УАЗ-236021 «Профи»
В прошлом году мы не раз рассказывали о новом отечественном конкуренте «ГАЗели», созданном на основе «УАЗ Патриот». Новинку активно показывали на выставке «Комтранс-2017» (подробнее читайте здесь).
С тех пор разработчики внесли несколько изменений. Пришла пора испытать УАЗ-236021 «Профи»: как он ведёт себя на дороге, насколько внутри удобно водителю и экспедитору, и реально ли ульяновской «полуторке» обойти лидера рынка LCV?
Первые впечатления
В линейке УАЗа уже была модель «Карго», но тянула она всего 700 кг груза и никак не могла конкурировать на рынке перевозок. «Профи» уже выдерживает 1,5 тонны за счёт удлинённой на 500 мм базы и усиленной рамы.
Мы говорим про испытуемую сегодня версию — с задним приводом и короткой кабиной. Есть и полноприводный вариант, но его грузоподъёмность уже меньше.
Спереди установили неокрашиваемый бампер. Решётка радиатора — отдельный элемент.Итак, на первый взгляд машина выглядит как обрубленный «Патриот» с бортовой платформой от УАЗ 39094 «Фермер» и натянутым тентом. И это отчасти так.
Интерьер и экстерьер кабины взяли от внедорожника, окрасив её в красивый зелёный металлик.
Декоративные решётки возле дверей служат для красоты. Практической пользы от них нет.Не забыв, к слову, снабдить подушкой безопасности водителя, кондиционером, мультимедийной системой с навигатором и динамиками, зеркалами с подогревом в комплектации «Комфорт».
В базовой версии доступны только электростеклоподъёмники и обычный отопитель.
Спереди установлен пластиковый бампер без окраски (расходник и есть расходник) и большая решётка радиатора.
Фары с повторителями такие же, как на «Патриоте», яркости хватает за глаза. Большие зеркала заднего вида оснащены подогревом.
В глаза бросилась горловина для заправки топливом. Она находится на раме, а от неё к баку идут два гофрированных патрубка. Сам бак защищён снизу листом железа.
Бензобак защищён железным листом. А вот пластиковая горловина плохо держит заправочный пистолет.Всё это видно благодаря большой полости между рамой и бортовой платформой. В эту нишу устанавливают баллоны с пропаном для биопливной версии.
Запас хода в связке газ + бензин заявлен на уровне 750 км. В тестируемой же версии стоит пластиковый бак объёмом 68 литров.
Для третьего пассажира в кабине УАЗ-236021 «Профи» места крайне мало.Идём в кабину УАЗ-236021 «Профи»: там три места. Водительское можно регулировать по высоте и дальности от педалей.
А вот пассажирский псевдодиван больше похож на «скамейку» от Nissan AD или Honda Partner. И вдвоём пассажиры будут чувствовать себя некомфортно — ноги мешают переключать скорости, да и места крайнее мало.
Особенно зимой в тёплой одежде. Более-менее удобно будет ездить ребёнку, но это не семейный автомобиль.
В общем, вариант водитель + экспедитор годен. Кого-то ещё брать в кабину не стоит.
Присоединяйтесь к нам на Youtube
Лоток для экспедитора — удобно. Но на поворотах папка может легко вылететь.На потолке посередине установлен лоток для папки формата А4, что оценят водители-экспедиторы.
Дополнительный отсек для вещей есть и под пассажирским сиденьем. Забегая вперёд, отмечу, что закрывающийся отсек для инструментов присутствует и с задней стороны машины.
Закрывающаяся ниша за задним госномером.Управление фарами взяли от бюджетных европейских легковых авто, ручка включения находится слева под приборной панелью.
Такая же реализация, к примеру, в Ford Fiesta поколения. Не так практично, как на рулевой колонке, но что ж теперь делать.
Управление головным светом осуществляется поворотом ручки (крайняя слева)На приборной панели тахометр и спидометр. Между ними небольшой экран, на который выводит показания бортовой компьютер (кстати, про реальный расход топлива он скромно умалчивает).
Приборная панель УАЗ ПрофиВ том, что это российская машина, убеждаешься ещё при открытии дверей. В глаза бросаются плохо обработанные места сварки, да и защёлка части бампера вылетела из паза и обратно без усилий вставать не хочет. Но всё же общие впечатления пока положительные.
Читайте также: Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов
Об эксплуатации
Под капотом стоит двигатель ЗМЗ-409051.10, получивший маркетинговое название ЗМЗ Pro. Его 149 «кобыл» позволяют разгонять машину на трассе до 140-150 км/ч.
ЗМЗ Pro. Он же ЗМЗ-409051.10 с мощностью 149 л. с.Правда, при условии поездки без груза. В отличие от «родительского» ЗМЗ-40906.10, в приводе ГРМ этого мотора стоит двухрядная цепь и при её обрыве клапана не загнёт.
Кстати, к концу года этот же силовой агрегат начнут устанавливать и на «Патриот». Работает он в паре с корейской 5-ступенчатой коробкой передач Dymos и сухим германским сцеплением.
Заводим двигатель, почему-то сразу же включились вентиляторы охлаждения (не исключено, что виной тому палящее солнце, под которым постояла машина). Шум от них идёт, как с грузовика.
Пустой УАЗ-236021 «Профи» бодро набирает обороты. На нерегулируемом перекрёстке мощи хватает стартануть и быстро проскочить в небольшую лазейку в плотном потоке.
Ямы и кочки чувствуются, но ехать вполне терпимо — всё же не седан бизнес-класса. Тормоза срабатывают почти мгновенно, если давить на соответствующую педаль в пол. Но ход у неё довольно длинный.
В небольшие горки пустая машина залетает не хуже легковушек, а вот гружёному на длительном подъёме уже сложнее. Всё же бензиновый двигатель не чета дизельному в этих условиях.
Расход топлива по трассе не радует — в районе 15 литров. В условиях городского трафика — 16-17 литров на 100 км. В условиях эксплуатации с грузом эти значения могут оказаться выше — смотря как давить на педаль акселератора.
Тут ещё надо учитывать помеху в виде выпирающего сверху тента, что увеличивает сопротивление при движении.
Так что, если обтекатель на крышу кабины сделают, как обещают, то гораздо бодрее пойдёт грузовичок и с меньшим расходом.
В передней подвеске теперь используют гранатыПодвеска — впереди балка и дисковые тормоза. В переднем мосте полуоси заменили на поворотные кулаки открытого типа со шрусами, что повысило управляемость.
Этому же способствует и новая рулевая тяга. Сзади — по два листа рессор под мостом и барабанные тормоза.
Большой клиренс (210 мм от моста) позволяет пробираться по неровной местности. Правда, в глухое бездорожье уже не заедешь — отсутствие полного привода вносит свои коррективы в маршрут.
В помощь водителю присутствуют ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и блокировка заднего моста от Eaton (последняя в комплектации «Комфорт», для остальных вариантов — опция).
Она выключается автоматически при наборе скорости 30 км/ч.
Руль можно отрегулировать по углу наклона и по вылету. Благодаря гидроусилителю крутить его легко.
«Запаска» расположена не особо удобно. И если достать её легко, то, чтобы поставить обратно — придётся попотеть.Пора посмотреть, насколько удобно работать с погрузкой — ведь УАЗ-236021 «Профи» именно развозной автомобиль.
Бортовая платформа в нашем образце стандартная — шириной 1870 мм с объёмом 9,4 куб. м. Но есть версии с увеличенной до 2060 мм.
Верх тента сделали двухскатным, чтобы не собирать воду и снег. Тент на задней части платформы легко свернуть за счёт двух ремней с фиксацией, расположенных по бокам.
Тент легко поднять, задний борт на проверенных временем защёлках.Взору открывается просторный кузов. На полу толстая авиационная фанера, вдоль бортов находятся крепёжные скобы. Чтобы попасть внутрь, отпираем железные защёлки заднего борта с подножкой и откидываем его вниз.
Инженеры предусмотрительно снабдили нижнюю часть шасси резиновыми демпферами, поэтому оглушительного звона металла об металл нет. И краска цела. Кстати, верх тента полупрозрачный, так что внутри света хватает.
Вердикт
Неладно скроен, да крепко сшит. Эта пословица лишь отчасти соответствует УАЗ-236021 «Профи». Да, небольшие недочёты есть, но всё же это российский конкурент популярной и более дорогой «ГАЗели».
