Прокладка головки блока для AUDI 100 (44, 44Q, C3)
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→Прокладка головки блока→AUDI→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | SH (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | DS (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1983 — 1989 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 1982 — 1987 | |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | 4B (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1985 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | SH (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | NP (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1984 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT | 4B (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1985 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 9 | WH (1921 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | SL (1994 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1986 — 1987 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | KP (1994 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1984 — 1987 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D | CN (1986 см3) | Дизель | 70 л.с. / 51кВт | 1982 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | DE (1986 см3) | Дизель | 87 л.с. / 64кВт | 1982 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 0 D Turbo | NC (1986 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 1988 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT | RT (1994 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1988 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 | WC (2144 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | KF (2144 см3) | бензин | 130 л.с. / 96кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | KZ (2226 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1984 — 1986 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 | KU (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1984 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | WU (2144 см3) | бензин | 107 л.с. / 79кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro | PX (2226 см3 |
бензин | 120 л.с. / 88кВт | 1985 — 1986 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro | MC (2226 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | HX (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1989 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 quattro | KU (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1984 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT | HX (2226 см 3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1989 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | MC (2226 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | NF (2309 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | AAR (2309 см3) | бензин | 133 л.с. / 98кВт | 1990 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 3 E quattro | NF (2309 см3) | бензин | 1986 — 1990 | |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro | AAR (2309 см3) | бензин | 134 л.с. / 98кВт | 1990 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D | 3D (2370 см3) | Дизель | 82 л.с. / 60кВт | 1989 — 1991 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | 1T (2461 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 1990 — 1990 |
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто.
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
Основные признаки нарушения прокладки ГБЦ. Возможные причины поломки.
Нарушение прокладки ГБЦ
Прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации двигателя с целью ликвидации возможности выхода из камеры сгорания масла, охлаждающей жидкости и газов. Если эта деталь оказывается нарушенной, то она требует незамедлительной замены. В противном случае двигателю может потребоваться серьёзный ремонт.
Признаки повреждения
Повреждённая прокладка проявляет себя следующими признаками:
1. Наблюдается нестабильная работа двигателя.
2. Идёт уменьшение количества охлаждающей жидкости.
3. Из-за утечки газов снижается компрессия двигателя.
4. Внутри расширительного бачка появляются пузырьки воздуха.
5. Сзади из трубы начинает выходить густой белый дым.
6. Появляются следов смазки в местах прилегания ГБЦ к корпусу двигателя.
7. Формируется нагар на свечах.
8. Повышается уровень масла из-за попадания в него антифриза.
9. Наблюдается перегрев двигателя.
Некоторые эти признаки должны проявиться в комплексе. В противном случае
проблема может заключаться в другой поломке.
Причины поломки
Повреждение прокладки ГБЦ может быть вызвано следующими причинами:
1. Перегрев мотора. В результате нарушения температурного режима происходит
деформация крышки блока, и силовой агрегат теряет свою герметичность. Иногда
температура меняет плоскость самой прокладки.
3. Низкое качество материала прокладки.
4. Увеличенная свыше нормы температура в камере сгорания из-за неправильно выставленного угла зажигания. Это также приводит к деформации прокладки.
5. Трещины в корпусе двигателя. В этом месте металл при нагреве расширяется более быстрыми темпами и надавливает на прокладку, которая повреждается.
Также вариантом может являться естественное старение детали.
Проверка на наличие в прокладке дефекта
Чтобы удостоверится в нарушении прокладки ГБЦ, нужно провести следующие действия:
1. При заведённом моторе посмотреть выход газов из-под головки блока цилиндров.
2. Убедиться, что в расширительном бачке и в радиаторе нет жёлтой эмульсии.
3. Проверить компрессию в цилиндрах. При пробитой прокладке она будет разная.
4. Посмотреть состояние выхлопных газов при заведённом двигателе.
5. Проконтролировать уровень масла и антифриза.
После проведения таких проверок можно сделать вывод о состоянии прокладки ГБЦ.
Устранение проблемы
Иногда поломка поддаётся устранению. Делается это следующим образом:
1. Ведётся замена деформированных болтов.
2. При искривлении плоскости прокладки она шлифуется.
3. Иногда причиной являются наличие на прокладке нагара, который удаляется.
Однако чаще всего единственным выходом из положения является замена неисправного элемента. Это является оптимальным вариантом, потому что за этой поломкой может последовать ремонт силового агрегата.
Детали двигателя: Прокладки и болты большой головки блока цилиндров
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Прокладки и болты головки блока цилиндров Прокладки и болты головки блока цилиндров
- Найти дилера производительности
Надежное уплотнение между головками цилиндров и блоком цилиндров является критически важным компонентом для создания надежной мощности, поэтому компания Chevrolet Performance использует такое же техническое совершенство и точность изготовления в своих прокладках, болтах головки цилиндров и шпильках головки цилиндров, что и блоки и головки, которые они закрепляют. Прокладки головки блока цилиндров Big-Block доступны из различных материалов и различной толщины. При выборе прокладок следует учитывать зазоры между поршнем и головкой. Используйте Gen V для приложений 1991–1992 годов. Пакеты прокладок содержат одну прокладку, если не указано иное.
12363414
СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1965-1990
- С предварительно сплющенным медным проволочным кольцом и перматорным/синим полосатым покрытием для двигателей с алюминиевыми головками
- Диаметр отверстия от 4,250 до 4,370 дюйма
- Использовать только с двигателями Mark IV (1965-1990 гг.)
- Толщина в сжатом состоянии 0,039 дюйма
12363412
СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1991-НОВАЯ
- Для больших блоков Gen-V и VI 1991 года выпуска и новее с алюминиевыми головками и размером отверстия от 4,250 до 4,370 дюймов
- Имеет предварительно сплющенное проволочное кольцо и сердечник из нержавеющей стали, что делает его идеальным для использования в морской воде
- Толщина в сжатом состоянии 0,039 дюйма
12555728
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, 454 ДВИГАТЕЛЬ
- Прокладка ГБЦ для 1991–2000 Gen-V 454 Big-Blocks
12366984
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ, 502 ДВИГАТЕЛЬ
- Для всех блоков Big-Block Gen-V и Gen-VI 502 с чугунными головками
- Имеет дополнительное водяное отверстие для улучшения охлаждения стенок сиамских цилиндров
- Включает 2 прокладки (правую и левую) в упаковке
- Толщина в сжатом состоянии 0,041 дюйма
12363411
СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1991-НОВАЯ
- Для больших блоков Gen-V и Gen-VI с алюминиевыми головками и размером отверстия от 4,375 до 4,540 дюймов
- Имеет предварительно сплющенное проволочное кольцо и сердечник из нержавеющей стали, что делает его идеальным для использования в морской воде
- Толщина в сжатом состоянии 0,039
88961561
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ДВИГАТЕЛЬ 572
- С предварительно сплющенным проволочным кольцом для всех 572 Big-Blocks с чугунными или алюминиевыми головками
- Толщина в сжатом состоянии 0,030 дюйма
12367779
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
- Универсальный комплект для чугунных и алюминиевых головок Big-Block
- Включает (8) болтов 7/16-14 x 2,08 дюйма P/N 88960334, (24) болта 7/16-14 x 4,060 дюйма P/N 88960333, (8) болтов 7/16-14 x 5,06 дюйма P/N N 88960332 и (40) закаленных шайб P/N 14011040
- Используйте указанные выше номера деталей для запасных частей
- Используйте герметик для резьбы на всех блоках Big-Block, кроме 502, из-за глухих отверстий под болты
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Mr. Gasket Прокладки головки блока цилиндров
УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ
После того, как все сопрягаемые поверхности прокладок будут тщательно очищены, приложите поверочную линейку к поверхностям прокладки головки цилиндров и блока цилиндров. Плоскостность не должна изменяться более чем на 0,0025˝. Если измеренное отклонение превышает 0,0025″, мы рекомендуем исправить эту ситуацию перед установкой прокладки головки блока цилиндров.
Повторно нарежьте и тщательно очистите все резьбовые отверстия под болты/шпильки. Если существующие болты или шпильки используются повторно, очистите резьбу и слегка смажьте ее, чтобы обеспечить точные показания крутящего момента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Моменты затяжки зависят от типа используемого смазочного материала.
- Используйте свежее моторное масло вязкостью 10W-30 и следуйте рекомендациям производителя болтов/шпилек.
- Используйте резьбовой герметик или силикон на болтовых отверстиях, которые входят в каналы охлаждения.
- Не используйте клей или герметик на прокладках головки Mr. Gasket/Ultra-Seal®. Специальные покрытия, используемые на прокладках, более чем достаточны для надлежащей герметизации всех проходов жидкости и незначительных дефектов поверхности.
Применение надлежащей зажимной нагрузки является одним из наиболее важных шагов к успешной герметизации. После установки прокладки головки блока цилиндров и головки цилиндров затяните болты/шпильки в соответствии с рекомендуемой изготовителем двигателя последовательностью затяжки. Затяните как минимум в три равных шага, перемещая динамометрический ключ плавным, равномерным усилием, что обеспечит наиболее точные показания крутящего момента. Использование закаленных шайб Mr. Gasket еще больше снизит трение и повысит точность крутящего момента.
- Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
- 041
- 01
- Make
- Model
- Двигатель
- Фильтр
- CLEAR
Фильтр
Доступность
- В Сток
Категория
MLS HAKKET Big Block Gen V/VI
- Chevrolet Big Block Mark IV
- Chevrolet Small Block Gen I
- Chevrolet Small Block Gen II (на базе LT)
- Chrysler Big Block B/RB
- Chrysler Hemi (Gen II)
- Chrysler Hemi Gen III
- Chrysler Small Block LA
- Ford 4-Cylinder
- Ford Big Block
- Ford Cleveland
- Ford Coyote
- Ford FE Block
- Ford Modified
- Ford Modular V8
- Ford Small Block Windsor
- GM Small Block Gen III/IV (на базе LS)
- Honda 4-Cylinder
- Oldsmobile V8
- Pontiac V8
Brand
0010Compressed Thickness
- .020 inch
- .026
- .028 inch
- .030 inch
- .038 inch
- .040 inch
- .051 inch
- .055 inch
- .76 mm
Gasket Bore
- 3.630 inch
- 3.755 inch
- 3.830 inch
- 3.870 inch
- 3.945 inch
- 4.030 inch
- 4.035 inch
- 4.050 inch
- 4.060 inch
- 4.080
- 4.100 inch
- 4.125 inch
- 4.130 inch
- 4.140 inch
- 4.150 inch
- 4.160 inch
- 4.165 inch
- 4.180 inch
- 4.185 inch
- 4.190 inch
- 4.200 inch
- 4.230 inch
- 4.250 inch
- 4.270 inch
- 4.325 inch
- 4.340 inch
- 4.370 inch
- 4.375 inch
- 4.380 inch
- 4.385 inch
- 4.400 inch
- 4. 410 inch
- 4.420 inch
- 4.435
- 4.460 inch
- 4.500 inch
- 4.520 inch
- 4.540 inch
- 4.620 inch
- 4.630 inch
- 85mm
Линия прокладки
- Медь
- MLS
- Performance
- Ultra-Seal
Материал
- Состав Медь
- 2
- 2
- 2
- 2
- 20011 Graphite Steel
- Многослойная стальная сталь
- Стальная Shim
- По умолчанию
- в складе
- Название продукта
- Цена (низкий до высокого)
- Цена (высокая до минимума
- Newest
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Цилиндровые прокладки головки
- СООБЩЕНИЯ СОЗДАНИЯ
- СТАЛЬНЫЙ SHIM
- Ultra-Seal®
- MLS (многослойная стальная сталь)
- Mopper
6666).
технические характеристикиСтальная прокладка
- Изготовлены из стальных прокладок диаметром 0,020 дюйма.
- Тоньше, чем оригинальные прокладки ГБЦ, увеличивает компрессию двигателя.
- Рельефы, сформированные под напряжением, герметизируют экстремальные давления в цилиндре.
- Для высокопроизводительных уличных, дрэг-рейсинговых и овальных трасс.
Ультра-Сил®
- Пятислойная композитная конструкция (графитовый сердечник/перфорированные стальные внешние слои).
- Графитовый сердечник обладает отличной теплопроводностью, отводя тепло от горячих точек, предотвращая прогорание прокладки.
- Обеспечивает превосходную стабильность, сжимаемость и устойчивость к высоким температурам.
- Покрыта высокотемпературным силиконом для обеспечения герметизации моторных жидкостей.
- Не бринеллирует (вдавливает) алюминиевые головки цилиндров.
- Для высокопроизводительных уличных, дрэг-рейсинговых и овальных трасс.
MLS (многослойная сталь)
- Изготовлено из высококачественной нержавеющей стали с использованием современной лазерной резки
- Оптимизированные уплотнительные выступы герметизируют экстремальное давление в цилиндре
- Обеспечивают превосходную стабильность и уменьшают деформацию канала цилиндра
- Запатентованное полимерное покрытие обеспечивает микрогерметизацию охлаждающей жидкости двигателя и масляных жидкостей
- Идеально подходит для двигателей с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и двигателей с экстремальной степенью сжатия
- Для высокопроизводительных уличных, дрэг-рейсинговых и овальных трасс
Медь
- Изготовлено из абсолютно мягкой твердой меди
- Обеспечивает превосходную стабильность и уменьшает деформацию цилиндра
- Может использоваться с уплотнительными кольцами из нержавеющей стали или без них
- Идеально подходит для двигателей с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и экстремальных степеней сжатия.