пропала искра на ваз 2110
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темПропала искра на инжекторе ВАЗ
Автор Павел Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Обновлено
Содержание
- Определение цилиндра в котором пропала искра
- Поиск неисправности
- 1. Проверка свечей
- 2. Проверка высоковольтных проводов
- 3. Диагностика модуля зажигания
- 4. Проверка провода между модулем зажигания и ЭБУ
- 5. Проблема с контроллером
- 6. Выход их строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
- Видео: Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)
Бензиновые двигатели, в том числе и на автомобилях ВАЗ, оборудованы системой зажигания, которая нужна для того, чтобы в конце такта сжатия воспламенить топливно-воздушную смесь при помощи искры. Это касается как более старых карбюраторных, так и современных инжекторных моторов.
Если в цилиндре исчезла искра на свече зажигания, то двигатель или не будет работать вообще, или будет работать с перебоями и пропусками, поскольку топливо не воспламеняется. Выявить причины, по которым нет искры на инжекторе можно самостоятельно, а затем принять меры по устранению неисправности.
Определение цилиндра в котором пропала искра
Если двигатель работает, но случаются пропуски в зажигании, нужно выяснить, в каком именно из цилиндров это происходит. Сделать это достаточно просто, но понадобится исправная свеча зажигания и помощник, который будет включать стартер.
По косвенным признакам опытный владелец может определить, в каком именно цилиндре пропускается зажигание, а если нет – операция проделывается со всеми цилиндрами последовательно. Снимается колпачок высоковольтного провода, в него вставляется исправная свечка. Металлической частью она должна прикасаться к металлической крышке двигателя, после этого напарник должен покрутить стартер, а в просвете свечи – проскочить искра. Если ее нет, требуется искать причину поломки, а свеча, вставленная в цилиндр не виновата.
Поиск неисправности
В случае отсутствия искры на свечах инжекторного двигателя, потребуется протестировать остальные элементы системы зажигания. Это необходимо делать поэтапно, чтобы не запутаться и быстрее выявить и устранить неисправность.
1. Проверка свечей
Выкрутить свечу из цилиндра и внимательно осмотреть ее. В некоторых случаях на электродах появляется черный нагар, через который искре практически невозможно пробиться, и в цилиндре происходят пропуски зажигания.
Второй вариант – свеча чистая, но на ней появляется красноватый налет. Это остатки тяжелых металлов, которые могут входить в состав топлива. Такой налет тоже блокирует нормальное формирование искры, заставляя её распыляться по сторонам, в результате чего топливо не воспламеняется. Как временный вариант, такие свечи можно почистить, но они все равно подлежат замене.
2.
Проверка высоковольтных проводовЕсли пропала искра на инжекторе, то одна из вероятных причин – выход из строя высоковольтного провода, подходящего к определенному цилиндру. Для проверки их нужно снять со свечи и высоковольтной катушки, и измерить сопротивление при помощи мультиметра. Оно не должно превышать 15 кОм, если этот показатель больше, то такой провод подлежит замене. Новые провода имеют сопротивление 4-6 кОм.
3. Диагностика модуля зажигания
Чтобы проверить работоспособность модуля зажигания, включающего в себя катушку и серию разъемов, желательно снять его с автомобиля. Затем необходимо определить сопротивление между 1 и 4, а также 2 и 3 выводами. Между ними должен быть контакт, а мультиметр должен показывать электрическое сопротивление от 4 до 7 кОм.
На боковой поверхности имеется контакт с тремя выводами, сопротивление между которыми тоже проверяется. Сопротивление между крайними выводами должно быть около 1,5 Ом, а сопротивление между центральным выводом и корпусом бесконечным. Если это не так, то пробивает на корпус и это является причиной пропусков зажигания. Корпус катушки должен быть целым, без сколов и трещин, через которые вовнутрь может попасть влага и вывести её из строя.
4. Проверка провода между модулем зажигания и ЭБУ
Этот провод имеет разъем на 3 контакта, подсоединяющийся к модулю зажигания. Для его проверки потребуется контрольная лампа на 13 В и мощностью до 2 Вт, которую можно заменить светодиодом, но добавить к нему сопротивление 500 Ом.
Крайние выводы на фишке пропускают управляющие сигналы 1А и 1Б, центральный контакт под номером 15 отвечает за передачу постоянного напряжения +12 В. Чтобы проверить исправность, провода лампы подсоединяются сначала к одному из крайних выводов и центральному. При включении зажигания лампа не должна загораться, а при прокручивании стартера она должна замигать. Аналогично нужно соединить второй боковой вывод с центральным, и проверить его работу.
Если при включенном зажигании лампа загорается без прокрутки стартера, то это означает, что один из боковых контактов замыкается на массу, или произошел пробой ключа (управляющего транзистора). В случае, когда при прокручивании стартера лампа не мигает, возможны проблемы с контроллером, или провод где-то оборван.
Чтобы убедиться в целостности провода, его нужно прозвонить. Для этого нужно найти контроллер и снять с него жгут проводов, в котором находим 2 и 5 контакты. Чтобы прозвонить, берем длинный провод, около 2 м, подключаем его к одному из крайних выводов на модуль зажигания и проверяем на целостность. При этом нужно учитывать, что вывод 2 на ЭБУ соединен с контактом 1А, а 5 – с контактом 1Б. При отсутствии контакта нужно искать обрыв провода.
5. Проблема с контроллером
Контроллер снимается с автомобиля и разбирается, для чего понадобится выкрутить 4 болта. После этого верхняя крышка легко снимается. На плате нужно найти два транзистора, отвечающие за подачу управляющего сигнала на катушку зажигания, по которому в цилиндре загорается искра, поэтому их ещё называют силовыми ключами. Каждый из этих транзисторов имеет 3 вывода, справа, слева и по центру.
Один из транзисторов отвечает за искру в 1 и 4 цилиндре, другой – за 2 и 3 цилиндре. Проверка осуществляется обычным мультиметром. На нем включается режим прозванивания, после чего поочередно соединяются крайние ножки с центральной. При этом не должно возникать сигнала, если появляется звук – транзистор пробит, находится в открытом положении и подлежит замене. Маркировка такого транзистора для ВАЗ – gb10nb37lz.
6. Выход их строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
Отсутствие искры на свечах зажигания ВАЗ во всех цилиндрах можно объяснить только нерабочим состоянием ДПКВ. При такой поломке запустить двигатель просто невозможно, поскольку этот датчик отвечает за согласованную работу всех узлов двигателя на каждом из рабочих тактов.
ДПКВ находится рядом с ГРМ возле зубчатого колеса. Его нужно снять и проверить внутреннее сопротивлений мультиметром. Нормальный показатель сопротивления исправного датчика положения коленчатого вала инжекторных автомобилей ВАЗ находится в пределах от 500 до 700 Ом. Если этот показатель превышен – датчик нужно менять. В случае, если ДПКВ цел – необходимо прозвонить подводящий жгут проводов от датчика к контроллеру.
Как видим, причин, по которым в инжекторном моторе ВАЗ может пропасть искра, достаточно много. Тем не менее, при нормальной эксплуатации и своевременной замене свечей и высоковольтных проводов это случается довольно редко. Но если появились пропуски зажигания, или искра пропала во всех цилиндрах, то провести диагностику самостоятельно достаточно просто, для этого достаточно простого инструмента, мультиметра и контрольки.
Видео: Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)
Печать
Mooglike Oarsaken fan it probleem
De Mooglike Flater Вентилятор ВАЗ-2110 binne ferdield yn trije soarten. Это связано с проблемами в системе подачи бензина, в связи с ошибками в области электроники и электротехники, которые вызывают глобальные проблемы (ICE doaze). Как авто шляпа в проблеме в системе ûntstekking, dan fuortendaliks диагностируют — искра ûntbrekkende. Литте мы sjen nei wêrom’t де ВАЗ-2110 gjin искра (Форсунка 8 фентилен). Sa, что binne de redenen foar dizze flater?
Mooglike redenen foar it tekoart
De measte moderne auto foarsjoen fan in mearfâldichheid fan sensoren. Se meitsje it libben makliker foar auto eigners en complicate reparaasjes. De elektroanika ferantwurdlik Foar де exploitaasje вентилятор де ynjeksje двигателя, дер binne meardere sensoren, это просес ferantwurdlik Foar искрообразования. Mar de redenen dat der gjin fûnken (ВАЗ-2110, инжектор 8), dêr kin oare knopen. Der binne ferskate soarten fan potinsjele skea. Это действительно проблема, связанная с непредвиденными трудностями в топливной системе автомобиля. Dat jildt ek foar it falen dêr’t de brânstof kin net yn it silinders de leving неисправен.
As gjin spark (ВАЗ-2110, Форсунка 8 фентилен), dan kin it wêze ferbûn mei Fuel systeem. Faak это чистый slagget пышности estafette sels immersion elemint. De test wurdt útfierd «трох ухо».
Dan binne der de Problemen ferbûn mei de elektryske diel. Это ien fan de meast foarkommende Problemen. Yn sokke storageen oan de kears komt elektryske ôfskieding. Fansels, это mingsel является oanstutsen. В соответствии с de globale útdagings — полный отказ двигателя, brutsen timeriem. Деталь о головокружении lekken net stopje.
Metoaden Вентилятор Диагностика
Wêrom stiet dêrby: fergriemd spark (ВАЗ-2110, Форсунка 8)? Это проблема рва wêze te Finen út de meast wat tinzen en yn ferskate poadia. En om te sykjen nei redenen te wêzen suksesfol, sil nedich в мультиметре и разряднике.
Stap Ien
Meastal симптом вентилятор это проблема binne как folget: стартер geregeld draait yn syn standert modus, en de motor net wolle begjinne. Ien fan de wierskynlike redenen — топливная помпа, dy’t net starte. Trouwens, это ynjeksje fan «tsien» Это leftijdsgrens en pleatst сразу в бак.
Проверьте elemint kin wêze troch de oanwêzigens fan it lûd wurk. Skeakelet де ûntstekking — moatte Buzz и это gebiet fan ‘e efterste sitten. Сомы это чистый лучший. Yn dit gefal, moatte jo kontrolearje де предохранители. ВАЗ-2110 — автомобильный инжектор, а также большой блок вентилятора и консоли, а также датчик пассажира. Отвинтите крепежные детали, затем вставьте их в положение omslach, контролируйте плавкие предохранители и предохранители в том виде, в котором они есть. Как де-элементы wurde net funksjonearret goed, moatte jo kontrolearje oft de wiksele estafette, sawol de wichtichste en de brandstof pomp. De tiid fan include kin field mei в пальце. Ek Silst Hearre в клике.
Как де brânstof помпа, это te betsjinjen troch middel fan in druk peilskaal check de beskikberens fan brânstof dêryn. Поскольку de peilskaal net beskikber есть, нажмите dan op de spool yn ‘e ein fan’ e brands of it spoar. Dit elemint kin wêze yn de beskermjende pet. De druk sil hiel merkbaar, hoevol’t syn macht te bepalen net wurkje. Bestjoerings де pomp en it gebrek oan druk kinne oanjaan obstruksje fan de brandstof line. То же самое можно сказать о топливном фильтре.
Стап два
Как ваз-2110 gjin искра (форсунка фентилен 8), это faak de oarsaak fan de fûnk stekker. Fansels, hja kontrolearje часто де beine pomp rint. Лучше всего протестировать сломанный разрядник. Поскольку de hjoeddeiske wurdt ferdield oan de twa kearsen, meitsje wis der находится в ôfbraak «troch de massa».
De fariant, doe’t der wie in brutsen tryed yn de ûntstekking катушки, wiene triennen op har slingerjende. Как ВАЗ-2110 gjin искра (форсунка 8) op ‘e beide draad, de oarsaken kinne wêze brutsen ûntstekking катушка контроллера. Yn twa gefallen, der is de kâns fan rupture hege-voltage tryden. Dizze opsje является де muoite wurdich kontrolearje earst. Sjoch op it nivo fan ferset. Нормальное сопротивление 200 Ом.
Катушки зажигания
Jo kinne kontrolearje de flater koades dy’t hjir festige yn de auto syn ûnthâld. В качестве диагностической сети ЭБУ необходимо выполнить установку в соответствующем модуле.
Узнайте, не работает ли фонк на ВАЗ-2110 (Форсунка 8), родственный неисправный контроллер. Это ek mooglik om te ferdielen de tryden út de controller nei it катушка зажигания. Поскольку de fonk является ôfwêzich yn elk fan ‘e Coils, это nedich om te gean de oanwêzigens fan iten. Как der gjin elektryske stroom oansluten, om hokker reden, dan it elemint moat wurde ferfongen. Это системный модуль зажигания. Dêrom net út plak operaasje «минус» sil wurde kontrolearre.
Mooglike Flaters Форсунки ВАЗ
Коды kinne oanjaan gjin lekken fan dielen en komponinten yn ‘e auto. Meast faak DAT Komt Troch Sensoren. Датчики температуры Benammen troffen binne — защита от перегрева. Ek automobilisten klagen or it mûlestik. Проблемный ûntsteane как gefolch вентилятор де kontinuïteit вентилятор де ferbining. Как gefolch, se kinne net samar fjoer. Эта самая популярная поломка на ВАЗ-2110 — дер это фонк. De Injector kleppen 8 kin net normal wurde krige út it.
Нет, de flater ferbûn mei de motor. De meast foarkkommende dêrfan — переборщить. Ek overheat en vonk, dus ferlern vonk. As gefolch, de motor docht bliken gjin tekens fan libben. Fierder, это de muoite wurdich sjoen de fentilen. Dy Details kinne te fersmoarge, DAT sil resultearje yn harren folsleine sluting. Se hawwe чистый вкус де Nedige Lucht en branje mingsel. Ta beslút, de fans — as se net wurket, dan de macht ienheid sil hieltyd overheat.
Неисправности весла
Поскольку двигатель starterspakket является net rûndraaiende dan ferdwynt spark tusken de ûntstekking switch en dit elemint. Dit bart faak как в ûntslein дефектных батарей. Обычный аккумулятор не тестирует напряжение сети как 11,8 В. Дефектный ûntstekking Larve sil ferskine fuortendaliks doe’t de bestjoerder Inserts de kaai en Cranks. Поскольку ключевое вращение — это te licht of swier, ferfange de slûs. Реле стартера системы ûntstekking ek ien fan de mooglike redenen fear it untbrekken fan in fonk. Mar besjoch сайты головокружения op harren eigen sil net wurkje. Де стартер род варенье «sterke oprolmechanisme» аппарат. Yn dat gefal wurdt de fonk is ferlern lâns de wei. Automobilisten belibbe rekke это starterspakket toets де молоток werom де фонк. Mar dit является wier allinnich op it fjild.
Что такое ferlerne spark yn в авто ВАЗ-2110? Kontrolearje де стартер yn ‘e garaazje mei де batterij. В конце концов, это аппарат для «минусовой» батареи, а затем «плюс» или кредит в «стерке опролмеханизме», а также аппарат в свободном доступе. Faak wurdt de fonk kin ferlern dêr’t it starterspakket wurdt под напряжением. Dizze rûnte лучше всего контролируется мультиметром. Мужчины это чистая семья — де Assint sil funksjonearje де kaai как выполнение mjittingen.
konklúzje
Doe’t ВАЗ-2110 (инжектор) пропаан искра ‘е редэн, это lestich om te bepalen сразу. Miskien это probleem leit yn это окисляется. Yn guon gefallen, de situaasje kin wurde korrizjearre troch skjinmeitsjen fan de terminals оксиды. Benammen betelje omtinken oan de tryed fan ‘e massa dy’t giet nei de batterij.