Ошибка P0172 Лачетти 1.4/1.6
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Диагностика ошибки P0172 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
Диагностический код неисправности P0172Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
Описание системы
Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
- Отклонение обедненной стороны: P0171
- Отклонение обогащенной стороны: P0172
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности. Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).
Условия появления кода DTC
- Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
- Двигатель работает
- Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
- Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).
Условия установки кода неисправности
(1,4 двойной верх. распредвал)
- Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс долгосрочная корректировка топливоподачи меньше -28% в течение 302 секунд из 550 секунд испытательного периода.
(1,6 двойной верх. распредвал)
- Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс долгосрочная корректировка топливоподачи меньше -30% в течение 200 секунд из 600 секунд испытательного периода для механической КПП.
- Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс долгосрочная корректировка топливоподачи меньше -27% в течение 450 секунд из 750 секунд испытательного периода для автоматической КПП.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
- Снятые клеммы.
- Соединение клемм.
- Неисправность замков.
- Деформированность.
- Повреждения клемм.
- Слабое соединение клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто. Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения? | -30% | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения при работе в заданных условиях? | -30% | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 5 |
5 | Визуально/физически проверить фильтр воздухоочистителя на чрезмерную загрязненность или забитость и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 6 |
6 | Визуально/физически проверить систему впуска воздуха на повреждения или забитость и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверить впуск в корпус дроссельной заслонки на повреждения или присутствие посторонних предметов, которые могут частично заблокировать поток воздуха и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 8 |
8 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 9 |
9 | Запустить двигатель на парковочном тормозе или нейтрали и при выключенном кондиционере и записать значения холостого хода. Имеет ли место низкий или неустойчивый холостой ход? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 12 |
10 | Проверить работу клапана регулировки холостого хода или привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки. Ремонт был необходим и выполнен? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 11 |
11 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи повышается выше установленного значения? | -30% | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 12 |
12 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) показывает стабильное и плавное увеличение с минимального уровня сигнала при закрытой дроссельной заслонке до максимального значения при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT)? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 17 |
13 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 14 |
14 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 15 |
15 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 16 |
16 |
Примечание: Показателем этого служат белые порошкообразные отложения на той части датчика HO2S, которая находится в выхлопном тракте.
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | Перейти к «Диагностическая информация« |
17 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
18 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 19 | — |
19 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 2 |
20 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Chevrolet P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения. Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Отклонение обедненной стороны: P0171
Отклонение обогащенной стороны: P0172
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности. Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха. ..).
Условия появления кода DTC
Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
Двигатель работает
Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).
Условия установки кода неисправности.
Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс долгосрочная корректировка топливоподачи меньше -33% в течение 220 секунд из 450 секунд испытательного периода.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
Снятые клеммы.
Соединение клемм.
Неисправность замков.
Деформированность.
Повреждения клемм.
Слабое соединение клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected].
Код P0172 — Топливная система слишком богатая (ряд 1) — eEuroparts
Индикатор Check Engine на приборной панели никогда не является хорошим признаком . Это может означать, что с вашей машиной что-то не так, но это также может означать, что только что произошло что-то катастрофическое. Код, который часто хранится в ECU, — это код P0172. Что касается световых кодов проверки двигателя, то этот код находится где-то посередине, когда дело доходит до серьезности.
Этот конкретный код относится к топливной системе, и его нельзя игнорировать . В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о коде P0172, причинах, симптомах и способах его устранения.
Что такое код P0172 и что он означает?
Код P0172 означает «Слишком обогащенная топливная система (ряд 1)». На простом языке это означает, что слишком много топлива подается в камеры сгорания на ряду 1 или недостаточно воздуха.
Автомобильному двигателю для оптимальной работы требуется соотношение воздуха и топлива 14,7:1. Есть датчики, которые контролируют количество поступающего воздуха, и ECU контролирует, когда и сколько топлива направляется в каждую из камер сгорания. ЭБУ может регулировать небольшие различия в соотношении воздуха и топлива. Однако, если разница слишком велика для регулировки, срабатывает код P0172.
Есть несколько вещей, которые могут вызвать это, и несколько конкретных симптомов, на которые следует обратить внимание.
Что вызывает код ошибки P0172?
Некоторые из известных причин срабатывания кода P0172 включают неисправные топливные форсунки , неисправные свечи зажигания, грязный датчик массового расхода воздуха среди прочего . Давайте разберем их и посмотрим, как каждый из них влияет на это состояние.
Неисправные топливные форсунки
Неисправные топливные форсунки являются гораздо более распространенной причиной появления кода P0172, чем думают люди. Топливные форсунки со временем загрязняются, даже если все внутренние детали двигателя работают идеально.
Топливо сгорает почти сразу после того, как форсунка направляет его в камеру сгорания. Это приводит к образованию части остатков сгорания прилепить к форсункам. Со временем топливные форсунки становятся слишком грязными, и количества топлива, необходимого в камере сгорания, недостаточно.
С другой стороны, топливные форсунки также могут быть повреждены из-за избыточного тепла, что может привести к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
Неисправные свечи зажигания
Неисправные свечи зажигания также являются частой причиной появления этого кода. Их функция состоит в том, чтобы вызвать реакцию между топливом и воздухом, и если нет искры, Избыток топлива будет обнаружен ECU . Эта проблема не занимает много времени, когда появляется неисправная свеча зажигания . Кроме того, их часто упускают из виду во время регулярных проверок технического обслуживания.
Загрязненный датчик массового расхода воздуха
Только чистый датчик будет работать правильно и отправлять правильную информацию в ЭБУ. Как только они загрязнятся, они могут отправить ложную информацию в ЭБУ и вызвать ряд проблем, которые вызовут срабатывание индикатора проверки двигателя.
Загрязненный датчик массового расхода воздуха является частой причиной появления кода P0172, поскольку может посылать ложную информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель . Загрязненный датчик массового расхода воздуха обнаружит меньше воздуха, чем на самом деле поступает во впуск, что приводит к богатому состоянию. К счастью, если ваш MAF только грязный, вы можете легко его очистить. Однако во многих случаях MAF уже не спасти и требует замены.
Неисправность датчика топливовоздушной смеси или датчика кислорода
Поскольку количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется парой датчиков, важно, чтобы все они работали правильно. Датчик, который больше всего влияет на то, сколько топлива нужно отправить в двигатель, — это 9.0003 датчик топливовоздушной смеси . Если этот датчик неисправен (или датчик кислорода в некоторых автомобилях), вполне вероятно, что индикатор проверки двигателя будет вызван кодом P0172 или аналогичным.
Неисправен регулятор давления топлива
Подача точного количества топлива в двигатель была бы невозможна без регулятора давления топлива . Хотя эта часть ломается не так часто, — это частая причина кода P0172 .
Количество топлива различается, когда вы едете со скоростью 30 миль в час и обгоняете кого-то со скоростью 80 миль в час. Когда требуется больше топлива, электрический топливный насос подает большее давление, поэтому, если регулятор давления топлива не работает должным образом, больше топлива может быть отправлено в двигатель без увеличения фактической потребности.
Может ли неисправный каталитический нейтрализатор вызывать ошибку P0172?
Нет. Плохой каталитический нейтрализатор не является причиной появления кода P0172. Наоборот, если код P0172 не устранен своевременно и проблема не устранена своевременно, каталитический нейтрализатор может быть поврежден до такой степени, что его потребуется заменить.
Это дорогостоящий ремонт, поэтому рекомендуется устранить любой код неисправности, хранящийся в ECU, особенно коды, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Каковы общие признаки кода неисправности P0172?
Грязный или неисправный MAF может привести к богатому состояниюНекоторые из наиболее распространенных симптомов кода P0172 включают неровный холостой ход, отсутствие мощности , черный дым и заметный запах топлива, исходящий из выхлопной трубы . Конечно, индикатор проверки двигателя — это первое, что вы увидите.
Не все автомобили проявляют одинаковые симптомы; это зависит от марки, модели и серьезности проблемы.
Индикатор проверки двигателя с подсветкой
Первое, что вы заметите при срабатывании кода P0172, — это индикатор проверки двигателя. На самом деле, любой код неисправности, хранящийся в ЭБУ, вызовет это, поэтому наличие под рукой сканера OBD II будет очень полезным. Таким образом, вы сможете сразу прочитать код неисправности , и вы узнаете, безопасен ли ваш автомобиль для вождения или вам нужно вызвать службу эвакуации.
Rough Idle
Скорее всего, это вы заметите в первую очередь. Имея больше топлива, чем ему нужно, 9Двигатель 0003 начинает грубо работать на холостом ходу, пытается отрегулировать соотношение воздуха и топлива. Как только разница станет слишком большой для регулировки ЭБУ, код P0172 будет сохранен, и загорится индикатор проверки двигателя.
Недостаток мощности
После того, как вы заметили неровный холостой ход, вы, вероятно, заметите, что ваша машина не разгоняется так быстро, как раньше. Это явный признак того, что, вероятно, что-то не так с топливной системой. Несмотря на то, что код P0172 означает, что в двигатель поступает больше топлива, топливо не может быть сожжено, и автомобиль теряет производительность.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы является стандартным признаком того, что двигатель работает на слишком богатой смеси. Это считается универсальным признаком богатой работы двигателей и проявляется на любом автомобиле с бензиновым двигателем. Единственная разница в том, сколько дыма вы увидите.
Запах топлива
Запах топлива является ожидаемым признаком того, что не все топливо сгорает при работающем двигателе. У него характерный запах, и вы почувствуете его только во время движения автомобиля.
Как диагностировать и исправить код P0172
Теперь, когда вы знаете, каковы наиболее распространенные причины кода P0172, вы также будете знать, как диагностировать проблему. Скорее всего, потребуется несколько шагов, и первый — проверить коды ECU. Используя сканер OBD II, , вы получите четкое чтение сохраненных кодов . Если раньше ваша машина работала так, как должна, вы, скорее всего, обнаружите только ошибку P0172. Если другие коды не отображаются, вы можете приступить к диагностике проблемы.
Датчик массового расхода воздуха следует проверять в первую очередь, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и своевременно меняете воздушный фильтр. Снимите датчик массового расхода воздуха с автомобиля и очистите его очистителем датчика массового расхода воздуха . Это простая процедура, которая не должна занимать более 15 минут. После тщательной очистки датчика массового расхода воздуха дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова установить его на автомобиль. Перед запуском автомобиля сотрите код с ЭБУ сканером OBD II и посмотрите, появится ли он после того, как вы заведете машину.
Если очистка датчика массового расхода воздуха не решает проблему, продолжите процесс, проверив свечи зажигания. Если вы не уверены, когда они менялись в последний раз, приобретите комплект новых свечей зажигания и замените их . Опять же, удалите код ошибки с помощью сканера OBD II, прежде чем заводить машину, и посмотрите, загорается ли индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Если и это не поможет, необходимо проверить датчик воздух-топливо или датчик кислорода . Это делается с помощью мультиметра и проверки сопротивления каждого из датчиков. То же самое относится и к регулятору давления топлива. Если есть ложные показания, вам необходимо заменить неисправный датчик, чтобы устранить проблему.
Если ни одно из вышеперечисленных действий не устраняет код P0172, вам необходимо провести тщательную проверку топливных форсунок. Есть несколько способов сделать это, но в конечном итоге вам нужно будет сравнить топливные форсунки и посмотреть, не протекает ли какая-либо из них или застряла в открытом положении. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную топливную форсунку на новую.
Ошибка P0172 очищается?
Ответ на этот вопрос зависит от марки и модели вашего автомобиля. Некоторые автомобили очищают коды неисправностей, как только они исправлены, в то время как другие автомобили требуют ручного удаления кодов неисправностей с помощью сканера OBD II. После попытки решить проблему рекомендуется очистить коды с помощью сканера OBD II, просто чтобы убедиться, что код не возвращается.
Можно ли управлять автомобилем с кодом P0172?
Дым из-за богатой смесиХотя двигатель не будет работать оптимально, большинство автомобилей могут двигаться с кодом P0172. Когда дело доходит до того, следует ли вам водить машину с этим кодом или нет, рекомендуется не садиться за руль, пока проблема не будет устранена.
К сожалению, эта проблема может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя и каталитического нейтрализатора, что может оказаться намного дороже, чем, например, чистка датчика массового расхода воздуха.
Купить качественные запасные части для ремонта P0172
Что касается запасных частей, всегда лучше использовать оригинальные детали или детали OEM. Критические компоненты, такие как любые, которые вызывают ошибку P0172 с кодом следует заменять только качественными деталями .
По этой причине мы на eEuroparts.com предлагаем широкий выбор оригинальных запчастей и высококачественных альтернативных запчастей, которые не только идеально подойдут к вашему автомобилю , но и обеспечат превосходную производительность и долговечность. Все, что вам нужно сделать, это выбрать свой автомобиль в инструменте выбора автомобиля, и вы получите результаты, основанные на марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
P0172 Слишком богатая система (ряд 1)
Техническое описание
Переобогащение системы (ряд 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
В основном это означает, что кислородный датчик в ряду 1 обнаружил богатое состояние. (слишком мало кислорода в выхлопе). На двигателях V6/V8/V10 ряд 1 является боковым. двигателя с цилиндром №1.
Примечание. Этот код неисправности очень похож на P0175 и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.
Симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как пропуски зажигания.
Причины
Код P0172 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Датчик MAF (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен. Примечание: использование слова «смазанный маслом».
Воздушные фильтры могут привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан.
Также существует проблема с некоторыми автомобилями, где датчики массового расхода воздуха пропускают силикон.
заливочный материал, используемый для защиты схемы.
- Возможна утечка вакуума.
- Возможно, проблема с давлением или подачей топлива
Возможные решения
Возможные решения включают:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию для его местоположения, если вы нужна помощь. Я считаю, что лучше снять его и побрызгать очистителем электроники. или очиститель тормозов. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха. и убедитесь, что он сухой перед повторной установкой
- Осмотр топливопроводов на наличие трещин, утечек или защемлений
- Проверить давление топлива в топливной рампе
- Проверьте топливные форсунки, они могут быть загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или отдайте их на профессиональную чистку/замену.
- Проверить утечку отработавших газов перед первым кислородным датчиком (это маловероятно вызвать проблему, но это возможно)
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- От P0171 до p0172 2003 Trailblazer 4×4 6 цилиндров
P0171 отображается на сканере, но не горит сервисный индикатор, затем примерно через 30 миль p0172 становится активным и включает сервисный индикатор двигателя.Похоже, что все работает нормально, но никто не может понять 172-кодовый банк 1. Были перекалиброваны коды отделки салона и обновлен компьютер двигателя. 3 раза …
- Код P0172 на 04 Envoy
Всем привет. Около двух лет назад я купил 04 Envoy 4.2L, и он мне очень нравится. Но нужна помощь. Это длинно, но я не хочу пропустить что-то важное, поэтому начну с самого начала. На выходных я тащил кемпер (вес 2600 фунтов, посланник вполне способен тянуть…
- 2006 GMC Yukon с P0172 P0175
Вот история: 2006 GMC Yukon 5.3L Code Z для гибкого топлива. Пробег около 107 000 км. Сначала у меня была проблема с испарителем P0449. В итоге пришлось заменить солоноид продувочного клапана. За это время я также разработал коды P0172 и P0449. Код P0449 теперь исчез, и теперь я пытаюсь исправить…
- Теперь… код P0172
Мой первый код на Dodge Caravan V6 99 года был P0138. Я заменил задний датчик O2, и теперь у меня есть код P0172 ... Двигатель всегда ужасно пахнет [богатые пары], и я понимаю, что это проблема. Кто-нибудь может пролить свет на это… Джефф??…
- 1996 gmc safari p0420 p0300 po131 p0151 p0172 пропуск зажигания
Я заменил клапан EGR, все 4 датчика O2, свечи, провода, крышку и ротор X3. Теперь, когда у меня есть ваше любопытство — вот наша история — у меня было это замечательное сафари на 213 тысяч миль 96 awd gmc (chevy astro) с 70 тысяч миль. Единственными его недостатками были 3 топливных насоса, 1 генератор, 1 радиатор, одна штука с водяным клапаном…
- dodge ram 1500 2003. p0172
У меня проблемы со сканером грузовика, он говорит, что po172 банк 1, грузовик победил. не заводится, пока я не нажму на газ, но пока он включен, он трясется, и когда я, наконец, отпускаю газ, он медленно выключается, кто-нибудь может помочь, пожалуйста, заранее спасибо…
- 99 Dodge Caravan — P0132, P0138, P0172….
У меня фургон Dodge Caravan Sport 99 года выпуска, 3,3 л, пробег около 80 тыс.миль, и я не могу сбросить коды O2. Двигатель определенно работает на богатой смеси… плохо пахнет…! Он работает очень богато (грубо) в течение примерно 2 минут, когда его перезапускают горячим, а затем внезапно он сам набирает обороты и работает ровно на холостом ходу. Occaisio…
- 97 Dakota P0172
97 Dakota с двигателем 318, банк 1, богатое состояние. Я заменил датчики O2 и с помощью сканера Actron могу просматривать данные со всех датчиков в реальном времени. Кратковременная коррекция подачи топлива работает в диапазоне 0-5 +/-, долгосрочная коррекция подачи топлива имеет отклонение -29.или больше. После прогрева падает только до -26. Итак, из того, что я прочитал о …
- Нужна помощь P0172 P0171 P0175
У меня Chrystler Sebring LXI 99 года выпуска с автоматом. У меня проблемы с двигателем. После примерно 2 1/2 часов вождения он очень плохо работает. Настолько плохо, что проблемы с переключением передач. До 2 1/2 часов вождения все в порядке.