Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

SS20 СТАНДАРТ — Пружины задние для ЛАДА НИВА ШЕВРОЛЕ 2123

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин SS20:

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Пружина подвески — замена передней и задней своими руками

Ходовая часть первого транспорта обходилась без подвесной части. Но с развитием дорожной сети требования к комфорту увеличились и на гужевой транспорт стали устанавливать первые элементы подвески. В 1906 году была впервые применена пружинная подвеска на самоходном транспорте. Это был автомобиль фирмы Brush Motor Company, который получил название Runabout. В его подвеске применялись пружины на сжатие, которые используются и по сей день.

Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.

Пружина имеет вид стержня цилиндрического типа, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.

Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.

Характеристики пружин подвески

Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля. Например, любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.

Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:

  1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.
  2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.
  3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.
  4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.

Виды пружин

В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

Признаки неисправностей

Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

Видео — Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвески

Порядки замены пружин ВАЗ 2107

Замена задних пружин

  1. Для начала, автомобиль ставят на ровную поверхность и исключают его любое перемещение. Колесо поднимают с помощью домкрата и снимают, а под задний мост с заменяемой стороны необходимо установить пенек. Мост должен лечь на пенек таким образом, чтобы пружина сжалась. Для этого, автомобиль немного опускают вниз.
  2. Открутите гайку крепления амортизатора со стороны заднего моста, а на пружины наденьте стяжки. После этого, стяжки нужно надежно зафиксировать.
  3. Поднимается кузов автомобиля до того момента, когда появится возможность вытащить сжатую пружину. Затем пружина вынимается и выковыривается старая резиновая проставка.
  4. Установите стяжку на новую пружину и сожмите ее. Наденьте на верхний виток проставку вместе с железным упором и установите новую пружину на место. Старайтесь провести монтаж таким образом, чтобы конец витка точно совпал со специальным пазом для него.

После установки снимите стяжки и проведите сборку узлов в обратной последовательности.

Замена передних пружин — Видео
  1. Автомобиль также устанавливают на ровную поверхность и снимают амортизатор. Затем авто поднимают и демонтируют колесо. После этого нужно ослабить гайки, предназначенные для крепления нижнего рычага.
  2. Установите домкрат под рычаг и слегка нагрузите его. После этого Открутите крепление стабилизатора.
  3. Демонтируйте скобу крепления и вытащите подушку, которая расположена под ней.
  4. Открутите гайку, на которой закреплен палец нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. Откручивать нужно не до конца.
  5. Уберите домкрат из-под рычага и нанесите несколько ударов молотком по поворотному кулаку в том месте, где расположена шаровая опора.
  6. Как только рычаг будет держаться на одной гайке, поставьте под него домкрат, при этом, не создавай нагрузки на элемент. Отверните гайку полностью и с помощью монтажного инструмента переведите стабилизатор за пластину крепления.
  7. Уберите домкрат и опустите рычаг вниз. Привяжите проволокой верхний рычаг к кузову, чтобы он не падал. При помощи монтажных инструментов выведите нижнюю часть пружины из чашки нижнего рычага. После этого, пружина снимается и вытаскивается прокладка с верхнего рычага.
  8. Совмещая пазы прокладки и виток пружины, примотайте их друг к другу при помощи изоляционной ленты и установите пружину на корпус вверху. Не забывайте, при этом, что на нижнем рычаге имеется специальный паз для витка пружины, с которым она тоже должна быть совмещена. После этого, вставьте монтажный инструмент в отверстие нижнего рычага и направьте к нему пружину. Под рычаг установите домкрат и поднимайте его, контролируя положение упругого элемента.
  9. Как только палец войдет в поворотный кулак. Закрутите гайку и проведите сборку оставшихся элементов в обратно последовательности.

На этом замена передних и задних пружин ВАЗ 2107 закончена. Удачи на дорогах!

Пружины задней подвески для автомобилей ВАЗ

1 621 ₽ Пружина подвески задней ВАЗ-1118 (1шт) (фирм. упак. LADA) Автоваз 11180291271210

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 259 ₽ Пружина подвески задней ВАЗ-2108-09 (1шт.) (фирм. упак. LADA) Автоваз 21080291271200

из Москвы в Иркутск

В магазин

233 ₽ Прокладка ВАЗ-2108 пружины задней8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

133 ₽ Прокладка ВАЗ-2108 пружины задней усилен.8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

152 ₽ Прокладка ВАЗ-2110 пружины задней8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

48 ₽ Пружина ВАЗ-2101 колодок задних нижняя8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

76 ₽ Пружина ВАЗ-2101 колодок задних верхняя8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 340 ₽ Пружина ВАЗ-2123 подвески задней мягкая 1шт АвтоВАЗ8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 178 ₽ Пружина ВАЗ-2101 подвески задней АвтоВАЗ шт8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

903 ₽ Пружина ВАЗ-2108 подвески задней АвтоВАЗ 1шт8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 064 ₽ Пружина ВАЗ-2121 подвески задней АвтоВАЗ шт.2121-29127128 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 492 ₽ Пружина ВАЗ-2123 подвески задней АвтоВАЗ шт8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

979 ₽ Пружина ВАЗ-2104 подвески задней АвтоВАЗ шт8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

11 ₽ Пружина ВАЗ-2108 колодок задних прижимная8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

67 ₽ Пружина ВАЗ-2108 колодок задних верхняя8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

62 ₽ Пружина ВАЗ-2108 колодок задних нижняя8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 577 ₽ Пружина ВАЗ-2180 подвески задняя 2 штуки комплект8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 682 ₽ Пружина ВАЗ-1111 подвески задней Орел комплект8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

62 ₽ Чашка пружины ВАЗ-2101 верхняя подвески задней8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 253 ₽ Пружина «БЕЛМАГ» ВАЗ 2111 задняя (0049)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

1 384 ₽ Пружина «БЕЛМАГ» ВАЗ 2102-04 задняя (0044)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

1 362 ₽ Пружина «БЕЛМАГ» ВАЗ 2101-07 задняя (0043)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

1 666 ₽ Пружина «БЕЛМАГ» ВАЗ 2110-12 задняя (0048)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

Замена пружины задней подвески Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Замена пружины задней подвески Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно)

Вам потребуется ключ «на 17».

Работу удобнее выполнять на подъемнике и с помощником.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. тут) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.
Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину 1 и верхнюю прокладку 2. Как правило, длины тормозного шланга 3 достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. тут)

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески.
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

руководство по ремонту

Как заменить пружины задней подвески своими руками?

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ, ИНСТРУМЕНТ

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.
Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ СВОИМИ РУКАМИ

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.
Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.

Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.

БАЛКА С САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.
Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах. Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.

КАК ПОМЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ БЕЗ СТЯЖЕК

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

что принесло Ferrari поул в Бахрейне

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Трасса в Бахрейне известна тем, что здесь почти нет затяжных поворотов – почти все они короткие и медленные. Пилотам приходится серьезно замедляться перед входом, а затем сразу начинать разгон. Инженеры называют такой характер «стоп-энд-гоу».

И именно здесь Ferrari удалось переиграть в квалификации главного фаворита Макса Ферстаппена. Да, преимущество Шарля Леклера оказалось совсем небольшим, а сам он назвал свой решающий круг «единственным по-настоящему быстрым» за всю субботнюю сессию, но факт остается фактом. 

Читайте также:

Шарль Леклер, Ferrari F1-75, в закрытом парке после победы в квалификации

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Примечательно, что в точке замера максимальной скорости Леклер уступил действующему чемпиону 6,3 км/ч – это явное свидетельство, что обновленный мотор Ferrari 066/7 хоть и явно стал шагом вперед, но все же уступает по лошадиным силам экс-Honda. В то же время можно говорить, что у Скудерии сейчас есть преимущество в темпе разгона. Это обещает невероятную дуэль двух пилотов в предстоящей гонке. 

Такая особенность Ferrari является следствием выбора «сверхбыстрой» технологии сгорания топлива в цилиндрах, которая помогает именно на разгонах. При этом, чтобы убедиться в надежности двигателя, инженеры «накатали» на стенде 7 500 км. 

Но одного мотора дня эффективного разгона из медленных поворотов мало. Мощность нужно передавать на колеса, а тем требуется обеспечить максимально стабильное сцепление с трассой. И именно в этом компоненте F1-75 очень хороша.

Радиатор и другие элементы в понтоне Ferrari F1-75

Как известно, у Red Bull в этом году реализована подвеска с тянущими штангами впереди и толкателями сзади – в команде развернули прежнюю конфигурацию на 180 градусов. В Маранелло же предпочли оставить все без изменений (толкатели спереди и тяги сзади), но серьезно доработать. Наши источники говорят, что инженеры всерьез рассматривали тот же подход, что у «Быков», но в итоге отказались от него. 

Сложно сказать, как эта история будет развиваться дальше – не исключено, что Red Bull (как и Mercedes, у которой тоже толкающие штанги сзади) удастся серьезно продвинуться вперед, – но на старте сезона Ferrari явно имеет преимущество, опираясь на прежний опыт. 

На кадре Джорджо Пиолы, который вы можете видеть ниже, есть возможность изучить заднюю подвеску Ferrari и понять, что именно позволяет алой машине так здорово ехать в Бахрейне. 

Задняя подвеска Ferrari F1-75 решена по схеме с тянущей штангой

Фото: Джорджо Пиола

Как легко заметить, внутренние точки крепления верхнего треугольного рычага значительно смещены вперед. У нижнего же, напротив, они перенесены назад (тот элемент, который бросается в глаза на переднем плане, это не ветвь нижнего рычага, а та самая тяга – вот в таком ракурсе это не вызывает сомнений). 

Такая кинематическая схема отлично сочетается с принципом граунд-эффекта – нижний рычаг оставляет больше места для тоннелей Вентури в днище. Стоит отметить, что тяга получила карбоновый обтекатель исключительно в аэродинамических целях, а так это простой металлический стержень. 

Те элементы подвески, что находятся внутри корпуса, размещаются между мотором и коробкой передач. В 2021 году пружины и амортизаторы располагались иначе – позади коробки в районе дифференциала.

Такой выбор также продиктован аэродинамическими соображениями: сейчас заднюю часть машины важно сделать как можно более узкой опять-таки ради тоннелей Вентури. 

В отличие от Red Bull, где вместо единого нижнего рычага предпочли использовать два независимых элемента, на F1-75 стоят классические «треугольники», передняя ветвь которых заключена в единый обтекаемый кожух с приводным валом. Задняя крепится к картеру коробки, а не к защитной структуре. 

Доработанное днище Ferrari F1-75

Фото: Джорджо Пиола

Хотя на фото этого не видно (пока маэстро Пиола еще не смог запечатлеть нужную часть машины без кузовных панелей, но это лишь вопрос времени), в задней подвеске Ferrari для борьбы с раскачиванием использованы два эластичных элемента. 

Как и спереди, конструкторы из Маранелло использовали в дополнение к торсионам пару классических пружин. Такое сочетание позволяет весьма эффективно гасить «козление» на прямых – как и накладка у края днища, которую Ferrari подсмотрела в McLaren.

Хватит ли всего этого арсенала, чтобы взять верх над Максом Ферстаппеном и Red Bull? Узнаем через несколько часов…

Читайте также:

Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

12.07.2017    

Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

    Задняя подвеска на Skoda Octavia A5, Skoda SuperB, Volkswagen Golf 5, 6, Passat B6, Tiguan, Touran состоит из двух поперечных рычагов (верхний и нижний), продольного рычага

    При износе сайлентблоков задней подвески есть 2 решения вопроса :
1) Замена рычагов, которые идут в сборе с запресованными сайлентблоками;
2) Замена сайлентблоков. Этот вариант более экономичный, но для этого надо поинтересоваться , есть ли на СТО, где будет ремонтироваться ваша Skoda Octavia A5, специальные приспособлениия для выпресовки и запресовки или пресс для извлечения сайлентблоков из снятого рычага. Иначе могут быть испорченные рычаги и сайлентблоки.

Рычаг верхний поперечный левый/правый ( номер 13 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505323N
Номер Lemforder                 : 3546301
  
Рычаг нижний поперечный левый/правый (номер 7 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505311AB
Номер Lemforder                 : 3675801

Мы также предлагаем сайлентблоки фирмы Lemforder

Сайлентблок (номер 8 на схеме)


Сайлентблок (номер 14 на схеме)

Сайлентблок (номер 15 на схеме)

Сайлентблок (номер 17 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505553A
Номер Lemforder                 : 2730601

Сайлентблок (номер 3 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505541D
Номер Lemforder                 : 2992001


Тяга развала левая
Оригинальный номер VAG : 1K0501529F
Номер Lemforder                 : 3546401

Тяга развала правая
Оригинальный номер VAG : 1K0501530C
Номер Lemforder                 : 3546501

Сайлентблок тяги развала наружный (номер 2 на схеме)

Сайлентблок тяги развала внутренний (номер 3 на схеме)

Стойка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 9 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505465K
Номер Lemforder                 : 2677502


Втулка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 15 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0511327AR
Номер SWAG                      :  32923358

Задняя подвеска — Амортизаторы Monroe

Как и в случае с передней подвеской, существует два типа задней подвески: зависимая и независимая.

Зависимые задние подвески

Существует два основных типа зависимой задней подвески: неразрезная ось, используемая на автомобилях с задним приводом, и неразрезная ось, используемая на автомобилях с передним приводом.

Цельная ось, листовая рессора

Конструкция со сплошной осью использует либо подвеску на листовых рессорах, либо подвеску на винтовых пружинах.Когда-то наиболее распространенной конструкцией была подвеска с листовыми рессорами со сплошной осью.

Его конструкция очень похожа на конструкцию передней неразрезной оси, о которой говорилось ранее. Однако в этой конструкции двутавровая балка заменена картером ведущего моста, который подвешен и прикреплен к листовым рессорам. Корпус моста удерживается на листовых рессорах большими U-образными болтами.

Резиновые втулки

используются в передней и задней части листовой рессоры для уменьшения ударов и вибраций при движении по дороге. Сама пружина крепится к раме автомобиля с помощью скоб сзади и болтов спереди.

Передняя часть листовой рессоры действует как рычаг управления, удерживая ось на одной линии для управления колесной базой и поддержания надлежащего выравнивания. Передняя часть пружины короче задней. Это уменьшает вращение оси ветром (иногда называемое накручиванием) и увеличивает управляемость.

Цельная ось, винтовая пружина

Как оказалось, рессорная подвеска отлично подходила для грузовых автомобилей, но не очень хорошо подходила для легковых автомобилей. Из-за большого неподрессоренного веса и жестких пружин езда на нем была несколько жесткой.

Задняя подвеска с винтовыми рессорами представляет собой вариант задней подвески с листовыми рессорами, часто используемой в автомобилях с задним приводом; листовые рессоры были просто заменены винтовыми пружинами.

Поскольку спиральные пружины легче, они имеют меньший неподрессоренный вес, что обеспечивает более плавный ход. Однако винтовые пружины не могут использоваться для удержания оси на одной линии, поэтому нам приходится полагаться на другие методы.

Типичная задняя подвеска с винтовыми пружинами использует два нижних рычага управления для управления колесной базой и один или несколько верхних рычагов управления для управления боковым движением и вращением оси.

Если используется только один верхний рычаг, также необходима поперечная балка. Этот стержень соединяется с осью на одном конце и проходит через автомобиль, чтобы соединиться с рамой на другом конце. Резиновые втулки используются на каждом конце, чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить гибкость, когда подвеска проходит через толчок и отскок.

Если используются два верхних рычага, поперечина не нужна. Однако эти верхние рычаги должны быть установлены под углом. Рычаги соединены с осью и рамой автомобиля через резиновые втулки, аналогичные тем, что используются в передней подвеске.

Балочный мост, передний привод

Неразрезной мост является примером зависимой задней подвески, которая используется на переднеприводных автомобилях. Она легче задней подвески на заднеприводных автомобилях, поскольку не является ведущей осью.

В оси со штампованной балкой используются цилиндрические пружины и продольные рычаги, а также поперечная балка для управления поперечным движением. Однако, как и в случае с передними колесами в жесткой подвеске, задние колеса установлены на той же оси.Как мы уже говорили ранее, это означает, что движение вверх и вниз одного колеса может влиять на другое колесо. Хотя эти движения незначительны, они могут вызвать проблемы в управлении и управлении автомобилем.

Поворотная ось, передний привод

Модифицированная версия неразрезной оси представляет собой несколько независимую заднюю подвеску, называемую поворотной осью. В нем колеса опираются на отдельные продольные рычаги, соединенные друг с другом V-, U- или I-образной балкой оси.

Происходит изгибающее действие из-за расположения балки оси относительно центральной линии задних колес и точек поворота продольных рычагов.Например, когда одно колесо сталкивается с неровностью дороги, ось скручивается, позволяя колесам реагировать несколько независимо. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что форма оси сопротивляется изгибу.

Независимая задняя подвеска

Существует два типа независимых задних подвесок, которые обычно используются в легковых автомобилях и легких грузовиках.

Продольный рычаг

Подвеска на продольных рычагах также известна как подвеска на продольных рычагах. Он становится все более распространенным в заднеприводных автомобилях как легковых, так и легких грузовиков.Преимущество этой конструкции в том, что она позволяет обоим задним колесам двигаться независимо.

Короткая/длинная рука

Более новая конструкция задней подвески представляет собой подвеску с короткими/длинными рычагами. Эта подвеска установлена ​​на подрамнике. Два нижних рычага управления управляют колесной базой, а два верхних рычага управляют боковым или поперечным движением. Поворотный кулак, в котором находится полуось, изготовлен из литого алюминия. Винтовые пружины с регулируемой жесткостью входят в стандартную комплектацию подвески этой конструкции.

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации — подвеска и рулевое управление

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации

В наличии

Запчасти для транспортных средств

Проваливание — неприятное ощущение, которого можно избежать с помощью этих прочных пружин подвески.Продается по отдельности.

  • Скорость пружины 250 фунтов.
  • Высококачественный хромированный силикон.Усиленные пружины примерно на 25-30% тяжелее, чем стандартные
  • .
  • Сертификат ISO 9001:2000
  • Сделано в США
Изображение Название продукта Товар Цена
Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 411186

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 411335

64 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414060

59 долларов.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414061

59 долларов.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414062

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414063

64 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414064

64 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414066

59 долларов.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414126

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414127

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414130

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414131

59 долларов.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414741

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414742

54 доллара.99

Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации 414743

69 долларов.99

Как купить

Продукт: Пружины подвески для тяжелых условий эксплуатации сзади

Пружины

Пружины

Пружины Old Man Emu Springs

При путешествии по отдаленным районам необходимость иметь достаточное количество топлива, воды, запасных частей и средств безопасности неизбежно означает, что ваш внедорожник будет полностью загружен, что создает большую нагрузку на компоненты подвески.Добавьте к этому суровые условия бездорожья, и вскоре станут очевидны ограничения стандартных пружин.

Будь то витки, листы или торсионы, пружины Old Man Emu предназначены для повышения грузоподъемности вашего 4×4, что позволяет вам уверенно преодолевать более сложные участки местности.

Листовые рессоры

Листовые рессоры Old Man Emu спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать оптимальные ходовые качества независимо от условий эксплуатации, в которых они работают.

Доступны многочисленные варианты пружин, подходящие для множества применений, что позволяет настроить автомобиль для использования в развлекательных или коммерческих целях. Многофункциональный набор листовых рессор Old Man Emu в сочетании с комплектом амортизаторов Old Man Emu 4×4 значительно улучшит плавность хода, управляемость и грузоподъемность.

Особенности листовой рессоры

  • Конические листы с ромбовидной огранкой обеспечивают прогрессивное распределение нагрузки на большую площадь поверхности, снижая высокие напряжения, возникающие на концах листа, повышая комфорт при движении и долговечность
  • Зажимы для листьев крепятся болтами для установки антискрипных нейлоновых вкладышей
  • Полностью зачищены, чтобы обеспечить постоянную «установку» пружины, что снижает риск провисания
  • Испытание под нагрузкой гарантирует, что пружина соответствует требуемой спецификации
  • Военная упаковка для дополнительной безопасности
  • Нейлоновые антифрикционные прокладки между листами, смазываемые повторно, уменьшают трение на кончиках створок, где нагрузка наибольшая
  • Плоская посадочная поверхность оси обеспечивает надежную и надежную установку оси, снижая нагрузку на пружину и увеличивая срок службы пружины
  • Сторона натяжения всех створок подвергается дробеструйной обработке для снижения напряжения пружины.Этот процесс может удвоить срок службы пружины
  • .
  • Двухступенчатый пакет листов на большинстве задних рессор для оптимального комфорта. В порожнем состоянии автомобиль в основном движется на основной ступени, а вторичная ступень обеспечивает дополнительную поддержку при добавлении тяжелого груза

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Большинство рессор Old Man Emu Leaf Springs имеют все перечисленные функции, но если существуют конструктивные или физические ограничения, одна или несколько из этих функций могут быть не включены. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему лицензированному дилеру OME.

Смазываемые скобы

Если ваша система подвески Old Man Emu 4WD включает листовые рессоры, втулки требуют периодической смазки для обеспечения долговечности. Смазываемые скобы и штифты Old Man Emu облегчают это без необходимости снимать скобы, что значительно сокращает время и усилия.

Особенности смазываемой скобы

  • Уникальная, простая сборка на болтах устраняет проблемы с перекосом штифта скобы на боковой пластине, которые обычно возникают при сборке с прессовой посадкой
  • Каждый штифт имеет два отверстия для подачи смазки, что гарантирует максимальное покрытие смазкой между штифтом скобы и втулкой пружины, что увеличивает срок службы втулки и улучшает ходовые качества
  • Термообработанные пальцы обеспечивают долгий срок службы при больших нагрузках и условиях бездорожья
  • Боковые панели оцинкованы для защиты от коррозии

Цилиндрические пружины

Компания ARB разрабатывает широкий ассортимент цилиндрических пружин Old Man Emu для каждого автомобиля, используя современную микролегированную пружинную сталь для обеспечения превосходной устойчивости к провисанию и коррозии.Благодаря такому широкому ассортименту винтовые пружины могут быть лучше адаптированы к вашим конкретным требованиям по нагрузке и предполагаемому использованию автомобиля.

Несмотря на увеличение дорожного просвета, больше внимания уделяется улучшению управляемости. Дальнейшая тонкая настройка достигается, когда пружины подобраны к соответствующему набору амортизаторов Old Man Emu, обеспечивая полностью интегрированную систему, разработанную специально для вашего автомобиля.

Особенности винтовой пружины

  • Изготовлены из современной микролегированной пружинной стали для превосходной прочности и долговечности
  • Двойная скребковая обработка до и после дробеструйной обработки для снижения нагрузки на пружину и увеличения ее срока службы
  • Доступны змеевики с постоянной и переменной скоростью для различных применений
  • Формование на прецизионных оправках с компьютерным управлением для обеспечения стабильности производства
  • Конфигурации концов пружин, разработанные в соответствии с точными спецификациями, гарантируют идеальную совместимость с вашим автомобилем
  • Окрашен прочным износостойким порошковым покрытием черного цвета
  • Разработано и изготовлено в Австралии

Торсионы

Торсионы Old Man Emu значительно улучшают плавность хода и управляемость вашего автомобиля как на дороге, так и вне ее.

Они спроектированы и настроены для обеспечения оптимальных ходовых качеств при сохранении максимального хода колес, что имеет решающее значение при движении по бездорожью. Торсионы Old Man Emu работают лучше всего, когда спиральные или листовые рессоры Old Man Emu установлены в задней части вашего автомобиля, а стержни и пружины тщательно подобраны к нашему премиальному ассортименту амортизаторов для полноприводных автомобилей. Вместе они изменят характеристики подвески вашего автомобиля.

Характеристики торсиона

  • Изготовлены из высококачественной пружинной стали с прочным порошковым покрытием для защиты от коррозии
  • Прецизионно вытянутые кованые концы для оптимальной прочности и целостности
  • Накатанные шлицы для точной посадки и увеличения срока службы
  • Закалка и отпуск в соответствии с точными спецификациями для повышения производительности
  • Предварительно настроенный и закаленный для предотвращения провисания и увеличения срока службы
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления о наших продуктах и ​​событиях, а также информационные бюллетени.

https://arbusa.com/site/wp-content/themes/arbint

Toyota Tundra 2022 года будет иметь заднюю подвеску с винтовой пружиной

  • Toyota поделилась фотографиями подвески пикапа Tundra 2022 модельного года, в задней части которой заменены листовые рессоры старой модели.
  • Рычаги управления используются спереди, а модель TRD Pro оснащена амортизаторами Fox, окрашенным в красный цвет стабилизатором поперечной устойчивости и защитной пластиной TRD.
  • Новая Tundra полностью дебютирует в ближайшие месяцы, хотя Toyota поделилась тонной информации о модели TRD Pro.

    Toyota тестирует прототипы Tundra 2022 года с юбками, скрывающими заднюю подвеску грузовика, намекая на то, что новый грузовик откажется от старых листовых рессор в пользу более современной системы. Теперь он поделился изображениями передней и задней подвески новой модели TRD Pro, ориентированной на бездорожье, подтверждая, что новый грузовик будет использовать винтовые пружины сзади.

    Тойота

    Tundra текущего поколения, доступная с 2007 по 2021 модельный год, была оснащена неразрезным задним мостом с листовыми рессорами. Новый грузовик будет использовать винтовые пружины в задней части и по-прежнему будет иметь рычаги управления спереди. Листовые рессоры, как правило, обеспечивают большую грузоподъемность, но винтовые пружины могут обеспечить более плавную езду. Ram использует винтовые пружины на своих полутонных пикапах с 2009 года, но Ford F-150 (кроме нового Raptor) и Chevrolet Silverado используют рессоры сзади и имеют максимальную полезную нагрузку 3325 и 2280 фунтов.Ram 1500 может нести полезную нагрузку до 2320 фунтов.

    Модели TRD Pro будут иметь приподнятую подвеску, оснащенную амортизаторами Fox и окрашенным в красный цвет стабилизатором поперечной устойчивости, который должен быть эксклюзивным для модели TRD Pro. Модель, ориентированная на бездорожье, также получит переднюю защитную пластину TRD и вседорожные шины Falken Wildpeak размером 285/65.

    Ищите полную информацию и характеристики Toyota Tundra 2022 года в ближайшие месяцы, хотя мы уже немного знаем о внешнем виде грузовика, интерьере, трансмиссии и настройке подвески.А пока нажмите здесь, чтобы узнать все, что нам известно о новом грузовике.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Задние амортизаторы и пружины для гольф-каров Yamaha

    Задняя подвеска гольф-кара Yamaha очень важна для плавности хода вашего гольф-кара. Усиленные задние пружины Yamaha необходимы, если у вас есть или вы думаете об установке комплекта заднего сиденья или грузовой платформы. Эта установка не только позволит вам нести больший вес, но, возможно, это будет последний раз, когда вам придется заменять амортизатор. У нас есть высококачественные сменные амортизаторы, пружины и втулки для моделей Yamaha G1, G2, G8, G9, G14, G16, G19, G22 и G29 Drive с бензиновым или электрическим приводом.Иногда становится сложно сжать пружины для установки. Мы рекомендуем приобрести наш инструмент для сжатия пружины для легкой установки.

    • Yamaha G2, G9, G14, G16, G19, G22 Спиральные пружины Джейкса для тяжелого режима работы
      Добавить в корзину
    • Yamaha G14-G29 — сверхмощные задние пружины Джейка
      Добавить в корзину
    • Yamaha G14, G16, G19, G20, G22, G29 Задняя втулка заднего рычага
      Добавить в корзину
    • Задние пружины Yamaha Heavy Duty для G14, G16, G19, G22 и G29
      Добавить в корзину
    • Инструмент сжатия пружины
      Нет на складе
    • Задние пружины Jake’s Heavy Duty для Yamaha Drive2 (2017+)
      Нет на складе
    • Yamaha G14, G16, G19, G20, G22, G29 Передняя втулка заднего рычага
      Добавить в корзину

    Shock Springs Archives — Slavens Racing

    Мы предлагаем самый большой выбор высококачественных амортизаторов KTM/Husqvarna/Husaberg/WP на планете, и точка! Все пружины производятся в Европе или США.S.A. (НИ ОДНОГО из Азии), чтобы соответствовать нашим стандартам и спецификациям. Доступны изготовленные на заказ пружины или пружины. Гарантия один год от поломки.

    Прямая скорость — также известные как линейные пружины или пружины с постоянной скоростью, в которых вся пружина намотана с одинаковым шагом, поэтому каждое усилие в кг/мм или Н/мм оказывает одинаковое воздействие на пружину по всей ее длине. Например, если требуется усилие 25 кг, чтобы сжать пружину на один дюйм, потребуется еще 25 кг (всего 50 кг), чтобы сжать ее на второй дюйм и так далее до конца хода.

    Прогрессивная скорость – наматываются постепенно от более мелкого шага на одном конце к более крупному шагу на другом, поэтому имеют сопротивление к сжатию с возрастающей скоростью. Например, для прогрессивной пружины от 15 кг до 25 кг потребуется 15 кг силы, чтобы сжать пружину на один дюйм, затем дополнительные 17 кг силы на следующий дюйм и так далее до конца хода, последний дюйм требует дополнительных 25 кг для сжатия пружины. Это.

    Рекомендации по жесткости пружин — Самый большой выбор вилочных пружин KTM/Husaberg/Husqvarna на планете.Все пружины производятся в Европе или США (НИ ОДНОЙ из Азии) в соответствии с нашими стандартами и спецификациями. Все пружины имеют точный размер, как у O.E.M. пружины. Никаких дополнительных распорок не требуется.

    Мы также предлагаем изготовленные на заказ пружины для нестандартных применений. Пружины оцениваются в ньютон-метрах (Н/мм) и килограммах (кг/мм).

    Один год гарантии от поломки или изменения скорости на ВСЕ пружины.

    Рекомендации по норме пружин — ПРЕЖДЕ ЧЕМ позвонить или написать нам по электронной почте с просьбой о помощи, ознакомьтесь с нашими страницами с пружинами амортизаторов.Почти на каждой странице пружин на нашем сайте указана марка, модель и год выпуска пружин, И на этих страницах есть таблицы пружин. Просто введите свой вес, включая снаряжение, и он покажет нужную вам скорость. Графики представляют собой заводские графики KTM/HQV/Berg и очень точны, если вы вставите точную информацию.

    Если вам нужна дополнительная помощь с параметрами пружин, отправьте информацию (вес с и без снаряжения , год/модель/размер велосипеда, тип местности, уровень квалификации и какие пружины вы сейчас используете) по адресу [email protected] .ком. Пожалуйста, будьте кратки и лаконичны в своем запросе. На длинные электронные письма с множеством вопросов НЕ будет дан ответ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство парней оценивают вес своего снаряжения и обычно ошибаются. Взвесьте свое снаряжение, вы будете удивлены. Базовая экипировка (шлем, ботинки, штаны, наколенники, майка, очки) = 15 фунтов. . Экипировка для трейлрайнинга (вышеуказанные предметы плюс пакет с водой, инструменты, запасные части) 25-35 фунтов.

    Программа обмена — Амортизационные пружины, приобретенные у Slavens Racing, могут быть установлены, проверены на правильность измерения провисания и заменены на другую норму, если измерения неверны.Пружины, которые были в эксплуатации, повреждены или потерты, к обмену или возврату не принимаются. Эта программа предлагается только Slavens Racing.

    Замена пружины задней подвески

    Dodge Grand Caravan | Стоимость и обслуживание

    Что такое пружина задней подвески?

    Ладно, начнем с того, что, надеюсь, очевидно. Пружины задней подвески являются частью системы подвески вашего автомобиля. До этого вы, наверное, додумались и сами.Если вы не знаете, что такое система подвески, вот краткое и грязное описание: она помогает вашему автомобилю вести себя хорошо и плавно и предотвращает крайне неудобную езду. И это довольно важно. Итак, давайте углубимся в некоторые детали. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена ​​пружина подвески. Можете ли вы угадать, какие два колеса имеют пружины задней подвески? Большинство пружин подвески представляют собой стандартные витые пружины, и, по сути, их часто называют витыми пружинами. Или винтовые пружины подвески, если вам хочется бросить много слов на стол.Пружины подвески располагаются между верхним и нижним рычагами управления и поглощают удары во время движения автомобиля. И это суть того, что они делают. Ваш автомобиль преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, разбросанные по асфальту. Тем не менее, ваша поездка обычно довольно плавная благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз вместе с дорогой, а не всему автомобилю.Это предотвращает попадание удара на раму автомобиля и на сидящих в нем людей. Включая тебя. Пружины задней подвески не только поглощают удары о дорогу, но и помогают выдерживать вес автомобиля, что очень важно. Итак, если вам нравится, когда ваш автомобиль стоит на нужной высоте, отправьте благодарственное письмо пружинам задней подвески. Пружины задней подвески чрезвычайно долговечны и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если у вас нет, их необходимо заменить парами.Вам придется заменить обе пружины задней подвески сразу. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.