Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

преимущества, недостатки, а также основные принципы работы системы

Многие современные автомобили премиального сегмента оснащаются целой массой дополнительных и порой полезных опций. К их числу можно отнести функцию HUD или проекцию показаний с приборной панели на лобовое стекло. На первый взгляд, подобное можно назвать баловством, однако, если углубиться в подробности, то становится очевидно, что у данной системы есть множество достоинств. Именно поэтому, здесь предстоит рассмотреть, что представляется собой проекция спидометра на лобовое стекло, принцип работы этой функции, а также необходимое оборудование, которое потребуется для самостоятельной установки HUD в транспортное средство, где подобная опция не предустановлена.

Описание опции проекции с приборной панели на лобовое стекло

В настоящее время ввиду развития технологий и автомобильной промышленности, а также электроники, проекционный дисплей можно установить практически на любое транспортное средство, независимо от его года выпуска и модели. Чтобы подключить приспособление потребуются следующие компоненты:

  • стандартный рабочий заводской прикуриватель;
  • специальный OBD-разъем для последующего подключения;
  • рабочий блок управления двигателем;
  • штатный бортовой компьютер автомобиля.

Примечательно, что проекция показаний приборов с панели позволяет автомобилисту максимально концентрироваться на дорожной обстановке и не отвлекаться в самый неподходящий момент, чтобы свериться с текущими параметрами, указанными на приборке в штатном месте.

Если речь идет про техническое оснащение, которое автолюбитель приобретает отдельно, то здесь чаще всего также присутствует GPS-передатчик, который позволяет контролировать соответствие ограничениям скорости движения по конкретному участку дороги. В том случае, когда водитель превысит установленный скоростной режим, система включит красную подсветку, а кроме того, будет предупреждать автолюбителя при помощи соответствующего звукового сигнала. Если подключение и последующая настройка сделаны правильно, то проекция будет включаться автоматически сразу после запуска двигателя. На данный момент в свободной продаже присутствуют HUD-модули, включающие в себя проекцию не только спидометра, но и тахометра, а также уровня топлива в баке, датчик температуры и навигацию

Как работает система

Установленный на автомобиль HUD-проектор принимает питание напрямую от бортовой сети транспортного средства. Это приспособление автоматически запускается в тот момент, когда поворачивается ключ в замке зажигания. Также стоит отметить, что существуют специальные приложения для смартфонов, позволяющие транслировать зеркальное изображение на ветровое стекло. Если автолюбитель впервые для себя выбирает проектор HUD для трансляции показаний на лобовое стекло, ему необходимо принимать во внимание некоторые моменты, а именно:

  • предусмотренный производителем уклон щитка;
  • с какой яркостью устройство выдает проекцию;
  • какой тип подключения предусматривается;
  • присутствует ли штатное крепление для устройства или силиконовый коврик.

Стоит отметить, что старые транспортные средства не оборудованы бортовым компьютером напрямую от производителя. Кроме того, здесь чаще всего отсутствует CAN-шина. По этой причине, показания придется передавать на лобовое стекло при помощи смартфона или планшета, оборудованного GPS-приемником. В настоящее время в Play Market на устройства, работающие на базе Android, можно подобрать множество соответствующих приложений, которые также позволят в полной мере настроить проекцию под себя.

Необходимо принимать во внимание тот факт, что работоспособность системы напрямую зависит от способа подключения, а также от качества продукции. Именно поэтому, нужно учитывать, что далеко не все доступные в продаже устройства могут выдавать достоверную информацию и четкую картинку в режиме реального времени. При анализе таких параметров, как скорость движения, а также обороты двигателя, не последнюю роль играет мощность используемого процессора, а также встроенного алгоритма, отвечающего за обработку данных.

Типы проекторов

В настоящее время в свободной продаже присутствуют различные варианты HUD-проекторов, которые можно отдельно разделить на несколько конкретных типов с характерными плюсами и минусами, а именно:

  • HUD-проекторы с встроенной навигацией;
  • устройства, включающие в себя видеорегистратор;
  • классические и наименее дорогие устройства;
  • мультимедийные HUD-проекторы.

В данном случае автолюбитель должен принимать во внимание тот факт, что все устройства отличаются по размеру, типам крепления, а также вариантам подключения прибора к бортовой сети.

В основном, в последнее время преимущество остается за мультимедийными устройствами, по той простой причине, что помимо информативности эти приспособления имеют широкий спектр настроек. Также при использовании такой системы предусматривается звуковой сигнал, который крайне полезен в длительных поездках, когда внимание водителя постепенно притупляется. Что касается классических вариантов, то это наиболее компактные и простые в использовании HUD-проекторы. Устройства с видеорегистратором можно назвать наиболее дорогими, а проекторы с навигацией также подразумевают крупные габариты и сравнительно высокую стоимость. Наибольшей популярностью пользуются девайсы компаний ASUS, Garmin и Rivitek. Если же автолюбитель ищет только временное решение, то в этой ситуации ему подойдет даже обычный смартфон с соответствующим программным обеспечением.

Преимущества проекции спидометра на лобовое стекло

За последнее время HUD-устройства набирают все большую популярность у автомобилистов, что в принципе не удивительно, так как здесь просматриваются следующие их преимущества:

  • при оценке скорости авто не требуется отвлекаться от дороги;
  • HUD-проектор предусматривает простейшую установку;
  • в свободной продаже присутствует масса качественных и недорогих моделей;
  • приятное визуальное дополнение для внутреннего убранства в автомобиле;
  • можно использовать дополнительные опции в регионах с теплым и холодным климатом.

Также не стоит забывать о том, что наличие таких устройств способствует лучшей концентрации автомобилиста на дороге, так как большинство моделей предусматривают реакцию на отклонение от установленных скоростных режимов.

Недостатки проекции на лобовое стекло

Несмотря на то, что эти атрибуты имеют массу полезных качеств, у них также присутствуют и определенные недостатки. Поэтому перед установкой стоит тщательно оценить минусы HUD-проектора, а именно:

  • предусмотрены дополнительные финансовые затраты;
  • качественные модели с камерой и навигацией стоят дорого;
  • в салоне автомобиля появляются дополнительные провода;
  • CAN-шина или прикуриватель будут постоянно заняты;
  • существенно ухудшается детализация, если стекло грязное или образовались царапины (сколы).

Несмотря на недостатки, такое приспособление может стать ярким дополнением для любого современного и даже устаревшего автомобиля, заметно преобразив внутреннее обустройство и функционал.

Самостоятельная установка

Для того, чтобы установить такой проектор вовсе не обязательно отправляться в салон к специалистам, так как можно сделать все необходимое самостоятельно, выполняя следующие пошаговые этапы:

  • в первую очередь тщательно отмывается лобовое стекло;
  • очищается от пыли и загрязнений место крепления;
  • устройство монтируется на специальный коврик или соответствующие присоски;
  • кабель подключается напрямую в прикуриватель или разъем CAN-шины;
  • устройство необходимо запустить;
  • далее клеится вспомогательная пленка на то место, куда будет передаваться трансляция с HUD-проектора.

Необходимо принимать во внимание тот факт, что пленка выполняет целый ряд защитных функций, включая преломление солнечных лучей, а также предотвращение бликов от фар встречных автомобилей.

Также автолюбители должны учитывать, что самостоятельно монтировать можно далеко не каждое приспособление. К примеру, HUD-проекторы, которые подключаются напрямую к ЭБУ, должны настраивать специалисты. Для этого предстоит обратиться в проверенный сервисный центр. Если же самостоятельно влезть в блок управления, то есть риск впоследствии столкнуться с целым рядом негативных моментов по технической части. Однако, если подключение выполнено напрямую, то информация будет считываться заметно быстрей, и, как следствие, на экране смогут выводиться максимально точные показания.

Вывод

Проекция спидометра на лобовое стекло (HUD) — это крайне полезная дополнительная возможность в автомобиле, с помощью которой автомобилисту больше не придется отвлекаться от дороги, чтобы оценить показания приборов на панели. Разумеется, это приспособление нельзя назвать обязательным, из-за чего далеко не всем водителям стоит торопиться с покупкой данной техники. Следует понимать, что наличие такой функции в автомобиле хоть и является положительным моментом, но с течением времени может начать создавать дополнительное нервное напряжение, особенно в той ситуации, когда речь идет про эмоционального водителя, остро реагирующего на изменение обстановки на дороге.

Автор: Олег Мокров

Проектор на лобовое стекло HUD

HUD* — аббревиатура расшифровывается как — «Head-Up Display«, что в свою очередь с английского переводится как — «дисплей поднятой головы«. В России данное устройство получило название «Проектор на лобовое стекло«. Это специальная система автомобиля позволяющая проецировать данные (в зависимости от модели это может быть скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе и т.д.) прямо перед водителем, непосредственно на лобовое стекло.

Впервые подобные системы появились в военном авиастроении. Различные показатели проецировались прямо на стекло шлема пилота самолета-истребителя. За несколько десятых секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров. И все это расстояние самолет проходил практически «в слепую». Что очень сильно влияло на безопасность полётов.

Автомобильная промышленность всегда брала лучшее из других областей и проекторы на лобовое стекло не стали исключением.

Ранее насладиться подобным устройством в действии, помимо летчиков-истребителей, могли владельцы Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-ой и 6-ой серии. Но сейчас индустрия автомобильного тюнинга шагнула вперед и на рынке появились портативные HUD проекторы подходящие практически любой модели автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло представляет собой светодиодный дисплей высокой яркости который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания приборов (скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе, температуру охлаждающего контура — количество и характер отображаемых параметров зависит лишь от модели проектора) на лобовое стекло прямо перед водителем. Прибор подключается к бортовой системе автомобиля и снимает показания со штатных приборов.
HUD — проектор на лобовое стекло это уникальное устройство обеспечивающее вашу безопасность и комфорт за рулём!

вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. А это значит, что вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки. Огромным преимуществом подобных устройств является возможность звуковой или цветовой сигнализации. Как только одна из величин, отображаемых на лобовом стекле, превысит допустимые нормы — вы увидите или услышите специальный сигнал системы.

Вы можете больше не волноваться о показании приборов — система проецирования на лобовое стекло позаботится об этом за вас. А вам лишь остается наслаждаться процессом вождения!

Разве вы никогда не хотели сидеть за рулём собственного автомобиля с гордо поднятой головой?

Выводимые показател дисплея:

  • Точные показания числа оборотов двигателя.
  • Предупреждение о повышенной температуре двигателя и превышении скорости (4 уровня предупреждений).
  • Показания мгновенного расхода топлива и напряжение АКБ.
  • Автовключение при запуске двигателя, автовыключение с задержкой при выключении двигателя.
  • Автоматическая регулировка яркости день/ночь.
  • Индикатор «зуммера»: вкл/выкл (регулируется кнопкой).

Подробнее о дополнительных настройках меню:

  • Настройка «напоминания» оборотов двигателя для переключения КПП.
  • Настройка верхнего лимита оборотов двигателя (после которого предупреждения о необходимости переключения передачи не должны появляться).
  • Настройка времени задержки отключения после выключения зажигания (сек.).
  • Настройка предупреждение превышения уровня скорости (км/ч).
  • Настройка предупреждения уровня температуры двигателя (град. С).
  • Настройка коэффициента расхода топлива.
  • Настройка предупреждения об уровне заряда АКБ (В).

Комплектация:

x1 универсальный HUD дисплей iFound Gen.1 на базе OBDII.
x1 OBD кабель.
x1 Отражающая пленка.
x1 Противоскользящий коврик.
x1 Инструкция Анг.

Установка:

  1. Находим разъем OBD и вставляем штекер.
  2. Проводку прокладываем за уплотнитель обшивки или как вам будет удобно.
  3. Выставляем удобное положение проектора.
  4. Очищаем стекло от пыли и оставляем его мокрым.
  5. Удаляем защитную пленку с поверхность светоотражающей пленки и прикладываем на с моченую поверхность стекла.
  6. Удаляем пузырьки (можно с помощь пластиковой карты).
  7. Ждем 5 мин. и удаляем остатки влаги.
  8. Удаляем внешнюю защитную пленку.
  9. Включаем зажигание и все готово.

Категории товара

Проекция данных на лобовое стекло в новом Volkswagen Touareg

  • Проекция данных на лобовое стекло является продолжением цифровой приборной панели
  • Водитель может настраивать проецируемое изображение в соответствии со своими предпочтениями

Innovision Cockpit в новом Touareg представляет собой полностью цифровой интерактивный интерфейс, взгляд в будущее в отношении органов управления автомобилем. Проекция данных на лобовое стекло является продолжением приборной панели и отображает самую важную информацию на лобовом стекле в поле зрения водителя.

Данные о скорости автомобиля, ее ограничениях и другая информация, а также визуальные указания навигационной системы проецируются на ветровое стекло таким образом, что водитель видит их непосредственно перед автомобилем, то есть на дороге. Благодаря этому информация всегда находится в поле зрения, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. С технической точки зрения данные отображаются на прозрачном дисплее на ветровом стекле. Это самый большой проекционный экран, предлагаемый для автомобилей марки Volkswagen: его размер составляет 217 × 88 мм.

Водитель может настраивать оптимальное положение проекции по высоте и ее информационное наполнение. Так, помимо скорости автомобиля и навигационных данных, на экране можно разместить предупреждения (например, о превышении максимально допустимой скорости). Кроме того, на дисплей можно вывести данные активных в данный момент систем помощи водителю. На лобовом стекле может отображаться информация адаптивного круиз-контроля (ACC) и ассистента контроля дистанции спереди, а также системы ночного видения Night Vision, ассистента движения по полосе Lane Assist и системы мониторинга «слепых» зон Side Assist. Наконец, водитель может регулировать настройки яркости и выбирать цветовую гамму дисплея. Яркость проекции, выбранная водителем, корректируется автоматически в зависимости от уровня внешней освещенности.

Лобовые стёкла с функцией проекции (HUD)

Одна из самых современных инноваций в области производства автомобильного стекла — установка на автомобили лобовых стекол с возможностью проекции на него показаний основных приборов.

В конце 70-х годов двадцатого века на истребителях четвертого поколения в США и СССР стали применять новую технологию — индикацию показаний приборов на лобовое стекло самолета, это так называемая система «ИЛС». Для летчиков это была самая настоящая техническая революция. Она изменила схему распределения внимания в полете, сэкономив драгоценные секунды, которые так необходимы в реальном полете, где доли секунды решают многое.

Американские автомобильные инженеры эту идею подхватили, разработали технологию «HUD», что в переводе означает «поднятая голова». Проектор назвали Head-Up-Display и установили его в 1988 году сначала на «Олдсмобиль-Кэтласс Сюприм», а затем на «Corvett» 2002 года выпуска. На автомобильных заводах «БМВ» стали первыми в массовом порядке комплектовать серийные модели лобовыми стеклами с опцией проекции изображения на него.

Первопроходцами в этом интересном деле стали и специалисты корпорации AGC, подразделением которой с недавнего времени стал Борский стекольный завод. Ведь здесь важен не только проектор, как основная техническая деталь, но и качество лобового стекла, на которое изображение будет проецироваться. Ведь ветровое стекло это триплекс, пакет состоящий из трех слоев, и при подаче изображения на обычное лобовое стекло образуется эффект двойного, нечеткого изображения. Именно поэтому так внимательно подошли к этому вопросу инженеры стекольных заводов.

В результате решение было найдено. В настоящее время существует два пути. На автомобилях, которые штатно комплектуются системами Head-Up-Display устанавливают антибликовые стекла с высокой прозрачностью или над приборной доской, в зоне куда планируется проецировать изображение, наклеивается специальная антибликовая пленка.

По сути, комплект Head-Up-Display состоит из двух составляющих:

Новая опция, проекция изображения на ветровое стекло и прежде всего показаний спидометра, относится к средствам активной безопасности автомобиля. Это объясняется тем, что у водителя нет необходимости отвлекаться на считывание показаний с приборной доски. На это, в среднем, уходит 1 сек, и то это хронометр для внимательного, собранного водителя. За это время на 100 км/час машина проскакивает около 25 метров. Это большой отрезок дороги, обстановку на которой водитель не контролирует, переводя взгляд внутрь салона. HeaD-Up-Display позволяет все внимание сосредотачивать на дорожной обстановке.

Возможности проекторов, встраиваемых в приборную часть автомобиля, постоянно совершенствуются. Первые, американские были монохромными и выдавали на изображение пиктограммы, то есть значки контрольных систем. В 2003 году «БМВ» уже серийно запустили новые проекторы с возможностью переноса цветного изображения показаний прибора на лобовое стекло с высокой степенью четкости. Поначалу это были возможности по считыванию и проекции только данных с бортовых систем автомобиля, таких как:

  • показания скорости движения;

  • текущее время;

  • напряжение в бортовой сети;

  • показания тахометра;

  • температура в системе охлаждения;

  • индикация контрольных ламп.

Современная система «HUD» сопряжена с GPS и может проецировать на стекло навигационные данные — маршрут, дорожные знаки и тому подобную информацию.

Также она подает световые и звуковые сигналы о срабатывании контрольных ламп и превышении допустимой скорости. Это значение можно устанавливать на приборе вручную. Подобным образом программируется и весь комплекс получаемой информации. Водитель сам выбирает на какие проекции ему смотреть.

Инженеры «Audi» в настоящее время активно работают над тем, чтобы эта система могла в темное время суток проецировать на лобовое стекло изображение стоящих на обочине людей, для предупреждения водителя и повышения безопасности движения.

Система «HUD» устанавливается сегодня на автомобилях представительского класса «БМВ» и «Вольво». А японские автопроизводители устанавливают эту систему на всех автомобилях, выпускающихся для внутреннего рынка.

Назад в раздел О лобовых стёклах

Проекция на лобовое стекло – удачное использование авиационных технологий

Психологическая нагрузка на водителя в условиях городского движения сравнима со стрессом, испытываемым пилотом перехватчика в воздушном бою. Нет ничего удивительного, что автомобилестроители заимствуют у своих воздушных коллег инженеров некоторые технические решения, позволяющие увеличить скорость принятия решения в критической ситуации.

Это в первую очередь касается информационной эргономики. В частности, последнее время ведущими производителями автопрома все чаще применяется проекция на лобовое стекло показаний основных приборов, размещенных на панели торпеды.

Авиационный опыт

С появлением реактивной авиации, а в особенности сверхзвуковых летательных аппаратов, время, отпущенное пилоту на принятие решения в воздушном бою, резко сократилось. Если два истребителя летят навстречу друг другу, расстояние между ними уменьшается на сотни метров каждую долю секунды. При этом летчики должны следить за такими важными показателями полета, как высота, крен и дифферент, для того чтобы не врезаться в землю или не ввести машину в неуправляемый штопор. В горячке боя, как показали конфликты второй половины прошлого века, пилоты не успевают следить и за расходом топлива, в результате чего довольно большой процент потерь происходил по причине того, что в баках банально кончался керосин.

Постоянно опускать глаза на приборную панель, отвлекаясь от воздушной обстановки, оказалось трудно, особенно когда она меняется каждое мгновение. Решение было впервые принято, по одним данным, в Швеции, фирмой Сааб, а по другим — в СССР (обстановка секретности на рубеже 50-х и 60-х не позволяет сказать, у кого раньше). В любом случае конструкторам того времени было непросто. Проекция на лобовое стекло самолета осуществлялась посредством сложной оптической системы, отображавшей сигнал с кинескопа, довольно громоздкого. Тем не менее, результат стоил затраченных усилий.

Первые опыты автостроителей

В 1988 году американская фирма «Олдсмобиль» представила новинку. «Кэтласс Сюприм» сам по себе был машиной хорошей, добротной и красивой, но все ее достоинства служили лишь фоном для главной «фишки». Впервые наравне с обычной торпедой была применена проекция на лобовое стекло автомобиля, выпускающегося серией. Полсотни экземпляров сразу же закупили организаторы гонок «Индианаполис-500», сделав заказ на вариант кузова «кабриолет» — очевидно, для того чтобы новшество было лучше видно всем желающим. Собственно, по нашим сегодняшним меркам отображение было более чем скромным. Самой главной тогда казалась проекция скорости на лобовое стекло (за превышение всегда штрафовали), а кроме нее, водитель мог видеть частоту оборотов, сигналы поворота, температуру тосола и еще парочку параметров — все в одном цвете. Но начало было положено, и вскоре примеру «Олдсмобила» последовали БМВ, Хонда, Ситроен, Ниссан и Тойота.

Развитие идеи

Другие технические достижения военно-промышленного комплекса также заинтересовали автомобилестроительные компании. Например, приборы ночного видения оказались полезными для езды в темноте. Проекция на лобовое стекло инфракрасного изображения, осуществляемая таким образом, чтобы водитель зримо совмещал реальный объект с его призрачно-голубым силуэтом, помогает избежать наезда на внезапно появляющихся на проезжей части людей и животных. Такие системы есть у некоторых моделей фирм «Хонда», «Кадиллак» и «Тойота». Особенно важно видение граничных объектов при парковке, тем более, если изображение еще и «говорящее», а расстояние до препятствий измеряется и отражается прямо перед глазами водителя. Но это уже другой уровень технологий, достичь которого без компьютерной техники невозможно.

Новые возможности

Обычная проекция спидометра на лобовое стекло сегодня кажется задачей простой, ее решение доступно даже небольшим мастерским, занимающимся рестайлингом интерьера автомобилей. По-настоящему продвинутые технологии предполагают создание совсем другой, намного более серьезной информационной насыщенности поля зрения водителя во время движения. Сегодня в пути очень важна информация, получаемая с GPS, но плотный временной график затрудняет пользование системой. Нужно останавливаться, рассматривать электронную карту. Проекция навигатора на лобовое стекло позволяет ориентироваться во время движения, глядя сквозь дисплей и принимая решения практически мгновенно.

Технологии и принцип действия

Главный бич «прозрачного дисплея» — его монохромность — был эффективно преодолен после массового внедрения технологий конца двадцатого века, а именно — маломощных лазеров, светодиодов, жидкокристаллических дисплейных устройств и плазменных панелей. Все эти достижения технологической революции позволили создавать малогабаритные, неэнергоемкие и доступные по цене устройства, легкие в установке на любые автомобили.

Принцип отображения сам по себе довольно прост. Данные с датчиков, установленных на узлах и агрегатах, стекаются в центральное информационное устройство, совмещенное с проектором. На его дисплее формируется изображение, которое после его подсветки подается на оптическую линзовую систему, а затем – на прозрачную полимерную пленку, наклеенную на стекло.

Как это сделать?

В общем-то, есть системы, обеспечивающие хорошее отображение показаний приборов, которые каждый желающий может установить самостоятельно. При этом не обязательно серьезно разбираться в схемах автомобиля. К примеру, данные о скорости можно получать с GPS-навигатора, и они будут даже более достоверными, так как, в отличие от обычного тахометра, не зависят от диаметра колес. Следует, однако, помнить, что проекция на лобовое стекло будет качественной только в случае его идеального (или почти) состояния. Трещины, царапины и сколы недопустимы. Ну и, конечно же, чем проще такую систему устанавливать, тем она дороже стоит. Надежнее и эффективнее все же обратиться в специализированные мастерские.

Проекционный дисплей на лобовое стекло ParkCity SR-03

Универсальный проектор на лобовое стекло Parkcity SR-03! 

Удобство авто премиум-сегмента!

Такой опцией, проецирующей на лобовое стекло показания спидометра и других данных о «жизнедеятельности» машины, комплектуются, как правило, только авто премиум-сегмента. Но сегодня оснастить таким «проектором» можно практически любой автомобиль. И даже нужно, поскольку сэкономленные гаджетом секунды могут спасти от многих дорожных неприятностей!

Для того, чтобы водитель «прочитал» показания «приборки», необходима примерно одна секунда… За это время автомобиль на скорости 100 км/ч проезжает порядка 30 метров. А теперь представьте: ночь, неосвещенная трасса, на обочине из темноты неожиданно возникает представитель рода человеческого… Хорошо, если удастся избежать столкновения… Знаете, как можно сэкономить ту самую секунду? Установкой HUD-дисплея — проектора показаний приборной панели на лобовое стекло автомобиля! Кстати сказать, подобные системы уже как десятилетия используются в самолетах. 

PARKCITY SR-03 представляет собой светодиодный дисплей высокой яркости, который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания приборов на лобовое стекло прямо перед водителем. Каждый водитель согласится, что комфорт в салоне имеет очень большое значение. Поэтому машина современного водителя зачастую оснащена различными гаджетами. Но только ли ради комфорта создаются разнообразные автоаксессуары? По мнению производителя автомобильной электроники ParkCity, главное назначение таких гаджетов — не просто облегчить жизнь автомобилисту, но и сделать её безопасней. Именно этой цели служит проекционный дисплей HUD ParkCity SR-03. 

Аббревиатура HUD расшифровывается как Head Up Display, то есть дисплей поднятой головы. Дело в том, что стандартное устройство приборной панели заставляет водителя опускать голову вниз, чтобы увидеть показатели скорости и другие необходимые данные. Водитель не имеет возможности одновременно держать в поле зрения и дорогу и приборную панель. ParkCity SR-03 проецирует необходимую информацию приборной панели на лобовое стекло на уровне глаз водителя. 

Устройство будет работать в любом автомобиле с диагностическим разъемом OBD II.  

Устройство крепится на торпеде и проецирует цифры на специальную пленку, приклеиваемую на лобовое стекло.

Установить гаджет проще простого: подключается специальным шнуром, входящим к комплект, к вышеупомянутому разъему (обычно он находится недалеко от рулевой колонки), размещается проектор в любом удобном для вас месте, клеим специальную пленку на лобовом стекле — и готово!

Полезные предупреждения! 

Дисплей не только показывает необходимую информацию, но и имеет ряд функций, призванных напомнить водителю о желательных в данной ситуации действиях. 

С помощью звукового сигнала и специального индикатора сообщается о необходимости переключения передачи, превышении установленного порога скорости, превышении необходимого уровня температуры охлаждающей жидкости, а также о напряжении бортовой сети. 

Безопасность. 

Благодаря проекции на стекло Parkcity SR-03 вы обеспечиваете не только свою безопасность, но и безопасность окружающих. Ведь даже на скорости 60 км/ч вам потребуется как минимум 1 секунда, чтобы посмотреть на показания проектора. А за это время автомобиль проезжает целых 16 метров без вашего участия! 

Простое Подключение. 

Модель Parkcity SR-03 подключается через проходной диагностический разъем и именно через него получает все необходимые данные. Кроме того, такое подключение позволяет сохранить гарантию на автомобиль, т.к. не нарушает целостность электрической сети машины. 

Автоматическая регулировка яркости. 

Вам не придется настраивать яркость, т.к. благодаря встроенному датчику освещенности она устанавливается автоматически в зависимости от освещения и погодных условий.

Такие напоминания окажутся полезными как начинающему, так и опытному водителю! 

Забота о водителе и комфортном вождении! 

Проектор скорости автоматически отключается при остановке двигателя, чтобы не разряжать аккумулятор. Поддерживает функцию авторегулировки яркости дисплея, чтобы проекция была достаточно яркой днем, и не ослепляла водителя в вечернее и ночное время. 

На проекционный дисплей может выводиться следующая информация: 

  • Скорость движения автомобиля 
  • Количество оборотов двигателя 
  • Температура охлаждающей жидкости 
  • Мгновенный расход топлива на 100 км 
  • Напряжение аккумулятора 
  • Индикация включения/выключения звукового сигнала 

Удобство использования HUD дисплея>>>

Функциональные особенности:

  • Абсолютная точность данных!
  • Подключение к  разъему OBD II 
  • Автоматическое отключение при остановке двигателя 
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея 
  • Предупреждение о превышении заданной скорости 
  • Предупреждение о необходимости переключить передачу 

Характеристики PARKCITY SR-03:

  • Условия эксплуатации: температура -40 °С — +80 °С, атмосферное давление 86-106кПа 
  • Громкость звукового предупреждения : ≥30дБ 
  • Рабочее напряжение: 9В~16В (потребление – 70мА)
  • Размеры: 90 мм x 57 мм x 15 мм 
  • Вес: 54 г  

Комплектация:

  • Проекционный дисплей HUD ParkCity SR-03 
  • Отражающая пленка 
  • OBD кабель 
  • Противоскользящий коврик 
  • Руководство пользователя

Производство: Китай

Гарантия: 1 год

Эта технология заменяет приборную панель автомобиля голографическим дисплеем

Увеличить / Скриншот из видеоролика TI, демонстрирующего дисплей IP HOE.

Техасские инструменты

Тема отвлечения внимания водителя — это то, что мы много обсуждали здесь, в Ars. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, из-за распространения смартфонов, информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном, которые сейчас устанавливаются на большинство новых автомобилей, или из-за того, что люди просто не обращают на них внимания, 400 000 человек получили ранения и 2 841 человек погибли в результате рассеянных водителей в 2018 году. .

Исследователи разделились во мнениях относительно того, является ли реальная проблема когнитивной перегрузкой или водители просто не смотрят на дорогу впереди, при этом некоторые автопроизводители и технологические компании пытаются решить вторую проблему с помощью систем мониторинга водителей, отслеживающих взгляд. Но новая технология, продемонстрированная Texas Instruments на (виртуальной) выставке CES в этом году, может означать, что у водителей будет гораздо меньше причин отводить взгляд от дороги впереди.

В частности, технология использует небольшой проектор, встроенный в приборную панель автомобиля, и слой голографической пленки, ламинированный в многослойном стекле, составляющем лобовое стекло, для проецирования плоскостной голограммы комбинации приборов автомобиля и навигации непосредственно в линию водителя. зрения.

Проекционные дисплеи доступны в автомобилях (как дорогих, так и бюджетных) уже много лет, и на выставке CES в 2019 году компания Ars увидела демонстрацию HUD с дополненной реальностью, занимающего все лобовое стекло. Однако новая система TI, которую она называет плоскостным дисплеем с голографическим оптическим элементом (IP HOE), немного отличается от существующей технологии HUD. Во-первых, как следует из названия, дисплей проецируется на плоскость лобового стекла — в отличие от этого, изображение HUD кажется парящим в пространстве на несколько футов впереди автомобиля.

Реклама

TI говорит, что основным преимуществом дисплея IP HOE является то, что он требует гораздо меньше места, чем большие зеркала, необходимые для традиционного HUD. TI утверждает, что дисплей IP HOE можно поддерживать с помощью небольшого проектора объемом менее 1 л (0,03 кубических фута) по сравнению с 20 л (0,7 кубических фута) или более для дисплея аналогичного размера с использованием технологии HUD.

Кроме того, у вас будет гораздо больше свободы при установке проектора IP HOE на приборной панели автомобиля.Поскольку изображения могут проецироваться вне оси, проектор не нужно устанавливать непосредственно между водителем и лобовым стеклом. TI говорит, что это делает его хорошим вариантом для таких транспортных средств, как спортивные автомобили с ограниченным пространством на приборной панели и крутыми наклонными ветровыми стеклами, а также коммерческие тяжелые грузовики с почти вертикальными ветровыми стеклами, что не делает их хорошими кандидатами для текущей технологии HUD. .

В отличие от AR HUD с полным лобовым стеклом, который я видел в 2019 году, дисплей IP HOE может использовать светодиоды RGB вместо лазеров для подсветки, что означает, что он дешевле, надежнее и не требует активного охлаждения.Дисплей совместим даже с водителями в поляризованных солнцезащитных очках.

Обратите внимание, что дисплей IP HOE — это , а не , дисплей дополненной реальности, подобный тому, который Mercedes-Benz дебютирует в своем последнем седане S-класса. Как видно из приведенного выше встроенного видео, на нем отображается та же информация, что и на основном дисплее прибора, но отсутствует идентификация и пометка объектов в реальном времени.

Однако он не совсем идеален. Во-первых, расстояние изображения до дисплея IP HOE невелико от глаз водителя до лобового стекла; HUD обычно имеет расстояние изображения между 7.от 5 до 20 футов (2,2–6,1 м). Но IP HOE имеет такое же расстояние изображения, как и основные комбинации приборов, установленные на автомобилях, которые все мы в настоящее время ездим, и, поскольку он проецирует дисплей в той же плоскости, что и дорога впереди, время адаптации должно быть намного меньше. водитель, что означает более быструю реакцию на любые происшествия, которые происходят впереди.

90 000 рублей! Глаза на дороге

Все мы знаем, как важно не отрывать глаз от дороги (и держать руки на руле), но иногда это просто невозможно.

Частые взгляды на спидометр необходимы, а также целесообразно периодически проверять уровень топлива и температуру двигателя.

А вот и наши навигационные системы. Конечно, голос полезен, но иногда вам нужно посмотреть на карту, чтобы лучше понять, как устроен этот перекресток.

Вот где хедз-ап дисплей действительно ценен. Эти системы — назовем их HUD — гораздо больше, чем просто крутая технология; они действительно повышают безопасность дорожного движения.

Подробный обзор, а затем информация о транспортных средствах, на которых они установлены.

Технология Top Gun для вашего автомобиля

пилота ВВС уже много лет используют HUD.

Вместо того, чтобы смотреть на свои приборы, чтобы проверить высоту, скорость, направление и т. д., они видят, как они проецируются на стекло кабины прямо в их поле зрения.

Это избавляет их от необходимости смотреть вниз, что, как вы понимаете, реально спасает жизнь, когда вы сражаетесь с призраками на скорости 2 Маха.

Это может быть спасением и для водителей, но прежде чем объяснять это, давайте рассмотрим, как работают эти системы.

Когда свет падает на стекло под очень малым углом, он не проходит сквозь него, а отражается от него. Это заставляет стекло действовать как зеркало.

HUD, устанавливаемый в автомобиле, имеет небольшой «модуль генерации изображения», спрятанный под верхней частью приборной панели между комбинацией приборов и ветровым стеклом. Это изображение отражается от нескольких зеркал, пока не проецируется на лобовое стекло.

Что особенно интересно в HUD, так это то, что изображение кажется парящим впереди автомобиля, а не на лобовом стекле.Это избавляет водителя от необходимости перефокусироваться, чтобы увидеть дисплей, что отвлекает от аспекта безопасности.

Что проецируется

Oldsmobile Cutlass Supreme 1988 года был первым серийным автомобилем GM, получившим HUD. Это сравнительно простое устройство просто показывало скорость автомобиля, но сегодняшние устройства позволяют водителям выбирать гораздо больше.

Наряду со скоростью современные устройства могут показывать ряд параметров двигателя, таких как тахометр, температура и давление масла. Многие также помещают навигационные инструкции прямо в поле зрения.

HUD

в автомобилях с высокими характеристиками, таких как Corvette и Camaro, часто настраиваются для отображения таких данных, как перегрузки на поворотах и ​​время прохождения круга. Роскошные автомобили могут иметь информацию о воспроизводимой музыке или внешних погодных условиях.

Преимущества

Исследование, проведенное GM, показало, что автомобиль, движущийся со скоростью 110 км/ч, преодолевает расстояние почти 4 м, или длину автомобиля, пока водитель смотрит на приборы. (Предположительно, эта удивительно точная цифра является средней.)

Отдельное исследование, проведенное Транспортным институтом Политехнического института Вирджинии, показало, что вероятность аварии или потенциальной аварии удваивается, если водитель отводит взгляд на две секунды.

Мы все знаем, что должны обращать внимание на то, что происходит впереди, но бывают случаи, когда вам нужно посмотреть на приборы внутри автомобиля. HUD помогает сократить это время.

Цитируя Джеффа Бойера, который был вице-президентом по глобальной безопасности транспортных средств в GM еще в 20012 году, «проекционные дисплеи могут играть важную роль в максимальном увеличении времени, проводимого «глазами на дороге».

Где найти HUD

Если вы никогда не водили машину с HUD, вам стоит попробовать. (Приходите к нам на Chevrolet Cadillac Buick GMC Budds в Оквилле, и мы будем рады предоставить вам возможность испытать это.)

Поскольку это сложная технология, вы не найдете HUD в автомобилях без излишеств, таких как Sonic или Cruze. Вместо этого взгляните на хорошо оборудованный Suburban или Tahoe. Вы также можете заглянуть в Corvette или Camaro. И чтобы не остаться в стороне, более высокие версии Cadillac CTS и CT6 также поставляются с HUD.

Будущее выглядит светлым

Сейчас ведется много исследований и разработок в области систем HUD. GM работает над системой, которая использует все лобовое стекло в качестве дисплея. Это технология под названием «дополненная реальность», и это похоже на то, как если бы кто-то рисовал на стекле, чтобы указать вам на что-то. Представьте, что вы знаете, куда ведет дорога, когда вы находитесь в тумане или у вас подсвечивается знак ограничения скорости, который вы могли бы пропустить.

Это был образец осторожного образа жизни, покойный Джим Моррисон, который пел: «Не спускайте глаз с дороги, руки на руле.

Вероятно, он мало что знал о HUD, но нам хотелось бы думать, что он был бы впечатлен.

Дополненная реальность приближается к лобовому стеклу вашего автомобиля

Как и миллионы других детей по всему миру, Джеймисон Кристмас, которому сейчас за сорок, был потрясен, когда впервые увидел эпическую космическую оперу режиссера Джорджа Лукаса «Звездные войны ». «Я дитя 70-х, — сказал он Digital Trends. «Я вырос, когда «Звездные войны » были впервые выпущены.[Что меня действительно очаровало, так это] идея голографии. Джордж Лукас представил это видение маленьких роботов, излучающих трехмерные изображения людей. R2-D2 и все такое. Это оказало на меня огромное влияние».

Перенесемся на несколько десятилетий вперед и к Рождеству. Основатель британской компании Envisics считает, что нашел идеальный вариант использования реальных голограмм дополненной реальности. (И, спойлер, Оби-Ван Кеноби не умоляет помочь спасти похищенную принцессу, которая получила чертежи злобной, разрушающей планету космической станции размером с луну.)

Компания Envisics разработала автомобильную голографическую систему без гарнитуры, цель которой — изменить то, как мы смотрим на дорогу. Как? Предоставив вашему автомобилю капитальный ремонт AR, больше соответствующий технологии HUD, которую вы обычно найдете в истребителе или коммерческом самолете стоимостью многие миллионы долларов. Или, черт возьми, X-Wing.

«Причина, по которой этого еще не произошло, в том, что это очень, очень сложно»,

«Самолеты — самый безопасный вид транспорта, потому что все в путешествии полностью регламентировано», — сказал Кристмас.«Все, от включения и проверки всех функций в самолете до того, как вы общаетесь, как вы настраиваетесь в своем путешествии, каким будет полет, каким будет план полета, вплоть до другой конец. И не зря сейчас это самый безопасный вид транспорта. [Что мы хотим сделать, так это] улучшить [опыт людей за рулем] и сделать путешествие более безопасным».

Если Рождество добьется своего, то этот причудливый, гладкий, гигантский экран в стиле iPad, из которого родом такие автомобили, как Tesla, может внезапно выглядеть очень, очень устаревшим.

Путь к созданию автомобильной голографии

Рождественское путешествие

по созданию передовой автомобильной голографической технологии привело его в Кембриджский университет, где он получил степень доктора философии. из Центра передовой фотонной электроники. Находясь там, он приступил к попытке построить голографический дисплей, который работал бы так же, как тот, о котором он мечтал. Звучный урок? «Я обнаружил, что причина, по которой этого еще не произошло, заключается в том, что это действительно очень сложно», — сказал он.

Получив докторскую степень, Кристмас основал компанию под названием Two Trees Photonics Limited.Идея, как и в случае с Envisics, заключалась в создании динамической голографии для автомобильного рынка. «Это было в 2010 году, — вспоминает он. «Оглядываясь назад, можно сказать, что это было ужасное время для создания компании. Это было после шока Lehman [который спровоцировал финансовый крах 2008 года]. Не было венчурных капиталистов, которые были бы заинтересованы в инвестировании в бизнес глубоких технологий. И это настолько глубоко, насколько это возможно».

Envisics

Тем не менее, Two Trees превратилась в небольшой лесной массив с 20 сотрудниками, прежде чем была куплена США.Стартап Daqri из Южной Америки с проектами, способными конкурировать с HoloLens и Magic Leap. Босс Дакри, Брайан Маллинз, охарактеризовал технологию Two Trees как «потрясающую». Но Дакри в конце концов потерпел неудачу. Несмотря на то, что компания привлекла астрономические 300 миллионов долларов, она не оправдала ожиданий и рухнула менее чем через десять лет. Протокол написал, что, хотя у него не было проблем с поездкой на рекламном поезде AR, «для Дакри все пошло не так».

Внезапно Джеймисон Кристмас вернулся на круги своя.

Envisics — это, в некотором смысле, Two Trees Photonics Limited: Part Deux.Цель взлома автомобильной промышленности та же, хотя с тех пор технология развивалась семимильными шагами. Компания Envisics разработала устройство, которое размещается внутри приборной панели автомобиля, спрятано в приборной панели, а затем проецирует свет через отверстие так, что он отражается от ветрового стекла и попадает в глаза получателя. Кристмас сказал, что это тоже не слабое отражение.

«Автомобилям с дополненной реальностью не нужно так сильно беспокоиться об одной из самых больших проблем для производителей гарнитур дополненной реальности: люди двигают головой.

«Мы действительно являемся дисплеем уровня Retina в автомобильном мире, — сказал он. «Наши устройства обычно работают с разрешением, в три-четыре раза превышающим разрешение человеческого глаза. Вы остаетесь с четкостью изображения, намного превосходящей ту, которую вы обычно испытываете в автомобиле. Наши дисплеи могут работать с яркостью в десятки тысяч кандел, что позволяет вам видеть это в самых экстремальных условиях».

Версия технологии первого поколения, проецирующая виртуальную приборную панель, доступна в текущих моделях Jaguar Land Rover.Версия второго поколения, которая пойдет значительно дальше, должна появиться в Cadillac Lyriq от GM, запуск которого в настоящее время запланирован на март 2023 года.

Причина (или несколько) для уверенности

Конечно, остается вопрос: как Рождество может быть настолько уверено, что AR действительно путь в будущее? В конце концов, AR-стартапы, возможно, наслаждались несколькими годами, полными венчурных денег, но им трудно убедить обычных клиентов в том, что они — Next Big Thing, которые так отчаянно хотят видеть любящие научную фантастику технологи.Некоторые громкие имена, в том числе Daqri и Magic Leap, споткнулись. Усилия крупных игроков, таких как Google Glass, хотя и предлагали интересные технологии, оказались столь же сомнительными, как и суши на заправке. И самые привлекательные идеи, такие как контактные линзы с дополненной реальностью, все еще являются будущими предложениями, которым еще предстоит зарекомендовать себя на рынке.

Envisics

Но есть причины, как социальные, так и технологические, чтобы отстать от AR в автомобилях. Социологический — это, проще говоря, фактор отсутствия неловкости.«Например, я был на встречах, где люди носили Google Glass — и это меня смущало», — сказал Кристмас. «Бывают моменты, когда вы сидите там, и [владелец] смотрит на вас, но вы также понимаете, что на самом деле они не смотрят на вас; они смотрят на что-то другое».

Наши автомобили, однако, остаются частной сферой, где людям не нужно беспокоиться о социальных ошибках взаимодействия с AR.

Затем идет технологическая часть. Портативная гарнитура дополненной реальности должна сочетать в себе множество передовых технологий в относительно компактном форм-факторе.Это, вероятно, означает недостаточную (и не впечатляющую) работу с дополненной реальностью. С другой стороны, в автомобиле достаточно места для установки различных наборов датчиков и необходимых процессоров.

Вдобавок к этому автомобильная дополненная реальность не должна так сильно беспокоиться об одной из самых больших проблем для производителей гарнитур дополненной реальности: люди двигают головой. Конечно, машина едет очень быстро, но на самом деле мы не так уж часто меняем направление в машине. Это упрощает наложение информации плавным, контролируемым способом, который может отображать релевантную контекстную информацию, и у пользователя не возникает ощущения, что у него припадок на веб-сайте эпохи 1990-х годов, полном нежелательных всплывающих окон.

«Следующий левый поворот похож на отдельный вход? Сколько полос составляют правые в порядке «держаться правее»? Все эти проблемы могут быть связаны с физической разметкой дороги перед вами».

Тем не менее, главная причина успеха дополненной реальности в автомобиле заключается в следующем: она решает проблему, которая действительно существует. Гарнитуры дополненной реальности могут стать самой важной вещью со времен смартфонов. Но это должно убедить людей, что они прожили жизнь в Канзасе цвета сепии рядом с аннотированной разноцветной страной Оз дополненного мира.AR-версия автомобильного дисплея? Это то, что у людей уже есть — и с этим есть проблемы.

«Тенденция в транспортных средствах в настоящее время состоит в том, чтобы иметь все более и более крупные дисплеи с более высоким разрешением, большинство из которых в той или иной форме сенсорные», — сказал Кристмас. «Если вы едете и вам нужно сменить радиостанцию ​​или изменить настройки отопления в машине, вам в основном требуется отвести взгляд от дороги и выполнить довольно сложную зрительно-моторную координацию, чтобы взаимодействовать с этим. отображать.Чем дольше вы отводите взгляд от дороги, тем более рискованным становится вождение. Возможность отвлечь внимание водителя — наложить всю необходимую информацию на реальность, чтобы он всегда имел эту ситуационную осведомленность в своем периферийном зрении — по своей сути будет хорошей вещью».

Как автомобильные голограммы изменят вождение

Но хотя автомобильная дополненная реальность может основываться на этой идее, так же, как графические интерфейсы используют метафору реальных объектов на рабочем столе, чтобы проникнуть в дверь, она также может расширить полезность.Сенсорный экран в автомобиле — один из немногих случаев пользовательского интерфейса в технике, на который не хочется смотреть слишком долго. Все дело в том, чтобы заставить пользователей переключать нужную им опцию, а затем позволить им снова отвести взгляд. Здесь нет необходимости в таком ограничении. Информацию можно сделать более детализированной и вовлеченной, поскольку нас не просят выбирать между концентрацией на вождении и взаимодействием с дисплеем.

Кристмас объяснил, что есть несколько убедительных вариантов использования этой технологии.Один из них — предупреждать водителей об опасностях в городской среде, будь то люди, пересекающие улицу впереди вас, сложные транспортные развязки, потенциально опасные погодные условия или просто поведение других водителей. По его словам, дополненная реальность может помочь «организовать взгляд» водителя, чтобы привлечь его внимание к важным деталям ландшафта.

Тогда проблема с навигацией. В настоящее время навигация в автомобиле осуществляется либо по звуковым подсказкам, либо по инструкциям на экране.В обоих случаях драйвер должен транспонировать абстрактную версию реального мира, часто с небольшой задержкой, и поместить ее в физический мир. Следующий левый поворот похож на отдельный вход? Сколько полос составляют правые в порядке «держаться правее»? Все эти проблемы могут физически разметить дорогу перед вами.

Как это стремление к дополненной реальности в автомобиле будет сочетаться с другими крупными инновациями, происходящими в настоящее время в автомобильной сфере, в связи с появлением беспилотных автомобилей? В конце концов, если автономные транспортные средства неизбежны, разве решение проблем с тем, как люди в настоящее время ездят, немного похоже на настройку элементов интерфейса в приложении, которое вот-вот закроется? Рождество так не думает.Фактически, он предположил, что автономные транспортные средства очень удобно сочетаются с автомобильной дополненной реальностью.

Все готово для будущего

В краткосрочной перспективе это потому, что они могут помочь справиться с процессом передачи, когда беспилотный автомобиль сталкивается со сценарием, который требует, чтобы человек-водитель взял на себя управление.

«Я могу сказать вам, что необходимость брать на себя ответственность за транспортное средство на самом деле является большой проблемой», — сказал он. «Если автомобиль находится в автономном режиме и счастливо мчится по улице [если ему нужно передать управление обратно человеку-водителю], как он дает вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованных решений за доли секунды? Единственный способ сделать это действительно успешно, если автомобиль сможет наложить свое понимание окружающего мира на реальность.

Даже когда настоящая автономность достигнута, Кристмас не видит причин, по которым автомобильная голография должна отойти на второй план (без каламбура).

«В конечном счете, когда вы получаете автономное вождение пятого уровня, [это] становится средством развлечения», — сказал он. «Это становится механизмом, чтобы, честно говоря, получать доход. Он может передавать вам информацию о том, что делают магазины, где проходят распродажи. Возможности этой технологии действительно безграничны».

В настоящее время Envisics делает все правильно.В этом месяце компания объявила о новом привлечении финансирования в размере 50 миллионов долларов. По словам Рождества, это будет использовано для примерно удвоения численности персонала компании в течение следующих 12–18 месяцев, а также для открытия новых офисов в континентальной Европе и Азии. «И, конечно же, мы будем использовать деньги для ускорения наших технологий следующего поколения, которые обеспечат еще большую функциональность и большее улучшение, а также откроют для нас более широкий рынок», — сказал он.

Скоро появится на лобовом стекле рядом с вами.С надеждой.

Рекомендации редакции

Проекционный дисплей для резервной камеры на выставке CES

Один из прототипов полноцветного проекционного дисплея на выставке CES от Texas Instruments может работать с резервной камерой для отображения изображений объектов позади автомобиля, проецируемых на лобовое стекло.

Компания

Texas Instruments, которая впервые внедряет свою технологию DLP-проекции в автомобиль, заявила, что ожидает, что ее технология появится в серийных автомобилях в 2015 году.

Компания утверждает, что ее дисплей на лобовом стекле является одним из самых ярких в отрасли.

Harman также продемонстрировал на CES прототип проекционного дисплея (HUD) и заявил, что дисплей ярче, чем что-либо, доступное сегодня. Но ясно, что полноцветные HUD, предлагающие изображения дополненной реальности, проецируемые на лобовое стекло, приближаются к производству.

Проекционный DLP-дисплей Texas Instruments на выставке CES. По данным Strategy Analytics, HUD

считаются одной из быстрорастущих областей автомобильной электроники, и ожидается, что продажи вырастут на 50 процентов (CAAGR) до 2018 года.(Некоторые другие категории, которые, как ожидается, будут иметь аналогичный высокий рост, включают обнаружение сонливости, переднее светодиодное освещение, стоп/старт, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.)

Texas Instruments заявила, что ее HUD подойдет для вторичного рынка. Он может отображать предупреждения о выходе из полосы движения и информацию о вызовах без помощи рук, а также навигационные подсказки (где стрелка для следующего поворота всегда зависает в правильном месте на лобовом стекле, где появляется полоса поворота).

Система

Harman продемонстрировала аналогичные функции, а также добавила ИК-управление жестами на своей концептуальной приборной панели.Когда поступает вызов, который вы не хотите принимать, вы можете «смахнуть» его и перенаправить на телефон пассажира.

Нам сказали, что водителю кажется, что дисплеи на лобовом стекле находятся на расстоянии 6 футов. По словам автомобильного поставщика QNX, это идеальное «расстояние», позволяющее водителю легче переключать внимание с дороги на дисплей.

Pioneer больше не демонстрировала свой проекционный дисплей на выставке CES, но с июля предлагает его в Японии по цене 5000 долларов.Компания все еще работает над внедрением технологии в США, сказал вице-президент по маркетингу Тед Карденас на выставке CES.

Также на выставке CES компания Kenwood еще раз продемонстрировала свой проекционный дисплей, использующий запатентованную технологию JVC Kenwood LCOS (Liquid Crystal On Silicon). В нем говорится, что изначально дисплей будет предлагаться для использования OEM.

Источник: CEoutlook

Лобовое стекло может быть экраном дисплея

САН-ФРАНЦИСКО. Представьте, что вы едете по извилистой дороге в лесу безлунной ночью.Внезапно раздается предупреждающий звуковой сигнал, и пятно на лобовом стекле загорается красным, выделяя объект впереди.

Объект — человек, обнаруженный датчиками автомобиля. Поскольку предупреждение проецируется на лобовое стекло, вы можете быстрее заметить опасность и быстрее среагировать, чем если бы предупреждение отображалось в виде значка на комбинации приборов.

Эта идея лежит в основе «дополненной реальности», которую некоторые исследователи автомобильной промышленности считают священным Граалем автомобильных интерфейсов. Вдохновленные видеоиграми и носимыми устройствами, такими как Google Glass, автомобильные компании и их поставщики вкладывают ресурсы в технологию отображения на лобовом стекле (HUD), несмотря на серьезные проблемы, которые стоят на пути превращения всего лобового стекла в экран дисплея.

«Качество человеко-машинного интерфейса в автомобиле коренным образом меняется», — сказал Элко Сполдер, глава группы разработки HUD в Continental AG, в июле, когда немецкий поставщик представил дисплеи дополненной реальности, которые он планирует представить. к 2017 г. «Вряд ли можно передавать информацию более эргономичным и интуитивно понятным способом».

Система Continental будет использовать небольшую часть лобового стекла в качестве интерфейса для адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения или навигации.Например, если навигационная система хотела, чтобы водитель съехал с автострады, HUD Continental проецировал стрелку на нужную точку на дороге для съезда.

Дисплеи дополненной реальности являются продуктом более простых HUD, популяризированных Chevrolet Corvette, который с 1999 года проецирует скорость автомобиля и количество оборотов в минуту на лобовое стекло. Десятки моделей, в том числе BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и спортивные седаны Cadillac ATS, теперь предлагают такие изображения с большими полноцветными дисплеями, которые могут отображать пошаговые навигационные инструкции.

За последние несколько лет, когда Google Glass представили дополненную реальность общественному воображению, автопроизводители и поставщики поспешили показать, чего они могут достичь в будущем.

Компания Jaguar выпустила видеоролики, демонстрирующие, как для развлечения можно использовать полноэкранный HUD, позволяющий водителям следовать за виртуальным пейс-каром на гоночной трассе. А в августе Toyota продемонстрировала 3-D проекционную систему, способную подсвечивать пешехода на лобовом стекле.

«Вы можете сказать, что он находится в 30 метрах», — говорит Кен Огучи, директор по интеллектуальным вычислениям в научно-исследовательской лаборатории Toyota в Силиконовой долине.«Вы можете очень точно определить расстояние — оно очень похоже на то, что вы видите в реальном мире».

Тем не менее, есть проблемы, говорит Анинд Дей, доцент Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, который в 2006 году стал соавтором исследовательской работы о моделируемой навигационной системе, в которой лобовое стекло становится дисплеем.

В системе Дея дорога впереди выглядела нормальной, но цифровая карта располагалась над горизонтом, чтобы дать водителю представление о том, что ждет впереди.

«Мы оценивали, будет ли людям легче следовать навигационным указаниям [на лобовом стекле], чем с традиционной автомобильной системой», — сказал он.«Это было абсолютно лучше. Но построить его за пределами фальшивой системы было действительно сложно. У нас не было технологии».

Полноцветный проекционный дисплей BMW может заменить приборную панель

Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Проекционный дисплей нового поколения BMW теперь полноцветный и предоставляет достаточно информации над капотом, чтобы почти заменить приборную панель.BMW говорит, что HUD повышает безопасность, потому что он вдвое сокращает время, необходимое водителям, чтобы смотреть на дисплей и воспринимать информацию — и, что еще лучше, эта функция стоимостью 1300 долларов перемещается по линейке BMW с выходом BMW 3 серии следующего поколения в феврале.

Новый HUD от BMW отображает навигационный экран, настройки скорости и круиз-контроля, а также предупреждения от комплекта вспомогательных средств BMW: предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание пешеходов в ночное время, предупреждение о столкновении сзади и адаптивный круиз-контроль, следящий за расстоянием.Навигационный дисплей находится на полпути между стрелкой направления и полной движущейся картой в центральном стеке. На многолинейной межштатной автомагистрали он показывает количество сквозных и съездных полос, название следующего поворота или съезда, а также расстояние до следующего перекрестка маршрута как в виде текста, так и в виде графического термометра обратного отсчета. На спортивных автомобилях BMW серии M он также может отображать тахометр и выбор передач. На европейских автомобилях он показывает информацию об ограничении скорости, предоставляемую камерой предупреждения о выходе из полосы движения, считывающей знаки проезда.(BMW говорит, что наши знаки скорости не соответствуют европейским знакам, поэтому нам пока не повезло.) достопримечательность. Он не закрывает обзор чего-либо важного, например, встречного движения. На самом деле изображение никогда не покидает кабину. В этой улучшенной версии интенсивный источник света проходит через тонкопленочный транзистор (TFT, который также используется в плоскопанельном дисплее) и направляется на основание ветрового стекла через зеркала особой формы.Тонкая, частично отражающая фольга отражает изображение в поле зрения водителя. Он автоматически настраивается на внешний свет и может быть поднят или опущен в соответствии с ростом и предпочтениями водителей. HUD видит только водитель.

С типичным дисплеем на приборной панели, по словам BMW, среднему водителю требуется около одной секунды, чтобы посмотреть вниз, перефокусироваться с дальнего на ближнее зрение, просканировать приборы, обработать информацию и оглянуться назад. На скорости шоссе за одну секунду автомобиль проезжает треть длины футбольного поля.По словам BMW, с HUD процесс занимает меньше полсекунды, а водитель все еще смотрит на дорогу — у и дисплей кажется дальше, чем приборная панель, поэтому перефокусировка не требуется. Пожилым водителям не понадобятся очки для чтения, чтобы увидеть HUD.

BMW сравнивает новый HUD с более простым проекционным дисплеем на истребителе Eurofighter. Он монохромный, не такой яркий и требует отдельной отражающей панели в поле зрения пилота, а не использования лобового стекла.Однако он позволяет вам стрелять по вещам, которые встают на вашем пути. Эта функция может оказаться полезной для водителей, которых подрезают люди, которые едва соблюдают ограничение скорости на полосе обгона.

Полноцветный проекционный дисплей установлен на автомобилях BMW среднего и крупного размера: 5-й, 6-й и 7-й серий, а также на BMW 3-й серии шестого поколения, который появится в феврале. У бэби-бумеров, перешедших с более крупных автомобилей, все еще могут быть свои любимые технические гаджеты, такие как адаптивный круиз-контроль. И BMW может получать более здоровую прибыль от опций и аксессуаров.

На самолетах HUD появились в 1950-х годах. Среди автомобилей Oldsmobile в 1988 году, а затем Cadillac предлагали HUD со встроенными небольшими ЭЛТ (традиционными трубками видеодисплея) в уже переполненной приборной панели. Первый HUD BMW появился в 1984 году, устройство Osram с разрешением 128×128 пикселей. Красные и зеленые OLED-пиксели допускали ограниченный цветовой спектр: красный, зеленый и (путем смешивания) оранжевый. Новый дисплей имеет разрешение уровня VGA (640×480). По мере того, как HUD достигают и преодолевают VGA, они могут брать на себя все больше и больше функций приборной панели и дисплея центрального стека.

Подробнее на BMW

10 лучших проекционных дисплеев для автомобилей, проецирующих данные на ветровое стекло

Обновлено 02.07.2021:
Проекционный дисплей для автомобилей — это цифровое прозрачное изображение, отображаемое на лобовом стекле автомобиля и отображающее те же данные, что и на приборной панели. Он включает в себя практически все, от сообщения об усталости вождения до вашей текущей скорости и т. д. Комплекты HUD могут быть адаптированы к предпочтениям водителя, изменяя проецируемый вид на лобовом стекле.

Что такое проекционный дисплей?
Проекционный дисплей или автомобильный HUD могут заменить обычную информацию на приборной панели на лобовом стекле. Они созданы, чтобы упростить и упростить наблюдение за необходимыми данными о водителе, расположив их на уровне ваших глаз. Это означает, что вы не смотрите на бездорожье, чтобы измерить скорость или проверить расход топлива и т. д.

: Экран GoForJump Car Hud Display 3.5


  • Проектор ветрового стекла, использующий стратегию тревоги
  • Стиль делает экран более информативным
  • Большой 3.5-экранный GPS HUD Car Heads Up
  • Более простой для чтения дизайн с использованием нанотехнологий
  • Автоматическая и ручная регулировка освещения
  • Подходит для автомобилей, фургонов и больших грузовиков
  • Удаление двойного отражения Более четкое изображение

27 фунтов стерлингов   Автомобильный дисплей GoForJump — получите!


: Проекционный дисплей Qiilu 5,5-дюймовый OBD II OBD2


  • Нанотехнология для удаления отражений
  • Светоотражающий экран скорости Plug and Play
  • Новая автоматическая и ручная регулировка освещения
  • Новая функция измерения пробега
  • Автоматическое включение и выключение питания при запуске автомобиля
  • Бортовой автоматизированный диагностический метод

57 фунтов стерлингов   Проекционный дисплей Qiilu 5.5 дюймов — получите!


: Автомобильный проекционный дисплей SWOO Full HD HUD


переключатель шага дизайна
  • для двойных методов
  • Звуковой сигнал тревоги, напряжение — переключатель км/ч
  • Подходит для автомобилей на рынке
  • Сигнализация температуры интеллектуального спидометра
  • Alarm Connect — воспроизведение, гарантия 2 года
  • Автомобильный 3,5-дюймовый экран M7 Head Up Full HD

33 фунта стерлингов   Автомобильный проекционный дисплей SWOO FHD — получите!


: Дисплей ХУД ОБД2 головной вверх на сигнал тревоги

усталости автомобилей
  • 6 интерфейсов для отображения разными цветами
  • Проверка эффективности и чтение статистики двигателя
  • HUD OBD2 Дисплей OBD-II Диагностическая система
  • Многофункциональная интеллектуальная компьютерная система для вождения
  • Предупреждение об истощении при вождении — сигнализация температуры
  • имеет очень четкую работу экрана головы HUD

79 фунтов стерлингов   Проекционный дисплей HUD OBD2 для автомобилей — получите!


: Zerone Universal HUD Head Up с HD-экраном


  • конструировано для всех автомобилей с ОБД2 ЕС ОБД
  • Скорость отображения расширенного содержимого, скорость двигателя
  • предлагает успешную защиту автомобильного аккумулятора
  • Высокоскоростной автоматический режим с тремя дисплеями
  • Универсальный ограничитель скорости с проекционным дисплеем
  • Температура воды, вольты плюс расход топлива

ПРОФИ

  • Четырехступенчатые предупреждения
  • Привод без бликов

39 фунтов стерлингов   Zeroone Universal HUD Head Up HD Screen — Получите!


: RGBS Mini Head Up LCD Digital GPS Visual


  • Без внешнего освещения или сильного освещения
  • Универсальный дизайн, маленький объектив HD-дисплея
  • Предупреждение о пробеге, высоте, времени, скорости движения
  • RGBS ЖК-цифровой HUD-дисплей Модель GPS
  • Двойной режим OBD+GPS Все версии автомобиля
  • HUD-дисплей Clear Head с высокой визуализацией

31 фунт стерлингов   Миниатюрный проекционный ЖК-дисплей с RGBS GPS GPS — получите!


: Автомобильный HUD-дисплей iKiKin с двойным экраном

GPS OBD
  • 2 разъема USB и простой переход одним нажатием
  • Автомобильный проектор на лобовое стекло для всех автомобилей
  • Идеально подходит для любого типа транспортных средств, автомобилей или грузовиков
  • Универсальный цифровой спидометр км/ч миль/ч
  • Солнцезащитный экран HD уменьшает отражательную способность солнца

ПРОФИ

  • Очень стабильная работа
  • Тень уменьшает солнечный свет

24 фунта стерлингов   iKiKin Car HUD GPS OBD Двойной экран – Получите!


Просмотр данных HUD из автомобильной системы

Интеллектуальный проекционный дисплей может отображать собственный экран данных из данных автомобильной сети и монитора.Это, в свою очередь, обеспечивает представление изображения, доступного из новой компьютерной системы.

Лучшее освещение экрана

Автомобильный HUD не фантастичен, если вы не можете легко перемещаться по экрану. Рассмотрим хорошо освещенный экран дисплея, который можно изменить мгновенно или вручную, что заметно при различных условиях освещения. В случае сомнений вы можете оценить качество изображения, выполнив поиск пользовательских изображений от разных людей.

Принимайте звонки в режиме громкой связи через Bluetooth

Некоторые HUD могут быть связаны с вашим мобильным телефоном через Wireless Bluetooth.Это позволяет вам наблюдать за вашими навигационными приложениями с другими данными о путешествии. Различные HUD с этим подключением также работают как автомобильный мобильный телефон. Если вы принимаете телефонные звонки, это отлично подходит для ваших нужд.

Гнездо прикуривателя совместимо?

Независимо от того, какой гаджет вы выберете, убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля — многие из них универсальны и просто подключаются к гнезду прикуривателя, но некоторые должны быть подключены к конкретной модели OBD. HUD, который вы выберете, будет зависеть от того, какую конкретную информацию вы хотите отслеживать.


Необходимые детали от автомобиля OBD

Несколько устройств подключаются к OBD-системе вашего автомобиля, позволяя им отображать информацию от расхода бензина до требований анализа, а некоторые из них следуют необходимым данным, таким как допустимая скорость. Менее сложные экраны не всегда не соответствуют стандартам, потому что они менее хаотичны, поэтому их проще просматривать.

Использование смартфона и приложения

Вы можете использовать автомобильный проекционный дисплей на своем смартфоне. Эти типы приложений проецируют информацию на лобовое стекло, когда вы устанавливаете свой мобильный телефон в правильном положении на приборной панели.Вам, скорее всего, потребуется настроить захват, чтобы удерживать мобильный телефон в этом районе во время поездки.

Уведомления и данные GPS на дисплее

Многие модели легко соединяются со смартфоном, чтобы отображать уведомления устройства, дисплей спутниковой навигации, а также отвечать на телефонные звонки без помощи рук с помощью автомобильного HUD. Это зависит от того, какие функции и современные технологии используют проекционные дисплеи, которые стоят дороже, чем устройства OBD.

: Универсальный автомобильный проекционный дисплей FSVEYL

Основные функции этого автомобильного дисплея на лобовом стекле включают автоматическое отключение и включение электропитания.Начните с трогания с места, остановки вместе с автомобилем, а также остановки для защиты аккумулятора автомобиля. Кроме того, он может отображать электрическую мощность, универсальные настройки сигналов тревоги, а также 4-ступенчатые предупреждения о превышении скорости.


  • Автоматический ручной Режим изменения яркости
  • Аккумулятор, предупреждение о напряжении и высокой температуре
  • Отображение скорости двигателя и температуры автомобиля
  • Вождение без бликов — превышение скорости на 4 этапа
  • Простая установка «подключи и работай» — 2.3-дюймовый дисплей
  • Нанотехнология уничтожает нежелательные изображения

Существует множество настроек, позволяющих сделать вождение более безопасным. Он включает в себя предупреждение о скорости двигателя и своевременное переключение передач для экономии бензина, что также имеет значение для любого водителя.

Благодаря регулируемой яркости света свет можно сфокусировать автоматически или даже вручную, чтобы добиться наилучшего положения для вашего окружения и т. д.

: Дисплей Duokon HUD для экрана данных автомобиля

Используйте этот дисплей HUD для данных о вождении автомобиля, удобно подтверждая информацию, такую ​​​​как ускорение или число оборотов в минуту, через экран HUD — все это за вычетом небезопасных действий вниз головой.

Он обеспечивает более доступную и безопасную поездку на автомобиле. Проекционный экран для помощника по вождению, который предоставляет вам подробные отчеты о скорости, воде, тепле, электрическом потенциале, использовании бензина, расчете дальности поездки и т. Д. Вы можете увидеть наши автомобильные DVD-продукты для подголовников здесь.


  • Ускорение, число оборотов в минуту, использование бензина, температура
  • Доступная и безопасная информация о двигателе
  • Интерфейс
  • Heads Up показывает автомобильные данные
  • Предупреждение о превышении скорости, подсказки об усталости при вождении
  • Аварийный сигнал отказа двигателя плюс удаление кода ошибки
  • Автомобилисты одновременно интерпретируют все данные о вождении

ПРОФИ

  • Текущий расход топлива
  • Устройство отслеживания точных данных

Простая интерпретация автоматической и ручной адаптации яркости, включая многоцветную 5.Экран с диагональю 5 дюймов обеспечивает более широкий обзор и облегчает интерпретацию. Рефлектор делает звук более разборчивым как днем, так и ночью.

Автоматический переключатель электропитания HUD с запуском и остановкой, эффективная защита аккумуляторной батареи автомобиля и продолжение стратегии ручного электрического переключателя, которым теперь более удобно управлять.
[Оценка: 9/10]   35 фунтов стерлингов   Получить → Duokon HUD для данных о вождении автомобиля

: Проекционный дисплей A8 для автомобилей, многоцветный, без бликов

А 5.Большой 5-дюймовый проекционный дисплей для автомобилей с интерфейсом высокой четкости. Цветная конструкция делает дисплей более роскошным, а сканирование более неторопливым.

Применение нанотехнологий для избавления от нежелательных отражений делает информацию на экране более насыщенной. Автоматическая настройка для моделей автомобилей и может использовать OBD II или EUOBD.


  • 2,5-дюймовый большой экран плюс качество HD
  • Автоматическое включение/выключение питания автомобиля при запуске
  • Инструкция пользователя на английском языке в комплекте
  • Автомобилестроение без бликов Интерфейс типа OBD II
  • Многоцветная конструкция упрощает отображение
  • Технология устранения нежелательных отражений

Отображение расширенных сообщений на экране, скорости, скорости двигателя, температуры воды в автомобиле, напряжения автомобильного аккумулятора, мгновенного расхода бензина, нормального расхода бензина, расчета пробега автомобиля, подсказок о переключении передач, подсказок об усталости при вождении, предупреждения о снижении напряжения, предупреждения о высокой температуре, сигналов скорости , сигнал предупреждения об ошибке двигателя и т. д.
[Оценка: 9/10]   49 фунтов стерлингов   Получить → Проекционный дисплей A8 для автомобилей


Heads Up Display для автомобилей сократили отвлечение водителя

: Автомобильный дисплей VGEBY с низким содержанием масла

Неторопливое использование штатного автомобильного проекционного дисплея plug and play, который легко заряжается от автомобильного прикуривателя, и просто не требует профессиональной настройки. Предупреждение о превышении скорости Предупреждение о хорошем вождении и безопасности.

Точный, HD, а также очень яркий светодиодный экран и простой в интерпретации.Экран миль в час или даже километров в час.


  • Яркая цветовая гамма делает дисплей насыщенным
  • Чрезвычайно яркий для драйвера для регистрации информации
  • Бесплатно с чередованием километров + миль
  • Расход топлива, расчет пробега — предупреждение о низком уровне масла
  • Настройки предупреждения о превышении скорости, одиночные плюс 4 этапа
  • Вы можете эффективно защитить автомобильный аккумулятор

Он поставляется с простейшим узлом нажимной кнопки и автоматически регулирует яркость через чувствительный элемент для вождения в дневное или ночное время.Автоматическая и ручная регулировка яркости.

Отображает скорость автомобиля, частоту вращения двигателя, температуру воды в автомобиле, средний расход бензина, пробег автомобиля и рекомендации по низкому уровню масла.
[Оценка: 9/10]   29 фунтов стерлингов   Получить → Автомобильный проекционный дисплей VGEBY


: Автомобильный HUD-дисплей Blesys с широким обзором

Этот конкретный автомобильный HUD-дисплей настроен для обеспечения безопасности движения, особенно при вождении в ночное время.Пункт может сократить требование проверки приборной панели, «сосредоточив внимание» на важных обстоятельствах путешествия.

Он будет предотвращать случайные события при изменении дорожных условий и может играть важную роль в поддержании концентрации.


  • Одновременное отображение нескольких параметров
  • Расход бензина и средний расход бензина в милях
  • Проекции различимы при солнечном свете или в темноте
  • Расчет диапазона плюс температура воды
  • Сигнал переключения передач, сигнал усталости от вождения
  • Скорость, число оборотов в минуту, превышение скорости

ПРОФИ

  • Многоцветный дисплей
  • Выбор км и м

Для автоматической передачи всей важной информации, например скорости, оборотов двигателя на лобовое стекло перед водителем.Он предлагает важную информацию практически для любого водителя, чтобы сохранить контроль над транспортным средством.

Он также помогает вам корректировать скорость вашего автомобиля в условиях ограниченной скорости. Позволяет сосредоточиться на обстановке на маршруте, не отводя глаз в сторону.
[Оценка: 9/10]   £34   Получить → Автомобильный HUD-дисплей Blesys

: Автомобильный HUD YAMUDA Plug Play Unit

Система автомобильного HUD, которая будет отображать важную информацию на лобовом стекле во время движения и наблюдения за скоростью, тем самым предотвращая локальные ограничения во многих регионах.Идеальное устройство plug and play для автомобилей с протоколом связи OBDII.


  • 4-этапные настройки оповещения — цифровой дисплей со светодиодной подсветкой
  • Рабочее напряжение 9 В — соответствует критериям 3C
  • Своевременное переключение передач плюс экономия бензина
  • Светодиодный дисплей — просмотр температуры окружающей среды
  • Напоминания о превышении скорости – прилагаемые инструкции
  • Блок
  • эффективно защищает автомобильный аккумулятор

Позволяет водителю значительно увеличить поле зрения в условиях мгновенной интерпретации, чтобы навсегда сохранить хорошее зрение на дороге.Автоматическое переключающее устройство, согласующееся с движением транспортного средства для включения/выключения HUD и эффективной защиты аккумуляторной батареи автомобиля.
[Оценка: 9/10]   49 фунтов стерлингов   Получить → Автомобильный HUD-дисплей YAMUDA

: iNeibo Universal GPS Heads Up Car Display 2 Mode

Автомобильный GPS-дисплей, точный и безопасный, с конструкцией с двумя настройками. Режим HUD отображает мили в час или даже километры в час на лобовом стекле и немедленно интерпретирует скорость.Он подходит практически для всех транспортных средств, легковых или грузовых автомобилей и использует системы GPS.


  • Организация предупреждений Согласование дорожных обстоятельств
  • Отображает мили в час или км/ч на лобовом стекле
  • Корректирует скорость в соответствии с вашими предпочтениями
  • GPS-дисплей для дневного и ночного вождения
  • Постулируется просто отсутствие настройки экспертного устройства
  • Система городского дорожного оповещения и дорожной сигнализации

ПРОФИ

  • Городская дорожная сигнализация
  • День, Ночное вождение

Предупреждение о скорости легко интерпретируется на лобовом стекле и означает, что вы всегда будете следить за движением транспорта.Этот конкретный HUD глобальной системы позиционирования не будет отображать дополнительную незначительную информацию.

Он концентрируется исключительно на скорости, чтобы вы всегда смотрели в глаза на дорогу впереди, а не погрязли в дополнительных компонентах манометра.
[Оценка: 9/10]   45 фунтов стерлингов   Получить → Автомобильный дисплей iNeibo GPS HUD

Проекционный дисплей для автомобилей отображает информацию именно там, где она требуется, непосредственно в «линии обзора» над приборной панелью на лобовом стекле.

Водители получают практически все важные данные, за исключением того, что они смотрят вниз на приборы на приборной панели. Можно настроить данные, отображаемые с помощью автомобильного гаджета HUD, такие как экономия бензина или информация GPS.


.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.