Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ЛУКОЙЛ — Сжиженный углеводородный газ (бутан, пропан)

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»LUKOIL Lubricants (China) Co., LtdАО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»АО Морское агенство НовоторикИ.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Лубрикантс Ист Юроп С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Лубрикантс ЮропЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-БУЛГАРИЯ» ЕООДООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Пропан-бутан автомобильный | Амистад

Одним из основных альтернативных бензину вариантов топлива для автомобилей стал пропан-бутан автомобильный. Это углеводородная смесь пропана (50+/-10% по ГОСТу) и бутана.

Углеводородные газы производят из природного газа и попутных нефтяных. На перерабатывающем заводе их делят на фракции, извлекая отдельно пропан, этан и др. газы. Наибольшее применение в разных отраслях промышленности нашли пропан и бутан. Под высоким давлением на небольшую единицу площади их переводят из газообразного состояния в жидкое (сжижают) для облегчения транспортировки в резервуарах. В зависимости от назначения смеси соотношение частей газов в ней может меняться.

Газ ПБА (расшифровка: пропан-бутан для автомобилей) используется как топливо в автомобильных двигателях. Заправка газом пропан-бутан становится все популярнее, потому что обходится автовладельцу на 50% дешевле бензина. Но газ, как и бензин, может быть разным по качеству.

Характеристики

Технические параметры ПБА регламентируются ГОСТом 52087:

  • Содержание пропана – 50+/-10%.
  • Сумма непредельных углеводородов – до 6%.
  • Давление насыщенных паров при -20⁰С – от 0,07 МПа.
  • Массовая доля сероводорода (включая меркаптаны) – не более 0,01%.
  • Не содержит воды и щелочей.
  • Интенсивность запаха – от 3 баллов по ГОСТ 22387.5.

Качество газовой смеси и пригодность для использования в автомобилях зависят от ее компонентного состава. Чистый пропан в баллонах – взрывоопасная смесь, которая расширяется при нагревании. Бутан же имеет высокую теплопроводную способность, но замерзает при минимальной отрицательной температуре. Поэтому именно их сочетание дает оптимальный результат при использовании в качестве топлива. Для холодного сезона используется зимний пропан автомобильный с массовой долей пропана около 90%.

Еще один важный показатель – давление паров. Оно определяет бесперебойную подачу газа в двигатель в холодное время года. Недостаток давления ухудшает подачу газа из баллона вплоть до полного глушения мотора.

Сжиженный автомобильный газ не должен содержать жидкого остатка. Для сравнения в техническом пропан-бутане его массовая доля достигает 1,6%. Жидкий остаток не испаряется и не сгорает, а оседает на фильтре и стенках баллона, из-за чего системе требуется постоянная чистка. А это сокращает срок службы автомобильного газового баллона, который в среднем составляет 10 лет.

КУПИТЬ ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Пропан-бутан автомобильный — Топливная компания ООО «НефтьОпт»

 

Пропан-бутан и метан как топливо для автомобилей в мировой практике — давно не редкость. Однако в России всего 1% автолюбителей заправляют свои автомобили смесью газа.

Преимущества Пропан-бутана. Если вы используете газовое топливо, то вы увеличиваете жизнь вашего двигателя, свечей зажигания и масла в полтора раза. Имея более высокое октановое число, газ становится более устойчивым к детонации. Газ — чистое топливо, оно экологичней бензина. У газовых выхлопов снижена токсичность, а двигатели не образуют оксида серы дыма и, пыли.

Пропан-бутан с экономической стороны использование газа на автомобиле очень выгодно. Окупаемость расходов по установке газобаллонного оборудования уже заметна через 20000 километров пробега легкового автомобиля. А самый дорогой ремонт российского газового оборудования будет стоить вам не дороже 20 долларов, голландского оборудования — 200 долларов, а оборудования итальянского производителя — 70 долларов, когда ремонт дизельной техники может превысить 1000 долларов

Пропан-бутан или Метан?

Если вы всё-таки решились на установку газового оборудования, то возникает вопрос, какой газ вы будете использовать для заправки — сжатый природный метан или сжиженную смесь пропан-бутана?

Метана расход больше, чем пропан-Бутана, вынуждая к тому, чтобы возить с собой очень тяжелые металлические баллоны, которые выдерживают 200 атмосфер. Такой груз в легковом автомобиле не повозишь. Недостатком метана является и малоразвитая сеть заправок в России

 

Пропан-бутан технический

Смесь пропан-бутановая техническая может использоваться до — 20 градусов Цельсия, так как до этой минимальной температуры пропан-бутан имеет возможность испаряться, т.е. переходить из жидкости (конденсат сжиженных газов) в газообразное состояние (температура кипения  пропана минус 42оС, бутана  минус 0,5оС).

Пропан и бутан обладают низкой температурой воспламенения при атмосферном давлении, и поэтому пропан бутановая смесь может воспламениться от хорошо нагретого предмета (без открытого огня).
Смесь пропан-бутановая техническая, смешиваясь с воздухом, воспламеняется (взрывается), если в общем объеме пропан-бутан составляет от 1,5 до 9,5%.
Плотность паров пропан-бутановой смеси 1,9-2,58 кг/м3 значительно тяжелее воздуха (плотность 1,29 кг/м3), что позволяет пропан-бутановой смеси накапливаться в нижней части помещения и создавать взрывоопасную газовоздушную смесь при очень малых утечках газа.
Плотность пропан-бутановой смеси в жидком состоянии – 0,5-0,6 кг/л.
Смесь пропан-бутановая техническая бесцветна, не имеет сильного собственного запаха, поэтому,  для уменьшения риска возникновения взрыва (пожара), отравления людей и животных, горючие газы подвергают одоризации.

 

СПБТ, газ, пропан-бутан технический

0 руб/кг

Газ углеводородный сжиженный топливный для коммунально-бытового потребления СПБТ (пропан-бутан технический) ГОСТ 20448-90 — является одной из основных разновидностей газового топлива. Это смесь двух газов — пропана и бутана, которая в 2,5 раза тяжелее воздуха. В нормальных условиях пропан-бутан находится в газообразном состоянии, а при незначительном увеличении давления — переходит в жидкое состояние.
Сжиженный газ — жидкий газ, полученный охлаждением ниже критической температуры и последующей конденсацией в результате отвода теплоты парообразования (конденсации). Основное применение — коммунально-бытовые нужды, использование в качестве автомобильного топлива, использование в качестве сырья для синтеза органических соединений.

Область применения:
— как сырьё для предприятий нефтехимической промышленности – 47%,
— бытовое потребление СПБТ составляет 38%,
— в том числе 17% в качестве автомобильного топлива,

Основными промышленными потребителями СПБТ являются предприятия химической, нефтехимической и шинной отраслей промышленности.

Характеристика сжиженного газа СПБТ
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или пропан-бутан является одним из наиболее широко распространенных видов альтернативного топлива. Сжиженный газ СПБТ в качестве топлива для автомобилей представляет собой смесь пропана, нормального бутана, изобутана, пропилена, этана, этилена и других углеводородов. Его получают как продукт переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах или при добыче нефти и природного газа.
Использование смеси данных газов в качестве моторного топлива обусловлено рядом физико-химических свойств. В первую очередь это достаточно высокие температуры кипения при атмосферном давлении. Такие свойства позволяют хранить пропан-бутановую смесь в сжиженном состоянии в диапазоне эксплуатационных температур от минус 40°С до плюс 45°С при относительно низком давлении (до 1,6 МПа).


Компонентный состав сжиженного углеводородного газа
Каждый из компонентов имеет определенную температуру кипения, поэтому давление паровой фазы сжиженного газа СПБТ зависит как от температуры, так и от его компонентного состава.
Компонентный состав сжиженного газа СПБТ регламентируется ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю — ПА (пропан автомобильный) и летнюю — ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА — (50±10)% пропана, остальное бутан и не более 6% непредельных углеводородов.
На автомобильные газонаполнительные станции поступает, в основном, газ по ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Данный ГОСТ имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на двигатель и топливную аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т. д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).

 

 

Регистрация нового пользователя

Регистрация
Логин (мин. 3 символа) :*
Пароль :*
Подтверждение пароля :*
Адрес e-mail :*
Имя :
Фамилия :
Cтатус пользователя: нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*
Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю свою дееспособность,
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Газ пропан-бутан — АЗС VIP | Пропан-бутан | Автономная газификация | Новокузнецк

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или пропан-бутан  является одним из наиболее широко распространенных видов альтернативного топлива. Сжиженный газ в качестве топлива для автомобилей представляет собой смесь пропана, нормального бутана, изобутана, пропилена, этана, этилена и других углеводородов. Его получают как продукт переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах или при добыче нефти и природного газа.

 

Компонентный состав сжиженного газа, используемого в автомобильном транспорте, регламентируется техническими нормами  ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта». Использование смеси данных газов в качестве моторного топлива обусловлено рядом физико-химических свойств. В первую очередь, это достаточно высокие температуры кипения при атмосферном давлении.  Такие свойства позволяют хранить пропанобутановую смесь в сжиженном состоянии в диапазоне эксплуатационных температур от -40°С до +45°С при относительно низком давлении (до 1,6 МПа).

 

Большое преимущество пропан-бутановых смесей — их близость по основным характеристикам к традиционным моторным видам топлива. Именно это качество позволило им занять уверенные позиции на рынке. Октановое число газового топлива выше, чем у бензина, поэтому детонационная стойкость сжиженного газа больше, чем бензина даже самого высшего качества. Среднее октановое число сжиженного газа — 105 — недостижимо для любых марок бензина. Это позволяет добиться большей экономичности использования топлива в газовом котле. Кроме того, сжиженный газ легко смешивается с воздухом и равномерней сгорает. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется сажи на нагревательных элементах.

 

Показатель

ПБА

Массовая доля компонентов, %:

— метан и этан

— пропан

— углеводороды С4 и выше

— непредельные углеводороды, (не более)

 

не нормируется

50±10

не нормируется

6

Объем жидкого остатка при +40°С, %

отсутствует

Давление насыщенных паров, МПа:

— при +45°С, не более

— при -20°С, не менее

— при -35°С, не менее

 

1,6

0,07

Массовая доля серы и сернистых

соединений, %, не более

— в том числе сероводорода, %, не более

 

0,01

0,003

Содержание свободной воды и щелочи

отсутствует

 

Установлено, что, в целом, использование сжиженного газа в качестве моторного топлива экономически эффективно, экологично и достаточно безопасно. Применение пропанбутана является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которые окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы.

 

Преимущества сжиженного газа для автомобиля:

  1. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.
  2. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.
  3. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
  4. Масло при работе двигателя на газовом топливе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
  5. Снижается и расход масла на угар.
  6. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
  7. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).
  8. При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города.
  9. Ни в одном режиме не возникает детонация.
  10. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.
  11. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 — 4 км пробега.

 

И без сомнения, очень важно то, что газовое топливо является экологически более чистым топливом, в выхлопе при работе на котором содержится меньше вредных веществ.


Пропан бутан, сжиженный газ оптом цена

Продукты в мире дорожают на десятки процентов из-за ажиотажного спроса. И это еще не предел, предупреждают аналитики. Скажутся проблемы логистики и санкции против России, поставляющей львиную долю зерновых на глобальный рынок. Москва объявила временный запрет на экспорт, чтобы не допустить дефицита и разгона цен.

Табу на экспорт

Вывозить пшеницу, меслин (смесь мягкой пшеницы и ржи), рожь, ячмень и

кукурузу в государства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) нельзя до 30 июня. Ограничения распространяются на белый и тростниковый сахар. Эти продукты запретили поставлять в третьи страны до конца лета.

Но есть исключения. Отгрузки продолжат для оказания гуманитарной помощи, а также «в рамках международных транзитных перевозок», сообщает пресс-служба правительства.

Наложить табу пришлось из-за ускорившейся мировой инфляции. Цены на продукты в феврале росли рекордно, сообщает Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. Больше всего подорожали растительные масла: по сравнению с январем прибавили 8,5%. Молочка — почти 6,5%.

И теперь многие опасаются нехватки продовольствия. Ситуация усугубляется тем, что фермеры вынуждены отказаться от удобрений — не по карману.

Повышается спрос на сельхозпродукцию, в том числе российскую. И это тоже отражается на котировках культур. Например, с середины февраля пшеница подорожала на 38%, сахар — на 6%.

Из-за ослабления курса рубля отечественным экспортерам выгоднее продавать за границу. Там купят и заплатят больше.
«Если пустить ситуацию на самотек, цены на продовольствие резко взлетят внутри страны и некоторых видов продукции будет не хватать. Именно такого развития событий пытаются избежать», — объясняет Петр Заборцев, директор по инновациям в компании «ОС-Центр».

Как показывает практика, воспользоваться ситуацией могут недобросовестные игроки рынка. Они искусственно создают нехватку товаров, причем социально значимых. Например, этим грешат посредники-фасовщики, которые придерживают у себя сахар. Не теряются оптовики и розничные продавцы, активно переписывая ценники.

Правительство хочет защитить внутренний продовольственный рынок. Особенно в условиях санкций, когда сокращается объем импортных товаров, а цены на них растут.

«Главная цель — повысить поставки внутри страны. Не допустить подорожания основных продуктов. Даже в ущерб экспортной выручке», — говорит Марк Гойхман, главный экономист информационно-аналитического центра TeleTrade.
Ограничения позволят сохранить отечественный рынок наполненным.

Минус два игрока

Крупнейший в мире экспортер пшеницы — Россия. Ее опережают только страны ЕС, вместе взятые, следует из мартовского отчета Министерства сельского хозяйства США о мировой торговле зерном.

Как отмечают в ведомстве, с июля 2020-го по июнь 2021-го на долю России пришлось около 16% всех глобальных поставок культуры. На Евросоюз — 18%. На третьем месте Австралия: она экспортирует 13%.

По состоянию на февраль Россия уже отгрузила свыше 21,5 миллиона тонн пшеницы. Основные покупатели — Египет и Турция.

«Страна всегда продавала на внешние рынки существенную долю произведенной продукции агропромышленного комплекса. Внутреннее потребление не страдало. Запасы сохранялись и всегда пополнялись», — говорит Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets.

Хороший урожай ожидают и в этом сезоне. По оценке Минсельхоза, отечественные фермеры соберут около 123 миллионов тонн зерна. Культуры успешно перезимовали. В метровом слое почвы — от 120 до 180 миллиметров влаги.

В прошлом году урожай составил 120,7 миллиона тонн. Но тогда мировые цены были примерно в полтора раза ниже. К тому же сейчас добавились антироссийские санкции.

«В условиях фактической блокады черноморских портов со стороны Запада Россия физически не может экспортировать товары на привычные рынки — в Европу или на Ближний Восток», — объясняет аналитик.
Санкции против России окажут большее влияние на мировую экономику, чем ситуация на Украине, считает глава Всемирного банка Дэвид Малпасс.

«Хорошие запасы, а также ожидаемый высокий урожай зерновых стабилизируют цены на товары внутри страны в течение года. Для других государств запрет на экспорт может оказаться крайне болезненным, приведет к подорожанию продуктов и дефициту отдельных позиций», — прогнозирует Деев.

Об этом предупреждает Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. По ее подсчетам, мировые цены на продовольствие могут вырасти на 8-22% из-за конфликта на Украине.

На Россию и Украину приходится более трети глобального объема экспорта зерновых. Их общая доля по экспорту ячменя, пшеницы и кукурузы за последние пять лет составила 19%, 14% и 4% соответственно. Обе страны — лидеры по поставкам рапсового масла. По подсолнечному занимают половину рынка. Неудивительно, что из-за событий на Украине Старый Свет уже столкнулся с нехваткой сырья.

Не пройдет незамеченным и запрет на отгрузку зерновых в ЕАЭС. «Такое решение может стать дополнительным негативом. Россия — глобальный лидер по экспорту пшеницы. В 2020-2021 годах он составил около 33 миллионов тонн, по данным Федеральной таможенной службы. Это намного больше, чем у ЕС (27,5 миллиона тонн), Канады и США (по 27 миллионов тонн). У Австралии — 19 с половиной», — перечисляет Марк Гойхман.

На рынке сахара доля России намного ниже: восьмое место среди стран-производителей. «Соответственно, воздействие ограничения поставок на конъюнктуру будет ниже, чем по зерновым», — отмечает экономист.

Кроме того, не стоит забывать, что запрет экспорта будет действовать временно. Когда геополитическая ситуация нормализуется, возможно смягчение санкций или уменьшение ограничений во второй половине года.

Список модельного ряда пропановых автомобилей в США

Новая модель автомобиля, работающая на сжиженном нефтяном газе / пропане в США, обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.

  • Двойная автономия (бензин + пропан)

    Новая модель автомобиля, работающая на сжиженном нефтяном газе/пропане в США, обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, включающая оборудование для сжиженного нефтяного газа

    .
  • Цена покупки аналогична обычной

    Стоимость автомобиля на газе/пропане немного выше, чем у бензиновой версии, но ниже, чем у дизельной версии

  • Экономия топлива до 40%

    Хотя можно установить, что работая в режиме LPG/Propane автомобиль потребляет чуть больше бензина, в цене на топливо экономия составляет более 30%

  • Немедленная дозаправка аналогично бензину

    Заправка поставщика осуществляется за время, сравнимое с тем, что требуется для заправки бензином.Система также очень проста и удобна.

  • Экономия на обслуживании благодаря большей чистоте

    Поскольку это более чистая система, в ней не используются каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адблюз», что снижает вероятность механических поломок. Так, например, срок службы масла увеличивается с учетом ухода за двигателем

    .

  • Нет ограничений в городах и в дни бана

    Во многих городах есть преимущества использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных выбросов.

  • Никаких ограничений в городах или запретных дней.

По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в Соединенных Штатах насчитывается около 200 000 транспортных средств, работающих на пропане, с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в транспортных средствах, таких как школьные автобусы, шаттлы и полицейские машины.

Транспортные средства, работающие на пропане, можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и топливные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, подготовленные OEM, которые включены в пакеты оборудования с компонентами, позволяющими обычным автомобилям работать на пропане.

автомобилей на пропане: почему их больше нет? | Ферреллгаз

Транспортные средства, работающие на пропане, существуют уже несколько лет, бесшумно, эффективно и чисто выполняя тяжелую работу в промышленности и на транспорте. Благодаря постоянному совершенствованию мер безопасности и заправочных мощностей эксперты рынка видят потенциал для роста потребительского и коммерческого рынка легковых и грузовых автомобилей, работающих на пропане.

Популярные автомобили на пропане

Использование пропана является обычным для транспортных средств, таких как вилочные погрузчики, мини-погрузчики, автобусы, транспортные средства для отдыха и ряд других видов общественного транспорта и промышленных целей. Свойства чистого горения пропана, а также более высокое количество энергии, которое содержится в каждом галлоне пропана по сравнению с традиционным бензином, уже давно сделали его популярным выбором для больших автопарков и промышленного использования внутри помещений.

Увеличенный срок службы двигателя и меньше обслуживания

Кроме того, пропан является надежным топливом даже в самых экстремальных погодных условиях, а его стабильность и безопасность делают его отличным выбором для коммерческого применения.Благодаря высокому октановому числу пропан не образует нагара, который часто наблюдается в бензиновых двигателях, что означает более длительный срок службы двигателя и меньшее количество проблем с техническим обслуживанием.

Итак, почему больше автомобилей не работает на пропане?

С таким хорошим послужным списком можно задаться вопросом, почему так мало легковых автомобилей, работающих на пропане.

Лимит автогазозаправочных станций

Одной из причин является развитие заправочных станций по всей стране. Большинство из них были построены вокруг доставки бензина, и в результате большая часть автомобильного рынка перешла на бензин.

Однако в последние годы мощная сеть дилеров «Автогаз» начала разрабатывать усовершенствованные технологии доставки пропанового топлива на месте и на заправочных станциях. Это включает в себя безопасную быстросъемную топливную форсунку и дозаторы пропана, которые позволяют транспортному средству и насосу сцепляться друг с другом, создавая бесшовную заправочную систему, в которой пропан не может выйти.

Несмотря на постоянные усилия по развитию надежной сети заправочных станций с пропаном, владельцы автопарков часто просто устанавливают заправочную станцию ​​на месте, а местные дилеры пропана, такие как Ferrellgas, могут помочь разработать план обеспечения потребностей вашего автопарка в топливе.Пока вы там, загляните на автозаправочные станции Ferrellgas.

Преимущества транспортных средств, работающих на пропане

Самое дешевое альтернативное топливо

Преимущества транспортных средств, работающих на пропане, хорошо известны. Пропан считается самым дешевым альтернативным топливом на рынке. Хотя экономия топлива на галлон отстает от бензина примерно на 5 процентов, более высокое октановое число пропана означает, что он сгорает чище, а двигатели, оптимизированные для максимального использования свойств пропана, могут обеспечить улучшенную производительность и экономию топлива.

Экологически чистый

Кроме того, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке, что делает его фаворитом среди автопарков и общественного транспорта. По сравнению с бензином и дизельным топливом пропан производит на 99% меньше выбросов твердых частиц. Пропан также производит на 10-15 процентов меньше углекислого газа и выбрасывает в атмосферу на 50-60 процентов меньше оксида азота и других углеводородов.

Как переоборудовать автомобиль на пропан?

Вместо того, чтобы покупать автомобиль, работающий на пропане, некоторые обращаются к комплектам для переоборудования автомобилей, работающих на пропане, которые позволяют переоборудовать традиционный бензиновый автомобиль на пропан.Комплекты обычно стоят от 3000 до 5000 долларов и требуют привлечения квалифицированного технического специалиста или специалиста по модернизации, способного выполнить требования Агентства по охране окружающей среды. Также важно приобретать комплекты для переоборудования у надежных продавцов, таких как gotpropane.com.

Пропан имеет множество применений, в том числе способность эффективно и чисто питать ваши ежедневные поездки на работу или транспортные средства вашего автопарка. Эксперты отрасли ожидают увеличения спроса на транспортные средства, работающие на пропане, в условиях растущего рынка альтернативных видов топлива для транспорта, учитывая совершенствование технологий, широкое распространение сетей сбыта и легкодоступные потребительские комплекты для переоборудования.

Свяжитесь с дилером автогаза или найдите ближайшую к вам заправочную станцию.

Ferrellgas — местный дилер пропана, который может помочь разработать план обеспечения потребностей вашего автопарка в топливе. Посетите одну из наших многочисленных автозаправочных станций!

Вот реальная история автомобилей, работающих на пропане

Автомобили, работающие на пропане, или автомобили, работающие на автомобильном газе, в настоящее время содержат только около 1% мирового транспортного топлива после того, как их рекламировали как одно из возможных решений растущей проблемы выбросов.

Кажется почти невероятным, что то, что подавало такие большие надежды, в значительной степени было проигнорировано развитым миром, оставив его только как дешевую альтернативу в некоторых развивающихся странах (и Австралии). Это, конечно, не решение всех наших проблем, но оно должно стать важной частью многогранного энергетического решения, необходимого для ограничения глобальных выбросов. Учитывая, насколько сильно сокращаются выбросы при довольно простом преобразовании, это кажется упущенной возможностью без веской причины.

Связанный: Калифорния хочет коммерческие грузовики и фургоны с нулевым уровнем выбросов к 2024 году

Плюсы пропана

Центр данных по альтернативным видам топлива

Основным преимуществом пропана является чистота его сгорания, в отличие от дизельного топлива и бензина в двигателе, работающем на пропане, почти не остается нагара. Это связано с тем, что большинство пропана/автогаза имеют октановое число 100, а в некоторых случаях и больше.

Таким образом, он снижает количество твердых частиц до 99%, что является меньшим, но все же важным загрязняющим веществом, которое более неблагоприятно влияет на дизельные автомобили. Он имеет гораздо более существенное преимущество с точки зрения выбросов NOx, снижая их на целых 50% по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем. Преобразование автомобиля с газовым двигателем для работы на пропане довольно просто, но доступность, качество и цены на эти комплекты сильно различаются. Однако, как показывает опыт, вы можете гипотетически окупить свои расходы всего за 10 000 миль за счет экономии топлива, не говоря уже о дополнительных экологических преимуществах.

Связанный: Toyota заплатит EPA 180 миллионов долларов за несвоевременное сообщение о дефектах, связанных с выбросами

Минусы пропана

Через: Водите как девушка

Как и у любого альтернативного топлива есть очевидные недостатки. В случае пропана, это уже большая часть фактической проблемы выбросов, и попытка сделать ее частью решения кажется странной.

Это побочный продукт процесса переработки нефти и газа для производства бензина, хотя природный газ является легкодоступной альтернативой пропану, он также является ископаемым топливом. Еще одним большим недостатком его использования является отсутствие инфраструктуры, поскольку только ограниченное количество заправочных станций предлагают его на заправках, но он все еще не используется широко, и, хотя есть большие преимущества в отношении твердых частиц и выбросов NOx, большая проблема с углеродом заключается только в сократился на довольно небольшие 15%.Если вы купите самый безопасный и самый дорогой комплект, вам также потребуется намного больше времени, чтобы окупить деньги за счет экономии топлива, поэтому без дополнительных налоговых льгот (которые, вероятно, никогда не появятся) это не принесет пользы цели, используемой в реальном финансовом плане. , хотя преимущества для окружающей среды очевидны. В первые годы безопасность была большой проблемой, но с более совершенными быстросъемными форсунками и хорошо сконструированными баками он не менее безопасен, чем бак с обычным бензином.

Нет серебряной пули

Через: Популярная механика

Все делают большие ставки на электромобили, за ними, несомненно, будущее, но его не следует рекламировать как единственное решение, как уверяют многие политики по всему миру.

Связанный: Вот реальная история о этилированном топливе

По правде говоря, нет простого решения проблемы с выбросами, в которую мы попали, это сложный многогранный план, который необходимо постепенно реализовывать более стратегическим образом. Это то, чем мы должны взять на себя ответственность, так как большинство политиков с радостью продадут свои души тому, кто больше заплатит, в настоящее время нефтегазовая промышленность с некоторым отрывом является самой высокой ценой, и если оставить ее им, это в конечном итоге приведет к нам самим. разрушение.Использование одного из их продуктов как части решения может показаться нелогичным, но это всего лишь ступенька к лучшему будущему, в то время как технологии топливных элементов еще предстоит пройти определенный путь, самым большим препятствием является транспортировка на дальние расстояния, что невозможно с нынешними ограничениями. Электромобили с батарейным питанием есть. Автомобили на топливных элементах должны появиться в следующем цикле транспортных средств, но жизнеспособным решением прямо сейчас является перевод большего количества автомобилей, работающих на дизельном и газовом топливе, на автомобильный газ или другие альтернативные виды топлива, что позволяет выиграть драгоценное время для развития более экологичных и чистых технологий.

Mercedes заплатит 1 миллиард долларов за нарушение правил выбросов дизельных двигателей в Германии

Читать Далее

Об авторе

Люк Зитсман (опубликовано 528 статей)

Люк Зитсман — настоящий автомобильный энтузиаст из Филиппин.Если у него два или четыре колеса, он либо владеет им, либо исследует его, либо мечтает о нем.

Более От Люка Зитсмана

Преобразуйте свой автомобиль, работающий на бензине, для работы на пропане

Поскольку цена на бензин постоянно колеблется, люди серьезно рассматривают альтернативные виды топлива. В результате переоборудование автомобилей на пропане (также называемое переоборудованием сжиженного нефтяного газа) привлекает повышенное внимание.Пропан, безусловно, является жизнеспособным альтернативным топливом. Фактически, он используется в качестве коммерческого моторного топлива уже более 80 лет. Хотя стоимость за литр/галлон выше, пропан на самом деле дешевле в использовании, чем бензин.

Почему может быть сложно перейти на пропан

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все автомобили соответствовали одинаковым стандартам выбросов. Несмотря на то, что двигатели, работающие на пропане, обеспечивают более чистые выбросы (на 10–15 % меньше углекислого газа, на 20 % меньше угарного газа и на 50–60 % меньше углеводородов и оксида азота), они более плотные.Правила выбросов S. изменили способ ведения бизнеса конверсионными компаниями.

В то время как пропан горит чище, чем бензин, более строгие правила EPA привели к нехватке комплектов для переоборудования пропана для уличных легковых автомобилей в США. Из-за менее строгих правил и более высоких цен на бензин (бензин) за границей пропан является гораздо более популярным топливом в Европе и других странах, чем в Америке.

В то время как обычное преобразование пропана было обычной задачей для обученных механиков (хотя, как правило, это не рекомендуется для средней обезьяны, работающей в домашнем гараже), большинство четырехтактных карбюраторных или инжекторных двигателей все еще можно преобразовать для работы на пропане. когда сертифицированный специалист устанавливает правильный комплект.После того, как преобразование было сделано, из-за минимального образования сажи пропана (благодаря его низкому содержанию углерода) бонусы включают увеличение срока службы двигателя, меньшее количество замен масла и более длительный срок службы свечи зажигания для вашего автомобиля.

Другие аспекты преобразования

Хотя это может потребовать от вас некоторой работы, может быть целесообразно перейти на пропан, если у вас есть заправочная станция пропана в вашем районе, которая делает заправку легкодоступной и менее дорогой. Здесь вам действительно нужно сделать домашнее задание заранее.Хотя пропан доступен у многочисленных дистрибьюторов, от кемпингов до местного супермаркета, вам необходимо найти заправочную станцию, которая действительно оснащена подходящей насадкой для стандартного бензобака. Пока они там, их, как правило, немного и далеко друг от друга.

Также относительно мало компаний по переоборудованию пропана в США, представленных в Интернете, которые продают готовые к эксплуатации комплекты для легковых автомобилей или занимаются переоборудованием. Хотя у некоторых есть веб-сайты, у многих их нет. Эксперты предупреждают, что покупать на eBay должны только те, кто хорошо разбирается в этом виде техники.

Цены на полную переделку квалифицированным специалистом могут варьироваться от 3000 до 5000 долларов (хотя стоимость некоторых автомобилей класса люкс может доходить до 10 000 долларов). Надеюсь, вы будете рядом с одним из магазинов, которые находятся в обширном списке магазинов RASO Enterprises (ниже), и они могут помочь вам перейти оттуда.

Где найти комплекты для переоборудования

Из-за нехватки конверсионных компаний маловероятно, что вы найдете такую ​​у себя на заднем дворе. Тем не менее, эти компании могут предоставить вам то, что вам нужно по разумной цене.

  • Got Propane? На веб-сайте этой компании, расположенной в Темпе, штат Аризона, привлекательные фотографии бездорожья демонстрируют способность пропана работать под любым углом без потери мощности или разлива топлива. *Примечание: эти комплекты предназначены только для внедорожников, и эта компания не продает комплекты для легковых и грузовых автомобилей последних моделей (1987 г. и новее).
  • RASO Enterprises: Помимо продажи комплектов, эта компания предоставляет обширную информацию, которая поможет вам найти сертифицированный центр по переработке в США или Канаде.Большинство из этих магазинов специализируются на грузовых/коммерческих автомобилях с минимальными предложениями для легковых автомобилей. Варианты ограничены, но есть ссылки, чтобы найти комплекты для вашего личного автомобиля, автопарка или внедорожной и сельскохозяйственной техники.
  • TECHNOCARB является производителем различных комплектов для переоборудования.

Гоночные автомобили, работающие на пропане, захватывают трассу

 

Некоторые подумали, что эта идея немного сумасшедшая, когда Сьюзен Руш-МакКленаган и Донни Боулз-мл.из Roush Incorporated, Inc. несколько лет назад решила создать команду Roush Drag Team. Ну, они не хотели участвовать в гонках на традиционной гоночной машине — вместо этого они хотели построить машину, работающую на пропане.

Семейное имя Руш хорошо известно в гоночном сообществе, поскольку в течение многих лет они были пионерами в области транспортного машиностроения и производства. Они продвигают использование пропана в качестве топлива для транспортных средств, будь то на трассе или вне ее. Некоторые скептически относились к тому, что пропан не сможет сравниться с мощностью, вырабатываемой другим гоночным топливом, используемым в автомобилях, но команда доказала обратное.После тестирования пропана по сравнению с другими видами топлива мощность и крутящий момент оказались одинаковыми. Более того, пропан горел намного чище. Оказывается, гоночные автомобили, работающие на пропане, являются победителями во всех отношениях, а команда одержала победу в 2013 NMRA / NMCA Lone Star Shootout в Брадентоне, Флорида.

Это не первый случай, когда пропан вызывает удивление в мире гонок. В 2012 году Maxximus LNG 2000 удалось разогнаться до 134 миль в час на четверть мили и установить три мировых рекорда скорости.Я упоминал, что бензин не использовался? Нет, ни капли.

Транспортные средства, работающие на пропане, становятся все более популярными благодаря экологичности и более низким ценам на бензин. В нашем посте об использовании пропана в качестве альтернативного источника топлива для транспортных средств некоторые оценки показывают, что на дорогах более 270 000 автомобилей, работающих на пропане. Сюда входят легковые автомобили, автобусы, грузовики и транспортные средства доставки.

Количество способов использования пропана просто поразительно; от отопления домов до открытых патио и каминов до транспортных средств.Посмотрите приведенное ниже видео о том, как Maxximus LNG 2000 штурмует трассу, и если вы хотите узнать больше о многих преимуществах пропана, не стесняйтесь обращаться в Griffis Gas!

Опубликовано 

Среда, 18 апреля 2018 г.

Среда, 18 апреля 2018 г.

Почему пропан является самым популярным альтернативным топливом для автомобилей в Канаде

Когда вы думаете о пропане, первое, что приходит на ум, это барбекю, переносные печи, водонагреватели и печи.Но знаете ли вы, что пропан на самом деле является самым популярным источником альтернативного топлива для автомобилей в Канаде?

Пропан — это форма сжиженного нефтяного газа (LPG), безопасный, экологически чистый, эффективный и экономичный источник энергии, который можно использовать для широкого спектра бытовых приборов. Мало того, пропан оказывает низкое воздействие на окружающую среду, что делает его невероятно экологически чистым источником топлива.

Фактически, пропан имеет ряд экономических и экологических преимуществ по сравнению с традиционными видами автомобильного топлива, такими как бензин и дизельное топливо.Вот почему большое количество предприятий и организаций в Канаде и Онтарио перешли на пропановое автомобильное топливо.

Некоторые из этих компаний включают:

  • ИБП;
  • Почта Канады;
  • Федерал Экспресс;
  • Канпар;
  • Полиция Лондона;
  • Полиция Нью-Вестминстера;
  • Транзит авиалиний;
  • Ниагарский аэробус;
  • ТрансХелп;
  • Город Принс-Джордж;
  • Наземная служба Air Canada;
  • Многие операторы школьных автобусов, в том числе в Калгари, Медисин-Хэт, Регине, Гамильтоне и Парри-Саунд;
  • а также любые операторы такси и лимузинов.

Пропан идеально подходит для школьных и транзитных автобусов, курьерских фургонов, полицейских машин, такси, лимузинов и любых других транспортных средств с большим пробегом, от легких до тяжелых.

Канадская ассоциация производителей пропана перечислила на своем веб-сайте некоторые из основных причин, по которым пропан является прекрасным альтернативным топливом для транспортных средств, и вы можете прочитать об этих причинах ниже:

Снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание

Автомобильный пропан стоит меньше бензина и дизельного топлива
  • Средняя цена автомобильного пропана в Канаде примерно на 40 % ниже, чем на бензин и дизельное топливо, а на некоторых рынках — более чем на 50 %.
Автомобили на пропане и заправочная инфраструктура более рентабельны, чем природный газ
  • Затраты на переоборудование автомобиля обычно составляют примерно половину, а затраты на установку заправочной станции до 95% меньше.
Затраты на техническое обслуживание ниже, чем для бензина и дизельного топлива
  • Автомобильный пропан сгорает чище и имеет значительно меньшее нагарообразование, что увеличивает срок службы двигателя.
  • Требуется меньшее количество замен фильтров и отсутствие жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).
  • Более низкие затраты на электроэнергию — автомобили, работающие на пропане, могут запускаться при температуре до -40 градусов по Цельсию, что устраняет необходимость в блочных обогревателях, которые требуются дизельным автомобилям в холодную погоду.
Затраты на переоборудование автомобиля быстро окупаются
  • Из-за низкой стоимости автомобильного пропана и более простых требований к техническому обслуживанию операторы автопарка в среднем могут рассчитывать на окупаемость затрат на переоборудование в течение одного года.

Чистее и здоровее

Автомобильный пропан
имеет меньший углеродный след, чем бензин
.
  • До 26 % меньше выбросов парниковых газов (ПГ) в течение жизненного цикла.
  • До 18% меньше углекислого газа в точке сгорания.
  • На 20 % меньше оксида азота в точке сгорания.
Автомобильный пропан выбрасывает меньше загрязнителей воздуха Criteria
  • На 98 % меньше твердых частиц, чем в автомобилях с дизельным двигателем.
  • На 60% меньше угарного газа по сравнению с бензином.
Автомобильный пропан выделяет значительно меньше вредных токсичных веществ, чем бензин
  • До 96 % меньше бензола, ацетальдегида, формальдегида и 1,3-бутадиена
Автомобильный пропан не загрязняет окружающую среду
  • Автомобильный пропан не токсичен, не содержит свинца и практически не содержит серы, вызывающей кислотные дожди.
  • При выбросе автомобильный пропан рассеивается в воздухе и не оказывает долговременного воздействия на воду, почву или атмосферу.

Надежность и высокая производительность

Автомобили, работающие на пропане, имеют характеристики, сопоставимые с бензиновыми и дизельными автомобилями
.
  • Отличные характеристики холодного пуска – автомобили, работающие на пропане, могут запускаться при температуре до -40 градусов Цельсия.
  • Высокооктановое число – 104+.
  • Мощность автомобиля, запас хода и ускорение аналогичны бензиновым автомобилям.

Многие автомобили, работающие на пропане, предлагают двухтопливную технологию (газ или дизель) для дополнительного удобства.

Современный и безопасный

Современная автомобильная пропановая технология легко вписывается в современные автомобили и имеет ряд функций безопасности
  • Технология, которая точно регулирует подачу топлива с помощью передовых компьютерных блоков управления и прямого впрыска и позволяет подавать топливо только при работающем двигателе.
  • Автомобильный пропан
  • имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных моторных топлив.
  • Автомобильные пропановые двигатели
  • на 50 % тише дизельных, что делает поездки на школьных автобусах более безопасными.
  • Автомобильные пропановые баллоны в 20 раз более устойчивы к проколам, чем бензиновые.
Легкодоступный и надежный
Автомобильный пропан легко доступен и транспортируется по стране; это автомобильное топливо, которому доверяют во всем мире
  • Автомобильный пропан имеет самую большую инфраструктуру заправки любого альтернативного топлива в Канаде.
  • Более 26 миллионов автомобилей на пропане по всему миру.
  • Около 50 000 автомобилей на дорогах Канады.
  • Основное автомобильное топливо во многих странах, таких как Южная Корея, Австралия, Италия, Польша и Турция.

Вы ищете дополнительную информацию об использовании пропана в качестве топлива для транспортных средств и хотите поговорить с опытным поставщиком пропана из Онтарио? Свяжитесь с командой экспертов Budget Propane Ontario сегодня, мы будем более чем рады помочь.

От пожирателей бензина до пожирателей пропана: плюсы и минусы автомобилей, работающих на пропане

 Добавлено 11 октября 2019 г.  Колесо новостей

Нет комментариев

Фото: Патрик Феллер

Если вы автолюбитель, вам знаком мир альтернативного топлива — мы продемонстрировали все, от биотоплива из водорослей до автомобилей, работающих на кофейной гуще.Но задумывались ли вы о том, чтобы водить машину, работающую на пропане? Вот что говорят по этому поводу эксперты.


Увеличьте расход бензина: Ключевое значение имеет техническое обслуживание


Преимущества
  • Надежность: Хотя вы, вероятно, видите больше электрифицированных транспортных средств, чем пропановых горелок, машины, работающие на газе, курсируют по улицам уже много лет. Обычно используемый в автопарках, таких как школьные автобусы и полицейские машины, пропан зарекомендовал себя как надежный источник топлива.Поскольку это газ, когда он попадает в топливную систему, он практически невосприимчив к проблемам холодного запуска, с которыми сталкивается жидкое топливо.
  • Забота об окружающей среде: Автомобили, работающие на пропане, производят меньше загрязняющих веществ, чем их традиционные бензиновые аналоги. В частности, пропан выделяет меньше озона, угарного газа, свинца и серы. Также меньше загрязнение от испарения топлива, поскольку топливо запечатано в баке.
  • Удобство: В отличие от электромобилей, полная зарядка которых может занять несколько часов, пропаном легко заправиться.Процесс очень похож на заправку автомобиля с бензиновым двигателем. Он также менее воспламеняем, чем бензин.

Недостатки
  • Дорогостоящая переделка : Большинство автомобилей не готовы к работе на пропане, а это означает, что вам придется переоборудовать существующий автомобиль. Это может быстро стать дорогостоящим проектом, поэтому обязательно проведите много исследований, прежде чем браться за такой большой проект.
  • Громоздкие баллоны : Как и те массивные баллоны с пропаном, которые вы найдете снаружи домов, баллоны с пропаном в автомобиле также довольно тяжелые и большие.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.