Разборка кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Разборка и сборка коробки передач.
3.2.3. Разборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
3.2.3. Разборка коробки передач.
Разборка КПП.
Ремонт кпп ваз 2110.
Когда ремонт КПП ВАЗ 2110 будет завершен, нужно стоит ремонт кпп ваз устано…
10.
Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка КПП.
Преимущества КПП 12JS160TA.
Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.
10.6. Разборка и сборка коробки передач.
Опора кулисы ваз 2110.
Замена сайлентблоков ВАЗ.
Ваз 2115 фото нового.
Разборка и сборка коробки передач.
КПП 2110.
Ремонт кпп ваз 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Ремонт кпп ваз 2110.
Ремонт кпп ваз 2110.
Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
3.2.3. Разборка коробки передач.
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
3.2.3. Разборка коробки передач.
24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из…
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
Ремонт кпп ваз 2110.
Ремонт кпп ваз 2110.
FAQ Ремонт КПП!!!
Разборка и сборка коробки передач.
Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо. ..
Болт вилки пятой передачи КПП ВАЗ-2109.
Ремонт кпп ваз 2110.
Ремонт кпп и акпп своими руками — cartore ru.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка КПП 2110.
Разборка кпп 2110.
Кпп ваз 2110 фото.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка и сборка коробки передач.
Разборка КПП 2110.
Разборка КПП 2110.
Ремонт коробки передач ВАЗ-2107 своими руками
Признаками выхода из строя коробки передач является повышенная шумность во время эксплуатации автомобиля, тяжелое переключение передач, подтекание масла, самопроизвольное выключение передачи. В случае проявления хоть одной неисправности, производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107 своими руками, или в специализированном сервисе..
Снятие МКПП
В любом случае, чтобы произвести ремонт коробки передач ВАЗ-2107 своими силами, потребуется ее снять с автомобиля. А для того чтобы это сделать нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
Первым делом нужно снять с рычага переключения передач стержень. После этого нужно отверткой открутить саморезы крышки, закрывающей отверстие пола кузова авто. На этом работы внутри салона закончены, все последующие действия по снятию производятся снизу автомобиля.
Находясь под автомобилем нужно:
- Снять приемную трубу выхлопной системы;
- Затем откручивается и снимается стартер с картера маховика;
- От коробки передач отсоединяется карданный вал.
Для удобства снятия коробки нужно отсоединить поперечину задней опоры двигателя и трос привода спидометра.
Далее от коробки передач отсоединяется цилиндр гидропривода сцепления. Важно, чтобы при отсоединении цилиндра, случайно не снять с него гидравлический шланг.
После этого нужно отвернуть болты с помощью которых крепится крышка картера сцепления (ключ на 10). Далее приступают к непосредственному снятию коробки, а поскольку вес ее значительный, под нее нужно установить надежную опору.
Затем при помощи торцового ключа откручиваются болты благодаря которым крепиться картер сцепления к двигателю. Теперь, чтобы снять коробку ее нужно аккуратно сдвигать назад, постепенно выводя первичный вал со ступицы ведомого диска сцепления.
Делать это нужно осторожно, чтобы не допустить смещения ведомого диска, иначе установка коробки на место будет затруднена. В принципе, работы по снятию завершены, можно производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107.
Разборка коробки
Повышенная шумность коробки передач может быть вызвана износом или выходом из строя ее подшипников валов, а также значительным износом шестерен и синхронизаторов. Чтобы определить, что вызывает повышенный шум, потребуется ее разборка.
Работа это довольно сложная в технологическом плане, и если автолюбитель не уверен в своих силах, то лучше обратиться на специализированное СТО, иначе в последующем неправильная сборка может привести более значительным последствиям, или же к тому, что коробка передач работать не будет.
Но, если решено было самому производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107, то для этого потребуется набор ключей и головок, мощная отвертка, съемники для снятия подшипников.
Порядок работы
Первым делом откручивают гайки с помощью которых крепится корпус рычага переключения и снимают рычаг с коробки.
Затем снимается кронштейн крепления выхлопной трубы. После этого откручиваются болты крепления задней и нижней крышек коробки. Этого будет достаточно, чтобы визуально определить состояние шестерен и синхронизаторов.
Если замечен значительный их износ, то, скорее всего причина повышенного шума в них. Но стоит также и проверить валы коробки на осевое смещение. Если таковое имеется, то подшипники также сильно изношены и требуют замены.
Для проведения работ по замене изношенных частей потребуется полная разборка коробки передач. Для этого вначале снимают заднюю крышку, открутив гайку ее крепления, доступ к которой возможен после снятия нижней крышки.
Для удобства ее снятия потребуется переместить вниз ползун 1-2 передачи. Затем несильно постукивая по крышке, снимают ее со шпилек.
Чтобы получить доступ к подшипнику 5-й передачи и заднего хода, нужно выпрессовать заглушку. После чего извлекается блок 5-й и передачи заднего хода.
Съемником аккуратно извлекается подшипник и сальник вторичного вала из корпуса крышки. При следах заметного их износа, они заменяются на новые.
Дальнейшая разборка коробки передач Ваз 2107
Для дальнейшей разборки коробки от нее отсоединяется картер сцепления. Это даст возможность доступа к сальнику передней крышки коробки. Если замечено подтекание масла, то сальник нужно заменить.
Дальше выкручивается болт подшипника передней крышки, болт блока шестерен и болт крепления промежуточного вала. После чего откручивается пластина, под которой находится пружины и фиксаторы ползунов.
Пружины и фиксаторы тоже изымаются, важно заметить, какая пружина стояла в каком гнезде, поскольку пружина 5-й передачи и заднего хода несколько длиннее.
После этих процедур снимается блок шестерен. Но перед этим нужно запомнить расположение дистанционных колец. Вначале снимаются шестерни 5-й передачи вместе со штоком переключения. В большинстве случаев шестерни имеют ограничители хода в виде стопорных колец, снимать их нужно аккуратно.
Затем извлекается задний подшипник промежуточного вала и этот вал извлекается из корпуса. После этого из корпуса достается ползун, отвечающий за включение 3 и 4 передачи, заранее открутив от него болт крепления вилки включения.
Таким же образом извлекается ползун 1 и 2 передачи. При их извлечении важно не потерять блокировочные сухари, находящиеся в картере коробки.
Закончив с ползунами можно извлекать первичный вал. Последующей операцией будет снятие стопорной пластины, за которой находится подшипник вторичного вала.
После его снятия появится возможность извлечения вторичного вала. Разборка завершена.
Повышенная шумность
После разборки нужно провести дефектовку деталей коробки. Если замечен сильный износ зубьев шестерни, они подлежат замене. Замену шестерен лучше производить по очереди. Чтобы не попутать шестерни.
Очень многие шестерни имеют стопорные кольца. Такую же дефектовку проходят и синхронизаторы. Заметив хоть незначительный их износ или повреждения – они заменяются.
Особое внимание нужно приделить состоянию подшипников. Они не должны иметь люфта, появления глубоких беговых дорожек шариков.
Хотя, даже если подшипник внешне и выглядит исправным его лучше заменить. Этим исключается возможность появления шума после сборки коробки.
Самопроизвольное выключение скорости
Если же ремонт коробки передач ВАЗ-2107 связан с самопроизвольным выключением какой-либо передачи, то в таком случае пристальному вниманию подлегают ползуны и фиксаторы.
Нужно осмотреть состояние посадочных мест фиксаторов. Если края посадочных мест имеют сильный износ, то ползуны нужно заменить.
Еще один метод восстановления посадочных мест используют некоторые умельцы. Для этого на посадочные места наносится слой металла при помощи сварочного аппарата. А затем при помощи болгарки в нанесенном металле вырезаются новые посадочные места.
Метод довольно прост, но не очень эффективен, поскольку нанесенный металл по своей структуре мягче, а значит, износ его будет значительно быстрее.
Фиксаторы, при ремонте желательно заменить, так же, как и пружины, которые поджимают их к ползунам.
Делается это потому, что пружины постоянно находятся в поджатом состоянии и со временем сседаются, из-за чего не создают должного усилия на фиксаторы.
Затрудненное переключение
Причинами затрудненного переключения передач может являться сильное загрязнение кулисы рычага или заедание ползунов.
Для того чтобы определить причину данной неисправности нужно взять корпус рычага переключения и проверить, нет ли заедания при перемещении рычага. Если таковой имеется, нужно установить причину и устранить ее.
Если же рычаг в корпусе перемещается без особых усилий, значит причина в ползунах. После снятия их с корпуса коробки передач, нужно внимательно осмотреть их. Обычно в местах заедания на ползунах остаются отметины в виде потертостей и царапин.
Затем нужно осмотреть посадочные места ползунов на наличие частиц, вызывающих заедание. Также как вариант может быть небольшой изгиб самого ползуна. В таком случае ползун заменяется.
Подтекание масла
Причинами подтекания масла, как уже говорилось, могут быть изношенные или поврежденные сальники. В принципе, в случаях, когда производится ремонт коробки передач, сальники лучше всегда менять на новые.
Также, чтобы предупредить подтекание масла, все прокладки также лучше поменять на новые и во время сборки коробки передач использовать герметик. Все прокладки и сальники продаются одним ремкомплектом.
Еще одним вариантом подтекания может быть появление трещины в картере коробки или, как редкий случай, пробитие корпуса при сильном ударе по нему.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 в таком случае сводится к замене картера или же заделке трещины или пробоя.
Самым простым методом будет заваривание трещины. Перед тем как воспользоваться сварочным аппаратом, края трещины засверливаются, для предотвращения дальнейшего ее увеличения, поверхность обезжиривается и производится заваривание.
В случае пробоя картера можно взять металлическую латку и приварить ее, тем самым заделав место пробития.
Еще одним вариантом является наложение металлической латки с последующим ее закреплением при помощи болтов. Для этого в картере вокруг пробоя делаются отверстия, и в них нарезается резьба. В латке также сверлятся отверстия, так чтобы они точно совпадали с отверстиями в картере.
Перед тем как закрепить латку между ней и картером помещается резиновая прокладка, вырезанная из камеры. Далее латка болтами поджимается к месту пробития, тем самым исключая вытекание масла.
Важно, при выборе болтов нужно учитывать их длину, чтобы они не выступали за внутреннюю поверхность картера и не мешали вращению шестерен.
Коробка передач ВАЗ 2107 это не МКПП Мерседеса, Audi или другой иномарки, и работы здесь не на столько сложны, как может показаться.
Тюнинг ваз 2109 позволяет улучшить девятку своими
Старая «девятка» одна из тех машин, которые постоянно тюнингуются и модернизируются. Причина этого в том, что машина дешевая и легкая, как по весу, так и по устройству. Ежемесячно более 20 тысяч автомобилистов задаются вопросом, что такое тюнинг ВАЗ 2109 и с чем его едят.
Вы можете начать настраивать ходовые качества автомобиля. Обычно начинают с тормозов, потом доходят до коробки с подвеской, а потом и до двигателя. В основном это делается для того, чтобы показать, что родная «девяточка» еще на что-то способна. Многие меняют только внешний вид автомобиля: кузов, оптику и так далее. Делают это в большинстве, чтобы выпендриться и придать автомобилю индивидуальности.
Зеленая девятка
Есть и автолюбители, которые тюнингуют машину исключительно для собственного удовольствия, то есть используют тюнинг салона в автомобиле ВАЗ 2019 года. Однако, начав однажды что-то менять в ВАЗ 2109, вы уже не сможете остановиться и будете работать над всеми аспектами автомобиля, так как он ей очень хорошо поддается. Далее разберем наиболее частые варианты тюнинга отдельно.
В автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салон стоит особняком. Главное, на что обращают внимание желающие что-то улучшить, это торпеда с приборной панелью. Поскольку панели автомобилей ВАЗ довольно схожи, на ВАЗ 2109 возможна установка различных комбинаций приборов.которые не вписываются в него изначально.
Сразу после тюнинга идет обивка приборной панели. То, чем оснащают автомобили на заводе, мне нравится, пожалуй, только тем, кто это придумал. Это достаточно просто для повторного натяжения. Для фиксации обивки используйте простой клей 88 или спрей, здесь главное не переборщить с клеем, так как это может все испортить. Пластиковые элементы легко фиксируются герметиком.
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи до воплощенияТакже хороший результат может помочь парогенератор. С ним легче растягивать материал. В ВАЗ 2109 тюнинг салона осуществить совсем не сложно. Если это ковролин, то его следует закрепить по краям, а затем воспользоваться парогенератором, с помощью которого материалу будет придана необходимая форма.
Вот как может выглядеть торпеда в девять
Необходима дальнейшая сушка, а затем оторвать материал, чтобы окончательно приклеить его по всей площади. В использовании ковра есть один серьезный недостаток: через год-два он скатится и будет совсем не эстетичным. Вкратце, алгоритм замены материала на потолке автомобиля состоит из четырех шагов.
Первый шаг: снимите старый потолок. Второй шаг: клеим один раз потолок, потом через пять минут прижимаем материал. Третий шаг: оклеиваем по периметру и оставляем для высыхания. Четвертый шаг: через сутки нужно прорезать все отверстия и установить потолок обратно.
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками — кузов
Эта часть изменений наиболее заметна для всех остальных автомобилистов. Самое простое, что решают владельцы, это установка различных обвесов, замена бамперов и т.д. Этот вид тюнинга ВАЗ 2109так же не навредит насколько возможно, если вы собираетесь заняться тюнингом собственного двигателя, коробки или подвески.
Варианты уклонения бесконечны. Помимо обвесов, также возможно изменение цвета кузова, правда, это действие нужно будет документально оформить в ГИБДД. Там нет ничего плохого. Некоторые выбирают матовый цвет. При этом следует помнить, что будет такая сложность, как невозможность полировки.
Рекомендуемый артикул: BMW X6 2015 модельного года получил свои измененияЧаще всего владельцы ВАЗ тюнингуют оптику с помощью банальной тонировки, однако это не совсем законный и практичный способ. Но грамотный тюнинг оптики усложняет тот факт, что большинство альтернативных вариантов очень плохого качества или по очень высокой цене. Поэтому с настройкой оптики придется полностью заморачиваться.
Также необходимо учитывать, что тюнингованная оптика относительно быстро стареет. Любой человек, так или иначе занимающийся тюнингом, скажет вам, что даже неудачный дизайн может скрасить уникальность деталей. Еще хочу сказать, что если вы все-таки решили поэкспериментировать с тюнингом оптики, то делайте это только на задней.
Тюнинг двигателя «девятки» своими руками
Любой профессионал скажет вам, что если вы хотите произвести тюнинг двигателя, то в первую очередь нужно позаботиться о тормозной системе, а в последующем о трансмиссии. Если в этих аспектах все готово, то можно переходить к такому процессу, как тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Тюнинг девятки в области силового агрегата сравним с тюнингом двигателя «восьмерки».
Объем можно «раскачать» до 1,7 л., конечно, если не устанавливать наддувные агрегаты. Однако если вы хотите более объемный двигатель, то вам нужно будет позаботиться об охлаждении. Далее рассмотрим один из вариантов усовершенствования двигателя «девятки».
Сначала результаты: увеличение мощности до 98 л.с., максимальная скорость до 180 км/ч. В процессе использовались: облегченный коленчатый вал, шатуны, клапаны и поршневые пальцы, а также кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена. Пригодилась и Лада Калина, от которой была взята головка блока цилиндров.
Рекомендуемая статья: Автомобили «Жигули» — наследие итальянской красоты.Также был установлен новый распредвал на 11,2 мм. В итоге дело дошло до доработки выпускных и впускных каналов. Новые опоры двигателя (усиленные) — на всякий случай, а вот задние приводили к сильной вибрации в салоне. Контроллер Январь 7.2 управлял двигателем.
Это только один из вариантов, но их огромный набор и верхний предел определяется только бюджетом. Также необходимо учитывать, что иногда чистка карбюратора стабилизирует и улучшает работу двигателя. Тюнинг двигателя – сложный процесс, поэтому допускают много ошибок.
Первое и самое главное описывается поговоркой «скупой платит дважды», тут все понятно. Серьезный тюнинг двигателя сокращает срок его службы — это, к сожалению, неопровержимо. Поэтому, чтобы не потерять деньги, время и силы, а также не нажить дополнительных проблем, дважды подумайте, нужно ли вам это.
И напоследок: видео про тюнинг для громких девяток:
youtube.com/embed/_m0nXcCQCFI?rel=0″>Даже эти ВАЗ тюнингуют:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 21099 , Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калина, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Возрожденный ВАЗ-2109 2023-2024 представлен в России в кузове новый кроссовер
от archyde
19-04-2023, 01:00:42
Недавно представители АвтоВАЗа заявили, что компания не планирует возрождать Жигули. Однако сейчас его развитие несколько застопорилось: ему необходимо значительно расширить модельный ряд хотя бы для того, чтобы загрузить мощности сразу трех автозаводов — в Тольятти, Ижевске и Ленинградской области (бывшее предприятие Nissan). И сделать это нужно как можно быстрее. Все три компании в настоящее время несут значительные убытки.
АвтоВАЗ к июню должен начать производство нового кроссовера X-cross 5, который является полной копией китайского FAW Bestune T77. Но эта модель не способна хотя бы довести автозавод под Питером до нуля. В пользу последнего говорит хотя бы тот факт, что китайский прототип никогда не пользовался повышенным спросом ни на родине, ни в России. И вряд ли новый X-cross 5 будет популярнее своего прототипа. В связи с этим АвтоВАЗу очень нужно расширять модельный ряд. Более того, возможно, российская компания действительно решится на возрождение автомобилей, которые она выпускала в далеком прошлом. Это поможет быстро привлечь внимание широкой аудитории к разрабатываемым новым продуктам.
Поэтому новый ВАЗ-2109 2023-2024 скоро может выйти на российский рынок. Правда, как показал в своих рендерах отечественный дизайнер, эта модель никак не будет напоминать советский автомобиль. В первую очередь новый ВАЗ-2109 получит совершенно другой кузов. По замыслу автора рендеров, будущий автомобиль будет представлен в виде кроссовера с удлиненным и купеобразным кузовом.
ВАЗ-2109, как и французская модель, сочетает в себе достоинства сразу трех типов автомобилей. Представленная новинка предложит динамику, характерную для седанов. При этом у него высокий клиренс и посадка, что характерно для кроссоверов. А удлиненный кузов увеличивает пространство не только в салоне, но и в багажнике. Это, в свою очередь, характерно для универсалов. В итоге ВАЗ-2109 получится достаточно проходимым, вместительным, динамичным и комфортным автомобилем. По сути, представленная модель является одной из самых универсальных машин, которые могут выйти на российский рынок.
При этом новый ВАЗ-2109 2023-2024 будет предлагаться по относительно низкой цене. Недавно российские эксперты предположили, что АвтоВАЗ будет привлекать технологии и разработки своего китайского партнера FAW для развития своего модельного ряда.
Данное решение поможет в относительно короткие сроки перерабатывать весь ассортимент продукции и при относительно небольших затратах. Однако смена платформы приведет к тому, что АвтоВАЗ откажется от нынешнего корпоративного дизайна. То есть ВАЗ-2109кроссовер, представленный на опубликованных рендерах, вполне может выйти на российский рынок в таком виде.Но переход на китайскую платформу не должен привести к значительному удорожанию автомобилей. Это прямо следует из заявлений представителей АвтоВАЗа. Обещали, что компания продолжит работу над повышением локализации производства автомобилей. По крайней мере, сборка силовых установок и трансмиссии точно будет налажена на Тольяттинском автозаводе. Это подтверждает сделанное выше предположение: ВАЗ-2109кроссовер будет относительно доступным автомобилем. Вероятно, его цена не превысит 2,5 млн рублей, что в нынешних условиях для такого автомобиля немного. Так, более компактную Lada X-cross 5 сейчас оценивают в 1,9–2,2 млн рублей.
Скорее всего, новые ВАЗ-2109 2023-2024 годов, по крайней мере, впервые будут выпускаться с двигателями ВАЗ. Учитывая, что автомобиль больших размеров, под его капотом разместится 1,8-литровый «атмосферник». При этом перед запуском в производство представленной модели этот агрегат можно модернизировать. О нем заговорили в 2022 году. Тогда же появилась информация, что АвтоВАЗ собирается увеличить мощность 1,8-литрового мотора до 130 л.с. и более. Конструкция этого мотора позволяет увеличить мощность. До недавнего времени АвтоВАЗ выпускал спортивную Весту, которая оснащалась 145-сильной модификацией двигателя объемом 1,8 литра.
В качестве коробки передач с этим агрегатом, скорее всего, будет предлагаться только китайский вариатор. Хотя не исключено, что со временем под этот мотор адаптируют 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Появление ВАЗ-2109 с МКПП маловероятно. АвтоВАЗ несколько лет назад (еще до кризиса) объявил, что российские автолюбители стали чаще покупать автомобили Lada с автоматом. Скорее всего, основной аудиторией будущих владельцев ВАЗ-2109 будут как раз водители, предпочитающие автомобили с АКПП.
А вот список опций представленной новинки точно будет позаимствован у FAW. К моменту запуска производства этого кроссовера АвтоВАЗ, вероятно, не сможет найти среди отечественных компаний поставщиков всего необходимого оборудования. Это значит, что в зависимости от версии новый ВАЗ-2109 2023-2024 будет оснащаться камерами заднего вида или кругового обзора, мультимедиа с 12,3-дюймовым тачскрином, климатом, виртуальной панелью приборов, ассистентом контроля полосы движения, круизом (адаптивным кроссовер не получит ), электронный стояночный тормоз и другие опции.
Сроки дебюта представленной модели пока неизвестны. В случае, если сотрудничество АвтоВАЗа и FAW будет развиваться стремительно, ВАЗ-2109 дебютирует не ранее 2025 года. Столь долгое ожидание во многом связано с тем, что автомобиль будет построен на базе новой платформы, под которую он необходимо адаптировать производство в Тольятти или Ижевске.