Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Радиатор ВАЗ-2107 замена

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

Промыть систему охлаждения двигателя можно и без снятия радиатора. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости

Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора.

Затем пускаем двигатель, и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость.

Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Конечно, если радиатор сильно забит или получил повреждения его нужно заменить.

Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка, а также подводящий (верхний) и отводящий (нижний) шланги (электровентилятор снят для наглядности).

Отсоединяем разъемы проводов электровентилятора и датчика его включения.

Ключом «на 8» отворачиваем три болта крепления электровентилятора к радиатору.

Снимаем электровентилятор.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления радиатора

Снимаем радиатор с автомобиля.При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали – можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора

При необходимости снимаем и заменяем резиновые подушки радиатора.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).

При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.

Промыть систему охлаждения двигателя можно и без снятия радиатора. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого.

Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией.

Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель, и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость.

Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Длительная эксплуатация автомобиля с очистителем в системе охлаждения (более срока, указанного в инструкции) недопустима.

Радиатор Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Порядок ремонта системы охлаждения лада 2107, замена патрубков лада 2105, устройство системы охлаждения ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Снятие с автомобиля
Слейте жидкость из радиатора и блока цилиндров, удалив сливные пробки в нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров; при этом откройте кран отопителя, а пробку радиатора удалите с наливной горловины (с 1988 г. на двигателях с электровентиляторами сливную пробку нижнего бачка убрали, а жидкость сливают через отверстие датчика включения электровентилятора).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку нижнего бачка, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор ваз 2105. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не повредить грани пробки.

Детали радиатора и вентилятора с электроприводом ваз 2104: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а от электродвигателя 4 вентилятора и его датчика 6 отсоедините провода.
Отверните болты крепления радиатора к кузову ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и выньте его из отсека двигателя вместе с термостатом, шлангами и электровентилятором ваз 2104.
Снимите с радиатора шланги и кожух вентилятора с электродвигателем.
В 1988 г. на некоторых партиях автомобилей устанавливают радиатор с алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.

Проверка герметичности радиатора
Герметичность радиатора проверяется в ванне с водой.
Заглушив патрубки радиатора ваз 2104, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа

(1 кгс/см2) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 cек. При этом не должно наблюдаться травления воздуха. Для проверки алюминиевых радиаторов ваз 2107, ваз 2105, ваз 21044 давление должно быть 0,2 МПа (2 кгс/см2).
Незначительные повреждения латунного радиатора запаяйте мягким припоем, а при значительных замените радиатор новым.

7 историй о первом автомобиле

Глеб Летушов

поговорил с начинающими автомобилистами

Профиль автора

Сложно найти водителя, который не помнит свою первую машину.

Читатели Тинькофф Журнала, которые не так давно сели за руль, рассказали о том, как они обзавелись первыми автомобилями, сколько потратили на их обслуживание и довольны ли они в итоге своим приобретением.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1

«К своей Ауди испытываю чувства, похожие на первую любовь»

Марка машины и год выпуска: Ауди A6 C4, 1994

Дата приобретения: 2020
Стоимость: —
Водительский стаж на момент приобретения: 1,5 года

О своей машине я мечтал с детства. В 2020 году отец подарил мне нашу Ауди A6 C4 1994 года выпуска. До этого машина была в семье в течение 14 лет. Сам я вряд ли вложился бы в покупку.

Весь основной ремонт, в том числе замену двигателя, тоже оплатил отец. Я потратил только 20 000 Р на расходные материалы. Во время замены двигателя в мастерской сказали, что на старом моторе автомобиль прошел 700 000 километров. Когда машину передавали мне, она была в удовлетворительном состоянии, на одометре было 497 000 километров.

Заправляю ее дизельным топливом, на него у меня уходит порядка 3000 Р в месяц. Еще примерно столько же за время владения машиной я потратил на штрафы за превышение скорости. Обошлось без ДТП — лишь один раз притерся к столбику на парковке.

Сейчас понимаю, что раньше автомобили были намного качественнее и надежнее. Очень сомневаюсь, что какая-то современная машина способна пройти 700 000 километров.

К своей Ауди испытываю чувства, похожие на первую любовь. На ней я попадал в неприятности, царапал ее, оставлял на кузове вмятины, а она позволяла мне учиться, набивать шишки и набираться опыта. Эмоции положительные, очень рад, что она у меня есть.

История № 2

«Захотелось реализовать себя через машину»

Марка машины и год выпуска: ВАЗ 2107, 2007
Дата покупки: март 2021
Стоимость: 42 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: —

Среди знакомых у меня много тех, кто занимается машинами или тюнингует их. Захотелось так же — реализовать себя через машину, выразить свое «я», получить от этого положительные эмоции.

Искала именно красную «семерку» в Москве на «Авито», «Авто-ру» и в группе «Боевая классика» во «Вконтакте». Нашлась вишневая, 2007 года выпуска — без участия в ДТП и с адекватным владельцем, единственным до меня. Состояние автомобиля на момент покупки было удовлетворительным, пробег — 65 000 километров.

На тот момент водительского стажа у меня не было. Приобрела машину за 42 000 Р и поставила ее в гараж. Через два месяца получила права и сразу же села за руль.

После покупки вложила в автомобиль примерно 35 000 Р. Поменяли масло, фильтры, бронепровода, свечи, колодки и тормозные суппорты. Заменили старое затертое лобовое стекло. Установили реактивные тяги и заварили задний дифференциал. Покрасили машину из баллончиков во дворе. Фактически вся она обошлась мне в 77 000 Р.

Штрафы мне еще ни разу не выписывали, в ДТП не участвовала. Расходы на топливо не считаю. Автомобилем довольна, к технической части претензий нет. Думала, что будет постоянно ломаться, и была к этому готова, однако пока ничего с ним не происходит. Машина не идеальная, есть проблемы по кузову. Но главное — она дарит эмоции, а остальное решаемо.

История № 3

«Машина радует: выглядит вполне современно, управлять ей приятно»

Марка машины и год выпуска:

Мицубиси ASX, 2012
Дата покупки: 2017
Стоимость: 650 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: полгода

Желание водить появилось сразу, как только сдал на права. Купил за 650 000 Р Мицубиси ASX 2012 года выпуска у знакомого, который хорошо относился к своей машине. В итоге ни в автомобиле, ни в знакомом не разочаровался.

Состояние машины было отличным. Пробег — 40 000 километров, один владелец. После покупки ничего ремонтировать не пришлось.

За время эксплуатации узнал, как правильно управлять автомобилем и как его обслуживать. В ДТП не участвовал, но где-то на третьем месяце вождения притер машину о столб во время параллельной парковки. Три раза забывал оплатить парковку перед университетом, поэтому заплатил штрафов на 15 000 Р.

Машина радует: выглядит вполне современно, управлять ей приятно. И топлива потребляет мало — лью АИ-95, в месяц на бензин у меня уходит около 10 000 Р.

История № 4

«Фольксваген — это как „Лего“ для взрослых»

Марка машины и год выпуска: Фольксваген Гольф 6, 2012
Дата покупки: октябрь 2019
Стоимость: 630 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 3 года

О собственной машине мечтал еще в детстве, как и большинство ребят. С юности мне нравились две модели: Мерседес-Бенц G-класса и Фольксваген Гольф.

Машину планировал искать через автоподборщиков и даже обратился в две известные фирмы. Обещали найти подходящую комплектацию за полгода, но мне показалось, что это слишком долго, поэтому отказался.

В итоге нашел по объявлению в интернете Фольксваген Гольф 6 2012 года выпуска. Его продавали знакомые, поэтому перед покупкой я узнал практически все о техническом состоянии машины. До меня у нее был всего один владелец. Если судить по отчету «Про-авто», она участвовала в небольшом ДТП. Ее подкрашивали по каско, но все кузовные элементы остались родными.

Взял за 630 000 Р. Но спустя две недели после покупки пришлось заменить интеркулер в системе впуска. Запчасть и работы по замене стоили 14 000 Р. Получается, что в итоге машина обошлась мне в 644 000 Р.

На бензин уходит около 10 000 Р в месяц. Заправляю полный бак раз в неделю, лью АИ-100.

Плюсов у моего автомобиля много, не зря среднеразмерные компактные автомобили называют гольф-классом. Фольксваген — это как «Лего» для взрослых. Машину можно взять в самой бедной комплектации и доукомплектовать ее самостоятельно. Все встает как родное без проблем и каких-либо манипуляций. Минус вижу только один: из-за этой особенности в Гольф постоянно хочется что-то докупить и поставить, а это бьет по бюджету.

Моим следующим автомобилем будет либо тоже Гольф, но уже помощнее, либо уже кроссовер, например Фольксваген Тигуан.

История № 5

«В машине меня радует динамика, дизайн и невысокий расход топлива»

Марка машины и год выпуска: Хонда Цивик 8, 2008
Дата покупки: февраль 2021
Стоимость: 370 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 1 год

Машину искал полгода. Смотрел Опель Астру H, Мазду 6, Мазду 3. Позже мне понравилась Хонда Цивик: выглядела как НЛО, салон был по-прежнему классный, хоть и из нулевых. За три месяца поиска на «Авто-ру» встретил всего три подходящих автомобиля. Выбирал по платным отчетам на сайте.

В итоге приобрел Хонду Цивик 8 2008 года выпуска за 370 000 Р. До меня у машины было два владельца. Им можно было доверять: оба вели блоги на «Драйве-2». Состояние на момент покупки было средним. Пробег составлял 200 000 километров. Двигатель оказался хороший, на кузове были царапины и вмятины. Передний бампер пострадал в небольшом ДТП.

Буквально на второй день после покупки сломалась роботизированная коробка передач. Пришлось заменить сцепление и щетки актуатора за 33 000 Р. Позже поменяли масло, фильтры, свечи, почистили дроссельную заслонку, отрегулировали клапаны и обслужили тормоза. На это потратил еще 17 500 Р. Фактически машина обошлась мне в 420 500 Р.

На топливо трачу порядка 17 000 Р в месяц. Заливаю АИ-95 на «Газпроме», «Татнефти» или «Нефтьмагистрали».

За год у меня ушло около 30 000 Р на штрафы за превышение, разметку и проезд на красный свет. Однажды попал в ДТП по своей вине: въехал на перекрестке в другую машину. Ремонт встал мне в 50 000 Р: заменили передний бампер, радиатор, передний пластик, вытянули металл. Уже после этого еще раз повредил передний бампер и пока не успел его отремонтировать.

В машине меня радует динамика, дизайн и невысокий расход топлива для такого мотора. Не нравится жесткая подвеска и дорогие кузовные детали. По этой причине я бы не рекомендовал «японца» тем, у кого плохо с вождением.

История № 6

«Стал автомобилистом за 490 000 Р»

Марка машины и год выпуска: Киа Сид, 2009
Дата покупки: март 2021
Стоимость: 450 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 2,5 года

Идея покупки своего автомобиля у меня появилась, как только я вышел на работу: машина была мне просто необходима.

Пересмотрел много вариантов. Услугами автоподборщиков не пользовался, свою машину в итоге нашел в салоне. Ориентировался на количество владельцев и техническое состояние. Взял Киа Сид 2009 года выпуска. Выбором доволен, единственный минус — механическая коробка передач.

Состояние машины на момент покупки было хорошим. Пробег — 125 000 километров, один владелец. Побывала в незначительном ДТП.

С самого начала вложил в автомобиль примерно 40 000 Р. Машину полностью обслужили и устранили все существенные недочеты. Так я стал автомобилистом за 490 000 Р.

На бензин в месяц трачу 10 000—15 000 Р, заливаю АИ-95. Штрафов никогда не было, в ДТП не попадал.

История № 7

«Эмоции и удовольствие за рулем все компенсировали»

Марка машины и год выпуска: БМВ 116, 2013
Дата покупки: 2019
Стоимость: 800 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 3 года

О своей машине мечтал с тех пор, как брат начал учить меня водить, то есть с 12 лет. Свой первый автомобиль, БМВ 116 2013 года, приобрел у знакомого, поэтому знал о машине все.

Автомобиль был в хорошем состоянии. 25 000 километров пробега, один владелец, царапины и неглубокие вмятины после ДТП. Купил за 800 000 Р.

Сразу после покупки ничего с ним не делал. Через какое-то время покрасил поцарапанные кузовные элементы, но не считаю это первичными вложениями.

За время эксплуатации многое понял об устройстве машины, так как были незначительные проблемы с двигателем, коробкой передач, системой охлаждения и выхлопом. Но не считаю это чем-то серьезным, потому что эмоции и удовольствие за рулем все компенсировали.

За штрафы заплатил уже около 100 000 Р — попадаюсь часто. Однажды поучаствовал в небольшом ДТП, где повредил фару. На бензин уходит 15 000—20 000 Р в месяц.

Своим выбором доволен, продавать машину не собираюсь. Скорее, купил бы даже еще одну — БМВ X5.

Инструкция по ремонту и замене радиатора отопителя ВАЗ-2107

требует определенных навыков, однако опытные автолюбители, эксплуатирующие отечественные автомобили не первый год, отмечают схожесть процесса на «семерке» с идентичной процедурой на «копейке». Обновляя свой автомобиль, стоит помнить, что разница между двумя транспортными средствами заключается исключительно в расположении воздуховодов.

Чтобы поменять радиатор своими руками, придется потратить время на снятие панели с магнитолой и бардачком.В материале ниже представлена ​​инструкция, помогающая без особых вложений и огромных трудозатрат заменить радиатор печки в отечественной «семерке».

Сигнал неисправности

Прежде чем задуматься о том, как поменять радиатор своими руками, автолюбителю следует знать признаки, указывающие на имеющуюся неисправность.

В первую очередь необходимо обратить внимание на наличие прозрачной течи жидкости. Заметить это можно по луже антифриза, которая будет регулярно появляться под ногами водителя.

Вторым признаком может быть дующий холодный воздух из печки, что особенно заметно в холодное время года.

Чаще всего первая проблема влечет за собой неизбежную замену радиатора, если вторую можно устранить только заменой крана.

Инструкция по замене радиатора отопителя на ВАЗ-2107

Чтобы поменять радиатор печки в отечественной «семерке», нужно знать принцип его устройства и работы. Автомобиль интегрирован в комплекс системы охлаждения, поэтому еще до начала манипуляций следует приобрести не менее литра антифриза, который необходимо будет использовать после заметных потерь охлаждающей жидкости в бачке.

По совету производителя необходимо сливать жидкость из блока цилиндров всякий раз, когда автомобилист планирует улучшить обогрев. Правда, на самом деле многие, даже опытные мастера, пренебрегают этим советом, а для работы готовят только набор отверток и ключей. Не будет лишней емкости, в которую будет собираться антифриз, вытекающий из радиатора. Замена радиатора печки ВАЗ-2107 это:

  • в откручивание панели магнитолы, которая крепится всего двумя саморезами;
  • снятие бардачка;
  • откручивание вентилятора, доступ к которому открывается сразу после выполнения двух вышеуказанных манипуляций;
  • демонтаж шлангов от трубок крана печки, которые находятся в отделении с силовым агрегатом.Стоит отметить, что аналогичную процедуру следует провести с обратки ТЭНа. Чтобы сделать все правильно и аккуратно, нужно демонтировать хомуты. При снятии шлангов не делать резких движений, так как это может привести к повреждению рук о коллектор;
  • удаление нескольких саморезов с помощью головки на 7 и демонтаж уплотнительной диафрагмы;
  • откручивание кожуха троса, с помощью которого осуществляется управление системой отопления. Ремонт печки на ВАЗ также предусматривает необходимость снятия ее с рычага;
  • демонтаж старого штатного радиатора.Автолюбителю придется своими руками, с особой осторожностью, вытаскивать трубки из перегородки, которая находится между салоном и отделением с двигателем.

Сняв заменяемый элемент конструкции, ключом на 10 нужно демонтировать обратку, а также кран модернизированного отопительного прибора.

Перед заменой радиатора отопителя ВАЗ-2107 необходимо проверить кран печки; дело в том, что нередко в этом маленьком элементе системы скапливается огромное количество разнообразных отложений.Если автомобилист может сразу заметить неисправность при открытии или закрытии этой детали, снижение ее пропускной способности, то кран придется заменить в обязательном порядке.

Производится только после тщательного осмотра его состояния. При наличии различных подтёков и дефектов бывшее в употреблении оборудование следует без долгих раздумий заменить на новое. В процессе проверки особое внимание следует обратить на пропускную способность агрегата. Если есть возможность возобновить прежнюю функциональность, можно использовать специальное промывочное средство, помогающее прочистить засорившийся элемент.Автолюбителю может помочь ядреный раствор воды с лимонной кислотой, который впоследствии будет неоднократно прогоняться через печку компрессором. Если трубки на ВАЗ-2107 повреждены или автовладелец не может их промыть, то, скорее всего, вам придется заменить старую конструкцию на новую, купленную в автосалоне.

Если автомобилист понял, как поменять радиатор, и самостоятельно демонтировал предыдущий блок, он должен помнить, что при обратной сборке радиатора необходимо заменить старые резиновые прокладки, так как прежние, скорее всего, способствуют утечка жидкости.

После того, как автовладелец, выполняющий ремонт, выберет из представленных в автомагазине комплектующих радиатор отопителя, который по техническим характеристикам лучше остальных, необходимо собрать демонтированные узлы в обратном порядке. Наряду с другими заменяемыми элементами важно менять хомуты, расположенные в отсеке силового агрегата. Также лучше снять все треснувшие шланги, а на их место поставить новые.

После сложных и трудоемких работ по замене или ремонту отдельных деталей отопителя необходимо отрегулировать трос, отвечающий за открытие крана печки.Это устройство должно обеспечивать как полное открытие, так и плотное закрытие крана.

Последними действиями считаются работы по проверке имеющихся соединений и креплений, что предотвратит дальнейшую протечку. Не забываем о необходимости выгнать воздушную пробку, которая находится в системе охлаждения. Это можно сделать, открыв расширительный бачок и активировав мотор всего на несколько минут. После этого можно долить недостающую жидкость в систему, смонтировать бардачок обратно и установить панель магнитолы.

Заключение

Исправно работающая печка помогает автомобилисту значительно повысить уровень комфорта и безопасности в холодное время года. При любой, даже незначительной неисправности отопительного прибора на ВАЗ-2107 автовладелец должен задаться вопросом ремонта и . Как правило, для проведения этой процедуры достаточно будет навыков начинающего механика.

Автомобильный радиатор для LADA 2107 Oem 2107.1301012, OEM NO: 2107.1301012, Применение: LADA 2107

Применение: LADA 2107

OEM No/Model: 2107.1301012

Тип рынка: после рынка

Упаковка: Стандартная упаковка экспорта, прочная

Образцы: зарядка

Максимальная продуктовая мощность: 100000 пн./Месяц

Время доставки: 20-30 дней

Сертификация качества: TS16949, ISO 9001

Место происхождения: КИТАЙ

Коэффициент экспорта: 91% — 100%

Порт доставки: Гуанчжоу/Нинбо/Шанхай

Минимальный заказ: 20 шт./шт.

Атрибут продукта:

Материал: алюминий

Процесс: Механический

Сертификация

: ISO9001

Цвет: серый

Применение:&nbsp

ВАЗ 2107

Описание производства:


OEM:    2107.1301012

МОДЕЛЬ:   ЛАДА 2107

 

Хорошо упакованы и защищены
 
Детали охлаждения двигателя KVR.S надежно упакованы, чтобы свести к минимуму риск повреждения при транспортировке и хранении. Наша специально разработанная коробка KVR упрощает обращение. Продукт и упаковка KVR хорошо маркированы этикетками, включая наиболее важная информация о продукте номер, область применения, штрих-код, размер сердцевины, трансмиссия

Проверено на утечку

Радиаторы КВРС испытаны импульсным давлением с минимум 60 000 импульсов для автомобилей, работающих в масле, и 100 000 импульсов/импульсов для воды, грузовиков давление 0.От 5 до 2,0 бар, а температура
, составляющая 95 -градус

килограммы грузовиков с алюминиевыми резервуарами, испытывают при 500 000 импульсов, а среда воды/масла составляет ниже
давление от 0 до 2,0 бар, а температура — 18 0degree

подъемный испытано

Радиаторы и интеркулеры КВРС испытаны в реальных условиях вибрацией (состоящей не менее 2 млн вибраций в 22-часовом цикле) и тепловым расширением (проверка устойчивости к большим колебаниям температуры): подвергая радиатор воздействию холода и тепла, вызывая расширение и сжатие: для автомобильных радиаторов/промежуточных охладителей с алюминиевыми баками в испытании 1000 циклов и для радиаторов/промежуточных охладителей грузовиков с пластиковыми баками в испытании 1500 циклов.

Радиаторы и интеркулеры также проходят испытания на термические испытания и потери давления, а также интеркулер подвергается испытанию на разрыв для проверки долговечности при давлении до 6-8 бар.

Тестированные коррозионные испытания

для проверки долговечности радиаторов KVRS и интеркулеров в трудных погодных условиях, например, высокие уровни влажности, влажность и соль. с уровнем давления между 0.8 и 1,2 бар.

Стандарты качества

KVR сертифицированы в соответствии с стандартами ISO 9001 ISO 14001 и TS 16949, которые подчеркивают непрерывное развитие качества путем предотвращения дефектов продукта, уменьшения отходов и обеспечения того, чтобы продукция соответствовала всем данным спецификациям.

Поставка радиатора (2107-1301010-10) для LADA — Yiparts

Модель MakeModelEnigne CCKWCylinderTypeYearParameter

LADA LADA NOVA (2105) 1981 / 05-2012 / 04

BA3
NOVA (2105) 1500 S (WAS21093) 21083 1499 52 4 седан 1989-2012
NOVA (2105) 1500 Специальный (VAZ2105, WAS21053) 2103 BA3 1452 55 4 седан 1985-2012
BA3
NOVA (2105) 1600 (WAS21074) 2106 1570 56 4 седан тысячу девятьсот восемьдесят восемь -2001

ВАЗ NOVA Estate (2104) 1984/09-2012/04

177 BA3
NOVA Estate (2104) 1500 2103 1458 55 4 Estate 1985-1993
NOVA Estate (2104) 1500 BA3 2103 (КАТ) 1451 49 4 Estate 1994-2012
ENIGNE
  • LADA BA3 2103
  • LADA BA3 2103 (KAT)
  • LADA BA3 2106
  • .
  • .

Factory Номер Номер
AURADIA KLA0 * * KLA0 * *
AURADIA LA20 * * LA20 * *
AVA QUALITY COOLING LA20 * * LA20 * *
ГЕРИ 3600 * 3600 *
KUHLER SCHNEIDER 48005 * * 48005 * *
9 0288
Factory Номер Номер
NISSENS 6235 * 6235 *
NISSENS 6235 * * 6235 * *
NISSENS 623 * * 623 * *
OE * 2107-1301010- * 21071301010 * *
VAN WEZEL 260020 * * 260020 * *

Ngganti penggemar радиатор охлаждения ВАЗ 2107

Ing model lawas saka ВАЗ «класик» мобиль радиатор охлаждения и wajib.Yaiku, penggemar охлаждение bisa langsung saka pompa banyu, lan sabuk генератор nyopir. Nanging ing Rilis mengko, kayata VAZ 2107 dipasang penggemar listrik, kang dipicu dening sensor suhu yen wis tekan 100 derajat.

Ики ора кедадейан асринг, нангинг биса уга мотор пенгемар биса диобонг. Ing kasus iki, ndandani iku cukup masalah lan larang regane, supaya paling nduweni mobil seneng ngganti kabeh penggemar радиатор охлаждения. Cara nindakake iki kanthi biaya paling murah, sampeyan bisa maca ing artikel sing daktulis khusus ing conto mobilku.

Кангго Ндандани Ики, Сампейан Бутух Соэтара Алат, Дхаптар Синг, Даквенехаке Инг, Ики:

  1. Силик Cilik 10 мм
  2. gabel vensension cilik, kira-wir-wir-wire-nemvih
  3. ganger nepension rager nemvih n. n. n. neranger nepension g.getse nergemer neranger nergemer gastemnv ganger neranger neranger neranger neranger neranger neranger ne.

     

    [colorbl style = «green-bl»] Wigati dimangerteni manawa kanggo karya apa wae nganggo peralatan listrik, sampeyan kudu medhot paling ora terminal negatif saka baterei.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.