Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГРУЗАВТО

Автомобиль-самосвал Урал-NEXT с двухсторонней разгрузкой. Объем грузовой платформы 12 куб.м. увеличивается с помощью надставных бортов до 23 куб.м. Предназначен для перевозки различных грузов в сельском хозяйстве, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля самосвала: 58314P
Модель шасси Урал 4320-6951-70, -72, -74
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10200
Объем кузова, м3 12 (23 – с надставными бортами)
Направление разгрузки Двухсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг 10200
Масса снаряженного автомобиля, кг 10995
Полная масса автомобиля, кг 21195
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
на переднюю ось 5208
на заднюю тележку 15987
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
длина 8970
ширина 2500…2550
высота 2952
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 12 (23 – с надставными бортами)
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Двухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель
Модель Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53622
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (285)
ЯМЗ-53602 – 229 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия
Сцепление MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Самосвал УРАЛ NEXT (задняя разгрузка)

Самосвал повышенной проходимости с задней разгрузкой «УРАЛ-55571-5121-72Ф18 NEXT» / «УРАЛ-55571-5121-74Ф18 NEXT» предназначен для перевозки и механической выгрузки различных сыпучих грузов.


Технические характеристики Самосвала

Модель

«УРАЛ-55571-5121-72Ф18» «УРАЛ-55571-5121-74Ф18»

Колесная формула

6 х 6

Двигатель

дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Модель двигателя

ЯМЗ-53642 / ЯМЗ-53602

Мощность двигателя, л.с.

285 / 312

Топливный бак, л

300 + 180

КПП

ЯМЗ-1105 (5-ступенчатая)

Z F-9S1310TO (9-ступенчатая)

Тормозная система

пневматическая

Шины

425/85R21

Платформа

ковшового типа

Электро-пневмовыводы под прицеп

+

Самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал 4320 (58312E)

Модель автомобиля самосвала трехстороннего 58312E (Аналог Евро-3: 583154)
Модель шасси Урал 4320-1921-60, -62, -70, -72, -74
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10000
Объем кузова, м3 11,3
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11805…12170
Полная масса автомобиля, кг 20805…21300
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
— на переднюю ось 4995…5300
— на заднюю тележку 15810…16000
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
— длина 9250
— ширина 2500
— высота 3150
База, мм 4555 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 11,3
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель
Модель Урал 4320-1951-60 — ЯМЗ-65654
Урал 4320-1951-62 — ЯМЗ-65652
Урал 4320-1951-70 — ЯМЗ-53622
Урал 4320-1951-72 — ЯМЗ-53642
Урал 4320-1951-74 — ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л ЯМЗ-65654, ЯМЗ-65652 – 11,15
ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-65654 – 169,2 (230)
ЯМЗ-65652 – 198,6 (270)
ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (286)
ЯМЗ-53602 – 229 (311)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-65654 – 883
ЯМЗ-65652 – 1128
ЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия
Сцепление ZF SACHS, MZF-430
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-2361, ЯМЗ-1105, ЯМЗ-0905 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах.

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой Урал NEXT 58314R,г/п -10 тн

Модель автомобиля самосвала 58314R
Модель шасси Урал 4320-6951-72Е5
Объем кузова, м3 11,5
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса снаряженного автомобиля, кг 11945
Полная масса автомобиля, кг 21245
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
— на переднюю ось 5290
— на заднюю тележку 15955
Габаритные характеристики  
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Двигатель  
Модель ЯМЗ-53642 или ЯМЗ-53602-10
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 6,65
Номинальная мощность, л.с.  275 
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53642 – 1130
Трансмиссия  
Сцепление MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Защитный клапан тормозной системы Урал – 4320, 5557

После поступления сжатого воздуха с компрессора, клапан системы тормоза (рис.1) делит его на три контура: два основных и один дополнительный.

Если происходит нарушение герметичности одного из контуров, клапан  сразу же его выключает, а также сохраняется сжатый воздух во всех остальных контурах в случае повреждения подводящей магистрали, чтобы питать дополнительный контур от остальных.

Рис. 1 Клапан защитный тройной тормозной системы УРАЛ-4320, 5557
1 — корпус; 2 — крышка; 3, 12, 15 — клапаны; 4, 10,  17 — направляющие пружин; 5, 11, 16 — диафрагмы; 6, 9, 18 — пружины; 7 — колпачок защитный; 8 — винт регулировочный; 13, 14 — клапаны обратные; 19 — тарелка пружины; 20 — направляющая; 21 — пружина обратного клапана; 22 — тарелка пружины обратного клапана; 23 — пружина клапана.
 

Поступающий в тройной защитный клапан сжатый воздух доходит до точки давления, задаваемого пружинами, при котором происходит открытие клапанов. Затем воздух поступает через выводы в два основных контура.

Параллельно с этим сжатый воздух воздействует на диафрагмы, и они поднимаются под его силой.

Открываются обратные клапаны, и сжатый воздух проходит в дополнительный контур через открывшийся клапан.

Неисправность основного контура

Если происходит поломка одного из основных контуров, сразу же падает давление в нем и в полости корпуса. Рабочие клапаны дополнительного и основного корпуса закрываются, что позволяет избежать падения давления.

Если происходит падение давления до критичной отметки внутри корпуса, то клапан неповреждённого корпуса закрывается.

Восполнение сжатого воздуха неповрежденного контура происходит через исправный клапан. В поврежденный клапан воздух не проходит. 

Если отметка давления сжатого воздуха превышает допустимые значения, открывается клапан неисправного корпуса и весь лишний воздух выходит за его пределы. При этом исключается попадание воздуха в исправно работающие клапаны.

Попадание сжатого воздуха в неповрежденные корпусы возможно только после падения воздуха в них и появлении необходимости в дополнительной дозе воздуха.

В исправных корпусах клапаны открываются только под давлением сжатого воздуха в полостях.

Это позволяет системе постоянно работать, поддерживая давление в исправных корпусах для открытия клапанов в неисправных корпусах.

Излишки сжатого воздуха могут выйти через неисправный корпус.

Неисправность дополнительного корпуса

Если происходит поломка дополнительного контура, падает давление в основных корпусах и в сломавшемся дополнительном, пока не закроется клапан в неисправном контуре.

Даже при новом поступлении воздуха в систему защитного клапана, клапаны основных контуров будут закрываться. Это поможет избежать падения давления во всех остальных контурах.

Рис. 2 Клапан защитный тормоза Урал-4320, 5557
1 — корпус нижний; 2 — корпус средний; 3 — мембрана; 4 — корпус верхний; 5 — толкатель; 6 — пружина; 7 — кольцо уплотнительное; I — подвод сжатого воздуха; II — вывод в питающую магистраль прицепа; III — вывод в управляющую магистраль прицепа; IV — вывод от рабочих тормозов тягача.

Если торможения не произошло, то воздух, который уже находиться у вывода 1 (рис.2), проходит через вертикальные каналы и свободно выходит в питающую магистраль прицепа.

Толкатель принимает верхнее положение под действием пружины.

Если питающая и управляющая магистрали работают исправно, то при торможении к выводу поступает давление, которое передает клапан управления тормозной системой  по двухпроводному приводу, а также давление от тормозного крана.

Давление, которое подаётся к выводу и вышеописанное очень близки. Поэтому толкатель так и остается в верхнем положении под действием пружины.

Сжатый воздух проходит несколько выводов. Если случилось обрывание магистрали тормоза Урала-4320, давление в третьем выводе падает до нулевой отметки, а в выводе четыре не изменяется.

Давление в последнем выводе начинает воздействовать на толкатель через специальную мембрану и постепенно опускает его вниз. При этом закрывается центральное отверстие нижнего корпуса.

Прекращается поступление сжатого воздуха от подвода к выводу.

Из-за того, что упало давление в выводе, питающее магистраль прицепа, происходит автоматическое торможение всего прицепа.

К списку статей

Самосвалы Урал | Спецавтокомплект

Записей не найдено.

Самосвал представляет собой специальную технику для перевозки сыпучих строительных или промышленных грузов. Самосвалы могут быть установлены на шасси Урал, КАМАЗ, Газ, Яровит. Автомобиль самосвал Урал применяется для перевозки навалочных, или сыпучих грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством опрокидывания кузова вбок или назад.

Если вы желаете купить Урал самосвал в Москве, обратитесь в компанию «СпецАвтоКомплект». Она осуществляет производство и продажу самосвалов Урал на территории всей России. Кроме самосвалов, компания производит более 300 единиц отличной автомобильной и специальной техники, которая пользуется популярностью на отечественном рынке. Оборудование изготавливается по современным чертежам на собственном предприятии, расположенном в Московской области. Предприятие оснащено самой современной техникой, что гарантирует производство техники, отвечающей всем сертификатам качества.

 «СпецАвтоКомплект» предлагает разнообразные варианты самосвалов Урал, отличающиеся по типу разгрузки:.

  • Двухсторонняя боковая разгрузка. Объем разгрузки — 18 кубических метров, грузоподъемность — 9000 кг. Модели: Урал 58312D. 
  • Задняя разгрузка. Объем разгрузки — 7-16 кубических метров, грузоподъемность — 10 000-19 500 кг. Модели: Урал-58312G, Урал-58312А, Урал-583166
  • Трехсторонняя разгрузка. Объем разгрузки —12 кубических метров, грузоподъемность — 9 000 кг. Модели: Урал 58312E, Урал Next.

Компания «СпецАвтоКомплект» предлагает купить новый Урал самосвал по оптимальным ценам. Компания не делает наценок, вся техника продается по оптимальной себестоимости, а, учитывая отличное качество и длительный срок эксплуатации, стоимость считают даже низкой.

Для оформления заказа вам потребуется связаться с нашим отделом продаж. Специалисты отдела проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и назначат удобный день для приезда.

Контакты для связи:

7 (495) 926-15-51 доб. 101.

[email protected],

«СпецАвтоКомплект» — надежный поставщик техники! 

Автозавод «Урал» представляет автомобили для аграриев — Доступ

Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область) представляет современные образцы дорожных автомобилей «Урал» на крупнейшей международной сельскохозяйственной выставке «ЮгАгро-2021», которая с 23 по 26 ноября проходит в ВВК «Экспоград Юг» (Краснодар»).

На выставочном стенде представлен неполноприводный самосвал «Урал С34520» в бескапотном исполнении грузоподъемностью до 16 тонн с объемом самосвальной платформы 14 куб.м. Полная масса автомобиля – до 27,5 тонн. Самосвал укомплектован дизельным двигателем мощностью 328 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач. На автомобиль установлена модернизированная кабина. Благодаря оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего места, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем до трех человек. Самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных условиях.

Также на стенде представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси «Урал Next 73945» с колесной формулой 6х4. Самосвал оснащен дизельным двигателем мощностью 328 л.с. и самосвальной платформой объемом 17,5 куб.м. Угол опрокидывания платформы – до 50 градусов. Грузовик оснащен кабиной NEXT, в которой обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Данный вид спецтехники предназначен для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов и сельскохозяйственной продукции. Подъем кузова на три стороны обеспечивает разгрузки на различных площадках, будь то элеваторы, склады или зернохранилища. Автомобиль спроектирован с учетом всех современных требований по обеспечению сохранности груза, его комфортной и безопасной транспортировки.

Участие в данной выставке дает возможность автозаводу презентовать бренд «Урал» и свою продукцию представителям крупнейших российских агрохолдингов, своим будущим потенциальным клиентам и заказчикам. Также это возможность расширения географии продаж, благодаря присутствию на выставке представителей крупных агропромышленных предприятий, фермерских хозяйств из различных регионов России, а также дистрибьютеров.

Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!

Ветровое стекло стандартной коляски в сборе — Урал Новой Англии и Роял Энфилд Бостон

  • Работает отлично

    Размещено Джимом 6 сентября 2021 г.

    Нет инструкции по сборке. заставил меня задуматься. Очень понравилось его собирать. Отличный продукт, прочный, защищает жену от попадания жуков.


  • Лобовое стекло коляски

    Опубликовано Уэйн Бритт 4 декабря 2020 г.

    2012 Gear Up, очень прост в установке, отличный продукт! Моя девочка и мой щенок очень рады, что папа купил это!


  • Лобовое стекло коляски

    Опубликовано Чарльзом 26 декабря 2018 г.

    Очень быстрая доставка.Хорошо упакован в коробку со всем необходимым оборудованием. Купил его для жены и дочери, которые жаловались на насекомые, песок и гравий. Простота установки.


  • Больше удовольствия и комфорта для вашего пассажира…

    Опубликовано Шерри 6 октября 2018 г.

    Это мой второй Уральский Gear-up. У моего первого, 2014 года, было лобовое стекло. Могу сказать, что кататься без него неинтересно. Теперь у меня есть Gear-up Sahara 2018 года.Я люблю это! У меня также есть боковая дверь, поэтому между ветровым стеклом и боковой дверью в холодную погоду ехать намного теплее. Кроме того, он защищает от ветра, что делает поездку более комфортной.


  • Вокруг приличная застройка. Отличное дополнение для комфорта обезьян!

    Размещено Джоном 18 июля 2018 г.

    УралНЕ получает 5 звезд за обслуживание клиентов. Получил полированное лобовое стекло с Урала.УралНЕ в кратчайшие сроки заменил лобовое стекло, отличный сервис! Сама установка лобового стекла все прошло быстро и было на велосипеде через 10 минут. Плюсы: очень приличная конструкция и солидная на скорости. Минусы: удары по коре при загрузке и разгрузке. НЕ во время использования. Ветер заметен на скорости, и небольшое сопротивление тянет буровую установку вправо (небольшое ветровое стекло Givi со стороны пилота). Надеюсь, что полноразмерный щит уравновесит это, если нет, возможно, проблемы с выравниванием, настройка давления / подвески.Четыре звезды за вмешательство в охрану и руб. Не колеблясь, снова нажму на курок.


  • отличный сервис

    Опубликовано Неизвестный 19 апреля 2018 г.

    Заказал ветровое стекло для коляски 2013 года выпуска или новее, отправлено в течение недели, как было заявлено, в комплекте с инструкциями.


  • Отличный продукт!!!

    Размещено Тоддом М. 19 марта 2018 г.

    Я добавил лобовое стекло коляски для моей жены, и мне это нравится! Большое улучшение, и я выбрал прозрачную авиацию.На лету лобовое стекло не прогнулось, и я уверен, что оно могло без проблем выдержать удар птицы или просто осколки. Направления не самые лучшие, но их было легко понять и установить менее чем за 1/2 часа. Сначала посмотрите видео на YouTube, это поможет
    17’ ГУ


  • Лучше быть не может (если только Урал НЭ не установил)

    Опубликовано Рон 20th Jan 2017

    Заказал здесь, в Сан-Сити, Аризона, на их отличной веб-странице.Отправка и доставка быстрая, упаковка на высоте. Пришел в частично собранном виде, что помогло с установкой. Собрал и установил примерно за час (хорошо для 74-летнего толстого парня)! Как раз то, что хотела моя жена от взлома Gear Up. Отличные люди для ведения бизнеса, спасибо Урал NE из солнечной Аризоны!


  • Отличное дополнение

    Опубликовано Эдом 10 июля 2016 г.

    Прекрасное дополнение к коляске.Защищает моих пассажиров от жуков и непогоды. Установка заняла не более 15 минут.


  • до свидания

    Опубликовано Неизвестный 25 июня 2016 г.

    Стоит своих денег и прост в установке. Единственным недостатком является то, что часть ветра отклоняется в сторону водителя.


  • Отличное ветровое стекло и простота установки

    Опубликовано Неизвестный 14 мая 2016 г.

    Хотя инструкций не было, установка прошла очень легко.Я не уверен, что это правильно, но я установил оба кронштейна коляски так, чтобы шпильки были обращены вправо (снаружи) от автомобиля. Таким образом, сняв две гайки, вся рама выйдет.

    Ветровое стекло недостаточно узкое, чтобы его можно было сложить в коляску, когда оно отсоединено. Тем не менее, он складывается достаточно далеко, чтобы его закрывала оригинальная крышка багажника.

    Обратите внимание, если оставить ветровое стекло поднятым и попытаться установить крышку багажника (как и на других моделях), крепления очень трудно провернуть.Я решил просто опустить лобовое стекло.


  • Лобовое стекло коляски

    Опубликовано Брайаном 16 марта 2016 г.

    Эй, моей жене тоже не понравилось, что на нее дует прохладный осенний воздух. Поэтому я заказал один из Урала Новой Англии.

    Их веб-сайт отлично работает, и на нем легко найти то, что вам нужно или нужно. Если есть в наличии, то отправляют довольно быстро. Моя посылка пришла без повреждений.

    У него не было никаких инструкций, поэтому я зашел на YouTube и нашел несколько видео, которые помогли мне установить его.Он поставляется со всем оборудованием, необходимым для установки. Он выглядит великолепно, и мы ждем нашу первую весеннюю поездку.


  • Лобовое стекло коляски

    Автор: Неизвестный, 17 февраля 2016 г.

    Сервиз с Урала Новой Англии потрясающий.
    Отправлено и доставлено быстро, пришло хорошо упакованным.


  • Функционально и не функционально

    Разместил Брайан.3 октября 2015 г.

    Я заказал это, потому что моя жена хотела защитить ее от ветра во время езды. Было немного сложно собраться с простыми инструкциями, предоставленными дилером. Я позвонил и попросил фотографии, и я получил их по электронной почте очень быстро. Спасибо. Я купил темный оттенок, и он выглядит великолепно. Он делает то, для чего предназначен. Вот компромиссы для наличия лобового стекла на боковой машине. Пассажиру приходится быть осторожнее при посадке и высадке, лобовое стекло откидывается назад, и приходится маневрировать вокруг него, почти откидываясь назад, чтобы сесть и выйти.Это компромисс. Также из-за того, что я получил очень темный оттенок, пассажир не очень хорошо видит ночью. Я не подумал об этом, когда заказывал. Выглядит великолепно, но слишком темный, чтобы видеть сквозь него ночью. Опять обмен. Я бы порекомендовал этот проект в светлом или прозрачном цвете, если ваш пассажир будет ехать в условиях ограниченной видимости и хочет видеть. На самом деле моя жена даже не каталась со мной, кроме как в течение дня, так что это «потенциальная» проблема. Последняя проблема у меня действительно во мне, а не в лобовом стекле.Мой велосипед на самом деле наклоняется внутрь, а не наружу. С наклоном в моем руле руль очень близок к отсечению лобового стекла, и я имею в виду 1/4 дюйма, если мне повезет. В целом хороший продукт с некоторыми компромиссами.


  • лучший сервис когда-либо

    Опубликовано Джордж 1 января 2015

    Как всегда сервис на высоте. отличная посадка и отделка лобового стекла. Своевременная доставка. Инструкции по сборке нет, хотя разобраться довольно просто методом проб и ошибок.Я был разочарован, я не получил наклейки в этот раз. Ну может в следующий раз. Лучший сайт по уральским запчастям и прочему. Я живу в Калифорнии, недалеко от каких-либо дилеров, и это отличное место


  • идеально подходит

    Опубликовано Стивом 29 октября 2014 г.

    прибывает без указаний. Перейти на youtube для получения инструкций по сборке


  • Сказка об уральской голове

    Урал! Безумные русские мотоциклы с колясками.И, иногда, источник каких-то сумасшедших неудач, которые просто заставляют вас чесать затылок.

    Езжу на Урале 2005 года уже около 3-х лет, и недавно столкнулся с некоторыми проблемами, которые потребовали замены одной из головок блока цилиндров. Завинтить головку блока цилиндров довольно редко, и я даже не уверен, как вообще произошла поломка, но такова жизнь с русским клоном старого BMW, слегка модернизированного за эти годы и введенного в эксплуатацию.

    Вы, наверное, либо съёжились от боли после этой фотографии, либо буквально понятия не имеете, что это такое и как оно вообще должно выглядеть.Продолжайте читать, и я объясню большую часть этого!

    Да. Мы переходим от «Электромобилей в Долине сокровищ» и «Добавляем зарядную станцию ​​для электромобилей» к ремонту двигателя 80-летней давности, которым я пользуюсь каждый день. Наслаждаться!

    Урал: для тех случаев, когда современные мотоциклы слишком современны

    Я езжу на мотоциклах уже 15 лет. Я начал со старой Honda CX500 конца 1970-х годов, несколько замечательных лет ездил на Buell, а последние три года большую часть времени проехал на Урале.Я уже говорил о них раньше, но в основном это русские копии BMW 1939 года, минимально эволюционировавшие за эти годы. Они получили впрыск топлива в 2014 году вместе с задними дисковыми тормозами (до этого это были задние барабанные тормоза с механическим приводом — и передние, когда к гидравлическим дискам долго, долго после остального мотоциклетного мира). «Контроль тяги» — в правой руке, «антиблокировочная система тормозов» — в правой и ноге, а коробка передач… ну, я думаю, что у моего Ford 9N иногда лучше коробка передач.С коляской управляемость лучше всего описать как «мерзкую». Ускорение и рыскание связаны, байк не наклоняется, и если вы войдете в поворот слишком быстро, он перевернется и убьет вас.

    Но есть что сказать об этом причудливом виде транспорта. Есть чувство выполненного долга при перемещении из точки А в точку Б, которого нет в новом оборудовании. Зима — не время убирать байк — это время включать 2WD и истерически хихикать, когда вы скользите с педалью газа, раскручивая колеса на каждом повороте и скользя боком сквозь облако снега.Вы можете пробежать Costco за 200 долларов, надев мотоциклетную куртку, и, что важно для меня, вы можете возить детей!

    Первоначальный план Урала состоял в том, чтобы научиться ездить на нем, продолжать ездить на двух колесах и использовать Урал для перевозки детей. Я имею в виду, кто захочет ездить на какой-то сумасшедшей русской машине с плохим управлением, когда они могут ездить на нормальном мотоцикле с хорошим поведением? Учитывая все это, кто будет ездить на одном из них несколько лет, а затем купит еще один , чтобы его жена тоже могла кататься с другим ребенком?

    Ну… видимо я.

    Бьюэллы сидели в сарае после того, как я получил первый Урал и никуда особо не ездил. Я фактически продал оба «Больших Бьюэлла», так как они просто не двигались с места после появления «Урала». Ранний утренний удар с бампером автомобиля, свисающим с задней части платформы (не сбил меня с ног, на какое-то время повредил плечо — передача работает ) на самом деле не увеличило мое желание ездить на двух колесах. прочь.

    Это старые технологии. Они медленные. Они капризны.Подача мерзкая. Они истерически веселые. И на них просто стоит покататься.

    Но у них тоже есть свои причуды, и иногда они могут требовать запчасти. Как и все остальное, на самом деле. Но это уникальный старый стиль двигателя, который довольно интересен!

    Я сел, чтобы отрегулировать клапана на 2005 году, потому что он работал немного тяжелее, чем 2013. Я подумал, что зазоры клапанов были немного неаккуратными, карбюраторам может потребоваться синхронизация… вы знаете, обычное дело на мотоцикле с пробегом 25 тыс. км. и изменить.Шаг первый — потянуть крышки клапанов, чтобы отрегулировать зазоры клапанов, и… ну. Это просто неправильно!

    Двигатели должны вырабатывать мощность. Они не должны делать металл. Это партии  металла в клапанной крышке, и это никогда не бывает хорошим знаком.

    Еще немного исследований выявило еще кое-что, что выглядело не так. Все должно быть хорошо выровнено, а этот торчащий металлический фрагмент не выровнен ни с чем должным образом. Может быть, это просто прокладка, которую нужно вставить обратно?

    Эээнх.Я вставил его обратно. В двигателе не должно быть зазубренных металлических краев, и это совсем нехороший знак. Такой зазубренный край означает, что что-то было сильно пережевано (как будто груда металла не является хорошим доказательством того, что что-то было пережевано). Время ковыряться дальше.

    Верхние клапаны с толкателем

    Прежде чем я зайду слишком далеко, я хочу убедиться, что все понимают, о чем идет речь, потому что в противном случае этот пост не будет иметь особого смысла. Урал — довольно старый тип двигателя.Он имеет верхние клапаны, приводимые в действие толкателем, по два на цилиндр. Что это на самом деле означает?

    Большая часть сложности двигателя внутреннего сгорания и большая часть фактического разнообразия конструкции связаны с клапанами, которые впускают воздух (обычно вместе с топливом, но не всегда) и выпускают выхлопные газы. Ядро двигателя? Поршень, который движется вверх и вниз в цилиндре, вращая коленчатый вал через шатун? Примерно то же самое было и в прошлом столетии (если не обращать внимания на такие странности, как роторный двигатель Ванкеля).Но детали подачи воздуха и выпуска отработавших газов за это время претерпели немало изменений.

    В любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания (подавляющее большинство двигателей) фаза газораспределения управляется распределительным валом, который вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Коленчатый вал совершает два полных оборота (впуск, сжатие, мощность, выпуск или, что более привычно, всасывание, сжатие, удар, выдувание) за каждый «цикл» — таким образом, распределительный вал, вращающийся на половинной скорости, хорошо настроен для регулирования фаз газораспределения. для этого.Распределительный вал имеет выступы, соответствующие фазам газораспределения для этих ступеней, и какой-то механизм преобразует вращательное движение кулачков в линейное движение клапанов.

    Многие более ранние низкоскоростные двигатели (например, мой трактор) имели бывшие в употреблении боковые клапаны. На них кулачок обычно вращался под клапанами, непосредственно нажимая на них. Он прост в сборке, сносно работает на низких оборотах и ​​ужасно течет на высоких оборотах двигателя. Поток просто ограничивается, когда вы пытаетесь увеличить скорость двигателя.

    После того, как боковые клапаны вышли из моды, большинство двигателей перешли на верхние клапаны. Самая распространенная конфигурация в течение очень долгого времени заключалась в том, что кулачок располагался по центру картера. Движение лепестков передавалось толкателями (которые буквально представляют собой штоки, используемые для толкания) на клапаны, расположенные над поршнем — верхние клапаны. Это обеспечивает гораздо лучший приток воздуха к двигателю, чем боковые клапаны, и почти не требует вертикального пространства, которое требуется двигателям с верхним расположением распредвала.Движение толкателя вверх преобразуется коромыслом во внутреннее движение клапана. Ниже вы можете увидеть толкатели, выходящие в верхней части головки (они входят в регуляторы люфта с гайками на них). Коромысел — это штуки, которые выглядят как большие шарниры с рычагами на них, и внешняя часть коромысла давит на шток клапана, чтобы открыть их.

    Если вы когда-нибудь слышали, как кто-то на старом мотоцикле говорит о «регулировке клапанов», он почти наверняка говорит о регулировке зазоров в такой системе.Вы возитесь с регулировочными гайками и винтами, пока холодные зазоры не станут такими, как указано — на Урале они могут быть 0,002 дюйма или 0,004 дюйма в зависимости от возраста. Щуп (очень тонкий кусок металла) используется для установки зазора между концом коромысла и штоком клапана, а затем вы продолжаете свой путь. В зависимости от множества факторов клапаны со временем либо ослабевают, либо затягиваются. Слишком ослабленные клапаны просто раздражают (и могут стоить немного энергии), слишком тугие клапаны будут болтаться в открытом положении.Клапан, который не закрывается полностью, — это клапан, который не прослужит долго — газы сгорания в спешке разорвут его, и он перегреется, потому что не может охладиться у головки блока цилиндров. Клапаны Tappy — это счастливые клапаны или что-то в этом роде!

    Конечно, если ваши клапаны слишком  разболтались, могут произойти и другие неприятности. Более высокая скорость удара может раздавить концы толкателей и позволить им выскочить, или повредить ваши коромысла или шток клапана… слушайте, просто проверяйте свои клапаны время от времени, хорошо? У меня с этим плохо, наверное, поэтому я и занимаюсь этим конкретным проектом…

    В конце 1930-х годов, когда двигатель Урал был функционально разработан BMW (поскольку Уралы — клон и самостоятельная эволюция BMW 1939 года), именно его использовали — вот что я имею сегодня!

    Попадание внутрь

    Судя по количеству повреждений, я колебался между простым вытягиванием пружин клапанов с помощью «трюка с веревкой» (набить цилиндр веревкой, чтобы удерживать клапаны вверху) и вытягиванием головки.Мудрый совет подсказал, что вытягивание головы было, вероятно, более легким вариантом, и что голова, вероятно, в любом случае была довольно сильно ударена. О, они были правы…

    Чтобы снять голову с Урала, вам обычно нужно снять выхлопную систему с этой стороны. Все это просто беспорядок из зажимов, так что начинайте откручивать их, пока не сможете отделить кусочки. Эти глушители знавали гораздо лучшие дни ( кто-то потратил некоторое время, пытаясь найти пределы Урала для бездорожья, и ему удалось довольно сильно ударить их по днищу), но они все еще глушители.Они приходят.

    Выхлоп на Урале 2002-2005 годов выпуска просто скользящий — он проскальзывает в головку и удерживается трением и остальной частью выхлопной системы. Чтобы удалить его, вы используете BFH — Big Fine Hammer. У меня есть отбойный молоток с пластиковой головкой (он наполнен свинцовой дробью и производит чертовски сильный удар), который я использую для таких вещей. Если у вас нет мягкого молотка, используйте 2×4 или что-то подобное, чтобы не слишком сильно ударить по выхлопным трубам. Просто стучите по нему, пока он не выйдет, или вы что-нибудь сломаете, и у вас будет больше работы.Удобно, мой вышел более-менее легко!

    Немного повозившись, карбюратор снимается. Я набил карбюратор газетой, чтобы защитить его от насекомых и пыли. Если у вас есть обычный кран топливного бака, убедитесь, что он выключен, иначе у вас есть все шансы опустошить бак, когда вы вытаскиваете карбюратор. У меня есть запасной кран с вакуумным приводом, так что все должно быть в порядке. Я надеюсь.

    На Урале четыре большие шпильки (металлические шпильки с резьбовыми концами) идут от блока, через цилиндр, через головку, через коромысла, и на них затягиваются болты головки.Здесь я их убрала — видны оголенные нитки на всех четырех углах. Снимая коромысла, будьте готовы поймать толкатели — они выйдут с ужасной маслянистой спешкой. Бросать их в грязь, гравий, камень или бетон неразумно — во многих отношениях они крепкие, но в других — хрупкие. Возьмите их, когда вся стопка выйдет, и держите их с соответствующим коромыслом. Они начинаются одинаково и в идеале остаются идентичными, но толкатель и коромысло рассматриваются как согласованный набор.

    Пойнк! Вытащив коромысла и толкатели, покачивайте головкой, пока она не оторвется (ОСТОРОЖНО). Если необходимо, вы можете использовать немного уговаривающего (тот молоток, о котором я упоминал, является идеальным уговаривающим), но они, вероятно, оторвутся при некотором покачивании. Прокладка головки останется либо с головкой, либо с цилиндром. Мой решил остаться с цилиндром. Вы не должны использовать его повторно, но я, вероятно, буду… просто чтобы посмотреть, как это работает. Сняв головку, вы можете увидеть поршень и цилиндр.Если вы представляете двигатель как безукоризненно чистое блестящее место внутри, разберите несколько двигателей. Обычно они грубы. Я не часто разбираю двигатели и , хотя какое-то время я был склонен устраивать вечеринки по разборке роторных двигателей. Выпить пива, разобрать роторный двигатель Mazda 13B в том или ином состоянии. Отличное развлечение в гостиной квартиры, которую не так ласково называют «Ямой».

    Вы можете видеть вырезы для клапанов в верхней части поршня — это углубления в форме полукруга.Они помогают обеспечить зазор для клапанов в верхней части такта выпуска/впуска, когда оба клапана открыты.

    На всякий случай, если кто-то из вас подумал, что я шучу над насчет разборки роторных двигателей в гостиной — это не так. Это было то, что я делал не раз. Прекрасные воббвинги! Да, я видел, что Mazda планирует использовать ротор Ванкеля в качестве расширителя диапазона в своих будущих электромобилях, и да, я очень взволнован этим! Я надеюсь, что мне не придется заменять наш Volt в ближайшее десятилетие или два, но если мне придется, я надеюсь найти на рынке подержанные электромобили Mazda!

    Где я был? Ах, да, дурацкие автомобили с множеством причуд, о которых нужно знать, и которые давали хорошие шансы познакомиться с внутренней частью вашего двигателя.Подожди, я все еще в замешательстве…

    Серьезно, я скучаю по своим RX-7. Это абсолютно не подходящая машина для меня на данном этапе моей жизни, но я время от времени вижу красный FC, который в очень хорошем состоянии, и я завидую.

    При снятой головке видны клапаны. У Урала по два клапана на цилиндр, а это минимум, который может быть в четырехтактном двигателе. Тот, что слева — выпускной клапан, а тот, что справа — впускной клапан.Маслянистое пятно справа — это просто масло от снятия головы. Доходит везде. Оба клапана в хорошем состоянии, оба герметичны, хотя видно, что они нагреваются сильнее, чем головка блока цилиндров (на клапанах нет нагара).

    Прошу прощения, что нет хороших фото процесса снятия клапанных пружин и фиксаторов, но это был процесс двумя руками, а третьей руки для фотоаппарата у меня не было. Я снял пружины выпускного клапана вручную (что вы, , а не , должны были сделать), а для освобождения пружин впускного клапана потребовались большие зажимы и немного творчества.Ради этого я поднялся в гору, потому что в нескольких минутах ходьбы от меня живет многолетний опыт работы с двигателями.

    В Урале

    используются две пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Существует множество причин для двойных клапанных пружин, и наиболее важной из них здесь является «устранение отказа одной пружины». Если пружина выйдет из строя, она может уронить клапан в цилиндр, что затем приведет к контакту с поршнем и приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

    Основная проблема в том, что моя внутренняя пружина клапана состоит из двух частей.Это, насколько я могу судить, привело к наблюдаемому сбою (и я подробнее расскажу о своей теории сбоя в конце).

    Я смог снять стопку клапанных пружин голыми руками, чего вы не должны были делать. Шоу ужасов ниже включает в себя металлические остатки нижнего фиксатора клапана и алюминиевую головку, которая сильно, сильно изжевана. Частично это, вероятно, удар пружин клапана, частично разрушение нижнего фиксатора клапана… Я не совсем уверен, что к чему привело, но это определенно неправильно.

    Как должно выглядеть ? Посмотрите справа. Эта приятная гладкая плоская поверхность? Отсутствие зазубренных металлических осколков? Вот как должны выглядеть левые. Это не так.

    Изменение цвета меня не сильно беспокоит. Левая сторона — это сторона выпуска, и она будет работать горячее, чем сторона впуска справа. Со временем это вызывает некоторое обесцвечивание от более горячего масла.

    Повторная сборка является обратной разборке

    Я знаю, что это непопулярное выражение, но это правда.Собирать вещи обратно — это обратное их разборке.

    Нашел в сети б/у головку нужного поколения, что сильно упрощает дело. Есть несколько более новых головок, которые будут работать, но они требуют переделки выхлопной системы в процессе (скользящие коллекторы по сравнению с фланцевыми коллекторами). Найти это очень полезно!

    Некоторые детали должны перемещаться с одной головки на другую — различные установочные втулки для коромысла, а также большая центральная шпилька, которая удерживает клапанную крышку.

    Вставьте головку, вставьте толкатели, прикрепите коромысла, затяните болты головки до 40 фунтов на фут, отрегулируйте зазоры клапанов, снова установите карбюратор и выхлоп, оторвите шток топливного фильтра, поезжайте в город за новым топливом. фильтр и топливопровод, подсоедините топливную систему и отправляйтесь на тест-драйв!

    Работает и едет нормально, правда прокладка клапанной крышки немного подтекает. Заменю, когда появятся новые. Я также собираюсь заменить масло, когда прибудет новый масляный фильтр, потому что я ожидаю, что фильтр заполняется металлом.Я уроню масляный поддон? Не решил. Все тяжелое просто сядет туда, а все легкое должно выйти при замене масла или попасть в фильтр.

    И ещё раз проверю зазоры клапанов, а то как-то напрягают, чтобы на Урале идеально пробраться.

    Что случилось на Земле?

    Так что же здесь произошло? Как двигатель мог выйти из строя так существенно, но при этом так мало внешних признаков неисправности? Хороший вопрос. Но у меня есть теория.

    Во-первых, давайте посмотрим на набор пружин клапана, который на самом деле состоит из всех частей.Вот что должен содержать комплект клапанных пружин на Урале. Справа нижний фиксатор пружины прилегает к алюминиевой головке и предотвращает износ алюминия пружиной. Далее следуют внешняя и внутренняя пружины клапана — они должны вкладываться друг в друга и не соприкасаться. Наконец, верхний фиксатор пружины клапана воспринимает усилия от верхней части пакета пружин и передает их на шток клапана. Предполагается, что этот стек всегда должен находиться под жестким контролем камеры.Пружины во всех случаях должны прилагать достаточную силу на обоих концах, чтобы удерживать их натянутыми и удерживать клапанный механизм плотно прижатым к кулачку.

    Если это  не происходит, это называется поплавком клапана — и это приводит к разного рода плохим вещам. Сломанные пружины могут привести к плаванию. Из-за чего ломаются пружины? О, почти что угодно.

    Но в моем случае у меня есть значительно симметричный износ по обе стороны от разрыва внутренней пружины — и я склонен думать, что маловероятно, что износ произошел симметрично после отказа.Я думаю, что это произошло раньше, и было причиной отказа.

    Что могло вызвать такой износ? Если бы пружина была намотана немного шире на этот виток, она бы терлась о внешнюю пружину клапана. Со временем это трение вызовет нагрев и напряжение, что приведет к подобному перелому. Допуски клапанной системы на самом деле безумно жесткие. При полном подъеме большинство производителей двигателей стремятся к зазору около 0,060 дюйма (1,5 мм) перед привязкой (когда пакет полностью сжат и больше не будет сжиматься).Между внутренней и внешней пружинами также есть небольшие зазоры. Для растирания много времени не требуется.

    В любом случае, внутренняя пружина какое-то время терлась о внешнюю пружину и в конце концов сломалась. Я не уронил клапан из-за двойных пружин, но теперь система работала с уменьшенным давлением пружины клапана и начала плавать на высоких оборотах (на самом деле я использую обороты, потому что система предназначена для работы там). Без достаточного давления пружины весь клапанный механизм может разгрузиться — коромысло больше не соприкасается с клапаном или толкателем.Это также означает, что нижний фиксатор может свободно перемещаться и подниматься от головы. Когда пружина догоняет, она сильно ударяет по нижнему фиксатору. Сталь прочна, но она не выдержит повторного обращения, и это квалифицируется как злоупотребление.

    В конце концов этот фиксатор разваливается на фрагменты (все сразу или со временем), и пружины клапана садятся прямо на алюминиевую головку. Когда внутренние пружины могут свободно скользить вверх и вниз, пружины из закаленной стали неоднократно ударяются о головку, выкапывая эту круглую канавку.Остатки нижнего держателя бродят вокруг и разъедают голову, образуя более крупные фрагменты.

    Что меня поражает, так это то, насколько хорошо мотоцикл продолжает работать. Я действительно не заметил проблемы, за исключением сравнения с более новым Уралом, который у нас есть — он просто не тянул бы так сильно, когда заводился, что согласуется с проблемами фаз газораспределения. Будет ли это сейчас? Похоже на это!

    Заключительные мысли: это не Тесла!

    Я знаю, что временами я немного побит рекорд ремонтопригодности, но этот мотоцикл? Это ремонтопригодно.Единственное, чего не было в наборе велоинструмента (который как ни странно полный — бери из того, что хочешь), так это динамометрического ключа. Никакого программного обеспечения, никакой синхронизации VIN, никаких криптографических рукопожатий… просто что-то, над чем легко работать на обочине дороги, но над этим не нужно работать в дороге, потому что это приведет вас домой. Обычно я не возражаю против автомобилей, которые требуют обслуживания, но я не возражаю против автомобилей, которые оставляют меня на обочине. Несмотря на то, что я водил целый парк ультрамощных машин (моя самая дешевая машина стоила 100 долларов, и у меня была куча машин, которые были ненамного дороже), я всего несколько раз оставался на обочине дороги, бездельничая с поездкой или буксиром. .Большинство поломок можно либо устранить на обочине дороги, либо они все же доставят вас домой.

    Даже если вы не заинтересованы в том, чтобы делать свою собственную работу, то, над чем легко работать, означает, что комиссионные сборы в магазине ниже. Меньше времени, меньше сложности, меньше специализированных инструментов.

    Я до сих пор довольно регулярно слышу от владельцев систем BionX, что те или иные детали не работают. BionX больше не работает, и на данный момент не так много запчастей. Они сделали очень хорошие, совершенно неприхотливые в обслуживании системы, и покупатели этих систем остались в выигрыше.

    Давайте делать (и покупать) вещи, которые можно починить!

    Тезе де Мерв Сере УРАЛ

    Soutenance de thèse de Merve Seray URAL

    Разработка и углубленная характеристика биоразлагаемых полимерных наночастиц в качестве систем доставки лекарств

    Системы доставки лекарственных средств на основе наночастиц (НЧ) представляют собой инженерные технологии с большими преимуществами адресной доставки и контролируемого высвобождения терапевтических агентов, преодоления биологических барьеров и ограничений свободных терапевтических средств.Биоразлагаемые поли(молочная кислота) (PLA), поли(молочная-со-гликолевая кислота) (PLGA) (со)полимеры с хорошо известным биосовместимым профилем остаются наиболее используемыми материалами для приготовления наноносителей лекарственных средств. Тем не менее, остаются некоторые ограничения, влияющие главным образом на их переход в клинику: i) недостаточное количество лекарственных средств (DL), снижающее терапевтическую эффективность NP ii) отсутствие методологий для характеристики отдельных NP для высокого контроля качества составов; iii) углубленное изучение нано-био взаимодействий и, в частности, судьбы белков при контакте с НЧ.Поэтому целью настоящей работы было подготовить серию НЧ PLA и PLGA для достижения высоких DL и их дальнейшей глубокой характеристики.
    Ванкомицин (VCM) является антибиотиком последней инстанции, используемым для лечения серьезных бактериальных инфекций, устойчивых к другим препаратам. Загрузка VCM в NP является хорошей стратегией для преодоления его низкой биодоступности и снижения вводимых доз и связанных с ними побочных эффектов. НЧ были приготовлены с использованием ряда (со)полимеров PLA и PLGA. Составы были оптимизированы для достижения содержания лекарственного средства, близкого к 25 мас.%, и высвобождения в зависимости от рН.Взаимодействия лекарственного средства с полимером были выявлены с помощью ЯМР твердого тела. Лекарство располагалось во внутренних компартментах, где оно испытывало сильные электростатические взаимодействия с концевыми группами (со)полимера. Для расшифровки структуры НЧ использовались различные электронные микроскопы. Примечательно, что внутренние компартменты были обнаружены в нагруженных ВХМ НЧ, а не в незагруженных. Эти исследования открывают путь к получению стабильных НЧ с низким высвобождением лекарственного средства в физиологических условиях и триггерным высвобождением при кислом рН, что иногда связано с инфицированными участками или внутриклеточными компартментами.
    Было проведено систематическое исследование индивидуальных характеристик НП с целью локализации препарата (глава II). Эта сложная задача была достигнута с помощью ряда методов, сочетающих визуализацию отдельных НЧ (микроскопия высокого разрешения) с одновременным химическим анализом НЧ (спектроскопический анализ). Используя самые современные методы (SEM-EDX, STEM-EDX и AFM-IR), компоненты НЧ были химически идентифицированы, местоположение лекарственного средства и гомогенность DL в НЧ были успешно исследованы.
    Чтобы сделать еще один шаг, мы разработали метод количественной оценки, который позволяет измерять локальную DL на основе одного NP. Для этого была приготовлена ​​серия пленок и НЧ из смесей PLA и гидрофобного противоракового препарата [Re]. Эти два материала обладают интенсивными ИК-отпечатками пальцев, что в лучшем случае соответствует потребностям исследования. В главе III представлено доказательство концепции количественной оценки, достигнутой с помощью АСМ-ИК, которая предлагает два режима сбора данных: i) химическое картирование при выбранных ИК-поглощениях и ii) запись локального ИК-спектра с разрешением АСМ (10-15 нанометров).Сначала с помощью ИК-микроспектроскопии была получена калибровочная кривая, которая предоставила точную количественную информацию для построения основы количественного определения с помощью АСМ-ИК. Большое расхождение было получено с точки зрения загрузки отдельных NP, подчеркивая полезность нашего подхода.
    Наконец, было проведено всестороннее исследование взаимодействия нано-био. НЧ PLGA изучались вместе с наноМОФ, обладающими различными характеристиками, и сравнивались с их пегилированными аналогами, поскольку было показано, что ПЭГ защищает нано-био взаимодействия, тем самым увеличивая время циркуляции крови наночастиц.Методология, предложенная в главе IV, включает исследования белковой короны. Комбинируя количественные и качественные подходы, он дает представление о судьбе NP in vivo, а также о вызванных NP изменениях структуры и стабильности белка, которые могут повлиять на его функциональность.

    Контактное лицо ISMO для получения залога:
    http://www.ismo.universite-paris-saclay.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.