Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема, описание и комбинация панели приборов ВАЗ 2114 инжектор: обозначение кнопок и тюнинг приборки » Авто центр ру



В каждом современном автомобиле имеется приборная панель (ПП), которая, по сути, является связующим информационным блоком между транспортным средством и водителем. С развитием автомобилестроения приборки стали оснащаться новыми индикаторами и датчиками, в частности, в этой статье речь пойдет об отечественных «Четырках». Какие элементы включает в себя панель приборов ВАЗ 2114, каким поломкам она подвержена и как поменять ПП — ответы на эти вопросы ищите ниже.

[ Скрыть]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала давайте ознакомимся с обозначениями и описанием значков и кнопок комбинации приборов в автомобиле ВАЗ 21140 инжектор или карбюратор. В последнее время часто владельцы ВАЗ 2107 ставят в свои авто приборки от «Четырок».

Описание значков в них будет аналогичным:

  1. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе, также считается датчиком температуры двигателя. При оптимальной работе силового агрегата стрелка датчика не должна быть выше 90 градусов, допускаются незначительные отклонения. При завышенной температуре мотора следует диагностировать работоспособность системы охлаждения и самого двигателя. Также сам ДТОЖ может выдавать неверные значения.
  2. Тахометр. Это устройство принимает сигналы от датчика коленвала и выводит информацию о количестве оборотов двигателя на приборку.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Правый поворотник. Если эти два значка моргают слишком медленно или очень быстро, то нужно проверить работоспособность лампочек, а также электроцепь подключения, возможно замыкание.
  5. Одно из основных устройств на приборной панели — спидометр, с его помощью водитель определяет скорость движения. Допускается незначительная погрешность в показаниях. Если же значение слишком отличаются от действительных, то скорей всего, причина неисправности заключается в датчике скорости.
  6. Контроллер уровня бензина в баке.
  7. Лампочка резерва горючего, появляется в том случае, если объем бензина в баке составляет около 6-7 литров.
  8. Символ активации головного освещения авто, включается при включении габаритов и ближнего света.
  9. Эта лампочка на щитке приборов свидетельствует о том, что тормозная система автомобиля работает в аварийном режиме. Вероятнее всего, причина ее появления связана с недостатком рабочей жидкости в бачке.
  10. Символ включения дальнего освещения, горит синим цветом.
  11. Эта кнопка используется для сброса суточных значений пробега.
  12. Одометр — счетчик, который обозначает пробег транспортного средства. Снизу указывается суточный пробег, а сверху — общий.
  13. Символ активации световой сигнализации. Когда водитель включает аварийку, индикатор начинает гореть красным цветом и мигать.
  14. Значок Чек, его появление говорит о необходимости проверки работоспособности мотора. Причин тому может быть множество, начиная от неправильного соотношения топлива и воздуха при образовании горючей смеси и заканчивая поломкой тех или иных датчиков. Для выявления проблемы нужно обратиться к специалистам или самостоятельно протестировать двигатель посредством компьютерной диагностики.
  15. Контроллер температуры за бортом, а также времени. Используя кнопку сброса суточного пробега, поворачивая ее влево и вправо, можно перейти из одного режима температуры в другой — времени.
  16. Значок разряда АКБ, его появление, вероятнее всего, связано с тем, что автомобильный аккумулятор практически разряжен. В том случае, если индикатор горит слишком ярко или наоборот, светит слабо, скорей всего, причина кроется в работоспособности генераторного устройства. В частности, речь идет об ослаблении натяжки приводного ремешка, но также проблема может крыться и неработоспособности генератора.
  17. Этот значок свидетельствует об активации ручного тормоза, горит как на заведенном, так и не запущенном двигателе.
  18. Значок аварийного давления моторной жидкости, его появление обычно обусловлено нехваткой масла в двигателе. Если индикатор горит после запуска силового агрегата, то нужно в первую очередь проверить объем расходного материала в системе. Также причина может заключаться в некорректной работе масляного насоса.
  19. Резервный значок, если мотор инжекторный. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то это индикатор подсоса.

Возможные неисправности: признаки и причины

ПП — это электронный узел, поэтому, как и в любом другом устройстве, в его работе могут произойти неполадки.

С какими проблемами может столкнуться автомобилист:

  1. Подсветка приборки перестала гореть, при этом все датчики и индикаторы работают в нормальном режиме. При такой проблеме неисправность нужно искать в предохранительном устройстве под маркировкой F16. Данный предохранитель отвечает не только за подсветку в приборке, но и за поворотники, световую сигнализацию, а также фонари заднего хода. Поэтому если повороты и аварийка работают нормально, то причину следует искать в обрыве электроцепи либо коротком замыкании.
  2. Тахометр или спидометр работают некорректно. Как сказано выше, в таких случаях нужно в первую очередь проверять датчики — положения колеванала, а также скорости. Если датчики рабочие, то возможно, проблема кроется в плохом их контакте с электросетью авто либо повреждении проводки подключения.
  3. Не работает только часть лампочек приборной панели, при этом все контроллеры функционируют корректно. При таких неполадках причина, скорей всего, заключается в выходе из строя ламп на приборке, при их перегорании устройства следует заменить на новые.
  4. Стрелка на датчиках уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости не поднимается или поднялась на самую верхнюю точку. Если стрелка лежит, то скорей всего, причину нужно искать в датчиках и электроцепи подключения. ДТОЖ в «Четырках» размещается в головке блока цилиндров, а контроллер уровня топлива находится в бензонасосе.
    Прежде чем заменить вышедшее из строя устройство, нужно проверить работоспособность проводки подключения, а также контакты. Если же стрелка поднялась в самую верхнюю точку, то скорей всего, в электроцепи присутствует замыкание. Для поиска проблемы лучше воспользоваться услугами электрика.
  5. Если панель в целом работает нормально, но некоторые контроллеры функционируют некорректно или со сбоями, то причину следует искать в электронной схеме. Возможны неисправности в работе процессора (автор видео — Сергей Кошкин).

Инструкция по замене приборки своими руками

Как поменять контрольный щиток своими руками:

  1. Для начала отключаем аккумулятор от сети и выкручиваем три самореза отверткой с крестовым наконечником. Эти саморезы фиксируют левый экран на центральной консоли.
  2. Демонтируется накладка, а также выступ, расположенный в ее нижней части, после чего ее можно будет вывести из кронштейна.
  3. Используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить 5 саморезов, расположенных в правой накладке, после этого сам экран можно демонтировать.
  4. Далее, от прикуривателя нужно отключить разъем с проводами, а также отсоединить колодку от лампочки подсветки этого устройства.
  5. Затем нишу для мелочей нужно извлечь, подтолкнув ее изнутри. Используя отвертку с крестовым наконечником, нужно открутить два самореза, после чего утопить колодку диагностического гнезда в саму панель.
  6. Подденьте отверткой и извлеките рычажок переключения вентилятора печки. Затем, используя отвертку с плоским наконечником, вставьте инструмент между этим рычажком и рукояткой, после чего последнюю можно будет демонтировать.
  7. Теперь, с помощью той же крестовой отвертки, нужно будет открутить два самореза над приборной панелью. Таким же образом выкручиваются саморезы, расположенные снизу. После этого отверткой нужно поддеть и демонтировать заглушку, а также открутить верхний саморез накладки контрольного щитка. Затем выкручиваются еще два самореза, расположенных снизу.
  8. Саму накладку приборки нужно отвести немного в сторону. На этом этапе рекомендуем отметить подключенные провода к разъемам. Сами колодки после этого можно отсоединить. Если нужно заменить накладку, то ее можно демонтировать и поменять. Приборка демонтируется и ремонтируется или меняется, после чего ставится на место в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем ПП своими руками»


Идеи для тюнинга и доработки щитка

Какие идеи для тюнинга можно использовать для модернизации приборки:

  1. Купить новую электронную панель. Такой способ тюнинга считается одним из наиболее затратных, тем более, для его реализации, скорей всего, потребуется менять разъемы. Стоимость таких приборок обычно высокая.
  2. Приобрести или сделать самому вставки и установить их на шкалы датчиков в приборной панели. Такие вставки можно купить в интернет-магазинах или разработать самостоятельно. Существенным недостатком этого метода является необходимость полного демонтажа и разбора щитка, а также отсоединения стрелок от датчиков. Такой способ является одним из наиболее простых.
  3. Установить светодиодные лампочки в подсветку устройства. В данном случае нужно будет также разбирать приборную панель, однако сам процесс реализации этого метода более простой. Вам не нужно будет демонтировать стрелки с датчиков — потребуется только отсоединить старые лампы и установить вместо них диодные.
    При покупке новых светодиодов нужно быть внимательным, чтобы цоколь заменяемых источников освещения был идентичным. В том случае, если цоколи не будут соответствовать, то придется паять лампочки. Вместо отдельных ламп можно приобрести диодную ленту.
  4. Самый кропотливый по реализации и самый дешевый в плане стоимости вариант — покрасить стрелки, а также цифры и деления на датчиках флуоресцентной краской. В сочетании с диодным освещением это позволит улучшить яркость и контрастность приборной панели.

Заключение

Помните о том, что приборная панель — это связующее устройство между автовладельцем и машиной. Поэтому автолюбитель должен понимать, о чем сигнализируют те или иные индикаторы.

Видео «Как изменить цвет подсветки контрольного щитка?»

Инструкция на тему изменения подсветки в приборке «Четырки» приведена в ролике ниже (автор — канал By гараж #229).



Распиновка разъемов приборных панелей ВАЗ десятого семейства

Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 35

Справочная информация

Комбинации приборов ВАЗ десятого семейства могут различаться не только по производителю, но и по типу. Различают панели приборов с механическим одометром, старого образца и нового. В статье распиновка колодок разных приборок и схемы их подключения:

Панель приборов ВАЗ 2110-12 старого образца

Схема комбинации приборов:
Распиновка разъемов:

  Белая колодка (Х1)   Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса) 1
* Внешний датчик температуры воздуха
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) 2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) 3 Корпус (масса)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) 4 Выключатель освещения приборов
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
6
Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Дроссельная заслонка («подсос») 7 Уровень тормозной жидкости
8 Лампа Check Engine 8 К маршрутному компьютеру
9 Предохранитель F19 + 12В питание 9 Датчик скорости
10 Предохранитель F19 + 12В питание 10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК» 11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Вывод «D» генератора 12 Выключатель аварийной сигнализации
13 Датчик давления масла 13 К клемме «50» выключателя зажигания

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

Цветовая маркировка проводки различных панелей:

Подключение проводов к панели VDO
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1 — Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранж. 3 Желтый 9 Серый 3 2 черных
10
2 оранж.
4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 Корич.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12

Коричнево-белый

6 Желто- черный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

 —

13 Белый 7 Розово-синий

Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск
Белая колодка Красная колодка
 1 — Черный 1- Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый
2
Оранжевый
9 Синий 3 Желтый 9 Серый+желтый 3 Черный
10 Оранжевый 4 Бело-красный 10 Розовый 4 Белый
11 Коричнево-синий 5 Зелено-белый 11 Зелено-черный 5 2 синих
12 Коричнево-белый 6 2 Коричневых 12

6 2 Сине-черных
13 Серо-синий 7

— 

13 Красный 7 Розово-синий

Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир
 Белая колодка
 Красная колодка
1 — Черный 1- сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный  8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранжевых 3 Желтый  9 Серый 3 2 Черных
10 2 оранжевых 4 Красно-синий  10 Розовый
4
Белый
11 2 коричн. -синих 5 Зелено-белый  11 2 Зелено-черных 5 Синий
12 Коричнево-белый 6 Желто-черный  12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

 13 Красный 7 Розово-синий

Панель приборов ВАЗ 2110-12 нового образца (Лада Калина, Приора)

Схема:


Подключение VDO на автомобиле «Калина»

1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11 . К датчику износа тормозных колодок
12 . К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма «30»
21 Оранжевый Клемма «15»
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК «вперед»
24 Бело-черный Клавиша МК «назад»
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31 . Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма «L» реле-регулятора генератора

Подключение КП «Итэлма» с навигацией
1  К электроусилителю руля
2  MUTE
3  К датчику давления масла
4  Выключатель стояночного тормоза
5  К блоку управления иммобилайзера (электропакета)
6  К блоку управления подушкой безопасности
7  К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения)
8  Переключатель указателя поворота (правая сторона)
9  Переключатель указателя поворота (левая сторона)
10  К блоку системы управления двигателем
11  AUDIO OUT — «Aк. атареи»
12  К датчику непристегнутых ремней
13  К блоку ABS (неисправность EBD)
14  Подрулевой переключатель «Buttons»
15  Датчик уровня тормозной жидкости
16  К блоку ABS (неисправность ABS)
17  К выключателю дальнего света фар
18  К модулю управления светом (регулятор освещения шкал)
19  Корпус
20  Клемма «30» АКБ
21  Клемма «15» выключателя зажигания
22  К блоку управления (сигнал расхода топлива)
23  К подрулевому переключателю «UP»
24  К подрулевому переключателю «DOWN»
25  К радиоприемнику «AUDIO OUT «+»
26  К датчику наружной температуры
27  К датчику уровня топлива
28  К датчику скорости
29  К датчику температуры охл. жидкости
30  К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра)
31  Служебная диагностика
32  К клемме «L» реле-регулятора генератора

Подключение КП «Итэлма» с навигацией на а/м с CAN
1  К электроусилителю руля
2  MUTE
3  Резерв
4  Выключатель стояночного тормоза
5  К блоку управления иммобилайзера (электропакета)
6  Резерв
7  К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения)
8  Переключатель указателя поворота (правая сторона)
9  Переключатель указателя поворота (левая сторона)
10

 Резерв

11  AUDIO OUT — «Aк.атареи»
12  Резерв
13  Резерв
14  Подрулевой переключатель (Влево, ОК)
15  Датчик уровня тормозной жидкости
16  Резерв
17  К выключателю дальнего света фар
18  К модулю управления светом (регулятор освещения шкал)
19  Корпус
20  Клемма «30» АКБ
21  Клемма «15» выключателя зажигания
22  Резерв
23  К подрулевому переключателю (вниз, меню)
24  К подрулевому переключателю (вправо, вверх)
25  К радиоприемнику «AUDIO OUT «+»
26  К датчику наружной температуры
27  К датчику уровня топлива
28  CAN-L
29  CAN-H
30  Резерв
31  Служебная диагностика
32  Резерв

Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15)
(Блок Индикации Бортовой Системы Контроля)

1 Оранжевый К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания)
2 ——— Не используется
3 Черный Масса
4 Белый К реле контроля исправности ламп
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания
6 Бело-черный К плафону освещения салона
7 Серо-черный К выключателям дверей пассажиров
8 Серо-белый К датчику уровня масла
9 Розово-зеленый К датчику уровня охлаждающей жидкости
10 Розово-белый К датчику уровня омывающей жидкости
11 ——— К датчику непристегнутых ремней (не используется)
12 Розово-оранжевый К датчикам тормозных колодок
13 Голубой/белый (2 пр. ) К выключателю двери водителя 


Подключение на ВАЗ 2110 колодки приборов «Калина» (нового образца)

Схема
—- п у с т о —— 1 17 Зелено — черный 
Голубой — Белый 2 18 Белый
Серо — Голубой 3 19 Черный
Коричнево — Голубой 4 20 Красно — Синий
—- п у с т о —— 5 21 Оранжевый
—- п у с т о —— 6 22 Зеленый
Желто — Черный 7 23 Оранжево — Белый
Голубой 8 24 Бело — черный
Голубой — Черный 9 25 Черно — красный
Бело — Красный 10 26 Розово — черный
—- п у с т о —— 11 27 Розовый 
—- п у с т о —— 12 28 Серый
Черный 13 29 Зелено — Белый
Красно — Синий 14 30 Коричнево — Красный
Розово — Синий 15 31

—- п у с т о ——

Черный 16 32 Коричнево — Белый

Какая комбинация приборов на вашем автомобиле?

Старого образца с механическим одометром.

14.8%   (146)

Старого образца VDO с одним окном

28.9%   (286)

Старого образца Счётмаш с одним окном

6%   (59)

Старого образца Автоприбор (АП) с одним окном

16.7%   (165)

Старого образца VDO с двумя окнами

6.2%   (61)

Старого образца Счётмаш с двумя окнами

1.5%   (15)

Старого образца Автоприбор с 2 окнами и нулями перед цифрами

0. 5%   (5)

Старого образца Автоприбор с 2 окнами и без нулей перед цифрами

1.5%   (15)

Старого образца от ВАЗ-21106 (спидометр до 240 км/ч).

0.7%   (7)

Нового образца VDO нового образца

12.6%   (124)

Нового образца Счетмаш нового образца

6.5%   (64)

Нового образца Автоприбор

2.7%   (27)

Другая (написать в комментариях)

1.4%   (14)

Loading. ..


Источник фото:

  • Сайт chiptuner.ru

Ключевые слова:

  • тюнинг панели приборов

 


Интересный сайт? Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Комбинация приборов, 14-контактное соединение — объяснение — Vanagon.org

Люди обычно пытаются сузить компоновку панели приборов, используя модельный год своего фургона. Однако, по нашему опыту, мы обнаружили, что это ненадежный метод для фургонов США и Канады. В США/Канаде есть несколько вариаций, так что только год выпуска модели , а не  гарантирует расположение вашего кластера. Чтобы быть уверенным, просто проверьте, какие функции содержит ваш кластер. Эти параметры выделяют кластеры:

A  — Аналоговые часы
B  — Зуммер (для масла)
D  — Цифровые часы
T  — Тахометр

Кроме того, ориентация основного соединения будет различаться (вертикальное и горизонтальное) макет от других.

14-контактные соединения представлены ниже для каждого типа кластера. Кластеры сортируются по их функциям  в первую очередь. Как вы увидите, годы выпуска в лучшем случае являются второстепенным показателем. В скобках вы найдете соответствующее название для наших комплектов для ремонта фольги комбинации приборов. Предыдущий «CM» просто относится к Cluster Master, поскольку именно они производят комплекты. Так, например, комплект CMA = аналоговые часы Cluster Master.

В США/КАНАДЕ ПЯТЬ ИЗВЕСТНЫХ МОДЕЛЕЙ:

Аналоговые часы (CMA)
Общий. Обычно встречается в 1980-1983 гг.5. Вертикальное соединение.

  1. BLANK

  2. Ground

  3. Instrument Lights

  4. Hi Beam

  5. Ground

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Clock

  8. Fuel Gauge

  9. Зажигание (основное питание при включении)

  10. Индикатор давления масла — низкий — включается (постоянный свет) при падении давления ниже 2 — 5 фунтов на квадратный дюйм

  11. OXS для газа, пустой для дизельного топлива

  12. 7 Свеча накаливания для дизеля, заглушка для газа

  13. Генератор

  14. Индикатор указателя поворота

Аналоговые часы (CMAH)
Очень редко. Пока все найдено в 1985 году. Горизонтальное подключение. (Это становится более распространенным, если у вас есть преобразование двигателя и раньше была компоновка CMBA (см. ниже), теперь у вас есть компоновка CMAH.)

  1. Instrument Lights

  2. Hi Beam

  3. Ground

  4. BLANK

  5. Clock

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Fuel Gauge

  8. Ignition (main power when turned

  9. ПУСТО

  10. Индикатор поворота

  11. Генератор

  12. ПУСТО

  13. Индикатор низкого давления масла — включается (горит постоянно) при падении давления ниже 2–5 фунтов на квадратный дюйм

  14. Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания, если дизель

Аналоговые часы, масляный зуммер ( CMBA)
Общий . Типично 1986 — 1991 гг. Горизонтальное подключение. Если у вас есть преобразование двигателя и макет CMBA, теперь у вас есть макет CMAH (см. выше). Это связано с тем, что в вашей новой модификации имеется только один датчик масла, а не два, как в оригинальном двигателе Waterboxer.

  1. Instrument Lights

  2. Hi Beam

  3. Ground

  4. BLANK

  5. Clock

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Fuel Gauge

  8. Ignition (main power when turned

  9. ПУСТОЙ

  10. Индикатор указателя поворота

  11. Генератор

  12. Динамический зуммер давления масла — высокий — включается при падении давления 9 5 PSI 10007

  13. Индикатор давления масла — низкий уровень — включается (непрерывно светится) при падении давления ниже 2-5 фунтов на квадратный дюйм

  14. Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя

Цифровые часы, тахометр (CMDT)
Очень часто. Нет реального шаблона. На данный момент найдено где-то в 1984–1985 и где-то в 1990 году. (По-видимому, VW использовал кучу старых запасных частей в партии Vanagon, выпущенной из Австрии в 1990 году.)

  1. Подсветка приборов

  2. Hi Beam

  3. Ground

  4. BLANK

  5. Clock

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Fuel Gauge

  8. Ignition (main power when turned on)

  9. Тахометр

  10. Индикатор указателя поворота

  11. Генератор

  12. ПУСТОЙ

  13. Индикатор давления масла — низкий — включается (постоянный свет) при падении давления ниже 9 — 5 PSI0007

  14. Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя

Жучок уровня масла, цифровые часы, тахометр (CMBDT)
Очень часто.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *