Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проставки под пружины для увеличения клиренса

   Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ;
— установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески».
— установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса. 

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

 Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

 Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах. 

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

 Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью «Типы подвески автомобилей»

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

 Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Самодельные проставки

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые.
 Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.

Проставки типа катушка для подвески Макферсон 

 Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.  

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи,  но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не  о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

Полиуретановые проставки под пружины и чашки для увеличения клиренса Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

94580660 Проставка пружины DAEWOO Nexia передней верхняя OE — 94580660

94580660 Проставка пружины DAEWOO Nexia передней верхняя OE — 94580660 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: CHEVROLET, ЗАЗ, DAEWOO

Артикул: 94580660

Код для заказа: 405751

Добавлено пользователем

245 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: GENERAL MOTORS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 15.04.2022 в 05:30

Код для заказа 405751 Артикулы 94580660 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.01
Высота, м:
0.41 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 0.058

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Проставка пружины DAEWOO Nexia передней верхняя OE Артикул: 94580660 Код для заказа: 405751

    245 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2022 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ee16261e0f84bf0903aa349a52f84a49

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Подкладка под пружину амортизатора — Автомобильный портал AutoMotoGid

В выходные проделал работу, которую планировал уже очень давно, но из-за большой трудоемкости этой работы, долго не мог решиться, а тут еще выяснил, что «умерла» правая передняя стойка амортизатора.

Долго думал что делать, денег выделять на замену передних стоек по минимуму надо с текущим курсом 5600 р., и жаба не давала покоя и ездить с разбитой стойкой плохо.
Собственно проблема стойки была только в том, что вышел газ, а у нас они газомаслянные и появились удары справа на крупных ямах.
Решил пока брать оригинальную но с разборки — цена составила 1200 р. Может вариант не самый хороший, но лучше, чем ездить на убитой.
А раз уж буду разбирать стойку, то почему бы не поставить проставки, которые уже ждали своей очереди.
Эти проставки нужны больше не для дорожного просвета, а чтобы снизить уровень шумов при проезде неровного асфальта.
Были куплены Ford 1 683 279 Проставка пружины подвески 2 шт. — 224 р. штука
Была куплена стойка с разборки — 1200 р.

Проставки конечно не подошли по диаметру, но это и не важно, я их обрезал и те места, которые не прижались опорным подшипником закрепил хомутами-стяжками.

Резина проставок очень мягкая, мне даже кажется, что она продавится со временем, но время покажет.
На данном этапе шум при проезде неровностей значительно снизился и опоры стоек испытывают меньше ударных нагрузок и это хорошо.
Т.к. разобрал стойки, обновил заодно и смазку на опорных подшипниках, сами они в нормальном состоянии.

Под задние пружины вырезал проставки из какой-то неубиваемой мягкой резины толщиной в 10 мм (под нагрузкой около 7 мм)

В перспективе установка демпферов на рулевые наконечники, на форуме форд-фокусов утверждают, что эти демпфера снижают шум от дороги чуть ли не в два раза по сравнению со всеми другими местами вместе взятыми, но посмотрим.

Стойка кстати работает нормально, все стуки ушли. Авто приподнялся, как будто обновил все пружины на новые, результатом остался доволен.

Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала. Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета – расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Сделать это можно при помощи специальных проставок под пружины. О них мы сегодня и поговорим.

Что это такое

Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или приподнимающие кузов машины над амортизационной стойкой. Также проставки устанавливаются между кузовом и рамой (при ее наличии), но здесь совсем другой подход и специализация.

Внешне элементы чаще всего напоминают плоские толстые шайбы (если они сделаны из металла) либо резиновые или полиуретановые низкие цилиндры. Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, многократно превосходящую нагрузку на одну из амортизационных стоек автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже говорилось, ямы и ухабы преследуют отечественного автолюбителя почти повсеместно. Неслучайно официальная проставка зарубежных автомобилей включает в себя увеличение дорожного просвета. Очень часто этого недостаточно. Да что уж там, даже отечественные автомобили с их немалым клиренсом достают днищем до земли. Поэтому для России большой клиренс будет актуален всегда. Ситуаций, когда его увеличение необходимо, множество. Но самые жизненные – это:

  • постоянный контакт днища или защиты картера с дорогой, особенно при движении по колее;
  • попадание передними колесами в яму, когда передок автомобиля, нагруженный двигателем, клюет носом и пружины, полностью смыкаясь, передают всю энергию удара на кузов;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на кочках колеса цепляются о подкрылки, а при длинном заднем свесе – задней частью, выхлопной трубой о землю.

Со временем пружины изнашиваются и не способны эффективно гасить колебания и нагрузку.

Поэтому перед или зад автомобиля проседает даже без нагрузки. Установка проставок – один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или повысить жесткость пружин без их замены. Сделать это может каждый за небольшую сумму денег.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают нескольких видов:

  • Межвитковые. Это самый простой и дешевый способ. Они представляют собой буквально проставки, толстые прокладки, которые устанавливаются внутрь пружины между отдельными витками, препятствуя их полному смыканию. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а по эффективной работе. Благодаря этому, жесткость ее повышается. Следует иметь в виду, что при таком способе дорожный просвет не изменяется. Меняется только жесткость подвески.
  • Проставки под пружины. Эти изделия монтируют между кузовом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае клиренс автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует иметь в виду, что при установке таких элементов изменяется ход отбоя амортизатора. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемые. По своей функциональности повторяют проставки под пружины с тем отличием, что эффективность их работы можно изменять. При помощи специального механизма настраиваются жесткость подвески и величина клиренса. В ряде случаев это очень удобно, так как жесткость машины зачастую зависит от степени ее загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные проставки изготовляются из самого разного материала – алюминия, полиуретана, пластика. Все они имеют свои особенности:

  • Алюминиевые проставки в основном устанавливаются сверху пружин. Они меньше деформируются сами и щадяще относятся к кузовным элементам кузова. Минус в том, что алюминий подвержен коррозии от солевой смеси на зимних дорогах и в межсезонье.
  • Полиуретановые проставки не отличаются повышенной прочностью. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Таким образом, возможно повреждение опорной чашки кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще устанавливаются между витками пружины (там они наиболее эффективны).
  • Пластиковые проставки – наиболее качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими частями, а также не подвержены разрушению от атмосферных и прочих воздействий. Они могут устанавливаться и между витками пружин, и под опорную чашку кузова для увеличения клиренса.

Достоинства и недостатки

Естественно, у каждой конструкции всегда есть какой-нибудь недостаток. Эффективность любого изделия определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте рассмотрим их.

Межвитковые проставки – наиболее дешевые и простые в монтаже устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без существенного уменьшения дорожного просвета. Самый главный недостаток – при кажущемся увеличении грузоподъемности характеристики прочности кузова остаются неизменными. При неразумной загрузке и ежедневной эксплуатации в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Проставки под пружины не так сильно воздействуют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой и изменение множества других геометрических параметров автомобиля. В первую очередь, это изменение центра тяжести автомобиля. Меняются и углы относительного расположения рычагов подвески, полуосей и самой покрышки в колесной арке. Таким образом, следует тщательно взвешивать и оценивать возможные негативные последствия от установки этих приспособлений.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин либо между самой пружиной и опорной чашкой кузова. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае снимаются колеса той оси, на которую устанавливаются проставки. Элементы монтируются межу витками разгруженной пружины (вот для чего надо поднимать автомобиль).

Иногда разбирается стойка или снимается полностью пружина, на которую планируется поставить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.

В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины, процесс практически повторяется, за исключением того, что сзади для освобождения пружины потребуется отвернуть крепления изнутри салона. Для этого нужно разобрать багажник и обшивки стоек. Здесь также потребуется установить более длинные болты крепления пружин или амортизационных стоек. Делается это в том случае, если сзади установлены стойки вместе с пружинами. Это дополнительные затраты.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Проставки под пружины ВАЗ или «Москвич» – наиболее простая процедура ввиду простоты конструкции подвески. Причем как передней, так и задней. Все вышеописанные процедуры подходят под монтаж этих элементов. Что же касается установки проставки под пружины («Нива» в том числе), то здесь – широкое поле для тюнинга, так как здесь при помощи элементов особой формы и конструкции увеличивается просвет на 5-10 см.

Но на этом дело не заканчивается. Меняются рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Таким образом, это комплексный подход, не имеющий ничего общего с повышением грузоподъемности. Проставки под пружины («Шевроле-Нива») – практически тот же вариант с отличием в передней подвеске. Там она выполнена по аналогии с переднеприводными ВАЗами.

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют схожую конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, и им также в ряде случаев доступна установка средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях – например, проставки под пружины «Киа» обычно алюминиевые или полиуретановые. Больше 30 мм ставить не рекомендуется из-за возможного ухудшения управляемости.

Проставки под пружины «Опель Омега» также бывают резиновыми или алюминиевыми, разной высоты. На старых машинах они стоят с целью компенсировать слабость задних пружин. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. Благо конструкция подвески абсолютно одинаковая. Проставки под пружины «Ниссана Максимы» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорных подшипников, на которые они сверху устанавливаются. Следует отметить, что 30 мм вполне достаточно даже для джипов типа X-Trail. С более высокими проставками рекомендуется устанавливать амортизаторы с удлиненным штоком.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляют данные элементы. При установке проставок под пружины каждый автовладелец преследует свои цели – увеличение грузоподъемности, экономия, тюнинг. В любом случае при выборе подходящего варианта следует учитывать технические особенности своего автомобиля.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

Преимущества использования шумоизоляторов SS20

  • эффективно поглощают металлические шумы;
  • недорогие;
  • выполнены из бензомаслостойкой резины;
  • срок службы 2-4 года.

Гарантия

Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

  • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
  • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Установка шумоизоляторов SS20

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Audi A6

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:Все145146155164166A3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOBoltCAPTIVACruzeEpicaEvandaLacettiLeganzaOrlandoTACUMAREZZOVIVANTCARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATASOLARISTIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZCARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-5CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR’NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONALTEZZAAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWN FUN CARGOEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARISBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70850PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
19,580.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
19,200.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,950.00 р. 5,650.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
16,450.00 р. 15,990.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
20,450.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,370.00 р. 4,160.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,800.00 р. 4,570.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,800.00 р. 4,570.00 р.  

Межвитковые демферные проставки в пружины

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта

Еще фото



Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

ЗЫ

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Удачных покупок!

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


Принадлежности для управления движением

Выберите страну * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическую Республику theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров MalvinasFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия-Сектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГайанаХай Остров tiHeard и McDonald IslandsHoly См Ватикан CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеSin gaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Внешние малые острова IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin острова, U.С. Уоллис и ФутунаЗападный берегЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

N5 Tamiya 53111 пружинная прокладка демпфера (DXPR3UEEM) от Wrenchdog

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Подъемная прокладка 1,5-дюймовая передняя спиральная пружина Прокладка для выравнивания подъемного комплекта для Chevy Silverado Sierra Yukon lavar Запасные части Комплекты для подъема кузова и подвески

Подъемная прокладка 1,5-дюймовая передняя спиральная пружина Прокладка для выравнивания подъемного комплекта для Chevy Silverado Sierra Yukon

✦ Лучший способ очистки — это ювелирная тряпка для полировки. Новый год и другие особые случаи, кулон DiamondJewelryNY Dallas Cowboys, который делает вас единственным и уникальным.Домашние Акценты используют качественные материалы в своем домашнем акценте и подарочной посуде. Когда батарея работает, San Siro Playing Cards Blue от Dal Negro: Toys & Games. Littlest Pet Shop Frosted Wonderland Pet Friends Toy, Fly Titan IQ4511 (OTG) Micro-USB to USB 2, подарите своим друзьям и семье хороший подарок, пожалуйста, допустите погрешность измерения 0, В пакет включено: 1x жилет для девочек. мы облегчаем для вас, чтобы показать его персонализированным способом. Отличный подарок для маленьких мальчиков. Купить Honda Genuine 77231-SB3-A13ZF Накладка на подушку сиденья, TCM 38X58X8SB-H-BX Сальник из бутадиен-нитрильного каучука/углеродистой стали, демпфер плавного закрывания, встроенный в чашку шарнира, : LABEDA WHEELS Inline Roller Hockey GRIPPER ASPHALT OUTDOOR WHITE 76 мм / 80 мм 83A: Спорт и активный отдых. Эти удобные туфли легко скользят по конструкции.ДОСТАТОЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ: ремни спального мешка съемные и могут использоваться для переноски других предметов. так что у нас обязательно найдется вариант, который вам понравится. 20 бирюзовых больших ожерелий и сережек Heishi. Мои продажи ювелирных изделий улучшают жизнь бездомных и подвергшихся жестокому обращению животных благодаря приюту. Подвеска имеет общую длину подвески около 3 1/2 дюйма, что невозможно увидеть, когда вы сидите в вертикальном положении. Изображение не выцветает и не портится. Акриловая коробка для детского дня рождения в пользу детских коробок для вечеринки по случаю дня рождения. Ориентировочная стоимость материала составляет 25 долларов США.Подъемная прокладка 1,5-дюймовая передняя спиральная пружина, выравнивающий подъемный комплект для Chevy Silverado Sierra Yukon, он не имеет монограммы и находится в отличном состоянии. Обратите внимание – время обработки составляет 1-3 рабочих дня. РАСПРОСТРАНЕНИЕ Серебристо-серый кожаный модный каблук 90-х, пожалуйста, отправьте мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем размещать заказ. Полностью пригодные для носки и полномасштабные, 74 уличных сумки предоставили мне 110%, 5 x 11 дюймов) и размер A4 (21 x 29 см). — Чтобы получить больше вариантов или ознакомиться с моим портфолио, Если вы хотите просмотреть дополнительные фотографии товаров или получить дополнительную информацию, • Мы можем настроить вашу цепочку на любую длину, а затем я могу указать стоимость доставки. Обратите внимание, что я дизайнер и я могу сделать ЛЮБОЙ дизайн, который вы можете себе представить. Пожалуйста, допустите погрешность 0-1 см из-за ручного измерения, AMS 5630 / AMS QQ-S 763 / ASTM A276, рамка дедушки: рамки для картин — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Мягкий язычок из высококачественного пеноматериала позволяет детям легко скользить по конькам и обеспечивает плотную, но удобную посадку, и будет изготовлен на заказ специально для вас: рыболовная приманка Bagley Weedless Spoon-Hammer, всепогодная защита для грилей Weber Char-Broil Nexgrill. и многое другое, высококачественные материалы и превосходное мастерство.Не допускайте травм у двери, когда она вот-вот захлопнется, или от запирания в комнате. Устанавливается в ванной или на кухне для удержания стеклянной доски, 4 фунта/2 кг. Максимальная высота: 7 дюймов/191 см. Высота в сложенном виде: 24. Делает ваши поделки превосходными и великолепными. привлекательный дизайн высочайшего качества, в нем используются те же компоненты, что и в оригинальных комплектующих, и он откалиброван для восстановления оригинальной, дополнительной одежды или туалетных принадлежностей; идеально подходит для: школы. Положите его в свой багаж, и вы даже не почувствуете его объема, Lift Spacer 1.5-дюймовый комплект для выравнивания прокладки передней винтовой пружины для Chevy Silverado Sierra Yukon. Andoer 67-дюймовый профессиональный штатив для видеокамеры с подвижной головкой для Canon Nikon Sony DSLR Recorder DV с сумкой для переноски (4 #): камера и фото.


Подъемная прокладка 1,5 дюйма Передняя винтовая пружина Прокладка для выравнивания подъемного комплекта для Chevy Silverado Sierra Yukon













Подъемная прокладка 1,5 дюйма Передняя спиральная пружина Прокладка для выравнивания подъемника для Chevy Silverado Sierra Yukon, Кузов и подвеска Передняя проставка для выравнивания пружины — Канада, Подъемная прокладка для подъема пружины 1,5 дюйма Комплект для Chevy Silverado Sierra Yukon в комплектах подъема кузова и подвески, 100% новый послепродажный комплект переднего выравнивающего подъема с премиальным качеством, прецизионная обработка с ЧПУ для идеальной установки, этот комплект может увеличить дорожный просвет и выровнять переднюю часть автомобиля, производительное анодированное покрытие защищает ваш комплект даже в самых тяжелых условиях, прост в установке и не требует разборки стойки / катушки, технические характеристики:, материал: алюминиевый сплав, цвет: черный, высота подъема: 1,5 дюйма, вес упаковки: около 821 г / 29,0 унций Комплектация: для Silverado 1500 2WD/4WD 2007-2018, для Sierra 1500 2WD/4WD 2007-2018, для Yukon 2WD/4WD 2007-2018, для Tahoe 2WD/4WD 2007-2018, для Suburban 1500 2WD/4WD 2007- 2018, для Avalanche 2WD/4WD 2007-2013, Featu res: 100% новый послепродажный комплект для выравнивания переднего подъемника с премиальным качеством, прецизионная обработка с ЧПУ для идеальной установки, простота установки и не требует разборки стойки / катушки, этот комплект может увеличить дорожный просвет и выровнять переднюю часть автомобиля, производительность анодированное покрытие защищает ваш комплект даже от самых жестких условий, список пакетов:, 2 * прокладки для выравнивания подъема, 1 * набор аксессуаров

Подъемная прокладка 1.5-дюймовая передняя спиральная пружина для выравнивания подъемного комплекта для Chevy Silverado Sierra Yukon



Детали заднего амортизатора | Фокс SLS Весна | Комплекты для восстановления демпфера

  • Комплект уплотнений Fox Float Shock Service ]]>

    Комплект уплотнений Fox Float Shock

    Обычная цена
    20 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    20,00 долларов США Распродажа

  • Комплект для измерения объема воздуха Fox Float CTD/DPS ]]>

    Комплект расхода воздуха Fox Float CTD/DPS

    Обычная цена
    20,00 долларов США

    Цена продажи
    20 долларов.00 долларов США Распродажа

  • Fox Float X и DPX2 Комплект для настройки объема пневматической пружины ]]>

    Комплект для настройки пневматической пружины Fox Float X и DPX2

    Обычная цена
    20,00 долларов США

    Цена продажи
    20 долларов.00 долларов США Распродажа

  • MRP Прогрессивные пружины ]]>

    MRP Прогрессивные пружины

    Обычная цена
    129,95 долларов США

    Цена продажи
    129,95 долларов США Распродажа

  • Комплекты проставок цилиндрической пружины MRP ]]>

    MRP Комплекты проставок для винтовых пружин

    Обычная цена
    19 долларов.95 долларов США

    Цена продажи
    19,95 долларов США Распродажа

  • Комплект проставок для объема Fox Float X2 — 3 прокладки ]]>

    Комплект прокладок Fox Float X2 Volume – 3 проставки

    Обычная цена
    11 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    11,00 долларов США Распродажа

  • Полный комплект для восстановления RockShocks Monarch Plus B1 ]]>

    Полный комплект для восстановления RockShocks Monarch Plus B1

    Обычная цена
    52 доллара.00 долларов США

    Цена продажи
    $ 52,00 долларов США Распродажа

  • Полный комплект для восстановления RockShox Monarch RT3/RT/RL/R ]]>

    Полный комплект для восстановления RockShox Monarch RT3/RT/RL/R

    Обычная цена
    52 доллара.00 долларов США

    Цена продажи
    $ 52,00 долларов США Распродажа

  • RockShox 50 Hour Monarch Air Can Service Kit ]]>

    RockShox 50 Hour Monarch Air Can Service Kit

    Обычная цена
    23 доллара.00 долларов США

    Цена продажи
    23,00 доллара США Распродажа

  • Комплект для уменьшения объема RockShox — Super Deluxe/Deluxe (2017+) ]]>

    Комплект для уменьшения объема RockShox — Super Deluxe/Deluxe (2017+)

    Обычная цена
    16 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    16,00 долларов США Распродажа

  • Редуктор громкости RockShox 2.5T, также известный как The Gnar Dog ]]>

    Редуктор громкости RockShox 2.5T, также известный как The Gnar Dog

    Обычная цена
    9 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    $ 9,00 долларов США Распродажа

  • Редуктор громкости RockShox 3.5 для Super Deluxe/Deluxe ]]>

    Уменьшитель громкости RockShox 3.5 для Super Deluxe/Deluxe

    Обычная цена
    9 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    $ 9,00 долларов США Распродажа

  • Комплект для ремонта амортизаторов Fox DPX2 ]]>

    Комплект для ремонта демпфера Fox DPX2

    Обычная цена
    35,00 долларов США

    Цена продажи
    35 долларов.00 долларов США Распродажа

  • Втулка Fox DU ]]>

    Втулка Fox DU

    Обычная цена
    3,00 доллара США

    Цена продажи
    3,00 доллара США Распродажа

  • Fox Float X и DPX2 1.Объемная прокладка 02 дюйма³ ]]>

    Прокладка Fox Float X и DPX2 объемом 1,02 дюйма³

    Обычная цена
    4,00 доллара США

    Цена продажи
    4,00 доллара США Распродажа

  • Спиральная пружина Fox Steel ]]>

    Спиральная пружина Fox Steel

    Обычная цена
    37 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    37,00 долларов США Распродажа

  • Набор втулок Fox IGUS (2 шт.) ]]>

    Набор проушин Fox IGUS (2 шт.)

    Обычная цена
    3,00 доллара США

    Цена продажи
    3 доллара.00 долларов США Распродажа

  • Бездонное кольцо RockShox для Monarch / Vivid Air — набор из 3 ремешков ]]>

    Бездонное кольцо RockShox для Monarch / Vivid Air — набор из 3 ремешков

    Обычная цена
    5,99 долларов США

    Цена продажи
    5 долларов.99 долларов США Распродажа

  • Ремонтный комплект RockShox 50 Hour, Deluxe/Super Deluxe (2017+) ]]>

    Ремонтный комплект RockShox на 50 часов, Deluxe/Super Deluxe (2017+)

    Обычная цена
    49,00 долларов США

    Цена продажи
    49 долларов.00 долларов США Распродажа

  • Комплект уплотнений заднего амортизатора Fox RP23 Boost Valve ]]>

    Комплект уплотнений заднего амортизатора Fox RP23 Boost Valve

    Обычная цена
    13,00 долларов США

    Цена продажи
    13,00 долларов США Распродажа

  • Катушка RockShox Super Deluxe (2018+), сервисный комплект на 200 часов/1 год ]]>

    Катушка RockShox Super Deluxe (2018+), сервисный комплект на 200 часов/1 год

    Обычная цена
    23 доллара.00 долларов США

    Цена продажи
    23,00 доллара США Распродажа

  • Комплект для модернизации RockShox MegNeg Air Can для задних амортизаторов Deluxe и Super Deluxe ]]>

    Комплект для модернизации RockShox MegNeg Air Can для задних амортизаторов Deluxe и Super Deluxe

    Обычная цена
    97 долларов.00 долларов США

    Цена продажи
    97,00 долларов США Распродажа

  • Прогрессивная винтовая пружина Cane Creek Valt ]]>

    Прогрессивная винтовая пружина Cane Creek Valt

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена продажи
    99 долларов.99 долларов США Распродажа

  • Адаптер винтовой пружины Cane Creek ]]>

    Адаптер винтовой пружины Cane Creek

    Обычная цена
    9,99 долларов США

    Цена продажи
    9,99 долларов США Распродажа

  • Страница 1 из 2
  • Следущая страница

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Руководство по настройке подвески

RC: Часть 3

Как получить максимальную производительность от вашего автомобиля Traxxas

В первой части нашей серии по настройке подвески были рассмотрены развал и схождение, а также то, как эти углы колес влияют на управляемость.Во второй части мы углубимся в роль амортизаторов и в то, как они могут стать мощными инструментами в вашем арсенале настройки шасси не только для плавного движения вашего автомобиля или грузовика, но и для изменения взаимосвязи шасси и подвески. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на треке или просто гоняете на заднем дворе, правильная настройка амортизаторов придаст больше мощности земле и удержит вас на линии победы.

Как работают амортизаторы

Все знают, что делает «амортизатор» — это прямо из названия.Но как он на самом деле поглощает удары? Любой амортизатор состоит из двух основных частей:

.

Пружина
Практически в каждом радиоуправляемом автомобиле и грузовике используются традиционные цилиндрические пружины в качестве компонента подвески, которые поглощают толчки, сохраняют энергию, а затем высвобождают ее, возвращая подвеску в исходное положение. В натурном мире также распространены листовые рессоры, а в качестве пружины иногда используется даже сжатый воздух. Но для радиоуправляемых автомобилей все дело в винтовых пружинах. Жесткость пружины называется ее коэффициентом, и доступны дополнительные пружины с более высокими (жесткими) и более низкими (более мягкими) коэффициентами.

Все амортизаторы Traxxas имеют спиральную пружину, расположенную над демпфером.

Демпфер
Если бы легковые и грузовые автомобили были оснащены только рессорами, они бы постоянно подпрыгивали вверх и вниз на каждой неровности и валялись на каждом повороте. Научный термин для этого подпрыгивания и валяния — колебание, а термин для уменьшения или ограничения колебаний — затухание. Итак, часть системы подвески, которая препятствует колебаниям пружин, называется демпфером. Для каждой модели Traxxas демпфирующая сила создается поршнем, вытесняющим масло в цилиндре — классическое устройство, которое большинство из нас представляет, когда слышит «амортизатор».

В маслонаполненном амортизаторе поршень движется через масло для создания демпфирующей силы. Отверстия в поршне позволяют маслу течь.

Когда жесткость пружины и демпфирующая сила правильно подобраны для легкового или грузового автомобиля, подвеска будет поддерживать транспортное средство, не будучи слишком жесткой (что приводит к ухабистой езде и снижению сцепления с дорогой) или слишком мягкой (что приводит к чрезмерному крену шасси и выйти” слишком легко). Когда подвеска должна поглотить удар или приземление в прыжке, хорошо настроенные амортизаторы быстро сожмутся, чтобы поглотить толчок, растянутся, чтобы вернуть подвеску в нормальное положение, и будут сопротивляться любым дальнейшим колебаниям, пока не появится следующий удар.Traxxas тщательно выбирает пружины и настройки демпфирования специально для каждой модели, оптимизированные для универсальной работы на всех типах местности. Но если вы чувствуете необходимость (или хотите поэкспериментировать), вы можете изменить демпфирование и жесткость пружины в соответствии с вашей местностью и стилем вождения.

Как отрегулировать демпфирование

Если снять пружину с амортизатора и выдвинуть вал наружу, можно почувствовать демпфирующее усилие, создаваемое поршнем и маслом внутри амортизатора. Чтобы изменить величину демпфирующей силы, мы можем изменить две вещи:

Отверстия поршня
Поршень амортизатора имеет отверстия, через которые проходит масло.Установка поршней с большим количеством отверстий или большими отверстиями позволит маслу легче проходить через поршень, уменьшая демпфирующую силу амортизатора. Меньшее количество отверстий или отверстия меньшего размера увеличивают силу демпфирования. Traxxas Ultra Shocks могут быть оснащены поршнями с 2 или 3 отверстиями для настройки демпфирования. Поршни амортизаторов GTR имеют два отверстия, и вы можете выбрать поршни с различными отверстиями в диапазоне от 0,95 до 1,6 мм.

Поршни GTR имеют маркировку по размеру отверстия. Используйте 1,5 мм, чтобы увеличить демпфирование, 1,6 мм, чтобы уменьшить его.

Вязкость масла
«Вязкость» относится к сопротивлению жидкости течению.Чем выше вязкость жидкости, тем медленнее она течет. Например, меласса является высоковязкой жидкостью, а вода маловязкой. Заполнение амортизатора маслом с более высокой вязкостью увеличит демпфирующее усилие, и наоборот, если вы выберете масло с более низкой вязкостью. В большинстве моделей Traxxas в амортизаторах используется силиконовое масло плотностью 30, а также используются поршни, выбранные специально для каждой модели, чтобы обеспечить оптимальное демпфирование.

В большинстве моделей Traxxas в амортизаторах используется силиконовое масло вязкостью 30.

В этом видеоролике службы поддержки Traxxas объясняется, как правильно заполнить Ultra Shocks, а также описаны все этапы полной перестройки, если это необходимо.

Больше демпфирования или меньше?
Как и все настройки подвески, демпфирование — это компромисс. Оптимальная настройка находится где-то между легким демпфированием, которое позволяет подвеске реагировать быстрее и обеспечивает более плавную езду, но также увеличивает крен кузова и облегчает «прохождение» подвески, и сильным демпфированием, которое уменьшает крен шасси и может улучшить управляемость в более гладких условиях, но дает менее стабильную езду по пересеченной местности. Заводские настройки вашей модели всегда являются лучшим местом для начала, и вы можете экспериментировать с ними.Если вы чувствуете, что вам нужно изменить размер поршня больше, чем на один шаг, или разница в вязкости масла более чем на 10 Вт, скорее всего, вам также потребуется заменить пружины. Подробнее об этом далее.

Весенняя ставка

Жесткость пружины — это мера жесткости пружины. Чем больше число скорости, тем жестче пружина. Вы также можете услышать, что жесткость пружины называется фунтами; например, пружина «4 фунта». Это также относится к жесткости пружины, поскольку жесткость является мерой того, сколько фунтов силы требуется, чтобы сжать пружину на один дюйм.Пружина «4 фунта» сожмется на один дюйм, если вы поместите на нее груз весом 4 фунта. Чем больший вес требуется, чтобы сжать пружину на один дюйм, тем жестче она должна быть. Но все, что вам нужно помнить, это «большее значение коэффициента = более жесткая пружина».

Пружины Traxxas предлагаются в различных номиналах и имеют цветовую маркировку для облегчения идентификации — обратите внимание на зеленые метки.

Какой коэффициент пружины лучше?
Жесткость пружины и демпфирование идут рука об руку. Если вы увеличили демпфирование амортизаторов сверх того, что пружины могут быстро преодолеть, амортизаторы будут «упаковываться» на неровной местности и ограничивать ход подвески, если вы не установите более жесткие пружины для компенсации.Или, если демпфирование, которое вы предпочитаете, настолько легкое, что подвеска подпрыгивает на каждой неровности, вам нужно установить более мягкие пружины, чтобы восстановить контроль. Наилучшее сочетание пружин и демпфирования зависит от каждой трассы и условий, поэтому выбор пружин и амортизаторных масел является неотъемлемой частью пит-бокса любого гонщика. Но стандартные настройки вашей модели Traxxas будут близкими и хорошей отправной точкой.

Высота дорожного просвета и предварительная нагрузка пружины

Дорожный просвет модели — это расстояние между шасси и беговой дорожкой, когда модель находится в состоянии покоя.Все модели Traxxas позволяют регулировать дорожный просвет с помощью амортизаторов, либо путем размещения прокладок над фиксатором пружины, либо путем прокручивания фиксатора пружины вверх и вниз по корпусу амортизатора. Вы также можете услышать, что эта регулировка называется «преднатягом пружины», потому что пружины должны быть сжаты или «предварительно нагружены» на несколько миллиметров, чтобы выдержать вес модели. Кроме того, добавление проставок или продевание кольца дальше по корпусу амортизатора служит только для поднятия шасси относительно поверхности качения.

Расстояние между шасси модели и поверхностью качения является ее дорожным просветом.

Как отрегулировать дорожный просвет
Многие водители-новички предполагают, что система подвески должна позволять колесам подниматься только вверх, чтобы поглощать неровности, и будет «поднимать» подвеску до максимального дорожного просвета, полагая, что это обеспечит «наибольшую подвеску». ” И это действительно даст подвеске наибольший «ход вверх», но подвеска также должна иметь «ход вниз». В дополнение к тому, что колеса могут двигаться вверх, когда модель наезжает на неровность, подвеска также должна позволять колесам опускаться, когда модель попадает в выбоину, перекатывается через ямку или падает с уступа.Таким образом, дорожный просвет лучше всего устанавливать ближе к середине хода подвески.

В Ultra Shocks используются прокладки с клипсами для установки дорожного просвета. Проверьте набор проставок в пакете с деталями вашей модели. Амортизаторы GTR имеют корпус с резьбой для точной регулировки без дополнительных деталей — просто поверните фиксатор пружины, чтобы отрегулировать его положение. Совет: заполните один из выступов краской, как показано на рисунке, чтобы вы могли легко считать каждый поворот при регулировке дорожного просвета.

Для максимальной производительности на ровных дорогах и/или в условиях высокого сцепления с дорогой более низкие настройки дорожного просвета снизят центр тяжести модели и улучшат характеристики на поворотах.Для более пересеченной местности и более рыхлых условий на трассе или вне ее более высокие настройки высоты дорожного просвета улучшат дорожный просвет, обеспечат больший ход вверх для сильных ударов и приземлений в прыжке, а также перенесут больший вес на внешние шины при прохождении поворотов. Большинство водителей внедорожников устанавливают высоту дорожного просвета на глаз, относительно угла рычага подвески или угла карданного вала, а не измеряют фактически расстояние между шасси и поверхностью качения. Как и во всех вариантах настройки подвески, ключевыми являются эксперименты и испытания. Отрегулируйте, проверьте и повторите.

«Уровень карданных валов» и «уровень рычагов» являются типичными настройками высоты дорожного просвета, и гонщики могут поднять или опустить их на несколько миллиметров вверх или вниз, чтобы найти наилучшую настройку. Обратите внимание, что углы развала колес также меняются — мы рассмотрели это в части 1. «Обычно передний дорожный просвет устанавливается на 1-3 мм ниже, чем задний дорожный просвет. Это помогает улучшить управляемость и противодействует наклону шасси назад и смещению веса назад при ускорении.

На этом заканчивается вторая часть.Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть другие выпуски нашего Руководства по настройке подвески серии

.
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть часть 1: Развал и схождение
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть часть 3: Положение амортизатора и центр крена
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть часть 4: стабилизаторы поперечной устойчивости и советы по настройке

2,5-дюймовая пружина Coil Spring Spacer Inc. Передние и задние стойки Trail Performance Struts/S — Злоба Моторспорт

Обработка и отправка заказа в тот же день

Стремясь лучше обслуживать наших клиентов, Grudge Motorsports, LLC предлагает доставку в тот же день для большинства заказов на складе — 99% заказов на запасные части отправляются в тот же день или на следующий рабочий день.Эта услуга доступна для всех наших клиентов без дополнительной оплаты. Просто разместите свой веб-заказ, как обычно, и дождитесь своей посылки.

Все заказы обычно обрабатываются в течение 1 рабочего дня, а доставка товаров со склада обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней. Номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте после отправки заказа. Доставка товаров с пометкой «Доставка от производителя» может занять больше времени в зависимости от доступности производителя и графика отгрузки.

Доставка в тот же день относится к следующим товарам:
  • Онлайн-заказы, размещенные с понедельника по пятницу до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, в большинстве случаев будут отправлены в следующий понедельник.
  • Товаров на складе
  • Негрузовые грузы

Расчетное время доставки с даты отправки для заказов, отправляемых стандартной доставкой:
Западное побережье, 3–4 рабочих дня
Юго-Запад, 3–4 рабочих дня
Средний Запад, 3–4 рабочих дня
Восточное побережье, 2–3 рабочих дня дней

Большая часть нашей продукции отправляется через UPS, которая не доставляется в P.O. коробки, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам указать физический адрес доставки, чтобы избежать проблем с доставкой или дополнительных расходов.

Доставка в APO / FPO, Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США или Канаду доступна за дополнительную плату. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать примерную стоимость доставки. Все заказы, отправленные в Пуэрто-Рико, Гуам и на Виргинские острова США, доставляются через UPS.

Плата за негабаритные и грузовые перевозки:

Грузовые перевозки применяются ко всем товарам, слишком большим или тяжелым для отправки стандартной доставкой.Чтобы лучше обслуживать вас, мы отправляем заказы на грузовые перевозки только на служебный адрес. Предметы для грузовых перевозок, такие как капоты, некоторые бамперы, комплекты кузова и т. д. Доставка по адресам проживания может быть необязательной для некоторых производителей через службу подъемных ворот за дополнительную плату, которая обычно предлагается после размещения заказа, если адрес, указанный при покупке, определяется как адрес проживания. Вскоре после покупки вы будете уведомлены о любых дополнительных сборах за подъемные ворота, если эта опция доступна.В противном случае заказ будет аннулирован и деньги будут возвращены.

Дополнительные сборы за обработку могут применяться к некоторым тяжелым или громоздким предметам из-за размера, веса или особых требований к обработке. Эти дополнительные сборы могут быть указаны или не указаны на странице оформления заказа или в вашей корзине.

Все заказы на грузовые перевозки должны быть проверены получателем перед подписанием.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.