Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проточный подогреватель топлива ПП 301 12В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель имеет автоматическое управление.

Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-302 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5 /9 мм (внутренний / наружный), 24В — 9 /12 мм (внутренний / наружный).

Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.

Проточный подогреватель топлива ПП101 12V руч. упр.

Проточный подогреватель дизельного топлива  ПП101 12В

Предназначен для подогрева дизеля во время движения автомобиля или техники при работающем двигателе или до его запуска.

Устанавливать его рекомендуется до штатного фильтра или до дополнительного фильтра очистки дизельного топлива Separ-2000, Dahl

Это позволит Вам увеличить срок службы штатного фильтра или фильтрующего элемента в сепараторе,.так как топливо не будет запарафиниваться и будет подогреваться.

Данная модификация — ручная, т.е. работает подогреватель от кнопки, которая выводится в салон автомобиля. В процессе эксплуатации необходимо контролировать работу подогрева. Включение подогревателя производится при температуре топлива и окружающей среды ниже +5 °С, выключение — при температуре выше +5 °С. При включении проточника на приборной панели загорится светодиодная лампочка, подтверждающая начало работы подогревателя. 

Существует подогреватель автоматический — ПП201 12В, у которого автоматическая система управления подогревом, подогрев автоматически включается когда температура ниже +5С и отключается при превышении этой температуры. 

Технические характеристики:

  • Напряжение  — 12 В.
  • Мощность при температуре -20С — 220 вт
  • Мощность при температуре +5С — 180 вт
  • Максимальная пропускная способность — 150 л/час
  • Максимальная температура нагрева элемента — 130С
  • Диапазон рабочей температуры от -40 до +45 С

    Установка:

    Устанавливать рекомедуется вертикально, вход и выходно топлива должны располагаться горизонтально, направление указывается по стрелкам.

Можно дополнительно устанавливать ленточные подогреватели топливопровода, которые идут разной длинны.

Общие
Напряжение (В.) 12
Разновидности проточные

Номакон ПП-101 — магистральный проточный нагреватель дизельного топлива 6,5/9 12В

С этим товаром покупают

Условия оплаты

Вы можете купить магистральный проточный нагреватель дизельного топлива Номакон ПП-101 6,5/9 12В

в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах (самовывоз или доставка курьером по городу и Украине). Возможна безналичная предоплата на расчетный счет с НДС, онлайн оплата пластиковой картой Visa / MasterCard или оплата за товар на месте — при получении. При стоимости товара от 1500 грн. есть возможность приобретения в кредит. На некоторые товары магазином предоставляется рассрочка без переплат.

Инструкция

Описание магистрального проточного нагревателя дизельного топлива Номакон ПП-101 6,5/9 12В

Принцип работы и конструкция

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Установка

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

Управление

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

Качество и гарантии

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Степень защиты от пыли и воды IP55 по ГОСТ 14254.

Искробезопасное исполнение ib по ГОСТ 22782.5.

Климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Выбираем модель

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч. 

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Список моделей:

ПП-101 : 12B : ручной.

ПП-102 : 24B : ручной.

ПП-201 : 12B : автоматический.

ПП-202 : 24B : автоматический.

Основные технические характеристики
Наименование Модель
ПП-101 ПП-102 ПП-201 ПП-202
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24 12 24
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 1,5-2,0 0,55-0,70
1,5-2,0

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива

 

-20 °С

+5 °С

220

180

350

300

220

180

350

300

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 420 150 420
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм 6,5/9 9/12 6,5/9
9/12
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм 100 х 52 х 110 114 х 52 х 110 100 х 52 х 110 114 х 52 х 110

Масса в снаряженном состоянии, кг, не более

— без заполнения топливом

— с заполнением топливом

0,250

0,280

0,270

0,310

0,250

0,280

0,270

0,310

Управление подогревом Ручное Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Экспериментальная оценка нагрева топлива и обоснованность предположения об адиабатическом течении через внутренние отверстия форсунки дизеля

https://doi.org/10.1016/j.fuel.2016.10.061Получить права и содержание

Реферат

В В данной работе проведено экспериментальное исследование нагревания топлива при его расширении через калиброванные отверстия дизельной форсунки. Были испытаны пять различных геометрий, соответствующих контрольным отверстиям двух различных коммерческих электромагнитных форсунок с общей топливной рампой.Экспериментальная установка была использована для обеспечения непрерывного потока через отверстия, контролируя давление как до, так и после сужения. Температура топлива контролировалась перед входным отверстием и измерялась после выхода в месте, где поток уже замедлился. Результаты сравнивали с теоретическим повышением температуры в предположении адиабатического течения (т.е. изоэнтальпического процесса). Сравнение показывает, что это допущение позволяет предсказать изменение температуры топлива разумным образом для четырех из пяти геометрий, если перепад давления на отверстии достаточно высок.Отклонения для малых наложенных перепадов давления и оставшегося отверстия объясняются низкими числами Рейнольдса (т.е. скоростями потока), индуцированными в этих случаях, которые значительно увеличивают время пребывания топливной частицы в канале, тем самым обеспечивая теплообмен с окружающей средой. атмосфера. Безразмерный параметр для количественной оценки склонности потока через отверстие к обмену теплом с окружающей средой был теоретически получен и рассчитан для различных протестированных геометрий, что позволяет установить границу, которая заранее определяет условия, при которых потери тепла в окружающую среду могут быть уменьшены. пренебрегают при рассмотрении внутреннего потока вдоль дизельной форсунки.

Ключевые слова

Дизель

Экспериментальный

Подогрев топлива

Температура топлива

Адиабатический поток

Рекомендуемые статьи

Показать полный текст

© 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Дизельный мазут для улучшения текучести RAVENOL 1430220-005 15 литров бу, 132,95 €

Потому что дизельное топливо и печное топливо всегда текут, даже когда холодно! Наш продукт RAVENOL, улучшающий текучесть 1430220-005 3 X 5 литров Сделано в Германии.

Улучшитель текучести RAVENOL — это присадка к дизельному топливу и жидкому топливу для защиты от парафиновых отложений, вызванных холодом. Улучшитель текучести представляет собой беспроблемную и проверенную добавку, основанную на новейшей технологии, которая полностью смешивается и совместима со всеми видами дизельного топлива (кроме биодизеля) и печными маслами EL. Дозы выше рекомендованных безвредны. Сегрегации не происходит. Практический опыт показывает, что, принимая во внимание различные типы дизельного топлива и мазута EL, имеющиеся на рынке, приводятся следующие «значения защиты от холода».Премиальный продукт от производителя Ravenol Сделано в Германии.


Технические данные и описание:

  • Применение:
  • Дизельное топливо и печное топливо EL должны иметь температуру выше 5 C при использовании присадок, улучшающих текучесть. (даны для товаров, хранящихся в подземных резервуарах!). Сами улучшители текучести RAVENOL при нанесении должны иметь температуру выше 0 C. Поэтому не храните на открытом воздухе. RAVENOL Flow Improver становится вязким при температуре ниже 0 C – это не влияет на качество продукта.
  • полностью безостаточное сгорание.
  • без ухудшения воспламеняемости.
  • без изменения класса опасности.
  • отсутствие снижения вязкости, отсутствие недопустимого износа насоса.
  • Номер производителя: 1430220-005.
  • Производитель: Ravenol.
  • Производство: сделано в Германии.
  • Объем поставки: 15 литров.
  • Объем поставки: 3 шт. по 5 литров, как показано на картинке товара.

ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения оптимального смешивания дизельное топливо и печное топливо EL должны иметь температуру выше +5 С.Поскольку при обычном подземном хранении резервуаров средние температуры составляют от + 6 C до + 9 C, а дизельное топливо и мазут EL обычно поставляются при еще более высоких среднегодовых температурах; достаточно просто залить необходимое количество присадки RAVENOL в бак стационарного или транспортного средства перед заправкой. «Помпаж» при заправке уже обеспечивает необходимое стабильное перемешивание.

В случае резервуаров, установленных над землей, сначала следует залить примерно половину количества ДК или печного топлива, чтобы получить смесь с температурой более 5°С, особенно если в резервуаре еще есть остаточные количества перед заполнением.Затем влить необходимое количество присадки RAVENOL для улучшения текучести и только после этого добавить вторую половину ДК или мазута. Это присадка к дизельному топливу и печному маслу для защиты от парафиновых отложений, вызванных холодом. Улучшитель текучести представляет собой беспроблемную и проверенную добавку, основанную на новейшей технологии, которая полностью смешивается и совместима со всеми видами дизельного топлива (кроме биодизеля) и печными маслами EL. Дозы выше рекомендованных безвредны. Сегрегации не происходит. Практический опыт показывает, что, принимая во внимание различные типы дизельного топлива и мазута EL, имеющиеся на рынке, приводятся следующие «значения защиты от холода».Премиальный продукт от производителя Ravenol Сделано в Германии.

Технические данные и описание:

  • Заявка:
  • Дизельное топливо и печное топливо EL должны иметь температуру выше 5 C при использовании присадок, улучшающих текучесть. (даны для товаров, хранящихся в подземных резервуарах!). Сами улучшители текучести RAVENOL при нанесении должны иметь температуру выше 0 C. Поэтому не храните на открытом воздухе. RAVENOL Flow Improver становится вязким при температуре ниже 0 C – это не влияет на качество продукта.
  • полностью безостаточное сгорание.
  • без ухудшения воспламеняемости.
  • без изменения класса опасности.
  • отсутствие снижения вязкости, отсутствие недопустимого износа насоса.
  • Номер производителя: 1430220-005.
  • Производитель: Ravenol.
  • Производство: сделано в Германии.
  • Объем поставки: 5 литров.
  • Комплект поставки: 1 шт. 5 литров показано на картинке товара.

ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения оптимального смешивания дизельное топливо и печное топливо EL должны иметь температуру выше + 5 C.Поскольку при обычном подземном хранении резервуаров средние температуры составляют от + 6 C до + 9 C, а дизельное топливо и мазут EL обычно поставляются при еще более высоких среднегодовых температурах; достаточно просто залить необходимое количество присадки RAVENOL в бак стационарного или транспортного средства перед заправкой. «Помпаж» при заправке уже обеспечивает необходимое стабильное перемешивание.
В случае резервуаров, установленных над землей, сначала следует залить примерно половину количества ДК или печного топлива, чтобы получить смесь с температурой более 5°С, особенно если в резервуаре еще есть остаточные количества перед заполнением.Затем влить необходимое количество присадки RAVENOL для улучшения текучести и только после этого добавить вторую половину ДК или печного топлива.

Безопасность продукта

Опасность

  • Легковоспламеняющиеся жидкости и пары
  • Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути
  • Может вызывать раздражение дыхательных путей
  • Может вызывать сонливость или головокружение
  • Токсично для водных организмов с долгосрочными последствиями

Passende Modelle:
Aprilia: Compay 125, Dorsoduro 750, Habana 125, Leonardo 125/150/250, Mana 850, Mojito 125, Pegaso 650, RS 125/50, RSV 1000, RSV4 1000, Shiver 750 , SR 50, Tuono 1000BMW: C1 125/200Cagiva: Elefant 900Honda: CRF 250/450Husqvarna: TE 449/511Kawasaki: GPZ 900, GTR 1000/1400, KLX 250, KX 250/450, ZRX 110R, ZRX 1100, ZX001100, ZX-1100 -12R 1200, ZX-6R 636, ZX-6RR 600, ZX-7R 750, ZX-7RR 750, ZX-9R 900, ZXR 400/750, ZZR 1200/1400/600KTM: Adventure 640/950/990, Duke II 640, EGS 200/250/300/350, EXC 200/250/300/350/360/380/400/450/520/525, E-XC 600, EXC 600/620, EXC-E 300, EXC-F 250, LC4-E 640, Rally Factory Replica 690, SC 620, SMC 660, Super Duke 990, Super Enduro 950, Supermoto 690/950, SX 250/380/400/450/520/525, SXC 400/540/625Moto Guzzi: Bellagio 940, Breva 1100/1200/850, Centauro 1000, Daytona 1000, Griso 1100/1200/850, Norge 1200/850, Quota 1100, Sport 1200, Stelvio 1200MV Agusta: F4 750Suzuki: DR 350/650, DR Z 400, GSF 1200/400, GSX 1200/1300 /1400/600, GSX-R 1100/600/750, SV 1000, TL 1000, UE 125, VL 1500/800, VS 1400/750Triumph: Daytona 1200/900/955, Sprint 900, Thunderbird 900Vespa: PX 80Yamaha: FZ1 1000, FZR 1000/750, FZS 1000, MT-01 1700, SZR 660, WR 450, XJ 900, XP 500, XV 1600/1700, XVZ 1300, YZF 1000/600/750, YZF-R1 1000, YZF-R6 600, ИЗФ-Р7 750

Геологическое тепло: по течению Красного дизеля

Геологическое тепло: вслед за потоком красного дизельного топлива


печное топливо №2, также известный как красный дизель, FOP 2011

Этой осенью FOP получил более близкое знакомство с таинственным, в значительной степени невидимым материалом, который обогревает большую часть Нью-Йорка в течение всей зимы: печное топливо № 2. Это масло считается значительным улучшением по сравнению с опасным и грязным печным топливом № 6. , который был запрещен в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Это также более чистый выбор по сравнению с печным топливом № 4, близким родственником № 6.

В рамках нашего исследования для проекта Thingness of Energy в Новой школе нам дали небольшой образец № 1.2 масло. Это был первый раз, когда мы столкнулись с материалом вне цистерн или грузовиков. Он удивительно красивый и имеет низкую вязкость. Его цвет и консистенция сродни чаю каркаде. Яркий цвет этого масла не встречается в природе. В Соединенных Штатах красный краситель, как правило, Solvent Red 164, добавляется, чтобы отличить № 2 от других мазутов и автомобильного дизельного топлива. В результате № 2 также известен как «красный дизель». В Соединенном Королевстве вместо красного добавляют желтый растворитель.

Мы быстро научились не поддаваться соблазну привлекательного цвета этого вещества. С маслом довольно сложно обращаться, и оно выделяет сильнодействующие ядовитые пары (скачать документ о безопасности материала для масла № 2). Мы планировали экспонировать и хранить материал в пластиковых пробирках. Но через несколько минут после заполнения тюбиков масло растрескало пластик и сделало контейнеры непригодными для использования. С этого момента нам приходилось работать с этим веществом в полиэтиленовых перчатках, и мы начали искать другие контейнеры.В итоге мы остановились на пробирках Cryovial®, предназначенных для хранения клеток человека и животных и сохранения герметичности при экстремальных температурах. Мы рады сообщить, что в течение последних четырех недель нефть надежно удерживалась.

воздействие мазута №2 на дешевые пластиковые пробирки, ФОП 2011

Хотя это может показаться не так, мазут № 2 получают из геологического материала, дошедшего до нас через время. Печное топливо — это дистилляты сырой нефти, которые состоят из трансформированных останков животных и растений, которые процветали в первобытных морях более 300 миллионов лет назад.Эти девонские и каменноугольные существа были сжаты и нагреты геологическими силами в глубокое время. Сегодня продукты, изготовленные из их останков, обычно называемые ископаемым топливом, обогревают наши дома, предприятия и университеты. По данным Управления энергетической информации США, из барреля сырой нефти на 42 галлона получается примерно 10 галлонов дизельного топлива, 4 галлона топлива для реактивных двигателей, 19 галлонов бензина, 7 галлонов других продуктов, 3 галлона приходится на мазут и сжиженные нефтяные газы. и менее 2 галлонов мазута.

Изображение

, Управление энергетической информации США

Существенность мазута № 2 требует, чтобы его транспортировали и доставляли клиентам на грузовиках. В рамках подготовки к зиме первые поставки в «Новую школу» были осуществлены в начале ноября. Поставки иногда осуществляются до трех раз в месяц в течение отопительного сезона, который примерно длится с ноября по март. Приблизительно 150 000 галлонов масла No.2 потребовалось для обогрева зданий Новой школы в прошлом году, а также 50 000 галлонов масла No.4, всего около 200 000 галлонов печного топлива за сезон. По иронии судьбы, грузовики, которые доставляют эти мазуты, также работают на ископаемом топливе.

В Новой школе, как и в большинстве зданий Нью-Йорка, точки входа для мазута расположены снаружи, часто зарытые в общественные тротуары. Эти пробки, которые легко упустить из виду, такие как изображенная ниже, за пределами 65 West 11th Street, являются жизненно важными звеньями в потоке между грузовиками доставки и подвалами, где размещены резервуары для хранения и бойлеры.

Тротуарная заглушка для мазута снаружи 65 West 11th Street, Eugene Lang, The New School, изображение FOP, 2011

Доставка масла

в Новую школу 2 ноября 2011 г., изображение предоставлено Управлением устойчивого развития Новой школы | Управление объектами, 2011

Двумя основными поставщиками мазута для Новой школы являются Metro и Hess. Эти компании работают по всему миру, что делает практически невозможным отследить доставляемую ими нефть до конкретных пунктов происхождения.Но в дни доставки, когда от бензовоза до тротуара тянутся большие шланги, связь между Новой школой и обширной сетью глобальных энергетических потоков восстанавливается.

Автоцистерна

доставляет масло в Новую школу, изображение предоставлено Управлением устойчивого развития Новой школы | Управление объектами, 2011

Горение мазута №2 в котле на 11-й Западной улице, 65, изображение FOP 2011

После того, как масло покидает грузовик, масло направляется в подвал и сжигается в котлах для выработки тепла, которое обогревает классы, офисы и столовые по всему университету.По мере сжигания материала углерод, который был заперт в течение миллионов лет, высвобождается прямо в сегодняшнюю атмосферу, увеличивая текущий избыток CO2. Эти выбросы геологически и буквально «вне времени »  в современном мире. Эти молекулы действуют как «инвазивные виды» в современном замкнутом углеродном цикле, который в противном случае способен поддерживать равновесие.

из Плана действий Новой школы по борьбе с изменением климата

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные


Пока комментариев нет
Оставить комментарий

Откуда наш дизель

Большая часть дизельного топлива, потребляемого в США, производится на нефтеперерабатывающих заводах США

Нефтеперерабатывающие заводы США производят большую часть дизельного топлива, потребляемого Соединенными Штатами. Большая часть дизельного топлива, потребляемого в США, представляет собой дистиллятное топливо с содержанием серы 15 частей на миллион или менее, которое называется дистиллятом/дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы или ULSD.УЛСД используется как дизельное топливо и как печное топливо. Дизельное топливо на основе биомассы также способствует поставке дизельного топлива.

В 2020 году нефтеперерабатывающие заводы США произвели около 1,66 миллиарда баррелей (69,65 миллиарда галлонов) ULSD, а общее потребление ULSD в США для всех видов использования составило около 1,37 миллиарда баррелей (57,43 миллиарда галлонов). Несмотря на то, что производство ULSD было выше, чем потребление ULSD, Соединенные Штаты импортировали около 0,08 миллиарда баррелей (3,24 миллиарда галлонов) ULSD, из которых около 60% были из Канады.Общий объем импорта ULSD составил около 6% от общего потребления ULSD в США в 2020 году. В 2020 году Соединенные Штаты экспортировали около 0,37 миллиарда баррелей (15,61 миллиарда галлонов) ULSD.

Источник: Управление энергетической информации США (общественное достояние)

Нажмите, чтобы увеличить

Автоцистерна с дизельным топливом

Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

Как дизтопливо попадает на заправку?

Большая часть дизельного топлива перемещается по трубопроводам с нефтеперерабатывающих заводов и портов на терминалы вблизи основных районов потребления.Баржи и поезда также доставляют дизельное топливо на терминалы. Грузовики перевозят дизельное топливо от терминалов к розничным заправочным станциям и к крупным потребителям, таким как операторы автопарка.

Дизельное топливо и прочие нефтепродукты направляются по общим трубопроводам партиями . Эти партии физически не разделены в трубопроводах, и может происходить некоторое смешивание или смешение продуктов. Поскольку возможно смешивание, необходимо проверять качество дизельного топлива и других продуктов, чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым спецификациям при поступлении и выходе из трубопроводов.Когда продукты не соответствуют местным, государственным или федеральным спецификациям, они либо удаляются и транспортируются обратно на нефтеперерабатывающий завод для дальнейшей переработки, либо продаются как другие продукты.

Последнее обновление: 26 июля 2021 г.

AMSOIL — Топливные присадки премиум-класса

 

Концентрат производительности, обеспечивающий максимальные результаты

 

Содержит усовершенствованный антиобледенитель, улучшающий подачу топлива и помогающий предотвратить засорение топливного фильтра при низких температурах.AMSOIL Cold Flow Improver разработан для широкого спектра дизельных топлив, включая дизельное топливо №1, дизельное топливо №2, биодизельное топливо и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Размеры упаковки включают:

16 унций. Бутылка

Ведро на 5 галлонов

Бочка на 55 галлонов

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL

На продукцию

AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty.aspx.

Что такое AMSOIL Diesel Cold Flow (ACF)?

 

AMSOIL Diesel Cold Flow — это присадка к дизельному топливу, разработанная для улучшения текучести дизельного топлива в холодных погодных условиях. Химический состав дизельного топлива Cold Flow предотвращает загустевание топлива и диспергирует воду в топливе для предотвращения образования льда.

 

 

Когда следует использовать Diesel Cold Flow?

 

Diesel Cold Flow является профилактическим продуктом и должен использоваться, когда температура окружающей среды падает ниже 40 градусов по Фаренгейту., так как некоторые виды топлива образуют кристаллы парафина при замерзании. После образования кристаллов парафина Diesel Cold Flow не изменит их действие, поэтому дизельное топливо всегда следует обрабатывать при температурах, выше которых образуются парафины.

 

Если парафин в дизельном топливе уже образовался, операторы должны использовать AMSOIL Diesel Fuel Recovery (DRC) для растворения парафинов в топливном фильтре, топливопроводах и форсунках.

 

 

Как работает Diesel Cold Flow?

 

Парафины в дизельном топливе переносятся в процессе очистки и затвердевают при понижении температуры в зимние месяцы.Воски закупоривают топливные фильтры и форсунки, препятствуя попаданию топлива в двигатель. AMSOIL Diesel Cold Flow работает, нарушая образование кристаллов парафина, сохраняя размер парафина, достаточного для прохождения через топливную систему к двигателю.

 

 

Как промышленность проверяет способность присадок к топливу удерживать парафин в дисперсном состоянии?

 

Точка закупорки холодного фильтра (CFPP) используется в первую очередь для оценки качества присадок для холодной текучести.Это стандартизированный тест, который приближает самую низкую температуру, при которой дизельное топливо будет продолжать течь. В частности, это самая низкая температура, при которой дизельное топливо проходит через стандартизированный фильтр (сетка 45 микрон) в течение 60 секунд.

 

 

Каковы некоторые преимущества использования Diesel Cold Flow?

 

Повышенная надежность запуска и работы двигателя при низких температурах

Сокращение времени простоя и ремонта

Защита от гелеобразования и снижение температуры застывания

Антиобледенитель на реактивном топливе предотвращает образование льда

Может использоваться с различными типами дизельного топлива

Без спирта

Сводит к минимуму использование дизельного топлива №1 в холодном климате.

 

 

Почему Diesel Cold Flow необходимо хранить при температуре выше нуля?

 

AMSOIL рекомендует хранить Diesel Cold Flow при температуре выше 0°F (-18°C). ACF, если его не смешать с дизельным топливом, может затвердеть при воздействии низких температур. Если продукт заморожен, разморозьте его, встряхните и используйте как обычно.

Замораживание не повлияет на характеристики продукта.

Можно ли смешивать Diesel Cold Flow с другими присадками к дизельному топливу AMSOIL?

 

Да.Diesel Cold Flow полностью совместим с Diesel Injector Clean (ADF) и Diesel Cetane Boost (ACB). Улучшитель Cold Flow, содержащийся в Diesel Injector Clean + Cold Flow (DFC), имеет ту же формулу, что и Diesel Cold Flow. Хотя эти продукты совместимы, нет причин их смешивать.

 

 

Есть ли какие-либо экологические преимущества?

 

Без спирта

Сводит к минимуму потребность в дизельном топливе №1 при низких температурах

 

 

Можно ли использовать Diesel Cold Flow в качестве топлива для отопления дома?

 

Да.AMSOIL Diesel Cold Flow отлично подходит для использования с топливом для отопления, дизельным топливом и керосином.

 

 

Если нефтеперерабатывающие заводы вносят изменения в дизельное топливо в зимние месяцы, почему необходимо использовать присадки, улучшающие текучесть на холоде?

 

В холодные месяцы заводы по переработке топлива производят дизельное топливо №1, которое легче течет при более низких температурах. Некоторые нефтепереработчики также производят продукт, называемый зимней смесью, который представляет собой смесь присадок № 2, № 1 и потенциально улучшающих текучесть на холоде присадок.Топливо значительно различается в разных регионах, и нефтепереработчики оценивают, насколько реально упадет температура в этих регионах. В зависимости от источника топлива и температурного сочетания топливо непосредственно с заправочных станций может вызвать проблемы с образованием парафина, препятствующие запуску и остановке транспортных средств во время движения.

 

 

Можно ли использовать Diesel Cold Flow в любом дизельном двигателе?

 

Да. Diesel Cold Flow может использоваться в любом дизельном двигателе, и рекомендуется для использования во всех типах тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также судовых дизельных двигателей.

 

 

Приводит ли использование Diesel Cold Flow к аннулированию гарантии на двигатель?

 

Нет. Diesel Cold Flow проверен и проверен и не аннулирует гарантии на двигатель.

 

 

Отличаются ли AMSOIL Diesel Cold Flow и AMSOIL Cold Flow Improver?

 

Нет. Формула AMSOIL Diesel Cold Flow такая же, как и у AMSOIL Cold Flow Improver.Упаковка и этикетка обновлены.

 

 

В каких упаковках поставляется Diesel Cold Flow?

 

Diesel Cold Flow поставляется в бутылках на 16 унций, ведрах на 5 галлонов и бочках на 55 галлонов.

Какова норма обработки дизельного топлива Cold Flow?

%PDF-1.6 % 1336 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1336 85 0000000016 00000 н 0000005591 00000 н 0000005760 00000 н 0000005889 00000 н 0000006953 00000 н 0000007098 00000 н 0000007241 00000 н 0000007353 00000 н 0000007540 00000 н 0000007654 00000 н 0000010748 00000 н 0000010930 00000 н 0000013738 00000 н 0000013880 00000 н 0000034189 00000 н 0000036637 00000 н 0000037913 00000 н 0000040629 00000 н 0000042210 00000 н 0000045356 00000 н 0000064392 00000 н 0000064518 00000 н 0000064642 00000 н 0000067392 00000 н 0000070008 00000 н 0000088527 00000 н 0000108520 00000 н 0000109787 00000 н 0000112378 00000 н 0000113958 00000 н 0000116402 00000 н 0000119121 00000 н 0000119247 00000 н 0000119504 00000 н 0000119868 00000 н 0000119933 00000 н 0000122966 00000 н 0000123270 00000 н 0000123566 00000 н 0000123863 00000 н 0000124166 00000 н 0000124466 00000 н 0000126820 00000 н 0000126896 00000 н 0000126972 00000 н 0000127048 00000 н 0000127077 00000 н 0000127153 00000 н 0000127572 00000 н 0000129365 00000 н 0000129625 00000 н 0000129654 00000 н 0000129914 00000 н 0000130196 00000 н 0000130266 00000 н 0000130496 00000 н 0000130579 00000 н 0000130635 00000 н 0000133297 00000 н 0000133560 00000 н 0000133630 00000 н 0000133988 00000 н 0000135278 00000 н 0000135541 00000 н 0000135611 00000 н 0000135850 00000 н 0000136975 00000 н 0000140741 00000 н 0000140811 00000 н 0000140887 00000 н 0000331432 00000 н 0000331460 00000 н 0000331941 00000 н 0000331969 00000 н 0000332534 00000 н 0000332562 00000 н 0000332975 00000 н 0000333003 00000 н 0000336548 00000 н 0000361099 00000 н 0000385650 00000 н 0000407889 00000 н 0000412067 00000 н 0000005391 00000 н 0000001996 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1420 0 объект > поток xX{te3ICK4UPwKA»$(R\($iҖ&Lk& i’ȣ|EE qz|LIsw ~

Патент США на нагреватель дизельного топливного фильтра Патент (Патент № 4,501,255, выдан 26 февраля 1985 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Областью этого изобретения являются топливные фильтры для дизельных двигателей, и изобретение относится, в частности, к системе фильтров, имеющей нагреватель для предотвращения засорения фильтра холодом или холодом.

В связи с этим установлено, что, хотя продаваемое в настоящее время дизельное топливо должно соответствовать требуемым стандартам, остатки парафина и т.п., которые остаются в топливе, могут иметь тенденцию к затвердеванию в топливе, когда топливо находится в топливном баке или системе фильтров, когда автомобиль стоит на холостом ходу в холодную погоду. После этого, когда двигатель начинает работать, эти затвердевшие компоненты топлива могут временно засорить систему топливного фильтра, что приведет к ухудшению работы двигателя, особенно во время запуска двигателя.В тех случаях, когда дизельные двигатели в настоящее время все более широко используются в автомобилях, желательно их адаптировать для более безотказной работы непрофессиональными водителями, которые с меньшей вероятностью смогут справиться с такими проблемами засорения фильтров и т.п. По этой причине было бы желательно предусмотреть нагреватель дизельного топливного фильтра для предотвращения такого засорения фильтра, в частности, если бы такое усовершенствование могло быть достигнуто при разумных затратах таким образом, который не вызывал бы чрезмерного расхода электроэнергии на мощность транспортного средства.Кроме того, если такой нагреватель используется главным образом во время запуска двигателя, нагреватель должен быть приспособлен для обеспечения относительно свободного потока топлива к двигателю во время запуска двигателя и после этого во время нормальной работы двигателя.

Целью настоящего изобретения является создание нового и улучшенного нагревателя дизельного топливного фильтра; предоставить такой обогреватель, в котором используются недорогие компоненты; обеспечить такой нагреватель, который легко размещается в обычных системах топливных фильтров; обеспечить такой нагреватель, который может работать без чрезмерной нагрузки на мощность источника питания транспортного средства с дизельным двигателем; и обеспечить такой обогреватель, который обеспечивает относительно свободный поток топлива через обогреватель к двигателю во время запуска двигателя и после него.

КРАТКАЯ СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вкратце, новый и усовершенствованный нагреватель фильтра дизельного топлива по настоящему изобретению содержит корпус, имеющий камеру с входом и выходом. Тепло- и электропроводящее пластинчатое средство, имеющее саморегулирующееся керамическое электрическое сопротивление, дисковое нагревательное средство из материала с положительным температурным коэффициентом удельного сопротивления, закрепленное в тепло- и электропроводном отношении к пластинчатому средству, расположено внутри камеры корпуса.Электропроводящие клеммные средства проходят от корпуса для подключения дискового электрического резистивного нагревателя к источнику электроэнергии для нагрева пластинчатого средства. Пластинчатое средство расположено внутри камеры корпуса нагревателя в месте между входом и выходом камеры, так что дизельное топливо, протекающее через камеру и поступающее к фильтру, обычно проходит непосредственно над и вокруг как средства нагревательной плиты, так и средства керамического диска нагревателя в близкие и эффективные отношения теплопередачи к ним.Пластинчатые средства предпочтительно содержат металлическую пластину, имеющую множество спиральных сегментных перегородок, которые расположены вложенными друг в друга, предпочтительно по обеим сторонам пластинчатых средств, так что перегородки определяют множество параллельных спиральных потоков жидкости. дорожки по поверхностям пластины значит. Каналы потока текучей среды приспособлены для направления потока дизельного топлива по значительной длине средства нагревательной пластины и по диску нагревателя для достижения улучшенной теплопередачи к топливу, а также обеспечения относительно свободного потока топлива в двигатель как во время работы двигателя, так и во время работы двигателя. пуске и при нормальной работе двигателя.Предпочтительно спиральные каналы потока жидкости на одной стороне нагревательной пластины принимают топливо на входе в камеру корпуса нагревателя и изгибаются в одном направлении для направления потока дизельного топлива от центра средства нагревательной пластины к периферийным краям и над ними. пластины в камере корпуса. Спиральные пути потока жидкости на противоположной стороне нагревательной пластины изгибаются в противоположном направлении, чтобы направлять топливо от периферийных краев нагревательной пластины назад к центру пластины, что означает свободное протекание через выпускное отверстие камеры корпуса нагревателя. к блоку фильтров.Таким образом, топливо направляется по путям теплопередачи значительной длины для эффективного нагрева, а также направляется для свободного протекания через камеру корпуса обогревателя к дизельному двигателю.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Другие цели, преимущества и детали нового и усовершенствованного нагревателя дизельного топлива с фильтром по данному изобретению представлены в последующем подробном описании предпочтительных вариантов осуществления изобретения, причем подробное описание относится к чертежам, на которых;

РИС.1 представляет собой вид сверху нагревателя по настоящему изобретению;

РИС. 2 представляет собой вид сверху, аналогичный фиг. 1, показывающий конструкцию нагревателя со снятой крышкой;

РИС. 3 представляет собой вид сверху конструкции нагревателя по фиг. 2, показывающий узел нагревателя со снятыми средствами нагревательной пластины;

РИС. 4 представляет собой сечение по линии 4-4 на фиг. 1; и

РИС. 5 представляет собой частичный разрез по линии 5-5 на фиг. 4, иллюстрирующий другие аспекты пластины нагревателя, используемой в нагревателе по настоящему изобретению.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

Ссылаясь на чертежи 10 на ФИГ. 1 и 4 показан новый и усовершенствованный нагреватель дизельного топливного фильтра по настоящему изобретению, который, как показано, содержит обычно чашеобразный корпус 12, предпочтительно выполненный из электрически и теплоизолирующего формованного органического материала или подобного материала, такого как стеклонаполненный нейлон. Элемент 12 предпочтительно имеет дно 12.1, боковую стенку 12.2 и открытый конец 12.3, образующий камеру 14 корпуса. Отверстие 12.4, расположен в нижней части элемента предпочтительно в центральном месте, чтобы служить выходом из камеры корпуса. Крышка 16, предпочтительно выполненная из теплопроводного металлического материала, такого как алюминий или т.п., закреплена на открытом конце элемента корпуса 12, закрывая камеру 14 корпуса. Крышка имеет отверстие 16.1, предпочтительно совмещенное с отверстием 12.4, чтобы служить входом в камеру 14. Наружная поверхность нижней части элемента 12 желательно снабжена канавкой 12 для прокладки.5, для размещения кольцевой прокладки 18 или т.п., а обод 12.6 открытого конца элемента предпочтительно имеет такую ​​пропорцию, чтобы сопрягаться с соответствующей канавкой для прокладки, удерживающей вторую кольцевую прокладку, как будет дополнительно описано ниже. Пара концевых средств 20 и 22, таких как пара штифтов, запрессованных в боковую стенку элемента 12, расположены так, что они проходят от камеры 14 корпуса к месту вне камеры на электрически изолированном расстоянии друг от друга. В предпочтительном варианте изобретения плечо 12.7 отформован в элементе 12 для установки крышки 16, а пара выступов 12.8 отформована в элементе для установки крепежных винтов или заклепок 23 для установки крышки. Предпочтительно, чтобы на внутренней поверхности нижней части элемента была сформирована кольцевая канавка 12.9, как показано на фиг. 3 и 4, для размещения в них пружинных контактных средств, как описано ниже. Предпочтительно часть канавки 12.9 проходит под одним из выводов 20, как показано на фиг. 3.

В соответствии с данным изобретением нагреватель 10 дополнительно включает в себя тепло- и электропроводящее пластинчатое средство 24, выполненное из металлического материала или подобного материала, такого как прессованный алюминиевый порошок.Пластина имеет, как правило, плоскую часть 24.1 пластины, предпочтительно имеющую диаметр или конфигурацию внешней периферии, в целом соответствующую диаметру камеры 14 корпуса, чтобы обеспечить пространство 26 выбранного ограниченного размера между периферийным краем части 24.1 пластины и внутренней частью. поверхность боковой стенки 12.2 чашеобразного элемента корпуса. Предпочтительно пластинчатая часть имеет пазы 24.2, расположенные вокруг выступов 12.8 в элементе, а также установочные выступы 24.3, расположенные на расстоянии друг от друга по периферии пластины, чтобы зацепить боковую стенку для центрирования пластины в камере 14.

В соответствии с настоящим изобретением пластинчатое средство 24 дополнительно включает в себя множество перегородок 24.4, стоящих вертикально от плоской пластинчатой ​​части пластинчатого средства, предпочтительно с обеих сторон пластины, чтобы определить множество путей 28 направления потока текучей среды, которые простираются на значительную длину. поверхностей пластин означает. Предпочтительно, например, перегородки имеют конфигурацию, в целом соответствующую сегментам спирали или тому подобное, и расположены группами, вложенными друг в друга, на противоположных сторонах плоской пластинчатой ​​части для образования множества расположенных рядом друг с другом спиральных направляющих потока текучей среды. дорожки 28 на каждой из двух противоположных сторон плоской пластины 24.1. Предпочтительно первая группа спиральных сегментных перегородок 24.4а расположена примерно на равном расстоянии друг от друга вокруг центральной части первой стороны 24.5 плоской пластинчатой ​​части, так что каналы 28 потока жидкости на той стороне Пластинчатые средства исходят из центрального места пластинчатых средств, изгибаются в основном в тех же направлениях (по часовой стрелке, если смотреть на фиг. 2) и проходят по значительной длине пластинчатых средств к соответствующим периферийным краевым участкам плоской пластинчатой ​​части 24.1. Вторая группа перегородок 24.4b также расположена примерно на одинаковом расстоянии друг от друга на второй стороне 24.6 плоской пластинчатой ​​части, так что пути 28 потока текучей среды, определяемые этими перегородками, изгибаются в противоположном направлении (в направлении против часовой стрелки, как показано на фиг.2 пунктирными линиями двух перегородок из второй группы). Пластинчатое средство 24 предпочтительно снабжено центральным отверстием 24.7, совмещенным с входным и выходным отверстиями 16.1 и 12.4 жилой камеры.

В соответствии с данным изобретением, по крайней мере, некоторые из спиральных сегментных перегородок 24.4 предпочтительно прерваны для образования пространств на плоской части пластины для размещения нагревательных дисковых средств в местах, где они пересекают пути 28 потока жидкости, как описано выше. Предпочтительно, например, перегородки 24.4b прерваны, как показано 24.4b 1 и 24.4b 2 на фиг. 5 для формирования пространств, обозначенных пунктирными линиями 30, на второй стороне плоской пластины 24.1. В этих пространствах 30 в электрически и теплопроводящем отношении к пластинчатому средству 24 установлены саморегулирующиеся дисковые нагреватели электрического сопротивления 32, предпочтительно из керамического материала с положительным температурным коэффициентом удельного сопротивления, имеющие металлизированные контактные покрытия 32.1 на противоположных сторонах. Предпочтительно, например, такие нагревательные диски, изготовленные из легированной лантаном керамики или подобного материала, который адаптирован для демонстрации резкого увеличения удельного сопротивления при нагреве до температуры Кюри, имеют одну контактную сторону 32.1 прикреплен к плоской части 24.1 с помощью электро- и теплопроводящего связующего средства 34, такого как эпоксидная смола с серебряным наполнителем или тому подобное. Пружинный контактный нож или элемент 36 предпочтительно припаян или иным образом электрически соединен с пластинчатым средством 24 и предназначен для обеспечения электрического контакта с клеммой 22, когда пластинчатое средство 24 расположено в корпусной камере 14, как показано на фиг. 2 и 4. В соответствии с данным изобретением контактные слои 32.1 на противоположных сторонах дискового нагревателя 32 соединены электрически параллельно друг другу с другим выводом 20 нагревателя, как показано на фиг.3 и 4. В предпочтительном варианте осуществления изобретения, например, электропроводящее металлическое кольцо 38 установлено в канавке 12.9 в корпусе 12. Множество штифтов 38.1 прикреплено к кольцу в разнесенных точках вокруг кольца с помощью заклепок. средства 38.2 и т.п., и круглые контактные пружинные диски 38.3, каждый из которых имеет множество пружинных пластин 38.4, стоящих вертикально от дисков, закреплены на противоположных концах штифтов с помощью других заклепочных средств 38.5 или т.п. Пружинные диски 38.3 расположены так, чтобы упруго и электрически зацеплять лопасти 38.4 с контактными слоями 32.1 на указанных противоположных сторонах соответствующих нагревательных дисков 32. Пружинный контактный нож 40 или аналогичный элемент припаян или иным образом электрически соединен с кольцом 38, чтобы он подходил под клемму 20 для упругого электрического зацепления с этой клеммой, как показано на ИНЖИР. 3.

В конструкции пластинчатое нагревательное средство 24 легко и экономично формуется путем литья или подобного. Диск нагревателя 32 легко и надежно крепится к пластинчатому средству. Пластинчатые средства с прикрепленными нагревательными дисками расположены в корпусной камере 14, а крышка 16 закреплена на месте, чтобы прилегать к пластинчатым средствам и удерживать их в собранном виде с пружинными контактными средствами 38, чтобы удерживать контактные пружинные диски 38.3, в электрическом зацеплении с противоположными сторонами соответствующих нагревательных дисков 32, а также для удержания пружинных пластин 36 и 40 в упругом электрическом зацеплении с выводами 22 и 20. При желании одна перегородка снабжена фиксатором 24.8, вставленным в отверстие 16.2. в крышке для фиксации пластинчатого средства 24 в требуемой угловой ориентации в камере 14.

Как описано выше, нагреватель 10 легко и выгодно использовать в обычной системе подачи дизельного топлива или аналогичной системе, схематически показанной под номером 42 на фиг.4 для эффективного подогрева дизельного топлива, поступающего на фильтрующую установку в системе подачи. То есть отверстие 24.7 в пластине нагревателя взаимодействует с совмещенными впускными и выпускными отверстиями 16.1 и 12.4 нагревателя 10, чтобы надеть трубку 42.1 для крепления фильтра в обычной системе подачи топлива. Такая монтажная трубка обычно служит для съемного монтажа фильтрующего блока 42.2 в системе, а также обеспечивает выпускное отверстие 42.3 для протекания отфильтрованного топлива из фильтра в дизельный двигатель. Обод 12.6 элемента корпуса нагревателя плотно прилегает к уплотнительному кольцу 18, предусмотренному в системе подачи дизельного топлива, так что дизельное топливо, поступающее в систему через впускное отверстие 42.4 системы, поступает во впускное отверстие 16.1 нагревателя вокруг трубки 42.1 крепления фильтра, как обозначено стрелками 44 на фиг. 4. Крепление фильтрующего блока к монтажной трубе затем служит для удержания нагревателя 10 на месте и для закрепления фильтрующего блока 42.2 в герметичном отношении ко второй кольцевой прокладке 18 для приема топлива от нагревателя 10 вокруг монтажной трубы. как показано стрелками 46 на фиг.4. В нагревателе по настоящему изобретению клеммы 20 и 22 удобно подсоединены к источнику электроэнергии на дизельном двигателе, так что диски 32 нагревателя получают электрическое питание и передают тепло пластинчатым средствам 24 при включении двигателя. Дизельное топливо, подаваемое системой подачи, затем поступает во впускное отверстие 16.1 и поступает в каналы 28 направления потока жидкости, образованные на первой стороне пластинчатого средства 24. Дизельное топливо направляется в направлении теплопередачи к пластинчатому средству поверх значительной длины средства пластины через пути 28 к внешнему периферийному краю средства пластины и над ним, как показано стрелками 48.Затем топливо проходит через пространство 26 и попадает в каналы 28 направления потока жидкости, образованные на второй стороне пластинчатого средства. Поскольку направляющие на противоположной стороне пластинчатого средства изгибаются в противоположном направлении, дизельное топливо плавно течет по этим направляющим и направляется от периферийного края пластинчатого средства к выпускному отверстию 12.4 нагревателя, проходя значительные длины. средства 24 второй стороны тарелки. В потоке к выпускному отверстию 12.4, дизельное топливо также протекает непосредственно над дисками нагревателя, которые установлены так, чтобы перекрывать пути 28, так что топливо дополнительно нагревается за счет такого непосредственного контакта с дисками нагревателя. Затем нагретое дизельное топливо поступает из выпускного отверстия 12.4 нагревателя в блок фильтров 42.2 и из выпускного отверстия 42.3 системы подачи, как показано стрелками 50. Таким образом, новый и усовершенствованный нагреватель по данному изобретению использует простую, надежную и экономичную конструкцию. . Конструкция приспособлена для обеспечения высокоэффективного подогрева дизельного топлива, поступающего на блок фильтров 42.2. Соответственно, нагреватель может обеспечивать желаемый нагрев топлива для предотвращения засорения фильтра, требуя при этом использования лишь относительно ограниченной части электрической мощности дизельного двигателя. Однако путь потока жидкости через нагреватель таков, что дизельное топливо плавно поступает в фильтрующий блок и дизельный двигатель как при первом запуске двигателя, так и при нормальной работе двигателя.

Следует понимать, что, хотя конкретные варианты осуществления нового и усовершенствованного дизельного топливного фильтра по данному изобретению были описаны для иллюстрации изобретения, это изобретение включает в себя все модификации и эквиваленты раскрытых вариантов осуществления, подпадающие под объем прилагаемой формулы изобретения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.