Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Toyota Land Cruiser | Прокачка тормозной системы

Toyota Land Cruiser

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!


1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.
Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
8. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
9. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
10. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
11. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого заднего и, наконец, правого переднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!


Тойота Ленд Крузер Прадо 120.

Тормозная система. Замена трубок.
Просмотров: 1789

Компания Тойота Дубровка приветствует дорогих читателей. Мы продолжаем вести наш технический блог, посвященный диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей японского концерна. Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 не может не потребовать вложений. Пробег и годы эксплуатации автомобиля приводят к тому, что происходит естественный износ деталей и механизмов. Некоторые детали можно отнести к расходникам – это например фильтра, тормозные колодки, лампы головного света. Если Вы собираетесь приобрести подержанный Тойота Ленд Крузер, перед покупкой в обязательном порядке проведите комплексную диагностику именно в профильном СТО. Помимо этого следует уделить должное внимание юридической чистоте.

Внедорожник, о котором пойдет речь в сегодняшнем материале 2004 года выпуска. Эта модификация не продавалась официально в России.

Перед нами Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с дизельным двигателем. Его пробег составляет 510 000 км. Год производства 2004 . После приобретения владелец приехал к нам для проведения технического обслуживания и повторной диагностики. И желания владельца понятно – все — таки пробег автомобиля перевалил в 500 000 км. Несмотря на пробег и год выпуска у этого автомобиля есть преимущества. Это хорошее техническое состояние, не только основных узлов и агрегатов, в том числе кузова и рамы.

Конечно, найдутся те места, куда стоит приложить руки. Заменить ветровое стекло – внизу сильная трещина, необходимо установить грязезащитные пыльники, выполнить химическую чистку салона. Безусловно, эти работы будут сделаны владельцем в дальнейшем. Эти позиции практически не влияют на безопасность – за исключением трещины на ветровом стекле. Что нельзя сказать про некоторые элементы тормозной системы.

Тормозные суппорта, тормозные диски и колодки, система трубопроводов и шлагов все это отвечает за безопасность транспортного средства. При техническом обслуживании автомобилей Тойота, в том числе и внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо проводится контроль технического состояния тормозной системы. Тормозные диски и колодки осматриваются на предмет остаточной толщины, которая прописана в технологической карте завода изготовителя. Тормозные суппорта так же проверяются на работоспособность – при необходимости выполняется профилактическое обслуживание или восстановительный ремонт. Осматривается состояние трубопроводов и шлагов.

Не стоит забывать о тормозной жидкости. Она так же подлежит замене каждые 40 000 км пробега. Если автомобиль используется крайне редко – тогда раз в 2 года. Так же помним, что тормозная жидкость по своим особенностям гигроскопична. Другими словами впитывает атмосферы. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды.

Атмосферные осадки, противоледные реагенты все это приводит к процессам коррозии не только кузова и рамы, но и деталей тормозной системы. В нашем случае тормозные трубки, проходящие по раме автомобиля, требовали замены. При проведении данных работ необходимо демонтировать топливный бак. После установки новых тормозных трубок выполняем прокачку тормозной системы и меняем тормозную жидкость.

  • Тойота Ленд Крузер 200 доработка подвески. Установка усиленных пружин и амортизаторов от компании ARB.
  • Блог
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год. Пробег 38000 км. Капсула времени.

Toyota Land Cruiser: Тормозная жидкость. подозреваются тормозные магистрали, выпустите воздух из системы.

  • При кровотечении держите количество жидкости в линия резервуара между мин. и Макс.
  • ПРИМЕЧАНИЕ :

    1. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

    Жидкость : SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3

    2. В случае использования ручного тестера TOYOTA: ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

    УКАЗАНИЕ : Если гидравлический усилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или если бачок опустеет, прокачайте гидравлический усилитель тормозов.

    (a) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза более 40 раз.

    ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.

    (b) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после ок. от 30 до 40 сек.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (a) и (b) еще раз.

    (c) При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза. педаль более 20 раз.

    (d) Соблюдая процедуру шага 4, прокачайте правую и левый передний тормозной суппорт.

    (e) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правый и левый задний тормозной суппорт.

    ПОДСКАЗКА : Нет необходимости постоянно нажимать на педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.

    (f) Подключите ручной тестер TOYOTA.

    1.  Выключите зажигание, подключите TOYOTA ручной тестер к DLC3.
    2.  Включите зажигание и выберите «ВЫПУСК ВОЗДУХА». на ручном тестере TOYOTA.

    ПОДСКАЗКА : Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера TOYOTA. для получения дополнительной информации.

    (g) Прокачайте правую переднюю тормозную магистраль.

    1. Выберите «FR LINE» на ручном тестере TOYOTA.
    2.  С включенной функцией «FR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, нажмите педаль тормоза и удерживайте прокачать правый передний тормозной суппорт.
    3.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (з) Прокачать левый передний тормозной шланг.

    1.  Выберите «FL LINE» на ручном тестере TOYOTA.
    2.  С включенной функцией «FL LINE» на портативном компьютере TOYOTA. тестером, нажмите педаль тормоза и удерживайте прокачать левый передний тормозной суппорт.
    3.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (i) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать заднюю тормозную магистраль.

    1.  Выберите «RR LINE» на ручном тестере TOYOTA.
    2.  С включенной функцией «RR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, прокачайте левый и правый задний тормозной суппорт.

    (j) Отсоедините ручной тестер TOYOTA от разъема DLC3.

    (k) Сотрите код неисправности (DI-505).

    3. В случае использования устройства проверки привода ABS (SST): ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

    ПОДСКАЗКА: Если гидравлический усилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или если бачок опустеет, прокачайте гидравлический усилитель тормозов.

    (a) Отсоедините 2 разъема от гидравлического тормоза бустер.

    (b) Подсоедините устройство проверки привода (SST) к гидравлическому Боковой жгут проводов усилителя тормозов через дополнительный жгут проводов (SST), как показано на диаграмме ниже.

    SST 09990-00150, 09990-00480

    ПОДСКАЗКА : Подсоедините разъем с прикрепленной этикеткой «AIR BLEED». к разъему блока проверки исполнительных механизмов .

    (c) Подсоедините красный кабель устройства проверки к положительному выводу аккумулятора. (+) и черный кабель к отрицательной (-) клемме.

    (d) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза более 40 раз.

    ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.

    (e) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после от 30 до 40 сек.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (d) и (e) еще раз.

    (f) При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза. педаль более 20 раз.

    (g) Соблюдая процедуру шага 4, прокачайте правый и суппорт переднего левого колеса.

    (h) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правый и левый задний тормозной суппорт.

    ПОДСКАЗКА : Нет необходимости постоянно нажимать на педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.

    (i) Прокачайте правую переднюю тормозную магистраль.

    1.  Поверните переключатель устройства проверки привода в положение положение «ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ».
    2.  Нажать и удерживать ГЛАВНЫЙ кнопочный переключатель, нажать педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать правый передний тормоз каверномер.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.

    1.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (j) Прокачать левый передний тормозной шланг.

    1.  Поверните переключатель устройства проверки привода в положение положение «ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ».
    2.  Нажать и удерживать ГЛАВНЫЙ кнопочный переключатель, нажать педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать левый передний тормозной каверномер.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.

    1.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (k) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать правый задний тормозной шланг.

    1.  Нажмите и удерживайте кнопки «SUB LH» и «SUB RH». переключатели, прокачайте правый задний тормозной суппорт.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.

    1.  Повторяйте шаг (1), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (l) Соблюдайте процедуру шага (k) и прокачайте левый задний тормозная магистраль.

    (m) Отсоедините устройство проверки привода (SST) и дополнительный жгут проводов. (SST) от привода.

    SST 09990-00150, 09990-00480

    (n) Подсоедините 2 разъема к гидравлическому усилителю тормозов.

    (o) Сотрите код неисправности (DI-505).

    4. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

    (a) Подсоедините виниловую трубку к тормозному суппорту.

    (b) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

    (c) В момент, когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер для выпуска воздуха, затем отпустите педаль тормоза.

    (d) Повторяйте (b) и (c), пока не будет удален весь воздух из жидкости. вне.

    (e) Повторите описанную выше процедуру, чтобы прокачать тормозную магистраль. каждое колесо.

    Крутящий момент: 11 Н·м (110 кгс·см, 8 фут·фунт-сила)

    5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    (a) При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза более 40 раз.

    ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.

    (b) Снимите крышку резервуара. Долейте тормозную жидкость до Линия «МАКС».

    Жидкость: SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3

      Подробнее о тормозной системе:

      Тормозная жидкость

      Руководство по техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser / Тормозная система / Тормозная жидкость

      Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза

      Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

      Нужна помощь?

      Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

      Обслуживание и механика

      Свежая жидкость имеет решающее значение для правильной работы тормозов

      Видео

      Обзор

      Элементы

      Шаги

      Советы

      Обзор

      Важно соблюдать правильную процедуру замены тормозной жидкости, чтобы сохранить качество тормозной системы вашего автомобиля.

      По мере износа фрикционного материала тормозных колодок к колесам вытесняется больше тормозной жидкости, и любое внезапное чрезмерное снижение уровня тормозной жидкости может указывать на проблему. Вы должны регулярно проверять уровень жидкости в главном цилиндре. Если вы заметили, что ваша тормозная жидкость имеет мутный или коричневый цвет или содержит осадок, ее следует промыть, так как это указывает на наличие воды или коррозии металла.

      Предметы

      Материалы

      • org/HowToSupply»> Новая тормозная жидкость
      • Пустая бутылка или контейнер
      • Пустая пластиковая банка

      Инструменты

      • Цифровой мультиметр
      • Mander Brake 903 Brake 903 Ареометр 903
      • Набор рожковых ключей

      шагов

      Проверка гальванической реакции

      Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и настройте DVOM или мультиметр на считывание напряжения в самом низком диапазоне напряжения измерителя. Поместите один из мультиметровых щупов в тормозную жидкость, а другой — в корпус главного цилиндра. Напряжение должно быть не более 0,3 вольта. Если напряжение выше, это указывает на гальваническую реакцию, что означает наличие недопустимого уровня влаги в тормозной жидкости.

      Удаление избытка тормозной жидкости

      С помощью старого ареометра или аналогичного устройства откачайте загрязненную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Поместите слитую тормозную жидкость в контейнер, который можно утилизировать экологически безопасным способом.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если жидкость пролилась на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее холодной водой, не вытирайте.

      Долейте новую жидкость

      Долейте чистую жидкость в бачок главного цилиндра, пока она не достигнет полной линии. Закройте контейнер с тормозной жидкостью как можно быстрее, чтобы предотвратить загрязнение и испарение жидкости.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если жидкость пролилась на лакокрасочное покрытие, немедленно смыть холодной водой, не вытирать.

      Прокачайте тормозную систему вручную

      Безопасно поддомкратьте автомобиль.

      Откройте самый дальний от главного цилиндра штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза.

      С помощью прозрачного шланга для выпуска воздуха, вставленного в банку, вы можете наблюдать, как выходят пузырьки воздуха. Закройте винт для выпуска воздуха и попросите помощника медленно отпустить педаль. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из штуцера для выпуска воздуха не перестанут выходить пузырьки и не будет поступать новая тормозная жидкость. Закройте винт для выпуска воздуха и затяните его в соответствии со спецификациями производителя.

      Повторите этот процесс для каждого винта прокачки, приближая его к главному цилиндру.

      Осмотр и испытание

      Тщательно проверьте, чтобы каждый из винтов для выпуска воздуха не имел утечек и чтобы они были правильно закрыты. Простой способ сделать это — попросить помощника в автомобиле поставить ногу на педаль тормоза, как если бы он нажимал на тормоз во время обычного движения.

      Теперь вы можете проверить все точки стравливания и шланговые соединения на наличие утечек, пока ассистент поддерживает давление в системе, и любую жидкость, которая может вытекать из-за неплотного соединения компонентов.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *