Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Взаимозаменяемость поршневых колец: насколько это реально?

10.11.2014 / 25.04.2018   •   10799 / 3880

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, — и тогда требуемую деталь можно получить только через 5-12 дней, а то и больше, из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?
Оказывается, да, есть. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами. Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или полностью взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна.

Конечно, «крутые» профессионалы, «фыркающие» при одном лишь виде детали, не имеющей «фирменной» упаковки компании-изготовителя автомобиля, могут обвинить автора в непрофессионализме и многих других смертных грехах. Так вот, этот материал — не для них. Лучше пусть займутся своим делом — заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые они боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности. Основными размерами, по которым можно подобрать поршневые кольца, являются их высота и, конечно, диаметр цилиндра. Если найден вариант, имеющий такие же размеры, то с вероятностью 90-95 % он подойдет. Но, чтобы быть уверенным на все 100 % , нужно еще учесть следующее.
— Радиальная ширина выбранных колец должна соответствовать канавкам поршня, то есть нужно, чтобы глубина канавок не оказалась слишком малой. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах.
Для последних вряд ли, например, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое, которое имеет значительно большую ширину. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего — их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец (Federal Mogul, Goetze, Kolbenschmidt, Perfect Circle и другие).
— Определенное значение имеют материалы и покрытие колец. Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях (например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия) — вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.
— Очень трудно подобрать кольца для дизелей. У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые (наборные ставит, пожалуй, только Ford).
Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец. Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима. Во всех случаях очень желательно, чтобы двигатель, кольца от которого использовались, имел примерно те же основные параметры, что и двигатель, на который эти кольца установлены. Речь идет в первую очередь об удельной (так называемой литровой) мощности и максимальной частоте вращения, определяющих степень форсирования двигателя. Очевидно, кольца от «тихоходного» мотора выпуска 20-30 летней давности вряд ли подойдут к современному многоклапанному двигателю с наддувом — не те окажутся материалы покрытия, да и требования к геометрии колец могут быть разными. Так что эти факторы следует учитывать при подборе колец, когда нет точных каталожных данных по их материалу и покрытию. Но, в любом случае, кольца от более новых моделей при соответствии размеров подойдут к более старым. Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, ходить они будут ничуть не меньше штатных.
Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Иногда подобные способы замены позволяют не только подбирать «дефицитные» кольца, но и заметно сэкономить, используя более дешевые аналоги (разумеется, речь не идет о продукции сомнительного происхождения). Отметим также, что количество вариантов может быть существенно (в несколько раз) увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Диаметр
цилиндра,
мм
Высота
колец,
мм
Марка автомобиля / Модель двигателя
73. 0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/E10
Mazda/TC
Toyota/2E
Nissan/A10, A12
Toyota/1A, 2A
74.0 1.5-1.5-4.0 Honda/EV, EW Mitsubishi/4G12
75.0
75.5
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/D13, D15, D16
Mitsubishi/4G15
Opel/1,3I
+0.5 Honda/D13, D15
Toyota/1G, 4K
0.5 Opel/13I

0.5 Toyota/1G, 4K
76.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-2.8
NIssan/E13, E15, E16
Diahatsu/CB

Nissan/GA16
0.
5 Mitsubishi/4G15
77.0
78.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/EP, EK
Mazda/NA, VB
Mazda/UC
Nissan/CA16
80.0
80.5
1.75-2.0-3.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CD17
Mitsubishi/4G37, 4G62
Mitsubishi/4D56
0.5 VW/1X, 1Y
Toyota/1S
Toyota/12R
81.0
82.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/B18, B20
Ford(US)/114
Mazda/F6
General Motors/97, 98
+0.5 Mitsubishi/4G37, 4G62
+0. 5 Toyota/1S
83.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA18
Nissan/L16,Z16, L24
Peugeot/XU5
Toyota/5M до 1982 г.
Toyota/5M, 7M
84.0 1.5-1.5-4.0
1.5-2.0-4.0
2.0-2.0-4.0
Toyota/4A, 21R
BMW/M20
Isuzu/G180,4ZB1
Toyota/21R-U
Mitsubishi/4G52
Toyota/1C
84.5
85.0
2.0-2.0-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA20, LD28
Mitsubishi/4G63
Mitsubishi/4G63 до 1985 г.
+0.5 Isuzu/G180, 4ZB1
Nissan/Z20
Nissan/L18, LD20
+0. 5+0.5 Mitsubishi/4652
Toyota 3T, 3T
+0.5 Toyota 1C
86.0

86.05

1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
2.0-2.0-.4.0
Mazda/F8, FE, F2
Mazda/RF, R2
Opel/20D
Nissan/SR20
Nissan/2C, L28
+0.5 Mazda/RF, R2
Toyota/1Y, 2Y, 3Y, 3S

+0.5 Nissan/2C, L28

87.5
88.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Crysler/135, 153
General Motors/258V8
Toyota/3VZ
Isuzu/4ZC1
+0.5 Toyota/5S
89.0
92.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Ford(US)/183V6
General Motors/273V8
Opel/23D
General Motors/173V6
Subaru/EA71
Subaru/EA71 до 1982 г.
Isuzu/4ZD1

Volvo/B21

Взаимозаменяемость поршневых колец / Ремонт двигателей

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, — и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 — 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?

Оказывается, да, есть. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами. Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или полностью взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна.

Конечно, «крутые» профессионалы, «фыркающие» при одном лишь виде детали, не имеющей «фирменной» упаковки компании-изготовителя автомобиля, могут обвинить автора в непрофессионализме и многих других смертных грехах. Так вот, этот материал — не для них. Лучше пусть займутся своим делом — заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые они боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности.

Основными размерами, по которым можно подобрать поршневые кольца, являются их высота и, конечно, диаметр цилиндра. Если найден вариант, имеющий такие же размеры, то с вероятностью 90 — 95% он подойдет. Но, чтобы быть уверенным на все 100% , нужно еще учесть следующее.

— Радиальная ширина выбранных колец должна соответствовать канавкам поршня, то есть нужно, чтобы глубина канавок не оказалась слишком малой. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах. Для последних вряд ли, например, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое, которое имеет значительно большую ширину. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего — их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец (Federal Mogul, Goetze, Kolbensсhmidt, Perfect Circle и другие).

— Определенное значение имеют материалы и покрытие колец. Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях (например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия) — вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.

— Очень трудно подобрать кольца для дизелей. У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые (наборные ставит, пожалуй, только Ford). Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец. Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима.

Во всех случаях очень желательно, чтобы двигатель, кольца от которого использовались, имел примерно те же основные параметры, что и двигатель, на который эти кольца установлены. Речь идет в первую очередь об удельной (так называемой литровой) мощности и максимальной частоте вращения, определяющих степень форсирования двигателя. Очевидно, кольца от «тихоходного» мотора выпуска 20-30 летней давности вряд ли подойдут к современному многоклапанному двигателю с наддувом — не те окажутся материалы и покрытия, да и требования к геометрии колец могут быть разными. Так что эти факторы следует учитывать при подборе колец, когда нет точных каталожных данных по их материалу и покрытию. Но, в любом случае, кольца от более новых моделей при соответствии размеров подойдут к более старым.

Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, ходить они будут ничуть не меньше штатных. Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Иногда подобные способы замены позволяют не только подобрать «дефицитные» кольца, но и заметно сэкономить, используя более дешевые аналоги (разумеется, речь не идет о продукции сомнительного происхождения). Отметим также, что количество вариантов может быть существенно (в несколько раз) увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Описание материалов поршневых колец

Toggle Nav

Поиск

Кольца есть кольца, верно? Неправильный! В дополнение к толщине и диаметру, существует несколько различных материалов, стилей и покрытий колец, доступных для достижения максимальной производительности в различных условиях работы двигателя.

Не так давно поршневые кольца были одинаковыми. Они были тяжелыми, толстыми, и вы могли использовать любой материал, какой только захотите, лишь бы это был чугун. Сегодня производители высокопроизводительных двигателей имеют широкий выбор материалов, когда речь идет о материалах и отделке поршневых колец. Это прямой результат стремления к более прочным материалам колец, способным выдерживать суровые условия более высоких температур и давлений в цилиндрах.

Компания JE предлагает поршневые кольца из различных материалов, стилей и покрытий для различных областей применения. Если готовое кольцо не позволяет его разрезать, можно также воспользоваться специальными услугами по изготовлению колец, такими как шлифовка, притирка и резка дамбы.

Прежде чем мы углубимся в материалы, необходимо рассмотреть функции поршневого кольца. В то время как герметизация давления сгорания является очевидной целью, не менее важной функцией является передача тепла от поршня к стенке цилиндра. По мере того, как кольца становятся тоньше, эта функция теплопередачи становится еще более важной. В-третьих, кольца должны минимизировать количество масла, попадающего в камеру сгорания. В то время как многие энтузиасты считают, что основная задача второго кольца — резервное копирование для герметизации давления в цилиндре, реальность такова, что 80 процентов его предполагаемой функции — это контроль масла, чтобы убрать оставшееся масло со стенки цилиндра, не удаленное маслосъемным кольцом.

Для высокопроизводительного двигателя покупатель поршня сталкивается не только с выбором правильной конфигурации поршня и степени сжатия, но и с выбором оптимизированного пакета колец. Большая часть этого процесса выбора продиктована тем, как будет использоваться двигатель. Это должно начинаться с выбора надлежащего материала кольца. Ширину кольца и дизайн можно выбрать после окончательной обработки материала.

 Шлифовка и притирка колец помогают создать кольца индивидуальной высоты и могут обеспечить точную настройку радиального натяжения колец (силы, которую они оказывают на стенку цилиндра). Это также может помочь создать чрезвычайно гладкую, плоскую поверхность, которая способствует уплотнению кольца.

В действующем каталоге поршней JE перечислено множество материалов колец, которые на первый взгляд могут показаться сложной задачей. Первая — углеродистая сталь, которая является гораздо более ковким материалом, чем чугун, способна выдерживать более высокие температуры, не теряя самообладания, и лучше выдерживает приступы детонации. Чугун по своей природе очень хрупок и поэтому не так прочен, как кованая сталь, закаленная газом. Верхние кольца из газового нитрида настолько хорошо работают в стольких различных областях применения, что теперь даже производители оригинального оборудования тратят дополнительные деньги на этот кольцевой материал для серийных двигателей.

Хотя это звучит как универсальный материал, углеродистая сталь также является отличным выбором для двигателей с высоким давлением в цилиндрах, таких как закись азота, турбодвигатели, двигатели с наддувом и двигатели с высокими оборотами.

Азотированные стальные верхние кольца — превосходное кольцо с точки зрения долговечности и прочности. Они изготовлены из кованой стали для обеспечения прочности и пластичности, а процесс азотирования делает их чрезвычайно твердыми и устойчивыми к детонации.

Кольца с хромированной поверхностью были популярны несколько лет назад, но теперь они также уступили прогрессу и редко используются в современных высокопроизводительных двигателях. Проблема со многими хромированными накладками заключалась в том, что они были чрезвычайно твердыми и трудными для правильной обкатки и часто страдали от отслаивания или растрескивания под воздействием детонации. Большинство гусеничных лент теперь перешли на пакеты колец из нитрида стали. Некоторые кольца из нитрида стали предлагаются с плазменным молибденовым покрытием в дополнение к газовому нитриду.

Верхние кольца из нитрида стали являются отличным выбором для дорожных условий, но могут не требоваться с точки зрения стоимости для каждого двигателя. JE предлагает другие варианты для экономных производителей двигателей. Закаленный ковкий чугун — отличный выбор для серьезных уличных двигателей, которые не требуют устойчивости к высоким температурам гоночного двигателя. Ковкий чугун представляет собой шаг вперед по сравнению с обычным чугуном, в серый чугун добавлен магний для повышения пластичности, что делает этот материал более склонным к изгибу, а не к разрушению.

Кольца из серого железа многие годы были основным продуктом. В то время как более чем достаточно для второго кольца в уличных приложениях, их хрупкий характер делает их ниже номинала для прямой работы в настройках верхнего кольца.

Некоторые производители двигателей предпочитают более старую технологию, с которой они имели успех в прошлом, включая кольца из углеродистой стали с более твердой хромированной поверхностью (указаны в каталоге как кольца серий JC и JXC). Этот процесс совместим со всеми материалами цилиндров, кроме никасила.

Прочность на растяжение ковкого чугуна примерно в два раза выше, чем у серого чугуна, и он имеет тенденцию изгибаться, а не ломаться, когда подвергается нагрузке. Это делает его отличным выбором лучшего кольца, когда важна цена. Чаще всего кольца из ковкого чугуна предлагаются с плазменным молибденовым (молибденовым) покрытием, чтобы сделать их более совместимыми с железными цилиндрами.

Серия Premium Race от JE — отличный пример верхнего кольца из ковкого чугуна, в котором используется более современная технология инкрустации из плазменно-молибденового сплава. Нанесение плазменного молибдена создает несколько пористую, но чрезвычайно твердую износостойкую поверхность, которая удерживает масло и улучшает смазку, а также снижает трение. Плазма создается путем распыления легированного порошка, содержащего хром, молибден и никель вместе с другими микроэлементами, в небольшой канал на поверхности кольца. При сильном нагреве этот порошкообразный металл превращается в брызги расплава, обладающие превосходными характеристиками адгезии, которые снижают вероятность отслаивания. Эта дополнительная пористость также улучшает начальную приработку колец, сокращая время, необходимое кольцам для оптимального уплотнения.

Во времена маслкаров толщина колец 5/64 дюйма была самой современной. Благодаря современным материалам, покрытиям и профилированию более тонкие кольца стали новым продуктом. Показано верхнее кольцо толщиной 1 мм рядом с изношенной монеткой.

До сих пор обсуждение было сосредоточено на верхнем кольце. Второе кольцо подвергается гораздо меньшему нагреву и давлению, чем его старший брат, и поэтому не требует столь дорогого материала. Например, пакет колец Plasma Moly, указанный в таблице колец JE, представляет собой превосходный пакет колец, в котором верхнее кольцо из нитрида углеродистой стали, а второе кольцо из ковкого чугуна. Менее дорогой версией этой комбинации будет комплект колец серии Sportsman, в котором верхнее кольцо из ковкого чугуна с плазменным напылением сочетается со вторым кольцом из серого чугуна.

Пакеты маслосъемных колец, как правило, менее громоздки с точки зрения материалов, при этом в большинстве вариантов предлагается углеродистая сталь для двух уплотнительных колец. Конструкция расширителя может меняться, но наиболее важным вопросом для маслосъемных колец является установление общего натяжения в зависимости от того, как будет развернут двигатель.

После того, как вы сделали выбор материала кольца, вы можете перейти к следующему уровню принятия решений в отношении конструкции верхнего и второго кольца, формы поверхности, радиальной толщины и, возможно, любой специальной обработки, такой как притирка и/или ультра или критические этапы отделки. Весь этот процесс направлен на оптимизацию кольцевого уплотнения и улавливание всего давления в цилиндре в камере сгорания, где оно может принести наибольшую пользу.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Wiseco — Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему кованый алюминий такой прочный?

Ответ: Поршни и корзины сцепления Wiseco выкованы из авиационного алюминия, что обеспечивает высочайшее качество и прочность. При ковке алюминия молекулы материала сжимаются ближе друг к другу, что делает алюминий более плотным и более устойчивым к ударам и усталости. Свойства материала улучшаются во многих аспектах, включая предельную прочность и пластичность, что означает, что материал будет изгибаться до того, как сломается. Это важно для высокопроизводительных гоночных приложений, где увеличение мощности и степени сжатия будут нагружать компоненты гораздо сильнее, чем стандартный двигатель. Узнайте больше здесь.

 

Вопрос: Что такое покрытие юбки Wiseco ArmorGlide?
Ответ: Покрытие юбки Wiseco ArmorGlide представляет собой сухую пленку смазки, наносимую на юбку поршня. Это покрытие помогает уменьшить трение, улучшая рабочие характеристики, а также помогает снизить вибрацию поршня в отверстии цилиндра. Это покрытие наносится постоянно и не является разрывом покрытия, оно остается на поршне на весь срок службы детали.


Вопрос: Что такое покрытие Wiseco ArmorPlating?
Ответ: Покрытие Wiseco ArmorPlating применяется к нашим поршням серии RC и некоторым поршням Sport Compact. Это высокоэффективное покрытие наносится на днище поршня, кольцевые канавки и отверстие поршневого пальца. Покрытие на куполе помогает защитить поршень от повреждений, вызванных детонацией, и фактически затвердевает со временем от тепла, вызванного сгоранием. Это покрытие также наносится на кольцевую канавку и помогает устранить микросварку кольца и улучшить износ кольцевой канавки, а также улучшить уплотнение кольца. Покрытие в отверстии поршневого пальца улучшает износ, уменьшает трение и устраняет деформацию материала канавки стопорного кольца.


Вопрос: Я только что купил корзину сцепления Wiseco Forged Performance. Нужно ли мне что-то делать для ее установки?
Ответ: Спасибо за покупку самой лучшей корзины сцепления! Ваша корзина сцепления содержит подробные инструкции по установке корзины на автомобиль. Важно помнить, что винты опорной пластины должны быть отшлифованы после их установки, мы не можем не подчеркнуть этого достаточно! Подробности смотрите в инструкции.

 

Вопрос: На этикетке коробки нет зазора между поршнем и стенкой. Каков зазор между поршнем и стенкой для моего применения?
Ответ: Поршни Wiseco Powersports имеют оптимальный зазор между поршнем и стенкой для конкретного размера отверстия вашего двигателя. Например, ваш 125-кубовый двигатель мотоцикла для бездорожья имеет диаметр цилиндра 54 мм, поршень Wiseco разработан только для этого размера цилиндра и не требует каких-либо специальных регулировок для правильной установки.
Для некоторых применений, таких как гоночные двигатели с более высокими нагрузками (или с впрыском азота), двигатели с наддувом (с наддувом или с турбонаддувом), требуется дополнительный зазор между поршнем и стенкой, чем Wiseco запроектировала в детали. Это специальные приложения, которые обычно изготавливаются в мастерских по производству высокопроизводительных двигателей. Эти строители знакомы с потребностями этих двигателей и могут помочь установить необходимые параметры настройки двигателя, включая зазор между поршнем и стенкой. Как правило, для любых двигателей с высокими нагрузками, включая закись азота, турбонаддув или наддув, вплоть до нагнетателей высокого давления требуется дополнительный зазор от 0,001 до 0,003 дюйма.

 

Вопрос: Как установить новый поршень Wiseco, в какую сторону он направлен?
Ответ: Ваш новый поршень Wiseco имеет маркировку на верхней части поршня, указывающую направление. В большинстве случаев поршень имеет стрелку, указывающую на выпускную сторону двигателя (имейте в виду, что это не всегда означает переднюю часть автомобиля).
Поршневая линия Wiseco V-twin имеет аналогичную маркировку со стрелкой, указывающей на сторону выпуска. Наша поршневая линейка Twin Cam включает дополнительную маркировку, указывающую на переднее положение двигателя, если смотреть с сиденья мотоцикла.
Некоторые автомобильные поршни Wiseco, такие как поршни серии Sport Compact или LS, имеют маркировку, указывающую на переднюю часть двигателя. Передняя часть двигателя обычно означает цепь кулачка или ремень кулачка / конец водяного насоса двигателя. В заднеприводном автомобиле это может буквально означать переднюю часть автомобиля, а при поперечной установке двигателя (например, передний привод) это будет означать правую сторону двигателя, если смотреть с места водителя.

 

Вопрос: Требует ли мой подвесной двигатель какой-либо специальной регулировки поршня или обкатки при использовании поршня Wiseco?
Ответ: Лодочные двигатели уникальны тем, что в системе охлаждения используется холодная вода из озера или океана. Из-за этого цилиндр двигателя работает очень холодно по сравнению со многими другими типами двигателей, а поршень требует большего зазора для правильной работы. Ваш поршень Wiseco имеет этот дополнительный зазор, встроенный в конструкцию, и всегда лучше соблюдать правильную обкатку в процессе. Это продолжительный процесс теплового цикла двигателя, который обеспечит увеличенный срок службы поршня. Обратитесь к руководству по обслуживанию OEM для правильной обкатки вашего двигателя, или вы также можете обратиться к нашему морскому каталогу за общими рекомендациями.

 

Вопрос: Мой новый поршневой комплект Wiseco имеет плоские кольца. Как узнать, в каком направлении установлены кольца?
Ответ: Посмотрите внимательно на кольцо рядом с зазором в конце кольца, и вы увидите отметку на кольце. Эта метка указывает на верхнюю сторону кольца, поэтому убедитесь, что кольцо установлено этой меткой вверх. Как правило, если маркировки нет, то кольцо можно устанавливать любой стороной вверх.

 

Вопрос: Подойдут ли кольца Wiseco к моему оригинальному поршню?
Ответ: Кольца и поршни Wiseco специально разработаны для совместной работы и в большинстве случаев не взаимозаменяемы с деталями OEM.

 

Вопрос: Какой правильный зазор в конце кольца для моего 4-тактного двигателя?
Ответ: Поршневые кольца Wiseco Powersports для 4-тактных циклов разработаны с надлежащим концевым зазором для большинства применений. Поскольку 4-тактные двигатели содержат два и три кольца, концевые зазоры требуют разных значений в зависимости от кольца. Эта таблица поможет проиллюстрировать минимальные зазоры концов колец:
Top ring 2nd ring Oil rail
Most standard engines  0.004 0.005 0.015
Modified engines or Nitrous Oxide  0.005 0.0055 0.015
High performance racing  0.0055 0.0053 0.015
Racing with Nitrous / Turbo  0.006 0.0057 0.015
Blower / Forced induction  0.007 0.0063 0.015
Multiply your размер отверстия в дюймах, умноженный на значение, указанное в таблице (чтобы преобразовать метрическое отверстие в дюймы, разделите метрическое отверстие на 25,4. Например, 77 мм, деленное на 25,4 = 3,0314 дюйма, умножьте на значение, указанное в таблице).
Примечание. Если ваш поршень содержит только верхнее кольцо и комплект масла, просто не указывайте требования ко второму кольцу

 

Вопрос: Каков правильный зазор торца кольца для моего двухтактного двигателя?
Ответ: Поршневые кольца Wiseco Powersports для 2-тактных двигателей разработаны с надлежащим торцевым зазором для большинства применений. Тем не менее, Wiseco рекомендует проверять зазор в конце кольца при сборке двигателя, так как зазор в конце может повлиять на правильную работу двигателя, если он не установлен правильно. Как правило, для большинства двигателей требуется 0,004 дюйма на дюйм диаметра отверстия для предполагаемого минимального зазора в конце кольца. Более экстремальные условия эксплуатации двигателя, когда поршень и кольцо подвергаются чрезмерному нагреву, рекомендуется использовать 0,005 дюйма на дюйм диаметра отверстия. диаметр отверстия кольцевой торцевой зазор минимальный. Как правило, при измерении зазора в конце кольца всегда лучше иметь слишком большой зазор, чем слишком маленький; узкий зазор в конце кольца потенциально может привести к соприкосновению концов кольца во время работы, что может привести к отказу. Для некоторых судовых двигателей и двигателей снегоходов требуется дополнительный зазор, поэтому компания Wiseco рекомендует дополнительные допуски для этих применений. Для получения более подробной информации см. инструкции по установке поршня Wiseco, прилагаемые к комплекту поршня.

 

Вопрос: Как узнать, изготовлен ли мой цилиндр из никасила, чугуна или хрома, и будут ли кольца Wiseco работать в моем цилиндре?
Ответ: В большинстве современных двигателей Powersports используется материал типа Nikasil (никель-кремний), нанесенный на алюминиевый подматериал. Никасил выглядит блестящим (как хром) в новом состоянии и очень устойчив к износу. Все кольца Wiseco совместимы с Nikasil и обеспечивают длительный срок службы, отличную герметизацию и производительность.
Некоторые другие популярные варианты покрытий цилиндров, подобных никасилу, можно назвать Electrofusion (Kawasaki) и Boron Composite (Suzuki). Все кольца Wiseco совместимы с этими материалами.
В двигателях некоторых старых моделей до сих пор используются чугунные стенки цилиндров, представляющие собой втулку, которая либо вставляется, либо отливается в цилиндр. Все кольца Wiseco совместимы с чугунными втулками. Чугунная гильза будет казаться несколько очевидной, где гильза будет другого цвета, чем цилиндр, будет казаться отдельной частью цилиндра и будет притягивать магнит.
В двигателях некоторых старых моделей используется хромированный цилиндр, и их становится все труднее найти. Хромированный цилиндр может выглядеть как цилиндр Nikasil, поэтому всегда полезно изучить свой двигатель перед установкой кольца. Только некоторые кольца Wiseco совместимы с хромированием. Эти типы колец обычно не имеют покрытия, например, чугунная поверхность кольца, чтобы кольцо не задирало отверстие и не работало должным образом.

 

Вопрос: Диаметр цилиндра моего двигателя указан в миллиметрах, почему зазоры в концах колец Wiseco указаны в дюймах?
Ответ: Чтобы преобразовать метрический диаметр отверстия в дюймы, возьмите калькулятор и разделите миллиметровое отверстие на 25,4. Результатом будут дюймы, а затем умножьте это число на 0,004 (или 0,005 в зависимости от вашего применения), и ответом будет минимальный зазор конца кольца. Вот пример математики:
Диаметр отверстия 54 мм разделить на 25,4 = 2,1259
Умножьте размер отверстия в дюймах на значение в таблице (чтобы преобразовать метрическое отверстие в дюймы, разделите метрическое отверстие на 25,4. Например, 77 мм разделить на 25,4 = 3,0314″, умножьте это значение на графике).

 

Вопрос: Как собрать узел маслосъемного кольца, оно хочет развалиться и перекрыться, когда я пытаюсь его установить?
Ответ: Современные узлы маслосъемных колец могут быть сложными и сложными в установке из-за хрупкости маслонаправляющих и центрального сепаратора. Очень важно, чтобы масляная сборка была правильно установлена ​​на поршень и сплющена в цилиндр для правильной работы. Всегда лучше сначала установить маслоотделитель, а затем нижнюю масляную рампу. Перед установкой второй маслораспределительной рампы убедитесь, что маслоотделитель стыкуется встык и не перекрывается. Также рекомендуется располагать торцевые зазоры деталей масляного узла в шахматном порядке, чтобы зазоры направляющей и сепаратора не совпадали, это поможет гарантировать, что узел останется вместе при установке поршня.
Один полезный совет, который можно попробовать при сборке направляющих на сепараторе, — это нанести каплю густой смазки на концы сепаратора, чтобы зафиксировать зазоры на месте.
Использование кольцевого компрессора также важно при установке поршня в цилиндр. Это поможет убедиться, что масляный узел (и верхние компрессионные кольца) скользят в цилиндр. Некоторые производители двигателей могут вставлять поршень в цилиндр без кольцевого компрессора; этот метод требует опыта и терпения.

 

Вопрос: Мой новый поршневой комплект Wiseco для 4-тактных двигателей имеет три кольца. Как мне узнать, какое кольцо куда следует установить?
Ответ: В большинстве 4-тактных поршней Powersports используются три кольца, и очень важно знать, какое кольцо куда входит. Как правило, большинство верхних компрессионных колец изготовлены из стального сплава и выглядят блестящими и яркими, а иногда имеют покрытие или обработку на лицевой стороне кольца. Это покрытие может быть промышленным хромом (тусклое серебро), газовым нитридом (яркое серебро), нитридом титана (золото) или наполнением молибденом (темно-серое). Большинство колец также имеют маркировку на верхней стороне, которая при установке должна быть обращена вверх.
Большинство вторых колец изготовлены из чугуна, хотя некоторые из них могут быть стальными. Обычно они темного цвета, а лицевая сторона кольца сужается. Кольцо также будет иметь маркировку на верхней стороне, которая при установке должна быть обращена вверх.
Большинство маслосъемных колец Wiseco состоят из трех частей, состоящих из двух маслонаправляющих колец и центрального маслоотделителя. Эти сборки деликатны по своей природе, и их может быть сложно установить правильно. См. другие вопросы часто задаваемых вопросов для получения информации о том, как лучше всего установить этот тип кольца.

 

Вопрос: Почему на поршне моего двухтактного двигателя Wiseco в кольцевой канавке находится штифт?
Ответ: Штифт, расположенный в кольцевой канавке, важен для работы вашего двухтактного поршня. Штифт известен как «установочный штифт» и предназначен для удержания торцевого зазора кольца на месте, предотвращая вращение кольца в отверстии цилиндра. В двухтактном двигателе окна портов расположены вдоль стенки цилиндра, и необходимо предотвратить вращение торцевого зазора кольца в одно из этих окон портов и возможное зацепление кольца. Если это произойдет, поршень и кольцо будут повреждены вместе с цилиндром. Крайне важно, чтобы зазор торца кольца располагался над этими установочными штифтами при установке нового поршня Wiseco.

 

Вопрос: Каков минимальный зазор между поршнем и клапаном?

Ответ: При сборке 4-тактного двигателя иногда важно проверить наличие достаточного зазора между поршнем и клапанами. Если вы устанавливаете послепродажный гоночный распределительный вал, измерение становится еще более важным. Обычное эмпирическое правило для зазора между поршнем и клапаном составляет 0,080 дюйма со стороны впуска и 0,100 дюйма со стороны выпуска. Это относительно «безопасные» значения, применимые к большинству двигателей. Некоторые производители двигателей могут изменить эти значения до 0,060 дюйма на впуске и 0,080 дюйма на выпуске, и Wiseco рекомендует обсудить эти меньшие значения с вашим поставщиком распределительных валов.

 

Вопрос: Можете ли вы объяснить, что такое проставки с замком-пазом и как они устанавливаются?
Ответ: Всякий раз, когда необходимо вставить отверстие поршневого пальца в канавку маслосъемного кольца, необходимо предотвратить вращение торцевых зазоров маслосъемного кольца и их падение в открытое отверстие пальца. Wiseco разработала и использует прокладку с углублениями. Прокладка устанавливается перед узлом маслосъемного кольца углублением вниз в отверстии под палец, чтобы предотвратить его вращение.

 

Вопрос: Для чего нужны противодетонационные канавки на верхнем кольцевом поясе и напорные канавки на втором поясе?
Ответ: Противодетонационные канавки обеспечивают несколько преимуществ, в том числе дальнейшее распыление горючего заряда для предотвращения повреждения поршня и кольца, вызванного преждевременным зажиганием. Эти канавки также предотвращают накопление нагара на контактной поверхности кольца, что может привести к застреванию компрессионного кольца в кольцевой канавке.
Канавка под давлением предотвращает скопление газа под верхним компрессионным кольцом; эти газы могут привести к подъему кольца из кольцевой канавки. Смещение кольца приведет к потерям при сжатии и снижению производительности.

 

Вопрос: Как рассчитать степень сжатия?
Ответ: Степень сжатия — это объем цилиндра, когда поршень находится в нижней части цилиндра, по сравнению с объемом, когда поршень находится в ВМТ. Например, объем цилиндра объемом 100 кубических дюймов будет сжат до 10 кубических дюймов с соотношением 10:1.
Самый простой способ понять это — представить все как тома, расположенные друг над другом. Элементами, составляющими этот набор, являются рабочий объем цилиндра (диаметр и ход поршня), объем зазора между декой и прокладкой головки блока цилиндров (которая в основном представляет собой укороченный круглый цилиндр) и объем камеры сгорания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *