Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена датчика распредвала, как это сделать в автомобиле своими руками. Как проверить и заменить датчик распредвала. Самостоятельная проверка и замена датчика положения распределительного вала.

Все современные автомобили оборудованы таким нужным элементом, как датчик распредвала. Его главная задача — подача команды для впрыска топлива в цилиндры. Когда датчик неисправен, необходимо в обязательном порядке определить причину его выхода из строя и заменить его. Об этом далее в статье. 

Что такое ДПРВ, назначение датчика распредвала

Датчик распредвала — устройство, обеспечивающее нормальное функционирование силового агрегата. ДПРВ определяет угловое положение газораспределительного механизма согласно положению коленчатого вала. Затем сведения с датчика идут в систему управления мотором для управления зажиганием и впрыском.

Где находится датчик распредвала

Расположен ДПРВ со стороны шкивов гидроусилителя и помпы. Ось датчика всегда отвечает направлению оси распределительного вала.

Принцип действия ДПРВ

Принцип работы ДПРВ основан на эффекте Холла, из-за чего специалисты называют его датчиком Холла или датчиком фаз. В самом датчике находится магнит, создающий специальное магнитное поле. Штырь (репер или металлический зубчик), расположенный на задающем диске, замыкает магнитный зазор, в результате чего в магнитном поле происходят определенные изменения.

Блок управления мотором, получив от датчика сигнал, получает сведения о положении поршня 1-го цилиндра. Затем система управления задает зажигание топливной смеси и впрыск топлива в соответствии с порядком работы цилиндров силового агрегата. Если ДПРВ вышел из строя, следует как можно быстрее заменить его для нормального функционирования транспортного средства и уменьшения топливного расхода.

Факторы, воздействующие на работоспособность датчика распредвала

Работоспособность датчика фаз напрямую зависит от режима температур. Перегрев может вывести его из строя. ДПРВ также не будет функционировать по причине выхода из строя проводов, по которым он получает и передает сигнал, поломки репера. Немаловажную роль играют загрязнения или повреждения самого датчика. Кроме того, при тяжелых эксплуатационных условиях (перевозка грузов, езда по бездорожью) датчик может сместиться либо может произойти короткое замыкание. Очень важно систематически выполнять диагностику датчика и менять его каждые 4-5 лет, во избежание неожиданной поломки в самое неподходящее время.

Признаки неисправности ДПРВ

К основным признакам неисправности датчика распредвала относятся:

  • Не запускается двигатель.
  • Высокий топливный расход.
  • Детонация в двигателе при динамических нагрузках.
  • Прогретый силовой агрегат нестабильно функционирует на холостых оборотах.
  • Число оборотов самостоятельно уменьшается либо увеличивается.
  • Ухудшение динамики при езде.
  • Загорание сигнала «check engine».

Причины неисправности датчика распредвала

Основные причины выхода ДПРВ из строя:

  • Перегрев мотора.
  • Короткое замыкание внутри датчика.
  • Смещение установки ДПРВ.
  • Поломка диска с реперами.

Проверка датчика распредвала

Перед проверкой ДПРВ тестером визуально осмотрите зубчатый ротор и корпус датчика на наличие металлической стружки или повреждений. Это также может стать причиной его поломки. Перед началом проверки обязательно отключите зажигание. Затем начинайте отсоединять провода от устройства.

Инструменты для диагностики

Для проверки ДПРВ потребуется:

  • Мультиметр/тестер.
  • Отвертка.
  • Плоскогубцы.

Мультиметр/тестер поможет провести детальную проверку датчика. Он покажет, в чем заключается неисправность: в проводке или самом датчике.

Схема диагностики

Перед проверкой датчика необходимо изучить разъем, на котором находятся: минусовый и плюсовой контакты, а также контакт для передачи сигнала.

  1. Включаем зажигание и проверяем ДПРВ мультиметром. Массу тестера подсоединяем к массе мотора. Важно, чтобы замер соответствовал значением напряжения на клеммах аккумулятора. Если значения не совпадают, значит вышла из строя цепь питания датчика.
  2. Затем аналогичным способом замерьте напряжение на массе датчика. Оно должно быть нулевым.
  3. Подсоединяем минусовой и плюсовой провода ДПРВ. Средний контакт подсоединяем через тестер. Так, один провод мультиметра подсоединяется к сигнальному выводу датчика, а второй запитывается на вход системы управления.
  4. Затем крутим стартером двигатель. Если ДПРВ нормально функционирует, он покажет напряжение 0.4-5 Вольт. Если же значения будут другими, замените датчик.

Если проверка показала, что датчик вышел из строя, не стоит тянуть с его заменой. Хотя мотор без него будет работать, он будет работать в аварийном режиме, а топливный расход повысится в разы, поскольку горючее в таком случае будет подаваться одновременно на все цилиндры.

Когда нужно менять датчик распредвала

ДПРВ необходимо менять каждые сто тыс. км. пробега даже если датчик еще работает. Это обусловлено тем, что он не переносит перегрева, а ему приходится постоянно работать с переменой температурного режима. При покупке нового датчика обращайте внимание на рекомендации профессионалов и используйте параметры, указанные производителем.

Замена датчика распредвала

Замена ДПРВ — занятие несложное. Приведем пример замены датчика на автомобилях семейства ВАЗ. Из инструментов вам понадобится только ключ на «10».

Замена ДПРВ на двигателях серии 21124 и 2112

На этих ДВС датчик находится на торце, внутри задней крышки ремня привода механизма газораспределения. Чтобы заменить датчик распредвала на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, необходимо всего лишь открутить два болта ключом на «10» и вынуть его из крышки.

Замена ДПРВ на двигателях серии 21114 и 2111

На моторах этой серии датчик фаз находится внутри крышки распределительного вала, сзади. На ВАЗ 2115 замена датчика распредвала выполняется в следующем порядке:

  • Выключите зажигание и разъедините колодку проводов, отжав пластиковый фиксатор на его корпусе.
  • Ключом на «10» открутите болт.
  • Извлекаем датчик.

Советы профи

Если после замены датчика вы не сбросите ошибки в ЭБУ, мотор начнет функционировать в нормальном режиме лишь после второго запуска. Что касается сигнала неисправности «CHECK», то он пропадет сам по себе.

Датчик / Клапан распредвала ОПЕЛЬ Инсигния 1235299

Новый электромагнитный клапан или датчик распредвала для Опель Инсигния (INSIGNIA).

В каталоге идет под номером: 12 35 299 (1235299)

Использовался в следующих моделях:

  • INSIGNIA (Инсигния) A16XER с 2009
  • INSIGNIA (Инсигния) A18XER с 2009

Почему возникают проблемы с клапаном распредвала Опель.

Выход их строя датчик распредвала обычно сопровождается плавающей ошибкой, которая проявляется при 2000 и более оборотах в минута с последующим появлением значка «машинка с ключём» на приборной панели. А также странным поведением мотора при нагрузке, машина начинает тупить при нажатии на педаль газа, двигатель не выдает заданную мощность, обороты набираются медленнее обычного. При этом на холостом ходу двигатель будет работать в штатном режиме, без вибраций и других признаков не исправности. Если у вас есть вышеописанные симптомы, мы конечно рекомендуем заехать на электронную диагностику, чтобы подтвердить, что именно датчики распредвала вышли из строя. Часто можно слышать, что можно снять, почистить, и вставить обратно. По нашему опыту, и опыту наших клиентов, прибегать к такой процедуре можно только в случае если вы собираетесь продавать машину в ближайшее время, либо отсутствуют деньги на покупку нового. Чистка поможет на какое-то время, вернуть ему работоспособность, но уверяем вас, что это временное решение проблемы. Со временем ошибка будет появляться, чаще и чаще, до тех пор пока чистка перестанет помогать совсем. Рекомендуется менять сразу парой. Что не совсем не дёшево, но и заменой одного клапана распредвала вполне можно обойтись.

Также при покупке советуем обратить внимание на версию сенсора, она должна быть с номером

12 35 299 (1235299) А вот номер клапана вала 62 35 597 (6235597) является устаревшим, и не рекомендован к покупке.

 

Заменил датчик распредвала ошибка осталась

На чтение 12 мин. Просмотров 155 Обновлено

Благодаря современной электронной начинке автомобильных двигателей, из них удается выжать максимум мощности, но в плане надежности, такие силовые установки могут уступать старым моделям ДВС, в которых электронными датчиками и контроллерами даже не пахло.

Одним из важнейших электронных компонентов для управления работой двигателя, следует считать датчик положения распредвала (ДПРВ), который также обозначают латинскими буквами CMP. В этой публикации, мы рассмотрим предназначение датчика распредвала, его устройство, а также опишем основные признаки его неисправности.

Для чего нужен датчик распредвала

Датчик распредвала на ВАЗ

И так, распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами двигателя. Располагается он, а во многих современных авто, таких вала два, в головке двигателя. Распредвал является важнейшим элементом системы любого двигателя внутреннего сгорания, хоть дизельного, хоть работающего на бензине. Но, если в старых моторах, распредвалы отлично работали и без всяких датчиков, зачем они понадобились в наши дни?

Дело в том, что повышение мощности автомобильных моторов и снижение расхода топлива, достигается в основном за счет оптимизации подачи воздушно-топливной смеси, а так же наиболее оптимального ее сжигания. Для этого и применяется обширная сеть различных датчиков, электронная система зажигания, а так же и другие инженерные решения.

Благодаря сведениям, поступающим с датчика распредвала, электронный блок управления автомобиля, четко знает какой цилиндр в настоящий момент в такте. Исходя из этого, осуществляется подача искры и оптимизируется работа мотора. Таким образом, современный мотор без датчика распредвала не может нормально работать и вообще, скорее всего, заглохнет.

Типы датчиков положения распредвала

Датчики распредвала бывают двух видов.

  • магнитные датчики;
  • датчики Холла;

Магнитные датчики положения распредвала при его вращении вырабатывают собственное электричество, которое и регистрирует управляющая электроника. Датчики, основанные на эффекте Хола, требуют внешнего электропитания.

На одном распредвалу может применяться, как один датчик, так и несколько подобных устройств. Поэтому, без специального диагностического оборудования, определить какой из датчиков сломан, будет очень непросто. Даже просто найти датчик распредвала, в первый раз, задача не столь уж и простая. Что же касается того, в чем выражается поломка такого датчика, то все последствия такой поломки относятся к работе мотора.

Читайте также: Когда и как менять ремень ГРМ .

Симптомы неисправности датчика распредвала

Пожалуй, самым ярким симптомом и одновременно последствием выхода из строя датчика распредвала, является самопроизвольная остановка двигателя.

Помимо остановки двигателя, признаками неисправности датчика распредвала могут являться рывки в работе двигателя, существенное падение мощности, а также увеличение расхода топлива. При этом на приборной панели загорается значок Check Engine. Окончательная диагностика датчика положения распредвала, как и большинства электронных компонентов системы автомобиля, производится при помощи специального сканера, опытным специалистом.

Ремонт и замена ДПРВ

Собственно говорить о ремонте датчика распредвала не приходится, весь ремонт здесь сводится к проверке подключения датчика и устранению разрывов в электрической цепи. Если же датчик выходит из строя, его нужно только менять. Ремонт подобных устройств, не предусмотрен уже самой их конструкцией. Между тем, существуют специальные коды ошибок, которые позволяют определить поломку именно этого датчика, а так же понять характер проблемы.

Менять датчик положения распредвала, нужно с учетом того, подходит ли он на вашу модель авто, или же нет. Это устройство, увы, как и большинство автомобильной электроники, универсальным отнюдь не является. Поэтому, при покупке нового датчика, уточняйте, подойдет ли он к вашему автомобилю. А еще лучше, доверить это дело профессионалу. Электронные компоненты современных машин, очень чувствительные, капризные и что самое неприятное, дорогие. Поэтому, заменой и настройкой бортовой электроники должны заниматься действительно опытные специалисты.

Читайте также: TFSI двигатель — что это такое.

Видео на тему

Современный автомобиль оснащается множеством датчиков, которые призваны контролировать работу всех его систем, в частности силового агрегата. Таким образом, ЭСУ в нем обязательно работает в паре с такими устройствами. Исправность же такого следящего элемента, как датчик положения распредвала, является залогом стабильной работы двигателя. Поговорим подробнее о значимости этой детали, а также о том, как правильно произвести замену ДВРП.

Как он выглядит?

Сначала несколько слов о том, что же представляет собой датчик распредвала, или сокращенно — ДПРВ. Конструкция его очень простая: он состоит из магнита, облаченного в пластмассовый корпус. Датчик распредвала имеет соединение с системой распознавания, а импульсный сигнал передается посредством замыкания зубчика. В результате этого обеспечивается своевременный впрыск топлива и зажигание смеси.

Значимость датчика

Такое устройство устанавливается на все моторы с электронной системой подачи топлива. Оно не только считывает информацию. Без его правильной работы автомобиль не сможет двинуться с места (это касается более старых машин). Становится очевидным, насколько важна эта вроде бы практически незаметная деталь. Роль датчика нельзя недооценивать, ведь он посылает сигналы бортовому компьютеру о необходимости подачи и поджога топливной смеси. Благодаря взаимодействию ЭБУ и датчика момент искры на свечах зажигания и момент впрыска топлива на форсунках получается очень точным. Для каждого цилиндра, таким образом, открывается только одна форсунка.

Принцип работы устройства заключается в следующем: с помощью него контролируется положение кулачкового вала за определенный момент времени в соответствии с размещением коленвала. Сигнал поступает на бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет подачей топлива, выпуском отработанных газов, а также поджогом горючей смеси в камере двигателя на основе информации о положении цилиндров и состояния поршня. В случае неисправности датчика впрыск будет подаваться после каждого оборота не распредвала, а коленвала, который крутится в 2 раза быстрее.

Неполадки ДВРП

В чем же заключаются признаки выхода этого устройства из строя? Рассмотрим их более подробно:

  • Прежде всего, это выражается в некотором превышении расхода топлива, которое происходит в результате того, что блок управления переводит газораспределительный механизм в резервный режим, а это означает, что топливо на все цилиндры начинает подаваться одновременно. Потребление горючего в современных бортовых системах отображается с помощью специального индикатора.
  • Наблюдается увеличение рабочей температуры двигателя. Перегрев мотора чреват большими затратами на ремонт в случае его поломки.

Это два основных признака, наглядно свидетельствующих о неполадках в датчике. А вот диагностику этого устройства проводят с помощью осциллографа или же иного оборудования, предназначенного для этого.

Электроника в случае неисправности устройства может выдавать определенные коды, что, безусловно, облегчает обнаружение проблемы. В случае отказа датчика в современных авто возможно будет ехать в аварийном режиме, но при этом несколько возрастет расход топлива, а также снизится мощность двигателя.

Диагностика

Для того чтобы самостоятельно провести диагностику поломки, необходимо сначала определить месторасположение устройства. Датчик положения распредвала, как правило, находится там же, где цепь ГРМ. Он может иметь и нестандартное расположение. Для того чтобы облегчить его поиск, необходимо обратиться к книге по эксплуатации ТС. Например, в некоторых моделях авто может быть установлено не одно устройство, а несколько.

Неисправности датчика распредвала можно обнаружить и самостоятельно, без обращения в специализированные сервисы. Однако сложность этой процедуры зависит от марки автомобиля. Например, на отечественных машинах это будет сделать легче. Для этого нам понадобится вольтметр − измерительный прибор для определения напряжения в электрических цепях. Необходимо будет с помощью него проверить напряжение всей электроцепи, а также отдельных проводов, которые идут к датчику. Снимите сначала провода, затем поверните ключ зажигания, замкнув цепь. В случае если напряжения на контактах не будет, имеет место неполадка в электроцепи или на концах проводов. Если же напряжение присутствует, то производим следующие действия: один провод вольтметра киньте на сигнальный контакт ДПРВ, а другой − на его питание, затем прокрутите стартером. При отсутствии на приборе изменений замените датчик на новый, причина неполадок кроется именно в нем.

Следует отметить, что если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, то действия по замене датчика, как правило, не вызовут никаких проблем. Однако если имеется дизельный агрегат или же блок управления распределением фаз, то в данном случае лучше всего будет обратиться к специалисту.

Также проверку можно сделать и с помощью мультиметра. Включаем его в режим вольтметра. Датчик, как правило, имеет три провода. Входное напряжение должно быть не менее 12 Вольт. Если быть точнее, то питание на контактах при замере должно показывать следующие значения: на первом – 12 В, на остальных – 0 В. От датчика отсоедините все провода, подсоедините к каналам выхода измерительного прибора. Нажмите режим «сопротивление», затем, воспользовавшись металлическим предметом, например, отверткой, поводите им вблизи от датчика. О неисправности последнего будет свидетельствовать тот факт, что цифры на показателе останутся неизменными.

Замена датчика распредвала

В случае неисправности ДПРВ необходимо обязательно произвести его замену, причем сделать это можно самостоятельно. Даже в том случае, если датчик работает правильно, специалисты рекомендуют менять его через 5 лет или же 100 000 км пробега. Но не всегда это означает, что датчик подлежит замене. Допустим, неполадки в нем происходят в результате загрязнения или же в том случае, если неверно установлен зазор. Тогда его необходимо сначала почистить. Если же и это не помогло, то следует установить новый датчик. Также нужно проверить контакты клеммной колодки. Если они окислены, то это может тоже стать причиной неисправности датчика.

Для того чтобы замена ДПРВ прошла успешно, требуется осциллограф, с помощью которого выявляется стабильность считывания датчиком данных на разных оборотах двигателя. Хороший признак, если прибор рисует ровные линии без пробелов. Сначала осмотрите датчик на предмет наличия повреждений, прозвоните электрическую цепь, для того чтобы убедиться в правильности коммутации разъемов и отсутствии обрывов. Откручиваем удерживающий винт, снимаем клемму с датчика и вынимаем его из гнезда. Необходимо при этом осмотреть зубья на диске распредвала на предмет их целостности.

Для обнуления ошибки необходимо сбросить массу с аккумулятора. Колодка с проводами отсоединяется от ДПРВ. При помощи ключа на 10 откручивается болт, который удерживает датчик. После того как вытащите устройство, необходимо намазать место стыка датчика с двигателем тонким слоем герметика. С помощью болта закрепите новый элемент на место. В случае необходимости очистите колодку с проводами и подключите ее к датчику. Проверьте состояние уплотнительного кольца и по необходимости произведите его замену. Заведите двигатель после того, как присоедините клемму аккумулятора.

Датчик распредвала ВАЗ по конструкции и электромагнитным характеристикам схож с тем, который устанавливается на иномарках. При замене его на автомобилях иностранного производства можно использовать ДПРВ российские, подходящие по размеру.

Заключение

Датчик распредвала является одним из ключевых узлов в современном авто. Если устройство перестает работать, впрыск происходит попарно-параллельный, а не фазированный. Без ДВРП усложнится запуск двигателя. Также его отсутствие скажется на расходе топлива. А в некоторых моделях и вовсе без датчика распредвала двигатель не заведется. Замену его можно произвести и самостоятельно, однако важно помнить о том, что для этого необходимо соблюдать определенные правила, которые мы рассмотрели в данной статье.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее положение. Эту информацию он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует полученные данные для правильной синхронизации работы систем подачи топлива и зажигания.

В случае потери сигнала между ДПРВ и ЭБУ, искрообразование в свечи зажигания и подача топлива форсункой не происходят, после чего в памяти блока управления сохраняется ошибка P0340. Обычно это также приводит к включению индикатора Check Engine на приборном щитке автомобиля.

Причины появления кода P0340

Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки:

  • обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
  • повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
  • выход из строя датчика положения распределительного вала;
  • сбой в работе ДПРВ;
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Признаки неисправности

Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

  • на панели приборов появляется индикатор Check Engine;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • пропуски зажигания;
  • снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340

С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

  1. Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  2. Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
  3. Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  4. Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
  5. Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
  6. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
  7. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Распространенные ошибки при диагностике P0340

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает проблему с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P0340.

Методы устранения неисправности

Для того чтобы убрать ошибку 0340, в зависимости от ситуации, необходимо реализовать одну из следующих задач:

  • восстановить или заменить проводку ДПРВ;
  • отремонтировать или заменить разъем проводки датчика распредвала;
  • заменить ДПРВ;
  • заменить ДПКВ;
  • перед заменой датчика обязательно решить проблему с пропусками зажигания, если они присутствуют;
  • заменить или перепрограммировать электронный блок управления ДВС.

Дополнительные советы

Ошибку P0340 не всегда легко диагностировать. Перед выполнением каких-либо действий обязательно проверьте основные элементы проводки. Также убедитесь в том, что вы ремонтируете или заменяете именно датчик положения распредвала.

Это достаточно серьезная проблема, так как она влияет на запуск двигателя и его мощность. Также возможно повреждение иных компонентов силового агрегата, если ничего не делать с этой ошибкой.

Почему сгорает датчик распредвала ?

Почему сгорает датчик распредвала ?

Датчики распредвала обычно расположены с торцевой части блока двигателя. Принцип работы датчика распределительного вала основан на эффекте холла. В более ранних двигателях датчики распредвала, читай датчики холла, располагались внутри трамблера зажигания. Датчик распревала считывает положение газораспределительного механизма относительно положения коленчатого вала и подает сигнал в блок управления двигателя. Внутри датчика распредвала установлен магнит, который создает магнитное поле. На распредвале расположена магнитная метка, при прохождении метки мимо датчика распредвала изменяется магнитное поле, которое полупроводник считывает в напряжение сигнала.  ЭБУ определяет положение поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке и управляет впрыском топлива и зажиганием. И так, мы рассказали за что отвечает датчик распредвала. Если датчик неисправен, двигатель может не заводиться. Либо  блок управления может перейти в аварийный режим, если это предусмотрено. В этом режиме впрыск топлива может осуществляться во все цилиндры одновременно или в соответсвии с аварийной программой прошивки блока управления. В любом случае следствием этого может быть повышенный расход топлива, неустойчивость оборотов двигателя. Диагностику датчика распредвала можно сделать на специальном оборудовании. Коды ошибок могут также указывать на неисправность датчика распредвала. Выйти из строя датчик распредвала может по причине перегрева, резкого перепада температурных режимов, негерметичности разъемов, нарушения проводки в жгуте. Замену датчика распредвала можно провести самостоятельно.

 

 

Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 985 888-48-20, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7 926 226-33-08

Для чего нужен датчик распредвала? Причины и признаки неисправности ⚡ MAHINA

Содержание:

1. Датчик положения распределительного вала (CMP): для чего он нужен и его разновидности?

2. Признаки неисправности датчика распредвала

2.1. Коды ошибок

3. Последствия износа датчика положения распределительного вала

4. Причины выхода из строя

5. Самостоятельная диагностика

6. Устранение неисправностей датчика распредвала

Электроника в автомобиле отвечает за функционирование всего силового агрегата. ЭБУ на основе анализа сигналов вырабатывает импульсы, которые поступают с датчиков. Состояние двигателя можно оценить с помощью сенсоров, размещенных в разных местах. Среди таких сенсоров выделяется датчик положения распредвала (ДПРВ).

В большинстве двигателей (инжекторных) используется последовательное впрыскивание смеси. Стабильная работа указанной системы помогает добиться самого оптимального режима сжигания смеси, увеличить мощность двигателя, предотвратить лишний расход топлива. Датчики фазы в машинах можно встретить таких типов:

  • Те, которые основаны на так называемом эффекте Холла.
  • Оптические.
  • Индукционные.

Исполнение датчика Холла в зависимости от конструкции может быть торцевым и щелевым. В целом, детальное и точное строение датчика автомобилисту не нужно. Чтобы определить признаки неисправности датчика распредвала, достаточно поверхностно ознакомиться с симптомами поломок.

Признаки неисправности датчика распредвала

При неисправности датчика фазы, силовой агрегат с помощью блока управления переходит в аварийный режим. При этом, значительно увеличивается количество потребляемого топлива. Соответственно, большой расход топлива – один из основных симптомов неисправности датчика распредвала.

Также, могут быть такие признаки выхода из строя датчика распределительного вала:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • трудный запуск мотора, даже, если он хорошо прогрет;
  • повышенный нагрев двигателя, о чем говорит стремительный рост температурного режима охлаждающей жидкости;
  • приборная панель выдает индикатор «CHECK ENGINE».

В некоторых машинах при поломке датчика распределительного вала, может быть заблокирована коробка передач на одной передачи. Это будет продолжаться до того момента, пока не будет выключен двигатель и снова запущен.  Кроме этого, обратите внимание на следующие симптомы:

  • При движении авто теряет скорость и начинает двигаться рывками.
  • Ощутимая потеря двигателем своей мощности. К примеру, автомобиль разогнаться выше 70 км/час просто не сможет.
  • Мотор с перерывами глохнет, из-за поломки датчика СМР.
  • Плохая и совсем нестабильная работа двигателя. Так, заметной становится утрата динамичности, толчком при разгоне автомобиля и т.п.
  • Полное исчезновение искры зажигания (на некоторых моделях). Это приводит к полному отказу работы мотора.

Коды ошибок

Признаки неисправности распредвала определяются со знанием кодов ошибок. Общие коды выглядят следующим образом:

1.       P0340 CMP – с датчика распредвала нет сигнала.

2.       P0341 CMP – фаза газораспределения неправильная.

3.       P0342 CMP – уровень сигнала датчика низкий.

4.       P0343 CMP – уровень сигнала высокий.

5.       p0344 CMP – сигнал датчика прерывистый.

Последствия износа датчика положения распределительного вала

Неисправный датчик распредвала – редкое явление редкое, однако к исключительным не относится. Периодически он тоже дает сбой. Последствия износа одни – его замена. Потребление топлива при неисправности становится существенно выше. Ремонт не всегда лает нужные результаты, да и рациональности в нем не всегда есть. При обнаружении признаков неисправности распредвала следует либо обратиться к профессионалам, либо самостоятельно его заменить.

Причины выхода из строя

Понимать одни только признаки неисправности датчика распредвала, на самом деле, мало. Нужно выяснить и причины выхода из строя, которые могут заключаться в следующем:

  • Некорректные данные ДПРВ становятся результатом большого зазора между задающим диском и торцом датчика. Необходимо проверить, плотность крепления датчика. 
  • Внутри устройства может быть обрыв или замыкание. Это становится результатом нестабильного электропитания или перегрева.
  • Повреждение задающего диска. Оно выводит из строя датчик фазы.

Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.

Для эффективной проверки работоспособности ДПРВ, его следует из посадочного места извлечь. Оптимальнее всего использовать осциллограф.

В разных моделях машин могут применяться ДПРВ разной конструкции и различного типа. Могут они также разное напряжение питания быть рассчитаны. Во избежание ошибок, покупайте датчик с маркировкой, такой же, которая была на заменяемом агрегате.


Самостоятельная диагностика

Действенный ремонт ДПРВ возможен только при обращении за соответствующими консультациями к мастеру в СТО. К сожалению, не всегда есть возможность обращения к специалистам. В таком случае, можно самостоятельно провести диагностику и выявить неполадки.

Имея обычный вольтметр и базовые навыки, можно проверить устройство и, при необходимости, его заменить. Безусловно, идеальной точности при диагностики добиться не реально, но выяснить некоторые важные нюансы вполне возможно.

Прежде всего, следует проверить наличие тока по электрической цепи машины, в проводах, которые ведут к датчику. Чтобы это проверить, нужно включить зажигание, замкнуть цепь, изначально сняв с ДПРВ провода. При отсутствии в проводах напряжения, можно предположить, что причина неисправности заключается именно в них (чаще всего просто контакт пропадает).

Зная симптомы неисправности датчика распредвала, можно без участия специалистов решить проблему и быстро вернуть автомобиль «в строй».

Устранение неисправностей датчика распредвала

Выяснив признаки неисправности распредвала, следует приступать к их устранению. Если на приборной панели появились проблемы, то код ошибки можно выявить самостоятельно. Именно эта ошибка и привела к сбоям.

Водителям рекомендуется приобрести комплект оборудования, созданного для точной компьютерной диагностики. При отсутствии такой возможности, лучше всего будет обратиться в автосервис, где специалисты быстро обнаружат неисправность.

После выяснения поломки датчика распредвала, необходимо сделать пару несложных тестов. Возможен такой вариант, что причина неисправности кроется не датчике, а, к примеру,  в его разъеме датчика. Также распространенной неполадкой является повреждение проводов, которые подключены к датчику.

Где находится датчик распредвала ВАЗ 2110

Датчик скорости ваз 2115 фото.

замена датчика фаз — положения распредвала на ВАЗ 2109-2108 инжектор.

…повышенный расход топлива, ухудшение динамики при разгоне и т.д. Диагнос…

Откручиваем крепления датчика фаз.

Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости.

где находится датчик распредвала на ваз 2110.

Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.

Замена датчика уровня масла ваз 2114.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Убедиться в неисправности датчика положения распределительного …

Датчик распредвала ваз 2114 фото.

Датчик скорости на ваз 21102.

датчика скорости на Калине Тюнинг ВАЗ, 2106.

ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Стартер.Дефекты.Советы.Решения.

Применяемость: ВАЗ 2113-15,2110… торцевой, Датчик фазы распредвала.

Инструкция по замене датчика фаз положения распредвала ВАЗ 2114.

коленвала ваз клапанов датчик ремонт датчику провода.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз.

Главное понимать примерное расположение болта и… Начну наверно с месторас…

Датчик фаз 21.3847.

Замена датчика фазы (положения распредвала) на ВАЗ 2114.

Неисправности датчика положения коленчатого вала.

регулятор давления топлива ВАЗ 2110-12.

Замена датчиков.

Датчик коленвала ваз 2114 фото.

доработка 8 клапанных головок блока

Как заменить датчик распредвала — замена ДПРВ

В процессе эксплуатации транспортного средства происходит естественный износ всех составляющих автомобиля. Не является исключением в данном вопросе и датчик распределительного вала. Данное устройство присутствует в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, однако место его расположения может быть различным, т.к. оно зависит от конструкции машины.

Принцип работы устройства

Электрическая схема расположения датчика

В основе работы датчика местонахождения коленвала лежит эффект, открытый американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Прибор отслеживает малейшие изменения в силе магнитного поля, индуцируемого установленным в корпусе прибора пистонным магнитом. Металлические насечки (зубцы), которые располагаются на колесе распредвала или на задающем валовом диске, меняют силу магнитного потока, что фиксируется полупроводниковым элементом.

Датчик распредвала осуществляет передачу электронных команд блоку управления автомобиля. Основываясь на полученных данных, система управления безошибочно вычисляет точное угловое положение поршня цилиндра. Благодаря точности данного процесса газораспределительный механизм транспортного средства работает в оптимальном режиме, эффективно снабжая цилиндры воздушно-топливной смесью и осуществляя своевременный вывод отработанного газа.

Причины поломок и периодичность замены регулятора:

  • Датчик распредвала оснащен полупроводниковой микросхемой, эксплуатационный срок которой снижается при перегреве. В силу того, что датчик расположен на крышке клапана, на микросхему оказывает влияние повышенная температура, которая может стать причиной отказа датчика.

  • Со временем ушки крепления могут разорваться, что может привести к смещению датчика.

  • Короткое замыкание полупроводниковой микросхемы.

  • Поломка зубчатого диска и т.д.

Существуют причины, по которым датчик может выйти из строя в неподходящий момент.

Для того чтобы неполадка не застала врасплох, следует практиковать периодическую замену датчика не реже, чем раз в пять лет, или после пробега автомобилем 100тыс. км.

Замену надо осуществлять даже при ровной и стабильной работе двигателя. Если мотор глохнет без видимых причин или появляются проблемы с системой зажигания – установка нового датчика распредвала является первоочередной задачей.

Диагностика оборудования

Если во время работающего двигателя транспортного средства система самодиагностики находит ошибку в работе датчика – загорается индикатор, свидетельствующий о сбое в работе оборудования. В таком случае необходимо убедится в отсутствии обрывов в электрических цепях, проверить контакт между двигателем транспортного средства и экранирующей оболочкой кабеля, убедится в правильном подключении всех разъемов, исследовать поверхность датчика на предмет повреждений механического типа.

Без использования специализированного оборудования поставить правильный диагноз датчику достаточно сложно. Развернутую картину неисправностей можно увидеть только во время теста на осциллографе, который есть в наличии у большинства станций технического обслуживания.

Если диагностика, самостоятельная или с привлечением специалистов СТО, выявила наличие неустранимых поломок – датчик подлежит обязательной замене.

Процесс замены датчика

Снятие крышки

Снимаем масляный фильтр

Выкручиваем винт

Достаем датчик распредвала

Извлекаем разъем

Датчик распредвала снят

Не требуется глубоких познаний в технике для того, чтобы разобраться, как заменить датчик распредвала. Во время приобретения нового управляющего устройства особое внимание надо уделить параметрам, которые обозначены в инструкции производителя. Процедура замены датчика напрямую зависит от типа двигателя транспортного средства. В большинстве случаев инструкция изготовителя подробно описывает данный процесс, существенно его облегчая.

Демонтировать датчик нужно следующим образом:

  • Отключить провод, который ведет к «минусовой» клемме аккумулятора;

  • Отсоединить провода от разъема датчика коленвала;

  • Вывернуть крепежный болт и удалить его;

  • Демонтировать прибор с головки блока цилиндров.

Установка происходит в обратном порядке с той лишь разницей, что перед монтажом нового датчика необходимо проверить состояние уплотнительного кольца, и в случае обнаружения дефектов – заменить его.

Последствия работы неисправного прибора

Выход из строя датчика распредвала, равно как и сбои в его работе, снижает точность дозирования воздушно – топливной смеси и качества ее образования, увеличивает расход бензина, заставляет электронный блок управления автомобиля работать в аварийном режиме, изменяет параметры нормальной работы двигателя.

Видео

Подробнее о датчиках распредвала вам расскажет следующий видеоматериал:

Замена датчика положения распределительного вала Услуги и стоимость

Что такое датчик положения распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала контролирует положение распределительного вала и передает эти данные в бортовой компьютер автомобиля. Эта компьютерная система работает с датчиками и другими устройствами, чтобы двигатель работал. Благодаря данным датчика положения распределительного вала (CPS) топливные форсунки знают, когда стрелять.

При неисправности датчика компьютер не знает, когда включать форсунки, и может вообще не запускать их.Неправильные показания могут также сбить момент зажигания, что повлияет на экономию топлива автомобиля. Этот датчик используется вместе с датчиком положения коленчатого вала для контроля опережения зажигания. Утечки тепла и масла часто приводят к выходу из строя этого датчика из-за того, где он расположен.

Имейте в виду:

  • Повреждение датчика положения распредвала часто бывает вызвано утечками масла; в этом случае вам может потребоваться замена или ремонт другой части вашего автомобиля.
  • При замене датчика положения распределительного вала следует следить за соосностью ремня ГРМ, чтобы никакие жидкости не попадали на место крепления датчика положения.
  • Программное обеспечение некоторых датчиков положения распределительных валов необходимо обновить при их установке.
  • Ремни ГРМ, датчики массового расхода воздуха и датчики положения коленчатого вала могут вызывать код неисправности датчика положения распределительного вала.

Как это делается:

  • Сканирование тестового компьютера на наличие кодов неисправностей.
  • Точечные тесты в соответствии с блок-схемами.
  • Снимите и замените датчик положения коленчатого вала.
  • Сброс кодов неисправностей.
  • Проверить исправность и провести тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Датчик положения распределительного вала не проверяется в большинстве обычных сервисов, но на вашем автомобиле есть предупреждающие знаки, когда датчик начинает выходить из строя. Поскольку он отправляет информацию на распределительный вал, когда датчик начинает выходить из строя, у вашего двигателя начинаются проблемы. Ваш двигатель может с трудом запускаться, оставаться включенным, работать на холостом ходу или работать плавно. Также должна загореться сигнальная лампа Check Engine.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика положения распределительного вала?

  • Автомобиль глохнет или не заводится.
  • Автомобиль с трудом разгоняется (не поддерживает скорость).
  • Горит индикатор Check Engine.
  • Автомобиль пропускает зажигание.
  • Автомобиль глохнет или глохнет при запуске.
  • Автомобиль работает плохо или неровно.

Насколько важна эта услуга?

Датчик положения распределительного вала передает ценную информацию о положении распределительного вала в систему управления ЭБУ.Компьютерная система использует информацию от датчика положения, чтобы определить, когда следует впрыскивать больше топлива. Без информации датчика компьютер не будет правильно впрыскивать топливо, и ваш автомобиль заглохнет или заглохнет.

Vortec 8100 8.1L Chevy GM Руководство датчика положения распределительного вала — 496cid Датчики шестерни распредвала

Для вашего двигателя доступны три шестерни распредвала и три датчика распредвала. Эти детали не взаимозаменяемы и должны быть заменены деталями того же года выпуска, иначе двигатель не будет работать должным образом.Шестерня / звездочка распределительного вала 2001 года и датчик положения распределительного вала были пересмотрены в 2002 году и снова в 2004 году, чтобы максимально использовать преимущества магнитного сопротивления (MR) или «зеркального отражения» момента зажигания. Чтобы «прочитать» новые изменения, датчик распредвала также должен был быть обновлен, чтобы соответствовать более новой шестерне распределительного вала 2002-2003 и 2004+ годов.

8.1L / 496cid Информация о замене набора ГРМ

Обратите внимание: мы не продаем зубчатые колеса или датчики положения распределительного вала.

Датчик положения распредвала на вашем двигателе будет работать только с соответствующей шестерней распредвала того же года выпуска. Чтобы поменять местами звездочки или датчики, необходимо поменять местами шестерню распредвала и датчик положения распредвала. В случае комплектов ГРМ последней модели (2004+) вам также потребуется приобрести новую крышку ГРМ «высокий датчик» и жгут проводов. Стандартный компьютер будет работать со всеми тремя устройствами без каких-либо модификаций или настроек.

Раннее покрытие против.Высокий 04+ Чехол

В двигателях 2001-2003 годов используется другая крышка ГРМ, чем в двигателях более поздних моделей 2004+. Крышка ГРМ 2004+ была изменена, чтобы приспособиться к более высокой конструкции датчика, и не работает с датчиками положения распредвала 2001 или 2002–2003 годов. При переходе на комбинацию шестерни и датчика 2004+ вы также должны заменить крышку ГРМ.

Направляющая датчика положения распределительного вала 8,1 л

Для модели 8 доступны три датчика положения распределительного вала.Двигатель 1л Вортек.

  • 2001 — ГМ 12575182
  • 2002-2003 — ГМ 12575183
  • 2004+ — ГМ 12591720

Разъемы датчика положения распределительного вала 2001 и 2002-2003 годов имеют другую проводку, чем датчик более поздней модели 2004+, и для завершения замены требуется переходник с косичкой. Датчик 2004+ также имеет более длинный магнитный считыватель, который помещается внутри крышки ГРМ, поэтому требуется более поздняя модель 2004+ крышки ГРМ с приподнятой секцией датчика, чтобы соответствовать дополнительной длине.

  • Адаптер датчика с косичкой Стандартный HP4240
  • 2001/2002-2003 Крышка ГРМ GM 12566113
  • 2004+ Высокая крышка датчика времени GM 12589846

Что делает датчик распределительного вала?

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем!

Двигатели с современными технологиями представляют собой комбинацию отдельных деталей.Они взаимодействуют со спецификацией. Это необходимо для обеспечения производительности, эффективности работы и, самое главное, безопасности. Чтобы пройти через этот механизм, многие компоненты работают вместе. Датчик распредвала самый важный. Работает в паре с датчиком коленвала.

Прежде чем узнать ответ на — что делает датчик распредвала , нам нужно знать что такое датчик распредвала.

Датчик распредвала

Датчик распредвала — фазовращатель.В бензиновых двигателях одновременный ритм воздуха, топлива и искры должен поддерживаться в точном количестве и времени. Это определяет эффективность сгорания. Точность обеспечивается датчиками и интерфейсом с электронным блоком управления (ECU).

ЭБУ

получает сигналы от датчиков и принимает немедленное решение на основе программирования. Если в машине будет обнаружена какая-либо неисправность, то датчик даст знать об этом ЭБУ.

Функция датчика распредвала

Датчик распредвала работает по правилу Холла.Он проверяет зубчатый венец на распределительном валу. Поворот зубчатого венца изменяет напряжение Холла ИС Холла в головке датчика. Эта регулировка напряжения передается на блок управления и оценивается там для получения необходимой информации.

Типы датчиков распредвала

Существует три типа датчиков: индуктивный датчик, датчик Холла и датчик выхода переменного тока.

Индуктивный датчик

Вплотную к распределительному валу установлена ​​приспособа с постоянным магнитом.Каждый раз, когда магнит проходит через датчик, его поле притяжения меняется, и последующее сердцебиение отправляется на местный регулятор для обработки.

Эффект Холла

На валу установлен экран с зазором и магнитом. Когда экран проходит между магнитом и датчиком Холла, датчик включается и выключается. Пока щель находится перед датчиком, напряжение возвращается к усилителю по третьему кабелю. Пока датчик имеет сильную область экрана, напряжение обратной связи нарушается, потому что магнитное поле отклоняется.

Выход переменного тока

Датчик выхода переменного тока

не совсем такой, как другие. В этих датчиках выход представляет собой сигнал напряжения переменного тока. Доступный на месте регулятор обеспечивает высокую повторяемость (где-то в диапазоне от 150 до 2500 циклов в секунду) на катушку возбудителя, расположенную рядом с поворотной пластиной. Эта пластина установлена ​​ближе к торцу распределительного вала, и в ней есть место.

В точке, где щель проходит через пластину, на нее подается питание от общей индуктивности, а с местного регулятора снимается табличка, показывающая положение основной камеры.

Механизм датчика распредвала: что делает датчик распредвала?

Из-за поворота синхронизирующего ротора направление магнитного поля (магнитный вектор), передаваемое от магнита датчика, изменяется, как показано положением зубца распознавания. Когда установочный зуб, соединенный с ротором обстоятельства, приближается, он перемещается от датчика положения распределительного вала. Таким образом, оценка обструкции МРЭ дополнительно изменяется.

Напряжение от ЭБУ электродвигателя подается на датчик положения распределительного вала, и изменение оценки препятствия MRE выдается как регулировка напряжения.Сигналы выходов от двух MRE по-разному усиливаются и преобразуются в прямоугольную форму сигнала с помощью схемы усиления/формирования сигнала внутри датчика. Затем результаты MRE отправляются с ЭБУ двигателя.

Синхронизация между датчиком распредвала и датчиком коленвала

Распределительный вал и коленчатый вал являются двумя наиболее важными частями. Распределительный вал управляет положением треугольных и выхлопных клапанов, а коленчатый вал контролирует площадь самих цилиндров.

Настройка сигнала по фазам обязательна. Вместе данные этих двух датчиков показывают, когда поршень находится в верхнем положении для потенциального такта впуска, и подтверждают, что клапаны отрегулированы для подачи воздуха и топлива. По сути, датчики распределительного вала и коленчатого вала совместно показывают компьютеру, когда условия подходят для впуска, давления, зажигания и дыма.

Нарушение синхронизации между датчиком распредвала и датчиком коленвала

Если они не синхронизируются, двигатель перейдет в аварийный режим, что снизит эффективность и приведет к концентрированному загрязнению.Может случиться так, что двигатель не запустится. Когда у датчика положения распределительного вала начинают возникать проблемы и он выходит из строя, сигналы, отправляемые на компьютер автомобиля, также ухудшаются.

Это означает, наконец, что знак хрупок до такой степени, что не позволит завести транспортное средство, так как не будет зажигания с самого начала.

Рывок или произвольный бросок вперед:

Если вы управляете автомобилем, а датчик распределительного вала выходит из строя, двигатель иногда теряет мощность, что приводит к рывкам или произвольному рывку автомобиля вперед.Помимо рывков, у вашего автомобиля не будет возможности ускориться, когда ваш датчик распредвала начнет падать. Оба они являются следствием неправильной меры подачи топлива в камеры, поскольку PCM получает ошибочные данные от датчика положения распределительного вала.

Остановка зажигания:

Гораздо более неприятная ситуация, чем отсутствие возможности завести автомобиль, заключается в том, что ваш двигатель отключается или замедляется во время движения, потому что топливным форсункам не рекомендуется вливать топливо в камеры двигателя.По-видимому, нам не нужно раскрывать вам, насколько опасным может быть это обстоятельство.

Застрял на одной передаче:

Определенные модели автомобилей с неисправным датчиком распределительного вала могут иметь коробку передач с болтовым креплением, которая застревает на одной передаче. Единственный способ избежать этого — заглушить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить. Это всего лишь краткая договоренность, и проблема вернется. Таким образом, замена датчика необходима как постоянное исправление.

Контрольная лампа:

Проблема с датчиком распредвала обычно приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя. В тот момент, когда ваш датчик положения распределительного вала неисправен или у него начинаются проблемы, главное, что вы должны увидеть, это мигание индикатора «Check Engine» на приборной панели. Индикатор «Check Engine» может указывать на множество проблем, а не только на ужасный датчик положения распредвала.

С этого момента вы можете провести бессимптомную проверку, чтобы проверить проблему с распределительным валом.Тем не менее, он не раскрывает, связана ли проблема с датчиком или сегментом, который он наблюдает. Это потребует дальнейшего закапывания. За неправильной синхронизацией датчика распредвала и датчика коленвала может стоять неправильно отрегулированный распределитель, ослабленный ремень ГРМ, неправильное или неправильное зацепление ремня ГРМ.

Что делать?

Двигатель может дергаться, потреблять больше топлива, чем ожидалось, ускоряться, замедляться или вообще не запускаться. Все это говорит о проблеме с распредвалом.Однако, еще раз, вам нужно будет провести расследование. Неисправный датчик или сбой ЭБУ также могут вызывать эти проблемы, а датчики намного проще заменить, чем распределительные валы. Так что попросите эксперта посмотреть на это, если вы не знаете. Сложности распределительного вала со временем ухудшаются и могут вызвать более серьезные проблемы с двигателем в будущем.

Итог

Это сконструированные функциональные механизмы датчика распредвала, который также известен как датчик положения распредвала.Гипотетически его можно рассматривать как нейрон транспортных средств. Надеюсь, вы прочитали познавательную информацию об изучении , что делает датчик распределительного вала .

Магнит датчика положения распределительного вала | ZZPerformance

Это запасной магнит датчика положения кулачка для модели 3800.

Подходит для следующих моделей:

БЮИК

АЛЛЮР

2005-2009

БЮИК

ЛАКРОС

2005-2009

БЮИК

ЛЕЗАБРЕ

1995-2005

БЮИК

ЛЮЦЕРН

2006-2009

БЮИК

ПАРК ПРОСПЕКТ

1995-2005

БЮИК

РЕГАЛ

1995-2004

БЮИК

РИВЬЕРА

1995-1999

ШЕВРОЛЕ

КАМАРО

1993-2002

ШЕВРОЛЕ

ИМПАЛА

2000-2005

ШЕВРОЛЕ

ЛЮМИНА

1998-1999

ШЕВРОЛЕ

ЛЮМИНА АПВ

1995

ШЕВРОЛЕ

МОНТЕ-КАРЛО

1998-2005

ОЛДСМОБИЛЬ

88

1995-1999

ОЛДСМОБИЛЬ

98

1995-1996

ОЛДСМОБИЛЬ

ИНТРИГА

1998-1999

ОЛДСМОБИЛЬ

ЛСС

1996-1999

ОЛДСМОБИЛЬ

РЕГЕНЦИЯ

1997-1998

ОЛДСМОБИЛЬ

СИЛУЭТ

1995

ПОНТИАК

БОНВИЛЬ

1995-2005

ПОНТИАК

ЖАР-ПТИЦА

1995-2002

ПОНТИАК

ГРАН-ПРИ

1997-2008

ПОНТИАК

ТРАНС СПОРТ

1995

Замена датчика положения распределительного вала | Датчик кулачка | Датчики положения распределительного вала (кулачка)

Что такое датчик положения распределительного вала и где он находится?

Датчик положения распределительного вала вашего автомобиля, также известный как датчик распредвала, датчик угла распредвала (CAS) и иногда даже датчик CMP, является ключевым компонентом системы опережения зажигания вашего двигателя.Обычно используется на автомобилях с непосредственным зажиганием (без распределителя). Датчик положения распределительного вала соединен с распределительным валом. Когда распределительный вал вращается, магнитный элемент внутри него вращается и создает серию электрических импульсов. Датчик распределительного вала обнаруживает их и подает сигнал электронному модулю управления (ECM) или компьютеру, чтобы сообщить ему положение распределительного вала двигателя. Большинство кулачковых датчиков представляют собой датчики на эффекте Холла или оптические датчики, хотя некоторые более ранние версии были механическими и приводились в движение шестерней, похожей на распределитель.

Распределительный вал (или распределительные валы, в зависимости от конструкции вашего двигателя) вращается, открывая и закрывая впускной и выпускной клапаны, чтобы подавать топливно-воздушную смесь к поршню, расположенному в каждом цилиндре двигателя, чтобы они сработали. Информация о том, какие клапаны открыты (т. е. о положении распределительного вала и используемом поршне/цилиндре), помогает компьютеру активировать топливные форсунки и свечи зажигания в нужное время. Это гарантирует, что двигатель работает в правильном порядке зажигания и с хорошим временем.

Некоторые двигатели могут иметь два или более датчика положения распредвала, по одному на каждый распредвал. Другие могут использовать только один датчик независимо от количества распределительных валов. Датчик распределительного вала обычно расположен на обоих концах головки блока цилиндров двигателя.

Как узнать, нужно ли заменить датчик распредвала?

Поскольку роль датчика положения распредвала заключается в предоставлении информации для систем синхронизации и зажигания двигателя, выход из строя датчика может привести к проблемам с этими системами.Не зная, какие клапаны открыты или когда именно они открываются и закрываются, компьютер не может управлять топливными форсунками и свечами зажигания в нужное время. Это может привести ко всем видам проблем с двигателем.

Например, двигатель может давать пропуски зажигания, чихать или работать неровно. Он также может с трудом ускоряться или глохнуть во время ускорения. Двигатель также может дольше запускаться, особенно в холодных условиях. В худшем случае компьютер может вообще не активировать топливные форсунки и машина просто не заведется.Если проблема достигает этой точки, замена датчика распредвала будет строго необходима.

Однако, прежде чем он дойдет до этого момента, ваш индикатор проверки двигателя, скорее всего, загорится. При проблемах с датчиком распредвала диагностический сканер покажет коды от P0340 до P0349, как показано ниже.

Проверка кодов двигателя OBDII, связанных с датчиками положения распредвала

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0341 Диапазон/параметры цепи датчика положения распределительного вала
P0342 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0346 Датчик положения распределительного вала, диапазон/функционирование (ряд 2)
P0347 Датчик положения распределительного вала, низкий уровень входного сигнала (ряд 2)
P0348 Датчик положения распределительного вала, высокий входной сигнал (ряд 2) Банк 2)

Можно ли заменить датчик распредвала самостоятельно?

Сложность замены датчика CMP зависит от конструкции вашего двигателя и расположения датчика.Снятие и установка самого датчика не представляет особой сложности — обычно для этого достаточно открутить один или два болта. Возможно, вам придется снять другие детали, такие как компоненты воздухозаборника, поликлиновой ремень, выпускной коллектор, крышку ГРМ и т. д., чтобы получить доступ к датчику. Это, конечно, делает работу более трудоемкой, поэтому важно найти местоположение вашего датчика, чтобы определить, насколько трудоемкой и сложной может быть работа.

Справочник по стоимости полной замены датчика положения распределительного вала

Распределительный вал в двигателе вращается при включении двигателя, а датчик положения распределительного вала постоянно отслеживает положение распределительного вала.Эта информация передается на компьютер автомобиля, чтобы сообщить об отсутствии ошибок двигателя. Однако, как только датчик распредвала начинает выходить из строя, вы можете не узнать о проблеме с двигателем, пока что-то не пойдет серьезно не так.

Замена датчика может стоить от 130 до 200 долларов. За работу вы должны заплатить от 70 до 90 долларов, а детали могут стоить до 100 долларов или чуть больше, но вы можете заплатить за них всего 60 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.Стоимость варьируется из-за различных структур ценообразования у различных механиков в вашем регионе, а также из-за стоимости запчастей, связанных с вашим автомобилем, или из-за того, сколько труда требуется, чтобы извлечь старую деталь и установить новую.

Пальточный вал Датчик Замена Стоимость сравнения

Ваш механик

Price
12 месяцев $

MIDAS

Price Price
Запчасти и труда 12 месяцев $ 100-125

гШины

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 109 ~ $ 339

НТДА

Работа Гарантия Цена
Части и труда 24 месяцев $ 95- $ 350

Walmart

Работа Гарантия Цена
Части Limited $ 35- $ 199

Amazon

Рабочие Гарантия Цена
Части Limited $ 26- $241

Что такое Замена датчика положения распредвала?

Датчик расположен рядом с распределительным валом двигателя и имеет жизненно важное значение для контроля двигателя и гарантии того, что с ним все в порядке.Если датчик начинает выходить из строя, у вас могут быть другие проблемы, связанные с ним. Возможно, вам придется заплатить не только за замену датчика. Возможно, вам придется устранить утечку масла или исправить что-то еще в автомобиле, в зависимости от того, какой ущерб вызвала утечка. Вам также может потребоваться ремонт двигателя, если проблема с датчиком долгое время оставалась незамеченной.

Датчик можно заменить менее чем за час, если это все, что нужно сделать. В некоторых автомобилях замена датчика занимает немного больше времени, но это относительно простая процедура.Что может занять больше всего времени, так это просто диагностировать проблему, чтобы убедиться, что она связана только с датчиком, а не более широко.

Преимущества замены датчика положения распределительного вала

Починив датчик положения распределительного вала, вы сможете получать более точную информацию о двигателе. Индикатор двигателя сможет сообщить вам, когда есть проблема, вместо того, чтобы вам приходилось гадать. Эта относительно недорогая процедура может сэкономить вам сотни и даже тысячи долларов, поскольку позволяет выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут более серьезными.

Что делается при замене датчика положения распредвала?

Ваш техник должен осмотреть ваш датчик и двигатель, прежде чем решить, нужно ли заменить датчик. Как только датчик будет определен как проблема, техник удалит все соединительные провода с датчика и вынет старую деталь. Будет установлена ​​новая деталь, но иногда сначала необходимо добавить герметик. Новый датчик будет подключен, и автомобиль будет протестирован.

Когда требуется замена датчика положения распределительного вала

Одной из наиболее распространенных причин отказа датчика положения распределительного вала являются утечки масла.Если вы заметили утечку масла рядом с двигателем, вероятно, датчик был поврежден этой утечкой масла.

Вам также следует обратить внимание на световой индикатор или код ошибки вашего двигателя или самого вала. Автомобили, которые выдают коды ошибок, часто группируют несколько проблем под одним кодом ошибки, поэтому не думайте, что это проблема датчика распределительного вала, только потому, что вы восстанавливаете код ошибки для этой проблемы.

Другими более серьезными признаками того, что ваш датчик мог выйти из строя, является то, что ваш автомобиль не заводится или автомобиль не может поддерживать скорость.Ваш автомобиль также может глохнуть, когда вы заводите его или едете по дороге грубо.

Вы все еще можете управлять автомобилем, когда датчик не работает или поврежден, но это не рекомендуется. Вам нужно решить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать дальнейших расходов и проблем. Датчик жизненно важен для раннего выявления проблем с двигателем.

Как сэкономить на замене датчика положения распределительного вала

Чтобы сэкономить деньги на этой замене, лучше всего сравнить цены среди техников в вашем регионе.У них могут быть разные цены на запчасти или работу, и вы можете получить хорошую сделку, если будете ходить по магазинам.

Самостоятельно менять датчик не рекомендуется, так как вы можете пропустить другие проблемы, связанные с этой проблемой, или неправильно диагностировать проблему.

Образцы распределительного вала положения датчика замена стоит

9077 9 9077 $ 20406 $ 709 908 908 48 $ 44- $ 56
Ford F-Series $ 61- $ 78 $ 49-400199999 $ 110 — $ 319
Chevrolet Silverado $ 132-20 $ 167 $ 21-16 $ $ 153-20 $ 904
$ 708-2010 $ $ 64-2016 $ 904-160816 Toyota Camry $ 35-4008 $ 35-4008 $ $ 80-1 $ 80-160208 $ 115-2010
$ 52-6 $ 52-2010 $ $ 62-20 $ 174 $ $ 114-169 $
Nissan Altima $ 74-49088 $ 74 — $ 160 $ 104-20 $ 203
Honda CR-V $ 44-20 $ 56 $ 79-20 $ 91 $ 123-1608 9088
Honda Civic $ 79-1 $ 79-2010 $ $ 123-1908
$ 44-160208 $ 44-2010 $ $ 79-2010 $ $ 123-160876
Ford Fusion $ 70-2010 гг. $56 $117-$145

Что делать после замены датчика распредвала? Легче, чем вы думали!

Привет! Этот пост содержит партнерские ссылки на товары.Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам. Но это никогда не влияет на наш процесс выбора продукта.

Предположим, вы едете и вдруг ваша машина заглохнет, например, когда вы остановитесь на светофоре или на кольцевой развязке. В этом случае датчик кулачка мог бы быть большим подспорьем, чтобы изменить управление двигателем для максимальной мощности топлива. Если какие-либо датчики выходят из строя, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями или даже возникают проблемы с запуском автомобиля, вам необходимо заменить датчик положения распределительного вала.

Теперь вопрос, что делать после замены датчика распредвала ? При замене датчика распредвала нужно брать диагностический сканер для аннулирования кода ошибки после выхода из строя. Помните, что код хранится в контроллере двигателя. Кроме того, сканер положения распределительного вала нельзя отремонтировать или использовать повторно, если он выйдет из строя.

Это проблеск вашей инициативы. Но, нужно много знать. В следующем обсуждении мы сообщим вам о них. Надеюсь, вы сможете решить проблему, связанную с датчиком положения распределительного вала, в нужное время.Итак, приступим.

Вам также может понравиться: Лучший кулачок 5.7 Hemi Challenger: для большей мощности

Как проверить датчик кулачка?
  • Обычно датчик коленчатого вала находится в нижней части двигателя за гармоническим балансиром. В некоторых автомобилях датчик коленвала расположен на задней части двигателя на корпусе колокола.
  • Доступно несколько различных типов датчиков коленчатого вала или распредвала .Но в нашем обсуждении мы сосредоточимся только на одном типе — датчиках распредвала.
  • Для обсуждения мы выбираем датчик магнитного типа. Датчик этого типа идет с двумя проводами и выдает на них напряжение.
  • При тестировании снимать датчик с автомобиля не нужно; вместо этого вы можете сделать это из своей машины.
  • Во-первых, вам нужно посмотреть на пластиковый корпус вашего датчика, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные трещины или повреждения, или он не изогнут.Эти признаки указывают на то, что у вас плохой датчик.
  • Теперь сделайте мультиметром тест на сопротивление. Затем вам нужно поставить мультиметр на настройки Ом. В качестве сопротивления мы получаем около 2000-2500 Ом сопротивления в нашем датчике положения распредвала.
  • Вы можете выбрать 20 000 Ом на шкале этого мультиметра, и тогда мы проведем наши измерения. Теперь получаем сопротивление 2,01 тыс. Ом или 2010 Ом.
  • Также необходимо проверить состояние разъема вашего датчика.

Что делать после замены датчика распредвала?

После замены датчика распредвала вам нужно выбрать один из этих двух разных вещей. Во-первых, вы либо можете перепрограммировать, либо нет.

Что вы делаете после перепрограммирования:

Подходящее время включения впрыска и зажигания можно определить с помощью ECM с вашим старым датчиком коленчатого вала и новым датчиком распределительного вала. Кроме того, ECM уведомит вас о времени между модулем и датчиком импульсов сигнала и от него.

Вы можете использовать это время в текущей таблице данных, чтобы узнать подходящую разницу во времени между интервалами между импульсами.

При оптимальном чтении датчик программировать не нужно. Иногда датчик может показывать код ошибки после замены.

Теперь вам нужно изучить все проблемы с соединителем, а затем написать и исправить или отменить их. После этого вы все равно получите коды. Тогда не волнуйтесь, ваш датчик распредвала в порядке, и в этом нет ничего плохого.

Когда перепрограммировать:

Датчик требует повторного обучения некоторым вещам из-за изменения партии.Но это зависит от производителя и обслуживания профессионала. Информация предыдущей таблицы данных будет сброшена из-за этого повторного обучения.

Затем модуль ECM узнает значение сигнала нового датчика. В этом случае датчик необходимо перепрограммировать.

В противном случае вы можете увидеть коды неисправностей, и работа двигателя ухудшится, в конечном итоге из-за условий низкой мощности.

Вот почему местный автосалон считается идеальным местом для перепрограммирования и переобучения датчика.

Вам также может понравиться: Обзор присадок Liqui Moly Oil

Что делать после замены датчика коленвала?

Некоторые владельцы жаловались, что у них появились коды ошибок после замены датчика коленвала.

Итак, что же делать? Если вы столкнулись с этой проблемой, помните, что проблема не связана с проводкой между ЭБУ и датчиком. Вы можете проверить резиновое уплотнительное кольцо, которое вышло вместе со старым датчиком.  

Самое главное, не забывайте помнить, что воздушный зазор между сменным датчиком и тональным колесом увеличится, если кольцо будет лежать в полости датчика. Это причина отображения кода ошибки.

Сколько времени занимает замена датчика распредвала?

Интересно, что снять и заменить датчик распредвала на вашем автомобиле несложно. Плюс замена датчика распредвала не занимает много времени. Обычно замена может занять около 5-10 минут.

Рассмотрим важные моменты при замене.

  • Всякий раз, когда вы работаете с электрическими компонентами или датчиками, вы должны отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи.
  • После снятия проведите диагностику косички на наличие повреждений или загрязнений. Помните, что коррозия и масло могут препятствовать передаче сигнала от датчика к модулю управления двигателем. Также нужно внимательно осмотреть датчик, чтобы убедиться, что он не пропускает другой компонент двигателя. Если вы видите какое-либо повреждение, вам необходимо устранить утечку, чтобы предотвратить повреждение нового датчика.Кроме того, убедитесь, что уплотнительное кольцо датчика не попало в его отверстие.
  • После замены вставьте новый датчик на место, замените болт и электрический разъем и затяните болт в соответствии со спецификациями производителя. Но будьте осторожны, чтобы болт не был перетянут, потому что это может повредить монтажное ушко нового датчика.
  • Наконец, вам нужно проверить, что индикатор двигателя все еще горит после замены датчика положения распределительного вала.

Сколько стоит замена датчика распредвала?

Для меня стоимость замены датчика CMP (положения распределительного вала) зависит от следующих переменных:

  • Таблицы цен от различных автомобильных экспертов площадь

Как правило, CMP стоимость замены датчика обычно составляет от 95 до 200 долларов.При этом стоимость деталей выше, примерно от 25 до 100 долларов. Тогда, если вы воспользуетесь профессиональной помощью, стоимость рабочей силы составит от 70 до 100 долларов.

Однако роскошный автомобиль может стоить вам дороже, чем другие традиционные автомобили.

Пальточный вал Положение Датчик Замена Стоимость (Средний) : $ 123-40205 Honda Civic
Машины автомобилей Трудовые расходы Стоимость частей Стоимость дилера (в среднем)
Ford Fusion $ 70-60208 $ 70-70-2010 $ $ 47-20109 $
Honda Accord $ 44-10 $ $ 79-2010 $ 123-4005 $
$ 44-56 $ 44-56 $ 79-20 $ 91 $ 123-1
$ 123-1
Honda CR-V
$ 44-160208 $ 44-2010 $ $ 79-2010 $ $ 123-1662 $
Nissan Altima $ 30-610 $ $ 104 -$203
Toyota Corolla $52-$67 $62-$174 $114-$241
$0805 Ford Focus

8

8 9 8

$ 64-10 $ $ 134-208 $ 134-20199
Chevrolet Silverado $ 132-2010 $ 132-20 $ 167 $ 213-2010 $ $ 153-20109
Ford F-Series $ 61-4006 $ $ 49-4006 $ 110-319 долларов

Я думаю, что в среднем, исходя из различных переменных, фактов и характеристик, если бы я сказал, что средняя стоимость составляет около 205 долларов плюс, то это не было бы преувеличением.

Давайте поговорим о ценах на замену датчика положения распределительного вала для различных моделей автомобилей в следующей таблице.

Замена датчика распределительного вала. Audi S6 2013 195 долларов 94 доллара.99 $ 100,00 $ 207,50 2007 Audi A3 Quattro $ 199 $ 94,99 $ 103,90 $ 211,40 2010 BMW 550i $ 736 $ 142,48 $ 593,52 $ 754,77 2013 Chevrolet Silverado 1500 $ 331 $ 331 $ 256.47 $ 747 $ 74.05 $ 364.30 $ 364.30 2012 Nissan NV2500 $ 158 $ 94.99 $ 62.91 $ 62.91 $ 170204 2012 Nissan Sentra $ 210 $ 94.99 $ 114.78 $ 222.28 7 $ 222.28 $

Что такое лучший датчик распределительного вала?

Оригинальный датчик положения распределительного вала Ford F4TZ-12K073-C

Датчик CMP Ford F4TZ-12K073-C может быть лучшим выбором для обеспечения плавной работы двигателя с большей мощностью. Кроме того, вы не столкнетесь с икотой в двигателе.Для контактов разъема производитель использует олово или алюминий.

Предупреждение: Перед ослаблением болта для снятия датчика необходимо отсоединить провод датчика.

Если вы страдаете от проблем с холостым ходом вашего автомобиля, мы надеемся, что это решит эту проблему, а также улучшит приемистость.

Последнее, что радует, это то, что вы можете легко установить его на свой автомобиль.

Оригинальное оборудование ACDelco GM 213-1557 Датчик положения распределительного вала двигателя

General Motor рекомендует этот датчик положения распределительного вала для своих автомобилей.Здесь производитель использует самые современные технологии. Кроме того, вы не столкнетесь с индикаторами двигателя и кодами.

Система замены проста — все, что вам нужно, это отсоединить проводку => выкрутить болт, вытащить его, а затем выполнить обратный процесс. Надеюсь, весь процесс можно сделать в течение 5 минут.

Предупреждение: При установке необходимо использовать смазку для уплотнения, чтобы оно не устанавливалось всухую.

Часто задаваемые вопросы (FAQ): Замена датчика распредвала

Датчики распредвала и коленвала одинаковы?

Нет, коленчатый вал помогает преобразовывать мощность поршня в энергию вращения.С другой стороны, распределительный вал используется в качестве управляющего устройства в дизельных двигателях и используется для подачи топлива в цилиндры.  

Кроме того, он открывает и закрывает клапаны в соответствии с четырехтактным циклом работы поршневого клапана, движения поршня, подачи топлива и зажигания.

Почему мой датчик положения распределительного вала продолжает выходить из строя?

Вы найдете несколько причин, по которым датчик положения распредвала продолжает выходить из строя. Одними из наиболее распространенных причин являются повреждение водой, попадание масла в двигатель и износ.

Также коррозия приводит к выходу из строя датчика положения распредвала, что становится частой причиной выхода из строя.

Другой причиной является авария, которая также приводит к неправильному положению датчика распредвала. Когда вы диагностируете неисправность, вы должны заменить этот датчик положения распределительного вала и связанные с ним элементы.

Распредвал не всегда выходит из строя. Но иногда утечка масла, вызванная неисправной, плохой прокладкой головки блока цилиндров или незакрепленной масляной крышкой, может препятствовать приему сигнала датчика.

Примечательно, что выход из строя датчика сканера распределительного вала не редкость, и он мог быть связан с другими компонентами двигателя.

Нужно заменить оба датчика распредвала?

Специалисты рекомендуют заменять оба распредвала одновременно. Процесс замены распредвала и коленвала одинаков.

Но вы можете столкнуться с трудностями при определении местоположения коленчатого вала. Другое дело, что перед заменой нужно провести диагностику. При проверке вы обнаружите код распределительного вала 1200, что может быть связано с механической проблемой.

Почему появляется код после замены сканера положения коленчатого вала?

Заменили датчик положения коленчатого вала, но все еще получаете код? Если да, то заменять не нужно.Если ECM не распознает сигнал, значит, сигнал ошибочный или его нет. Если вы получили код ошибки, вы можете проверить резиновое уплотнительное кольцо.

Что делать, если замененный датчик положения распредвала все еще горит?

Вы можете проверить следующие инструкции, если обнаружите, что замененный датчик положения распределительного вала все еще горит.
01. Тщательно проверьте разъемы и проводку.
02. Также можно проверить датчик положения коленчатого вала
03.Наконец, не забудьте проверить шестерню положения распредвала

Я заменил датчик положения коленчатого вала, но код все еще есть; теперь, что мне делать?

Прежде всего, вы можете поставить сканер в свой автомобиль, чтобы подтвердить проблему. Скорее всего, если у вас неисправен датчик положения коленчатого вала, то вы можете получить код.
В этом случае вы можете купить датчик положения коленчатого вала и установить его на свой автомобиль, чтобы решить проблему.

Кроме того, вы можете столкнуться с той же проблемой из-за следующих проблем:
01.Проблема со свечой зажигания.
02. Проблема с проводкой цепи СУЗ и
03. Проблемы с двигателем

Если у вас все же возникла проблема с ремонтом корпуса, вы можете довериться профессиональному механику.

Заключение

После доставки вашего автомобиля в сервисный центр механик не проверяет ваш сканер положения распредвала. Вы должны сказать им, чтобы проверить тщательно.

Надеюсь, наша беседа научит вас, когда вы скажете им проверить. Плюс не перетянут; узнаешь когда сканер положения распредвала требует замены и что делать после замены датчика распредвала.

Похожие сообщения:

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.