Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить форсунки в домашних условиях на работоспособность не снимая с двигателя

Содержание

  1. Как проверить распылитель на дизельной форсунке
  2. Тестирование EFI Форсунки
  3. Как проверить форсунку мультиметром
  4. Проверка цепи управления форсункой
  5. Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Тестирование топливных форсунок иногда может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск дроссельной заслонки) или EFI (электронная система впрыска топлива).

Часто эти инжекторы сталкиваются с общими проблемами, которые можно диагностировать визуально (TBI) или с помощью некоторых простых инструментов.

Что такое форсунки — это физические устройства которые распыляют топливо на мелкие частицы для более полного и быстрого сгорания в поршневых камерах автомобиля, от качества их работы может зависеть тяга машины и качество работы её двигателя.

Современная система впрыска топлива работает более эффективно и надежно, чем предыдущая модель карбюратора.  Система лучше контролирует топливовоздушную смесь при любых условиях движения. Тем не менее, время от времени накапливание загрязнений в топливе или электрические или механические неполадки в системе впрыска могут привести к грубому холостому ходу, пропускам зажигания, вредным выбросам, плохой работе двигателя и экономии топлива.

Это руководство может помочь вам вернуть эти форсунки в форму, применив некоторые простые тесты, которые можно применять как к системам TBI, так и EFI.

Система TBI

Как проверить распылитель на дизельной форсунке

Вы можете визуально проверить распыление топлива на инжекторах системы TBI. Распылитель потока топлива легко доступен, что позволяет быстро проверить его на возможные проблемы.

Проверка топливного распыления

  1. Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра (там, где стоит воздушный фильтр).
  2. Попросите помощника запустить (или проверните двигатель, если он не запускается).
  3. Проверьте схему распыления, поступающую от инжектора.

* Топливо должно выходить частично распыленным в форме перевернутой буквы V. Один сплошной спрей (струя) или неправильный рисунок означает, что инжектор нуждается в очистке или что внутренняя часть изношена или сломана.

Вы можете попытаться исправить неправильную форму распыления топлива, добавив в топливный бак качественную чистящую присадку топливной системы. Или возьмите свою машину в сервисный центр и попросите их почистить систему.

* С другой стороны, если вы не видите выходящего топлива, для этого может быть несколько причин:

  • Заблокирован топливный инжектор
  • Он не получает мощность
  • Плохой регулятор давления топлива
  • Топливный фильтр забит
  • Неисправный топливный насос

Для устранения неполадок  примените тесты, описанные в следующем разделе.

Компоненты электронной системы впрыска топлива.

Тестирование EFI Форсунки

В отличие от инжекторов в системах впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки (TBI), те, которые используются в конфигурации с электронным впрыском топлива (EFI), не имеют распыления топлива, доступного для проверки. Иногда сборка топливной рампы, удерживающая инжекторы, оставляет мало места для доступа к инжекторам. Поэтому сложно проверить схему распыления каждого из них без соответствующего оборудования.

Тем не менее, вы можете использовать пару тестов, которые могут выявить, работает ли один или несколько из них в вашей системе EFI и обнаружена ли неисправность в самой форсунке или в цепи управления.

Для этого теста вы будете слушать каждый инжектор, чтобы определить, работают ли они. Когда автомобильный компьютер подает питание и обесточивает его, клапан внутри издает щелкающий звук при его открытии и закрытии.

  1. Чтобы прослушать инжектор, вы можете использовать механический стетоскоп, недорогой инструмент, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.  Тем не менее, длинная стандартная отвертка или даже кусок тонкого шланга соответствующей длины будет работать так же хорошо.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Включите стояночный тормоз и откройте капот.
  4. Наденьте наушник стетоскопа на уши, а кончик инструмента — на сторону инжектора. Если вы решили использовать длинную отвертку, поместите наконечник отвертки на корпус инжектора, а конец рукоятки инструмента на ухо.
  5. Когда он открывается и закрывается, вы можете услышать щелчок. Звук исходит от соленоида (реле) внутри инжектора, который активирует и деактивирует клапан инжектора. Если вы не слышите звук щелчка, либо неисправен соленоид, либо компьютер не посылает импульсный сигнал.
  6. Повторите этот тест для каждой форсунки и запишите мертвые форсунки, чтобы их можно было проверить в следующем разделе.

Как проверить форсунку мультиметром

При поиске неисправностей электронных компонентов в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра всегда используйте импедансный мультиметр с сопротивлением не менее 10 МОм для предотвращения повреждения цепи.

Нагреваемый наконечник форсунки.

Как проверить мертвый инжектор

Одним из тестов, которые вы можете выполнить на мертвом инжекторе, является проверка катушки. Для этого теста вам понадобится мультиметр и значение сопротивления для катушки внутри инжектора. Вы можете посмотреть значение сопротивления форсунки в руководстве по обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля. При необходимости купите недорогое руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или через Интернет.

 Проверка катушки инжектора

  1. При выключенном двигателе отсоедините электрический разъем форсунки, которую необходимо проверить.
  2. Установите для цифрового мультиметра соответствующее значение на шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам необходимо настроить мультиметр на показание не менее 30 Ом).
  3. Проверьте электрические клеммы форсунки — полярность не имеет значения.
  4. Показание сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор. Например:
  • Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке открыта.
  • Если ваши значения прыгают повсюду, катушка частично открыта.
  • Если вы видите нулевое сопротивление, катушка закорочена.

Проверка цепи управления форсункой

Вы можете проверить мощность и импульсный сигнал, поступающий с компьютера на каждую мертвую форсунку, с помощью контрольной лампы, недорогого и эффективного инструмента.

  1. Сначала прикрепите зажим контрольной лампы к болту или голому металлическому кронштейну на двигателе.
  2. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую вы хотите проверить.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Коснитесь клемм (по одному) разъема жгута проводов контрольной лампой. На одной из клемм должен гореть контрольный свет, это источник питания инжектора от компьютера. Если контрольная лампа не светится, вы обнаружили проблему. Проверьте сторону питания цепи на наличие короткого замыкания, перегоревшего предохранителя или плохого соединения вдоль цепи, включая компьютер.
  5. Теперь подключите разъем жгута проводов к топливной форсунке и закрепите зажим контрольной лампы на положительной стороне аккумулятора.
  6. Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  7. Задний зонд противоположного провода на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, поступающий с компьютера). Если вы не можете зондировать провод обратно, вставьте штырек в провод и используйте его для зондирования провода.
  8. На этот раз контрольная лампа должна мигать, означая, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть форсунку.

* Если это мертвая форсунка и присутствует питание, а лампа не моргает, замените форсунку.

* Если контрольная лампа продолжает гореть, возможно, произошел сбой драйвера устройства в компьютере или возникла проблема в цепи.

При необходимости проверьте руководство по ремонту для дальнейших испытаний.

Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Вы также можете проверить цепь управления форсунками, используя индикатор отсутствия света. Это самый простой способ проверить цепь питания инжектора. Световой индикатор подключается к жгуту топливной форсунки, которую вы хотите проверить. Вы можете взять напрокат или купить комплект фонарей в местном магазине автозапчастей.  Просто убедитесь, что набор, который вы одалживаете или покупаете, включает в себя тусклый свет, который вам нужен для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Если какой-либо из предыдущих тестов оказался отрицательным, это не обязательно означает, что форсунки работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить дома, но один или несколько инжекторов могут иметь изношенный или грязный (менее распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, из-за которой инжектор блокирует или протекает топливо. Некоторые из этих проблем могут быть выявлены без специальных инструментов. Но ремонт на качественном СТО с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить подобные проблемы и устранить их.

https://www.youtube.com/watch?v=hncEuVw38Dk

 

 

 

Как вам статья?

Проверка и неисправности форсунок на ВАЗ-2114: признаки забитости

Если во время передвижения ваш автомобиль потерял в динамике, начал медленнее разгоняться, и вообще появились перебои в его стабильной работе ввиду затруднённого запуска и повышенного расхода топлива, возможно, вышла из строя одна из форсунок установленных на двигателе. В этой статье мы подробно расскажем вам, как проверить их, и какие есть нюансы в такой работе.

Содержание

  • 1 Пошаговый порядок демонтажа форсунок
    • 1.1 Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114
  • 2 Пошаговый порядок проверки форсунок
    • 2.1 Порядок проверки питания форсунок
    • 2.2 Неисправности сопротивления
  • 3 Выводы

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Несмотря на то, что многие советуют проводить такие работы в обществе помощника, это сложно, но вполне реально сделать одному, своими руками.

  1. Первым делом, ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё пару раз, тем самым окончательно сбрасывая давление в топливопроводе.

    Стрелкой отмечено расположение насоса под задним сидением

    Скидываем эту фишку

    Демонтаж защитной крышки

  3. Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму.
  4. После этого необходимо отключить подачу топлива непосредственно на форсунках, отключив колодку питания.
  5. Затем воспользовавшись ключом на «17» разделяем трубки подачи топлива и отводим их друг от друга.

    Выкручиваем трубки подачи бензина

  6. Также отсоединяем вакуумный и воздушный шланг.
  7. Когда нам ничего не мешает, берём шестигранник и выворачиваем 2 болта которые крепят рампу к двигателю.

    Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

  8. Сейчас, рампу ничего не держит, и аккуратно потянув за нее, извлекаем форсунки из посадочных мест.

    Демонтируем топливную рампу

Подробнее о снятии и замене форсунок на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

В зависимости от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс замены абсолютно любой строго идентичен.

  1. Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

    Как правило, снять фиксатор ничего не мешает.

  2. Далее, убираем предохранительную, металлическую скобу.

    Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

  3. После этого приложив небольшое усилие, убираем форсунку с посадочного места.
  4. Производим замену на идентичную запчасть, а сборку производим строго в обратном порядке.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, фиксируем рампу с форсунками так, чтобы под них можно было подставить четыре мерных ёмкости одинакового объёма. Это необходимо для того, чтобы замеры были сделаны максимально точно.
  2. Далее, лучше всего попросите помощника сесть на водительское место, а при невозможности закрепите неподвижно рампу и самостоятельно заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» двигатель, обращайте внимание на то, чтобы форсунки работали одинаково в такт, а топливо распылялось равномерно. При проведении подобной диагностики, очень хорошо визуально видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», либо совсем не работает.

    Заметно, как одна из форсунок работает не так как другая.

  4. Когда мерные ёмкости заполнены до необходимого уровня всё станет предельно ясно и понятно. И при выявлении подобных фактов, следует заменить форсунку, так как её промывка может принести лишь временный результат, после чего неполадки в работе могут наблюдаться вновь.

    Проверка заканчивается через некоторое время после отключения форсунок.

  5. Также после окончания диагностики обождите некоторое время, для того, чтобы посмотреть на то, насколько эффективно форсунки сохраняют свою герметичность. Это важно потому как во время простоя автомобиля, часть топлива может просто капать в цилиндры, а его избыток может негативно сказаться на состоянии двигателя в целом.
  6. Осмотрите каждую форсунку на наличие каких-либо внешних дефектов, целостность уплотнительных колец и колодки питания.

Последнему следует уделить особое внимание, если какая-либо из колодок совсем не работает, потому, как именно повреждение проводки становится тому причиной. Если присутствуют повреждения, то необходимо заменить форсунку на новую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Первым делом отключаем все колодки от форсунок.
  2. Затем, подключаем к заранее рабочей колодке два провода, другим концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Далее включаем зажигание и если форсунка заработала, это значит необходимо заменить нерабочий элемент электрической цепи-колодку, а если нет, то замене подлежит только форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтобы провести диагностику обмотки форсунок необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Далее, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

    Значения в пределах нормы.

  3. Рабочие показатели должны составлять от 11 до 15 Ом, если они существенно увеличены или уменьшены, форсунку также необходимо поменять.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и точно соблюдать порядок выполнения действий.

Как проверить проводку форсунки

Скип Шелтон

Hemera Technologies/AbleStock.com/Getty Images

Топливные форсунки работают за счет кратковременной зарядки соленоида и последующего открытия клапана. Открытый клапан позволяет подавать топливо под давлением через форсунку топливной форсунки в виде тонкой струи. Соленоид включается, когда электронная система впрыска топлива подает 12-вольтовый ток. Электрическому соединению с топливной форсункой могут помешать короткие замыкания в проводке, недостаточное напряжение на штекере форсунки или неправильное сопротивление в топливной форсунке.

Проверка электрической цепи на короткое замыкание

Шаг 1

Отсоедините все электронные разъемы топливных форсунок на двигателе.

Шаг 2

Установите мультиметр на «вольт». Подсоедините красный провод мультиметра к одному из отсоединенных штекеров. Подсоедините черный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Вращение двигателя заряжает штекер электронного блока топливной форсунки. При вращении двигателя напряжение на мультиметре должно колебаться между 12 и 0 вольтами. Держите мультиметр подключенным к вилке.

Шаг 4

Подсоедините одну из других заглушек топливной форсунки к соответствующей топливной форсунке. Переверните двигатель и снова проверьте напряжение на мультиметре. Продолжайте подсоединять другие разъемы и проводить повторную проверку до тех пор, пока не будут подключены все разъемы или пока мультиметр не перестанет отображать чередование 12 вольт и 0 вольт.

Шаг 5

Замените форсунку, связанную со штекером, подключение которого привело к сбою проверки мультиметром. Закороченная топливная форсунка не позволит электричеству активировать соленоид в других свечах зажигания.

Проверка напряжения

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Вам не нужно запускать двигатель для этого теста.

Шаг 2

Отсоедините провод штекера электронного блока от топливной форсунки.

Шаг 3

Поверните мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра с каждой стороны штекера электронного блока топливной форсунки. Поскольку вы проверяете ток, нет необходимости иметь специальный провод на определенной стороне вилки.

Шаг 4

Считайте показания мультиметра. Напряжение должно быть около 12 вольт.

Шаг 5

Замените проводку для любого отдельного набора проводов, который не прошел тест на 12 В. Обязательно проверьте все провода перед заменой любого отдельного комплекта. Массовые отказы могут указывать на неисправность электронного реле впрыска топлива или модуля управления двигателем.

Проверка сопротивления топливной форсунки

Шаг 1

Поверните мультиметр на «Ом».

Шаг 2

Подсоедините провода мультиметра к разъему топливной форсунки. Нет необходимости располагать черные или красные провода на определенной стороне штепсельной клеммы.

Шаг 3

Считайте сопротивление в Омах, создаваемое топливной форсункой. Запишите значение или запишите его.

Шаг 4

Проверьте все показания сопротивления топливной форсунки. Сравните значение каждого показания с другими значениями. Рабочие топливные форсунки будут иметь такие же или очень близкие значения Ом. Неисправная форсунка будет иметь слишком малое или слишком большое сопротивление, а значение Ом будет сильно отличаться от других показаний.

Шаг 5

Замените форсунку, если значение сопротивления в Ом значительно отличается от других форсунок. Неисправные форсунки могут по-прежнему срабатывать, что наводит вас на мысль, что проблема в проводке.

Каталожные номера

  • 2 Плюсы автомобиля: Как проверить топливную форсунку

Предупреждения

  • Перед выполнением электрических испытаний проверьте топливные форсунки на наличие утечек. Негерметичные форсунки могут стать причиной возгорания.

Биография писателя

Скип Шелтон пишет с 2001 года, являясь автором и соавтором многочисленных статей для «Disclose Journal». Он получил степень бакалавра наук в области образования и степень магистра делового администрирования со специализацией в области управления в Северо-Западном университете Назарянина. Шелтон также управляет небольшой мастерской по обслуживанию автомобилей и замене запчастей.

Еще статьи

Как проверить топливные форсунки мультиметром

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал эффективно и плавно, он должен получать правильное/правильное количество топливно-воздушной смеси, принимая во внимание диапазон потребностей.

Карбюраторы традиционно использовались для регулирования топливно-воздушной смеси. Эти инструменты не идеальны, потому что; один карбюратор автомобиля, питающий двигатель с четырьмя цилиндрами, не может обеспечить каждый цилиндр одной и той же топливно-воздушной смесью из-за того, что некоторые цилиндры находятся далеко от карбюратора вашего автомобиля.

Содержание:

  1. Итак, где в вашем автомобиле находится форсунка?
  2. Типы системы впрыска
    • 1. Механический впрыск
    • 2. Электронный впрыск топлива
  3. Каковы симптомы неисправности топливной форсунки?
  4. Проверка топливной форсунки с помощью мультиметра
  5. Проверка катушки форсунки
  6. Замена топливной форсунки

В наши дни автомобили оснащаются двигателями с впрыском топлива.

Это означает, что их топливо доставляется неточными очередями. Эти типы двигателей с впрыском топлива более мощные и эффективные, чем традиционные карбюраторные двигатели. Еще одним достоинством является то, что инжекторный двигатель экономичнее и экологичнее, чем карбюраторный.

Итак, где в вашем автомобиле находится форсунка?

Форсунка, через которую распыляется топливо в вашем автомобиле, ввернута в головку блока цилиндров или в оба впускных коллектора под углом таким образом, чтобы форсунка была первой, чтобы топливо попадало во впускные клапаны.

Типы системы впрыска

1. Механический впрыск

Традиционный вид систем впрыска с механическим управлением. Они также известны как впрыск бензина. Сборка механических регуляторов в системе механического впрыска регулирует расход топлива автомобиля.

Недостатки механической системы впрыска
  • Бензиновые впрыски имеют недостатки механического комплекса.
  • Механическая система впрыска слабо/плохо реагирует на сброс дроссельной заслонки.
2. Электронный впрыск топлива

Этот электронный тип системы пришел на смену механической системе.

Достоинства электронного впрыска топлива
  • Электронный впрыск более популярен из-за повышения надежности электронных систем управления.
  • Электронная система впрыска имеет более низкую стоимость по сравнению с электронными системами управления.

Каковы симптомы неисправной топливной форсунки?

  1. Ваш автомобиль будет иметь проблемы с запуском
  2. Ваш автомобиль будет иметь плохие выбросы
  3. Ваш двигатель не будет развивать полные обороты
  4. Ваш автомобиль будет потреблять больше топлива
  5. Ваш автомобиль будет производить много дыма из выхлопной трубы
  6. Ваш двигатель может выйти из строя
  7. Ваш двигатель может взорваться, что приведет к катастрофическому отказу двигателя
  8. Двигатель будет плохо работать
  9. Двигатель может начать вибрировать
  10. Двигатель вашего автомобиля начнет давать пропуски зажигания
  11. Загорится индикатор проверки двигателя
  12. Утечка топлива
  13. Запах топлива test 
  14. Помпаж двигателя

Проверка топливной форсунки с помощью мультиметра

Процесс проверки топливной форсунки, системы впрыска в корпус дроссельной заслонки или электронного впрыска топлива не так сложен, как может показаться. Поскольку эти форсунки сталкиваются практически с одной и той же проблемой, вы можете устранить их с помощью некоторых простых инструментов.

Мультиметр станет важным инструментом при поиске и устранении неисправностей системы впрыска топлива. Мультиметр — это полная комбинация различных типов счетчиков, которая измеряет электронные величины в любом из ваших электронных проектов.

Мультиметр может измерять различные электронные параметры, такие как;

  • Расход тока — мультиметр может измерять как постоянный, так и переменный ток. Измерение тока означает измерение количества электричества, протекающего в цепи.
  • Напряжение — это то, насколько сильно электричество проталкивается в цепи
  • Сопротивление — что означает уровень сложности прохождения электричества через что-то.
  • Электронные схемы

Выбор напряжения, тока и сопротивления имеет разные символы,

  • Напряжение представлено как В
  • Ток представлен как А
  • Сопротивление представлено как ( Ом А также мультиметр
0 90 имеет некоторые обычно используемые метрические префиксы,

  • (милли): m: одна тысячная
  • (микро): µ: одна миллионная.
  • (мега): М: один миллион
  • (кило) к: одна тысяча.

Мультиметры также бывают двух разных типов, а именно:

  • Аналоговый мультиметр

Цифровой мультиметр бывает двух разных категорий:

  • Мультиметр Fluke
  • Цифровой мультиметр Clamp 2
0 90; При поиске и устранении неисправностей с помощью цифрового мультиметра на электронных компонентах автомобиля рекомендуется всегда использовать мультиметр с импедансом (минимум) 10 МОм, чтобы избежать повреждения цепи.

В нашем случае мы измеряем сопротивление топливной форсунки с помощью цифрового мультиметра, ниже приведены несколько шагов;

Проверка катушки форсунки

  1. Первый шаг включает отсоединение электрических разъемов форсунки, которые необходимо проверить, при выключенном двигателе.
  2. На втором этапе необходимо настроить цифровой мультиметр на считывание соответствующего значения. Это значение должно быть шкалой Ом относительно характеристик сопротивления вашей конкретной топливной форсунки 
  3. Третий шаг включает проверку электрических клемм форсунки.
  4. Четвертый шаг – считывание показаний мультиметра. Если значение сопротивления отличается от значения, указанного в руководстве по обслуживанию, это означает, что вам необходимо заменить инжектор. Пример: 

Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление, вероятно, открыта катушка форсунки.

Если показания вашего мультиметра двигаются/прыгают повсюду, значит, ваша катушка разомкнута.

Если мультиметр показывает нулевое сопротивление, возможно, в катушке короткое замыкание.

Чтобы быть уверенным и более точным, после использования мультиметра можно также провести посттест с помощью стетоскопа.

Как заменить топливную форсунку

  • В первую очередь необходимо отсоединить электрический разъем
  • Во-вторых, необходимо открутить болты крепления топливной рампы 
  • В-третьих, снять рампу с впускного коллектора
  • Затем вы должны снять фиксирующую скобу вашей топливной форсунки 
  • Следующий шаг должен включать работу с вашей форсункой с топливной рампы 
  • Затем ваша новая форсунка должна соответствовать вашему старому блоку
  • После этого вы должны вставить новую форсунку с помощью кольцевых уплотнений (O).
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *