарче, чем снаружи, и к этому добавляется несколько слоев огнестойкой одежды. В качестве хорошего способа повысить аэробную эффективность, тренер Элиот Чаллифур из центра подготовки Human Performance Center Porsche рекомендует езду на велосипеде по холмистой местности в течение нескольких часов, с поддержанием скорости ~30 км/ч.

Жара это отдельная тема в гонках на выносливость, особенно если они проходят во влажном климате. На «6 часов Трассы Америк» в 2016 году температура на трассе на одном из этапов достигла 44 градусов, при этом в автомобилях нет кондиционеров. Пилот Оливер Вебб за время гонки потерял 7 килограммов. Подготовиться к таким суровым условиям помогают тренировки в тепловой камере (акклиматизация к теплу).
Также Лонг и команда Porsche для подготовки к высокоинтенсивной нагрузке используют мощные карты, которые способны развивать скорость более 160 км/ч и за 10 минут довести даже подготовленного пилота до изнеможения.

24 часа гонки выматывают все ресурсы организма, и серьезной проблемой является нарастающая усталость. В то время как зрители на трассе развлекаются на увеселительных мероприятиях, пьют пиво и ходят по ярмаркам, гонщики справляются с сонливостью, при этом чрезмерное напряжение может не дать пилоту уснуть несмотря на усталость. Чаллифур говорит, что сон должен быть коротким 20-минутным или полноценным 90-минутным, а “неправильный” сон 45 или 60 минут прервет цикл может сделать даже хуже. Но много ли спортсменов реально придерживаются такого регламента – неизвестно. В теории, за всё соревнование гонщик может поспать 5 часов. Томас Лоран из Rebellion Racing поделился, что в 2018 году поспал аж два раза по 15-20 минут, что “в целом было достаточно для поддержания темпа”.Едят гонщики между заездами (если едят), но без переедания, потому что оно усложнит их следующий заезд. Лонг говорит, что между заездами очень важно употребить необходимое количество калорий, чтобы избежать нехватки энергии и питательных веществ. “Например, если у человека дефицит магния или калия, он может столкнуться с судорогами ног, что это очень критично для пилота”.Как и в F1, подготовка к “24 часам” в пассивном или активном виде идет весь год. После фитнес-тестов в начале года, гонщики получают индивидуальные программы тренировок в зависимости от своих показателей, которые периодизируются согласно этапу сезона.
Перед гонкой некоторые пилоты делают пробежку или иначе пытаются “разогреть” ноги перед длительным заездом. После каждого 2-3 часового заезда, физическое состояние гонщиков контролируют, чтобы правильно подготовить их к следующему. Само собой, на трассе всегда есть массажисты и физиотерапевты.

А что по раллистам? В целом, всё то же!
Андреас Миккельсен подтверждает, что и для них лёгкость и сила входят в разряд главных физических качеств. Для этого он тренируется с небольшими весами на большое количество повторений, а нижнюю часть тела, по его словам, не тренирует с весами вообще, потому что раскачанные квадрицепсы это не про ралли.
Как многие другие гонщики, Миккельсен отмечает особенную пользу фитболла для работы над мышцами туловища. К этому добавляется много работы над выносливостью, чтобы опять же выдержать жару в машине и сохранить при этом концентрацию. Например, среди тренировок раллиста – многочасовой марафон в Альпах Transalpine Run.В общем, ралли тоже выжимает пилота до нитки. Когда гонщик WRC Теэму Сунинен тестировал свой M Sport Ford для Ралли Финляндии, число сожженных калорий составило 4600 за один тестовый день, и это на трассе, которая считается одной из самых легких.
Если вам охота потренироваться как профессиональный раллист, у Red Bull есть тренировка Тьерри Нойвилля. Правда, оборудование не самое типичное, но всегда можно придумать модификации с аналогами инвентаря. Кроме того, грамотные физнагрузки всегда работают как профилактика травм, ведь нетренированное тело более уязвимо. Помимо экстренных травм, в автоспорте распространены и хронические проблемы, связанные с болями, заболеваниями суставов и вен. Спина – одна из самых страдающих зон всех гонщиков, особенно болидов. Длительное сидение в кресле с нефизиологично изогнутым позвоночником, в сочетании с воздействием сил G, не может быть компенсировано даже самыми прогрессивными технологиями этих кресел. В итоге, по словам бывшего врача FIA Гэри Хартштайна, если бы мы могли увидеть позвоночник бывшего пилота F1 в его 40 лет, он скорее всего бы выглядел как позвоночник 65-70-летнего человека.Кстати, в техническом регламенте F1 в 2022 году появились изменения, которые не понравились многим гонщикам. Регламент открыл возможность создания огромного количества прижимной силы за счет аэродинамики днища болида, из-за чего командам приходится использовать жесткие настройки подвески, чтобы добиться максимальной эффективности. Более того, новая конструкция болидов склонна к подпрыгиванию на высокой скорости на прямых участках, когда авто опускается к трассе и аэродинамика днища на мгновение срывается – явление, названное дельфинированием (porpoising). Помимо того, что голова пилотов буквально бьется о подголовник и это больно, они могут терять концентрацию, что критично для гонки.

Правила были изменены в таком ключе для улучшения зрелищности гонок путем оптимизации воздушного потока, остающегося от ведущего автомобиля, чтобы следующий автомобиль мог подходить ближе без потери прижимной силы.
После четвертой гонки сезона в Италии в том году пилот Mercedes Джордж Рассел сказал, что испытывал боль в груди и спине, многие гонщики с ним согласились. Сайнц призвал на уровне разработки правил рассмотреть вопрос о том, какую цену гонщики должны платить за свою спину и здоровье в карьере в Формуле-1.
Согласны!

В теме фитнеса автоспортсменов есть еще много что рассказать, но мы остановим себя здесь – любой, даже самый любопытный лонгрид имеет конец!

Если, помимо развлечения, из этого текста пытаться извлечь и более практическое применение, то есть один вывод. Планируете для себя развитие в профессиональном автоспорте? Готовьте тело.
Подойдет обычный тренажерный зал, правильные сеты и техника упражнений (если не разбираетесь, с этим всегда поможет тренер, главное – уточните свои цели). Для желающих копнуть глубже в совершенствование физических способностей есть клиники спортивной медицины и другие специализированные центры.

Мы еще вернемся к теме тела, а вы пока пишите нам в Телеграме, какие темы вам интересны (включая больше особенностей по режиму гонщиков). Мы постараемся удовлетворить вашу жажду знаний!

Почему рассвет электропривода подобен судному дню для всех автолюбителей

Поскольку многие автопроизводители стремятся к полной автоматизации своих транспортных средств, разделение между водителем и органами управления автомобилем было усилено введением «привода по проводам», еще одна электрификация когда-то механической работы

Напомнить позже

Мир игр наконец-то стал реальностью благодаря новой технологии, известной как «управление по проводам». Без прямой механической связи между элементами управления автомобили больше не могут полагаться на рычаги и теперь могут полностью управляться через отдельное рулевое колесо и педали с помощью электрических датчиков и двигателей.

Как и в домашних гоночных играх, механические соединения были заменены колдовством электричества. Это снижает вес, упрощает управление автомобилем в программе ECU и позволяет настраивать контрольные веса и время отклика простым изменением кода. Infiniti впервые применила эту технологию в дорожных автомобилях с Q50, который не получил восторженных отзывов при запуске. Итак, какими частями автомобиля теперь можно управлять таким образом?

Электронное управление

Это, наверное, самый страшный с моей точки зрения. Здесь нет рулевой колонки или стойки, есть просто руль, набор проводки и моторы, которые вращают каждое колесо. Работа систем осуществляется через петлю обратной связи, которая, по сути, является защитной сеткой системы управления, если что-то пойдет не так.

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, электрический датчик измеряет угол поворота рулевого колеса и передает эту информацию в блок управления двигателем, который затем отправляет эту информацию на электродвигатели, которые приводят в действие каждое колесо под предварительно заданным углом в соответствии с рулевым управлением. Датчик обратной связи будет записывать выходной сигнал направления вращения колеса, полученный от рулевого управления, и отправлять отчет обратно в ECU, сообщая ему, была ли синхронизирована электрика. Если выходной сигнал отличается от входного, датчик обратной связи выдаст предупреждение ЭБУ, а сигнальная лампа предупредит водителя.

Тормоз тросом

Торможение — еще одна область, которая может показаться нервирующей из-за отсутствия реального механического соединения через главный цилиндр и тормозные магистрали, но инженеры придумали такое же решение, как и в случае с рулевым управлением. Электрический датчик положения будет отправлять информацию в ЭБУ, включая угол наклона педали тормоза при нажатии. Затем эта информация передается на каждый тормозной суппорт, который закрывает свои колодки на тормозном диске с силой, равной обратной связи от педали.

Формула-1 полностью внедрила технологию торможения по проводам, и это сразу же было отмечено как возможная причина столкновения Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Австрии. Однако, посмотрев отснятый материал, можно с уверенностью сказать, что электроника тут ни при чем…

Дроссель по проводам

Как и в случае с педалью тормоза, дроссельная заслонка не имеет кабеля к корпусу дроссельной заслонки, а вместо этого имеет электрический датчик, измеряющий расстояние, пройденное педалью. Затем это движение приравнивается к проценту открытия дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки, что позволяет предварительно запрограммировать желаемое количество воздуха для входа в двигатель.

Опять же, чтобы предотвратить случайное нажатие на педаль газа, предусмотрена полная обратная связь с использованием контрольного датчика, сообщающего ЭБУ, есть ли проблема с силой газа, приложенной электрически.

Парковка на тросе

Когда автомобиль с автоматической коробкой передач ставится в режим парковки, на выходной вал вставляется штифт, который фиксирует трансмиссию на месте. Вместо использования возвратной пружины для приведения в действие штифта на место используется электродвигатель вместе с датчиком, который гарантирует, что автомобиль полностью находится в состоянии покоя, прежде чем автомобиль будет переведен в режим парковки, чтобы избежать снятия коробки передач.

В заключение

Тревожные звоночки определенно должны прозвенеть для всех вас, автолюбителей. Производители изо всех сил стараются сконструировать фальшивую «обратную связь» через рулевое управление и педали, через силу реакции через ваши ноги и ограничение через рулевое колесо, чтобы мы были довольны. Таким компаниям, как Porsche, только что удалось создать ощущение с помощью электрической системы рулевого управления, но Infiniti изо всех сил пытается соответствовать этому с Q50, использующим привод по проводам, похоже, что дни обратной связи, вызывающей покалывание в пальцах, могут быть сочтены.

Неизбежно, что технология привода по проводам будет доминировать в дорожных автомобилях в следующем десятилетии, наряду с автоматизацией и переходом к школе мышления Теслы. Как однажды сказал Спок, «потребности многих перевешивают потребности немногих», поэтому нам, автомобилистам, возможно, придется просто отойти на второй план. Эпоха механики заканчивается; время электродвигателя только началось.

История педальных машин

Возможно, вы помните времена, когда педальные машины были идеальной игрушкой для детей. Может быть, у кого-то из ваших соседей был такой. Возможно, у вас даже был такой.

Сегодняшние высокотехнологичные детские игрушки уже не обладают таким простым очарованием. Машинки с педалями были стильными, но простыми и доставляли много часов удовольствия детям всех возрастов. Все, что вам нужно было ваше воображение и немного силы ног, и вы были настроены на прекрасное время.

Уже ностальгируете? Читайте дальше, чтобы заново пережить захватывающую историю этих классических игрушек.

Начало: Когда были изобретены педальные автомобили?

Автомобили с педалями, также известные как «Детские игрушечные автомобили» или «Юношеские стальные автомобили», появились примерно в то же время, что и первые автомобили, впервые появившиеся в 1890 с. Они выглядели как упрощенные версии полноразмерных автомобилей и были сделаны из дерева и металла.

Как правило, в первых педальных автомобилях передние колеса были меньше, а сзади — большие. Эти колеса часто имели деревянные диски и металлические шины.

У немногих людей были автомобили, и у немногих были автомобили с педалями. Несмотря на простоту конструкции, они были дорогими в производстве и сложными в транспортировке. Это ограничивало их целевую аудиторию детьми из высших слоев общества, живущими рядом с железными дорогами.

Тем не менее, дети всей страны мечтали сесть за руль собственной машины. Чтобы дать своим детям возможность присоединиться к веселью, некоторые семьи сделали свои собственные простые педальные автомобили дома из недорогих материалов.

Рост популярности и эволюция

Популярность американского педального автомобиля резко возросла в течение следующих нескольких десятилетий, а его дизайн развивался на протяжении столетия.

К середине века педальные автомобили были в моде среди американских семей. Они по-прежнему были дорогими, но с течением времени они стали менее дорогостоящими и доступными.

Обновления дизайна в 1910-х годах

Во-первых, 1910-е годы отказались от оригинальной конструкции с деревянным корпусом и перешли на листовую сталь, что сделало возможным массовое производство.

Производители также заменили оригинальный педальный механизм с цепным приводом на кривошипно-шатунный механизм в задней части. Это изменение улучшило работу педалей, обеспечив более плавную и комфортную езду.

Иногда дети даже получали плюшевые автокресла с мягкой обивкой, что делало поездку еще более приятной. В то время они катались лучше, чем некоторые взрослые!

Рост популярности: 1920-е и 1930-е годы

Производство американских педальных автомобилей и картингов резко возросло в период между мировыми войнами, достигнув пика в 20-е и 30-е годы. Примерно в это же время педальные автомобили начали появляться в универмагах и в каталогах заказов по почте.

В 1937 году вы могли заказать New Streamliner от Sears за 9,69 доллара – с бесплатным шлемом и парой очков. Хотя сегодня это может показаться выгодной сделкой, в то время это было дорого. Сегодня тот же пакет будет стоить около 186,26 долларов США, включая доставку и обработку.

Более дорогие модели часто отличались нестандартными отливками, покраской и деталями. Представьте, что вы несетесь по кварталу на своей единственной в своем роде поездке. Вся округа будет завидовать.

Производители часто экспортировали педальные тележки в другие страны, включая Францию, Россию и Великобританию.

Вторая мировая война

Производство педальных автомобилей было полностью остановлено в 1940-х годах из-за войны. После бомбардировки Перл-Харбора производители игрушек перенаправили всю свою сталь на производство военных товаров.

Машинки с педалями и другие игрушки на колесах некоторое время после войны не возвращались на рынок.

Золотой век педальных автомобилей: 1950-е и 1960-е

Педальные автомобили пережили огромный бум в послевоенную эпоху. Американские семьи стали богаче, а потребительские товары стали дешевле, так что больше людей могли их себе позволить. Педальные автомобили стали основным продуктом в каталоге Sears, а также в магазинах игрушек по всей стране.

А поскольку технологии доставки значительно улучшились, игрушки стали более доступными для семей по всей стране. Некоторые автосалоны также начали продавать версии своих автомобилей с педалями со скидкой в ​​рамках рекламных кампаний. Например, Ford продавал покупателям дилерских центров версию подросткового автомобиля Mustang 1965 года выпуска со скидкой.

По мере развития настоящих автомобилей развивались и педальные автомобили. К середине 60-х у детей в основном были свои мини-автомобили класса люкс с самыми современными функциями и аксессуарами, такими как: 

  • Хромированные детали
  • Рабочие фары и звуковые сигналы
  • Мягкие сиденья
  • Украшения для капюшона
  • Регулируемые окна и ветровые стекла
  • Индивидуальные покрасочные работы
  • Прицепные прицепы
  • Газовые насосы

Производители также увидели возможность разнообразить ассортимент своих педальных игрушек и ухватились за нее. Они начали производить педальные транспортные средства всех видов, в том числе:

  • Ракеты
  • Самолеты
  • Скутеры
  • Лодки
  • Поезда
  • Трехколесные велосипеды
  • Конные экипажи

Почти каждый вообразимый автомобиль имел миниатюрную версию. Если вы можете назвать это, кто-то, вероятно, сделал из него педальный автомобиль!

Упадок в Новое время

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. К сожалению, эта истина применима и к нашим любимым игрушкам. Крупные производственные инновации в конце 60-х и начале 70-х годов навсегда изменили индустрию педальных автомобилей.

1970-е: начало конца

С появлением пластика в 1960-х произошел последний взрыв в производстве педальных автомобилей. Пластик был дешевле и проще в производстве, чем сталь, поэтому производители игрушек ухватились за новый материал.

Из-за новых стандартов безопасности многие производители начали отказываться от реалистичных конструкций. Более новые версии больше напоминали красочные мультфильмы, чем настоящие автомобили.

Эти обновленные автомобили можно было производить серийно в масштабах, которые были бы невозможны при использовании стали. Более дешевое производство и рост предложения привели к снижению цен, что сделало эти игрушки более доступными для семей среднего и рабочего класса.

Это изменение является наиболее вероятной причиной того, что популярность педальных автомобилей достигла рекордно низкого уровня. Новый дизайн просто не понравился детям, и ажиотаж быстро утих.

2000-е и последующие годы: педальные автомобили сегодня

В настоящее время тенденции возникают и исчезают с головокружительной скоростью. Компании быстро выпускают новые продукты, которые потребители должны заменить всего за несколько лет — это касается и игрушек.

Сегодня игрушечные машинки — это высокотехнологичные моторизованные пластмассовые транспортные средства, которыми дети могут управлять как настоящими автомобилями. Как и их предки с педальным приводом, эти игрушки часто напоминают настоящие роскошные автомобили, такие как Bentley и Lamborghini. Они также имеют тенденцию быть дорогими, стоимость в среднем превышает 200 долларов.

Оригинальный педальный автомобиль все еще существует, но в основном это нишевый предмет коллекционирования. Это уже не столько детская игрушка, сколько интересный антиквариат.

Часто задаваемые вопросы о педальных автомобилях

История педальных автомобилей длинная и увлекательная, и она многое говорит о нас, американцах, и о нашей привязанности к автомобилям.

Остались вопросы об антикварных педальных автомобилях? Вот несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы об игрушках.

Кто изобрел педальный автомобиль?

Хотя имя конкретного изобретателя не названо, считается, что Garton Toy Company была первым американским производителем педальных автомобилей. Основанная в 1879 году, компания быстро завоевала репутацию ведущего производителя игрушек на колесиках в Соединенных Штатах.

Какие компании производили педальные автомобили?

Различные компании производили педальные автомобили — многие из этих компаний начинали как производители автомобилей и диверсифицировали производство игрушечных автомобилей.

К 1930-м годам компания American National приобрела известность как крупнейший в мире производитель педальных автомобилей. Под культовым слоганом «Поднимите детей на колесах» компания представляла собой конгломерат слияния компаний из Огайо:

  • Компания Witzler Woodwork
  • Национальная колесная компания
  • Американская металлургическая компания

В период своего расцвета компания American National внедрила инновационные и оптимизированные методы производства в линейке Skippy Airflow. В продуктовой линейке представлены модели на базе полноразмерных автомобилей Ford, Chevrolet, Chrysler и Pontiac. Производство было остановлено во время Второй мировой войны, что положило конец золотому веку American National.

Одним из крупнейших конкурентов American National была компания Murray Ohio Manufacturing Co., которая также производила запчасти для автомобилей. Они производили свои педальные автомобили, продаваемые как Steelcraft Wheel Goods, из той же стали и тех же методов производства, которые они использовали для изготовления полноразмерных автомобильных деталей.

Были ли автомобили с педалями популярны за пределами США?

Вы уже знаете, что автомобили с педалями были в моде у американских детей. Но знаете ли вы, что они популярны во всем мире? Другие страны, присоединившиеся к повальному увлечению педальными автомобилями , включают:

  • Франция:  Bon Marché был основным производителем педальных игрушек во Франции до Первой мировой войны и продавал педальные автомобили, созданные по образцу Гран-при Peugeot. В послевоенное время французская компания по производству игрушек Eureka продолжила эту тенденцию, производя педальные автомобили Citroen Rosalie и Renault.

  • Россия:  В Советском Союзе автомобили с педалями были желанной вещью, хотя лишь немногие семьи имели средства или место, чтобы позволить их себе. В некоторых городах детям давали возможность арендовать педальный автомобиль для нескольких кругов в местном парке, что часто предназначалось для особых случаев.
  • Великобритания:  Уэльская компания по производству игрушек Lines Bros., позже сменившая название на Tri-ang, к 19 году была ведущим поставщиком педальных автомобилей в Великобритании.30 с. После Второй мировой войны компания выпустила чрезвычайно популярный педальный автомобиль J-40, дизайн которого напоминал Austin A40 1949 года.
  • Австралия:  Педальные автомобили были популярны в Подземелье, причем самыми популярными моделями были Cyclops, Tri-ang, Hi-Speed ​​и Wizard. В 2009 году австралийское правительство даже представило красную педальную машину Cyclops в серии почтовых марок с игрушечной тематикой — ясно, что это была и остается культурно значимой игрушкой.

Кто-нибудь еще делает автомобили с педалями?

Люди до сих пор делают педальные автомобили, но в основном это старомодное хобби. Некоторые американские мастера поддерживают традицию, создавая модели ручной работы на заказ или реставрируя старинные модели.

Большинство современных реплик производятся серийно, поэтому качество далеко не гарантировано. Кроме того, современные стандарты безопасности требуют от производителей внесения некоторых новых изменений в конструкцию. Они по-прежнему приемлемы для использования детьми — просто с точки зрения коллекционера они не так много стоят.

Ближайшим родственником педального автомобиля на сегодняшний день является уютная купе Little Tikes, которая больше похожа не на настоящую машину, а на мультфильм. Дети управляют им, фактически проходя через отверстие в нижней части игрушки. Эти игрушки поддерживают простоту педальной машины, но не ее стиль.

С эстетической точки зрения ближе всего к педальному автомобилю детская машинка на батарейках, которую можно найти в большинстве крупных розничных магазинов и магазинов игрушек. Смоделированные так, чтобы напоминать настоящие роскошные автомобили и грузовики-монстры, эти маленькие автомобили берут первоначальную идею педального автомобиля и модернизируют ее для современной эпохи.

Существуют ли педальные автомобили для взрослых?

Веселиться должны не только дети! Вы можете найти полноразмерные педальные автомобили, также известные как квадрициклы, на рынке за несколько сотен долларов. Хотя их конструкция чрезвычайно проста, они обеспечивают все удовольствие и простоту педальной машины старой школы.

Взрослые также превратили эти игрушки в гоночные машины. Гонки на педальных автомобилях – это вид спорта на выносливость, в котором команды управляют этими автомобилями по трассе до 24 часов подряд. Каждый водитель крутит педали столько, сколько может, прежде чем передать его своему товарищу по команде. Гоночные педальные автомобили, как правило, представляют собой прототипы, созданные для команд, которые будут участвовать в гонках, или самими командами, поэтому они, как правило, выглядят простовато. Этот вид спорта увлекателен для спортсменов и любителей педальных автомобилей всех возрастов.

Кроме того, в интересах разработки более экологичных автомобилей несколько компаний выпустили педальные автомобили для взрослых водителей.

Два примечательных примера включают автомобиль ELF от Organic Transit и PEBL от Better Bike, которые представляют собой электромобили с педальным управлением, напоминающие гибрид велосипеда и автомобиля. Тем, кто ностальгирует по педальным автомобилям своей юности, может понравиться катание на таком автомобиле по городу. Вы сэкономите бензин, немного потренируетесь и переживете детские воспоминания одновременно.

Какие были популярные модели педальных автомобилей?

Хотя производители выпускали множество различных моделей педальных автомобилей, некоторые из них выделялись больше, чем другие. Некоторые из самых знаковых автомобилей с педалями за всю историю включают:

  • Ford Mustang 1965 года:  Построенный по образцу оригинального Ford Mustang, этот маленький маслкар является одной из самых популярных игрушек на колесах, когда-либо произведенных в Соединенных Штатах.
  • 1922 Ford Model T:  С его классическими тонкими колесами, хромированной отделкой и большой решеткой радиатора этот педальный автомобиль старой школы был стильным и функциональным. Он также был доступен в нескольких цветах, включая красный, черный и серый.
  • Chevrolet Corvette Stingray 1963 года выпуска:  Если в детстве вы водили этого плохого парня, у вас была игра. Они были очень востребованы в 50-х годах — и остаются востребованными до сих пор! Если у вас есть один в особенно хорошем состоянии, вы можете получить за него тысячи.
  • 1950-е Мюррей Грустное лицо Пожарная машина:  Не позволяйте прозвищу обмануть вас — детям не было грустно, когда они ездили на них! Один из самых желанных сегодня для коллекционеров, этот педальный автомобиль известен своим классическим орнаментом на капоте, ярко-красным кузовом и, конечно же, решеткой радиатора «грустное лицо».
  • 1941 Alfa Romeo Alfetta:  Ярко-красный корпус в форме пули, колеса с тонкими спицами и подвижное колесо сделали Alfa Romeo Alfetta абсолютно очаровательным педальным автомобилем. В то время как копии довольно легко найти в наши дни, трудно получить в свои руки настоящую сделку, не нарушая банк.
  • 1929 Eureka Baby Bugatti:  Eureka — французский производитель педальных автомобилей, известный своими высококачественными педальными автомобилями из штампованной стали. Компания выпустила ограниченную серию Baby Bugatti, созданную по образцу роскошного автомобиля Bugatti Type 52. Этот маленький автомобиль, предназначенный исключительно для гражданских и военных чиновников и знаменитостей, был поистине роскошным продуктом.
  • 1955 Murray Atomic Missile:  Не столько педальный автомобиль, сколько педальная ракета, Atomic Missile воспользовалась преимуществами космической гонки, чтобы предоставить детям педальную игрушку, которая пробуждала воображение и будоражила разум.

Сколько стоили педальные автомобили?

Средний автомобиль с педалями может стоить от 10 до 60 долларов за дорогие или нестандартные модели. Это может показаться недорогим по современным меркам, но в те времена это была довольно высокая цена за игрушку. Это особенно верно для педальных автомобилей, продаваемых в трудные периоды, такие как Великая депрессия.

Для контекста: 30 долларов в 1930 году примерно эквивалентны 535 долларам сегодня. На более высоком уровне педальный автомобиль стоимостью 60 долларов будет стоить около 1070 долларов в сегодняшних деньгах. Это в значительной степени объясняет, почему они так дорого стоят сегодня в дополнение к своей ценности антиквариата.

Сколько сейчас стоят автомобили с педалями?

В зависимости от модели, возраста и состояния подлинный винтажный педальный автомобиль может стоить от 200 до более 1000 долларов. Чем реже педальный автомобиль, тем больше он будет стоить.

Тем не менее, если у вас есть настоящий оригинальный педальный автомобиль, лучше либо оставить его себе, либо отдать тому, кто это оценит. Простые, стильные игрушки, подобные этим, трудно найти в наши дни, что делает их ценными реликвиями ушедшего времени.

Вы также часто можете найти запчасти и аксессуары для продажи в Интернете, например, автомобильные звонки, колеса и колпаки. Так что, если вы хотите сделать ремонт своими руками, у вас все готово.

Как оценить стоимость автомобиля с педальным управлением?

Если у вас есть педальный автомобиль, который вы собираетесь продать или купить, вот несколько факторов, о которых следует помнить:

  • Краска:  Коллекционеры обычно ищут оригинальные цвета эмали, а также первозданную окраску.
  • Детали:  Как правило, педальный автомобиль с оригинальными деталями в хорошем состоянии более ценен, чем автомобиль с некомплектными или замененными деталями.
  • Материал: Корпус изготовлен из металла или пластика? В целом, старые автомобили с пластиковыми педалями стоят меньше, чем старинные модели из стали. Пластиковые также сложнее восстановить.
  • Состояние: Убедитесь, что автомобиль с педалями находится в хорошем или отличном состоянии. Ищите ржавчину, коррозию или облупившуюся краску — это снизит ее стоимость.
  • Редкость:  Это уникальная педальная машина или стандартная модель? Как и в случае с любым предметом коллекционирования, чем реже ваша машина, тем больше она будет стоить.

Если вам нужна помощь в идентификации вашего педального автомобиля и его возможной стоимости, возможно, вам поможет обратиться к профессиональному оценщику или эксперту по истории игрушек. Они могут помочь вам понять состояние вашего педального автомобиля, а также его культурное и историческое значение, так что вы можете получить увлекательный урок вместе с оценкой.

Где я могу лично увидеть оригинальные педальные автомобили?

Помимо посещения аукционов антиквариата или частных коллекций, вы можете найти старинные автомобили с педалями в автомобильных музеях или музеях игрушек, таких как Volo Auto Museum.

Автомобильный музей Воло, расположенный в городе Воло, штат Иллинойс, представляет обширную коллекцию редких оригинальных педальных автомобилей 1920–1950-х годов. Все наши педальные автомобили происходят из одной единственной коллекции серьезного коллекционера, который собирал эти маленькие автомобили более 30 лет. От тракторов до Bugatti, у нас есть все виды уникальных педальных автомобилей для вашего удовольствия.

Пригласите с собой семью или друзей, чтобы разделить ностальгию. Вы даже можете развлечься, исследуя остальную часть музея, перекусив обедом и посмотрев фильм в одном из местных кинотеатров — и все это в один день!

Посмотреть исторические педальные автомобили в музее Воло

Хотите лично увидеть оригинальные педальные автомобили? Посетите автомобильный музей Volo! Наша собственность площадью 35 акров предлагает захватывающий опыт в течение всего дня, от просмотра исторических артефактов до наслаждения кусочком в нашей пиццерии на территории отеля. У нас есть более 33 уникальных экспонатов, и у нас есть что-то для всех в вашей группе.

Нажмите здесь, чтобы приступить к планированию визита, или позвоните нам по телефону 815-385-3644 для получения дополнительной информации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *