Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прокладка головки блока для AUDI 100 (44, 44Q, C3)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница→→→Прокладка головки блока→AUDI→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1986 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DS (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1983 — 1989
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8
DR (1781 см3)
бензин 75 л.с. / 55кВт 1982 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro NP (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 9 WH (1921 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 SL (1994 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 1986 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KP (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1984 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D CN (1986 см3) Дизель 70 л.с. / 51кВт 1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo DE (1986 см3) Дизель 87 л.с. / 64кВт 1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 0 D Turbo NC (1986 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT RT (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 WC (2144 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KF (2144 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KZ (2226 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1984 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 WU (2144 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro PX (2226 см3
)
бензин 120 л.с. / 88кВт 1985 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 quattro KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT HX (2226 см
3
)
бензин 137 л.с. / 101кВт 1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E NF (2309 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E AAR (2309 см3) бензин 133 л.с. / 98кВт 1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 3 E quattro NF (2309 см3) бензин
136 л.с. / 100кВт
1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D 3D (2370 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт 1989 — 1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI 1T (2461 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 1990 — 1990
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто.

..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Основные признаки нарушения прокладки ГБЦ. Возможные причины поломки.

Нарушение прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации двигателя с целью ликвидации возможности выхода из камеры сгорания масла, охлаждающей жидкости и газов. Если эта деталь оказывается нарушенной, то она требует незамедлительной замены. В противном случае двигателю может потребоваться серьёзный ремонт.

Признаки повреждения

Повреждённая прокладка проявляет себя следующими признаками:

1. Наблюдается нестабильная работа двигателя.
2. Идёт уменьшение количества охлаждающей жидкости.
3. Из-за утечки газов снижается компрессия двигателя.
4. Внутри расширительного бачка появляются пузырьки воздуха.

Иногда там образуются желтоватого цвета эмульсия. Это результат смешивания антифриза и масла.
5. Сзади из трубы начинает выходить густой белый дым.
6. Появляются следов смазки в местах прилегания ГБЦ к корпусу двигателя.
7. Формируется нагар на свечах.
8. Повышается уровень масла из-за попадания в него антифриза.
9. Наблюдается перегрев двигателя.

Некоторые эти признаки должны проявиться в комплексе. В противном случае проблема может заключаться в другой поломке.

Причины поломки

Повреждение прокладки ГБЦ может быть вызвано следующими причинами:

1. Перегрев мотора. В результате нарушения температурного режима происходит деформация крышки блока, и силовой агрегат теряет свою герметичность. Иногда температура меняет плоскость самой прокладки.

2. Болты головки блока затянуты с разным усилием. В результате плотность прилегания плоскостей в разных точках получается разная. Это приводит к потере герметичности соединения.
3. Низкое качество материала прокладки.
4. Увеличенная свыше нормы температура в камере сгорания из-за неправильно выставленного угла зажигания. Это также приводит к деформации прокладки.
5. Трещины в корпусе двигателя. В этом месте металл при нагреве расширяется более быстрыми темпами и надавливает на прокладку, которая повреждается.

Также вариантом может являться естественное старение детали.

Проверка на наличие в прокладке дефекта

Чтобы удостоверится в нарушении прокладки ГБЦ, нужно провести следующие действия:

1. При заведённом моторе посмотреть выход газов из-под головки блока цилиндров.
2. Убедиться, что в расширительном бачке и в радиаторе нет жёлтой эмульсии.
3. Проверить компрессию в цилиндрах. При пробитой прокладке она будет разная.
4. Посмотреть состояние выхлопных газов при заведённом двигателе.
5. Проконтролировать уровень масла и антифриза.

После проведения таких проверок можно сделать вывод о состоянии прокладки ГБЦ.

Устранение проблемы

Иногда поломка поддаётся устранению. Делается это следующим образом:
1. Ведётся замена деформированных болтов.
2. При искривлении плоскости прокладки она шлифуется.
3. Иногда причиной являются наличие на прокладке нагара, который удаляется.

Однако чаще всего единственным выходом из положения является замена неисправного элемента. Это является оптимальным вариантом, потому что за этой поломкой может последовать ремонт силового агрегата.

Детали двигателя: Прокладки и болты большой головки блока цилиндров

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Прокладки и болты головки блока цилиндров Прокладки и болты головки блока цилиндров

  • Найти дилера производительности

Надежное уплотнение между головками цилиндров и блоком цилиндров является критически важным компонентом для создания надежной мощности, поэтому компания Chevrolet Performance использует такое же техническое совершенство и точность изготовления в своих прокладках, болтах головки цилиндров и шпильках головки цилиндров, что и блоки и головки, которые они закрепляют. Прокладки головки блока цилиндров Big-Block доступны из различных материалов и различной толщины. При выборе прокладок следует учитывать зазоры между поршнем и головкой. Используйте Gen V для приложений 1991–1992 годов. Пакеты прокладок содержат одну прокладку, если не указано иное.

12363414


СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1965-1990

  • С предварительно сплющенным медным проволочным кольцом и перматорным/синим полосатым покрытием для двигателей с алюминиевыми головками
  • Диаметр отверстия от 4,250 до 4,370 дюйма
  • Использовать только с двигателями Mark IV (1965-1990 гг.)
  • Толщина в сжатом состоянии 0,039 дюйма

12363412


СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1991-НОВАЯ

  • Для больших блоков Gen-V и VI 1991 года выпуска и новее с алюминиевыми головками и размером отверстия от 4,250 до 4,370 дюймов
  • Имеет предварительно сплющенное проволочное кольцо и сердечник из нержавеющей стали, что делает его идеальным для использования в морской воде
  • Толщина в сжатом состоянии 0,039 дюйма

12555728


ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, 454 ДВИГАТЕЛЬ

  • Прокладка ГБЦ для 1991–2000 Gen-V 454 Big-Blocks

12366984


КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ, 502 ДВИГАТЕЛЬ

  • Для всех блоков Big-Block Gen-V и Gen-VI 502 с чугунными головками
  • Имеет дополнительное водяное отверстие для улучшения охлаждения стенок сиамских цилиндров
  • Включает 2 прокладки (правую и левую) в упаковке
  • Толщина в сжатом состоянии 0,041 дюйма

12363411


СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1991-НОВАЯ

  • Для больших блоков Gen-V и Gen-VI с алюминиевыми головками и размером отверстия от 4,375 до 4,540 дюймов
  • Имеет предварительно сплющенное проволочное кольцо и сердечник из нержавеющей стали, что делает его идеальным для использования в морской воде
  • Толщина в сжатом состоянии 0,039

88961561


ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ДВИГАТЕЛЬ 572

  • С предварительно сплющенным проволочным кольцом для всех 572 Big-Blocks с чугунными или алюминиевыми головками
  • Толщина в сжатом состоянии 0,030 дюйма

12367779


КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

  • Универсальный комплект для чугунных и алюминиевых головок Big-Block
  • Включает (8) болтов 7/16-14 x 2,08 дюйма P/N 88960334, (24) болта 7/16-14 x 4,060 дюйма P/N 88960333, (8) болтов 7/16-14 x 5,06 дюйма P/N N 88960332 и (40) закаленных шайб P/N 14011040
  • Используйте указанные выше номера деталей для запасных частей
  • Используйте герметик для резьбы на всех блоках Big-Block, кроме 502, из-за глухих отверстий под болты

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Узнать больше

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Узнать больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Узнать больше

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Узнать больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

    Mr. Gasket Прокладки головки блока цилиндров

    УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ

    После того, как все сопрягаемые поверхности прокладок будут тщательно очищены, приложите поверочную линейку к поверхностям прокладки головки цилиндров и блока цилиндров. Плоскостность не должна изменяться более чем на 0,0025˝. Если измеренное отклонение превышает 0,0025″, мы рекомендуем исправить эту ситуацию перед установкой прокладки головки блока цилиндров.

    Повторно нарежьте и тщательно очистите все резьбовые отверстия под болты/шпильки. Если существующие болты или шпильки используются повторно, очистите резьбу и слегка смажьте ее, чтобы обеспечить точные показания крутящего момента.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Моменты затяжки зависят от типа используемого смазочного материала.

    • Используйте свежее моторное масло вязкостью 10W-30 и следуйте рекомендациям производителя болтов/шпилек.
    • Используйте резьбовой герметик или силикон на болтовых отверстиях, которые входят в каналы охлаждения.
    • Не используйте клей или герметик на прокладках головки Mr. Gasket/Ultra-Seal®. Специальные покрытия, используемые на прокладках, более чем достаточны для надлежащей герметизации всех проходов жидкости и незначительных дефектов поверхности.

    Применение надлежащей зажимной нагрузки является одним из наиболее важных шагов к успешной герметизации. После установки прокладки головки блока цилиндров и головки цилиндров затяните болты/шпильки в соответствии с рекомендуемой изготовителем двигателя последовательностью затяжки. Затяните как минимум в три равных шага, перемещая динамометрический ключ плавным, равномерным усилием, что обеспечит наиболее точные показания крутящего момента. Использование закаленных шайб Mr. Gasket еще больше снизит трение и повысит точность крутящего момента.

    • Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

      9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
    • 041
        01
      • Make
      • Model
      • Двигатель
      • Фильтр
      • CLEAR

      Фильтр

      Доступность

      • В Сток

      Категория

      • MLS HAKKET Big Block Gen V/VI

      • Chevrolet Big Block Mark IV
      • Chevrolet Small Block Gen I
      • Chevrolet Small Block Gen II (на базе LT)
      • Chrysler Big Block B/RB
      • Chrysler Hemi (Gen II)
      • Chrysler Hemi Gen III
      • Chrysler Small Block LA
      • Ford 4-Cylinder
      • Ford Big Block
      • Ford Cleveland
      • Ford Coyote
      • Ford FE Block
      • Ford Modified
      • Ford Modular V8
      • Ford Small Block Windsor
      • GM Small Block Gen III/IV (на базе LS)
      • Honda 4-Cylinder
      • Oldsmobile V8
      • Pontiac V8

      Brand

      0010
    • Mr. Gasket
    • Scott Drake

    Compressed Thickness

    • .020 inch
    • .026
    • .028 inch
    • .030 inch
    • .038 inch
    • .040 inch
    • .051 inch
    • .055 inch
    • .76 mm

    Gasket Bore

    • 3.630 inch
    • 3.755 inch
    • 3.830 inch
    • 3.870 inch
    • 3.945 inch
    • 4.030 inch
    • 4.035 inch
    • 4.050 inch
    • 4.060 inch
    • 4.080
    • 4.100 inch
    • 4.125 inch
    • 4.130 inch
    • 4.140 inch
    • 4.150 inch
    • 4.160 inch
    • 4.165 inch
    • 4.180 inch
    • 4.185 inch
    • 4.190 inch
    • 4.200 inch
    • 4.230 inch
    • 4.250 inch
    • 4.270 inch
    • 4.325 inch
    • 4.340 inch
    • 4.370 inch
    • 4.375 inch
    • 4.380 inch
    • 4.385 inch
    • 4.400 inch
    • 4. 410 inch
    • 4.420 inch
    • 4.435
    • 4.460 inch
    • 4.500 inch
    • 4.520 inch
    • 4.540 inch
    • 4.620 inch
    • 4.630 inch
    • 85mm

    Линия прокладки

    • Медь
    • MLS
    • Performance
    • Ultra-Seal

    Материал

    • Состав
    • Медь
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 20011 Graphite Steel
    • Многослойная стальная сталь
    • Стальная Shim
    • По умолчанию
    • в складе
    • Название продукта
    • Цена (низкий до высокого)
    • Цена (высокая до минимума
    • Newest
  • (высокая до минимума)
  • (высокая до минимума) — 84 из 84 Элементы

    Сортировка

    • По умолчанию
    • В наличии
    • Название продукта
    • Цена (от низкой к высокой)
    • Цена (от высокой к низкой)
    • Новейший

    Цилиндровые прокладки головки

    • СООБЩЕНИЯ СОЗДАНИЯ
    • СТАЛЬНЫЙ SHIM
    • Ultra-Seal®
    • MLS (многослойная стальная сталь)
    • Mopper

    6666).

    технические характеристики
  • Та же прокладка, что и в комплекте прокладок Mr. Gasket OE, но теперь доступна отдельно
  • Для использования в повседневных автомобилях, маслкарах и дорожных тягах, в которых используются стандартные прокладки
  • Бюджетная цена и продается отдельно
  • Стальная прокладка

    • Изготовлены из стальных прокладок диаметром 0,020 дюйма.
    • Тоньше, чем оригинальные прокладки ГБЦ, увеличивает компрессию двигателя.
    • Рельефы, сформированные под напряжением, герметизируют экстремальные давления в цилиндре.
    • Для высокопроизводительных уличных, дрэг-рейсинговых и овальных трасс.

    Ультра-Сил®

    • Пятислойная композитная конструкция (графитовый сердечник/перфорированные стальные внешние слои).
    • Графитовый сердечник обладает отличной теплопроводностью, отводя тепло от горячих точек, предотвращая прогорание прокладки.
    • Обеспечивает превосходную стабильность, сжимаемость и устойчивость к высоким температурам.
    • Покрыта высокотемпературным силиконом для обеспечения герметизации моторных жидкостей.
    • Не бринеллирует (вдавливает) алюминиевые головки цилиндров.
    • Для высокопроизводительных уличных, дрэг-рейсинговых и овальных трасс.

    MLS (многослойная сталь)

    • Изготовлено из высококачественной нержавеющей стали с использованием современной лазерной резки
    • Оптимизированные уплотнительные выступы герметизируют экстремальное давление в цилиндре
    • Обеспечивают превосходную стабильность и уменьшают деформацию канала цилиндра
    • Запатентованное полимерное покрытие обеспечивает микрогерметизацию охлаждающей жидкости двигателя и масляных жидкостей
    • Идеально подходит для двигателей с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и двигателей с экстремальной степенью сжатия
    • Для высокопроизводительных уличных, дрэг-рейсинговых и овальных трасс

    Медь

    • Изготовлено из абсолютно мягкой твердой меди
    • Обеспечивает превосходную стабильность и уменьшает деформацию цилиндра
    • Может использоваться с уплотнительными кольцами из нержавеющей стали или без них
    • Идеально подходит для двигателей с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и экстремальных степеней сжатия.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *