Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

C1734T Пыльник шрус внутренний TOYOTA VITZ / YARIS 1KRFE KSP90 05- (2 хомута. резина) SAT

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat C1734T Пыльник шрус внутренний TOYOTA VITZ / YARIS 1KRFE KSP90 05- (2 хомута. резина)

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Пыльник шрус внутренний TOYOTA VITZ / YARIS 1KRFE KSP90 05- (2 хомута. резина) SAT C1734T по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Пыльник шрус внутренний TOYOTA VITZ / YARIS 1KRFE KSP90 05- (2 хомута. резина) SAT C1734T в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Пыльник шрус внутренний TOYOTA VITZ / YARIS 1KRFE KSP90 05- (2 хомута. резина) SAT C1734T в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт. ) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт. ) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.
)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Пыльник ШРУСа внутренний и наружный

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сущей проблемой для многих неопытных автолюбителей становится ремонт ходовой части, когда приходится покупать и устанавливать шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы.

Деталь эта по размерам не очень большая, но ввиду сложности технологии производства и дороговизны сырья, обходится автолюбителям в немалую сумму. По тем же причинам своеобразного устройства и характерного износа всех составных частей, ШРУС не ремонтируется, а меняется полностью. Старый ШРУС восстановлению не подлежит.

Далеко не все водители, попавшие в ситуацию, требующую замены ШРУСа, знают, что они сами стали виновниками столь дорогостоящего ремонта. Ведь, согласитесь, мы не уделяем достаточно внимания состоянию деталей, которые нам, по незнанию, кажутся малозначительными.

Деталь, о которой пойдет речь – это пыльник ШРУСа. Небольшой элемент из резины или другого гибкого материала, является единственным гарантом долговечной работы ШРУСа и, в конечном итоге, средством экономии наших денег.

Пыльник ШРУСа – устройство и назначение

Замена ШРУСа на 99-ой — видео

Количество деталей под названием «пыльник» в любом из автомобилей может доходить до нескольких десятков. Несложно предположить, что все они выполняют одну и ту же функцию, которая вытекает из их наименования.

Задача пыльника – не допустить к различным механизмам автомобиля пыль и, естественно, загрязняющие вещества более крупной фракции, чем пыль.

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Нарушение целостности корпуса пыльника приводит к тому, что ШРУС теряет смазочный материал, а взамен получает порцию воды, грязи, которая, являясь абразивом, приводит к усиленному износу.

Только пыльник ШРУСа может эффективно защитить его от повреждающих факторов и гарантировать длительную и исправную работу. Именно поэтому, проведение проверки состояния пыльника, должно стать регулярным мероприятием. Ну, а замена пыльника —  безусловной, при малейших отклонениях от нормы (трещины, порывы).

Как и множество других пыльников, пыльник ШРУСа изготавливают из специальных сортов резины. В настоящее время можно приобрести пыльники, изготовленные на основе силикона.

Определяющим при выборе должен быть не материал, из которого они изготовлены, а их качество и репутация производителя. Сам пыльник по конструкции представляет собой отрезок гофрированной конусной трубки. При выборе пыльника необходимо очень внимательно осмотреть его. Пыльник шруса из излишне жесткого материала не подойдёт для установки. Одну из складок пыльника необходимо вывернуть на 360 градусов.

На образовавшемся изгибе не должно быть разломов и даже микротрещин. Цвет материала не должен измениться. Плохой по качеству пыльник очень быстро выйдет из строя и возникнет необходимость его замены.

Пыльник ШРУСа внутренний – назначение и диагностика

Как известно конструкция привода ходовой части предусматривает по два ШРУСа на каждое ведущее колесо. Внутренний ШРУС передаёт вращательное движение оси от КПП и устанавливается в специальное гнездо.

Пыльник ШРУСа внутренний испытывает значительные нагрузки от повышенной температуры работающего двигателя, часто повреждается посторонними предметами, которые попадают в район моторного отсека при движении с проезжей части. Характерными признаками повреждения пыльника является: появление многочисленных микротрещин, разрывы, обильное выделение смазки.

Пыльник ШРУСа наружный – особенности осмотра

Наружный ШРУС передаёт вращение вала непосредственно на ступицу колеса. По размерам он несколько меньше внутреннего. Пыльник ШРУСа наружный, также нагревается от трения деталей, с внешней стороны его постоянно атакуют камни и песок с дорожного покрытия. В связи с тем, что наружный ШРУС установлен на колесе, то в этом месте пыльник испытывает многократные циклы сжатия – растяжения.

Для того, чтобы определить целостность пыльника следует вывернуть руль до упора. Одна из сторон пыльника максимально растянется, что позволит детально его осмотреть. Вы должны установить себе правило – минимум раз в месяц, осматривать и оценивать состояние пыльников ШРУС на своем автомобиле.

Соединения и башмаки с постоянной скоростью (CV) · BlueStar Inspections

Автомобили состоят из множества относительно небольших компонентов, которые могут не привлекать особого внимания, но жизненно важны для безопасной эксплуатации транспортного средства. Одной из таких деталей является шарнир постоянной скорости (CV) и тот небольшой элемент защиты, который он назвал загрузочным устройством CV. Что такое ШРУС и пыльник, и как узнать, что у вас проблемы? Давай выясним.

Все автомобили с передним приводом имеют ШРУСы на обоих концах приводных валов главной оси, также известные как полуоси.Внутренние ШРУСы соединяют ведущие валы мостов с трансмиссией или дифференциалом, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы мостов с колесами. В зависимости от типа подвески заднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили могут также иметь ШРУСы и пыльники.

ШРУСов необходимы для передачи крутящего момента от системы трансмиссии и дифференциала на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз.Они допускают все типы движения и любые странные углы, необходимые при проезде транспортного средства по дороге. ШРУС в основном предотвращает поломку оси при каждом ударе автомобиля.

Два наиболее часто используемых типа ШРУСов — шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются на внешней стороне приводных валов (внешние ШРУСы), в то время как ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (внутренние ШРУСы).

ШРУС набивается специальной смазкой, обычно смазкой на основе дисульфида молибдена, и плотно закрывается гибким и прочным резиновым или пластиковым пыльником, удерживаемым на месте двумя зажимами.Сапог обычно выглядит как гармошка в форме воронки. ШРУС не требует какого-либо обслуживания и может служить долго, пока защитный пыльник ШРУСа не поврежден, а в шарнире удерживается достаточная смазка и защищен герметичным чехлом. Башмаки CV служат простой, но важной цели и обеспечивают долгий срок службы осей и шарниров CV.

Самая распространенная проблема с ШРУСами — это когда защитный пыльник трескается, рвется или повреждается. Как только это происходит, смазка вытекает, внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за потери смазки, загрязнения и коррозии.Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.

Утечка смазки из небольшой трещины или разрыва является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение более серьезное, вы можете увидеть брызги смазки на внутренней стороне обода колеса и вокруг внутренней части области ведущего колеса. Часто смазка также может попадать на шасси или другие детали в нижней части автомобиля, когда ось CV вращается.

Если автомобиль движется с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте.

Обычно шум становится громче при разгоне на поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может развалиться во время движения. Это сделает ваш автомобиль непригодным для вождения и потенциально может оставить вас в затруднительном положении.

Неисправности внутреннего ШРУСа случаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является дрожь или тряска из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС также может вызывать стук при переключении с привода на задний ход.

Осмотр подержанного автомобиля всегда должен включать визуальный осмотр всех внутренних и внешних ШРУСов и башмаков путем поворота колес, наблюдая за ботинками. Во время осмотра будут очевидны любые признаки трещин, разрывов, разрывов или повреждений, а также утечки или выброса смазки из ботинок. Необходимо проверить зажимы ботинка, чтобы убедиться, что они присутствуют и надежно закреплены. Оси CV могут погнуться во время столкновений. Это повреждение не всегда может быть видимым, но может быть обнаружено при управлении автомобилем.Следует провести тест-драйв, во время которого следует сделать несколько поворотов в обе стороны с ускорением при повороте. Это обычно выявляет необычные щелкающие звуки, вибрацию и другие проблемы с ШРУСами.

Когда нужно заменять пыльники ведущего моста? | Новости

Переднеприводные автомобили, многие полноприводные автомобили и некоторые заднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, которые соединяют трансмиссию с ведущими осями и колесами.У переднеприводного автомобиля будет четыре ШРУСа, каждое из которых прикрыто чехлом.

Связано: Больше обслуживания

ШРУСы

закрыты резиновыми или пластиковыми чехлами. Эти детали, известные как пыльники CV или ведущего моста, отвечают за смазку суставов и предотвращение попадания грязи и воды внутрь. К сожалению, это часть, которая иногда выходит из строя. При порвании пыльника CV может вытекать смазка, а внутрь могут попасть влага и грязь. Если оставить его без присмотра, выход из строя шарнира из-за отсутствия смазки или коррозии — лишь вопрос времени.В этом случае может потребоваться замена всей оси.

Пыльники оси

CV часто служат в течение всего срока службы транспортного средства и не входят в список элементов, требующих периодической замены в рамках технического обслуживания автомобиля. Тем не менее, их следует проверять не реже одного раза в год или чаще на транспортных средствах с большим пробегом или транспортных средствах, которые видят то, что производители описывают как «тяжелые» условия эксплуатации, такие как использование на бездорожье или в условиях транспортной отрасли. Поскольку верхние сапоги более подвержены разрывам, особенно важно проверять эти детали.

Замена пыльника CV

Можно управлять автомобилем с порванным чехлом CV, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более обширного ремонта. Если небольшой разрыв в пыльнике CV обнаружен на ранней стадии, может потребоваться лишь относительно небольшой ремонт, например, замена пыльника и добавление свежей смазки вместо более серьезной операции. Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю ось в случае разрыва пыльника, потому что могут быть невидимые повреждения ШРУСов, полуосей и других деталей, что может привести к другим проблемам.

Наружные ботинки (ближайшие к колесу) более подвержены разрыву, чем внутренние. Одним из признаков порванного пыльника являются пятна смазки под передней осью или брызги смазки на обращенной внутрь стороне колеса или вокруг нее. Среди признаков того, что ШРУС или ось были повреждены, — щелкающий или щелкающий звук при повороте или вибрация на скоростях шоссе.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Замена внутренних башмаков штатива / трилобала на сапоги STRETCH CV — сапоги STRETCH CV

Нас часто спрашивают: «Можно ли использовать ботинки STRETCH CV для замены внутренних башмаков CV, которые представляют собой штатив или трехлопастные ботинки CV?»

Ответ — большой ДА , если вы будете следовать этим простым инструкциям.

Сначала перед отключением или удалением любой старой загрузки CV проверьте, является ли она загрузкой штатива или нет. Обычно это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра ШРУСа. Примечание. Башмаки штатива не используются для внешних шарниров ШРУС, поэтому, если вы заменяете внешние башмаки CV, они не будут соответствовать типу сапог штатива. Если вы заменяете внутренний пыльник ШРУС, проверьте, круглый ли корпус ШРУСа, если да, то это будет обычный пыльник ШРУС. Если корпус CV-шарнира не круглый и имеет 3 углубления, то вы знаете, что у вас есть штатив для CV. Если вы все еще не уверены, не бойтесь. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям. Если соединение не является соединением треноги, вы ничего не потеряете, и вы все равно сможете заменить пыльник.Однако, если вы просто отрежете старый пыльник, не зная, что это такое, вы можете преодолеть точку невозврата, и тогда вам понадобится приобрести дорогостоящий OEM или автомобильный CV-ботинок, который нельзя будет установить без демонтажа CV-шарнира. .

Сапоги STRETCH CV можно использовать для замены стилей штатива или Trilobal ботинок CV. Для этого следуйте этим инструкциям:

  1. Обрежьте старый пыльник ШРУС рядом с большим зажимом, расположенным на внутреннем ШРУСе. В результате на корпусе ШРУС останется кольцо резинового чехла и старый зажим.Снимите небольшой зажим пыльника и отрежьте сильфонную часть пыльника CV.
  2. Снимите большой зажим и оставьте старое резиновое кольцо штатива на внутреннем ШРУСе. Не обрезайте и не снимайте большое резиновое кольцо, оно вам понадобится!
  3. Удалите излишки смазки и снова набейте свежей смазкой, затем закрепите новый STRETCH CV Boot поверх резинового кольца штатива, которое вы оставили на месте. Старое резиновое кольцо теперь используется как уплотнительное кольцо. Соберите заново, теперь вы или ваш клиент можете наслаждаться еще большим количеством миль или лет обслуживания от CV Joint!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами

Вы хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV?

Знаете ли вы, что характеристики колесной системы вашего автомобиля в основном зависят от состояния шарниров и осей CV (равных угловых скоростей)? Эти компоненты помогают управлять автомобилем, двигаться, тормозить и передавать мощность от двигателя на колеса. Они несут на себе весь вес автомобиля, а также пассажиров и груз. Эти соединения обычно могут длиться до 100 000 миль. Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются в зависимости от состояния дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту ШРУСа .

Вам может быть интересно, что такое оси CV? Ось CV состоит из вала с внутренним и внешним шарниром. ШРУСы защищены резиновыми башмаками и используют специальную смазку для смазки.Гибкие ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес. Оси CV могут служить долго, но со временем изнашиваются. Если ШРУС выходят из строя, эффект проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не будет передаваться от двигателя к шинам. Сведите машину с дороги максимально безопасно, а затем вызовите эвакуатор.

Предотвратить дорогостоящий ремонт шруса можно, зная, к чему прислушиваться и где искать:
  • Щелкающий звук при повороте: Это наиболее частый симптом неисправной оси CV и чаще всего слышен во время крутых поворотов на низких скоростях.
  • Грохочущий звук при ускорении или замедлении: Когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязгающий звук при ускорении или быстром отпускании акселератора.
  • Смазка внутри шины: Поскольку оба сочленения защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки. Вы могли видеть смазку на внутренней стороне шины, компонентов рулевого управления и подвески, а также на земле.
  • Вибрация во время движения: Если вал оси CV погнут, вы можете начать испытывать вибрацию во время движения. Эта вибрация станет более выраженной по мере увеличения вашей скорости.

Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте ШРУСов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Вы знаете, каковы симптомы неисправной оси CV? Если у вас возникли проблемы с осью, позвоните своему механику в Phil’s Service, чтобы назначить ремонт шруса.

Знаете ли вы, что характеристики колесной системы вашего автомобиля в основном зависят от состояния шарниров и осей CV (равных угловых скоростей)? Эти компоненты помогают управлять автомобилем, двигаться, тормозить и передавать мощность от двигателя на колеса. Они несут на себе весь вес автомобиля, а также пассажиров и груз. Эти соединения обычно могут длиться до 100 000 миль.Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются в зависимости от состояния дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту ШРУСа .

Вам может быть интересно, что такое оси CV? Ось CV состоит из вала с внутренним и внешним шарниром. ШРУСы защищены резиновыми башмаками и используют специальную смазку для смазки. Гибкие ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес. Оси CV могут служить долго, но со временем изнашиваются. Если ШРУС выходят из строя, эффект проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не будет передаваться от двигателя к шинам. Сведите машину с дороги максимально безопасно, а затем вызовите эвакуатор.

Предотвратить дорогостоящий ремонт шруса можно, зная, к чему прислушиваться и где искать:
  • Щелкающий звук при повороте: Это наиболее частый симптом неисправной оси CV и чаще всего слышен во время крутых поворотов на низких скоростях.
  • Грохочущий звук при ускорении или замедлении: Когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязгающий звук при ускорении или быстром отпускании акселератора.
  • Смазка внутри шины: Поскольку оба сочленения защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки. Вы могли видеть смазку на внутренней стороне шины, компонентов рулевого управления и подвески, а также на земле.
  • Вибрация во время движения: Если вал оси CV погнут, вы можете начать испытывать вибрацию во время движения. Эта вибрация станет более выраженной по мере увеличения вашей скорости.

Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте ШРУСов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Замена пыльника CV с картинками и советами

Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что думаете о ремонте загрузки CV самостоятельно? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.

ЧТО ТАКОЕ САПОГ?

Начнем с основ. Пыльник ШРУС — это гибкий резиновый пыльник, который защищает ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси.Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Подушечки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир — внутрь.

КАК СНИМАЮТСЯ ШРУСЫ С АВТОМОБИЛЯ?

Первым делом снимаем ось с автомобиля. Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи.Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу. KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com

КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?

После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью. Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.

КАКАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНДА САПОГИ CV?

По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV. В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.

КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?

Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.

Внутренний шарнир прикреплен к валу со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги. Стопорное кольцо удерживает шарнир на месте.

После снятия стопорного кольца снимается внутренний шарнир, затем демпфер, затем внешний пыльник.

КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?

Как только сапоги будут сняты, можно приступать к чистке. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, и, поскольку соединение не может быть разобрано, нет гарантии, что любая грязь может быть вымыта. Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку. Если пыльник был в основном целым и на стыке нет дорожной пыли, лучше всего стереть старую смазку. Если грязь, лучший вариант — промыть тормозным очистителем. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.

КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?

Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров.Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была у автомобиля, когда он был новым.

КАК УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТУПАЕТ В ШРУС?

Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть смазка должна быть вдавлена ​​глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников.Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.

КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?

Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.

Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось. Затем соединение набивается смазкой и надевается на внутреннюю треногу. Как только шарнир находится в нужном положении, пыльник надевается на шарнир и фиксируется на месте.

Вот готовая ось, готовая к установке и многолетней эксплуатации.

Узнайте, как заменить пыльник внутреннего шруса Volvo

Полуось вращается трансмиссией и передает движение трансмиссии на колеса. Полуось состоит из двух разных механизмов. На внутренней стороне находятся три роликовых подшипника, которые перемещаются в чашку и выходят из нее в зависимости от движения подвески. Внешний конец имеет шарнир rzeppa, который передает движение на ось вокруг оси, параллельной ступице колеса. Этот конец прикручен к ступице колеса и не перемещается вбок.

Оба конца закрыты гибкими резиновыми чехлами. Основное назначение ботинок — защитить движущиеся компоненты, удерживать смазку, используемую для смазки этих компонентов, и предотвратить загрязнение этих компонентов.Со временем резина станет хрупкой и разрушится. Как только это произойдет, может образоваться разрыв, и в сустав попадет загрязнение. Эти частицы встраиваются между компонентами и действуют как абразив, стирая компоненты и вызывая ускоренный износ. По этой причине эти ботинки следует регулярно проверять. Неисправный пыльник обычно приводит к разбрызгиванию смазки вокруг колесной арки или трансмиссии.

Мой пыльник порвался, и трансмиссия и рычаг управления были залиты смазкой. EMPI продает сменный пыльник, смазку и 2 зажима. Я купил свои детали ШРУСа Volvo примерно за 28 долларов.

Предполагая, что у вас снято колесо и шаровой шарнир отделен от поворотного кулака, вы выполните следующие действия:

Шаг 1

Снимите осевой болт

Шаг 2

Переместите поворотный кулак вперед / назад и продвиньте ось.

Шаг 3

Используя вилку для рассола, выньте задний конец оси из трансмиссии.Делайте это твердым и быстрым движением. Он не должен выскочить без проблем. Я вытащил свой с первого толчка

Ущерб

Сюда попало столько воды, что смазка выглядела как густое моторное масло. Оно было очень жидким и молочно-коричневого цвета

.

Step 4

Отрежьте зажимы и отрежьте башмак с помощью плоскогубцев и универсального ножа

Step 5

Вот здесь все немного сложнее. Вам не нужно этого делать, но я все равно сделал, чтобы он был чист до безупречности.На каждое колесо на оси приходится по 35 роликов. Почему Вольво так поступило, я никогда не узнаю, но у меня вытащили колеса и катки вывалились. Колесо зацепится за стопорное кольцо, но вытащите его. Вы можете сделать это без инструментов. Убедитесь, что вы не потеряете ни одного из этих роликов! Как только колесо оторвется и ролики выпадут, останется стопорное кольцо и еще одно стопорное кольцо. В стопорном кольце есть небольшая прорезь. Просто вставьте в него ноготь и вытащите его из канавки.

Шаг 6

Снимите фиксирующий зажим и снимите роликовый штатив.Я использовал съемник конца рулевой тяги. Можно использовать латунный молоток, но у меня его не было.

Шаг 7

Очистите ось и протрите ее. Затем нанесите немного смазки на отверстие в багажнике нового CV и наденьте его на ось

.

Шаг 8

Забейте штатив колеса с помощью латунного молотка или фанеры и молотка для обрамления

Шаг 9

Установите стопорное кольцо на место

Step 10

Очистите и высушите все колеса, ролики и стопорные кольца. Поместите колесо на штатив и начните вставлять эти ролики обратно. Если вы войдете в 2-3 дюйма на равном расстоянии, колесо будет центрировано, а остальные должны легко войти.

Шаг 11

Установить стопорное кольцо ролика

Шаг 12

Установите на место зажим стопорного кольца. Лучше всего, чтобы отверстие кольцевого зажима совпадало с одним из 2 фланцев этого кольца. Я использовал небольшую отвертку с плоской головкой и медленно забил ее обратно, прокладывая себе путь.Когда он сядет, он защелкивается, и вы можете сказать, что он справа.

Step 13

Смазка вверх! Я втирал смазку в ролики примерно 3-4 минуты, чтобы убедиться, что не было сухого трения, когда я снова вставляю ее. Вот где произойдет износ.

Шаг 14

Очистите торцевой корпус и заполните его смазкой.

Шаг 15

Вылейте остаток смазки на штатив и сдвиньте детали вместе.

Шаг 16

Сдвиньте пыльник вверх так, чтобы маленький конец попал в обозначенную выемку на оси. Большой конец пыльника войдет в пазы в верхней части оси CV.

Шаг 17

Наденьте стопорные кольца и либо затяните их, либо обожмите, в зависимости от того, что у вас есть. Мои были обжимными

Комплект высокоугловых башмаков CV (ORS-HB201) — Техническая информация

Благодарим вас за покупку нашего загрузочного комплекта High Angle CV!

Уведомление для покупателя: На комплект ORS High Angle CV Boot Kit не распространяется гарантия.Этот комплект ботинок CV с высоким углом разработан для уменьшения износа башмаков CV при высоких углах наклона. Эта деталь не предназначена для использования в той же манере, что и пыльник OEM CV. Для правильной работы этого продукта требуется специальная установка. Установщик несет исключительную ответственность за то, чтобы загрузчик CV соответствовал и функционировал должным образом. Устанавливая этот продукт, покупатель принимает эти условия.

Не мойте эти ботинки CV в сильнодействующих растворителях, это может повредить ботинки.

Прочтите и примите к сведению эти инструкции перед началом установки.Для установки требуются натяжной инструмент для зажимов башмака CV типа «band-it» и / или стандартный зажимной инструмент обжимного типа. Вокруг пыльника CV может быть большая резинка, она предназначена для снятия напряжения из-за угла; мы рекомендуем оставить его на месте. Растягивание этих ботинок требуется во многих случаях. Благодаря материалу эти ботинки надежно растягиваются.

  1. Слейте воду из переднего дифференциала и снимите ось в сборе в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Снимите оба зажима с внутреннего ШРУСа . Сдвиньте пыльник CV к внешней стороне полуоси.
  3. Снимите полуось с внутреннего ШРУСа в соответствии с инструкциями производителя. Снимите все пружинные зажимы или стопорные кольца. Снимите внутренний пыльник с полуоси. Не выбрасывайте .
  4. Замените / отремонтируйте наружный шарнир / пыльник ШРУС, если применимо, в это время.
  5. Тщательно очистите внутренний ШРУС и связанные с ним детали.
  6. Наденьте новый высокоугольный пыльник CV на полуось.
  7. Если картер внутреннего ШРУСа не круглый, а имеет форму «тюльпан / трехдолька», выполните этот шаг . Отрежьте внутренний фланец от оригинального пыльника CV. Это секция, которая изначально герметизировалась над корпусом ШРУСа. Переместите эту часть пыльника над картером ШРУС в исходное положение. Пыльник CV с большим углом устанавливается непосредственно поверх этой части оригинального пыльника. В этом месте будет использоваться только один зажим над башмаком с большим углом.- См. Иллюстрации
  8. На ’00 -’06 Внутренние ШРУСы Tundra OEM: Найдите удлинение из тонкого листового металла на внешней стороне шарнира (оригинальный пыльник, прикрепленный к этой детали). Отрежьте примерно половину удлинителя. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается, не касаясь этого удлинителя. Не отрезайте этот кусок целиком . Обязательно защитите стык и не допускайте попадания на него мусора на этом этапе.
  9. Соберите внутренний ШРУС в соответствии с инструкциями производителя.Убедитесь, что все стопорные кольца и пружинные зажимы находятся на своих местах. Будут предоставлены 2 или 3 пакета смазки, которые могут различаться по размеру. Оцените общий вес всех пакетов со смазкой и равномерно распределите смазку по сторонам. Нанесите большую часть смазки на каждый внутренний шарнир, а оставшуюся часть поместите внутрь каждого пыльника CV. Очень важно, чтобы большая поверхность уплотнения пыльника и картера ШРУСа оставалась чистой и сухой.
  10. Вытяните ШРУС в среднее положение, наденьте высокоугловой пыльник ШРУСа на картер внутреннего шарнира и поместите его прямо поверх ШРУСа (или оставшейся части оригинального пыльника ШРУСа).Убедитесь, что внутренний (больший) фланец пыльника помещен в паз соединения (или пыльника), который будет удерживать пыльник на месте.
  11. Наденьте внешний фланец (малый) высокоуглового пыльника на полуось, пока пыльник не окажется в нейтральном положении (без натяжения пыльника в любом направлении). Это может привести к тому, что внешний фланец окажется в исходной обработанной посадке на полуоси, или для этого может потребоваться, чтобы внешний фланец был установлен за исходной обработанной площадкой (что нормально). В нейтральном положении сильфоны будут контактировать друг с другом, это нормально. Также убедитесь, что при полном растяжении ШРУС пыльник не растягивается до предела длины, это может вызвать разрыв при полном ходе подвески. См. Иллюстрацию.
  12. Используя инструмент для натяжения, установите и затяните прилагаемые зажимы пыльника CV на каждом конце высокоуглового пыльника CV. Убедитесь, что пыльник CV прочно удерживается на месте.
  13. Установите ось в соответствии с инструкциями производителя и залейте дифференциал подходящей смазкой.

Внутренний ШРУС Tundra перед удлинителем обрезки

ШРУС внутренний Tundra после удлинения обрезки

Положение багажника должно напоминать это изображение на автомобиле с дорожным просветом

ШРУС типа Tri-Lobal с частью оригинального пыльника в положении — шаг 7

Пыльник с большим углом устанавливается на ШРУС Tri-Lobal.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *