Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проставки под выноса 25.4 мм для рулей 22.2 мм.

Teammano.ru осуществляет доставку по всем регионам Российской Федерации.

Мы можем предложить вам доставку курьером, компанией СДЭК, EMS-Почтой или самовывозом из нашего магазина, а еще быстрый и удобный процесс оформления заказа. Мы посчитаем стоимость доставки после оформления заказа и сообщим Вам общую сумму к оплате. Если вы не выбрали способ доставки — оставьте это поле при отправлении заказа пустым, и мы посоветуем Вам оптимальный вариант с точки зрения сроков и стоимости.

Варианты доставки и стоимость

 

 Cпособ доставки Велосипед Рама Запчасти Срок Оплата заказа Доп. условия
 Самовывоз (Москва)бесплатно  бесплатно бесплатно нет при получении нет

 Курьер (Москва в пределах МКАД)

бесплатно

1000 р.

1000 р.

1 д. 

при получении

стоимость доставки велосипедов по Москве за МКАД и по Московской области — 1500 р.

 Курьерская доставка EMS (регионы)нет650-1600 р.650-1600 р.5-14 д. полная предоплатанеобходим паспорт при получении 

ТК «СДЭК» (регионы)

2000 р.

400 р.

400 р.

3-15 д.

предоплата товара

необходим паспорт при получении, доставка оплачивается при получении

 Почта Россиинетнет300-400 р.6-14 д.полная предоплатанеобходим паспорт при получении 

Подробнее

Веломагазин Teammano предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине Teammano, и является официальным дилером всех торговых марок, представленных в магазине. Покупая товары в 

Teammano, вы можете быть уверены в их качестве и выполнении гарантийных обязательств. 

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

На все товары, приобретенные в розничном магазине Teammano,  а также заказанные через сайт Teammano.ru распространяется гарантия фирм-производителей.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования и компонентов также производится официальными представителями фирм-производителей.

В течение 14 дней с момента покупки, товар приобретенный в магазине Teammano.ru можно вернуть или обменять на аналогичный товар в соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (при заказе товаров через сайт  срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту).

Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

№55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.

Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке и товарно-кассовый чек. Товары ненадлежащего вида и качества не обмениваются магазином. А именно:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
  • перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазин.

Подробнее

Проставки под рессоры | Подвеска Автомобиля

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост УАЗ Хантер/Патриот 40х55х120 мм алюминий

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской

800 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост УАЗ Хантер/Патриот 60х55х120 мм алюминий

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской,

900 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над передними стойками CT1 30 мм

Опускают верхнее крепление стойки при лифте подвески 30 мм Chevrolet TrailBlazer 1 поколения.

 

Артикул: KTSRSR-1425

Вес: 2.2кг.

3 180 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Стержень для проставки рессора-мост L=40 мм, D=22 мм для ГАЗ Соболь

Данный стержень используется при установке проставки рессора-мост PRM-G. Он служит

110 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост 130х56х6 мм для рессор 56-60 мм, диаметр отв. 16 мм

Проставка рессора-мост 130 мм х 56 мм толщина 6 мм центральное отверстие 16 мм

130 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост УАЗ Буханка 60х45х120 мм алюминий

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской,

810 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Стержень для проставки рессора-мост L=110 мм, D=16 мм

При лифте до 55 мм используется один стержень на мост, при большем лифте требуется

110 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост для УАЗ Буханка 130х45х6 для рессор шириной 45 мм, диаметр отв. 16 мм

Проставка рессора-мост 130 мм х 45 мм толщина 6 мм центральное отверстие 16 мм

130 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Лифт-комплект рессора-мост 40 мм УАЗ-452 (на 1 мост) алюминий

Комплектность: Стремянка усиленная 452 (250 мм)  4 шт. Проставка стремянки на 2

2 772 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ-452 (на 1 мост) алюминий

Комплектность: Стремянка усиленная 452 (270 мм)  4 шт. Проставка стремянки на 2

3 528 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост усиленная УАЗ Буханка 58х45х120 мм , Сталь

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской,

1 600 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставка рессора-мост для ГАЗ Соболь 165х70х6 , диаметр отв. 22 мм

Проставка рессора-мост 165 мм х 70 мм толщина 6 мм, два отверстия диаметром 22 мм

300 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над передними стойками CT1 40 мм

Опускают верхнее крепление стойки при лифте подвески 40 мм Chevrolet TrailBlazer 1 поколения.

Артикул: KTSRSR-1425

Вес: 2.3кг

3 324 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки рессора-мост MT4 25 мм

Устанавливаются между мостом и рессорой Mitsubishi Triton, L200 4 поколения.

Артикул: KTSRSN-3184

Вес: 3.33кг.

3 756 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над передними стойками NX2 30 мм

Артикул: KTSRSR-7251

Вес: 1.95кг.

Опускают верхнее крепление стойки для лифта подвески на 40 мм Nissan X-Trail 2 поколения.

2 988 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над передними стойками NX2 40 мм

Артикул: KTSRSR-5416

Вес: 2.3кг.

Опускают верхнее крепление стойки для лифта подвески на 50 мм Nissan X-Trail 2 поколения.

4 740 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над передними стойками NX3 20 мм

Артикул: KTSRSR-9096

Вес: 2кг.

Опускают верхнее крепление стойки для лифта подвески на 30 мм Nissan X-Trail 3 поколения.

3 816 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над передними стойками NX3 30 мм

Артикул: KTSRSR-2623

Вес: 2.15кг.

Опускают верхнее крепление стойки для лифта подвески на 40 мм Nissan X-Trail 3 поколения.

4 140 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над задними стойками SF1 25 мм

Артикул: KTSRSR-3125

Вес: 1.5кг.

 

Опускают верхнее крепление стойки при лифте задней подвески Subaru Forester 1 и 2 поколений на 25 мм.

3 444 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля → Проставки под рессоры

Проставки над задними стойками SF1 40 мм

Артикул: KTSRSR-5628

Вес: 2. 1кг.

 

Опускают верхнее крепление стойки при лифте задней подвески Subaru Forester 1 и 2 поколений на 40 мм.

4 608 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Часто задаваемые вопросы по техническим вопросам: высота стопки прокладок для гарнитуры

Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.

Уважаемый Леннард,
Я видел несколько ссылок, которые предполагают, что 30 мм прокладок ниже штока — это максимум, который вы должны иметь для рулевой трубы полностью карбоновой вилки. Я видел других, которые говорят, что 40 мм будет максимальным. Какова ваша позиция по этому вопросу?
— Ричард

Дорогой Ричард,
Несмотря на то, что людям нужен общий ответ на этот вопрос, такой ответ дать невозможно, потому что он зависит от очень многих вещей.

Очевидно, что нагрузка на рулевую колонку и количество прокладок, которые можно безопасно использовать, зависят от конструкции рулевой трубы — толщины ее стенки, типов включенных волокон и их ориентации, используемой смолы, уплотнения и полного смачивания слоев смола.

Это также явно зависит от веса гонщика и его или ее положения на велосипеде, что определяет, какой процент этого веса приходится на руль. Другой важной зависимостью является длина выноса руля и руля, так как больший рычаг создает большую нагрузку на шток. Форма зажима штока и острота его нижней кромки также влияют на нагрузку на шток.

Наконец, высота проставки, которую можно безопасно использовать, зависит от типа езды, в которой будет использоваться велосипед. Если водитель мягко крутит педали на гладких дорогах, ответ будет другим, чем если бы он ехал на нем по бордюрам и большим выбоинам или с погрузочных доков для полуприцепов.

У меня есть своя философия на этот счет, которая определяется тем фактом, что я разрабатываю и строю как нестандартные, так и нестандартные велосипеды для очень высоких и часто очень тяжелых людей. Я не хочу, чтобы рулевая колонка вышла из строя, и по этой причине мы используем длинную вклеиваемую алюминиевую вставку внутри верхней части карбоновых штоков на велосипедах больших гонщиков. Только тогда я достаточно уверен, чтобы использовать высокий стопор проставок на штоке вилки.

Высокие гонщики, у которых нет специальной рамы, которая им подходит, часто используют большой набор прокладок до 100 мм под выносом руля, чтобы руль был достаточно высоким. Они играют с огнем, на мой взгляд, если у них карбоновая рулевая колонка и нет одной из наших вставок внутри штока. Поломка рулевой колонки – гарантированная авария. И даже изгиб рулевой колонки, когда изгиб является проблемой для всего велосипеда и вилки для любого высокого, сильного, тяжелого гонщика, снижает эффективность и контроль.

Мы тратим значительные средства и прилагаем дополнительные усилия, чтобы установить нашу систему вклеиваемых вставок в карбоновые рулевые трубы вилок, которые устанавливаются на велосипеды для высоких и тяжелых гонщиков, поскольку она обеспечивает больший запас прочности для крупных гонщиков. У нас никогда не было клиента, ломающего карбоновую рулевую колонку, и мы не собираемся этого делать; идти на все эти дополнительные проблемы — наш способ еще больше гарантировать, что этого не произойдет.

Большинство карбоновых вилок имеют простую расширительную систему длиной около дюйма. Мы чувствуем, что это не дает нам такой же уверенности в долговечности штока вилки и не обеспечивает такой же жесткости штока, как у нас. Эти расширительные вставки поддерживают рулевую колонку ТОЛЬКО непосредственно под областями внутри зажима штока. Хуже того, если у пользователя над штоком установлена ​​высокая стопка проставок, внутри зажима штока может вообще не быть поддержки. И, что особенно важно, даже если расширитель находится в правильном месте внутри выноса, он не поддерживает рулевую колонку под выносом. Этого может быть достаточно, и для большинства гонщиков, вероятно, так и есть, но я настаиваю на большем запасе прочности для действительно крупного гонщика; Я хочу усилить внутреннюю часть гарнитуры, даже если райдер использует несколько прокладок под или над выносом руля, или и то, и другое.

Давным-давно компания True Temper изготовила для нас специальные карбоновые вилки (называемые Alpha Q Z-Pro) для высоких велосипедов; у них были рулевые трубы двойной толщины длиной 450 мм. Несмотря на эту дополнительную толщину, True Temper предоставила, и мы использовали для них вклеиваемую вставку длиной четыре дюйма (это была вставка Alpha Q для штока 1 дюйм, а не для штока 1,125 дюйма; поскольку рулевое управление толщина стенки трубы была настолько велика, что влезла именно такая).

Когда компания True Temper прекратила производство оборудования для велосипедов из углеродного волокна, Бен Серотта, купивший завод Reynolds Composites, изготовил для нас карбоновые вилки с рулевыми трубами диаметром 450 мм. Когда Serotta закрыла свои двери в 2013 году, ENVE изготовила для нас вилки с ободными тормозами и коническими штоками диаметром 400 мм. Теперь ENVE предлагает вилку Gravel Road Disc с коническим штоком диаметром 400 мм. Оба этих штока имеют такую ​​же толщину стенок в верхней части, как и все вилки ENVE, и поставляются со стандартной расширительной заглушкой. Поскольку я никогда не слышал о поломке штока ENVE, возможно, я слишком осторожен, но я не хочу возиться с созданием велосипедов для гонщиков ростом 6 футов 10 дюймов и весом 350 фунтов; следовательно, мы получаем специальные вклеиваемые вставки, сделанные специально для этих вилок.

Вставка Alpha-Q имела длину четыре дюйма (100 мм) и имела звездообразную гайку, вбитую в отверстие. Wheels Manufacturing, которая удобно расположена рядом с нами, теперь изготавливает алюминиевую втулку длиной пять дюймов (125 мм) со встроенной резьбой внутри для верхнего болта. Приклеиваем эпоксидной смолой JB Weld.

Сначала мы шлифуем шток внутри, продуем его сжатым воздухом и протираем изнутри чистой тряпкой, смоченной в медицинском спирте. После нанесения эпоксидной смолы мы оставляем его на 24 часа, прежде чем отрегулировать гарнитуру и затянуть зажим штока.

Мы продаем эту вставку отдельно.

Какое-то время, около девяти лет назад, Айзек изготовил расширительную заглушку длиной 60 мм, которая, по моему мнению, также является более безопасным методом, чем стандартные расширители, но я не верю, что таких больше нет.

В любом случае, это очень длинный ответ на ваш вопрос. Если вы легковесный гонщик, который сидит на велосипеде очень высоко, а руль намного выше седла (так что небольшая часть вашего веса приходится на руки), и вы едете по ровной местности на относительно умеренной скорости, вы, вероятно, можете получить прочь с очень высоким комплектом прокладок (вероятно, настолько высоким, насколько вы хотите) практически на любой карбоновой вилке, используя стандартную заглушку-расширитель под зажимом штока. Но если вы тяжелы, ездите с длинным выносом, а ваш руль намного ниже высоты седла, вам следует с осторожностью использовать проставки больше, чем, скажем, 25-30 мм. То же самое происходит, если вы быстро едете на велосипеде по пересеченной местности.

Я просто не думаю, что могу дать общий ответ на этот вопрос, более конкретный, чем этот.
― Lennard

 

Как отрегулировать высоту руля: поднять или опустить для более удобной посадки отрегулировать высоту руля. Часто стандартная высота руля не подходит для оптимальной обработки и не предназначена для подгонки. Имея это в виду, вот наше руководство о том, как опустить или поднять руль на велосипеде.

Гонщики часто экспериментируют с регулировкой высоты седла, изменением давления в шинах, углом наклона руля и настройками подвески, но мало кто знает о преимуществах регулировки высоты руля, несмотря на то, что руль играет решающую роль в управлении велосипедом.

Высота руля также известна как высота седла, которая представляет собой измерение того, насколько верхняя часть седла находится над (или ниже) рулями.

Вообще говоря, более низкая высота руля снижает центр тяжести. Размещая больший вес на переднем колесе, вы увеличиваете сцепление с дорогой. Кроме того, более низкая высота руля обеспечивает более центральное положение между обоими колесами, что улучшает управление велосипедом, особенно во время подъема. Эти черты еще более заметны на бездорожье.

Есть предел; слишком низкое движение может затруднить управление велосипедом. Более низкий руль также может негативно сказаться на управляемости на пересеченной местности.

На дороге у элитных гонщиков обычно бывает значительный перепад, когда их руль находится ниже седла. Обычно это делается для обеспечения более аэродинамического положения.

Водителям-любителям обычно лучше всего подходит руль, который находится на одной линии с седлом или над ним. Это обычно дает очень удобное положение и является хорошей отправной точкой для экспериментов.

К счастью, экспериментировать с высотой планки легко и чаще всего бесплатно, поэтому вы можете приспосабливаться к своему сердцу, пока не найдете правильное положение для себя.

Как отрегулировать высоту руля на велосипеде

Набор шестигранных ключей и, в идеале, динамометрический ключ — это все, что вам нужно, чтобы отрегулировать высоту руля на велосипеде. Лаура Доу / Immediate Media

Приведенное ниже руководство относится к современным выносам и рулевым колонкам без резьбы и поможет вам научиться опускать или поднимать руль велосипеда. Если ваш вынос имеет болты, прижимающие его к рулевой трубе, скорее всего, он безрезьбовой.

Ниже мы также расскажем, как отрегулировать высоту гусиного штока.

  • Время : 15 минут
  • Рейтинг навыков : Легко
  • Стоимость : Бесплатно

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Мультитул или набор шестигранных ключей
  • Рекомендуется динамометрический ключ или предварительно настроенный ключ Torx, особенно при работе с углеродистыми или более легкими деталями
  • В некоторых выносах, таких как Zipp, Ritchey и Syncros, будут использоваться ключи Torx, а не болты с внутренним шестигранником, поэтому потребуется ключ Torx T20, T25 или T30
  • Возможно молоток для некоторых стеблей пера

Как добавить или снять прокладки гарнитуры

Этот велосипед оснащен четырьмя прокладками для рулевой колонки. Деталь под четвертой прокладкой представляет собой крышку подшипника рулевой колонки, и ее не следует снимать. Стэн Портус / Наши СМИ

Первый и самый простой способ отрегулировать высоту руля — переместить прокладки для гарнитуры.

Прокладки рулевой колонки

сидят на рулевой колонке вилки и помогают предварительно нагрузить подшипники рулевой колонки во время регулировки.

Как правило, большинство велосипедов имеют прокладки для рулевой колонки от 20 до 30 мм, которые можно свободно перемещать над или под выносом руля. Все болты в стержне имеют стандартную резьбу (т. е. «левосторонняя свободная, правая затяжка»).

Эту задачу легче выполнять, когда велосипед стоит на земле, а не на ремонтной стойке. Он делает регулировку предварительного натяга на подшипниках гарнитуры максимально точной и предотвращает выпадение вилки из рамы.

Шаг 1

Ослабляйте каждый из этих болтов понемногу, один за другим, пока не почувствуете сопротивления. Стэн Портус / Наши СМИ

Сначала одинаково ослабьте зажимные болты на задней части штока. Вам не нужно расстегивать их полностью — достаточно, чтобы шток мог свободно двигаться.

Шаг 2

Для болта с верхней крышкой чаще всего требуется шестигранный ключ на 4 или 5 мм. Стэн Портус / Наши СМИ

Снимите верхнюю крышку, расположенную сверху штока.

Самое время добавить немного свежей смазки на болт верхней крышки, который может легко заклинить на месте.

Шаг 3

Снимите шток. Стэн Портус / Наши СМИ

Сдвиньте шток с рулевой колонки.

Вот так выглядят верхняя крышка и болт в снятом состоянии. Эти детали ввинчиваются в звездообразную гайку на металлической рулевой трубе или расширительную заглушку на карбоновой рулевой трубе.

Шаг 4

Даже небольшое изменение высоты руля может иметь большое значение, поэтому не бойтесь экспериментировать с этим расположением в будущем. Стэн Портус / Наши СМИ

Решите, насколько вы хотите опустить или поднять планку, а также добавить или удалить прокладки соответствующего размера.

Как только вы будете довольны своим положением, стоит обрезать рулевую трубу вилки, чтобы предотвратить риск получения травмы трубой при аварии.

Шаг 5

Если этого зазора нет, проверьте, не перепутаны ли распорки. Стэн Портус / Наши СМИ

Наденьте шток обратно на рулевую колонку и установите прокладки, которые вы только что сняли, на место над штоком.

Убедитесь, что между рулевой трубой и верхней частью выноса/распорки имеется зазор от 3 до 5 мм. Это обеспечит достаточно места для верхней крышки гарнитуры, чтобы зажать и предварительно натянуть подшипник гарнитуры.

Шаг 6

Слишком туго, и руль не будет свободно вращаться, слишком слабо, и вы почувствуете дребезжание и вибрацию велосипеда. Стэн Портус / Наши СМИ

Теперь замените верхнюю крышку и болт и затяните их, пока не почувствуете сопротивление. Этот болт с верхней крышкой используется для предварительного натяга подшипников гарнитуры.

Шаг 7

Для облегчения этого шага оседлайте верхнюю трубу велосипеда. Стэн Портус / Наши СМИ

Затем выровняйте вынос с передним колесом так, чтобы стержень находился под прямым углом к ​​колесу. Это может потребовать некоторого терпения — это помогает оседлать верхнюю трубу велосипеда.

Шаг 8

Для таких работ стоит инвестировать в достойный динамометрический ключ. Стэн Портус / Наши СМИ

После того, как колесо и шток выровнены, равномерно затяните болты крепления штока до рекомендуемого производителем значения с помощью динамометрического ключа. Часто это от 5 до 8 Нм.

Шаг 9

Если вы пытаетесь устранить люфт, убедитесь, что учтены все прокладки для гарнитуры. Даже несколько миллиметров могут иметь значение. Стэн Портус / Наши СМИ

Проверьте настройку гарнитуры.

Легкий трюк, чтобы сделать это правильно, состоит в том, чтобы удерживать передний тормоз и положить одну руку на гарнитуру, а затем осторожно покачать руль вперед и назад. Почувствуйте, как руль качается вперед и назад внутри рулевой трубы велосипеда.

Если вы чувствуете это, ослабьте болты зажима штока и затяните болт верхней крышки еще на четверть оборота, затем снова затяните болты зажима штока.

Повторяйте до тех пор, пока все признаки движения подшипников не исчезнут, а руль по-прежнему будет плавно вращаться. Если вы слишком сильно затянули болты, вы почувствуете тугое место при повороте руля.

Если ваша гарнитура кажется грубой, возможно, пришло время отремонтировать или заменить подшипники гарнитуры.

Как перевернуть вынос руля на велосипеде

Вынос можно перевернуть и поставить в положение «отрицательного подъема», если вам нужна особенно агрессивная посадка. Колин Левич / Немедленная

Если прокладок недостаточно для достижения желаемого эффекта, вы можете перевернуть шток, чтобы еще больше изменить высоту стержня.

Большинство горных велосипедов устанавливаются с выносом в положительном положении, создавая угол вверх, но вы можете использовать его наоборот.

При этом используются все шаги, описанные выше, с добавлением отвинчивания руля от передней части выноса руля.

Шаг 1

Если вы чувствуете чрезмерное сопротивление при ослаблении болтов лицевой панели, не бойтесь нанести каплю смазки на их резьбу. Стэн Портус / Наши СМИ

Удерживая колеса велосипеда на земле, отметьте в уме угол наклона руля и угол тормозного рычага.

Совместите кусок малярной ленты на лицевой панели и стержнях, чтобы убедиться, что вы получите угол при повторной установке.

Равномерно отверните болты, которыми руль крепится к передней части выноса руля. Снимите лицевую панель выноса и храните ее в безопасном месте.

Шаг 2

Здесь может помочь второй человек для поддержки велосипеда. Стэн Портус / Наши СМИ

Опустите руль в сторону и выполните процедуру замены прокладок, описанную в шагах 1–4 выше.

Шаг 3

Сравнение двух положений штока. Стэн Портус / Наши СМИ

Сняв вынос с велосипеда, переверните его и снова наденьте на рулевую колонку.

Шаг 5

Неравномерное расстояние может привести к выходу болтов из строя в будущем, поэтому уделите этому шагу особое внимание.

Установите на место руль, повторяя предыдущий тормозной рычаг и угол наклона руля.

Затяните лицевую панель с рекомендуемым производителем моментом затяжки (обычно от 4 до 8 Нм). Убедитесь, что все болты закручены равномерно, понемногу, и что после затяжки остается равномерный зазор сверху донизу с лицевой панелью. Если зазор неравномерный, руль зажимается.

Хотя обычно так и бывает, не всегда рекомендуется, чтобы штоки имели равномерный зазор в верхней части лицевой панели. Проверьте руководство пользователя, если у вас есть какие-либо сомнения.

Выполните шаги с 3 по 7 выше, чтобы предварительно натянуть гарнитуру и затянуть шток.

Как поднять руль на велосипеде

Вы можете поэкспериментировать с разными стеблями, если хотите поиграть с высотой. Угрюмый

Вы можете поднять руль на своем велосипеде, используя описанные выше шаги, переместив вынос руля так, чтобы он находился над как можно большим количеством проставок гарнитуры, или перевернув вынос руля.

Однако, если руль все еще недостаточно высок для вас, вы можете предпринять другие шаги.

Вы можете заменить свой вынос на тот, который имеет большую степень подъема (угол выноса относительно рулевой трубы). Велосипедные выносы бывают разной степени подъема, обычно от шести до двадцати градусов.

Также можно установить стояк штока. Это насадка, которая подходит к вилочному штоку. Подступенки выноса эффективно удлиняют рулевую колонку, позволяя поднять вынос и руль выше.

Рычаги штока могут увеличить нагрузку на шток вилки, особенно если она карбоновая.

Что делать, если мой велосипед интегрирован?

Интеграция может поставить крест на работе. Саймон Бромли / Immediate Media

Многие из новейших велосипедов для различных дисциплин верховой езды имеют интегрированную переднюю часть с тросами и шлангами, проходящими через руль и вынос руля к раме.

В результате эти велосипеды часто усложняют подъем или опускание руля.

Опустить руль на этих велосипедах, как правило, не так уж сложно. Многие бренды представили разделенные прокладки для гарнитуры, которые можно снять, не снимая полностью шток.

Поднять руль может быть сложнее. Вы должны убедиться, что тросы и гидравлические шланги имеют достаточную слабину. Если они слишком короткие, их нужно будет заменить, чтобы ввести необходимую длину.

Как отрегулировать высоту стержня пиноли

Шток пиноли входит в рулевую трубу. Джек Люк / Immediate Media

Стержни

Quill были нормой до того, как на рынке появились выносы с головкой A/без резьбы. Их до сих пор часто можно увидеть на велосипедах всех стилей и дисциплин.

Стержни перьев вставляются в рулевую трубу вилки и фиксируются либо расширяющейся заглушкой, либо скользящим клином, который прижимается к внутренней части трубки.

Регулировка их высоты немного отличается, но, возможно, намного проще, чем у штока без резьбы.

Шаг 1

Ослабьте болт в верхней части штока. Джек Люк / Immediate Media

Начните с ослабления болта в верхней части штока. В большинстве случаев используется болт с шестигранной головкой, но некоторые используют внешний болт.

Шаг 2

Возможно, вам придется постучать по болту молотком. Джек Люк / Immediate Media

После ослабления вы сможете свободно перемещать шток.

Если шток не регулировался какое-то время, вам может потребоваться осторожно постучать по болту молотком, чтобы освободить клин или заглушку.

Если затвор выступает над штоком, ударьте прямо по нему. Если он находится на одном уровне с верхней частью штока, вы можете использовать шестигранный ключ, чтобы аккуратно постучать по болту.

Шаг 3

Обратите внимание на минимальную и максимальную высоту вставки. Джек Люк / Immediate Media

Вынос теперь можно отрегулировать как душе угодно. Обязательно проверьте наличие меток минимального и максимального вставления на штоке и придерживайтесь их.

Рекомендуется периодически смазывать вал стержня пиноли, поскольку он часто заедает, если остается сухим.

Шаг 4

После установки снова затяните болт, чтобы зафиксировать шток. Джек Люк / Immediate Media

После того, как вы установили высоту выноса руля и выровняли его с передним колесом, вы можете снова затянуть клиновой болт в соответствии со спецификацией.

Теперь вы готовы отправиться в путь и/или на дорогу, чтобы проверить новые характеристики управляемости мотоцикла.

Чтобы найти идеальную высоту, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, а также терпение, но как только вы ее получите, вы будете намного ближе к реализации истинного потенциала велосипеда.

Авторов

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более шести лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Также часто можно увидеть Джека, летящего со своим партнером на борту их любимого тандема.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *