Прокачка тормозов УАЗ Patriot. Перечень работ, цена.
Услуги
44 отзыва 1 090 ₽+54 бонусов
117 отзывов от 1 600 ₽+80 бонусов
24 отзыва от 3 000 ₽+150 бонусов
41 отзыв от 3 300 ₽+165 бонусов
47 отзывов+35 бонусов
1 отзыв+30 бонусов
4 отзыва от 2 850 ₽+142 бонусов
5 отзывов от 1 100 ₽+55 бонусов
3 отзыва 2 600 ₽+130 бонусов
3 отзыва от 1 650 ₽+82 бонусов
от 1 350 ₽+67 бонусов
5 отзывов от 3 750 ₽+187 бонусов
от 1 050 ₽+52 бонусов
5 отзывов от 800 ₽+40 бонусов
1 отзыв от 2 150 ₽+107 бонусов
от 1 650 ₽+82 бонусов
от 2 550 ₽+127 бонусов
1 600 ₽+80 бонусов
от 550 ₽+27 бонусов
от 2 400 ₽+120 бонусов
от 2 400 ₽+120 бонусов
от 2 500 ₽+125 бонусов
от 800 ₽+40 бонусов
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.
Справедливые цены
Бонусная система (экономия до 20%)
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запчасти
Записаться в сервис
Выбор сервисного центра
Выберите сервисный центр
- Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
- проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
- Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
- ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
- ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
- ул. Дубининская, 76 +7 (495) 380-10-10 доб. 5140
- ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
- ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
- ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190
Ключевые этапы
1Звонок или онлайн запись
2Консультация и помощь
- Поможем разобраться с услугами
- Определим цены для вашего автомобиля
- Запишем на точную дату
- Напомним за день звонком или по СМС
Выполнение работ
- Приезд в сервисный центр
- Осуществление работ
- Составление рекомендаций
- Начисление бонусов
Гарантия и документы
- Оформление документов
- Заполнение сервисной книжки
- Гарантия на работы
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
ДостоинстваВсе сотрудники приветливые, цены порадовали. А самое главное, что и мастера на большую 5! Муж остался доволен. Пока автомобиль был на ремонте, мы находились в комнате ожидании, где за чашкой кофе время пролетело незаметно. Так что мы будем советовать данный сервис.
Читать отзыв Алена 148 отзывовпроспект Вернадского, 12д
ДостоинстваНеобходимо отметить удобное расположение автосервиса «На колесах», комфортную зону ожидания, вежливый и квалифицированный персонал. Мастера не ищут несуществующих проблем, не разводят клиентов на деньги. Работа выполняется быстро и качественно.
Читать отзыв Александр 160 отзывов АвтосервисСеверное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
ДостоинстваПриняли вовремя согласно записи. Работают быстро и в сервисной зоне и мастер по оформлению, но без суеты. Шиномонтажем остался доволен. Рекомендую.
Читать отзыв Александр 150 отзывов Автосервисул. Академика Королева, 8, к. 3
ДостоинстваУдобное расположение. Отзывчивый и вежливый персонал. Всегда дадут рекомендации по автомобилю, помогут договорится и назначить время для работ которые они не производят (например сход развал). Выполнение работ по записи, точно и в срок. Пользуюсь уже не первый год, нареканий ни когда не было. Спасибо.
Читать отзыв иван 126 отзывов Автосервисул. Балтийская, 11 (Сокол)
ДостоинстваОперативность, качество, компетентность! Все заказанные расходные материалы приехали в назначенный срок. Мастер-консультант про все расходные материалы рассказал доходчиво. В общем 👍
Читать отзыв Анастасия 102 отзыва Автосервисул. Дубининская, 76
ДостоинстваВсё как всегда отлично и быстро 👍😊 пользуемся больше 5 лет Вашими услугами шиномонтажа и хранения шин. Спасибо огромное вы большие молодцы!
Читать отзыв Игорь 193 отзыва Автосервисул. Крылатская, 30, стр. 3
ДостоинстваОбсуживаюсь тут не первый раз. Много чего уже было поменяно, ребята всегда четко выполняют все пожелания и быстро заказывают все необходимые запчасти. Хорошая зона ожидания и беспрепятственный доступ в рем. зону, что очень приятно и удобно. Всегда покажут и расскажут все что не спросишь.
Читать отзыв Алексей 187 отзывов Автосервисул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)
ДостоинстваБлизко к дому, удобная запись, бонусная программа и огромное количество акций, ничего не навязывали, учли все мои пожелания, будем дальше сотрудничать:)
Читать отзыв Дмитрий 125 отзывов Автосервисул. Профсоюзная, 144
ДостоинстваПонравилось отношение и обслуживание, не навязывали услуги, все было по-человечески. поменяли масло, фильтра. Все сделали оперативно. В этот сервис езжу уже 3 года благо он через несколько домов от меня , Единственно что жалко мастера разные всегда !
Читать отзывУАЗ Patriot Особенности конструкции
Автомобиль UAZ Patriot оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочая система оснащена гидравлическим приводом, обеспечивающим торможение при движении автомобиля, стояночная система затормаживает автомобиль на стоянке.
На автомобиле применяют двухконтурную рабочую тормозную систему с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными — на задних. Один контур приводит тормозные механизмы передних колес, другой — задних колес. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от одной педали, которая крепится к кронштейну на кузове. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, входят вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
Привод стояночной тормозной системы ручной механический на задний карданный вал.
Вакуумный усилитель установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе (ресивере) двигателя он через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он поддерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.
Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними.
Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS) тормозов, в отверстия главного тормозного цилиндра ввернуты штуцера трубок, подводящих тормозную жидкость к гидравлическому блоку ABS.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 2 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой 9. Подвижная скоба образована суппортом 3 c двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем усилия прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – прижимная пружина; 2 – тормозные колодки; 3 – суппорт; 4 – перепускной клапан; 5 – колпачок; 6 – тормозной шланг; 7 – тормозной диск; 8 – держатель пружины; 9 – скоба |
Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 4 и 6 (рис. 9.2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями.
Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – верхняя стяжная пружина колодок; 2, 6 – опорные стойки колодок; 3, 5 – тормозные колодки; 4 – опорные пальцы колодок; 7 – тормозной цилиндр |
Стояночный тормоз (рис. 9.3), приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяг с регулировочными гайками, троса и барабанного тормоза, расположенного перед задним карданным валом. Задний наконечник троса соединен с рычагом механизма стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.
Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок троса замените трос новым.
Рис. 9.3. Стояночный тормоз: 1, 2, 11 – шплинты; 3 – промежуточный рычаг; 4 – тяга привода; 5 – контргайка; 6 – регулировочная вилка; 7 – рычаг привода; 8 – корпус шариков разжимного механизма; 9 – рычаг привода с сектором; 10 – палец; 12 – выключатель лампы стояночного тормозного механизма; 13, 15 – болты; 14 – кронштейн оплетки троса; 16 – пружинные шайбы; 17 – трос привода; 18 – регулировочный винт; 19 – шайбы; 20 – гайки; 21 – стяжная пружина; 22 – кронштейн пружины |
Полезный совет Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. |
Антиблокировочная система тормозов, применяемая на автомобилях UAZ Patriot, трехканальная, состоит из четырех датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности элементов системы.
Примечания Электронный блок управления и гидравлический блок ABS объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике. При скорости автомобиля менее 8 км/ч электронный блок ABS отключает систему. |
Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, предотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.
Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.
Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:
– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы.
Различают следующие режимы работы ABS:
– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость по давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны;
– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, блок управления ABS дает команду на электронный клапан уменьшить подачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный тормозной цилиндр и затем в бачок, что вызывает снижение давления;
– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления ABS выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;
– режим повышения давления. Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.
Примечание Для ремонта ABS необходимы определенный навык и специальное оборудование, поэтому при неисправностях в системе обращайтесь на СТО. |
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) – подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой.
Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.
Гидравлическую систему тормозов объединяют в одно целое металлические трубки и шланги. Система заполнена тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости»), проверка тормозной системы — в подразделе «Первое техническое обслуживание (ТО-1)», с. 50).
Полезные советы Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 8–11 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место. |
Прокачка тормозов с АБС — Общее обсуждение
notaperfectpilot 1
Я только что закончил обучение вождению. Где-то там упоминается, что никогда не следует прокачивать тормоза с АБС. Говорят, что нужно сильно давить на педаль тормоза, а не качать их, так как это может привести к их выходу из строя. Мой папа, с другой стороны, говорит, что это неправда, и вы всегда должны прокачивать тормоза, особенно при резкой остановке. Есть предположения?
кит 2
Оба в какой-то степени неправы, но технически твой отец ошибается больше. Теоретически вы не должны прокачивать тормоза, если вы это сделаете, они не откажут, вы просто отключите АБС, а затем вам придется продолжать прокачивать тормоза, чтобы тормоза не заблокировались.
Однако я не фанат ABS. Я обнаружил, что если оба колеса на одной оси блокируются в одно и то же время, АБС не сработает при любом вращении. У меня была эта проблема на моем Nissan PU, когда он был совершенно новым. Пришлось нажимать на тормоза, чтобы задние не заблокировались. В конце концов, когда износ вызвал различия в задних тормозах, эта проблема исчезла.
the_same_mountainbike 3
Прокачка не приведет к их выходу из строя.
Насос также не поможет вам остановиться или сохранить контроль во время остановки.
ABS разработан, чтобы делать перекачку за вас. Нажмите и удерживайте педаль, и система ABS сделает за вас подкачку. Не следует качать педаль.
ОДНАКО; когда ты в машине своего отца, и он с тобой, ты всегда должен качать тормоза. Его машина, его правила. Это безвредно, Так что следуй его желаниям.
bscar2 4
Если вам нужно резко остановиться, ваш разум, скорее всего, не будет думать о том, чтобы с самого начала прокачать тормоза.
кмccune 5
Обнаружил, что мой Nissan 99 PU останавливался бы лучше на снегу, если бы я немного притормозил. У этого автомобиля была 4-колесная ABS, и она действительно не хотела останавливаться, когда она была гладкой (ABS в любом случае больше связана с управлением направлением движения). ,он изначально разрабатывался для удержания самолётов на ВПП)-Кевин
евро1 6
Обычно вы останавливаетесь быстрее, просто удерживая тормоз нажатым с помощью ABS, но мир полон вещей, которых мы не ожидаем. Ваше место в штанах скажет вам больше, что делать, когда вам нужно остановиться, чем любой инженер.
Асемастер 7
Просто нажмите и удерживайте педаль, и система ABS сработает. Кстати, основная функция системы АБС не обязательно состоит в том, чтобы быстрее вас остановить. Это делается для того, чтобы колеса не скользили, чтобы вы могли управлять своей машиной и тем самым избежать столкновения.
забвение 8
Не следует прокачивать тормоза с АБС, за исключением попытки остановки на льду. На отвесном льду, наверное, все равно не остановишься, но такое покрытие, похоже, сбивает с толку некоторые системы АБС, особенно старые и «двухканальные» на некоторых пикапах. На этой поверхности прокачка тормозов может помочь вам быстрее остановиться. ИМХО, лучшее, что вы можете сделать, это найти хорошую скользкую стоянку после снега, где достаточно места, чтобы вы ничего не могли задеть, и сделать несколько упорных тренировочных остановок с вашим ABS. Это познакомит вас с ощущением того, что он включается и работает, и вы можете попробовать прокачать тормоза, чтобы увидеть, что это также добавляет к уравнению.
дагоса 9
Прокачка тормозов с абс — акт помешанного на контроле. Люди, которые защищают эту опасную практику, которая увеличивает тормозной путь по сравнению с автомобилями, оборудованными АБС, просто никогда не имели достаточного опыта работы с ними. Необходимость выехать на обледенелую стоянку с шишками и есть на ней.
Абс прокачивает тормоза со скоростью, которую не смог бы воспроизвести даже гонщик. Почему подавляющее большинство самых талантливых водителей в мире рекомендуют их на своих семейных автомобилях, в то время как те, кто больше всего в этом нуждается, мы, старики, выступаем против их надлежащего использования? Невежество!
Забвение… Не согласен. Чистый лед — это когда он вам больше всего нужен. Блокировка тормозов на льду создает водяную пленку так же, как это делают коньки, затрудняя остановку. Весь лед не одинаков. Чем холоднее, тем больше трения вы можете создать, используя пресс. Наиболее скользким является мокрый лед, и даже в этом случае вращающаяся, но замедляющаяся шина имеет большее трение, чем заблокированная.
ластик1998 10
«euryale1
Ваше место в штанах скажет вам больше, что делать, когда вам нужно остановиться, чем любой инженер.»
Это опасное предположение. Сиденье ваших штанов также подскажет вам, что самолет, которым вы управляете, набирает высоту, хотя на самом деле вы пикируете. В этом случае место ваших штанов убьет вас, но следование холодным, точным данным, представленным вашими приборами (или позволение автопилоту делать свою работу), убережет вас от неприятностей.
МайкИнНХ 11
Система ABS предназначена для того, чтобы выполнять перекачку за вас… но со значительно увеличенной скоростью.
Несколько раз за последние 10 лет я до сих пор нажимаю на тормоза в панике (например, когда девушка рядом со мной пишет сообщение, а затем понимает, что ее выход находится в 100 футах от меня и пересекает 3 полосы движения).
Это не причинит никакого вреда… но это также не сработает так же хорошо, как просто оставить ногу на тормозе.
техасский 12
Вот хорошая статья, в которой сравниваются летние, «всесезонные» и зимние шины на снегу. Обратите внимание на комментарий о том, как ABS не помогла летней резине на снегу:
lion9car 13
Теория твоего отца устарела. ABS прокачает тормоза для вас.
кмccune 14
Я собираюсь оставить это, мальчики. когда становится ледяным, лучше всего оставаться дома или водить машину очень осторожно. отключать их до того, как они кого-нибудь переедут. Я думаю и надеюсь, что новые системы работают лучше — Кевин
дагоса 15
Мы едем по снегу по покрытой льдом горной грунтовой дороге из-за мороза, который начинается в декабре и продолжается до февраля. Мы каждый день проезжаем по этой дороге на шипованных зимних шинах и полноприводных и полноприводных автомобилях и грузовиках. Бывают времена, когда во время ледяных бурь движутся только люди в ледяных захватах и полноприводные автомобили с шипами. Вы можете ехать по блестящему льду, если будете ехать медленно и подготовитесь.
Каждую зиму я устанавливаю по 80 таких штук вместо цепей на каждую шину своего трактора, чтобы убрать снег… они работают.
http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=ipad&va=ice+studs+for+tractors
двойное сцепление 16
У меня были ситуации на Odyssey, когда ABS не могла полностью остановить меня на спуске по снегу.