В комплектации «Комфорт» есть мультимедийная система с навигатором, кондиционер и электрообогрев боковых зеркал и переднего стекла.Если смотреть на европейские бренды, то комфорта там больше, но и цена выше. А свои детские болезни присутствуют даже у именитых развозных машин.
Как говорят в дилерском центре, чаще всего эту модель берут люди из деревень для нужд своих хозяйств, а также представители малого бизнеса для перевозки товара в торговые павильоны и небольшие торговые точки.
Спрос на «УАЗ Профи» есть. А поскольку модель новая, в будущем не исключена доработка со стороны производителя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сравнение— AUS Patriot Premium Automatic 2020 — VS — Nissan X -Trail TI 2019
SUV ONE:
UAZ Patriot Premium Automatic 2020
Общие
Другие названия:
Также называется:
. Также называется:
15.УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
Новый УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
УАЗ Патриот 2020: Обзор и поездка на внедорожнике
Новый УАЗ Патриот бездорожье
Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году? Autogefühl
Обзор Nissan X-Trail: все еще живете в тени Qashqai?
Марка:
Nissan
Модель:
Патриот АКПП
X-Trail
Средняя цена:
1,195 000
Российский рубль
Обновлен:
27 ФЕВ 2020 гг. Год:
Всего мест:
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Doors:
Fuel Tank Capacity:
17. 90gals
15.85gals
Exterior Colors:
Color:
#FFFFFF
#7B7369
#476235
#463936
#4A4E55
# 284446C
#000000
#4B4E54
Цвет:
Brilliant Silver
#BDBBBC
Marine Blue
#3A4E74
Ivory Pearl
#2A4E74
Ivory Pearl
#2A9.0003
#5C5C5E
Diamond Black
#262324
Dusert Dusk
#875837
Ruby Red
#C81D22
СЕМЕРСКИ поездка.
Достоинства
Превосходный комфорт при езде
Минимальный NVH
Приличный внешний вид
Надежное качество сборки
Много внутреннего хранилища
Отличный семейный автомобиль за свои деньги
Стандартные функции безопасности
Минусы
Исключительно плохая информационно-развлекательная система
Устаревшее распределительное устройство и кабина
Плохая Bluetooth-телефония
Жесткая конкуренция Это красивый семейный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Интерьер X-Trail имеет такой же дизайн, как и в Nissan Qashqai, поэтому он прост в использовании, хотя и выглядит немного скучно, а стандартный пятидюймовый сенсорный дисплей автомобиля означает, что в нем нет множества кнопок для управления. бороться с. Хотя внутри достаточно места для пяти взрослых, два сиденья, которые раскладываются из багажника, лучше всего подходят для детей. Однако даже с ними у X-Trail достаточно места в багажнике для нескольких чемоданов.
Плюсы
Удобство
Хорошая комплектация
Достойный внедорожник
Минусы
Сиденья третьего ряда немного тесноваты
Не совсем головокружительный вид
Вариатор автомат не уступает соперникам с DSG
Автор:
3 carwow .co.uk
X-TRAIL TL явно не 4WD, как показала наша поездка по пляжу, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.
Плюсы
Плавность хода
Комфортный, универсальный салон
Светодиодные фары
Минусы
Отсутствие гула на низких оборотах
Расход топлива выше заявленного
Ножной стояночный тормоз
Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Обычный неэтилированный бензин
Информация об экономии топлива:
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и городской цикл, л/100 км 13,7
Потребление топлива в комбинированном (L/100 км) 8,3
Тип двигателя:
Бензин/Газ
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
Клапаны:
Цилиндры:
Встроенный
Встроенный
Размер двигателя/размер. :
крутящий момент:
173ft-LBS
при 2 650 об / мин
166-футовую фунтов
на 4 400 об / мин 3
лошадиная сила:
на 5 000rpm
на 6 000RPM
Тип:
на 6 000RPM
.0003
Double overhead cam (DOHC)
Double overhead cam (DOHC)
Turning Circle:
36. 00Feet
37.40Feet
Convenience
Cruise Control:
Door Pockets:
Cupholders:
Overhead console :
Место для хранения спинки сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
На рулевом колесе:
Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Дополнительные удобства:
Рулевое управление с подогревом руль с кожаной отделкой
Ветровое стекло с электроприводом
Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз
Розетка 12 В на приборной панели
Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)
Ведение к пункту назначения (также пошаговая навигация)*
Загрузка пункта назначения*
Расширенный дисплей Drive-Assist®
Intelligent Key® с кнопкой запуска двигателя
Крюки для крепления груза (x4)
Ковер Маты
Внешние размеры
Длина:
187,00IN
184. 60in
Ширина:
74.80in
71.65in
Высота:
75.10IN
9000 68.50375.10IN
9000 375.10IN 9000.68.503
74,80IN
.0002 Заземление:8.20in
8.27in
Передняя дорожка:
62,90 дюйма
62.40in
Задняя дорожка:
63,30 дюйма
62.40in
9000.6362.40in
9000.63.63.63.63.62.40in 9000.63.63.63.62.4002 9000.6362.40in
9000.6362.40IN
9000.6362.40IN
. in
Внутренние размеры
Пространство для головы спереди:
Пространство для головы сзади:
Пространство для ног спереди:
42,90 дюйма
Пространство для ног сзади:
37,90 дюйма Пространство для бедер
30002 54.
00inПередняя комната для плеч:
60,70IN
Задняя тазобедренная комната:
51,80IN
Задний плечевой комнат:
60,30 дюйма
Веса и капучи
. Способность автомобиля:
85,00CU.FT
. См.
33.30cu.ft
Максимальная емкость буксировки Uncreak:
1653 фунтов
1653 фунтов
Грузовой пропускной0003
35,00Degrees
17,40DEGREES
Угол вылета:
30,00DEGREES
24,80DEGREES
. Бортовой компьютер:
Техномер:
Компас:
Дополнительные приборы:
Расширенный дисплей помощи при вождении (ADAD)
Мгновенный и средний счетчик расхода топлива (в бортовом компьютере), расстояние до пустого бака, средняя скорость
Спидометр, тахометр, одометр
Предупреждение Форга
Функции питания
ВЫКЛЮЧЕНИЯ:
Двери с удаленными ключами:
Подробнее функции мощности:
Рулевое управление
Фронта энергии и задние дверь
Электро Лок все дверные замки
Зеркала с обогревом
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Передние сиденья Особенности:
Обивка — темная ткань
Регулировка высоты сиденья водителя
Передние и задние сиденья с подогревом
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Складное плоское пассажирское сиденье
Ковшеобразные передние сиденья Adjust & Power Регулировка поясничной опоры
Сиденье с откидной спинкой и проходом
Система сидений EZ Flex® со складывающимся в пропорции 60:40 2-м рядом
Подогрев передних сидений и сидений 2-го ряда
Задние сиденья Особенности:
60/40 Складное складывание заднего сиденья
Складывание сплит-разделителя заднего сиденья
Откидные задние сиденья
Складные складывание с аварийным центральным подлокотником
Задняя вентиляция
Подвеска зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска – независимая
Задняя подвеска:
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска-Multilink
Comfort
Внутренняя воздушная фильтрация:
Climate Control:
Подробнее о комфорте:
Дополнительный внутренний нагреватель
Климат-контроль однозой
Кожаный рулевой руль
Dual Vanity Mirerors
кожаный руль
Dual Vanity Mirerors
Рулевое колесо из искусственного сплава
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Вентиляционные дефлекторы второго ряда пассажиров
Entertainment
DVD Player:
AM/FM Радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
больше развлечений:
12 В сокетами в багажном компартменте
7 -дюймовые дюймы
60003
7 -дюймовые дюймы
60003
7 -дюймовые дюймы
60002
7 дюймов 9000 2 70002
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, УкраиныРозетка 12 В на приборной панели
Динамики премиум-класса Bose
8 Всего динамиков
Регулятор громкости в зависимости от скорости
USB с управлением внешними носителями
Аудиосистема MP3
USB-разъем
Одноместный проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, AM/FM-радио, цифровое радио, Aux, подключение USB/iPod+ и NissanConnect™*
Цветной 7-дюймовый ЖК-дисплей QVGA Дисплей
Внешние элементы
Люк в крыше:
Обогрев заднего стекла:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Решетка радиатора с черными элементами, включая логотип (блестящий черный цвет)
Новый дизайн вытяжной вентиляции
Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника
Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Контейнер для запасного колеса Patriot
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Стекло Privacy
Светодиодные дневные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
Хромированная передняя решетка
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Электропривод открывания и закрывания двери багажника с активацией датчика движения
сплавные колеса:
Размер колеса:
19 «x 7,0»
Колеса больше:
Запасное шин на стальном диске в черном
Все сезонные шины
Внутренний контр -запасной шин
Временный запасной тире
2 Размеры колес:
Ширина:
235,00 МИЛЛИМЕТРЫ
Отношение сторон:
Диаметр:
Ширина:
225,00 МИЛЛИМЕТРЫ
Отношение сторон:
Диаметр:
0006 Особенности безопасностиПередние подушки безопасности:
задние подушки безопасности головки:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Аварийный тормозный тормоза
Передние дисковые вентилируемые тормоза
Система курсовой устойчивости:
Задние тормоза:
задние барабанные тормоза
задние дисковые вентилируемые тормоза
Замки для безопасности детей на задних дверях:
дневные ходовые светильники:
Двигатель Иммобилайзер:
Передние противотуманные фары:
Фаралы измерения сумерки:
Автоматическая задержка. Характеристики:
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.)
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Стабилизатор поперечной устойчивости
Дистанционная противоугонная система
Отключение подушки безопасности пассажира с датчиком присутствия
Задний центральный 3-точечный ремень
Зеркала поворота
Задние регулируемые по высоте подголовники
Автоматическое включение/выключение фар — обнаружение сумерек
Датчики дождя, чувствительные к скорости, передние стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Крепление детского удерживающего устройства (правое/левое ISOFIX# с верхним и центральным верхним тросом) — 2-й ряд
3 -точечная аварийная блокировка в ретрансляции (ELR) Передний и задний ремень безопасности (все)
Интеллектуальное аварийное торможение с обнаружением пешеходов
КОНТИРОВАНИЯ
Интеллектуальное промежуток
Внешние опции:
Поперечные дуги на крыше
Хромированная защита заднего бампера
Зеркала слепой зоны с обогревом
Брызговики из 4 частей
Варианты интерьера:
Выдвижная грузовая крышка
4-х кузовов и 2-х кузовов протектора грузовых площадей
4-х предметов и 5-часовых грузов. Миндаль, ткань
#AD9A86
Угля, ткань
#1B2123
SUV Two:
Nissan X-Trail TI 2019
Показатели:
Patriot (3163, Facelift 2016) 2.7 (135 HP) 4 xp. , 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 specifications, prices & reviews
- Home
- Brand
- UAZ
- UAZ Patriot (3163, facelift 2016) 2.7 (135 Hp) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
UAZ Patriot (3163, facelift 2016) 2.7 (135 Hp) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Compare
General information
Brand
UAZ
Model
Patriot
Generation
Патриот (3163, Facelift 2016)
Год производства
2016
Количество сидений
5
292272777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779н. автомобильАрхитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания
Модификация двигателя
2. 7 (135 л.с.) 4×4
Мощность
135 л.с. при 4600 об/мин.
Крутящий момент (Нм)
217 Нм при 3900 об/мин.
Спецификации производительности
Стандарт выбросов
Евро 4
Экономика потребления топлива (L/100 км)
14 л/100 км
Экономика потребления топлива.
11,5 л/100 км
Максимальная скорость (км/ч)
150 км/ч
Характеристики двигателя
Двигатель №1
Код двигателя
ЗМЗ 40906
Мощность
135 л.с. при 4600 об/мин.
Мощность на литр
50,1 л.с./л
Крутящий момент
217 Нм при 3900 об/мин.
Смещение двигателя
2693 CM3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Inline
COLIND0003
95. 5 mm
Piston stroke
94 mm
Compression ratio
9.1
Number of valves per cylinder
4
Fuel system
Multi-point indirect injection
Тип топлива
Бензин
Объем и вес
Снаряженная масса (кг)
1925 кг
Макс. масса (кг)0003
2540 kg
Fuel tank capacity (l)
68 l
Trunk boot space minimum (l)
650 l
Trunk boot space maximum (l)
2415 l
Dimensions
Length (mm)
4750 mm
Width (mm)
1900 mm
Height (mm)
1910 mm
Wheelbase (mm)
2760 mm
Передняя дорожка (мм)
1600 мм
Задняя дорожка (мм)
1610 мм
Минимальный поворотный круг.