Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пыльник рулевой тяги что такое и зачем нужен в РЦ Автодизель

Пыльник рулевой тяги

Преобразования движений рулевого колеса происходит с помощью рулевой рейки – механизма, элементом которого есть рулевая тяга. Это деталь, имеющая шаровое соединение и чувствительная к загрязнению и влаге. Для нормальной ее эксплуатации механизм защищается пыльником рулевой тяги.

Что такое пыльник и зачем он нужен

Пыльник рулевой тяги это резиновый, пластиковый или силиконовый защитный кожух на шаровых соединениях рулевой тяги, предохраняющий их от воздействия внешней среды, попадания влаги, грязи, пыли, инородных частиц. Пыльники защищают и другие агрегаты автомобиля, например, такие как амортизаторы, механизмы шаровой опоры, тяг стабилизатора, ШРУСов и др.

Пыльники бывают разного вида и формы. В виде кольца, похожий на сальник, колокола, или в виде гофрированной трубки, это зависит от того с каким узлом он используется. Однако задача у них одна – защита агрегата от попадания инородных предметов. Часто пыльники путают с сальниками. Действительно, внешне они очень похожи, но имеют разное целевое назначение. Сальники необходимы для предотвращения утечки смазки из механизма.

Во время эксплуатации автомобиля, пыльники постоянно испытывают механическое воздействие. Для того чтобы выдерживать длительные нагрузки они изготавливается из прочного гибкого материала, который должен обеспечить надежное и длительное использование детали. Следует учитывать, что при осложненных условиях эксплуатации машины, пыльники подвергаются быстрому износу и могут получить механическое повреждение. Изнашиваясь, пыльник трескается и разрывается, а в закрываемое им шарнирное соединение попадает вода, пыль и другие посторонние частицы.

Как правило, пыльники изготавливаются из гофрированной резины, благодаря чему, он свободно сжимается и меняет форму. Однако под влиянием окружающей среды, температурных перепадов, механического воздействия работающих механизмов и разных технических жидкостей, пыльники, изготовленные из резины, имеют достаточно короткий срок эксплуатации, около года.

Сейчас на рынке появились пыльники из новых материалов – силикон и неопрен. Пыльники из неопрена более эластичны, имеют высокие пластические свойства, большую стойкость к воздействию химических веществ, продуктов нефтепереработки, масел.

Если говорить о пыльниках рулевой тяги, то они располагаются на местах соединения осевой муфты с рулевой рейкой и прикрывают гнездо рулевой тяги. В случае повреждения или разрыва пыльника и при попадании внутрь посторонних предметов возможен выход из строя рулевого управления, т.е. потеря контроля над автомобилем. Если это случится во время движения на большой скорости, то последствия могут быть крайне серьезными. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием этой детали.

Профилактика и замена

Для того чтобы избежать серьезных поломок нужно периодически проверять состояние защитных кожухов деталей агрегатов. Повреждение пыльников можно определить по следам от смазки, которая разбрызгивается на окружающие детали. В этом случае необходима их замена.

Пыльники рулевой тяги рекомендуется менять оба одновременно. Это можно сделать в автомастерской, а при определенной сноровке и самостоятельно справиться в своем гараже. В любом случае, своевременная замена пыльников обеспечивает сохранение свойств смазки системы рулевого управления и ее защиту от коррозии и износа.

21013003074 Пыльник ВАЗ-2101 рулевой тяги БРТ — 2101-3003074 2101-3003074Р

21013003074 Пыльник ВАЗ-2101 рулевой тяги БРТ — 2101-3003074 2101-3003074Р — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

32

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 2101-3003074еще, артикулы доп.: 2101-3003074Рскрыть

Код для заказа: 055627

Добавлено пользователем

60 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 06.01.2022 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 07 Января)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 06 Января)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Код для заказа 055627 Артикулы 2101-3003074, 2101-3003074Р Производитель БРТ Каталожная группа: ..Ось передняя (задняя для переднеприводных)
Ходовая часть
Ширина, м: 0.046 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.046 Вес, кг: 0.019

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

  • Пыльник ВАЗ-2101 рулевой тяги БРТ Артикул: 2101-3003074, 2101-3003074Р Код для заказа: 055627

    60 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.01.2022 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2bec5253b81b570a984e4f4763247d0d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

замена детали, как правильно снять и надеть, что делать, если он порвался, как одеть кольцо

Опытные автолюбители знают, что пыльников в автомобиле можно насчитать около десятка. Пыльник рулевого наконечника — важный элемент, от которого зависят не только удобства, но и безопасность на дорогах. В статье речь пойдёт о его особенностях, как распознать неисправность, и заменить деталь.

Функционал пыльника

Каждый пыльник имеет определённое назначение, но основная задача для каждого — исключить вредные загрязняющие частицы и фракции, которые по размерам больше, чем пыль.

Основные функции, которые выполняет деталь:

  • удерживающая — для исключения выхода смазки за границы шарнира;
  • защищающая — для предотвращения загрязнения шарниров смазки пылью, грязью и другими фракциями.

Знаете ли вы? Чтобы произвести изысканную обивку салона автомобиля Bentley Mulsanne, понадобится 18 коров, кожа которых используется для этой цели.

Пыльники делятся на следующие виды:
  1. Под стопорное кольцо. С помощью него крепится место пыльника на рулевом наконечнике. Верхняя часть может удерживаться с помощью уплотнительного кольца.
  2. С металлическим кольцом под запрессовку. Отличительная черта от предыдущего вида — он не деформируется в месте фиксации. Это обусловлено особой прочностью металла. Для установки элемента нужны слесарные тиски и пресс.

Срок службы детали

Доброкачественность детали обусловлена следующими его характеристиками:

  1. Эластичность проявляется в подвижности защищаемых узлов, что позволяет избежать порыва.
  2. Одинаковые свойства, независимо от изменения температур. При низкой температуре качественная запчасть не сжимается, а при высоких — не становится мягкой.
  3. Устойчивость к агрессивной среде, горючим и смазочным жидкостям.

Важно! Рекомендуется проверять состояние пыльников не реже, чем один раз в месяц. Регулярные проверки помогут вовремя определить поломку и не запустить череду износов других элементов машины.

Чтобы проверить состояние детали, можно провести осмотр автомобиля самостоятельно. Для этого нужно отогнать транспортное средство на смотровую яму или приподнять его домкратом. После повернуть руль в одну из сторон до упора, и оценить состояние гофры.

Возможные причины возникновения поломки

Исходя из функций запчасти, не сложно понять, что причиной утраты смазки и загрязнения шарового механизма является нарушение его целостности. От этого зависит состояние многих деталей. Важно вовремя обнаружить неисправность.

Самые распространённые причины поломки пыльника наконечника рулевой тяги:

  1. Неправильная установка самостоятельно или некачественное обслуживание на СТО.
  2. Механические повреждения при агрессивном вождении.
  3. Износ резины, при котором деталь теряет прочность.
Рекомендуем для прочтения: Последствия от повреждённого пыльника могут быть разными. При попадании грязи на рабочий узел, он не имеет возможности выполнять свои функции. Попадание воды в механизм чревато появлением коррозии. Даже незначительное повреждение защищающего элемента влечёт за собой присутствие сторонних звуков во время езды. Это может быть лёгкое постукивание, гул либо свист. Если вовремя не обратить внимание на поломку, то можно потерять управление транспортным средством и создать аварийную ситуацию на дороге.

Возможен ли ремонт

Если при осмотре автомобиля был выявлен износ пыльника рулевой рейки, необходимо приступать к ремонту. Починить запчасть вряд ли удастся, поэтому лучшим выходом будет её замена. Вовремя заметив проблему, исправить ситуацию можно быстро и с минимальной потерей денег.

Замена пыльника — относительно простая процедура. Опытные автомобилисты предпочитают проводить её самостоятельно. Однако если водитель не уверен в своём опыте и компетенции, лучше обратиться на СТО за помощью мастера.

Видео: Замена пыльника рулевой тяги

В каких случаях стоит заменить деталь

При сильной нагрузке на рулевую рейку, даже такая долговечная деталь как пыльник, подвергается быстрому старению и может порваться.

Необходимо проводить замену пыльника наконечника рулевой тяги в следующих случаях:

  1. Во время движения автомобиля в салоне появились характерные звуки.
  2. Вращение руля становится затруднительным, он не возвращается в нейтральную позицию.
  3. Уровень жидкости в баке гидроусилителя быстро падает.

Важно! На износ рулевой рейки и её деталей влияет состояние дорог и стиль вождения.

Как правильно снять и установить компонент

Для выполнения работ по замене старой запчасти понадобятся некоторые инструменты:

  1. Отвёртки плоские и крестообразные. Они будут использоваться, чтобы открутить хомуты, поэтому их вид зависит от винта хомута.
  2. Ключи, которые для каждой модели транспортного средства могут отличаться.
  3. Смазка или солидол, чтобы уберечь запчасти от коррозии.

Принцип замены детали для всех автомобилей одинаковый. Однако существуют нюансы, от которых может зависеть срок и качество эксплуатации детали. Необходимые запасные части можно приобрести в специализированных магазинах или выбрать в каталоге онлайн-магазинов автозапчастей.

Прежде чем приступать к процессу, нужно подготовить машину. Для этого автомобиль помещают на эстакаду или яму. Для некоторых машин понадобится снимать аккумулятор или генератор.

Знаете ли вы? В Москве установлен памятник машине ВАЗ 2101, в котором заложена капсула с посланием для потомков.

Пошаговая инструкция, как поменять пыльник рулевой рейки:
  1. Открутить рулевую тягу, что может стать причиной нарушения развала-схождения. Поэтому для некоторых машин понадобится сделать предварительные замеры с использованием штангенциркуля. Некоторые машины не предусматривают снятие тяги.
  2. Отвёрткой открутить хомут со стороны тяги, после — с другой стороны.
  3. Провести детальный осмотр рейки, очистить её от грязи. Применить смазочные материалы.
  4. Осторожно снять старую деталь, прокручивающими движениями.
  5. Надеть новый пыльник на хомут, затянуть его.
  6. Собрать все детали в обратном порядке.

Пыльник наконечника рулевой рейки — маленькая деталь в сложном механизме. Её износ грозит необратимыми последствиями. Важно регулярно следить за деталями автомобиля, потому что от их исправности зависит жизнь и здоровье не только пассажиров, но и всех участников автомобильного движения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена пыльника рулевой тяги

Рулевая тяга закрыта резиновым чехлом, который защищает ее от попадания воды,грязи или других видов загрязнения. Но такая защита имеет свой срок службы.
Есть несколько ситуаций, при которых нужно произвести замену пыльника рулевой тяги:

— Механические повреждения. Бывает так, что чехол повреждается при небрежном вождении;

— Неправильная установка. При неправильной самостоятельной установке неквалифицированными работниками СТО;

— Старение материала. Резина, при длительном времени службы, теряет прочность, и стает более уязвимой. Этот процесс называется старением.

Последствия повреждения.

Повреждение пыльника ведет к тому, что на рулевую тягу будет попадать вода, пыль и грязь. Далее вся грязь попадает в рабочий узел и действует там, как мощный абразив. Загрязнения ведет к увеличению микроразрывов, а после попадания в узел воды — производит к его коррозии. Если вовремя не заметить проблему, то узел может сильно пострадать. Такой подход, спровоцирует появление посторонних шумов (даже незначительное отклонения от нормы приведет к появлению посторонних звуков) или потере управления.
Для того, чтобы не тратится на замену или ремонт большего количества деталей рулевого управления, гораздо проще, и финансово выгоднее, поменять пыльники. Это поможет предотвратить замену всего рулевого управления и конкретно таких деталей как: подшипники, пружины, поршень и остальные.

Сложность такой проблемы в том, что определить, когда случился разрыв невозможно. Таким образом, можно ездить и не подозревать, что элемент поврежден, и его нужно поменять. Определить проблему можно, проверив люфт в деталях, или при визуальном осмотре. Если эта проблема была обнаружена, нужно немедленно заменить поврежденный элемент.

Необходимые инструменты для выполнения работ.

— Отвертка. Пригодится для откручивания винтов хомута. Она может быть плоской или крестообразной. Все зависит от того, с каким винтом используется хомут.

— Иногда, для закрепления, можно использовать пластиковую затяжку. А чтобы ее срезать — используют нож.

— Ключи предназначены для снятия рулевых тяг. Ключи для разных моделей автомобилей могут варьироваться.

— Солидол или другая вязкая смазка. Будут нужны для смазки детали после снятия пыльника, чтобы избежать коррозии.

— Новые хомуты и пыльники. Потому, как те крепления, что стояли ранее могут быть ржавыми, их для надежности нужно заменить. Если замена происходит на ВАЗовском двигателе, то пыльник здесь сделан в виде чехла. Он закрывает рейку и рулевую тягу. В таком случае вместо четырех хомутов понадобиться всего лишь два.

Независимо от марки автомобиля, принцип замены у них один. Но, с некоторыми нюансами, которые могут влиять на надежность эксплуатации элемента в дальнейшем.

Подготовительные работы.

Подготовка места для выполнения операции.

Перед началом ремонта есть необходимость в подготовки автомобиля. Для этого есть одно простое требование: для удобной замены детали, нужно чтобы доступ к ней был свободным.
Для этого потребуется:
— заехать на яму или эстакаду. Такой вариант значительно облегчит выполняемую задачу.
— Если нет возможности поставить авто на яму, можно поднять передок с помощью домкрата, соблюдая технику безопасности. Под задние колеса необходимо установить упоры, чтобы автомобиль не упал. Далее нужно снять защиту и колесо.
— На некоторых двигателях, для этой операции, необходимо снятие аккумуляторной батареи или генератора.

Приступаем к замене.

1. открутить рулевую тягу. Данное действие может привести к нарушению развала- схождения. И для того, чтобы не ехать на СТО, необходимо сделать метки на тяге, или сделать замеры штангельциркулем, для точной установки всех деталей. Такое действие понадобиться не для всех марок авто. Есть марки, которые не требуют снятие рулевых тяг.

2. открутить отверткой хомут с боку рулевой тяги. После, откручиваем и снимаем хомут с противоположной стороны.

3. после снятия — внимательно осмотреть рейку. Нанести смазку для защиты от коррозии.

4. собрать все в обратном порядке.

Понятно, что каждая марка автомобиля отличается своими особенностями при выполнении данной процедуры. Для некоторых автомобилей есть необходимость в снятии рейки, для других такой необходимости нет. Также отличается доступ к месту работы на разных автомобилях.

Для выполнения замены можно воспользоваться этими инструкциями или просмотреть видео:


Пыльник рулевой рейки – осмотр и необходимость замены + видео » АвтоНоватор

Рулевая рейка – это механизм, который служит для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг. А для предохранения от попадания пыли, воды или других мелких частиц есть пыльник рулевой рейки.

Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

Пыльник рулевой рейки – ищем место его положения

Рассмотрим, как осуществляется замена пыльника рулевой рейки в условиях гаражного бокса. Ведь ремонт рейки является дорогим удовольствием, кроме того, вам придется оплатить не только сам процесс работы, но и приобретение целого ремонтного комплекта. Замена пыльников узлов и механизмов автомобиля позволит значительно увеличить срок их службы. Во-первых, необходимо снять узлы и агрегаты автомобиля, которые препятствуют проникновению в место установки рейки.

В зависимости от марки и модели автомобиля эти агрегаты могут быть разными. В большинстве случаев это аккумулятор, также это может быть генератор, расширительный бачок системы охлаждения и другие узлы.

Сняв все перечисленное, выворачиваем руль до упора вправо и откручиваем крепежные болты рулевых тяг. Далее отсоединяем тяги от штока рулевой рейки. На некоторых автомобилях придется еще отсоединить и промежуточный вал рулевой колонки. Теперь устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Чтобы отсоединенные тяги нам не мешали, их необходимо чем-нибудь привязать к другим деталям механизма или к кузову автомобиля. В крайнем случае, их можно просто опустить вниз.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро

История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро

Рулевые рейки на современных автомобилях ходят примерно 150 тыс. километров. Они могли бы ходить и больше, если бы не вмешательство неопытных рук. Самым распространенным случаем является разгерметизация пыльника рулевой рейки.

 

Рейка от Форд Мондео 4 пробежала 110 тысяч километров, после чего владельцу сказали на автосервисе, что хорошо бы поменять рулевые тяги. 

 

Недолго думая владелец согласился, заплатил деньги и через несколько часов уехал на «починенной» машине.

 

Катался он не долго. Уже через 3 месяца рейка застучала и потекла. Тогда владелец обратился в компанию Гидролаб.

 

Что же мы увидели, подняв машину на подъемнике? Смотрите фото. Вместо специальных хомутов, оба пыльника рулевой рейки были обжаты обычными винтовыми хомутами для садовых шлангов.

 

С одной стороны хомут был затянут так сильно, что пыльник не мог прокрутиться на рулевой тяге и от него оторвало кусок.

 

Сняв пыльники с рейки, мы увидели большое количество ржавой воды.

 

Вода выливалась из рейки даже в процессе снятия ее с автомобиля, переноски в мастерскую и демонтаже пыльников.

 

Картина внутри была прогнозируема. Все детали рейки поржавели. В том числе внешний конец вал-рейки, внутренний конец и вал-рейка за зубьями.

 

Хорошо что уцелели сами зубья.

 

Вал-рейка за зубьями — в месте где по нему трется сухарь выглядел вот так. Много шершавой коррозии. Сухарь весь стерся.

 

Что же говорить про силовые сальники, которые трутся по этому валу. Конечно же их не стало.

 

Истерлась и втулка внешнего конца вал-рейки и рейка стучала.

 

И-за не герметичности пыльников рулевой рейки испортились (сгнили) и сами тяги.

 

Вода попала в шаровой шарнир. Тяги стали тугими. Но это плохой признак. Значит, шар заржавел и очень скоро эта тяга застучит. 

 

После этого случая данная рейка была востановлена в компании Гидролаб. А владелец понял какое важное значение имеют казалось бы такие маловажные детали как хомуты пыльников рулевой рейки.

  

Компания Гидролаб рекомендует использовать для пыльников рулевой рейки либо оригинальные (пружинные хомуты), либо одноразовые хомуты под клещи с гарантированным прилеганием по всей окружности.

Оригинальный пыльник рулевой тяги для Honda Accord VII 53534SEAG02 (53534-SEA-G02) в Москве: цена, фото,стоимость

Бренд Наименование Артикул Склад Срок поставки Наличие Стоимость
HONDA Пыльник рулевой тяги Honda 53534SEAG02 53534SEAG02 в офисе в наличии 2 1 377 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 60 дн. 1 292 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 3 дн. > 10 1 557 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 7 дн. > 4 1 772 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 5 дн. > 4 1 796 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 10 дн. > 4 1 984 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 2 дн. 2 2 328 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 35 дн. 1 2 715 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 LKM1 заказ 45 дн. > 10 2 720 р. в корзину
HONDA Пыльник тяги рулевой 53534SEAG02 PPM2 на складе 1 1 680 р. в корзину
HONDA Пыльник рейки рулевой 53534SEAG02 PPM2 от 2 до 4 дн. 1 1 856 р. в корзину
HONDA DUST SEAL,TIE ROD 53534SEAG01 PPM2 от 28 до 45 дн. -10 2 516 р. в корзину
HONDA DUST SEAL, TIE ROD 53534SEAG02 PPM2 от 28 до 45 дн. -10 2 374 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 6 дн. 13 1 782 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 5 дн. 12 1 831 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 5 дн. 11 1 918 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 5 дн. 8 1 977 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 6 дн. 10 2 003 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 5 дн. 5 2 083 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 1 дн. 3 3 024 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 5 дн. 3 3 280 р. в корзину
HONDA ПЫЛЬНИК 53534SEAG02 53534SEAG02 BRG3 заказ 33 дн. 1 3 436 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник тяги рулевой 3524801 LKM1 наличие 2 657 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 35 дн. > 10 540 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 45 дн. > 10 542 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 28 дн. 564 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 3 дн. 3 566 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 1 дн. 2 573 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 2 дн. > 4 573 р. в корзину
NIPPARTS Пыльник тяги рулевой N2844023 LKM1 заказ 1 дн. > 10 588 р. в корзину
FEBEST Пыльник тяги рулевой HRKBCL LKM1 заказ 7 дн. 4 601 р. в корзину
NIPPARTS Пыльник тяги рулевой N2844023 LKM1 заказ 10 дн. 2 638 р. в корзину
NIPPARTS Пыльник тяги рулевой N2844023 LKM1 заказ 2 дн. 2 669 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник тяги рулевой 3524801 LKM1 заказ 2 дн. > 10 750 р. в корзину
MOOG Пыльник тяги рулевой K150250 LKM1 заказ 2 дн. 1 1 257 р. в корзину
MOOG Пыльник тяги рулевой K150250 LKM1 заказ 1 дн. 3 1 337 р. в корзину
MOOG Пыльник тяги рулевой K150250 LKM1 заказ 3 дн. > 4 1 337 р. в корзину
MOOG Пыльник тяги рулевой K150250 LKM1 заказ 7 дн. 1 1 404 р. в корзину
ROADRUNNER Пыльник рулевой рейки RR-53534-SEA-G02 RR-53534-SEA-G02 BRG3 заказ 5 дн. 13 294 р. в корзину
ROADRUNNER Пыльник рулевой рейки RR-53534-SEA-G02 RR-53534-SEA-G02 BRG3 заказ 7 дн. 13 322 р. в корзину
ROADRUNNER Пыльник рулевой рейки RR-53534-SEA-G02 RR-53534-SEA-G02 BRG3 заказ 5 дн. 11 328 р. в корзину
ROADRUNNER Пыльник рулевой рейки RR-53534-SEA-G02 RR-53534-SEA-G02 BRG3 заказ 8 дн. 15 339 р. в корзину
Riginal Пыльник рулевой рейки RG3524801 RG3524801 BRG3 заказ 7 дн. 1 332 р. в корзину
Riginal Пыльник рулевой рейки RG3524801 RG3524801 BRG3 заказ 6 дн. 1 370 р. в корзину
A.S.DIXON Пыльник рулевой рейки 53534SEAG02 AS14AN0037 AS14AN0037 BRG3 заказ 5 дн. 32 407 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 6 дн. 3 570 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 6 дн. 4 634 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 1 дн. 6 652 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 1 дн. 2 652 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 7 652 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 4 652 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 4 652 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 6 дн. 3 655 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 7 дн. 2 668 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 56 дн. 15 672 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 6 дн. 2 692 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 10 697 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 4 697 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 6 699 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 7 дн. 4 704 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 7 дн. 6 713 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 5 дн. 11 734 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 33 дн. 36 827 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 6 дн. 2 837 р. в корзину
FEBEST Пыльник рулевой HRKB-CL HRKB-CL BRG3 заказ 8 дн. 4 868 р. в корзину
NAKAYAMA Пыльник рулевой рейки G2433 G2433 BRG3 заказ 6 дн. 20 591 р. в корзину
NAKAYAMA Пыльник рулевой рейки G2433 G2433 BRG3 заказ 6 дн. 10 595 р. в корзину
NAKAYAMA Пыльник рулевой рейки G2433 G2433 BRG3 заказ 7 дн. 21 657 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 1 дн. 17 671 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 1 дн. 2 676 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 5 дн. 3 676 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 5 дн. 17 718 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 6 дн. 2 734 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 7 дн. 2 801 р. в корзину
NIPPARTS Комплект пыльника рулевого управления N2844023 N2844023 BRG3 заказ 6 дн. 2 869 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 5 дн. 150 739 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 6 дн. 1 739 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 1 дн. 10 846 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 6 дн. 3 850 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 7 дн. 150 900 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 5 дн. 10 904 р. в корзину
JIKIU Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 03-08 CG28003 CG28003 BRG3 заказ 7 дн. 3 952 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 5 748 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 1 748 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 2 755 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 23 771 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 7 дн. 10 778 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 5 778 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 4 778 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 29 784 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 100 785 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 11 854 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 1 дн. 30 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 1 дн. 12 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 1 дн. 10 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 1 дн. 8 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 1 дн. 1 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 15 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 13 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 9 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 7 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 4 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 6 855 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 7 дн. 22 858 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 1 дн. 5 860 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 10 860 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 5 860 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 1 903 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 10 914 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 4 914 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 7 дн. 26 934 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 9 дн. 20 937 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 13 965 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 224 р. в корзину
LEMFORDER Пыльник рулевой HONDA ACCORD VII 3524801 3524801 BRG3 заказ 5 дн. 7 1 522 р. в корзину
SAT Пыльник рулевой рейки HONDA ACCORD 02-08/ACURA TSX 04-08 LH=RH ST-53534-SEA-G02 ST-53534-SEA-G02 BRG3 заказ 5 дн. 2 797 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 385 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 394 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 477 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 477 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 5 дн. 3 1 490 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 504 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 1 дн. 3 1 525 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 1 дн. 2 1 525 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 1 дн. 1 1 525 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 5 дн. 8 1 525 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 5 дн. 1 1 525 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 1 1 532 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 534 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 2 1 547 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 7 дн. 1 1 574 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 5 дн. 3 1 578 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 5 дн. 1 1 596 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 6 дн. 3 1 641 р. в корзину
MOOG Комплект пыльника рулевой рейки K150250 K150250 BRG3 заказ 7 дн. 2 1 670 р. в корзину

Сделай сам: внутренние / внешние концы рулевой тяги + ботинок

Хорошо, ребята, поэтому я поискал здесь и в Google нашел несколько ниток на замене внутренней / внешней рулевой тяги. Проблема в том, что это были темы с просьбой сделать DIY. О них была некоторая положительная информация, которая помогла мне пройти установку, поэтому они не были бесполезными, просто не совсем то, как это сделать.

Итак, я сначала сделал свою пассажирскую сторону, чтобы понять, «как», и это заняло довольно много времени (обычно каждый раз, когда вы делаете что-то вначале, это занимает некоторое время).

Вот инструменты, которые я использовал.
Джек (собираюсь поднять машину с земли …)


Джек Стенды (Keep it safe yal ‘)

Противооткатные упоры для шин (Задняя часть, передняя часть оторваны от земли … Без рисунка)
Торцевой гаечный ключ (Для гаечного ключа и т.п.)

Головка 3/4 (Снятие гаек)

17 торцевой ключ (Замковая гайка на наружном шаровом шарнире)

36 Socket (Опционально, мои ботинки были меньше OEM, поэтому мне пришлось их растянуть)

Плоскогубцы (помогают вытащить шплинт)

Молот (мне никогда не требовался «разделитель шаровых шарниров» для снятия шарнира / рулевой тяги, я просто использую молоток)

Серповидный гаечный ключ (Он должен быть достаточно большим, чтобы поместиться на конце внутренней поперечной рулевой тяги)

Застежки-молнии (Обычно поставляются с ботинками, иногда в виде зажимов)

Кусачки / дайки (просто перерезать лишнюю молнию)

Шприц для смазки (если на ваших внешних рулевых тягах есть пресс-масленки)

Отвертка с плоской головкой (НЕОБХОДИМО для снятия внутреннего зажима на пыльнике)

Динамометрический ключ (Чтобы снять гайку с проушиной * убедитесь, что гайка правильно установлена ​​на 80 футов / фунт)

1 / 2-3 / 8 Адаптер (Для динамометрического ключа для снятия гаек)

Ножницы по металлу (Зажимы для резки)

Если вы делаете покупки в O’Reilly, это те детали, которые вам понадобятся (не нападайте на меня за то, что я получил дешевый мастер Pro, это пожизненная гарантия, и я сравнил с Moog не так уж много разницы)
Деталь №
(2) EV299 (внутренний конец рулевой тяги)
(2) K9863 (пыльник)
(1) ES3331R (правый внешний конец рулевой тяги)
(1) ES3332R (левый внешний конец рулевой тяги)



Надеюсь, я ничего не пропустил.Если да, пожалуйста, дайте мне знать и я исправлю это.

Хорошо, вот собственно КАК !.
1. Установите под задние колеса стопорные колодки.
2. Электрический тормоз полностью поднят.
3. Ослабьте зажимные гайки, прежде чем поднимать автомобиль.
4. Поднимите машину.
5. Подставить домкрат под машину.
6. Снимите диски.
7. Снимите шплинт с внешнего конца рулевой тяги.


8. Снимите корончатую гайку с помощью торцевого ключа и торцевого ключа на 17
. 9. Выбейте шаровую опору молотком.

10. BAM шаровой шарнир / конец рулевой тяги ВЫНУТЬ!


11. Хорошо, теперь, когда у вас есть конец внешней рулевой тяги, нам нужно будет немного разрезать существующий пыльник, чтобы обнажить остальную часть конца внутренней рулевой тяги.
12. Сняв достаточно «boot» чтобы увидеть этот

когда у вас есть такая видимость, вы можете переходить к следующей части.
13. Теперь возьмите этот чудовищный ключ-полумесяц и измерьте его размером до конца вашей внутренней поперечной рулевой тяги. Я использовал свой новый, чтобы измерить то, что мне нужно.
13.5 небольшая боковая заметка Я кое-что прочитал, и из того, что мне сказали, если ваша внутренняя поперечная рулевая тяга не удерживает себя, вероятно, лучше всего заменить ее (я заменял все, но заметил, что мой действительно провисает, у меня была прикреплена внешняя штанга, которая могла помогли обвисанию но все равно.

14. Приступаем к выкручиванию, снимать против часовой стрелки, ничего особенного.


15. Хорошо, после снятия конца внутренней рулевой тяги у вас должно быть это

и это то, что у вас осталось, разрезанный ботинок и то, от чего вы открутили рулевую тягу (название не знаю).

16. Хорошо, теперь у вас есть конец рулевой тяги, вам нужно снять пыльник, для меня внешний зажим уже оторвался от пыльника, поэтому мне не нужно было его снимать

17. Внутренний зажим, за неимением лучшего слова … *****! В первый раз это была БОЛЬ, а во второй раз это было довольно легко. Чтобы вытащить его, я воткнул плоскую отвертку, вот так.

18. Теперь поверните плоскую головку в стороны, чтобы образовался небольшой зазор (это может занять некоторое время, перемещая плоскую головку вверх и вниз, чтобы немного согнуть зажим.
19. После того, как плоская головка повернута в сторону, ножницами по металлу отрежьте зажим. Худшее уже позади!

Консистентная смазка / пыльник для рулевой тяги — большая подвеска

Описание: Смазка на конце рулевой тяги / пыльник — малая подвеска
Год:
1969-1970
Модель: 1969 Бобышка 429 (все), 1969 Бобышка 302 (все), 1969 Shelby (после 1 апреля 1969 г. ) & 1970 Shelby (все)
Количество: 1 (требуется 4 шт.)
Внутренний диаметр металлического кольца: 1.375–1,380 дюйма
Диаметр отверстия резинового чехла: 0,585–0,595 дюйма

Рейтинг точности: 8
Лучший доступный образец: ДА

Комментарии Джека:

Мы годами ждали, когда будет воспроизведен этот ботинок. Скотт Фуллер создал эту идеальную репродукцию, сконструировав инструменты из оригинальных ботинок в качестве образцов и оригинальных инженерных чертежей Ford. Теперь, если у вас есть набор хороших оригинальных концов рулевой тяги, которые вы можете восстановить, или набор NOS без правильных башмаков, вы можете сделать их на 100% правильными.Это ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный пыльник на рынке для оригинальных рулевых тяг Ford.
Concours Примечание: этот ботинок такой же, как и оригинал, но не имеет инженерного номера на ботинке.
Правильно для следующих автомобилей:

  • 1969 Босс 429 (все)
  • 1969 Босс 302 (все)
  • Шелби 1969 года (после 1 апреля 1969 года)
  • 1970 Шелби (Все)

Комментарии Скотта Фуллера:
Соответствует точному воспроизведению оригинального пыльника наконечника рулевой тяги сборочной линии с металлическим кольцом.Воспроизведено с задокументированных оригинальных деталей и подтверждено с использованием оригинальных инженерных чертежей Ford. Эти ботинки почти всегда расколоты, треснуты, сгнили или были заменены за последние 40 лет на неправильные обычные сменные ботинки.

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный пыльник на рынке для оригинальных рулевых тяг Ford.

Не рекомендуется для замены концов рулевой тяги. Для использования только с оригинальными наконечниками рулевой тяги Ford.

16.02.21 Этот багажник теперь доступен только в одном размере, который подходит для автомобилей с маленькой или большой подвеской.Гарантированно подходят и тем, и другим.

Замена резинового чехла на конце рулевой тяги

Резиновый чехол от Mercedes, не дешевый

Я согласен, что шаровой шарнир рулевой тяги должен быть в хорошем состоянии, чтобы использовать этот более дешевый способ замены резинового чехла. Я занимаюсь подшипниками профессионально. Это правда, что износ в основном происходит из-за абразивных частиц пыли. После того, как пыльник сломался, частицы пыли смешиваются со смазкой, изнашивая шаровой шарнир.Это призыв к суждению. Я не фанат все время новые запчасти парень. Высококачественные детали, в частности немецкие OEM-детали, слишком тщательно спроектированы и служат долго. Между расходами 14 долларов против 145 я выбрал 14 долларов с расчетным риском. Когда шаровой шарнир рулевой тяги начинает выходить из строя, это имеет некоторые характерные признаки. Часто пищит. Я проверил шаровой наконечник рулевой тяги, и у него нет люфта, он вращается плотно и плавно. Я очистил смазку и добавил новую высококачественную смазку Mobil Synthetic. После этого несложного ремонта все в порядке.У меня нет иллюзий, что это будет длиться вечно, но если у меня получится 2 года, я буду достаточно счастлив. В это время, вероятно, придется заменить обе рулевые тяги. Буду рад замене обеих рулевых тяг и центровке. Трудно сказать, потому что мой последний E320, 1994 года, имел оригинальные рулевые тяги с пробегом более 214 000 миль и был в порядке. Центральное звено управления требует замены чаще, и его срок службы составляет менее 100 000 миль.

Я также полностью согласен, следует избегать дешевых запчастей любой ценой.Я перестаю так часто покупать у autohous AZ, потому что он начинает предлагать только ужасные запчасти URO. Каждую деталь, которую я заказываю в Интернете, я прошу убедиться, что она произведена не в Китае.

jftu105

проверьте детали, которые у меня есть на eBay:

Катушка зажигания Mercedes E320 1994 1995 Б / у Отличное состояние | eBay

Mercedes Benz E320 1994 1995 Задний фонарь со стороны пассажира Только новые линзы | eBay

Mercedes Benz E320 1994 1995 Задний фонарь со стороны водителя Только новые линзы | eBay

Mercedes Benz E320 1994 1995 Часть 124 440 5632 Жгут двигателя Подержанный Delphi | eBay

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *