Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принцип работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания

На данный момент существует два основных вида двигателей внутреннего сгорания – двухтактные и четырехтактные. По своему внешнему виду они практически не отличаются, однако двухтактные двигатели работают по совсем другому принципу. Попробуем разобраться в чем основные различия этих двух типов ДВС, и как работает двухтактный двигатель.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Для того, чтобы ваша машина могла выполнять свою прямую функцию – возить вас, ее нужно заправлять топливом: бензином, дизелем, пропан-бутаном. По топливопроводу бензин поступает в двигатель, основную работу в нем выполняют поршни и кривошипно-шатунный механизм. Бензин смешивается с воздухом, образуется смесь, которая взрывается и приводит поршни в движение, этот момент движения передается на коленчатый вал, а от него на трансмиссию.

Разница между 2-х и 4-х тактными двигателями, как видно из названия, состоит в количестве тактов, то есть в рабочем цикле двигателя. Рабочий цикл любого ДВС – это последовательность таких процессов:

  • заполнение цилиндра горючей смесью;
  • ее воспламенение;
  • расширение газов;
  • вытеснение продуктов сгорания.

В 4-тактном двигателе вся эта последовательность осуществляется за 4 такта, то есть за два оборота коленвала, в двухтактном – за один оборот. Из этого можно сделать вывод, что 2-тактные двигатели обладают большей мощностью, и это действительно так, не зря ведь их используют не только для мотоциклов, мопедов, различных квадроциклов, снегоходов и гидроциклов, но и для приведения в движение огромных морских кораблей.

Теоретически мощность должна быть выше в два раза. Например, небольшой по размерам двигатель мотоцикла может легко выдавать мощность в сто и больше лошадей, тогда как гораздо более массивный и объемный мотор какого-нибудь автомобиля класса “В” или “С” выдает 70-100 л.с.

Устройство двухтактного двигателя

Основное преимущество двухтактных двигателей состоит в простоте их конструкции. Поскольку все процессы рабочего цикла завершаются за один оборот кривошипа, отпадает необходимость в наличии сложного газораспределительного механизма, который контролирует движение впускных и выпускных клапанов. Впускной клапан закрывается и открывается из-за разницы давления, а отработанные газы выходят через выпускное окно к глушителю.

Также 2-тактный двигатель охлаждается с помощью топлива, в которое подмешан определенный процент масла. Масло нужно подбирать именно двухтактное, поскольку оно приспособлено к высоким температурам и при сгорании оставляет меньшее количество шлака и золы.

Поршень движется от нижней мертвой точки к верхней – НМТ и ВМТ. Во время движения вверх поршень сжимает поступившую воздушно-топливную смесь. В ВМТ происходит взрыв смеси и поршень начинает движение вниз, в этот момент поступает новая порция смеси. Получается, что поршень сам же и выталкивает отработанные газы, а это и является основным недостатком двухтактных двигателей, влияющим на их КПД.

Недостатки двухтактных двигателей

Несмотря на то, что инженеры пытаются их решить, недостатки все же есть и они существенные.

Самый главный из них – неэффективное использование топлива и повышенные выбросы СО2.

Если в четырехтактных двигателях на отвод отработанных газов и продуктов сгорания отводится отдельный такт, то здесь этот такт совмещается с заполнением цилиндра новой порцией горючей смеси, и как бы не старались инженеры, избежать смешивания ее с отработанными газами не удается.

Кроме того необходимо постоянно добавлять в бензин масло, причем оно довольно дорогостоящее и расходуется быстрее.

Из-за этих проблем снижается и мощность двигателя. Теоретически она должна быть в два раза выше, чем у 4-тактных ДВС, но на деле этот показатель не превышает 50-70 процентов. После 2000 года многие производители отказались от двухтактных ДВС. Однако работы по их совершенствованию постоянно ведутся.

Видео принципа работы данного типа двигателей.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Сравнение двухтактного мотора с четырехтактным в компании «Мореход»

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей

Тактом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-х тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-х тактном — за один.

Четырехтактный двигатель

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. Поршень - металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Пoршень снабжен металлическим стержнем - пальцем, соединение с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

I этап – Впуск. В процессе впуска поршень четырёхтактного двигателя идёт из верхней мёртвой точки в нижнюю мёртвую точку. Одновременно кулачком распредвала открывается впускной клапан, в цилиндр четырёхтактного двигателя затягивается свежая топливно-воздушная смесь.

II этап – Сжатие. Пoршень четырёхтактного двигателя поднимается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, сжимая рабочую топливную смесь. Одновременно и значительно поднимается температура горючей смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в нижней мертвой точке и объёма камеры сгорания во внутренней мертвой точке называется степенью сжатия (не путать с компрессией). Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Но, для четырёхтактного двигателя с бОльшей степенью сжатия требуется топливо с бОльшим октановым числом, которое дороже.

III этап – Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до окончания такта сжатия горючая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Во время следования поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до верхней мертвой точки при поджигании смеси именуется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в верхней мертвой точке. Тогда использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Скороть горения топлива практически не меняется, то есть занимает фиксированное время, следовательно чтобы достичь максимальной производительности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания пропорционально уровню оборотов коленвала. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель).

В более современных двигателях для регулировки угла используется электронное опережение зажигания.

IV этап – Выпуск. После нижней мертвой точки такта рабочего хода поршня четырёхтактного двигателя открывается выпускной клапан, и поднимающийся поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем верхней мертвой точки выпускной клапан закрывается и четырёхтактный цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.

Двухтактный двигатель

Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.

В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давлением, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название — продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняет продукты сгорания из цилиндра в выпускные органы, занимая их место.

По способу организации движения потоков продувочного воздуха (смеси) различают двухтактные двигатели с контурной и прямоточной продувкой.

Контурная продувка

При контурной продувке поток воздуха (смеси) движется вдоль внутренней поверхности цилиндра и его головки, повторяя их контур (отсюда название). Впускные и выпускные органы — окна в стенках цилиндра — расположены в его нижней части. Открытие и закрытие впускных и выпускных окон осуществляется самим поршнем, а специальный газораспределительный механизм отсутствует. Направление потока воздуха (смеси) по контуру цилиндра может осуществляться специальными дефлекторами на днище поршня и в головке цилиндра (в этом случае продувка называется дефлекторной) или специальной формой продувочных каналов, направляющих поток воздуха (смеси) к головке цилиндра, и сферической формой головки. Так как в последнем случае воздух (смесь) в цилиндре описывает петлю, такой тип продувки называется возвратно-петлевой или просто петлевой.

Прямоточная продувка

При прямоточной продувке поток воздуха (смеси) движется, не меняя направления, вдоль оси цилиндра. Управлять открытием и закрытием продувочных и выпускных окон одним поршнем невозможно, что требует применения специальных устройств. Может использоваться клапанный механизм, установленный в головке цилиндра, через который происходит выпуск отработавших газов (продувочные окна открываются и закрываются поршнем), или два поршня, встречно движущихся в одном цилиндре (один поршень управляет впускными окнами, другой выпускными).

При прямоточной продувке качество очистки цилиндра от остаточных газов существенно лучше, чем при контурной. Кроме того, поскольку открытие (и закрытие) выпускных и продувочных органов осуществляется различными элементами двигателя, подбор оптимальных фаз газораспределения не представляет затруднейний. Как правило, в двигателях с прямоточной продувкой выпускной клапан (выпускное окно) закрывается раньше продувочного, что исключает потерю свежего заряда и позволяет осуществлять дозарядку с повышением давления (то есть наддув).

Преимущества и недостатки 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов

Преимущества 2-х тактных перед 4-х тактными

Во-первых, меньший вес. Пример: 15 л.с. 2-х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось - бы 45 кг. - легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным.

Во-вторых, цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

В-третьих, удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал.

В-четвертых, 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один.

Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная?
Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Недостатки 2-тактных перед 4-тактными

Во-первых, больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2 такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4 такта 200 грамм.

Во-вторых, шумность. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

В-третьих, комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите заниматься троллингом.

В-четвертых, долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от 4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики "Чем проще тем надежнее" еще никто не отменял.

Какой же мотор выбрать?

Конечное решение всегда остается за вами, в этой статье мы лишь постарались дать объективную оценку этим моторам, поэтому взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов, все зависит от того чего вы хотите от приобретаемого вами мотора, условия его использования и, конечно, ваши возможности.

Инструкция по запуску и обкатке двухтактного двигателя

Инструкция: Двухтактный двигатель — запуск, тех. обслуживание и обкатка

Дозировка и пропорции топливной смеси

Все двухтактные двигателя заправляются топливной смесью, пропорциями приблизительно 1:40 (1 единица масла к 40 единицам бензина) или, другими словами, 25 мл/см.куб масла на 1 л. бензина.

Приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя: Для приготовления смеси можно воспользоваться прозрачной пластиковой емкостью, в нее влить 1/2 часть бензина, потом залить часть масла и перемешать. В получившуюся смесь долить остаток бензина и повторно перемешать. Готовую смесь влить в бак.

Важно:

  • максимальный срок хранения смеси — до 2-х недель!
  • смесь взбалтывать перед каждой заправкой
  • если в процессе хранения цвет смеси изменился, иcпользовать не рекомендуется
  • храните смесь в прохладном помещении с хорошей вентиляцией

Бензин: октановое число должно быть не меньше 90. (АИ 92 и выше). Можно использовать только чистый бензин, т.к. примеси имеют другую скорость, температуру и степень сгорания. Используйте “свежий” бензин, т.к. при хранении более одного месяца, он окисляется, и ухудшаются его свойства.

Масло: необходимо использовать двухтактное высококачественное масло для техники с высокими оборотами (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Масла, которые используются для мотоциклов или водной технике, не смогут обеспечить достаточного смазывания поршневой группы или деталей мотора.

Заправка

Для заправки воспользуйтесь лейкой, предварительно очистив место вокруг горловины во избежание попадания грязи в бак. Залейте смесь и закрывайте крышку бака. Процесс заправки или сливание смеси должен происходить в далеки от огня.

Обкатка двухтактного двигателя

Для правильной работы двигателя необходимо делать обкатку. В процессе обкатки детали притираются, зазоры становятся оптимальными и изделие (в данном случае мотор) будет на порядок дольше и лучше, чем мотор без обкатки. Первый бак смеси необходимо отработать в холостую (без нагрузки!), со сменой числа оборотов: холостой ход → обороты максимум. В дальнейшем, при первых нагрузках, используйте половину мощности, 50% (10 часов работы).

Хранение двухтактного двигателя

Перед хранением обязательно слейте остатки смеси. Храните в прохладных помещениях которые имеют вентиляцию.

Двухтактные двигатели используются очень обширно, среди садово-огородной техники это: мотокоса (мототриммер), газонокосилка, бензопила, мотопомпа, землебуры, воздуходувки, бензорезы, генераторы. В основном это техника до 5 кВт мощности.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций
продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.
С наилучшими пожеланиями,
ООО «Компания «Электромакс»

Основы двухтактных двигателей накаливания

- Новости авиамоделей

Двухтактные двигатели накаливания на сегодняшний день являются наиболее популярными двигателями, используемыми для радиоуправляемых моделей самолетов. Они относительно недороги из-за производимой ими энергии, их легко запустить, запустить и обслуживать, и как только вы научитесь правильно за ними ухаживать, они прослужат много лет. Давайте посмотрим поближе.

КАКОЙ РАЗМЕР?

Все комплекты моделей и ARF имеют рекомендуемый диапазон размеров двигателя. Обычно это будет что-то вроде.От 25 до .32, или от .40 до .60 и т. Д. Вы должны выбрать двигатель, который находится в этом диапазоне, а для лучших характеристик набора высоты вам следует выбрать двигатель ближе к верхней части диапазона. Когда дело доходит до выбора гребного винта для вашего двигателя, вы также должны следовать рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ ГОВОРИТ

Если вы никогда не владели двухтактным двигателем и не эксплуатировали его, необходимо пояснить некоторые термины. Вот глоссарий терминов по двухтактным двигателям:

ABC: относится к материалам, из которых изготовлены поршень и гильза двигателя; алюминиевый поршень (A), вставленный в латунную втулку (B), покрытую хромом (C).

Корпус: основной корпус двигателя. Большинство из них состоит из одной или двух частей из алюминия, хотя некоторые специальные двигатели изготавливаются из полностью обработанной алюминиевой заготовки.

Шатун: , также называемый шатуном, это часть двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом. Шатун имеет втулки на каждом конце и соединяется с поршнем с помощью пальца (верхний конец) и соединяется с коленчатым валом с помощью пальца кривошипа (нижний конец).

Головка блока цилиндров : верхняя часть двигателя обычно крепится на место четырьмя или шестью болтами или винтами.Резьбовое отверстие в его центре - место, где установлена ​​свеча накаливания. Нижняя сторона головки блока цилиндров обработана так, чтобы образовать верхнюю часть камеры сгорания.

Отверстия : отверстия и каналы, выточенные во втулке и корпусе двигателя, которые позволяют переносить воздушно-топливную смесь из корпуса двигателя в камеру сгорания и после сгорания через выхлоп.

Гильза : внутренняя футеровка или гильза цилиндра. Втулка представляет собой трубчатую латунную конструкцию, в которой размещается поршень и направляет его, а также фланец с плоским ободом, который устанавливается между корпусом двигателя и головкой блока цилиндров, чтобы удерживать его на месте.Отверстия портов обработаны на боковой стороне втулок, которые совпадают с передаточными каналами в картере двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

У большинства двигателей корпус обычно состоит из трех частей: переднего корпуса, в котором находятся коленчатый вал и коренные подшипники, картера, который является основным корпусом, к которому прикреплен цилиндр, и задней пластиной, которая герметизирует заднюю часть двигателя. Обычно он удерживается на месте четырьмя болтами или винтами и может быть уплотнен тонкой прокладкой или внутренним уплотнительным кольцом.

Картер поддерживается в переднем корпусе большим задним подшипником и меньшим передним подшипником. В менее дорогих двигателях вместо шариковых подшипников можно использовать сплошные бронзовые втулки. Стопорная гайка и упорная шайба надежно удерживают опору на переднем конце коленчатого вала, а в задней части находится большая противовесная перемычка и шатун, используемые для соединения коленчатого вала с шатуном. Шатун прикреплен к поршню с помощью запястного пальца, и поршень входит в втулку, которая входит в цилиндрическую часть картера двигателя и поддерживается ею.Головка устанавливается поверх втулки, а пространство между верхней частью поршня и нижней частью головки образует камеру сгорания.

В зависимости от конструкции двигателя поршень может быть уплотнен либо поршневым кольцом, которое устанавливается между поршнем и втулкой, либо поршень может быть уплотнен с небольшим конусом (меньшим вверху) во втулке. Так устроен движок ABC.

КАРБЮРАТОР

Мощность двигателя регулируется карбюратором.Карбюратор состоит из основного корпуса, цилиндра дроссельной заслонки, узла игольчатых клапанов верхнего и нижнего уровня, распылителя и трубки Вентури. Воздух поступает в карбюратор через отверстие Вентури, и количество воздуха регулируется вращающимся цилиндром дроссельной заслонки. К стволу прикреплен дроссельный рычаг, поэтому его можно открывать и закрывать с помощью рычажного механизма дроссельной заслонки и сервопривода.

Топливо поступает в трубку Вентури через верхний (главный) игольчатый клапан и разбрызгивается в сопло через отверстие в боковой части распылителя.Поворачивая главный игольчатый клапан внутрь (по часовой стрелке), вы откачиваете топливно-воздушную смесь, уменьшая количество топлива по сравнению с воздухом. Поворачивая его против часовой стрелки, вы обогащаете смесь, позволяя поступать большему количеству топлива. Игольчатый клапан нижнего уровня (холостой ход) обычно расположен в центре рычага дроссельной заслонки карбюратора и регулирует смесь, когда двигатель работает на холостом ходу примерно до дроссельной заслонки. .

Для регулировки может потребоваться тонкая отвертка.

ПРОКЛАДКА

Свеча накаливания используется для воспламенения топливной смеси в камере сгорания.Свеча накаливания имеет резьбу 1 / 4-32 и ввинчивается в отверстие в центре головки двигателя. В центре свечи накаливания находится спиральный элемент из платиновой проволоки. Свеча накаливания сначала получает питание от батареи драйвера накаливания 1,2 В, а затем сжатие топливной смеси и тепло, генерируемое этим сжатием, заставляет свечу накаливания зажигать топливный заряд, так же, как работает дизельный двигатель грузовика. Как только двигатель будет запущен и немного прогреется, снимите батарею драйвера накаливания, и двигатель продолжит работу.

Каталитическое действие между метанольным топливом и платиной в элементе свечи накаливания, а также тепло двигателя заставляют элемент светиться после того, как он был зажжен пусковой батареей.

РАБОТА БАЗОВОГО 2-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двухтактный двигатель совершает один оборот за каждый энергетический цикл. По мере того, как поршень движется вверх во втулке, он сжимает свежий заряд топливно-воздушной смеси. Компрессия нагревает топливную смесь и воспламеняется свечой накаливания.По мере того, как поршень движется вверх, он также создает зону отрицательного давления в картере под поршнем. Это втягивает воздух и топливо в картер из карбюратора во впускной канал. Впускной канал обработан на боковой стороне коленчатого вала, он совпадает с трубкой Вентури карбюратора и открывается к полому центру коленчатого вала. Воздух и топливо проходят через полый коленчатый вал и попадают в картер.

Когда поршень движется вниз после сгорания топливной смеси, шатун поворачивает коленчатый вал, и это закрывает впускной канал.Поршень продолжает движение вниз и начинает сжимать новый заряд топливной смеси. Когда поршень проходит через байпасное отверстие, это открывает порт, позволяя сжатой смеси течь вверх по передаточному каналу между корпусом двигателя и гильзой. Это происходит сразу после того, как смесь отработавшего топлива выходит из выпускного отверстия. Поршень снова поднимается и закрывает выпускной канал и начинает сжимать новый заряд топливной смеси, открывая, таким образом, впускной канал, так что еще один новый заряд топливной смеси может поступить в двигатель и начать цикл заново.Полный цикл питания требует 2-х тактных движений (вверх и вниз) поршня внутри гильзы.

ЗАПУСК И ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ

Не стоит просто прикручивать новый двигатель к самолету и летать. Чтобы обеспечить максимальную мощность, свежий двигатель требует особого обращения. Поршень и втулку необходимо постепенно подогнать друг к другу для точной посадки. Эта процедура известна как «взлом». Если вы не потратите время на обкатку двигателя, чрезмерное нагревание от трения может вызвать внутренние повреждения, а поршень и втулка никогда не будут герметично закрыты.

Сначала установите новую свечу накаливания (подходящая длина и тип указаны в руководстве по эксплуатации вашего двигателя), затяните ее пальцами, а затем затяните примерно на? поверните ключом для свечей накаливания. Подсоедините топливопроводы к карбюратору и залейте в бак свежее раскаленное топливо. Используйте топливо с тем же содержанием нитро (обычно от 10 до 15 процентов), с которым вы планируете использовать двигатель, и убедитесь, что ваше топливо содержит не менее 18 процентов смазочного масла. Установите рекомендованную стойку и шайбу стойки, затем затяните гайку стойки 6-дюймовым разводным ключом.Полностью закройте главный игольчатый клапан, повернув его по часовой стрелке, а затем откройте примерно на четыре полных оборота против часовой стрелки. Полностью откройте дроссельную заслонку, затем заправьте двигатель, поместив большой палец на отверстие карбюратора и несколько раз перевернув винт. Продолжайте, пока не увидите, как топливо течет по топливной магистрали в карбюратор.

Закройте дроссельную заслонку примерно на 1/4, подсоедините батарею драйвера накаливания к свече накаливания и включите двигатель с помощью электрического стартера. Не используйте пальцы; Если у вас нет электрического стартера, используйте «куриную палочку», которую можно купить в магазине для хобби.После запуска двигателя дайте ему немного нагреться, затем полностью откройте дроссельную заслонку и дайте ему поработать с очень богатой настройкой иглы в течение примерно 5-7 минут, а затем выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 10-15 минут. Повторите этот процесс несколько раз, постепенно выдувая смесь иглы с клапаном, каждый раз на несколько щелчков. Не запускайте двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке с настройкой обедненной смеси до тех пор, пока через двигатель не пройдете не менее шести-восьми баков топлива.

Правильно обкатанный двигатель будет работать стабильно без перегрева и плавно переходит от холостого хода к полной мощности.Старайтесь избегать соблазна накачать двигатель, чтобы получить максимум мощности. Это приводит к перегреву. Всегда лучше настраивать вашу модель на пиковые обороты (используя хороший цифровой тахометр), а затем опускать основную стрелку, чтобы обогатить смесь, пока вы не потеряете около 200 оборотов в минуту.

Основное вспомогательное оборудование : Нитро-топливный и топливный насос, электростартер, аккумуляторы накаливания, цифровой тахометр, запасная свеча накаливания, гаечный ключ для свечей накаливания, различные шариковые отвертки и отвертки.Также пригодятся пара дополнительных опор.

СОЧЕТАНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ / СИЛ

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ PROP
.049 5 × 4, 6 × 3, 7 × 3
, 09 7 × 4, 7 × 6
.15-.19 8 × 6, 9 × 4
.20-. 25 8 × 5, 8 × 6, 9 × 5
.30 9 × 6, 10 × 5
,35 9 × 6, 10 × 5, 11 × 4
.40 9 × 8, 10 × 6, 11 × 5
.45 10 × 6, 10 × 7, 11 × 5, 11 × 6
.50 10 × 8, 11 × 6, 12 × 8
.60 11 × 6, 11 × 8, 12 × 6
,75 11 × 8, 12 × 8, 13 × 6, 14 × 4 12 × 6
.80 12 × 8, 13 × 6, 14 × 4, 14 × 5
.90 13 × 8, 14 × 6, 15 × 6, 16 × 5
1.08 15 × 8, 18 × 5, 16 × 6
1,20 16 × 8, 16 × 10, 18 × 6
1.50 18 × 6, 18 × 8, 20 × 6
1,80 18 × 8, 18 × 10, 20 × 6, 20 × 8
2,00 18 × 10, 20 × 6, 20 × 10, 20 × 8, 22 × 6

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН НИЗКИЙ

Также очень важно отрегулировать игольчатый клапан нижнего уровня (холостого хода) вашего двигателя, чтобы ваш двигатель работал плавно и стабильно на холостом ходу. Правильно настроенный игольчатый клапан нижнего конца позволяет двигателю плавно переходить от холостого хода к полной мощности.Если двигатель колеблется и глохнет при открытии дроссельной заслонки, значит, нижняя часть слишком бедная. Если двигатель бурчит, кашляет и имеет грубый переход, значит, нижняя игла слишком богатая. Внесите корректировки? поворачивает за раз, пока ваш двигатель не будет работать плавно и стабильно.

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вот список вещей, которые нужно сделать, чтобы ваш двигатель работал:

  • Используйте свежее чистое топливо.
  • Установите топливный фильтр в топливную систему двигателя и в топливный бак.
  • В конце дня слейте топливо из бака и слейте из бака последнюю часть топлива, запустив и запустив двигатель.
  • Никогда не оставляйте топливо в баке на длительное время.
  • Используйте масло для инерции после последнего полета дня и перед хранением двигателя в течение длительного периода времени. Добавьте несколько капель в карбюратор и снимите свечу накаливания, чтобы вы могли добавить несколько капель в узел поршня и гильзы.
  • Всегда балансируйте гребные винты и слегка отшлифуйте переднюю и заднюю кромки, чтобы удалить любые острые высечки.
  • Никогда не используйте гребной винт с зазубринами или повреждениями.
  • Если вдруг ваш двигатель не запускается, замените свечу накаливания.

Летающие модели самолетов с двухтактными двигателями накаливания - это увлекательно и очень приятно. Как только вы научитесь управлять и правильно обслуживать эти впечатляющие компактные силовые установки, они будут продолжать зарабатывать на жизнь в течение многих лет. Они являются очень хорошей инвестицией и могут использоваться для питания нескольких разных самолетов.

Варианты двигателей для двухтактных вертолетов

Варианты двигателей вертолета - двухтактный

Lycoming EL-060 двухходовой двигатель, тройные выпускные отверстия (закрытые) и конический выходной вал.

Следующая информация содержит краткие обзоры наиболее популярных вариантов двухтактных вертолетных двигателей и двухтактных авиационных двигателей со ссылками на страницы производителей (для получения дополнительной информации).

Начнем с необычного, но многообещающего выпуска от компании Lycoming, которая давно работает в авиастроении, производителя «традиционно четырехтактных» авиадвигателей.

Хотя мне еще предстоит увидеть какую-либо дополнительную информацию, кроме представленной здесь, мы полагаем, что с техническими ресурсами производителя авиационных двигателей EL-060, Lycoming, возможно, наконец, появится более надежный и технически совершенный двухтактный сверхлегкий авиационный двигатель на рынок.

Предполагается, что двухтактный двигатель для дрона на тяжелом топливе будет представлен широкой публике, а также то, как Lycoming будет заниматься распространением и обслуживанием.

Двигатель Lycoming EL-060 выпущен

2 марта 2013 г. Международное авиашоу Авалон - Австралия

Высокопроизводительный многотопливный авиационный двигатель

Lycoming EL-060 двухтактный дрон / двигатель для спортивного самолета. Выставочные стенды для международных авиашоу - аэропорт Авалон, Австралия, 2013 г.

Lycoming EL-060 выглядит как лучший вариант для тех, кто хочет построить сверхлегкий вертолет или, скорее, легкий экспериментальный вертолет, такой как AW95 Дуга Швохерта, вертолет Furia Освальдо Дураны, также известный как вертолет Cicare CH5, и вертолет SkyLark. пользователя Vortech.Трехцилиндровые двигатели известны своим «плавным» крутящим моментом, как в случае с модификациями двигателей Suzuki Geo Metro от Raven Redrives.

Lycoming EL-060 двухтактный трехцилиндровый двигатель - хороший вариант для вертолета AW95. Новый трехцилиндровый двигатель с одинарным зажиганием для легких самолетов и беспилотный двигатель.

Компания Lycoming, штаб-квартира которой находится в Уильямспорте, штат Пенсильвания, является ведущим в мире производителем сертифицированных четырехтактных поршневых авиационных двигателей. На протяжении более 80 лет Lycoming разрабатывает, производит, тестирует и обеспечивает всемирную поддержку продуктов легендарной надежности, летающих на тысячах самолетов и миллионах летных часов (вместе).

Lycoming EL-060, двухтактный двигатель, совместимый с тяжелым топливом, разработан для военных дронов.

Мы с большим удовольствием объявляем о последнем пополнении линейки авиационных двигателей Lycoming. Мы надеемся, что новый трехцилиндровый двухтактный двигатель Lycoming EL-060, в первую очередь разработанный для использования в вооруженных силах в сфере БПЛА, найдет применение в спортивных самолетах и ​​винтокрылых машинах. Хотя в настоящее время Lycoming не планирует этого делать, поскольку двигатель был разработан специально для использования дронов.

По сути, это двухтактная установка, похожая на дизель, где поддон обеспечивает отдельную смазку, что позволяет избежать необходимости в топливной смеси с предварительным смешиванием, которая имеет множество недостатков, таких как заглушки, заклинивание двигателя и ускоренная деградация топлива. Прошли те времена, когда приходилось таскать с собой масло для двухтактных двигателей, путаться в измерениях и перемешивании при каждой заправке.

Характеристики авиационного двигателя Lycoming EL-060

▣ Надежность Lycoming Engines - передовые технические разработки и точная инженерия.

▣ Совместимость с несколькими видами топлива - Работает на JP4, JP5, JP8, AVGAS, MOGAS

▣ Малое количество деталей - обеспечивает большую надежность, меньшее количество отказов и простоту обслуживания.

▣ Два шкива привода вспомогательных агрегатов - без ремней, дополнительный привод для дополнительных компонентов.

▣ Заправка топливом и маслом с компьютерным управлением - точная и полностью автоматизированная.

▣ Электронный блок управления (ЭБУ) - современное, надежное и компактное управление двигателем.

Lycoming разработал многотопливный EL-060 в ответ на особые требования заказчика к конструкции и характеристикам применения БПЛА (беспилотный летательный аппарат).

Рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает хорошо сбалансированную силовую установку с отличным соотношением мощности к массе и гибкостью в установке и конфигурации пропеллера. Конструкция также позволяет оптимизировать сопротивление охлаждения и акустические характеристики.

Хороший вид на вспомогательный шкив двухтактного двигателя Lycoming EL-060 и водяной насос.

Lycoming EL-060 Технические характеристики двигателя

Номинальная мощность двигателя: Мощность - 63 л.с. при 6000 об / мин (ВЧ режим)

Конфигурация: Рядный 3-цилиндровый двухтактный с жидкостным охлаждением

Топливо: JP4, JP5, JP8, AVGAS или MOGAS.Может работать с карбюратором (только бензин) или с системами прямого впрыска

Опора двигателя: Положение опоры можно изменять - Двигатель может поставляться с индивидуальными опорами

Вес: 60 фунтов. (включая коллектор и систему впрыска)

Дополнительное оборудование: Двигатель имеет два приводных шкива для генератора переменного тока и вспомогательных приводов

▣ Приблизительная стоимость согласно показу авиашоу Avalon 2013, 6000 австралийских долларов -

австралийских долларов

▣ Рассчитан на 72 часа непрерывной работы - в настоящее время нет информации о TBO

▣ Свяжитесь с местным дилером Lycoming для получения дополнительной информации или Lycoming direct

Узкие линии двухтактного двигателя Lycoming EL-060 делают его идеальным для использования в сверхлегких самолетах.Двухтактный двигатель Lycoming EL-060 на тяжелом топливе разработан с интегрированными деталями для решения меньших проблем.

Lycoming EL-060 двухтактный двигатель - простой - легкий.

Lycoming EL-060 Двигатель спортивный самолет

Мое личное мнение… Двухтактный двигатель со смазкой в ​​поддоне может означать только отсутствие заглушек и меньшую вероятность проблем с несвежим топливом из-за смешивания масла.

Двигатель небольшой, ОЧЕНЬ легкий и по стоимости сопоставим с современными авиационными двухтактными авиационными двигателями, так что это хороший выбор.

Двигатель был разработан для использования в тяжелых условиях военного беспилотного летательного аппарата чрезвычайно уважаемой компанией по производству авиационных двигателей, которая существует уже много лет.

Lycoming уже имеет всемирную сеть поддержки, обеспечивающую уверенность в вашей покупке.

Не могу дождаться, когда экспериментаторы адаптируют этот двигатель, особенно для вертолетов, требующих более высокого запаса надежности.

Было бы здорово увидеть установленные показатели производительности - доказательства будут в лету!

Выставка авиашоу двухтактного двигателя Lycoming EL-060.

Я действительно не думаю, что Lycoming собирается так быстро выпустить этот двигатель для публики для экспериментального использования, особенно если у них есть военные контракты на этот двигатель.

Осмелюсь сказать, что им будет трудно скрыть его от представителей индустрии спортивного авиастроения, которые будут более чем готовы провести тщательные испытания во всем или во всем, что летает!

Если говорить только о цифрах продаж, то, если двигатель будет таким же хорошим, как он был представлен, он мог бы доминировать на рынке и заменить многие хорошо отработанные Rotax, Hirth или другие стандартные двухтактные двигатели.

Прошло два (2) года с тех пор, как я увидел многотопливный двухтактный EL-060 с искровым зажиганием, представленный на авиасалоне, и на момент обзора этого двигателя единственная отраслевая болтовня была на военных форумах. примерно с 2013 года.

Время покажет, смотрите этот космос…

Габаритные характеристики авиадвигателя Lycoming EL 060

Физические размеры - Двухтактный двигатель Lycoming EL-060.


СКАЧАТЬ БРОШЮРУ: Нажмите, чтобы загрузить PDF-версию официальной брошюры по двигателям Lycoming EL-060 (12.1 МБ, высокое разрешение)


СКАЧАТЬ БРОШЮРУ: Нажмите, чтобы загрузить PDF-версию официальной брошюры по двигателю Lycoming EL-060 (3,0 МБ, низкое разрешение)


Компактные радиальные двигатели

Ранее производившиеся Zanzottera, эти легкие двухтактные двигатели с воздушным охлаждением в последнее время стали популярными благодаря новому производителю в качестве стандартной ходовой части на одноместном сверхлегком вертолете Mosquito Air с 2-цилиндровым двигателем MZ 202.

Вертолет со спортивным комплектом Mosquito XE доступен с моделями двухтактных двигателей MZ 202 или MZ 301 с 3 цилиндрами.

Двухтактные компактные радиальные двигатели стали очень популярными среди авиаторов благодаря их успешному использованию в производстве комплектов вертолетов и доказанной надежности в других сверхлегких самолетах, помимо других двух производителей поршневых двигателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЗ-202
Диаметр отверстия 76 мм 76 мм
Ход 69 мм 69 мм
Рабочий объем 626 куб. См 940 куб.см
Вращение Против часовой стрелки от ВОМ Против часовой стрелки от ВОМ
Охлаждение Система принудительного вентилятора с прямым приводом Система с принудительным вентиляторным охлаждением с прямым приводом
Зажигание Двойной электронный Индуктивная система с программой
Учет топлива Двойные карбюраторы (стандарт Bing 54) Карбюраторы (Bing 54)
Стартер Электрический Электрический
Генератор 180 Вт 180 Вт
Максимальный выход тормоза 60 л.с. @ 5800 об / мин 85 л.с. @ 5800 об / мин
Максимально допустимая частота вращения 6250 об / мин 6250 об / мин
Смазка Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50: 1 Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50: 1
Доступное передаточное число (коробка передач) 2.18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 - 1 2,18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 до 1
Полная масса двигателя 40 кг (87 фунтов), вкл. редуктор, электростартер, выхлоп 53 кг (117 фунтов), вкл. электростартер, глушитель

Это базовый двигатель для данного вертолета, который пользуется популярностью благодаря своей надежности, особенно по сравнению с недавними отказами, такими как вертолет Mini 500, в котором использовались более известные двухтактные двигатели Rotax.

Линейка авиационных двигателей Compact Radial MZ пользуется все большей популярностью благодаря высокому качеству отделки и привлекательным характеристикам.

Для получения дополнительной информации посетите Compact Radial Engines direct.

Hirth Motors

Hirth по-прежнему является основной альтернативой двухтактному двигателю Rotax, хотя на него указывают смешанные отчеты о надежности, обслуживании и поддержке. Они предлагают множество отличных вариантов в своем ассортименте двигателей и коробок передач.

Местные поставщики, кажется, всегда мне помогают в моем опыте работы с ними как в Австралии, так и в США, хотя дилер в США, кажется, единственная надежная компания, когда многие другие международные «дилеры» меняют владельцев.

Когда двухтактные авиационные двигатели работают с соблюдением ВСЕХ рекомендуемых параметров технического обслуживания и рабочих характеристик, они могут быть приемлемой силовой установкой.

Я бы всегда увеличивал размер двигателя и работал с мощностью менее 100%, чтобы сохранить кое-что в резерве и не доводить двигатель до предела его возможностей.Это должно быть относительно легко с их линейкой двигателей от 15 до 110 л.с.

Для получения дополнительной информации посетите Hirth Aircraft Engines direct.


Rotax Aircraft Engines

Rotax имеют долгую и хорошо известную историю, особенно в области снегоходов (Bombardier), а сейчас на рынке много лет доминируют водные мотоциклы.

Rotax были одним из основных игроков в экспериментальной авиастроении, но с тех пор сократили производство своей линейки авиадвигателей до двухтактных двигателей 582 (65 л.с. / 48 кВт при 6500 об / мин - макс.) И четырехтактных 912/914 (79 л.с. / 58 .От 9 кВт при 5500 об / мин до 100 л.с. / 73,5 кВт при 5500 об / мин непрерывно).

Нет необходимости обсуждать здесь этот хорошо известный двигатель, так как в книгах, журналах и в Интернете было написано много, охватывающее все аспекты этой когда-то доминирующей линейки двухтактных авиационных двигателей.

Для получения дополнительной информации посетите сайт Rotax Engines direct.


MICROFLIGHT PRODUCTS НАГРЕВАТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА

Обледенение карбюратора теперь можно предотвратить с помощью нового уникального устройства подогрева карбюратора для двигателей Rotax, оборудованных одно- или сдвоенными карбюраторами серии Bing 54.

Работающий от катушки освещения, устройство нагревает корпус карбюратора, поддерживая его температуру выше точки замерзания. Фактически всасываемый воздух не нагревается существенно, поэтому при включении обогрева карбюратора происходит очень небольшая потеря полной мощности двигателя.

Снижение мощности, вызванное небольшой электрической нагрузкой, также очень незначительно, что позволяет оставлять нагрев карбюратора «включенным» все время, если это необходимо, без вредного воздействия на двигатель или его характеристики.

Нагреватель карбюратора

Microflight поставляется в комплекте с нагревателем, сенсорным модулем, индикаторной лампой, переключателем, проводкой и инструкциями по установке. Существующий воздухоочиститель переустанавливается над блоком, так что необходимости в модернизации других компонентов не требуется. Были доступны комплекты с одним карбюратором и комплекты с двумя карбюраторами (март 1992 г.)


Двухтактные двигатели Simonini

Несмотря на то, что Simonini зарекомендовали себя среди европейского летного сообщества, ему еще предстоит «взлететь» в США (или странах за пределами Европы), хотя некоторые из них уже летают.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIMONINI ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ VICTOR 2 PLUS VICTOR 2 SUPER ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА
Диаметр отверстия 80 мм 82 мм
Ход 76 мм 76 мм
Рабочий объем 764 куб.см 802 куб.см
Степень сжатия 9,5: 1 9,5: 1
Летающая масса 52 кг 52 кг
Расход топлива 9 л / ч 10 л / ч
Статическая тяга 210 кг 220 кг
Мощность при 6200 об / мин 102 лс 110 лс
Доступные передаточные числа 1: 254 - 1: 276 - 1: 306 - 1: 347 - 1: 4

Вот авиадвигатель Victor 2 отлично выглядит на бумаге с впечатляющими характеристиками, хотя на рынке пока недостаточно, чтобы обеспечить надежную обратную связь (хотя продажи растут).

Для получения дополнительной информации посетите сайт Simonini Engines direct.


Сводка

Название статьи

Варианты двухтактных вертолетных двигателей

Описание

Варианты двухтактных вертолетных двигателей и новости Lycoming EL-060.

Автор

Адам Эйткен

Имя издателя

Redback Aviation

Логотип издателя

Бензиновый двигатель | Британника

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры.Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. станки и электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

V-образный двигатель

Поперечный разрез V-образного двигателя.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей.В поршневом двигателе давление, создаваемое при сгорании бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

бензиновые двигатели

Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов рекуперации энергии процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня - впуска, сжатия, мощности и выпуска - и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл

Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал.

Encyclopædia Britannica, Inc. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности, чем в двухтактном цикле ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и повторную загрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

PPT - Презентация PowerPoint о работе двухтактного двигателя, скачать бесплатно

  • Работа с двухтактным двигателем Автомобильные технологии 1 Mr. Wasacz

  • Цели • Студент сможет объяснить работу двухтактного двигателя • Студент сможет определить различия между двухтактным и четырехтактным двигателем.• Учащиеся смогут сравнить системы смазки двухтактного и четырехтактного двигателя.

  • Quick Reminder • Ход - это движение поршня от одного конца цилиндра к другому • ВМТ в НМТ • НМТ в TDC

  • Двухтактный двигатель • Выполняет те же задачи, что и 4-тактный • Однако впуск, сжатие, мощность и выпуск происходят одновременно • Коленчатый вал вращается только ОДИН РАЗ, поэтому цикл завершается всего за 2 хода • дизайн двух штрихов намного проще!

  • Варианты конструкции • Перекрестная продувка • Имеет контурную головку поршня для отклонения воздуха вверх, чтобы предотвратить выход всасываемого воздуха через выхлоп • Использует пластинчатый или поворотный клапан для удержания поступающего заряда в картере • Движение вниз поршень создает давление в картере • Поршень действует как клапан для цилиндра

  • Схема с перекрестной продувкой

  • Варианты конструкции • Петля с продувкой • Не отклоняет поступающие газы • Плоский или куполообразный поршень • Порты расположены и имеют такую ​​форму, что входящие газы закручиваются в цилиндр. • Эта завихрение удерживает впускные газы и вытесняет выхлопные газы. • Может иметь более одного передаточного порта для создания этого завихрения.

  • Loop-Scavenged Диаграмма

  • Впуск в картер • Когда поршень движется вверх в цилиндре, низкое давление в картер создается • Это давление позволяет более высокому внешнему атмосферному воздуху устремляться в картер через карбюратор • Когда воздух проходит через карбюратор, он забирает с собой заряд бензина и масла.• Эта новая система смазывает подшипники и движущиеся части в картере

  • Перекачка топлива • По мере того, как поршень движется вниз, он сжимает воздух, топливо и масло в картере. передаточный канал в цилиндр • Свежий сжатый воздух, топливо и масло затем устремляются вверх к цилиндру • Этот новый заряд воздуха, топлива и масла также охлаждает зону горячего сгорания и выталкивает предыдущие выхлопные газы наружу

  • Мощность зажигания • Поршень движется вверх, сжимая заряд примерно до 1/10 его первоначального объема • Искра воспламеняет заряд, когда поршень достигает ВМТ • Воспламеняющиеся газы заставляют поршень опускаться

  • Выхлоп • Как поршень движется вниз, выхлопное отверстие открыто • Это позволяет удалять газы • Остальные газы вытесняются, когда передаточные отверстия открыты • Это завершает один c цикл работы

  • Как это выглядит в целом

  • Очистка • При правильной разработке 2-х тактных двигателей все выхлопные газы будут удалены • Это позволяет новой заправке поступать быстрее для более чистого сгорания • Заряд должен удерживаться в камере сгорания, пока выхлопное отверстие открыто.

  • Очистка • Хорошо спроектированные выхлопные системы используют энергию звуковых волн для управления этим. • По мере того, как выхлоп выходит наружу, Труба в форме мегафона позволяет звуковым волнам отражаться обратно в цилиндр. • Эти отраженные звуковые волны создают противодавление для выхлопной системы и удерживают входящий заряд внутри цилиндра. • В большинстве двухтактных двигателей для этого не используется прямая выхлопная труба. причина

  • Дисковые поворотные клапаны • Поворотный диск контролирует поток нового заряда в картер • Впускное отверстие расположен непосредственно в картере (это позволяет использовать дополнительные переходные каналы в блоке двигателя) • Коленчатый вал удерживает поворотный клапан и обеспечивает его вращение для открытия и закрытия • Клапан имеет только один вырез, позволяющий вращаться в нужное положение для позволяют переносить новый заряд в цилиндр.

  • Герметичные клапаны • Это также позволяет впускать заряд непосредственно в картер. • Геркон изготовлен из тонкой гибкой пружинной стали, которая соединяется с одной стороны. Геркон предназначен для толстой негибкой стали.• Это предотвращает слишком глубокое раскрытие язычка и его постоянное изгибание.

  • Герметичные клапаны Con't • Геркон контролируется внешним атмосферным давлением • Он закрывается из-за упругости стали и создаваемого давления внутри картер • Герметичный клапан выпускается в нескольких исполнениях

  • Преимущества двухтактного двигателя • Имеет меньше движущихся частей (меньше деталей, которые могут выйти из строя) • Более простая конструкция • Работает под крайними углами • Легкая конструкция • Больше рабочих ходов на оборот

  • Недостатки 2-тактного двигателя • Неустойчивый режим работы • Запах • Пригорает масло • Должно быть предварительно смешанное масло • Очень горячий ход

  • Сравнение систем смазки • Двухтактные двигатели смазываются за счет заряда • Поскольку заряд - это то, что смазывает, он может работать под крайними углами • Для четырехтактных движений используется система давления или маслоотражатель • Если маслоотражатель не касается масла, смазать ция выйдет из строя.Вот почему он не работает под крайними углами

  • Сравнение с четырьмя ударами • Загляните в книгу!

  • PPT - Принципы работы двигателя, двух- и четырехтактные двигатели Презентация в PowerPoint

  • 5 Принципы работы двигателя, двух- и четырехтактные двигатели

  • Цели обучения • Объяснить простую работу двигателя . • Объясните, почему бензин распыляется в маленьком двигателе. • Опишите работу четырехтактного двигателя и объясните назначение каждого хода.• Объясните понятие фаз газораспределения. • Сравните систему смазки четырехтактного двигателя с системой смазки двухтактного двигателя.

  • Задачи обучения • Описать работу двухтактного двигателя и объяснить принципы работы двухтактного двигателя. • Перечислите преимущества и недостатки двухтактных и четырехтактных двигателей.

  • Принципы работы двигателя • Преобразует химическую энергию в механическую энергию • Бензиновый двигатель - это двигатель внутреннего сгорания • Бензин должен легко воспламеняться и быстро гореть • Энергия, получаемая при сжигании бензина, должна контролироваться

  • Бензин должен быть распылен • Чем больше площадь поверхности подвергается воздействию воздуха, тем больше пара выделяется • Больше пара ведет к более быстрому горению • Бензин необходимо распылять • Распыление • Увеличенная площадь горения • Взрывное выделение тепловой энергии

  • Elementary Engine

  • Двух- и четырехтактные двигатели • Двигатели идентифицируются по количеству ходов поршня, необходимых для завершения одного рабочего цикла • Каждый ход направлен либо к вращающемуся коленчатому валу, либо от него • Нижняя мертвая точка • Верхняя мертвая точка • Идентифицированные ходы по выполняемой работе

  • Четырехтактный двигатель • Четырехтактный необходим для завершения рабочего цикла • Ход всасывания • Ход сжатия • Рабочий ход • Ход выпуска • Два хода происходят во время каждого оборота коленчатого вала • Два оборота коленчатого вала завершают один рабочий цикл

  • Четырехтактный двигатель

  • Ход впуска • Поршень движется вниз • Объем пространства над поршнем увеличивается • Создает частичный вакуум • Впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт

  • Ход впуска • Атмосферное давление заставляет воздух проходить через карбюратор, через порт впускного клапана и в цилиндр • Впуск клапан должен открываться и закрываться в правильное время • Входящая воздушно-топливная смесь охлаждает клапан во время работы двигателя

  • Ход сжатия • Поршень движется вверх • Оба клапана закрыты • Смесь сжимается • Сила сгорания увеличивается

  • Power Stroke • Оба клапана закрыты • Топливно-воздушная смесь ig nited • Действие горения вынуждает поршень опускаться вниз

  • Ход выхлопа • Впускной клапан закрыт, а выпускной клапан открыт • Поднимающийся поршень выталкивает выхлопные газы из двигателя

  • Ход выхлопа • Выпускной клапан • Обеспечивает обтекаемый поток выхлопных газов • Необходимо контролировать нагрев.

  • Четырехтактные двигатели • Время работы клапана • Измеряется в градусах вращения коленчатого вала • Зависит от разных двигателей • Перекрытие клапанов • Смазка • Обеспечивается маслом в картере • Системы разбрызгивания и насоса • Масло должно слить и периодически заменять

  • Двухтактный двигатель • Два такта происходят при каждом обороте коленчатого вала • Преимущества перед четырехтактным двигателем • Более простая конструкция • Меньший размер • Легче • Достаточная смазка при крайних углах

  • Двухтактный двигатель • Перекрестная продувка • Форма головки поршня предотвращает попадание топливовоздушного заряда выпускное отверстие • Используйте пластинчатые клапаны или поворотный клапан • Петля с продувкой • Плоская или слегка выпуклая головка поршня • Перекачивающие каналы вызывают завихрение поступающего воздуха

  • Двухтактный двигатель (Kohler Co.)

  • Работа двухтактного двигателя (Rupp Industries, Inc.)

  • Впуск в картер • Поршень движется вверх • Падение давления в картере • Открытое впускное отверстие картер

  • Ignition-Power • Поршень движется вверх • Сжимает топливно-воздушную смесь • Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь • Поршень движется вниз • Создает движение коленчатого вала

  • Выхлоп • Поршень движется вниз • Открыто выхлопное отверстие • Выхлопные газы выбрасываются • Полный выхлоп происходит при открытии переходных отверстий • Новый заряд нагнетается в

  • Топливный поток • Поршень движется вниз • Воздушно-топливный заряд в картере сжат • Передаточное отверстие открыто • Сжатый заряд устремляется через порт

  • Четырехтактный двигатель vs.Двухтактный двигатель

  • Почему бензиновый двигатель считается двигателем внутреннего сгорания ? Потому что бензин соединяется с воздухом и сгорает внутри двигателя.

  • Что такое распыление и почему распыляется бензин? Распыление включает разбиение бензина на крошечные капли и смешивание его с воздухом. Бензин распыляется для быстрого сгорания, необходимого для двигателя.

  • Что такое четырехтактный цикл в четырехтактном цикле? Ход впуска Рабочий ход Ход сжатия Ход выпуска

  • Что такое перекрытие клапанов? Перекрытие клапанов - это состояние, при котором оба клапана открыты одновременно.

  • Почему двухтактные двигатели даже получают адекватную смазку при работе под крайними углами? Потому что он получает смазку, когда топливо, смешанное с маслом, проходит через двигатель.

  • Сколько оборотов коленчатого вала необходимо для завершения двухтактного цикла ? Один

  • Какие преимущества имеет двухтактный двигатель перед четырехтактным двигателем ? Двухтактный двигатель:… проще по конструкции, чем четырехтактный… меньше и легче четырехтактного двигателя эквивалентной мощности… будет получать адекватную смазку даже при работе под крайними углами

  • Транспортные технологии Эксплуатация двигателя: Двухтактный цикл C.Двухтактный двигатель Stemmler 4d.

    Презентация на тему: «Эксплуатация двигателя транспортных средств: двухтактный двигатель C. Stemmler 4d, двухтактный двигатель» - стенограмма презентации:

    1 Транспортные технологии Работа двигателя: двухтактный цикл C.Двухтактный двигатель Stemmler 4d

    2 Двухтактный цикл? Двухтактный - выполняет последовательность впуска, сжатия, запуска (мощности) и выпуска за один оборот коленчатого вала, например, два хода поршня? Три основных конструкции / типа: тип (с пластинчатым клапаном)? b) 3-ходовой (поршневой)? c) Тип выпускного клапана (Detroit Diesel)

    3 2-тактный цикл? Малые двигатели - мотоциклы (внедорожники), газонокосилки, триммеры, бензопилы, подвесные моторы (лодки) и снегоходы.• Дизельные двигатели - двигатели либо очень маленьких коммунальных предприятий, либо очень больших грузовых автомобилей (снятые с производства из-за высоких выбросов). Заявка:

    4 2-тактный цикл? Газ смешивается с маслом для смазки; «специальное» масло для 2-тактных двигателей, часто зеленого или синего цвета - соотношение 32: 1 - картер должен быть герметичным - уплотнения обычно на любом конце коленчатого вала - картер может быть разъемным или цельным; модульная конструкция (недорогой и легкий) Малые двигатели:

    5 2-х портовый язычковый клапан Картер Свеча зажигания Стенка цилиндра Выхлопное отверстие Поршневой дефлектор Передаточное отверстие Поршень Шатун Коленчатый вал Карбюратор

    6 2-портовый компрессионный двигатель на впуске и выпуске


    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *