Диски | Параметры шин Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5. Закрытые гайки под литые диски для Форд Фокус 2 Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Гайки для штампованных дисков Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5. Параметры гайки под ключ 19 Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке. Комплект секретных гаек Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску.![]() В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля. Оригинальные дискиКакие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах. Alcasta M14ALCASTA M14 Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле. Alcasta M34ALCASTA M34Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски. Alutec IkenuAlutec Ikenu Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг. FORD FD105 ReplikaFORD FD105 ReplikaСимпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну. Replica FD12Replica FD12Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится. Replica FD22Replica FD22Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения. Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго. Стальной диск Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков. Колпак маскирует непривлекательный железный диск Параметры штатных гаек и болтовНа Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание. Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12. Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле. Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105. Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:
Советы по подбору покрышекВ процессе эксплуатации автомобиля перед его владельцем стоит множество вопросов, связанных с выбором резины. Какие зимние колеса выбрать, на каких шинах можно ездить круглый год, или сколько лет можно использовать летние шины? Колесо Фокуса 2 Все эти вопросы требуют обстоятельных ответов, и мы постараемся их предоставить, охватив все наиболее важные критерии. Какие диски можно установитьКонструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:
На 18 дисках нет рекомендованных параметров. Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки.
Особенности выбора оригинальных дисков на Ford Focus IIК сожалению, данная, некогда популярная модель не выпускается уже несколько лет, но это не мешает многим автолюбителям бережно эксплуатировать её и обслуживать в соответствии с техническим регламентом до полного исчерпания ресурса ходовой части. Это означает, что и официальные дилеры всегда готовы принять данное авто в сервис, а также предложить клиентам оригинальные колёсные диски, совместимые с более новыми модификациями «Фокуса». Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам авто следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска. Таким образом, диски Ford Focus 2 в рестайлинге, по состоянию на начало 2019 года, можно найти практически повсеместно, и они вовсе не должны быть жёстко привязаны к бренду, потому что на рынке существует большое количество совместимых аналогов, каждый из которых можно установить на эту модель. Также во многих крупных торговых точках консультанты имеют в распоряжении специальную программу, где по размерности диска или марке и модификации авто всегда можно подобрать интересующий вариант, а программа формирует мини каталог с данными по оригинальной и совместимой продукции с указанием наличия их на складе магазина. Сезонность и тип протектораЛюди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило. Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011. У всех зимних шин всесезонный протектор Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора. Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь. Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя. При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге. На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили. Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге. Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее. Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисковПри выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40. Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%. Диаметр центрального отверстия на штатных дисках Ford Focus 2 составляет 6,3 мм. Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку. В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов. Ширина и высота профиля покрышкиВ общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин. Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.
Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла. Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам. Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину. Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже. Срок службы шинКак по маркировке определить год выпуска шины – 09 неделя, 07 год Остаётся ответить на вопрос, сколько можно хранить шины с даты производства. По российским стандартам, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на легковую шину при условии её правильной эксплуатации. По истечении этого срока он никаких претензий принимать уже не будет. На этот срок и нужно ориентироваться, если вы покупаете шину отечественного производства. Если на момент продажи она долго лежала на складе, в вашем распоряжении не остаётся гарантийного срока. Хотя если шина правильно хранилась и не имеет сетки трещин на поверхности, на неё вполне можно ездить. В магазинах такую резину продают обычно с уценкой. В Европе на легковую шину, как и на грузовую, даётся 10 лет гарантии. Так что если на колёсах написано, что они сделаны в Германии, Чехии, Румынии, Франции, то можно смело брать и модели, полежавшие несколько лет на складе. Только приобретайте сразу пять колёс на свой Форд Фокус 2. Модельный ряд производители часто меняют, и при необходимости через некоторое время докупить одно колесо, может возникнуть проблема. Срок службы авторезины в целом никакими документами не регламентируется. Владелец автомобиля определяет его сам — в зависимости от степени износа протектора и условий эксплуатации. |
Тюнинг Toyota Corolla Levin 34RUS
Владельцы автоматов, устанавливают механику. Владельцы GE делятся по-моему на 3 вида: Те, кому мощности достаточно, в двигатель и прилегающие системы они не лезут, тем самым делая хорошо и своему кошельку, и машине, toyota levin tuning ее жизнь. Делающие спорные доработки.
Настоящие маньяки, коих не много в общей массе, toyota levin tuning на тюнинг большие деньги, стоимость доработок зачастую превышает стоимость всего автомобиля.
Таким проектам я посвящу еще свое внимание, они действительно интересны. Установка маслокулера. За считаные минуты масло греется доиногда и градусов, соответственно падает и давление.
Из-за этого большинство левинов склонны к жору масла от залегания колец. Эта проблема решается с помощью установки комплекта маслокулера.
Выхлопная система В выборе выхлопа каждый подходит индивидуально. Кому-то важен тихий звук и toyota levin tuning оставляют стоковый выхлоп, большинство же меняют выхлоп по своему усмотрению.
Кто-то заказывает готовый выхлоп с аукциона, вроде HKS, Apexi, 5Zigen, Buddy Club, кто-то варит кастомный выхлоп toyota levin tuning того что имеется под руками. К сожалению, встречается и откровенный колхоз состоящий из деталей для тазов под брендом Pro Sport и подобных.
А потом вдруг оказалось, что без того самого глобального тюнинга он просто-напросто не сможет ездить на машине! Изначально Николай праворульные автомобили даже не рассматривал. Друг, обладатель Toyota Corolla G6, давно рассказывал toyota levin tuning Levin, показывал фото, но образ не цеплял. В стоке автомобиль выглядит довольно-таки грустно по современным меркам.
Тюнинг для Toyota Levin — Trueno
Но как-то раз давний приятель, Костя Петров, разрешил Коле погазовать на своем Tourer V, и все сомнения по поводу правого руля исчезли. А когда, наконец-то, нашему герою довелось оказаться на пассажирском месте в Toyota Levin BZR, мысли о том, что ему нужна только toyota levin tuning и никакая другая машина, не покидали голову днем и ночью. Оказалось, что 1.
В общем, самое то для первой машины на каждый день. Счастью не было предела: Масло уходило ведрами. Лить масло в 4AGE toyota levin tuning коллекционировать подставки для стеклянных столиков в виде блоков цилиндров Коле порядком надоело.
Это и дало начало глобальному тюнингу.
С установкой нового сердца пришлось повозиться и даже вскрыть правый лонжерон, чтобы переварить закладные гайки под подушку нового мотора. Соответственно переваривались и все остальные подушки двигателя.
toyota levin tuning Кондиционер выкинули, хотя места для него было достаточно, Коля им просто-напросто не пользуется. В итоге от кондея остался только вентилятор, подключенный к основному и обеспечивающий дополнительное охлаждение двигателя, у которого воздушный интеркулер располагается сверху в подкапотном пространстве и неслабо нагревается.
Главный цилиндр сцепления пришлось немного сместить, чтобы он не стучал об впускной коллектор. Владелец машины доволен: Все мое присутствие в решении вопросов с ней toyota levin tuning в покупке в специализированном магазине всевозможной изоленты.
Поделиться статьей:
Метки:
toyotaNews
- Home
- Volvo
- XC90
by: Alastair Crooks
2 Nov 2022
2 Nov 2022
Volvo has given us a first glancing взгляните на его предстоящий флагманский электрический внедорожник EX90, который откроет новую эру для Volvo 9 ноября, когда он будет представлен. Находясь рядом с XC90 с двигателем внутреннего сгорания, EX90 будет использовать новую платформу SPA2 только для электромобилей и в конечном итоге заменит XC9.0.
Новые тизерные изображения показывают, что подпись фар Volvo «Молот Тора» будет перенесена, а задние фонари будут иметь L-образную форму. Мы также можем увидеть гладкую переднюю решетку, ручки дверей заподлицо и аэродинамически эффективные легкосплавные диски. Как электромобилю, аэродинамика является ключевым моментом для EX90, и Volvo заявляет о впечатляющем коэффициенте лобового сопротивления для своего большого электрического внедорожника, равном 0,29.
У нас уже есть неплохое представление о том, как новый EX90 будет выглядеть снаружи. Наши эксклюзивные изображения, полученные из патентных чертежей, поданных в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, указывают на эволюционный дизайн XC9.0, но технический набор EX90 намного превосходит своего предшественника. Шведская фирма подтвердила, что будет доступна двунаправленная зарядка, позволяющая EX90 питать внешние электрические устройства и возвращать энергию в дом.
Система также сможет заряжать другие электрические автомобили Volvo, а разработанное фирмой программное обеспечение для управления зарядкой может снизить затраты на электроэнергию для пользователя за счет зарядки в периоды низкого спроса. Когда спрос на энергию высок, автомобиль также может продавать энергию обратно в сеть, хотя эти функции будут зависеть от конкретных рыночных правил.
«Мы объединяем наше понимание внешней среды с нашим более подробным пониманием внимания водителя. Когда все наши системы безопасности, датчики, программное обеспечение и вычислительная мощность объединяются, они создают превентивный защитный экран вокруг вас — и вы даже не узнаете, что он существует, пока он вам не понадобится».
Системы, которые будут предлагаться на EX90, включают в себя новую настройку LIDAR (обнаружение света и дальность), которая использует сканирующий лазерный луч для обнаружения объектов впереди. Volvo утверждает, что технология может обнаружить шину, лежащую на дороге, например, на расстоянии до 120 метров от пути автомобиля, а пешеходов — на расстоянии до 250 метров вниз по дороге.
Этот метод обнаружения работает на скоростях шоссе, а также в дневное и ночное время; в отличие от системы на основе камеры, для работы лидара не требуется свет, поэтому предлагаемый уровень защиты одинаков независимо от условий движения. Volvo утверждает, что с помощью LIDAR количество аварий с тяжелыми последствиями может быть снижено на 20%, а общее предотвращение аварий улучшено на 9%.
В EX90 система LIDAR дополняется пятью радарами, восемью камерами и 16 ультразвуковыми датчиками. Последний включает в себя, например, датчики парковки, в то время как большая часть других технологий по-прежнему будет использоваться для обнаружения пешеходов и помощи в удержании полосы движения, а также удобных функций, таких как объемный обзор при парковке и полуавтономный адаптивный круиз-контроль.
Экологичность — главный принцип EX90. Volvo заявляет, что для создания интерьера используется 50 кг переработанного пластика и «материалов на биологической основе». В самом дизайне салона должен использоваться новый, минималистичный стиль дизайна, хотя покупатели смогут выбирать из семи различных «комнат» — дизайнерских схем, сочетающих различные материалы и цвета.
EX90 также будет оснащен множеством внутренних технологий безопасности, в том числе системой понимания водителя, которая включает две камеры, направленные на водителя, чтобы определить уровень его концентрации и внимания.
Техник наблюдает за взглядом водителя, измеряя, сколько времени он тратит на то, чтобы сосредоточиться на дороге. Volvo считает, что водитель может на самом деле слишком сильно сосредотачиваться на дороге впереди и страдать от когнитивного отвлечения, сосредотачиваясь на своих мыслях, а не на задаче вождения. Очевидно, что слишком мало внимания, уделяемого дороге, показывает, что они визуально отвлекаются, возможно, на мобильный телефон или другое устройство.
В сочетании с емкостным датчиком на рулевом колесе, который знает, когда водитель сжимает руль, технология мониторинга взгляда будет стремиться создать банк данных о поведении водителя и при необходимости вмешиваться различными способами.
Это может быть простое предупреждение, громкость которого увеличивается в зависимости от серьезности опасности впереди, обнаруженной системой, или автомобиль может даже остановиться на обочине и активировать аварийную световую сигнализацию, если нет действие водителя получено.
Что касается полностью электрической трансмиссии, решетка радиатора EX90 была закрыта для уменьшения лобового сопротивления, а новый автомобиль основан на новой платформе Volvo SPA2, которая имеет полностью плоский пол для размещения автомобильного аккумулятора. Подробности о силовой установке и целевой дальности пока не разглашаются, хотя внутренние тизерные изображения указывают на дальность полета не менее 302 миль.
Изначально предполагалось, что новый автомобиль можно будет назвать «Эмбла». Однако в марте этого года Volvo сменила генерального директора, и его место занял британец Джим Роуэн. Это могло быть ключевым фактором, стоящим за разворотом названия автомобиля; Volvo также зарегистрировала товарные знаки EX60, EX40, ES60, ES90, EV60 и EV90, потенциально для полностью электрических версий своих небольших внедорожников, а также моделей седанов и универсалов.
Таким образом, не будет чисто бензиновых или дизельных версий следующего большого внедорожника Volvo, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi Q7, BMW X5 и Volkswagen Touareg в сегменте больших внедорожников. Действительно, к 2025 году Volvo стремится к тому, чтобы 50% продаж приходилось на полностью электрические модели, а к 2040 году фирма стремится стать полностью климатически нейтральной.
В новом EXC90 представлен интерьер нового поколения Volvo. Согласно концепции Recharge, которая анонсировала этот новый автомобиль, EX90 по-прежнему будет использовать центральный сенсорный экран в портретном стиле, но панель будет интегрирована в гораздо более минималистскую среду. Рулевое колесо на тизерном изображении также новое и будет оснащено сенсорными кнопками, а не физическими. На самом деле, похоже, что в салоне практически не будет физического управления, а большинство элементов управления автомобилем будут управляться с сенсорного экрана.
15-дюймовый центральный дисплей будет работать под управлением программного обеспечения нового поколения под названием VolvoCars.OS и будет расположен на приборной панели в плавающем стиле; чисто электрическая трансмиссия и батареи под полом делают ненужным центральный туннель, открывая дополнительное пространство внутри салона и повышая практичность в процессе.