Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подготовка автомобиля к осени

Совет №1. Диагностика тормозной системы.

Предполагается, что всем понятно, тормоза чуть ли не самое главное во всей машине для безаварийной езды.

Следовательно, это совет №1. Необходимо провести диагностику тормозной системы, проверить ресурс тормозных колодок, дисков. Не пора ли поменять тормозную жидкость? (Обычно автопроизводители рекомендуют менять его раз в пять лет, как это необходимо делать для вашего конкретного автомобиля можно посмотреть в инструкции к автомобилю). Контролируйте все аспекты. Качественные тормоза – залог безопасности вашей семьи.

Совет №2. Проверьте пыльники! Берегите ШРУСы.

На ШРУСы приходится значительная нагрузка, поэтому они изготавливаются из очень прочных материалов. Впрочем, и у гранатомета есть своя «ахиллесова пята»: пыль, грязь, вода, песок могут очень быстро вывести его из строя. Хотя производительность ШРУСов не меньше, чем у автомобиля в принципе. Пыльники служат для защиты ШРУСа. После лета обязательно проверьте их состояние н. Пыльники рвутся незаметно, грязь и песок ускоряют этот процесс, и последствия очень печальны. Замена ШРУСа – дорогостоящая процедура. Пыльники подлежат замене, если они порвались, появились трещины в складках или резина потеряла эластичность.

Совет №3. Борьба с плохой видимостью.

Утренние туманы, вызванные перепадами температур и повышенной влажностью, реагируют на автомобиль плохой видимостью. Запотевшие стекла – не самое приятное в машине. Можно минимизировать последствия осенней непогоды. Для этого:

  • Заменить салонный фильтр. В процессе эксплуатации на салонном фильтре оседают различные загрязнения, которые даже без повышенной влажности имеют свойство конденсироваться, поэтому если вы пользуетесь фильтром более трех месяцев, есть смысл его обновить . И дышать станет легче, и очки меньше запотевают.
  • Можно просто купить специальную автохимию, так называемый антизапотеватель. Кстати, во времена СССР, когда достать какое-либо оборудование было сложно, стекло натирали смесью насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Работает до сих пор.
  • Нелишним будет и почистить радиатор: ворсинки из воздухозаборника, пыль и мелкий мусор значительно снижают эффективность обогрева.

Совет №4. Замена щеток стеклоочистителя.

Также стоит обратить внимание на дворников. Вы уверены, что они справляются со своей задачей на 100%? Если нет, то дворники лучше заменить (остаются разводы, капли, щетка захватывает не всю возможную площадь). Опытные автолюбители советуют возить эти запчасти с собой в багажнике.

Помимо дождя, с колес впереди идущей машины летит грязь… Некоторые автовладельцы советуют менять только резинку на щетках стеклоочистителя в целях экономии. Но, во-первых, вы уверены, что сделаете это качественно, а во-вторых, согласитесь, дворники не самая дорогая автозапчасть в машине.

Для облегчения задачи щеток можно купить специальные средства из серии — антидождь . После обработки лобового стекла таким средством капли на скорости более 60 км/ч будут само скатываться, причем через крышу. На рынке автокосметики представлены различные средства, самые простые из них действуют всего несколько часов, и процедуру необходимо постоянно повторять, некоторые можно наносить даже во время дождя, самые дорогие изготавливаются с применением самых высоких нанотехнологий и обработки стекла. с таким составом можно сделать на СТО. Соответственно, стоимость каждого продукта разная. Так что выбирайте сами. С «антидождем» также необходимо обрабатывать рассеиватели фар.

Обязательно используйте свет ближних фар в плохую погоду. Это значительно облегчит видимость.

Но чтобы не слепить их светом других водителей, выполните простую и недорогую процедуру регулировки фар или полировки фар. Сделать регулировку света можно в автосервисе Бош по адресу проспект Аршакуняц 56/2 по тел. (010) 49 02 70.

Совет №5. Сырость и коррозия. (Каркас, пороги, арки, днище)

Сырость негативно влияет на все системы автомобиля. Лихая летняя езда (камешки, гравий, песок) могла оставить незаметные глазу мелкие сколы и царапины. Но сырость найдет их сразу, моментально проникнет в самые слабые места и запустит разрушительный коррозионный процесс, влажная, но еще теплая погода – идеальные условия для образования ржавчины.

Внимательно осмотрите кузов, пороги, днище на наличие сколов, вмятин, царапин, трещин и прочего. Провести антикоррозийную обработку.

Сделать это можно как в профессиональном автосервисе, так и самостоятельно с помощью специальной автохимии. Ассортимент очень широк, и вы всегда сможете подобрать необходимое средство по кошельку. Обязательно обратите внимание на закрытые полости туши. Проветривания в таких местах практически нет, а пыль гигроскопична и долго удерживает влагу. Поэтому закрытые полости следует вскрывать, промывать и сушить.

Совет №6. Влажность тоже не наш друг.

Влажность. Это влияет на все. Мокрым утром можно полностью поставить аккумулятор, но ни в коем случае не заводить работающий мотор. Проверить качество изоляции на высоковольтных проводах — трещины или даже простое «задубевание» недопустимы.

Затем на очереди резиновые колпачки на концах проводов (они одеты в тумблер и свечи). Если они треснули или просто неплотно одеты — замените.

Проверить термостат : летом он мог выйти из строя. С наступлением холодов двигатель начнет долго прогреваться, а рабочая температура понизится, что приведет к перерасходу бензина

Если двигатель работал вечером без перебоев, не крутите его долго стартером. Свечи будут «залиты» бензином. Опрыскать провода и наконечники специальным влаговытесняющим составом для высоковольтных проводов.

Вместо этого вы также можете использовать спрей « WD-40 ». Также эта автохимия поможет, если вы влетели в лужу. Нанесите спрей и через пару минут можете продолжить путь.

Совет №7. содержание салона автомобиля в чистоте

В салон автомобиля также будет затекать много воды и грязи. Как бы вы ни пытались трясти ногами и заставлять всех делать это перед тем, как сесть в машину, слякоть все равно попадет внутрь. Но разработчики автоаксессуаров позаботились о водителях. И предлагаем различные коврики, как резиновые с высокими бортиками, которые легко чистить, так и одноразовые абсорбирующие.

Консультация №8. Автомойка особенно актуальна в осенний сезон.

Мыть машину осенью нужно чаще: грязь, песок и прочие дорожные неурядицы очень негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Поэтому лучше успеть все отмыть до того, как вещества начнут свое разрушительное действие.

После мойки отполируйте машину специальным воском . Кстати, осень — хорошее время, чтобы впервые заняться нано-стиркой.

Пусть эта осень подарит Вам исключительно приятные и незабываемые автомобильные впечатления. Пусть автозапчасти будут доступными и ваша «ласточка» никогда не подведет. Легкий запуск и безпроблемная езда!

Замена ШРУСов и полуосей

ОБЗОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

При движении ШРУСы и полуоси испытывают серьезные нагрузки. Несмотря на то, что ШРУСы и полуоси рассчитаны на весь срок службы автомобиля, они все же могут выйти из строя. В конструкции ШРУСов и полуосей предусмотрена защита всех шарниров от грязи и пыли резиновыми или пластиковыми пыльниками. Загрязнение ШРУСа со временем приводит к его выходу из строя. Игнорирование этой поломки может привести к заклиниванию колес.

Замена ШРУСа или полуоси может быть достаточно сложной и трудоемкой процедурой, так как конструкцией обычно не предусмотрена возможность ремонта. Пыльники ШРУСов и полуосей рекомендуется проверять при каждом плановом техническом обслуживании.

Признаки того, что пора менять ШРУС или полуось

  • Хрустящий звук при езде на малых скоростях
  • визуальные повреждения во время технического обслуживания
  • посторонние звуки, стук при повороте

Соответственно, если были обнаружены вышеперечисленные признаки, то ремонт ШРУСа следует производить незамедлительно. В противном случае эта поломка может привести к еще более серьезным неисправностям.

Как выполняется замена ШРУСа или полуоси

  • Снимаем колесо
  • Снимите ротор и тормозной суппорт
  • Снимите шаровую опору
  • Снимите рулевое колесо
  • Демонтируем неисправный ШРУС или полуось
  • Ставим новый ШРУС или полуось
  • Сборка узлов в обратном порядке

Замена ШРУСа и полуоси требует усилий, знаний и специальных инструментов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *