Антикоррозийная обработка рамных внедорожников — Официальный сайт бренда KROWN в СНГ
Рамные внедорожники
Интересует услуга? | 22100 р. 22100 р. 22100 р. |
Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой
Не требует подготовки поверхности
Можно наносить в любую погоду
Является смазкой и диэлектриком
Обработка до 3-х часов
Без цвета и запаха
Узнайте все о технологии KROWN за 1 минутуНе знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу .![]() | Записаться на экспертизу |
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны
Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время
Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности
Исключается вероятность замерзания дверных замков
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис
Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается
Уменьшается количество скрипов
На днище меньше налипает грязь и намерзает снег
Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Что включает себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Тарифы
Характеристики
Время обработки | от 3 часов |
Защита от солей и реагентов | да |
Гарантия | 1 год |
Вопросы и ответы
Какие средства для обработки Вы используете?
Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта
Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.Почему обработка занимает всего 2 часа?
youtube.com/embed/W0pKcaYLWYA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>- Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину.
- Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
- Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля.
При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
Чем KROWN лучше других антикоров?
Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла.![](/800/600/https/img2.teletype.in/files/52/528faebc-fb7d-40dc-9a54-94fed4c17aa7.png)
Сколько длится гарантия на обработку?
МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,
поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения — другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ
Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.
Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.
Как понять остановился ли процесс коррозии?
1) Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
- добавим состав по гарантии,
- проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
- покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
- проконсультируем и ответим на все вопросы.
2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.![](/800/600/https/conceptbunny.com/wp-content/uploads/2021/11/Toyota_4Runner_1992.jpg)
Пескоструите?
При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN, в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.Кроме того, пескоструй — это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов.
![](/800/600/https/cimg5.ibsrv.net/gimg/www.clublexus.com-vbulletin/2000x1031/screen_shot_2019_12_14_at_12_38_09_pm_c887f5256999d6167b3562e6b9b77e45ac34cb10.png)
Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется.
Отзывы
Галерея работ
Сотрудники
Товары
Документы
Прайс-лист на услуги центра РФ568.7 Кб
Прайс_лист_на_продукцию_РФ_с_01_06_2021242.8 Кб
Рамные внедорожники и кроссоверы Jaecoo в приоритете у Omoda
Car.ru
Компания Chery Аutomobile активно расширяет модельный ряд, в приоритете – рамные внедорожники и кроссоверы Jaecoo. Все «паркетники» Chery вскоре будут выходить под брендом Omoda, причём, в приоритете – электрические версии базовых моделей.
Китайский производитель утвердил ранее стратегию развития нескольких направлений. Речь идёт не только о выпуске автомобилей и электрокаров, но и расширении количества поставщиков и соответственного увеличения складских запасов: деталей, узлов и комплектующих. Подобный подход является гарантией правильного формирования производственного процесса.
Видео дня
Бренд Chery присутствует на российском рынке 15 лет. В РФ ввозятся готовые автомобили и электрокары. Менять данную схему пока не планируется. Компания стремится обеспечивать свои модели максимальным штатным опционом, причём, без дополнительных расходов со стороны покупателей.
Учитываются также особенности российского рынка и климат страны. Речь идёт о «тёплых» опциях: подогреве лобового стекла и руля. Устанавливается также система удержания машины в нужной полосе движения.
Значительное внимание компания уделяет развитию SUV-сегмента. В частности, ниша рамных внедорожников на российской «первичке» практически пустует, за исключением конкурирующей модели – Haval Н9.
Продажи данной модели невелики, но владелец названого бренда – Great Wall, присутствует в данном сегменте. Компания Chery намерена ликвидировать подобный пробел и начать производство своего рамного внедорожника.
В отношении России в штаб-квартире отметили, что в страну будут увеличены поставки машин с полным приводом. Прежде чем пойти на такой шаг, компания изучила потребительский спрос, после чего количество импортируемых в РФ автомобилей с четырьмя ведущими колёсами начало возрастать. В ближайшей перспективе во всём модельном ряду общее число полноприводных машин увеличится до 30%.
Подразделение Оmoda развивается самостоятельно, как отдельный бренд. В ближайшее время начнётся внедрение модуля автономного вождения. В пяти странах мира планируется открыть специальные центры по исследованию данной темы. Речь идёт также об использовании софта, который позволяет дистанционно управлять автомобилем, подключённого к мобильному приложению смартфона его владельца.
Отдельная тема, которой Chery уделяет много внимания, это «гибриды» и электромобили. В данном направлении работает отдельная команда специалистов. В перспективе предстоит увеличить закупку литиевых аккумуляторов и параллельно проработать вопрос их переработки и дальнейшего использования.
Автоэксперт, Chery, Кроссовер
Car.ru: главные новостиВ 2023 году на конвейер «Автотор» поставят 20 новых моделей
АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ
Аналитики Авто.ру и Дептранс выяснили, какие электромобили вызывают наибольший интерес
Автомобильная рама для кузова | Системы Pro Line
305-793-9503
Перейти к содержаниюРамные машины
Американские станки Freedom Frame и стойки Star A Liner Frame
на 100% сделаны в США с использованием американской стали и сертифицированных сварщиков.
Наше оборудование для кузовных ремонтов представлено на «Metoree»
Сайт сравнения информации о продуктах и производителях для исследователей и инженеров
Рамные стойки производства США по цене от 18 695 долларов США
Это очень популярная стойка American Freedom
20 футов x 88 дюймов шириной рамная стойка . Качественное строительство вне всякого сравнения.
Это самая популярная рамная машина в Америке…
Рамная стойка GT начинается с 20 футов и имеет более широкую деку 92 дюйма
Доступны варианты с 2–3 или 4 башнями
The American Freedom Багажник GT Frame для больших автомобилей
Вы находитесь в стране грузовиков? Тогда это каркасная машина для вас.
Примечательная цитата
«Если вам нужна машина, но вы ее не покупаете,
, вы в конечном итоге обнаружите, что заплатили за нее, а ее у вас нет».
— Генри Форд —
Модель American Freedom MAXX доступна в версиях длиной 22 и 24 фута. Отличается мощной конфигурацией Tri-Lift и сверхширокой платформой из 96 дюймов с грузоподъемностью 15 000 фунтов. Легко и уверенно справляйтесь с более крупными грузовиками, обладая многократной силой тяги.
Характеристики и качество, которые вам нужны
Экономичная машина American Freedom с наклонной рамой
Экономичная пневматическая версия «TILT» имеет много общих черт с American Freedom
при сохранении низкой стоимости
Star A Liner Cheetah 360
Предлагается в версиях от 15 до 24 футов
Широкая дека 88–92 дюйма
Star-A-Liner Cheetah заслужил свое место в рейтинге экономичных рамных багажников № 1
в Америке более 35 лет годы.
Скоро!
Мы принимаем предварительные заказы, поступление товара примерно в середине августа 2023 г.
Звоните по поводу скидки на предварительный заказ. 305-793-9503
«Pure Genius» CMO Electro Power Двухтактная система ремонта кузова автомобиля.
Это все равно, что держать в руках каркасную машину.
5 Тонны удобной техники на батарейках в вашем распоряжении.
Ремонт кузовов автомобилей одним нажатием кнопки.
Машина с рамой в руке
Star-A-Liner НАПОЛЬНАЯ СТОЙКА CHEETAH
Easy On — Easy Off — Super Shop Production
У каждого должен быть отсек для быстрого ремонта для быстрого, легкого, легкого ремонта.
Напольная система Star A Liner обеспечивает лучшие производственные возможности по доступной цене.
Щелкните по машине, чтобы получить более подробную информацию
BL-29Тяговая стойка C — с помощью Body Loc
Тяговая стойка Advanced Engineering
с технологией Diamond Design
- 14-дюймовый поршень для уменьшения провисания цепи
- Повторяемость цикла для бесконечного хода цепи
- Плавающая конструкция для легкого Мобильность
Клиенты также искали одобренную промышленностью систему крепления рамы грузового автомобиля.0003 Форд и других производителей.
Фиксаторы Body Loc BL-77D и BL-77D-CH Рамные зажимы доступны для рамных машин любой марки.
Комплект комбинированной панели инструментов Pro 6 375 долл. США
Комплект зажимов для стягивания автомобильных кузовов «PRO Combo» 6 375 долл. США ремонт листового металла и рамы.
Примечание: Цены на инструмент для ремонта кузова не включают стоимость доставки.
Экономичный 10-тонный поворотный съёмник кузова
Импортный
Каждому магазину нужен дополнительный метод съёма, чтобы оставаться прибыльным Машины с рамой DataLiner
с векторным вытягиванием Машины с рамой DataLiner
с векторным вытягиванием Машины с рамой Dataliner используют систему векторного вытягивания и лазерную измерительную систему с более чем 4500 таблицами данных измерений транспортных средств, которые можно распечатать для проверки.
|