Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Прогорел глушитель

Если неисправности ходовой части можно и не заметить, то прогоревшая деталь выхлопной системы сразу дает о себе знать звучным «рыком».
Век глушителя недолог: к высокой температуре выхлопных газов добавляется и внешнее воздействие влаги и зимних соляных ванн. Защиты практически никакой: заводского покрытия хватает лишь на первую неделю эксплуатации.

Что же предпринять для того, чтобы продлить жизнь глушителя?
В период глобального дефицита довольно распространенным был следующий способ: перед установкой нового глушителя его смазывали отработанным моторным маслом. Причем не только снаружи, но и внутри, для чего заливали некоторое его количество прямо в трубу. Действительно, после выгорания «отработки» остается пленка, которая защищает металл от коррозии, хотя и ненадолго. Как вариант, можно покрыть внешнюю поверхность «глушака» слоем графитной смазки. Принцип действия тот же, но хватит на больший срок. Если же покупка новой детали ощутимо «ударит по карману» (как это бывает в случае с некоторыми, особенно редкими, моделями иномарок), лучше заранее обработать выпускную систему специальным огнеупорным лаком или импортными средствами, предназначенными именно для этого.

Глушители из «нержавейки» имеют значительно больший ресурс. Но стоимость подобных изделий сильно различается: обычные лишь вдвое дороже своих стальных аналогов, а блестящие «бочонки» высокого качества могут «напрячь» и бюджет владельца средней иномарки.

Что делать, если прогорел глушитель?
Если, несмотря на все старания, рев из-под днища не заставил себя долго ждать, пора подумать о работах по ремонту глушителя, точнее о их возможности и целесообразности. Сильно проржавевший глушитель лучше заменить сразу — тут уж никакая реанимация не помогает, а вот если металл еще довольно крепкий, можно попробовать «лечить». Раньше из положения выходили так: стеклоткань пропитывали обычным силиконовым клеем и обматывали ею прогоревшее место. Конечно, соединение получалось не ахти какое крепкое, да и выдерживать его надо было около двух суток, что довольно неудобно. Со временем появились различные бандажи и замазки, которые значительно проще в применении и не требуют долгой просушки. Но и у этих средств «первой помощи» есть недостатки — отремонтировать дыру на сварном шве или на изгибе довольно трудно, да и хватит такого ремонта ненадолго.

Более кардинальный метод — наложение заплат с помощью сварки. Обычно их вырезают из стального листа толщиной не менее 1,2 мм. Процесс довольно деликатен — тонкий металл легко прожечь. По этой причине не рекомендуется использование электродной и газовой сварки — лучше всего применить полуавтомат. Шов нужно сразу защитить от коррозии любым из приведенных выше способов.

Диагностика глушителя в ЗАО Москвы

Глушитель является конечным звеном в системе выхлопа автомобиля. В нем происходит окончательная «обработка» выхлопных газов — снижение температуры, шума и их скорости. При возникновении неисправности не следует самостоятельно искать и устранять причину и заниматься ремонтом. Обратившись к профессионалам СТО «Ваш глушитель», Вы получите квалифицированную помощь в решении проблемы.

Признаки поломки

О том, что с глушителем не все в порядке, могут говорить следующие признаки:

  • Шумный выхлоп.
  • Запах выхлопных газов в салоне.
  • Провисание «банки» глушителя.
  • Наличие внешних повреждений.
  • Заметное снижение мощности двигателя и динамики авто (при отсутствии иных неисправностей).
  • Повышение расхода топлива без видимых причин.

При обнаружении любого признака следует обратиться в профильный сервис «Ваш глушитель» для проведения диагностики. Наши мастера, используя профессиональное оборудование, определят причину неисправности, и предложат Вам оптимальный вариант ремонта или замены неисправного узла.

Основные неисправности глушителя

Для этого элемента характерны следующие проблемы:

  • Повреждения корпуса или разгерметизация стыков. Если у Вас прогорел глушитель, необходимо изготовить заплатку из качественной стали. Сварка производится в среде инертных газов, с минимальным воздействием на внутренние компоненты. Дырка в глушителе, как правило, образуется по причине термической или химической коррозии. После проведения ремонта наши специалисты обработают поверхность для защиты от воздействий внешней среды.

Если у Вас пробит глушитель от удара, возможно повреждение внутренних перегородок. В этом случае корпус вскрывается, и устраняются внутренние поломки.

  • Слишком сильно греется глушитель. Причина — закоксовывание внутренних переходов или попадание в отверстие куска ржавчины. Забитый глушитель накапливает раскаленные газы, и становится аккумулятором тепла. Кроме того, такая неисправность снижает мощность двигателя.

Специалисты СТО «Ваш глушитель» аккуратно вскроют корпус и устранят причину непроходимости. При необходимости производится замена наполнителя.

  • Посторонние звуки. Если у вас сечет глушитель, причина может быть в наличии трещин соединительных фланцев, или прогоревших прокладках. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются с помощью сварки. Если глушитель «звенит», скорее всего, нарушено крепление одной из внутренних перегородок, и возникает резонансный шум. Корпус вскрывается, мастера сервиса «Ваш глушитель» восстанавливают поврежденные точки крепления, разрез аккуратно заваривается. Надежность отремонтированного элемента гарантируется.
  • Отвалился глушитель. Достаточно одного разрушенного подвеса, и выхлопная система начинает неконтролируемое движение под днищем. Обнаружив, что гремит глушитель, ударяясь о днище, Вы должны прекратить движение и на небольшой скорости прибыть в сервис. При невозможности вызвать эвакуатор подвяжите выхлопную систему проволокой. В противном случае тяжелая конструкция может повредить Ваш автомобиль снизу, и окончательно разрушиться сама.

Наши мастера найдут причину обрыва, восстановят подвес, и при необходимости установят дополнительную точку крепления.

Обслуживание в нашем сервисе — это гарантия восстановления глушителя до заводского состояния. Мастера знакомы с устройством самых сложных систем отвода выхлопных газов. На все работы дается гарантия. Мы предложим экономный ремонт даже в случаях, при которых многие СТО проводят дорогостоящую замену всей выхлопной системы. Поэтому, если у Вашего автомобиля пробит, гремит, сечет или прогорел глушитель  — обращайтесь в наш автосервис по ремонту глушителей в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера выполнят оперативную диагностику и устранят неисправность глушителя любой сложности по доступной цене.

Прогорел глушитель: менять или ремонтировать?

Опознать прогоревший глушитель легко, даже не будучи профессионалом в области автомеханики. Ещё совсем недавно «тихий» автомобиль вдруг начинает реветь, хотя никаких других признаков поломки пока не отмечается. В этой ситуации есть три варианта поведения автовладельца – срочно ремонтировать, срочно менять или подождать, авось само пройдёт. Пережидать бессмысленно, да и опасно: как при любой другой поломке, задержка в восстановлении работоспособности автомобиля может впоследствии обойтись куда дороже. Заменять глушитель сразу – неразумное расточительство. Тем более, что сегодня существует немало возможностей провернуть ремонтные работы не только на СТО, но и в домашних условиях.

Существует несколько вариантов самостоятельного ремонта глушителя:

  1. сварочные работы. Преимущество – решение, позволяющее избавиться от проблемы надолго. Недостаток – необходимо иметь сварочный аппарат, а также допуски и опыт работы с ним.
  2. высокотемпературные герметики («холодная сварка»). Преимущество – решение, позволяющее быстро решить незначительную проблему, без дополнительного оборудования. Недостаток – действенное средство лишь для незначительных повреждений глушителя.
  3. замена изоляционных обмоток. Преимущества и недостатки – аналогично предыдущему пункту. Кроме того, для использования изоляционных обмоток необходим определённый опыт в этом направлении. Впрочем, опыт – дело наживное.

Если делать всё самому это очень долго и не факт что получиться. Лучше обратиться к профессионалам DKstyle.

Сварка. Это оптимальное решение проблемы «всерьёз и надолго». Если у вас или ваших знакомых имеется сварочный аппарат и подходящий по размеру металлический лист, восстановить глушитель можно в течение получаса, а при наличии определённого опыта в этом направлении – и скорее. «Слабые места» после проведения сварочных работ – это места стыков старого глушителя и заплатки, однако сварочные работы однозначно находятся на втором месте после замены глушителя на новый по целесообразности и долговременности эффекта.

«Холодная сварка». Для использования высокотемпературного герметика необходимо тщательно очистить края выгоревшей дыры, установив автомобиль на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде. Впрочем, сделать это можно и безо всяких приспособлений, непосредственно под машиной. В зависимости от типа герметика технология его нанесения может различаться, однако, если в точности следовать инструкции производителя, можно получить хороший и достаточно долговечный результат. Не говоря уже о том, что холодная сварка, в отличие от горячей, не истончает железо самого глушителя и не создаёт дополнительных «слабых мест».

Замена изоляционных обмоток глушителя применяется в том случае, если прогорела банка выхлопа, а приваренная к ней часть выхлопной трубы сохранилась в целости и сохранности. С помощью термоустойчивого полотна, наклеиваемого вокруг глушителя создаётся защитная мембрана, которая на какое-то время устранит неприятные звуки, или, во всяком случае, снизит их интенсивность.

При выборе способа ремонта следует учитывать место, где появилась дырка, а также её диаметр. В том случае, если прогорела сама банка, вышеприведенные способы быстрого ремонта вполне годятся для использования. Однако в том случае, если повреждён стык между банкой и трубой, поможет только замена глушителя.

С этой статьей так же читают:

На моей машине прогорел глушитель. Покажу, как я его восстановил, причем без сварки | Lada Granta

Расскажу, как я восстановил прогоревший глушитель без сварки. Проблема прогара глушителя известна всем водителям. Это мерзкий звук и прорывающиеся выхлопные газы под автомобиль, которые потом попадают еще и в салон.

Многие скажут: «выкинь и поставь новый». Новый, конечно, поставить можно, но не всегда и на все машины глушители стоят дешево.

На современных автомобилях выхлопная система в некоторых случаях вообще может стоить бешеных денег. В моем случае на Таврию продается либо откровенная фольга за 2-3 тысячи, либо ничего. То есть, хороший глушитель уже не найти.

Поэтому решил попробовать восстановить глушитель своими руками. Так как у меня нет смотровой ямы, придется снимать глушитель лежа. Поднимаем домкратом, подставляем страховочные опоры.

Откручиваем глушитель, снимаем с подушек и достаем.

Внутри целый, да и металл еще толстый. Так что точно имеет смысл его залатать. Берем кусочек жести толщиной 0.8 мм. Отмеряем и отрезаем.

Сгибаем и примеряем – такая латка у нас будет. Прикручиваем ее по диагонали и отмечаем, чтобы потом не ошибиться, как ставить.

Сверлим дальше отверстия под саморезы.

Теперь зачистим это место для латки.

А уплотнять латку будем вот таким керамическим герметиком.

Нанесем его на глушитель и на саму латку – так будет надежнее.

Сразу, пока не засохло, прикручиваем заплатку саморезами, убираем излишки.

Для надежности обмотаем место заплатки лентой для ремонта глушителя.

Вскрываем пакет с лентой, заливаем водой на минуту и мнем, чтобы лента хорошо пропиталась. Затем обматываем глушитель и разглаживаем.

Оставляем на час, чтобы затвердело. Облагородим отремонтированный глушитель. Зачистим, пройдемся преобразователем ржавчины и подкрасим.

Совсем другое дело, почти как новый. Можно и на машину ставить.

Не забываем обезжирить и уплотнить сопрягаемые детали.

В итоге глушитель на месте, можно проверять. Конечно, без герметика DoneDeal я бы не сделал ремонт глушителя. А по стоимости химия стоит недорого, по сравнению с новым глушителем.

Так что, если хотите сэкономить и качественно отремонтировать глушители, то пользуйтесь. Я рекомендую.

Совсем другое дело – глушитель теперь не сифонит и работает тише, как положено. Напишите в комментариях, как вы ремонтировали глушитель на своем автомобиле.

Как удалить катализатор и установить паук на автомобиль

Ездим с отцом одинаково, но мой глушитель прогорел гораздо раньше, он рассказал почему

Любой из нас, когда покупает новый автомобиль, не думает, что скоро его придется ремонтировать. Так считал и я, однако немного ошибся. Дело в том, что пару лет назад мы вместе с отцом решили сменить свои автомобили.

В нашем городе выбор небольшой, поэтому поехали в соседний. Там взяли примерно одинаковые машины и начали ими пользоваться. Что я, что отец, ездим практически одинаково, поэтому, когда я обнаружил, что у меня прогорел глушитель, сразу решил предупредить родного человека.

Однако он сказал, что у него таких проблем нет. Оказывается, отец сделал пару улучшений. По его словам, модернизации помогли продлить срок эксплуатации двигателя практически в два раза.

Проблема с глушителем

Любой автомобиль, как бы вы его не эксплуатировали, со временем требует внимания. Одной из главных проблем является прогорание различных узлов выхлопной системы. Чаще всего первым выходит из строя задняя часть глушителя.

Отец рассказал мне о том, что глушителю можно увеличить срок службы практически в два раза. Сам он использует на практике два способа, которые он использует уже много лет. Рассказал о них мне все подробно.

Сделай отверстие

Можно взять сверло по металлу диаметром около 2 мм. С его помощью нужно сделать отверстие в задней части снизу. Конечно, возникает вопрос – зачем это делать?

Ответ предельно простой. Дело в том, что в выхлопной системе со временем образуется конденсат, а из-за него появляется вода. Если она будет оставаться внутри, то на металле начнутся коррозионные процессы, и он начнет ржаветь. Чтобы избежать этого и нужно небольшое отверстие. Через него вода будет стекать, а благодаря этому металл прослужит намного дольше.

Конечно, вы можете сомневаться в целесообразности этого решения. Однако множество современных моделей автомобилей уже выпускается с таким отверстием. И служит оно именно для отвода лишней жидкости из выхлопной системы. Главное не забыть сами края обработать от коррозии.

Покрытие специальными составами

Кроме того, можно обработать внутренние полости глушителя специальными составами. Сделать их очень просто самостоятельно. Для этого вам потребуется гараж или другое нежилое помещение и следующие компоненты:

  1. Графитовая смазка – 1 литр.
  2. Растворитель – 2 литра.
  3. Канистра или ведро для смешивания ингредиентов.

Все ингредиенты нужно тщательно перемешать и начинать процесс обработки глушителя. Разумеется, деталь сначала необходимо демонтировать. Затем с одной стороны отверстие трубы заглушить, а с другой залить полученную смесь. После этого герметично закрыть со всех сторон и хорошенько потрясти. Это нужно, чтобы раствор покрыл все полости.

После этого нужно слить весь раствор, подождать пару дней, пока все высохнет. Теперь глушитель полностью покрыт антикоррозийным составом. Благодаря этому в разы увеличивается срок службы узла. Оба этих способа позволили моему отцу значительно увеличить срок службы глушителя его автомобиля.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как лечить ожоги глушителя

Горячая трубка глушителя мотоцикла или другого транспортного средства может обжечь кожу. Ожоги классифицируются как первая, вторая или третья степень в зависимости от степени повреждения тканей. Домашнего лечения часто бывает достаточно для многих ожогов глушителя первой или второй степени; однако более серьезные ожоги могут потребовать лечения. По данным Медицинского центра 1 Университета Мэриленда, каждый год более 1 миллиона американцев получают медицинскую помощь в связи с ожогами, и более 50 000 госпитализируются с этими травмами.

Это чрезвычайная ситуация?

Если вы испытываете серьезные медицинские симптомы, немедленно обратитесь за неотложной помощью.

Осмотрите область ожога, чтобы определить серьезность. Покраснение, легкая припухлость и боль являются признаками ожога первой степени. При ожоге второй степени больше припухлости и боли, а также волдырей.

Как лечить ожоги пальцев

Измерьте площадь ожога. Незначительный ожог менее 3 дюймов в диаметре и не проникает глубже первых слоев кожи.Если ожог глушителя более серьезный, не лечите его самостоятельно, а обратитесь за медицинской помощью. Ожоги лица, кистей рук, паха, ягодиц или стоп также требуют медицинской помощи, как и ожоги локтей или коленей, по данным Case Western Reserve University 12.

Подержите обожженное место под холодной проточной водой или погрузите его в воду. в холодной воде, чтобы охладить кожу. Применение влажных компрессов из чистого мягкого материала — еще один способ охладить обожженное место. Остудить примерно 15 минут.

Как предотвратить рубцевание от ожога паром

Нанесите гель или лосьон алоэ, мазь с антибиотиком или мягкий увлажняющий крем на обожженную область, стараясь не повредить кожу. Это успокоит кожу и предотвратит ее высыхание.

Накройте ожог стерильной липкой повязкой или марлевой салфеткой. Примените медицинскую ленту, чтобы закрепить марлю. Повязка защитит область от дальнейшего повреждения или инфекции.

Примите безрецептурное обезболивающее, например, аспирин, ацетаминофен или ибупрофен, чтобы уменьшить боль и отек. Внимательно прочитайте инструкции для получения информации о дозировке.

Регулярно меняйте марлю или повязку для проверки на наличие инфекции. Признаки инфекции включают усиление боли или припухлость, лихорадку, постоянное выделение жидкости, опухшие лимфатические узлы или области, которые не заживают. Если вы видите эти симптомы, обратитесь за медицинской помощью.

Предупреждения

Не наносите лед, масло или любое другое масло на обожженную кожу. Не вскрывайте волдыри. Если они рвутся сами по себе, осторожно промойте пораженный участок водой с мылом, нанесите мазь с антибиотиком, затем наложите стерильную повязку.Ежедневно меняйте повязку. При сильных ожогах немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Обожженные выхлопные насадки для тех, кто хочет выхлопную трубу с синими наконечниками

Каталитические нейтрализаторы и выхлопные системы являются важной частью вашего автомобиля, но, к сожалению, большинство из вас не знает об их использовании или важности. Все автомобили поставляются с выхлопными патрубками, прикрепленными к системам для выпуска выхлопных газов из двигателя автомобиля. Этот процесс вызывает небольшое сгорание в двигателе автомобиля. Чтобы уберечь вас от любых повреждений или вреда, системы спроектированы с трубами, которые контролируют поток токсичных газов к выпускному концу.Конечная точка обычно известна как Глушитель (в Европе) и Глушитель (в Северной Америке).

Мы говорили вам, что газы, выбрасываемые через выхлопные системы, не только токсичны, но и смертельны для здоровья, вам необходимо реализовать обожженные выхлопные наконечники, чтобы предотвратить любую утечку или потерю. Сгоревшие выхлопные насадки легко установить, или вы можете использовать выхлопные насадки из нержавеющей стали. Выброс газов из вашего автомобиля необходим для поддержания двигателя в рабочем состоянии. Но без подходящих сгоревших насадок выхлопные газы могут пойти по неправильному пути.

Хотя выхлопная система имеет дело с газами и т.д. и в нее не стоит вмешиваться, но установить прогоревшие насадки на выхлопную трубу можно и самому.

Поддержание выхлопной системы вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии дает множество преимуществ.

  • Поддерживает чистоту и свежесть окружающей среды, предотвращая избыточный выброс токсичных газов.
  • Безопасно для здоровья, так как защищает водителей и пассажиров от вдыхания опасных газов.
  • Обеспечивает лучший и оптимальный расход топлива.

В долгосрочной перспективе выхлопные патрубки из нержавеющей стали и обожженные выхлопные патрубки принесут экономическую выгоду, а также уберегут вас от опасностей в будущем. Раньше использовались выхлопные насадки из хрома, но они оказались не такими мощными по сравнению с обожженными выхлопными насадками или выхлопными насадками из нержавеющей стали. Вот почему люди в настоящее время выбирают эти расширенные опции.

Выхлопные системы автомобилей могут быть повреждены из-за ржавчины, коррозии или других факторов. Проблема может быть решена путем установки более длинных приводов за один раз или простой установки выхлопных патрубков из нержавеющей стали.Качественные обожженные выхлопные насадки, глушитель/глушитель также избавляют от хлопот.

Помимо использования выхлопных насадок, вы также можете следовать некоторым дополнительным ключевым советам, чтобы ваш автомобиль и его выхлопная система оставались на месте. Для этого вы можете регулярно мыть свой автомобиль и проверять его на наличие внутренних повреждений. В любом случае, всегда выбирайте обожженные выхлопные насадки или выхлопные насадки из нержавеющей стали вместо хромированных для достижения лучших результатов.

Performance 3,00 «Выхлопная система Catback с двойным обожженным наконечником глушителя для BM

Описание:

Гоночные характеристики HSD-IL 3.00-дюймовая выхлопная система с двойным сгоревшим глушителем Catback для BMW 08-11 M3 E92 E93

Описание и спецификация товара:

Модернизация выхлопной системы автомобиля — отличный способ увеличить мощность, высвободить заблокированный крутящий момент и улучшить ограничительные заводские системы. Большие трубы, глушители с малым сопротивлением и настроенные резонаторы хорошо спроектированной высокоэффективной выхлопной системы могут существенно изменить ваш автомобиль. Конечным результатом является более низкое противодавление автоматических выхлопных газов, большая мощность, больший крутящий момент и гораздо лучший звук.

 

Состояние товара: Новый

Материал: нержавеющая сталь T304

Вход/Выход: подлежит уточнению.

Наконечник глушителя 3,00 дюйма

Сварной фланец с ЧПУ TIG для сопротивления давлению и коррозии

Значительное улучшение вождения: спроектированы для обеспечения высокой производительности, а также соответствия стандартам уровня звука и глубокого хриплого звучания, прямоточные трубопроводы, вдохновленные гонками, для максимального потока воздуха.

Создан на века: эта выхлопная система Catback разработана и изготовлена ​​с учетом качества и долговечности.Трубки подходящего размера для максимального потока и заканчиваются гоночным глушителем с низким ограничением. Изготовлен из лучшего материала, который сочетает в себе высокую прочность, легкий вес и отличную посадку.

Производительность: улучшение общей производительности, увеличение мощности и крутящего момента, доказано, что Dyno мгновенно увеличивает мощность на 10–20 л.с./низкий крутящий момент

Установка Catback:

 

Эта выхлопная система с глушителем Cat-back разработана для следующих конкретных автомобилей.

Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (инструкция не прилагается)

Примечание. Поскольку товар обозначен как Racing, Off-Road или Show Use Only, мы не подразумеваем и не предлагаем никаких гарантий.

Содержание продукта:

 

1 комплект выхлопной системы Catback

Оборудование (прокладка/болты), как показано на рисунке выше

  • Руководства по установке не включены, мы настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной установкой

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

2008 — 2011 E92 M3 купе только модель

*Примечание: не подходит для моделей 328 335*

*Этот продукт будет отправлен со склада в Китае*

 

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

SPELAB Высокопроизводительный глушитель выхлопа 2.5 дюймов на входе 4 дюйма на выходе | Выхлопная труба Cat Back

Спасибо за покупку в SPELAB.

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы здесь, чтобы помочь.

 

Аннулирование

 

Бесплатная отмена заказа, если он не выполнен; Вы не можете отменить заказ после его выполнения.

 

Возврат

 

У вас есть 14 календарных дней, чтобы вернуть товар с даты его получения.

 

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Ваш товар должен быть в оригинальной упаковке с прикрепленными бирками. Пожалуйста, убедитесь, что при возврате товара вы надежно упаковываете товар, так как все, что было повреждено на почте и возвращено нам из-за недостаточной упаковки, может не получить возмещение.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время с понедельника по пятницу в течение 14 дней после получения товара.Напишите нам по адресу [email protected] Будет предоставлен обратный адрес доставки.

 

Вы должны вернуть товар за свой счет. Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили не тот товар и т. д.).

 

Возврат

 

Как только мы получим ваш предмет, мы проверим его.

 

Убедитесь, что вы вложили правильный и полный товар при возврате.Нам нужно вернуть правильный товар, чтобы предоставить возмещение или замену. Проверка товара после доставки может занять до 7 дней. После проверки возврат денег занимает 2 рабочих дня. Вы получите кредит в течение определенного количества дней, в зависимости от политики эмитента вашей карты. Возврат будет произведен только на первоначальный способ оплаты или кредитную карту.

 

Гарантия

 

Предоставление 12-месячной гарантии на продукт.Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом Spelab, свяжитесь с нами.

 

Установкой автозапчастей должен заниматься сертифицированный автомобильный техник, и вы должны сохранить копию заказа на ремонт после завершения ремонта для своей документации. Помните, что установка детали сертифицированным специалистом не обязательно означает, что она была установлена ​​правильно, но это устранит больше распространенных ошибок. Иногда мы можем запросить исходный заказ на ремонт и другую документацию, касающуюся ремонта, которая будет отправлена ​​​​нам для обработки возврата.Если ваша деталь будет признана дефектной, мы отправим вам автозапчасти или вернем вам деньги, если это необходимо.

 

Если вы не удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, прежде чем оставлять какие-либо комментарии. Мы стремимся к тому, чтобы вы получали продукцию и услуги высшего качества.

 

Доставка

 

Наша продукция доставляется бесплатно при заказе на сумму более 15 долларов США.

 

Обычно мы отправляем товар, заказанный покупателем, с ближайшего склада.Клиенты получат свои товары в течение 5-10 рабочих дней. Тем не менее, мы не можем обещать, что продукты, которые нужны клиентам, всегда есть на складе. Передача груза требует больше времени.

 

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается.

 

Свяжитесь с нами

 

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как вернуть нам ваш товар, свяжитесь с нами.

Как удалить пригоревшую одежду с выхлопной трубы мотоцикла

Вы когда-нибудь сжигали штаны или ботинки на выхлопной трубе мотоцикла и задавались вопросом, как их удалить? Ниже собраны несколько советов и методов, которым мы научились за эти годы.Прежде чем пробовать какой-либо из этих методов, вы всегда должны протестировать его на небольшом невидимом участке выхлопной трубы, чтобы убедиться, что он не испортит вашу отделку, поскольку разные отделки по-разному реагируют на разные продукты. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать абразивные материалы, такие как стальная мочалка или царапающие подушечки, так как в конечном итоге вы поцарапаете выхлопную трубу. НЕ используйте растворители на окрашенных или покрытых порошком деталях, так как вы испортите отделку.

Road Rub ® – пожалуй, лучший из найденных нами продуктов для удаления пригоревшего материала с выхлопных газов.Вы можете найти его в большинстве местных дилерских центров. Он выпускается в виде сухого стика (выглядит как дезодорант), поэтому его удобно и удобно упаковывать в седельную сумку. Лучше всего работает с металлическими покрытиями, особенно с хромом.

Различные чистящие средства / Углеводороды . Существует множество универсальных чистящих средств, которые вы можете попробовать. Ключевым моментом в большинстве из них является дать им впитаться, и это обычно занимает несколько применений. Большинство из них НЕ подходят для нанесения краски или порошкового покрытия.Ниже приведен краткий список:

  1. Средство для удаления краски (хорошо подходит для костюмов, прогоревших от дождя)
  2. Универсальный очиститель духовки
  3. Ацетон (содержится в большинстве жидкостей для снятия лака с ногтей)
  4. Очистители карбюратора/стартеры
  5. Уайт-спирит, растворители для краски, бензин, дизельное топливо и т. д.
  6. WD-40, Гуф-офф и т. д.

Полировальный состав — Полирующий состав с полировальным/полировальным кругом отлично работает на некоторых материалах и лучше всего на металлических поверхностях, но будьте осторожны, особенно на сильно отражающих поверхностях, таких как хром, так как вы можете поцарапать выхлопную трубу.Царапины, как правило, очень легкие, и их трудно увидеть, пока вы не вытащите их на солнце.

Повторное плавление — Некоторые материалы можно переплавить, а затем стереть. Если материал довольно легко плавится, вы можете использовать старый утюг, чтобы расплавить или смягчить его, а затем вытереть тканью. Только будьте осторожны, не поцарапайте и не сожгите трубы утюгом. Другой вариант — дать вашему велосипеду поработать достаточно долго, чтобы снова нагреть трубы, что может размягчить / расплавить материал настолько, что его можно будет удалить.Опять же, будьте осторожны, чтобы не обжечься в процессе.

Человеческий ноготь. . По какой-то причине человеческий ноготь является одним из лучших приспособлений, известных человеку, когда дело доходит до соскабливания материала без разрушения основного материала под ним. Это может быть долгий, утомительный и иногда болезненный процесс, но когда ничего не помогает, лучшим вариантом может быть откалывание его ногтем понемногу после того, как ваши трубы остынут.

Отказ от ответственности: решения, упомянутые выше, являются только предложениями, в зависимости от типа материала, который вы расплавили на выхлопе, они могут работать или не работать.Используйте только на свой страх и риск. TAB Performance не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему велосипеду или компонентам в результате использования любого из этих предложений.

Greddy Universal Titanium 2,5-дюймовый 3-болтовый глушитель Revolution Ti Burnt со сменным наконечником 11008525

ОПЗ Универсальный РС-ти Титан Глушитель а также Наконечник наборы  создать новый легкий опции для создание твой собственный обычай полный Ти или гибридный Ti/сталь выхлоп система. В добавление к в Титан РС Глушитель канистра а также наконечник, каждый Комплект включает в себя а нержавеющая сталь глушитель монтажная лента (к сварка на монтаж вешалки), предварительно сваренный титан вход трубка а также 2 болта Ти фланец, так как хорошо так как а соответствие составной прокладка а также нержавеющая сталь 2 болта фланец (к адаптировать в Комплект к сталь трубопровод.) То комплекты являются доступный в а 3,0” (76мм) а также 2,5 дюйма (63,5 мм) трубопровод размеры. Наш подпись высоко качественный, прямо через, универсальный РС гонки спорт глушитель дизайн предложения исключительный поток с участием а чистый, все же агрессивный выхлоп Примечание. А также с участием в РС Три болта съемный Наконечник, необязательный РС внутренний наконечник глушители а также Советы могу быть купил отдельно для четное более настройка.

С участием в включены предварительно сваренный Титан 2 болта фланец а также дополнительный нержавеющая сталь фланец а также нержавеющая сталь сталь глушитель канистра монтаж скобка, ты делать нет имеют к быть способный к сварка Титан к имеют а обычай Титан глушитель, выхлоп система.Только что сварка на в при условии фланец а также канистра монтаж скобка.

2,5 дюйма Диаметр Универсальный Титан Глушитель а также Наконечник комплект


* Могу быть адаптированный к работай с участием (Нержавеющая сталь, Сталь или Титан) трубопровод

Технические характеристики

Глушитель Тип:  140 мм Круглый РС Титан
Тип:  Прямоточный
Вход / Торговая точка : 63,5 мм ( 2,5″)  2 болта фланец
Диаметр: 140 мм ( 5.5″)
Длина: 300 мм (11,8″)
Поверхность: brunt-Titanium матовый финиш, с участием рельефный ОПЗ логотип

Наконечник Тип: Съемный Одностенный Титан с участием GReddy Логотип с участием Три болта монтаж
Диаметр: 105 мм (4,1 дюйма)
Длина: 120 мм (4,7 дюйма)
Поверхность: brunt-Titanium матовый финиш, с участием выгравированный лазером ОПЗ логотип

Трубопровод Расширение: L38мм (1.5″)
+ 2,5 дюйма трубопровод в в назад из в глушитель, с участием а предварительно сваренный 2,5 дюйма 2 болта Титан фланец

Доп. Монтаж Аппаратное обеспечение включено:
+ дополнительный несварной нержавеющая сталь 2,5 дюйма 2 болта фланец (к адаптировать к сталь или нержавеющая сталь сталь трубопровод)
+ один металл составной выхлоп прокладка 2,5″, орехи а также болты (к соединять в титан фланец к в нержавеющая сталь сталь фланец)
+ а нержавеющая сталь глушитель канистра монтаж группа. (от до сварка на сталь или нержавеющая сталь сталь глушитель монтаж вешалки)

Примечания: 
требуется сварка (а также резка) для монтаж а также прикрепление трубопровод

** Совместимый с участием необязательный Революция РС Советы а также Глушители

Finance EVIL ENERGY 3» Вход 4» Выход Сгоревший наконечник глушителя 18.5-дюймовая универсальная нержавеющая сталь


5.0 из 5 звезд | (до и после сравнения) штатного глушителя Honda Civic EX 06 и вторичного глушителя Evilenergy

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Я очень доволен EVIL ENERGY 2″ Inlet 3″ Outlet Exhaust Tip Burnt Muffler Universal 14.8″ Сначала я беспокоился о том, что он будет слишком хриплым, но он оказался потрясающим! Звук глубокий и насыщенный с моим двигателем I-VTEC Конечно, этот звук ничем не уступает более дорогим глушителям!Я бы очень рекомендовал этот продукт!Спасибо!

Отзыв сделан Николасом Тревино в США 27 октября 2018 г.


5.0 из 5 звезд | Доступно, даже если вы платите за послепродажную установку

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Я купил этот глушитель для своего Fiat 500 Sport 2013 года. Когда он прибыл, я заплатил местному магазину глушителей 60 долларов, чтобы приварить к нему подвески и добавить около 2 дюймов трубы к существующей выхлопной трубе. В установленном виде он выглядит довольно круто и звучит намного агрессивнее, чем штатный глушитель Fiat.

Отзыв от Hutt Wigley Hutt Wigley в США от 4 мая 2018 г.


5.0 из 5 звезд | Звучит потрясающе. Хороший недорогой мод.

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Этот продукт превзошел мои ожидания. Это было в моем списке для тишины некоторое время, прежде чем я решил нажать на курок.Его доставили ко мне домой в течение 12 часов и установили на следующий день. Я отнес его в магазин, удалил глушитель и приварил его, и это звучит потрясающе. Не слишком громкий, но имеет приятный глубокий гул при переключении передач и тихий на холостом ходу. Видео не передает это должным образом, но если вы думаете о том, чтобы получить его, я определенно рекомендую его. Кроме того, отнесите его в магазин, удаление и установка обошлись мне в 40 долларов.

Отзыв от Adrian Adrian в США от 3 марта 2019 г.


5.0 из 5 звезд | A+ Звук A+ Цена 2010 Ford Focus SE 5-ступенчатая (Ricer)

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Сняв резонатор и заводской глушитель, и установив глушитель Evil Energy Outlet Exhaust Tip N1 Burnt Universal, я наконец-то получил тот звук, который хотел. Мне очень нравится звук, он не повлиял на производительность и не вызвал каких-либо других проблем (нет индикатора проверки двигателя).Кроме того, это делает меня законным, что в большинстве штатов удаление глушителя / резонатора является незаконным, потому что у вас должен быть работающий глушитель. Я не удалял CAT (катализатор), поэтому звук в моем видео такой, какой вы получите, если у вас глушитель N1, без дополнительного глушителя или резонатора. Я попытался снять только резонатор, но не совсем получил то, что хотел. Ford Focus Se 2010 года, резонатор на выхлопной трубе, потом глушитель, потом КПП, чего я сначала не знал. После нескольких роликов на ютубе и форумах понял, что снял только резонатор, думал снял глушитель.Итак, после снятия глушителя N1 заставил мою машину звучать потрясающе. Еще одна вещь, я использовал гибкую трубу и хомуты, чтобы установить ее самостоятельно. Я заказал стыковой хомут, но не использовал его на N1, а использовал трубопровод после снятия глушителя. Вам не нужно держать его в руках, гибкая труба и зажимы прекрасно работают, если они правильно установлены. В ближайшее время планирую заняться другим своим автомобилем. Спасибо Evil Energy 10 звезд, если бы я мог!

Отзыв от trineox, США, 22 июля 2020 г.


5.0 из 5 звезд | Звучит так хорошо, что куплю еще один, когда буду переделывать полный выхлоп из коллекторов обратно.

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Выглядит идеально для старой рисовой ракеты, да и звучит тоже неплохо. Старый глушитель проржавел к черту и обратно. на самом деле это был более дешевый вариант, чем OEM. + это придает автомобилю хороший внешний вид и звук.

Отзыв от Dr_Tee Dr_Tee в США от 12 февраля 2019 г.


4.0 из 5 звезд | Гладкий преступник, как… MJ

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Первый раз делаю обзор на амазоне. Но я чувствую, что должен был, потому что обзоры очень помогли мне узнать, как это будет звучать. Во-первых, если вы ищете этот громкий неприятный звук, то это не то, чего я не хотел. Это тихо, но есть рычание, когда вы хотите, чтобы вас услышали, и цена была отличной! Скажем так, у меня холодный воздухозаборник, и он громче, чем глушитель, и я ничуть не возражаю.Это дает вам размеры и размер, но после того, как он был установлен, я думал, что он будет больше.

Отзыв от Amazon Customer от 1 мая 2019 г., США.


5.0 из 5 звезд | Удачи? КОНЕЧНО.

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Не удалось загрузить носитель. Во-первых, посылка пришла очень быстро с бесплатной доставкой.Снимаю шляпу перед ними за это. Во-вторых, глушитель был надежно закреплен и хорошо упакован, что тоже было очень приятно узнать. Поскольку у меня нет средств для профессиональной сварки, я отнес его в магазин глушителей, и они отлично поработали, установив его для меня. Они выровняли его именно там, где я хотел, и это выглядит так потрясающе. И вдобавок ко всему. Мальчик . Ой . Мальчик. Мы хрустели, и это просто рычало так глубоко. Ни жестянка, ни звук мотороллера, ни газонокосилка, ни пожиратель сорняков НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО. Шум — это чистая радость слушать, и это музыка для меня и ушей моей подруги, лол (это ее машина 😎), она чувствует, что ее машина становится все круче и круче, и ей это нравится (у меня есть новые фары и новая решетка радиатора) Так что в целом я очень доволен тем, как хорошо все выглядит и как звучит, это такой комплимент ее 02 Galant.Ребята, отличный продукт 🤘🏽🤘🏽🤘🏽

Отзыв написан Хуаном С. Хуаном С. в США 23 января 2020 г.


5.0 из 5 звезд | пока что почти стоковый как тихий на трассе

Цвет: Жженый Размер: вход 2 дюйма, выход 3 дюйма.

Купил это для моих сыновей 02 Toyota Corolla 1.8l, чтобы попытаться сделать его немного «круче» для него. Превратил наш халат в приличное дополнение.На самом деле он довольно тихий на холостом ходу, немного грохотает при ускорении, но на трассе почти такой же тихий. В целом вполне доволен этой покупкой, как и другие отзывы, которые я читал.

Отзыв от Даррина Уолтерса в США от 30 апреля 2018 г.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.