Как понять, что нужна раскоксовка двигателя
Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.
Почему закоксованный двигатель — это плохо
Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?
Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.
Но почему эта самая закоксованность возникает?
Причины и симптомы
Не существует идеально чистых внутри двигателей.
Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:
- низкокачественное топливо
- использование и качество масла
- высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
- игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
- использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.)
Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:
- падает динамика и ухудшается мощность
- растет расход топлива
- движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
- падает компрессия
- появляется много лишнего шума
- мотор троит
- из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.
Виды процедур
К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.
1. Механический
Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата
2. Химический
Этот метод основан на использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей.
Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:
- симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани «смерти»
- при разборке вы увидели огромные загрязнения
- применение химии не дает желаемого эффекта
А вот химическая очистка проводится в таких случаях:
- симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не «умирает»
- при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
- вы проводите профилактическую очистку
Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.
РЕШЕНИЕЕсли у Вас есть раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко сделать все своими руками.
Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.
К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma
Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.
Химической раскоксовка бывает двух типов:
- жесткая, в нашем случае это — Mitsubishi Shumma
- мягкая, в нашем случае это — Эдиал
Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.
Мягкий метод — Эдиалом
Мягкая химическая очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести раскоксовку с целью профилактики.
Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Жесткий метод — Шумой
Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.
Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.
Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).
Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!
4764 25.11.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ. .
Наличие:
5
300 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.Если вам..
Наличие:
1170 ₽ 980 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
2
500 ₽
Раскоксовка Mitsubishi shumma engine conditioner
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Что такое декарбонизация и как ее осуществить?
Климат, энергия
Что такое декарбонизация и как ее осуществить?
Солнечная электростанция в городе Айкава, Япония. Фото: Σ64
Чтобы не допустить нагревания планеты более чем на 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем, большинство стран, включая США, поставили цель достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Нулевой показатель означает, что все производимые выбросы парниковых газов уравновешиваются равным количеством выбросы, которые устраняются. Для этого потребуется быстрая декарбонизация.
Декарбонизация имеет два аспекта. Первый влечет за собой сокращение выбросов парниковых газов, образующихся при сжигании ископаемого топлива. Этого можно добиться путем предотвращения выбросов за счет использования возобновляемых источников энергии с нулевым выбросом углерода, таких как ветер, солнечная энергия, гидроэнергия, геотермальная энергия и энергия биомассы, которые в настоящее время составляют одну треть мировых энергетических мощностей, и электрификации как можно большего числа секторов. Энергоэффективность снизит спрос на энергию, но рост электрификации увеличит его, и ожидается, что в 2050 году спрос на электроэнергию более чем удвоится по сравнению с сегодняшним.
Следовательно, обезуглероживание также потребует поглощения углерода из атмосферы путем улавливания выбросов и увеличения запасов углерода на сельскохозяйственных землях и в лесах.
Для достижения декарбонизации должны измениться все аспекты экономики — от того, как вырабатывается энергия, как мы производим и поставляем товары и услуги, до того, как осуществляется управление землями. Выбросы углекислого газа и метана, которые согревают планету, происходят в основном из секторов производства электроэнергии, промышленности, транспорта, зданий, сельского хозяйства и землепользования в мировой экономике, поэтому все эти сектора должны быть преобразованы. Вот как может выглядеть декарбонизация в каждом секторе.
Щелкните изображение, чтобы увидеть простой анимированный рисунок, основанный на этой статье.
Производство электроэнергииОжидается, что к 2060 году население мира достигнет 10 миллиардов человек, а общество будет все больше электрифицироваться, поэтому спрос на электроэнергию будет расти, поэтому сокращение выбросов на единицу произведенной электроэнергии имеет важное значение. На производство электроэнергии, включая производство электроэнергии и тепла, приходится 30 процентов глобальных выбросов CO2 из-за использования ископаемого топлива; их необходимо заменить возобновляемыми источниками энергии.
Энергия ветра в Калифорнии. Фото: faungg
Возобновляемые источники теперь настолько экономичны, что в 2018 году они составили большую часть новых мощностей по выработке энергии. За последние 10 лет цены на солнечную энергию упали примерно на 80 процентов, а на энергию ветра — на 40 процентов. В период с 2015 по 2018 год затраты на хранение аккумуляторных батарей в масштабах коммунальных предприятий снизились на 70 процентов. Однако, поскольку возобновляемые источники энергии являются непостоянными, коммунальные предприятия по-прежнему полагаются на постоянную базовую энергию, которую могут обеспечить ископаемые виды топлива и атомные электростанции.
Чтобы США достигли своей чистой нулевой цели, они должны перейти от производства около 20 процентов электроэнергии из безуглеродных источников сегодня к как минимум 75 процентам к 2030 году. Это потребует увеличения производства возобновляемой энергии и поддержания ядерных источников энергии, если ядерная электростанции безопасны. Угольные электростанции должны быть выведены из эксплуатации или модернизированы, чтобы улавливать 90 процентов их выбросов. Улавливание, использование и хранение углерода необходимо расширить, чтобы улавливать выбросы CO2 от оставшихся электростанций, работающих на ископаемом топливе. Этот CO2 можно использовать на месте или транспортировать в другое место для использования в качестве топлива, химикатов или строительных материалов или закачивать в подземный резервуар для постоянного хранения.
Электростанции также должны быть более энергоэффективными. Две трети энергии, потребляемой для производства электроэнергии, теряется в виде отработанного тепла; например, использование отработанного тепла для обогрева электростанции или близлежащих зданий может повысить энергоэффективность производства электроэнергии на 80 процентов.
Фото: Йорг Шуберт
Линии электропередачи должны быть построены для передачи возобновляемой энергии от места ее производства во все части страны. По мере того, как возобновляемые источники энергии все больше интегрируются в сеть, необходимы улучшенные недорогие накопители энергии для сети, чтобы помочь сгладить их прерывистость и обеспечить надежность, особенно с учетом того, что изменение климата приводит к более экстремальным погодным условиям. Распределенная генерация — небольшие децентрализованные модульные системы производства энергии, такие как микросети, — могут использовать возобновляемые источники энергии и повышать устойчивость существующей сети.
Программы поощрения также важны для поощрения потребителей к сокращению энергопотребления в периоды высокой нагрузки на сеть и управлению энергопотреблением дома с помощью приложений.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Колумбийский центр закона об изменении климата Сабина оказывает бесплатную юридическую поддержку людям, которые хотят видеть развитие возобновляемых источников энергии в своих сообществах, но сталкиваются с противодействием.
- В природе CO2 спонтанно реагирует с некоторыми горными породами, задерживая согревающий планету газ в твердой минеральной форме. Питер Келемен из Земной обсерватории Ламонта-Доэрти в Колумбии ищет способы широкомасштабного использования этого процесса для обезуглероживания. Две новые компании уже внедряют его инновации в работу.
- Дэвид Голдберг, профессор-исследователь Земной обсерватории Ламонта-Доэрти Колумбийского университета, предложил объединить морские ветряные турбины с технологией, улавливающей углекислый газ. Таким образом, когда турбины вырабатывают больше электроэнергии, чем необходимо для удовлетворения потребительского спроса, дополнительное электричество можно использовать для извлечения CO2 из воздуха.
- Мощные батареи необходимы для хранения возобновляемой энергии в то время, когда солнце не светит и ветер не дует. Дэн Стейнгарт из Columbia Engineering работает над созданием лучших аккумуляторов. В одном текущем проекте он стремится значительно упростить и снизить стоимость производства литий-ионных аккумуляторов за счет изменения их внутренней структуры.
Промышленные процессы, такие как сталелитейное, цементное и химическое производство, а также добыча и переработка нефти, угля и газа, производят 30 процентов глобальных выбросов CO2 и 33 процента выбросов метана. Промышленность потребляет 32 процента энергии США.
Сталелитейная доменная печь в Австралии. Фото: UCL Engineering
Этот сектор является одним из самых сложных для обезуглероживания, потому что для сталелитейного, цементного и химического производства может потребоваться температура 1600 °C или выше, которую легко получить при сжигании ископаемого топлива, но трудно достичь с помощью электрификации. Для электрификации этого интенсивного производства тепла потребуются значительные изменения в печах и столько энергии, что это, вероятно, будет экономически невыгодно.
Чтобы по-настоящему обезуглерожить промышленность, необходимо перепроектировать производственные процессы. Энергоэффективность в промышленности можно повысить за счет интеграции процессов, будь то за счет первоначального проектирования, модернизации или повышения энергоэффективности операций. Примерами интеграции процессов являются когенерация, при которой отработанное тепло используется для производства дополнительного тепла или электроэнергии для самой станции, а также группирование установок на одном объекте, что обеспечивает синергию операций или ресурсов.
Процессы должны быть электрифицированы с использованием возобновляемых источников энергии, где это возможно. Устойчиво производимая биомасса может использоваться в качестве топлива на некоторых цементных заводах и новых сталелитейных заводах, а также для производства этилена и аммиака. Сталь также можно производить путем сжигания древесного угля, а не угля; древесный уголь считается возобновляемым источником энергии, поскольку он производится из древесины, которая относительно быстро растет. А аммиак, который используется в качестве удобрения, можно было бы производить из зеленого водорода.
Использование улавливания углерода должно быть расширено, поскольку это единственная технология, которая может значительно сократить выбросы при производстве цемента.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Что касается обезуглероживания производства стали, Центр глобальной энергетической политики Колумбийского университета определил углеродно-нейтральную биомассу и улавливание и хранение углерода как два самых дешевых и наиболее технологически зрелых решения.
- В рамках пилотного проекта CarbFix в Исландии, разработанного и реализованного под руководством Колумбийского университета, исследователи реагируют на базальтовую породу с CO2, полученным на электростанции. Команда смешивает газы, вырабатываемые геотермальной электростанцией, с водой и повторно вводит раствор в вулканический базальт внизу. Там углерод выпадает в осадок в беловатые известковые минералы — карбонаты. В настоящее время CarbFix закачивает и хранит около 10 000 тонн CO2 в год в твердых карбонатных минералах под землей.
- В то время как водородное топливо может быть получено из природного газа, Дэн Эспозито, адъюнкт-профессор химического машиностроения Колумбийского университета, тестирует технологии, использующие солнечную энергию для производства безуглеродного «зеленого» водорода.
Транспорт и транспорт, в том числе авиационный и морской, производят 19 процентов выбросов CO2. Чтобы достичь нуля в США, к 2030 году 50 процентов всех новых автомобилей должны быть с нулевым уровнем выбросов. Это означает, что они должны быть электромобилями (EV), работающими на возобновляемых источниках энергии, или автомобилями на водородных топливных элементах. Увеличение количества электромобилей на дорогах потребует расширения инфраструктуры зарядных станций для электромобилей по всей стране, а также разработки более качественных и дешевых аккумуляторов. Улучшенные характеристики автомобиля и топливная экономичность также важны для снижения выбросов.
Морской транспорт использует мазут. Фото: NOAA
Варианты общественного транспорта и сеть железных дорог должны быть расширены, а также услуги каршеринга. Для дальнемагистральных грузоперевозок, которые трудно электрифицировать, можно использовать топливо с низким содержанием углерода, такое как водород и синтетическое жидкое топливо. Авиация, на долю которой приходится 2,1 процента глобальных выбросов CO2, считается сектором, наиболее сложным для обезуглероживания. Авиационные выбросы можно сократить за счет улучшения управления воздушным движением, например, использования более прямых маршрутов и полетов на оптимальных скоростях и высотах, и, в конечном итоге, за счет внедрения альтернативных видов топлива, таких как биотопливо и зеленый водород. Морской транспорт работает на мазуте, производя 2,5 процента мировых выбросов. Новые суда могут сократить выбросы за счет технических усовершенствований, таких как рекуперация отработанного тепла и оптимизация операций. Однако, поскольку мазут намного дешевле альтернативных видов топлива, маловероятно, что в ближайшем будущем морской транспорт перейдет на низкоуглеродное топливо.
Какой вклад вносит Колумбия:
- Центр устойчивого развития городов Климатической школы создал приложение, чтобы помочь людям в Найроби получить доступ к неофициальной сети микроавтобусов, важному виду общественного транспорта в этом городе. Недавно они также стали соавторами отчета о том, как сделать микроавтобусы электрическими в трех африканских городах.
На здания приходится 6% выбросов CO2. Некоторые из этих выбросов воплощаются в зданиях в результате добычи, обработки, производства, транспортировки и установки материалов, из которых они сделаны. Другие выбросы производятся зданиями в результате работы их систем отопления, электричества и охлаждения, приготовления пищи и бытовых приборов.
Для строительства новых зданий более эффективное производство строительных материалов и использование более экологичных материалов, таких как древесина из устойчиво управляемых лесов, нетоксичные переработанные материалы или бетон, содержащий CO2, сократит выбросы. Углеродно-отрицательные здания могут производить больше энергии, чем им самим нужно, с солнечными панелями и возвращать ее в сеть.
Установка теплового насоса. Фото: Phyxter.ai
Существующие и старые здания необходимо модернизировать для повышения энергоэффективности за счет улучшения изоляции, герметизации зазоров, перехода на электрифицированные системы отопления и охлаждения с тепловыми насосами, работающими на возобновляемых источниках энергии, установки светодиодов, внедрения интеллектуальных систем управления энергопотреблением и создания стимулов для энергоэффективности. бытовая техника и электрические плиты. Для стимулирования этих изменений необходимы национальные стандарты эффективности зданий, отопительного и охлаждающего оборудования и бытовых приборов.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Инженер-механик Виджай Моди исследовал, как обезуглероживать системы отопления, которые часто работают на нефти или природном газе. Его лаборатория обнаружила, что использование электрических тепловых насосов, работающих на возобновляемых источниках энергии, может значительно сократить выбросы парниковых газов и сэкономить деньги потребителей.
- На производство цемента приходится 5% глобальных выбросов CO2. Алисса Парк, директор Центра устойчивой энергетики «Ленфест», работает над «более экологичным» цементом, изготовленным с улавливанием выбросов углерода. В ее методе зола электростанций взаимодействует с захваченным CO2 с образованием карбоната кальция. Этот материал можно использовать для изготовления бетона или бумаги с меньшим углеродным следом. Парк использует аналогичный процесс для очистки отходов от производства стали, еще одного важного строительного материала.
- Дэн Эспозито и Ши Кавасима из Columbia Engineering также работают над декарбонизацией процесса производства цемента. Их процесс извлекает сырье из морской воды и использует обработку при комнатной температуре для преобразования его в цемент, который по прочности сравним с портландцементом, современным промышленным стандартом. По их оценкам, их цемент может поглощать более 100 кг CO2 на тонну бетона, а не выделять 170 кг на тонну в ходе обычного процесса.
Использование и методы использования энергии в сельском хозяйстве вызывают 1 процент выбросов CO2 и 38 процентов выбросов метана, последний в основном связан с животноводством. Выбросы углерода можно сократить за счет более устойчивых методов ведения сельского хозяйства, таких как регенеративное сельское хозяйство, которое увеличивает накопление углерода в почве и защищает биоразнообразие. Необходимы более сильные стимулы для поощрения фермеров к внедрению этих устойчивых методов, а также к сокращению производства метана скотом при его переваривании за счет использования добавок в пищу.
Потребители могут помочь, сократив потребление мяса и молочных продуктов, поскольку леса уничтожаются для выращивания сои на корм животным и создания пастбищ для выпаса скота. Эти изменения в земном покрове ответственны за 14 процентов выбросов CO2 и 5 процентов выбросов метана. Поскольку мировые леса обезлесены и нарушены, они ежегодно выбрасывают в атмосферу почти 9 миллиардов тонн углекислого газа. Недавние исследования показали, что количество углерода, выбрасываемого из-за обезлесения тропических лесов, удвоилось с 2001 года9.0003
Лесовосстановление. Фото: Гаррет
Необходимы стимулы для поощрения облесения, посадки новых лесов и лесовосстановления в деградировавших лесах для увеличения секвестрации углерода, а также для поддержки сохранения оставшихся лесов защищенными и неповрежденными.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Анализ, проведенный Центром глобальной энергетической политики, показал, что преобразование природных экосистем в сельскохозяйственные угодья или пастбища является крупнейшим источником выбросов парниковых газов во всей продовольственной системе, на который приходится почти 3 миллиарда метрических тонн в год.
Солнечная электростанция в Куньмине, Китай. Фото: Маттейс Костер
Некоторые страны успешно продвигаются к декарбонизации. Китай, Коста-Рика, Дания, Эфиопия и Великобритания продвинулись дальше к нулевому уровню выбросов, чем многие другие страны, в основном благодаря богатым природным ресурсам. Эфиопия и Коста-Рика получают большую часть своей электроэнергии от гидроэнергетики; Норвегия производит 97 процентов, а Парагвай — 9 процентов.9 процентов их электроэнергии из возобновляемых источников энергии, в основном гидроэнергетики. Китай,
У Дании и Великобритании есть цели по энергоэффективности, а также политика и инвестиции для их поддержки. В 2019 году больше всего ветряных и солнечных фотоэлектрических установок было установлено в США и Китае, и почти 25 процентов энергии в Китае приходится на электричество, а не на природный газ или нефть. Германия недавно объявила о планах получать всю электроэнергию из возобновляемых источников к 2035 году.
Проблемы и ограниченияПо данным Brookings Institution, достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году технически и экономически осуществимо при существующих и разрабатываемых технологиях, но для этого потребуются огромные изменения в поведении, новая строгая политика и международное сотрудничество.
Одной из проблем декарбонизации является то, что, хотя она будет прибыльной в долгосрочной перспективе, она потребует огромных инвестиций в краткосрочной перспективе. Вероятно, в период с 2021 по 2050 год потребуется 275 триллионов долларов для обезуглероживания вышеуказанных секторов, при этом производство электроэнергии, транспорт и здания будут использовать 75 процентов расходов на физические активы.
Исследование предсказало, что для полной декарбонизации промышленности потребуется в четыре-девять раз больше электроэнергии с нулевым выбросом углерода, чем если бы мы ничего не делали для декарбонизации, поэтому ожидается, что стоимость электроэнергии будет расти по мере расширения возобновляемых ресурсов и создания сетевой инфраструктуры. вне. В конечном итоге цена на электроэнергию из возобновляемых источников, вероятно, снизится из-за более низких эксплуатационных расходов, но потребители могут первоначально столкнуться с более высокими затратами на энергию.
Самой большой проблемой декарбонизации является то, сколько денег было вложено в энергосистему и инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе, сказал Стив Коэн, профессор практики общественных отношений в Школе международных и общественных отношений Колумбийского университета и директор Исследовательской программы. по политике устойчивого развития и управлению. «Средний человек также много инвестировал в ископаемое топливо через свои котлы и автомобили с бензиновым двигателем. Таким образом, проблема будет преодолена только тогда, когда возобновляемая энергия станет настолько дешевой и удобной, что вытеснит с рынка ископаемое топливо».
Электрическая инфраструктура. Фото: arbyreed
Возобновляемые источники энергии также угрожают бизнес-модели энергосистемы, в которой люди платят коммунальным службам за электроэнергию, а интерес к ископаемому топливу отступает, добавил Коэн. Например, Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям рассматривает возможность введения налога на «интеграцию в сеть» для людей, которые возвращают в сеть дополнительную энергию от своих солнечных батарей.
Достижение 100-процентной декарбонизации также зависит от новых технологий, которые по-прежнему являются дорогостоящими и еще не масштабированы. Биотопливо дорого, а его запасы ограничены, поскольку они могут конкурировать с продуктами питания за землю. Улавливание, утилизация и хранение углерода эффективны, но потребуют технологических усовершенствований и увеличения масштабов для снижения их стоимости. Улавливание и хранение углерода в биоэнергетике, при котором биомасса, такая как древесные гранулы или сельскохозяйственные отходы, сжигается в качестве топлива, а выбросы улавливаются и хранятся, является относительно новой технологией, масштабы которой еще не получили широкого распространения. Зеленый водород, получаемый путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии, стоит в США в три раза дороже, чем природный газ9.0003
«Правительство должно сделать огромные инвестиции в науку и в эти новые технологии, чтобы ускорить процесс обезуглероживания», — сказал Коэн. Частные инвесторы стремятся инвестировать в экологически чистые технологии, но отсутствие последовательной и долгосрочной политики, обеспечивающей непрерывные усилия по сокращению выбросов углерода, делает инвестирование рискованным.
Вот почему для стимулирования инвестиций в низкоуглеродные технологии необходим широкий спектр политик, устанавливающих стандарты и цели эффективности и обеспечивающих стимулы для вознаграждения за сокращение выбросов CO2. Глобальный налог на выбросы углерода также поможет подтолкнуть экономику к обезуглероживанию, хотя это еще больше повысит стоимость энергии. Однако политику, необходимую для стимулирования прогресса в направлении декарбонизации, трудно осуществить из-за политической поляризации и лоббистских усилий со стороны индустрии ископаемого топлива.
Например, 20 штатов с законодательными собраниями, контролируемыми республиканцами, приняли законы о преимущественных правах, поддержанные заинтересованными сторонами в области ископаемого топлива, которые запрещают штатам запрещать использование природного газа, что означает предотвращение их перехода к электрификации зданий. Техас принял закон, обязывающий государственные пенсионные фонды отказываться от компаний, отказывающихся от ископаемого топлива, а закон Западной Вирджинии запрещает компаниям, бойкотирующим энергетические компании, получать государственные контракты.
В последнем отчете МГЭИК показано, что изменение климата происходит настолько быстро, что люди могут быть не в состоянии адаптироваться к его последствиям. Что необходимо, чтобы остановить попытки дальнейшего препятствования действиям по борьбе с изменением климата, так это граждане, которые лучше осведомлены о воздействии климата, насущной необходимости обезуглероживания и о том, что для этого потребуется. Кроме того, важно, чтобы были приняты меры, такие как субсидии, чтобы компенсировать более высокие цены на энергию, чтобы облегчить любое возникающее экономическое бремя, особенно для неблагополучных слоев населения и сообществ с низким доходом.
Коэн уверен, что мы сможем вовремя обезуглерожить нашу экономику, чтобы избежать катастрофических последствий для климата. Однако вместо того, чтобы формулировать проблему с точки зрения изменения климата, он считает, что было бы более эффективно выделить то, с чем все могут согласиться. «Мы должны сосредоточиться на консенсусе, на котором мы можем основываться: модернизации нашей уязвимой и устаревшей энергосистемы. Современная, недорогая энергетическая система, которая меньше загрязняет окружающую среду, — это то, что должно понравиться каждому, потому что мы все полагаемся на энергию».
Чтобы помочь в продвижении нашей работы, рассмотрите возможность поддержки Колумбийской климатической школы и Земной обсерватории Ламонт-Доэрти сегодня. Вы также можете узнать больше на нашем веб-сайте Дня Земли .
Метки:
выбросы углеродаЦентр устойчивого городского развитияЦентр глобальной энергетической политикиизменение климатаColumbia EngineeringдекарбонизацияДень ЗемлиИнфраструктураОбсерватория Земли Ламонт-ДоэртиЛенфест Центр устойчивой энергетикиЦентр Сабина по закону об изменении климатаСтивен КоэнЧто такое декарбонизация? — TWI
Декарбонизация – это сокращение выбросов двуокиси углерода за счет использования источников энергии с низким содержанием углерода, что позволяет снизить выброс парниковых газов в атмосферу.
«Декарбонизация» обычно относится к процессу снижения «углеродоемкости», снижению количества выбросов парниковых газов, образующихся при сжигании ископаемого топлива. Как правило, это включает снижение выхода CO2 на единицу произведенной электроэнергии. Сокращение количества углекислого газа, образующегося в результате транспорта и производства электроэнергии, необходимо для соблюдения глобальных температурных стандартов, установленных Парижским соглашением и правительством Великобритании.
Декарбонизация предполагает повышение значимости низкоуглеродного производства электроэнергии и соответствующее сокращение использования ископаемых видов топлива. Это включает, в частности, использование возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра, солнечная энергия и биомасса. Использование углеродной энергии также можно сократить за счет широкомасштабного использования электромобилей наряду с «более чистыми» технологиями. Снижение углеродоемкости в энергетическом и транспортном секторах позволит быстрее достичь целевых показателей нулевых выбросов в соответствии с государственными стандартами.
Различные страны предприняли усилия по обезуглероживанию, при этом более 150 правительств представили планы по сокращению выбросов углерода к 2030 году. Внесенные изменения включают обещание Парижа запретить дизельные автомобили с 2040 года и схемы TfL по внедрению электрических и электрические гибридные лондонские автобусы и черные такси. Возобновляемые источники энергии также внедряются все шире и в настоящее время производят треть всех энергетических мощностей в мире. Выбросы парниковых газов от электростанций, работающих на ископаемом топливе, можно ограничить, установив технологию улавливания и хранения углерода (CCS), при этом около 20 крупномасштабных установок CCS в настоящее время работают по всему миру и еще больше строятся.
Следуя приоритетам декарбонизации, изложенным в Парижском соглашении, правительство Великобритании взяло на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. но также необходимо и рентабельно. Быстрая декарбонизация становится все более необходимой, поскольку транспортный сектор становится электрифицированным, что увеличивает спрос на электроэнергию. Таким образом, повышение энергоэффективности становится приоритетом для достижения целей по выбросам и улучшения качества воздуха и глобальной температуры.