Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новости из мира УАЗ — Что лучше – обычные или редукторные мосты УАЗ, почему?

Вопрос о том, что лучше – обычные или редукторные мосты, впервые возник, когда в продаже только появились первые автомобили с предустановленными редукторными мостами. С тех под данный вопрос возникает регулярно, так что мы попробуем рассмотреть обе точки зрения – доводы обеих спорящих сторон.


К преимуществам военных мостов по сравнению с гражданскими часто относят:

  1. Клиренс 30 см вместо 22 см у гражданских, если использовать на военном мосту резину Я-192. Во всех остальных случаях разница составляет не 8, а 6 см.
  2. Больший крутящий момент или «тяговитость». Это достоинство важно для буксировки и перевозке тяжелых грузов, а также при езде по грязи на малых оборотах.
  3. Выше надежность из-за большего размера зубьев главной пары.
  4. Выше надежность из-за равномерного распределения нагрузки между бортовыми и главной передачей.
  5. Военные разрабатывались, в том числе для установки на автомобили сопровождения танковой колонны, они получили одобрение Министерства обороны Советского Союза после разработки.

Если же рассматривать достоинства гражданских мостов, то к их основным преимуществам стоит отнести:

  • небольшой вес, благодаря которому машина чувствуется более комфортно, кроме того, физически выполнить ремонт проще;
  • меньшее число элементов, благодаря чему в случае возникновения поломки ремонт выполняется быстрее и не требует таких же больших затрат;
  • можно установить серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы;
  • можно установить пружинную подвеску;
  • меньше «раскручивается» двигатель при равных скоростях из-за меньшего передаточного числа;
  • меньше шума, так как военные мосты оснащены прямозубыми бортовыми передачами, которые в процессе эксплуатации создают больше шума;
  • доступность запчастей – элементы таких мостов более распространены, потому их проще купить в случае необходимости заменить;
  • меньший расход топлива при одинаковых условиях эксплуатации;
  • меньшее число точек смазки, что делает обслуживание более простым и менее затратным.

Отдельно стоит отметить также существующие длинные военные мосты, использование которых возможно только с пружинной подвеской. Они характеризуются:

  • лучшими параметрами устойчивостью;
  • повышенной проходимостью;
  • отсутствием запчастей.

Обсуждая вопрос, многие водители отмечают, что разница в клиренсе в 8 см дает хоть и небольшое, но реальное преимущество, однако его величина напрямую зависит от навыков и умений водителя. Водители даже сами устраивают своеобразные испытания, чтобы определить, что в действительности лучше – военный или гражданский мост. К примеру, один из них отмечал, что два УАЗа – один с блокируемыми дифференциалами, а другой военный проходили одну и ту же дорогу, точнее ее отсутствие по целине. В таких условиях УАЗ с гражданскими мостами показал лучшую проходимость, а военный умудрился застрять дважды и для его извлечения из снежного плена использовался гражданский.

Некоторые отмечают, что разницы между двумя видами мостов вообще не замечают, кроме меньшей посадки у гражданской модели. Однако также отмечают, что вряд ли военные намеренно устанавливают мосты, которые уступают или такие же по характеристикам, как гражданские. Если они пользуются популярностью у Минобороны, то скорее всего они обеспечивают автомобилям лучшую проходимость при езде по бездорожью. Что же касается езды по трассе на высокой скорости, то здесь гражданские мосты являются более предпочтительными. Военные образцы созданы специально для преодоления бездорожья или медленной езды по дорогам.

Многие автомобилисты также отмечают, что разница в 8 см у клиренсов может быть очень и очень важной. К примеру, там, где гражданский УАЗ может сесть «всем брюхом», военная модель пройдет без каких-либо проблем.

Владельцы УАЗов с гражданскими мостами, которые часто ездят по бездорожью, зачастую планируют заменить мосты на военные, в крайнем случае, если произойдет какая-то поломка и менять будет необходимо. Многие уверены, что у военной модификации проходимость действительно выше, и там, где гражданская версия не может пройти, военная едет без проблем. Однако у них отмечается один серьезный недостаток – ненадежность конструкции ввиду большого количества составных элементов, а чем больше частей, тем выше шанс выхода одной из них из строя.

Военные мосты специально разрабатывались для эксплуатации транспортного средства в максимально тяжелых, неприспособленных условиях для езды. Однако они более шумные, более сложные в эксплуатации. Из-за этого их используют именно в военных целях. В гражданских, к примеру, на автомобилях тех же органов внутренних дел, устанавливаются обычные мосты, они лучше приспособлены для использования в городе и к езде на большой скорости.

Некоторые отмечают также, что простому автомобилисту зачастую не важно, какой именно мост у него стоит. Он может не ощутить разницы, если использует машину в обычных бытовых условиях. На УАЗе можно ездить годами и вообще не разбираться в том, какие существуют мосты, в чем их разница и особенности.

Водители, которые выбирают военные мосты, отмечают их безусловные достоинства для тех, кто часто выбирается на охоту и рыбалку. По их мнению блокировки в таких условиях вряд ли помогут, если машина «сядет на мосты», то с блокировкой она сможет разве что закопаться еще глубже. А именно такая «посадка» часто становится основной причиной того, что УАЗ плотно застряет.

В условиях бездорожья самая большая проблема для любителей активного отдыха – это огромные колеи от тракторов и другой сельскохозяйственной техники. При езде по подобным «дорогам» более высокий клиренс часто становится настоящим спасением, так как позволяет преодолевать самые разбитые и, казалось бы, непроходимые участки дороги.

Также отмечается и то, что дифференциалы в таких условиях не помогут. Зато, даже если военный УАЗ забуксует, то под колесо всегда можно будет подложить какую-нибудь ветку или бревно, чтобы вытащить его из плена грязи или снега. Зато если «на пузо» сядет гражданский УАЗ, то чтобы его снова заставить ехать придется приложить намного больше физических усилий и потратить больше времени.

Один из автомобилистов, который заменил гражданские мосты на военные, поделился впечатлениями после года эксплуатации автомобиля. По его словам:

  1. Нет большой разницы в шумности эксплуатации. Шумит автомобиль во время работы примерно так же, как и раньше.
  2. Расход топлива с военными мостами действительно больше, однако если автомобиль будет правильно отрегулирован, то увеличение должно быть не более чем на 1, максимум 1,5 литра.
  3. Мифы о перекрутке двигателя. Примерно у половины гражданских УАЗов стоит ГП 5,125, а на военных – 5,38. В итоге перекрутка составляет менее 5%, что совершенно не значимо. Более того, положенная по штату Я-192 по диаметру больше на 3%, из-за чего разница в перекруте снижается еще и составляет уже не более 2%.

Кроме того, он рассказал и о проходимости своего автомобиля. По его словам, если машина с «колхозными» мостами плотно сядет на обоих редукторах, то сдвинуть ее с места даже с использованием такого же УАЗа будет чрезвычайно сложно. На военных мостах картер сделан в форме лыжи, благодаря чему автомобиль может нормально двигаться, хоть и будет оставлять на земле или снегу борозду от картера глубиной около 3 см.

Также он отметил высокую надежность военных мостов. Да, конструкция у них более сложная, однако она хорошо продумана. Кроме того, такие мосты изготавливаются по стандарту более качественными.

Если установить на гражданский УАЗ блокировки и колеса больше 33″, то придется менять полуоси, шрусы и главные пары. Блокировки созданы не для УАЗ, а для БТР. Кроме того, блокировки не предназначены для использования в качестве межколесного дифференциала и функции эти выполняет не слишком хорошо, потому машина может сильно потерять в управляемости.

Военные мосты намного более надежны, чем гражданские. Да, в случае выхода из строя они потребуют больших финансовых затрат на ремонт, однако сама вероятность поломки на них значительно ниже. Из-за этого все собственники, особенно те, кто ценит возможность выезда на природу, охоту или рыбалку, постепенно переходит с гражданских мостов на военные.

Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

option-span

Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно 4х4 тюнинг занимает 240 . Все работы , в том числе 4х4 тюнинг внедорожников, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

У нас вы можете купить готовые заводские мосты или заказать усиленные. Ссылка на заводские редукторные мосты ниже на этой странице.

Автомобиль: Внедорожники

Категория: 4х4 Тюнинг

Улучшить: Проходимость внедорожника

Узел автомобиля: Задний мост , Передний мост

Длительность, от: 240

Периодичность: По желанию

Запишитесь на сервис онлайн

Портальные мосты на базе моста УАЗ Спайсер для легких внедорожников

Надежные портальные мосты собираются вручную из стандартных деталей. Используется редуктор стандартного моста УАЗ. По желанию в портаный мост возможно установить усиленные главные пары Motive Gear производства США. Усиленные полуоси изготавливаются на заводском оборудовании. Редуктора стандартные. Все ремонтопригодно.

 

Профессиональный персонал

Все по согласованию

Гарантия на работы

Рекомендуемые работы

  • Лифт подвески

  • Установка блокировки

  • Установка лебедки в штатный бампер

  • Установка переднего силового бампера

  • Боди лифт — лифт кузова

  • Установка шноркеля

  • Установка защиты рулевых тяг

  • Установка пневмосистемы и воздушного компрессора

  • Изготовление редукторных мостов на основе ГАЗ Спайсер

  • Дополнительный топливный бак: изготовление и установка

  • Установка рулевого демпфера

  • Установка резиновых расширителей арок FlexLine

  • Установка пластиковых расширителей арок

  • Установка заднего силового бампера

  • Вывод сапунов

  • Перенос силового бампера под бодилифт

  • Перенос силовых порогов под бодилифт

  • Резка колесных арок

  • Установка задней лебедки

  • Установка компрессора под капот

  • Установка лебедки в силовой бампер

  • Установка силовых порогов

Смежные работы
  • Редукторный портальный передний мост УАЗ 469

  • Редукторный портальный задний мост УАЗ 469

  • Изготовление редукторных мостов на основе ГАЗ Спайсер

Москва 2й Южнопортовый проезд д. 10 стр. 18

Обратный звонок

Мост редукторный

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
Принимаем и отгружаем заказы в штатном режиме до 31.12.2021 включительно до 13-00 по МСК.
С 1.01.2022 по 09.01.2022 заказы принимаются КРУГЛОСУТОЧНО.
Отгрузки всех заказов продолжатся в штатном режиме с 10.01.2022.
С Новым годом, удачи на дорогах!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25345075100

Описание запчасти Артикул: U-AX-PR-INFKIT Готовое решение для реализации системы ..

Описание запчасти Артикул: U-AX-PF-INFKIT Готовое решение для реализации системы ..

Описание запчасти Артикул: Р/К М редукторный Производитель Россия Установка У..

В х Г х Ш (см): 6х11х11 ..

Описание запчасти Артикул: ES727329К Комплектация: Подшипник передняя опора гл..

Описание запчасти Артикул: ES727329 Комплектация: Подшипник передняя опора гла..

В х Г х Ш (см): 17х21,5х17..

В х Г х Ш (см): 17х21,5х17..

В х Г х Ш (см): 17х21,5х17 ..

В х Г х Ш (см): 17х21,5х17 ..

В х Г х Ш (см): 24х18х18..

В х Г х Ш (см): 24х18х18..

В х Г х Ш (см): 24х18х18..

В х Г х Ш (см): 17х20,3х17..

В х Г х Ш (см): 17х20,3х17..

В х Г х Ш (см): 0,9х6,5х6,5..

В х Г х Ш (см): 0,6х6,5х4,5 ..

В х Г х Ш (см): 0,6х6,5х4,5 ..

В х Г х Ш (см): 70х37х30..

В х Г х Ш (см): 26х30х30..

В х Г х Ш (см): 17х23,2х23,2..

В х Г х Ш (см): 13х25х30 ..

В х Г х Ш (см): 13х25х30..

В х Г х Ш (см): 63х25х25..

В х Г х Ш (см): 6,5х21,6х21,6..

В х Г х Ш (см): 28х28х28 ..

В х Г х Ш (см): 22х22х22..

В х Г х Ш (см): 22х22х22 ..

В х Г х Ш (см): 105х32х32 ..

В х Г х Ш (см): 68х32х42 ..

Показать еще 30 товаров

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.337027

Фланец ведущей ступицы редукторного моста УАЗ 469-2407190

Производитель: Прочие производители

Код (номер) детали по каталогу: 469/3151-2407190, 3151-00-2407190-00

Применение: Фланец (крышка, глухать) ведущей ступицы с заглушкой заднего редукторного военного моста УАЗ 469 3151 (АО УАЗ) 469/3151-2407190 служит для передачи крутящего момента от бортового редуктора на ведущие колеса. Фланец (крышка, глухать) ведущей ступицы с заглушкой заднего редукторного военного моста УАЗ 469 3151 (АО УАЗ) 469/3151-2407190 применяется в задних редукторных (портальный, военный, с бортовыми редукторами) мостах автомобилей семейства УАЗ 469, 452 буханка, 3151, 31514, 31519, 3159 Барс.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Фланец (крышка, глухать) ведущей ступицы с заглушкой заднего редукторного (военного) моста УАЗ 469 3151 469/3151-2407190» производства Прочие производители онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Фланец (крышка, глухать) ведущей ступицы с заглушкой заднего редукторного (военного) моста УАЗ 469 3151 469/3151-2407190 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Фланец (крышка, глухать) ведущей ступицы с заглушкой заднего редукторного (военного) моста УАЗ 469 3151 469/3151-2407190» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку по России, в страны СНГ, Украину и по всему миру. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

Принудительная блокировка дифференциала УАЗ, редукторный (военный) мост, мост Барс

Особенности принудительной блокировки УАЗ (военный мост)

  • Мгновенное срабатывание блокирующего механизма

За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.

  • 100% блокирование дифференциала

При включении блокировка военного моста обеспечивает 100% замыкание полуосевой шестерни, что увеличивает проходимость вашего внедорожника.

  • Усовершенствованная конструкция

Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку.

  • Взаимозаменяемость со стандартными узлами

Принудительная блокировка УАЗ устанавливается в стандартный картер редукторного моста без каких-либо его модификаций

  • Защита пневматического привода

Пневмопривод надежно защищен от механических повреждений благодаря безопасному расположению с внутренней стенки картера моста.

  • Простота установки

Блокировка на редукторный мост УАЗ, устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой.

  • Универсальность

Принудительная блокировка УАЗ универсальна: вы можете установить ее как в передний, так и в задний мост.

  • Не требуется покупки дополнительных запчастей

Блокировка на военный мост уже укомплектована запчастями, необходимыми для установки, в том числе, подшипником JLM-104948110, выпрессовочными болтами, и др.

Применяемость:

Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.

Комплектация пневмоблокировки УАЗ:

  • Дифференциал в сборе — 1 шт.
  • Пневматический привод в сборе — 1 шт.
  • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Фитинг угловой (6522 4М5)  — 1 шт.
  • Фитинг прямой S6510 6-1/8 — 1 шт.
  • Трубка (TPU 4/2-B)  — 0,2 м.
  • Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Штуцер-«елочка» — 1 шт.
  • Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
  • Болты M6×30 — 4 шт.

Комплект усиленных полуосей заднего моста УАЗ, редукторный мост 645/645, 2 шт., U-AX-RAS-PKIT U-AX-RAS-PKIT — Мосты — 4V6.ru

Установка на УАЗ 3151, 452, 3162,3163 и другие автомобили этого семейства колес больших размеров, блокировок дифференциала и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приводит к поломке заводских полуосей. Для подготовки подвески УАЗ к прохождению сложных участков бездорожья необходимо усилить этот узел.

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ от ИЖ-ТЕХНО (3162-2403070, 31605-2403070-01) изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали, которая используется в тяжелом машиностроении при изготовлении крупных ответственных деталей, находящихся под воздействием ударных и знакопеременных нагрузок.

Применение деталей из данного типа стали в тюнинге внедорожников семейства УАЗ дает замечательные результаты: увеличение проходимости автомобиля, обеспечение надежности конструкции и безопасности его эксплуатации.

Особенности 

  • Прочнее, чем заводские полуоси.

Усиленные полуоси УАЗ нашего производства до 35% прочнее, чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины. Это подтверждается проведенными испытаниями.

  • Комплектуются оригинальными деталями высокой прочности.

Усиленные полуоси в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами и комплектом оригинальной системы фиксации ступичной заглушки. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали класса прочности 12,9.

  • Увеличивают прочность и надежность узла.

Прочность полуосей УАЗ от ИЖ-ТЕХНО вкупе с высокой поверхностной твердостью усиленных фланцев и крепежа обеспечивают оптимальный срок службы и безопасность эксплуатации данного узла.

В комплект задних полуосей моста УАЗ входят: 

  • Усиленные полуоси заднего моста УАЗ — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы УАЗ * — 2 шт.
  • Крепеж фланца ступицы УАЗ * — 2 шт.
  • Заглушка полуоси УАЗ — 2 шт.

*В комплект полуосей для редукторного моста и моста барс усиленные фланцы и комплект крепежа не входят.

Комплект подшипников для переднего редукторного моста УАЗ (14 шт)

Комплект подшипников для переднего редукторного моста УАЗ (14 шт)

Доставка по Кирову. Телефон: 479255

Каталог товаров

Характеристики

Состав комплекта:

  • Подшипник 6-7607АУ (хвостовика редукт.УАЗ) «Волжский стандарт» — 1 шт
  • Подшипник 6-7606АУ (хвостовика редукт.УАЗ, Спайсер мост) «Волжский стандарт» — 1 шт
  • Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) «Волжский стандарт» — 4 шт
  • Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
  • Подшипник 102304М (хвостовика УАЗ) (ГПЗ 10) — 2 шт
  • Подшипник 102211М (ведомой шестерни борт.редуктора УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
  • Подшипник 6207.RS (180207) (передний редукторный мост, ведущая шестерня борт.передачи) «Вологда» — 2 шт

Применяется при установке в передний военный мост.

 

Совместимость — 469

Светодиодный свет

СМОТРЕТЬ

Продольные тяги 4Х4 ВЯТКА

СМОТРЕТЬ

Лифт комплекты Нива/Шнива 4Х4 ВЯТКА

СМОТРЕТЬ

Блокировки дифференциала

СМОТРЕТЬ

Магазин Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Нитро-шестерня и мост УАЗ-514 Нитро-шестерня и осевые кольца и ведущие шестерни

Бренд:

Номер детали производителя:

УАЗ-514

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

НГА-УАЗ-514

UPC:

670385640889

Корпус дифференциала Тип конструкции:

УАЗ 469

Передаточное число кольца и шестерни:

5.14: 1

Болты зубчатого венца:

10

Число шлицев шестерни:

28

Вращение зубчатого венца:

Стандарт

Зубья зубчатого венца:

41

Зубья шестерни шестерни:

8

Включенный установочный комплект:

Включает прокладку крышки:

Шайбы шестерни в комплекте:

Несущие регулировочные шайбы в комплекте:

Раздавительная гильза в комплекте:

Уплотнение шестерни в комплекте:

Гайка шестерни в комплекте:

Болты зубчатого венца в комплекте:

Головной подшипник в комплекте:

Включает хвостовой подшипник:

Несущие подшипники в комплекте:

Уплотнения оси в комплекте:

Осевые подшипники в комплекте:

Крышка дифференциала в комплекте:

Дифференциальное масло в комплекте:

Модификатор трения в комплекте:

Установочный DVD в комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты нитро-шестерни и осевых колец и шестерни

Комплекты зубчатых колец и шестерен Nitro Gear и Axle изготавливаются из поковок из стали 8620, благодаря специальной технологии, которая делает их самыми прочными и бесшумными шестернями как на дорогах, так и на бездорожье. Используя более качественные материалы, более точную обработку с ЧПУ и улучшенные процессы притирки / термообработки, они могут обеспечить превосходную структуру контакта, а также надежную и долговечную настройку. Каждый новый продукт подвергается многоточечной проверке, а затем фактически устанавливается и настраивается собственными специалистами Nitro по дифференциалам, чтобы гарантировать отличную установку и простую настройку.Закажите нитро-шестерню, осевое кольцо и шестерню, рекомендованные для вашего применения.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Nitro Gear & Axle UAZ 469 Kozlik 5.14 Передаточное кольцо и шестерня

Nitro Gear and Axle стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. Мы предпринимаем шаги, необходимые для обеспечения надежности наших запчастей. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и сферах применения.В Nitro мы знаем отличия и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты. Шестерни Nitro производятся из 8620 поковок из стали на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota. Они подвергаются прецизионной обработке с использованием процессов с компьютерным управлением, термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытанию на твердость по Роквеллу. Эти дополнительные ступеньки обеспечивают отличную посадку, идеальный рисунок контакта и плавную и бесшумную работу.

Детали:

  • Комплект нитро-кольца и шестерни
  • Дифференциал: УАЗ 469
  • Расположение: задний
  • Вращение: стандартное
  • Передаточное число: 5.14
  • Число зубьев: 41/8
  • Материал: 8620 Сталь
  • Шлицевая шестерня: 28
  • Болты зубчатого колеса: 10 (не входят в комплект)
  • Производитель: Nitro Gear and Axle
  • Гарантия: 2 года
  • Продано как A Set
Техническое примечание:
  • Шестерни Nitro UAZ спроектированы компанией Gleason с увеличенной на 5 мм шириной поверхности зуба коронной шестерни для дополнительной прочности.
Подходит к автомобилям:
  • УАЗ-469
  • УАЗ-469Б
  • УАЗ-3151
  • УАЗ-31512

Шестерни и оси — два компонента любого автомобиля, на которые чаще всего не обращают внимания.Низкокачественные шестерни и оси могут привести к снижению производительности и снижению расхода топлива, поэтому важно обновить ваш автомобиль с помощью продуктов Nitro Gear и Axle. Vivid Racing предлагает широкий выбор продуктов Nitro Gear, позволяющих оптимизировать характеристики и эффективность вашего автомобиля.

Что такое Nitro Gear?

Основанная в 2006 году, компания Nitro Gear специализируется на создании уникальных и превосходных приложений для производства мостов и дифференциалов, а также на разработке нестандартных продуктов для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей потребителей.Детали Nitro Gear всегда находятся на переднем крае отрасли, используя новейшие и передовые технологии для улучшения ходовых качеств.

Что отличает Nitro Gear от конкурентов?

Хотя Nitro Gear and Axle существует всего около 15 лет, они быстро обошли конкурентов и заработали репутацию лучшего производителя шестерен и осей на рынке. Ниже вы узнаете больше о том, что отличает детали Nitro Gear от конкурентов.

Лучшие материалы, обработка и процессы

Продукты

Nitro Gear заняли первое место в отрасли, потому что они никогда не соглашаются на материалы низкого качества. Во всех деталях Nitro Gear используются только высококачественные материалы, лучшая доступная обработка, а также превосходные процессы притирки и термообработки.

Многоточечный процесс проверки для обеспечения долговечности продуктов

Любой продукт требует тщательной проверки, чтобы убедиться, что плохие яблоки не выскользнули из трещин.Nitro Gear использует процесс многоточечной проверки, чтобы убедиться, что вся наша продукция долговечна и готова к любым испытаниям. Мы хотим, чтобы продукты Nitro Gear прослужили долго, и поэтому мы предлагаем гарантию на любые дефекты производителя.

Простая настройка

Вам не нужно быть инженером, чтобы настраивать наши продукты. Мы стремимся создавать простые и понятные продукты, обеспечивающие легкую настройку и установку.

Продукты для зубчатых передач и мостов Nitro от Vivid Racing

Если вам нужны редукторы или оси, в Nitro Gear есть все, что вам нужно.Vivid Racing в партнерстве с Nitro Gear предлагает клиентам все лучшие продукты Nitro Gear по доступной цене. Если вы заинтересованы в обновлении шасси и оси, свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.

На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода. Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен.Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано. Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию.Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулить Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче. Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантийные обязательства принимаются по нашему собственному усмотрению.

Хромированные передние мосты, шарниры Excalibur, 30/30 комплектов Birfield — Гарантия на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, например сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызывающий повреждение ушей оси.

Хромомолибденовые задние мосты — Гарантия на отсутствие производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.

УАЗ 469 Козлик 5.14 нитро кольцо и шестерня

Мы очень рады сообщить, что в 2016 году наши редукторы Nitro UAZ выиграли три отдельных жюри Global Media Awards на SEMA.

УАЗ 469 Козлик


Передаточное число 5,14 нитро-кольцо и шестерня
Дифференциал: УАЗ 469
Передаточное число: 5.14
Число зубцов: 41/8
Шлицы шестерни: 28 год
Болты зубчатого венца: 10 (в комплект не входят)
Производитель: Нитро-редуктор и ось
Гарантия: 2 года

Техническое примечание:
Шестерни Nitro UAZ спроектированы компанией Gleason с увеличенной на 5 мм шириной поверхности зуба коронной шестерни для дополнительной прочности.

Шестерни Nitro производятся из 8620 стальных поковок шестерен на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota. Они подвергаются прецизионной обработке с использованием процессов с компьютерным управлением, термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытанию на твердость по Роквеллу. Эти дополнительные ступеньки обеспечивают отличную посадку, идеальный рисунок контакта и плавную и бесшумную работу.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov

* На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода. Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения.Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано. Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулить Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки.В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче. Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантийные обязательства принимаются по нашему собственному усмотрению.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

Хромомированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля. Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, например сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызывающий повреждение ушей оси.

Хромомолибденовые задние мосты — гарантия на производственные дефекты составляет 5 лет.Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.

УАЗ-514-НГ

* На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода. Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения.Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано. Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулить Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки.В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче. Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантийные обязательства принимаются по нашему собственному усмотрению.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

Хромированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, например сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызывающий повреждение ушей оси.

Хромомолибденовые задние мосты — Гарантия от производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.


Nitro Gear & Axle® УАЗ-514

Комплект зубчатых колес и шестерен (УАЗ-514) от Nitro Gear & Axle®.Nitro Gear and Axle стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. Nitro Gear & Axle® принимает меры, необходимые для обеспечения надежности деталей. Ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и областях применения. В Nitro Gear & Axle® знают дифференциалы и знают, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты. Шестерни Nitro производятся из 8620 поковок из стали на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota.Они подвергаются прецизионной обработке с использованием процессов с компьютерным управлением, термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытанию на твердость по Роквеллу. Эти дополнительные ступеньки обеспечивают отличную посадку, идеальный рисунок контакта и плавную и бесшумную работу. Испытайте острые ощущения и легкость вождения своего автомобиля с высококачественными деталями Nitro Gear & Axle! Они производятся с использованием высококачественных материалов и новейших технологий механической обработки, притирки и термообработки, обеспечивающих исключительную прочность, долговечность и безотказную работу.Изготовленные с максимальным вниманием к деталям и прошедшие многоточечные проверки, они обеспечивают отличную установку и простоту установки.

Технические характеристики:

903 Материал: 8620 Сталь
Дифференциал: УАЗ 469
Расположение: Задний
Вращение: Стандартное
Передаточное число: 5,14
Шлицевая шестерня: 28
Болты зубчатого колеса: 10 (не входят в комплект)
Гарантия: 2 года
Продается как набор

Тщательно протестировано для работы в самых тяжелых условиях

  • Создано с соблюдением строгих допусков для обеспечения исключительной производительности
  • Разработано для длительного обслуживания
  • Сделано с использованием новейших технологий
  • Сделайте свой автомобиль максимально эффективным даже в условиях высоких нагрузок дорожные ситуации.Выбирайте из превосходных деталей Nitro Gear & Axle! Они разработаны и созданы квалифицированными профессионалами, чтобы превзойти и пережить конкурентов. Используя лучшие материалы и более совершенные производственные технологии, специалисты Nitro-Gear & Axle могут достичь наилучших возможных результатов. Их продукция не имеет себе равных как по производительности, так и по надежности. Они обладают исключительной устойчивостью к коррозии и износу и, несомненно, прослужат вам долгие годы. Кроме того, каждый продукт проходит тщательные проверки, чтобы гарантировать идеальное соответствие.Детали Nitro Gear & Axle легко устанавливаются без необходимости внесения серьезных изменений в ваш автомобиль.

    Nitro Gear & Axle® стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. С момента своего основания в 2006 году он предпринял шаги, необходимые для обеспечения надежности всех его частей. Ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности клиентов в новых соотношениях и областях применения. Используя более качественные материалы, улучшенную обработку и улучшенные процессы притирки и термообработки, Nitro может обеспечить надежную, бесшумную и долговечную установку.Каждый новый продукт подвергается многоточечной проверке, а затем фактически устанавливается и настраивается собственными специалистами Nitro по дифференциалам, чтобы гарантировать отличную установку и простую настройку. Nitro стремится удовлетворить потребности своих потребителей в новых соотношениях и областях применения и постоянно разрабатывает новые продукты, чтобы опережать конкурентов.

    Жители Калифорнии

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

    Установлено

    на УАЗ Патриот.Как включить полный привод на УАЗ патриоте Полный привод на УАЗ патриоте не включается

    Любой внедорожник с полным приводом обязательно комплектуется раздаточной коробкой. УАЗ Патриот не исключение. Раздаточная коробка в этом автомобиле до 2014 года самая обычная механическая, управляемая рычагом. Модели, выпущенные после 2014 года, имеют новую раздаточную коробку. Производится в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте посмотрим на конструкцию и устройство механической отечественной коробки, а затем и новой корейской.

    Назначение раздаточной коробки

    Этот блок необходим для разделения крутящего момента на две оси внедорожника. Но это не все. Этот агрегат позволяет увеличить крутящий момент в процессе работы на сложных участках за счет пониженной передачи.

    Эта коробка передач двухступенчатая, с возможностью удвоения количества коробок передач. Это делает управление внедорожником более удобным в самых сложных условиях.

    Где находится?

    На УАЗ Патриот раздаточная коробка расположена непосредственно рядом с коробкой передач.Механизм также соединен с передком посредством карданных валов. Конструкция заключена в чугунный корпус. Внутри этого корпуса находятся шестерни, валы и рычаг управления трансмиссией.

    Устройство

    Итак, внутри раздаточной коробки находятся ведущий вал, приводные валы заднего и переднего мостов, зубчатая передача и понижающая передача. Трансмиссия получает крутящий момент непосредственно от приводного вала коробки передач. Раздаточная коробка крепится к задней части коробки передач с помощью специальных разъемов.Этот узел центрируется на внешней части подшипника — он двухрядный и находится в КПП, на вторичном валу. На задней стенке раздаточной коробки расположены элементы стояночного тормоза.

    Внутри блока два вала. Он ведущий и промежуточный. Они фиксируются подшипниками. В конструкцию также вошли приводные валы передней и задней оси. На них установлены прямозубые шестерни, благодаря которым осуществляется зацепление.

    От коробки передач до раздаточной коробки входит приводной вал со шлицами на конце.В одной плоскости с этим валом установлен приводной элемент заднего моста. Он также фиксируется подшипниками. Между подшипниками вала заднего моста расположена шестерня спидометра.

    Вращение промежуточной шестерни обеспечивают два подшипника. Один из них шаровой, второй роликовый. Вал привода переднего моста вместе с шестерней расположен внизу коробки. Вращается благодаря двум шариковым подшипникам.

    На «УАЗ Патриот» раздаточная коробка также оснащена рычагом, с помощью которого водитель может управлять работой трансмиссии.Механизм управления состоит из двух тяг и двух вилок. Эти элементы находятся в верхней части узла. Рычаг может использоваться для включения или выключения задней и передней осей или для включения обеих осей.

    В состав механизма также входят сальники, манжеты, штуцеры, фланцы, маслосливная пробка. Аппарат нетребователен к обслуживанию. Однако периодически требуется проводить различные профилактические и ремонтные работы. Чаще всего в распределитель «УАЗ Патриот» заливают новое масло, заменяют сальники или изношенные шестерни.

    Новый проспект

    Как уже отмечалось, модели Patriot после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. У этого раздаточного материала хорошая родословная. Достаточно того, что этот механизм был разработан еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздаточные материалы были установлены на и это говорит о том, что дизайн достаточно удачный. А поскольку он подходит японцам и корейцам, то и для Патриота будет в самый раз, говорят отзывы владельцев.

    Механика проста и понятна. А что насчет электрического дизайна? Раздаточные коробки предыдущего поколения были чисто механическими. Полный привод подключался усилием руки водителя, который устанавливал селектор в нужное положение. Распределительная коробка «УАЗ Патриот» от «Даймос» электрическая. Чтобы переключиться в нужный режим, достаточно повернуть стиральную машину или поворотный регулятор. Остальное делает электродвигатель, который приводит в движение стержни и вилки внутри механизма.

    Реакция владельца

    Отсутствие привычного рычага в салоне вызывает у владельцев двойственные чувства. Эта деталь присутствует даже в серьезных импортных внедорожниках. С другой стороны, круглый селектор выглядит более современно и элегантно. Читатель может увидеть это на фото ниже.

    Это нормальный подход производителя, стремящегося догнать мировых автопроизводителей.

    Особенности корейского «Даймоса»

    Опытные владельцы внедорожников сразу заметят меньший уровень шума при установке новой раздаточной коробки.За счет использования в конструкции многорядной цепи Морзе интерьер стал намного тише. Саму схему читатель может увидеть на фото ниже.

    На автомобиле УАЗ Патриот корейская раздатка не уменьшает клиренс — под ней до земли аж 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей. Не станет тем «узким местом», ограничивающим возможности проходимости.

    Многочисленные тест-драйвы показывают, что этому механизму может быть полезна дополнительная защита раздаточной коробки.У «УАЗ Патриот» такой опции по умолчанию нет. Электродвигатель выступает наружу. А при проезде по оврагам, болотам и другим препятствиям его легко повредить.

    Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, увеличился крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости. Итак, передняя часть была усилена, а задняя — укорочена. Промежуточная опора также была удалена. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма.Конструкция более надежная, а вибрация кардана несильная.

    Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри не обычные шестеренки, а цепочка. Из-за использования другой конструкции передаточные числа пониженного диапазона увеличились на 31 процент. Передаточное число теперь 2,56. Автомобиль может более уверенно двигаться по пересеченной местности за счет повышенного крутящего момента. На механических версиях это было достигнуто за счет тюнинга.

    Преимущества и недостатки электромобиля RK

    К достоинствам новой электрической конструкции можно отнести другое, более эффективное передаточное число, а также снижение шума и вибрации при движении.Также к достоинствам можно отнести простоту и удобство управления режимами. К минусам можно отнести повышенную цену и множество вопросов по обслуживанию и ремонту этого механизма на наших СТО.

    Механическая раздаточная коробка: тюнинг

    На автомобилях УАЗ «Патриот» раздаточная коробка может быть модифицирована посредством тюнинга. Так, при замене шестерен можно регулировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Дорабатывается конструкция по устранению шума.

    Возможны модификации, решающие проблему самовыключения. Кроме того, конструкция коробки не отличается высокой надежностью и иногда необходимо усилить ее крепление к корпусу. Вы также можете переделать коробку так, чтобы она позволяла полностью отключить переднюю ось.

    Типичные неисправности

    К возможным поломкам можно отнести появление шума, выхода из строя шестерен, протечек через сальники, разрушения подшипников. К этим проблемам приводят длительные поездки с неправильно накачанными колесами.Также слишком долго включенный передний мост часто приводит к неисправностям. Подключайте его только при необходимости. Если раздаточная коробка (раздаточная коробка) на «УАЗ Патриот» плохо прикручена к кузову, это может вызвать шум.

    Плохое качество подшипников — одна из проблем этого механизма. Из-за плохого качества эти детали часто выходят из строя. Часто поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри.

    На автомобиле УАЗ Патриот по тем же причинам может потребоваться ремонт раздаточного материала нового типа.Владельцы сообщают о проблемах с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей говорят о хорошем спросе на электрические раздаточные коробки. Эти машины продаются намного лучше, чем базовые версии, оснащенные внутренней механической раздаточной коробкой.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как устроена раздаточная коробка на автомобиле УАЗ Патриот и какие особенности она имеет. Как видите, этот механизм значительно увеличивает проходимость внедорожника.Ведь именно раздатка включает пониженный диапазон передач и блоки

    .

    К 2014 модельному году специалисты Ульяновского автозавода преподнесли любимому детищу «Патриот» сюрприз в виде новой раздаточной коробки. Да не во всяком случае, а импортного — корейского Hyundai-Dymos.

    Фактически, новый рекламный проспект производится в Китае, но у него солидная родословная. Основы его конструкции были разработаны еще в 80-х годах японскими производителями, а сравнительно недавно практически такую ​​же коробку можно было встретить на KIA Sorento и Hyundai Terracan.Однако такие «перевоплощения» означают, что раздача успешна, а раз уж она устраивала японцев и корейцев, значит, не так уж и плоха.

    Какой смысл в замене старой и проверенной механической раздаточной коробки, и стоит ли она свеч? Давайте разберемся.

    Механический привод прост и надежен. А как насчет электрической раздаточной коробки? Раздаточная коробка или предыдущие модели «Патриотов» подключалась за счет мускульной силы водителя, «втыкая» рычаги в нужное положение.Силы хватило — подключил передний мост или понижающую передачу, нет — каша жрет. В отличие от «механики», электропривод коробки Hyundai-Dymos включается легко — одним поворотом «шайбы» (официальное название — «поворотный регулятор»). Остальную работу выполняет электродвигатель, приводящий в движение штанги.

    Отсутствие в салоне автомобиля рычагов включения полного привода и мультипликатора вызывает двойственные чувства. С одной стороны, они встречаются даже в «крутых» и престижных внедорожниках.С другой стороны, 21 век уже на дворе, и элегантный круглый селектор вместо привычной по раздаче УАЗ-469 и «кочерги» — нормальный шаг производителя, пытающегося догнать современный авто. промышленность.

    Передний мост можно подключить прямо на ходу одним движением джойстика. Но алгоритм включения пониженного ряда оставляет желать лучшего. Дизайнеры перестарались с «защитой от дурака», и теперь даже людям с высоким IQ трудно понять, как работать с раздаточным материалом 2014 года без инструкций.В процессе активации слишком много неинтуитивных действий. Необходимо:

    • включить «нейтраль» и отпустить педаль сцепления;
    • поверните селектор до упора вправо и подождите несколько секунд;
    • выжмите сцепление на две секунды — пока на приборной панели не загорится значок «4L».

    Наконец-то включается заниженный ряд, и можно отправиться покорять родную стихию — грязь и бездорожье. Едва трогавшись, водители, впервые попробовавшие УАЗ «Патриот» с новой раздаткой, замирают в недоумении.Благодаря многорядной цепи Морзе, которой оснащена коробка вместо постоянно гудящих шестерен, в салоне намного меньше шума. Конечно, при замене с импортного внедорожника невозможно в полной мере оценить достоинства установленной на УАЗе раздаточной коробки Hyundai-Dymos, ведь в машине еще много гудящих, дребезжащих и воющих деталей. Но опытные водители УАЗиков со стажем и натренированным слухом обязательно заметят разницу. Дополнительным плюсом к комфорту в салоне является отсутствие постоянно вибрирующих рычагов управления.

    Заглянем под машину. Дорожный просвет под раздаточной коробкой 32 см — больше, чем под главной передачей (там — 21 см). Поэтому он не должен становиться «узким местом», ограничивающим проходимость автомобиля по бездорожью. Но даже на фото видно, что дополнительная защита не помешала бы новой распределительной коробке УАЗа, ведь, штурмуя овраги и овраги, и просто попав в глубокую колею, можно повредить выступающий наружу электродвигатель. Изменившиеся габариты раздаточной коробки и повышенный крутящий момент на выходе из нее вынудили поменять карданные валы: передний был усилен, а задний укорочен за счет снятия промежуточной опоры.Отсутствие лишней опоры — большой плюс в пользу Hyundai-Dymos: меньше слабых мест — конструкция в целом надежнее, да и кардан без нее не так сильно вибрирует.

    Что внутри алюминиевого корпуса? Передаточное число пониженного ряда увеличилось на 31% и теперь составляет 2,56, а в главной паре оно осталось прежним. То есть теперь Патриот может еще увереннее преодолевать пересеченную местность благодаря повышенной проходимости и большему крутящему моменту на колесах.Раньше подобного эффекта можно было добиться только за счет настройки раздаточного материала, на который приходилось тратить свои кровно заработанные деньги. Теперь УАЗ с конвейера стал еще более «бездорожным».

    Итак, насколько удачной была имплантация блока Hyundai-Dymos, и нужна ли вообще УАЗ Патриот новая раздаточная продукция?

    • Плюсы: Новое передаточное число, меньше шума и вибрации.
    • Минусы: повышенная цена и много вопросов по обслуживанию и ремонту раздаточной коробки на российских сервисах.

    С момента запуска обновленной модели в производство прошел всего год, и пока рано давать однозначные ответы. Но данные о продажах показывают, что покупатель голосует рублем за раздаточный материал с электроприводом: новые Патриоты продаются лучше, чем базовая версия с кочергой.

    Основные принципы организации постоянного полного привода

    Общая информация

    Крутящий момент, развиваемый двигателем, передается через АКПП на раздаточную коробку, оснащенную межосевым дифференциалом, а оттуда через карданные валы на дифференциалы переднего и заднего мостов в сборе.

    На всех моделях, рассматриваемых в данном руководстве, полный привод не переключается. В конструкции двухступенчатой ​​раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Коробка передач раздаточной коробки полностью синхронизирована, поэтому переключение передач можно производить во время движения. Также предусмотрены механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

    Процедура блокировки дифференциала

    Блокировка дифференциала управляется переключателями, установленными в центральной части приборной панели автомобиля (см. Раздел Внутренние органы управления и оборудование ).Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСОСНЫЙ ПЕРЕПАД — ›ЗАДНИЙ МОСТ -› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциала следует включать только на труднопроходимой местности, при движении по воде или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

    В отличие от автомобилей с подключаемым полным приводом, крутящий момент всегда передается на обе оси. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткого соединения осей, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой этого дифференциала.

    К преимуществам постоянного полного привода можно отнести стабильность управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а значит, на любых дорогах без ограничений сцепления. К тому же такая машина всегда находится в состоянии «повышенной готовности». Принудительные блокировки дифференциалов можно использовать как дополнительное средство повышения проходимости при возникновении проблем на дороге. Следует отметить, что максимальную тягу при плохом сцеплении с землей можно получить только за счет принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если нет пробуксовки колес, то блокировка не срабатывает), что непременно приведет с потерей тягового усилия

    Не лишена постоянного полного привода и недостатков.Ведь на такой машине нужно крутить все карданные валы и полуоси. В результате на асфальте его трансмиссия такая же шумная, как подключаемый полный привод с включенными сцеплениями колес, а также обеспечивает «полный привод» прирост расхода топлива.

    Тем не менее, постоянный полный привод все же дает больше плюсов, чем минусов, особенно для настоящих внедорожников.

    Органы управления блокировкой дифференциала

    Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциала

    Конструкция блока гидропневматического давления

    Компоновка механических узлов управления межколесными дифференциалами

    Расположение механических компонентов для управления блокировкой межосевого дифференциала

    Расположение пневматических компонентов для управления блокировкой дифференциала

    Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциала на моделях DIESEL (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

    a — Элемент активирован
    b — Давление переключения
    c — Давление подачи
    d — Гидравлическое давление

    4 — К вакуумному насосу
    5 — Регулирующий клапан

    14 — Штуцер гидрораспределителя управления блокировкой межосевого дифференциала заднего моста

    16 — арка правого колеса

    Функциональная схема пневматической блокировки дифференциала на БЕНЗИНОВЫХ моделях (включая блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала задней оси

    a — Элемент активирован
    b — Давление переключения
    c — Давление питания
    d — Гидравлическое давление
    1 — Раздаточная коробка (межосевой дифференциал)
    2 — Электромагнитный клапан (Y68) для переключения блокировки межосевого дифференциала
    3 — Сменный фильтр электромагнитного клапана
    4 — К впускному трубопроводу
    5 — Регулирующий клапан
    6 — Электромагнитный клапан (Y68 / 1) для переключения блокировки дифференциала заднего моста
    7 — Электромагнитный клапан (Y68 / 2) для переключения дифференциала переднего моста Замок
    8 — Вакуумный бачок тормозной системы в поперечине рамы: 4.4 л (дополнительный вакуумный резервуар: 1,8 л)

    9 — К сервоприводу вакуумного усилителя тормозов
    10 — Вакуумный ресивер блокировки дифференциала (0,4 л)
    11 — Блок давления включения блокировки межколесного дифференциала передней оси
    12 — Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала переднего моста
    13 — К бачку гидравлической жидкости
    14 — — Подключение гидравлического тракта для управления блокировкой межосевого дифференциала задней оси
    15 — Прижимной блок переключения блокировки блокировки межколесный дифференциал заднего моста
    16 — арка правого колеса
    17 — дополнительный электровакуумный насос (М14 / 1)

    Схема расположения компонентов электрического управления блокировкой дифференциала (1 из 2)

    1 — Выключатель блокировки межосевого дифференциала
    1.1 — Контрольная лампа включения блокировки (желтая)
    1.2 — Контрольная лампа включения блокировки (красная)
    2 — Выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста
    2.1 — Контрольная лампа включения блокировки (желтая)
    2.2 — Контрольная лампа включения блокировки (красная)
    3 — Выключатель блокировки межколесного дифференциала передней оси
    3.1 — Контрольная лампа включения блокировки (желтая)

    3.2 — Контрольная лампа блокировки (красная)
    N30 / 2 — Блок управления блокировкой дифференциала
    S76 / 2 — Контрольный датчик-выключатель блокировки межосевого дифференциала
    S76 / 3 — Контрольный датчик-выключатель для блокировки дифференциала заднего моста
    S76 / 4 — Датчик управления блокировкой дифференциала переднего моста

    Схема расположения компонентов электрического управления блокировкой дифференциала (2 из 2)

    3 — Реле (K36) включения вспомогательного электрического вакуумного насоса (M14 / 1) на бензиновых моделях
    29, 30 — Предохранители
    K1 / 1 = K1 / 2 (дизельные модели)
    K1 / 2 — Защита от электрических перегрузок ( бензиновые модели)
    Y68 — Электромагнитный клапан включения блокировки межосевого дифференциала

    Y68 / 1 — Электромагнитный клапан переключения блокировки дифференциала заднего моста
    Y68 / 2 — Электромагнитный клапан переключения дифференциала передней оси

    Поскольку УАЗ Патриот напрямую относится к когорте внедорожников, это должно подразумевать обязательное наличие системы полного привода в конструкции этого автомобиля.Наличие 4 ведущих колес позволяет УАЗ Патриот уверенно преодолевать препятствия различной сложности, усеянные бездорожьем.

    Наша статья коснется конструктивных особенностей полного привода ульяновского внедорожника. Также мы рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

    Принцип работы системы полного привода

    Вне всяких сомнений, полный привод — очень приятный бонус для владельца любого автомобиля.Здесь очевидны преимущества в проходимости и устойчивости на скользком покрытии. Однако такая поездка может подарить владельцу УАЗ Патриот некоторые неприятные моменты. Первое — это увеличение расхода топлива.

    Поговорим о преимуществах, поскольку их намного больше по сравнению с отрицательными моментами.

    Итак, плюсы:

    • значительно повышено сцепление с дорожным покрытием;
    • уверенный старт, особенно на скользком покрытии;
    • значительно улучшена проницаемость;
    • более предсказуемая управляемость и устойчивость.

    К недостаткам можно отнести сложность конструкции, хотя это сугубо субъективный аспект, ведь большинству технически «подкованных» владельцев полноприводный УАЗ Патриот не кажется чем-то особенным в конструктивном плане.

    Рассмотрим, какие типы систем полного привода здесь встречаются чаще всего.

    1. При постоянном полном приводе.
    2. С возможностью ручного подключения.
    3. с автоматическим подключением.

    В УАЗ Патриот разработчики использовали систему второго типа, то есть режим полного привода можно активировать вручную.

    Такая схема наделена рядом преимуществ, а именно:

    • возможность экономии топлива;
    • включение при необходимости;
    • стоимость узлов существенно ниже по сравнению с вариантом, когда полный привод подключается в автоматическом режиме.
    • Еще неизвестно, как включить полный привод.

    Как устройство работает? Основная роль в системе полного привода УАЗ Патриот отводится карданному валу, с помощью которого вращение передается на задние колеса непосредственно через кормовую ось.Это режим монопривода, потому что передние колеса еще не подключены и находятся в «ведомом состоянии». Ниже мы рассмотрим, как включить полный привод.

    Отметим, что для силовых внедорожников такой подход к проектированию является оптимальным решением. Здесь уровень распределения крутящего момента между осями составляет 50 на 50 (в процентах).

    Работа привода на 2 оси осуществляется по кинематической схеме ниже.

    1. Крутящий момент от маховика двигателя передается на коробку передач, а от нее — на раздаточную коробку.
    2. В раздаточной коробке есть особый механизм — межосевой дифференциал. Необходимо перераспределить вращающую силу между осями.
    3. Когда рычаг активации переднего привода выключен, крутящий момент передается только на заднюю ось.
    4. Если рычаг включен, раздаточная коробка начнет распределять момент уже между двумя осями.
    5. Как уже отмечалось, вращательное усилие передается на карданные валы, причем не только на задний, но и на передний привод.
    6. Для привода задних колес конструкторы установили мост, который состоит из коробки передач с дифференциалом и полуосей со ступицами. Примерно аналогичные агрегаты используются для передачи крутящего момента на передние колеса.
    7. Полезной особенностью системы является наличие блокировки дифференциала. Эта функция позволяет повысить проходимость, так как синхронизирует вращение колес одной оси при буксовании, и это не приводит к значительной потере момента.

    Единственный недостаток этой опции — не рекомендуется использовать систему длительное время, иначе могут быстро появиться шумы, вибрации и другие признаки неисправности в приводных устройствах.

    А теперь поговорим о том, как включить полный привод в автомобиле УАЗ Патриот.

    Включение полного привода на Патриоте

    Управление системой предполагает предварительное переключение ступичных муфт. Для того, чтобы владелец УАЗ Патриот убедился в правильности подключения привода переднего моста, потребуется ряд несложных манипуляций.Итак, передний мост включается следующим образом:

    1. Сначала вручную активируйте колесные муфты. Для этого переместите указатель вправо со стороны левого колеса и влево со стороны правого.
    2. Теперь указанным ранее рычагом включите раздаточную коробку. Привод подключен — двигаться можно.
      Таким образом, передний мост задействован.

    Если требуется включить пониженную передачу, то рычаг раздаточной коробки переводится в соответствующее положение.Этот режим необходим для увеличения проходимости внедорожника. Как видите, задействовать переднюю ось несложно.

    При необходимости выключить режим полного привода в обратном порядке, то есть сначала вернуть рычаг в исходное положение, а затем выключить оба сцепления (ступицы).


    Положения рычага раздаточной коробки и их значение

    Рычаг находится, естественно, в салоне в непосредственной близости от рычага переключения передач главной передачи.
    Перейдем к рассмотрению положения рычага с пояснениями и принципам работы устройства.

    1. Рычаг расположен сзади слева. Это положение является основным и указывает на отключенный передний привод. Здесь раздаточная коробка не работает, и полная передача крутящего момента адресована задней оси.
    2. Рычаг переместился вперед и вправо. Это положение указывает на подключенный передний привод. Обратите внимание, что переключение на пониженную передачу все равно остается неактивным.Этот режим очень эффективен на скользкой поверхности или при преодолении легкого бездорожья.
    3. Положение, в котором рычаг перемещается вправо, а затем назад на половину исходного хода. Это положение характеризуется нейтральным положением раздаточного устройства, которое указывает на то, что автомобиль в данный момент неподвижен.
    4. Рычаг находится в положении, почти таком же, как и предыдущий, но отжат до упора. При таком положении «наблюдатель» понимает, что внедорожник работает по схеме полного привода, причем с включенной пониженной передачей.К таким действиям следует прибегать при преодолении значительных препятствий на бездорожье, либо если УАЗ Патриот «застрял» в болоте и необходимо выбраться оттуда. То есть режим эффективен в критических ситуациях и не подлежит постоянному использованию, иначе есть риск повреждения агрегатов системы.

    Подведем итоги

    В 2015 году ульяновский производитель внедорожников внес коррективы в систему полного привода. Теперь подключение передних колес, то есть управление раздаточным устройством, осуществляется не при помощи рычага, как мы только что рассмотрели, а через электронику.В салоне традиционный рычаг заменен небольшим регулятором, имеющим аналогичные функции. В том случае, если на вашей машине нет рычага, то передний мост включается по описанной схеме

    Использование раздаточной коробки

    общая информация

    Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля.

    Рычаг переключения передач раздаточной коробки расположен в нижней части центральной консоли, за рычагом переключения передач (МКПП) / рычагом селектора (АКПП).На моделях с механической коробкой передач рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов трансмиссии: 2H, 4H, (N) и 4L, на моделях с AT — один из трех: 2H, 4H и 4L.

    На моделях, оснащенных вакуумной муфтой свободного хода, переключение между режимами 2H и 4H может осуществляться непосредственно во время движения автомобиля с малой скоростью (до 40 км / ч), при этом нет необходимости выжимать сцепление на моделях с механической коробкой передач. .

    Чтобы активировать режим 4L, полностью прекратите движение, нажмите ножной / стояночный тормоз, выжмите сцепление (модели с механической коробкой передач) / переведите рычаг селектора в положение «N» (модели с АКПП), затем осторожно переключите рычаг раздаточной коробки в положение положение 4L (модели с АКПП) / сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с механической коробкой передач).

    Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки

    N — Только для моделей с механической коробкой передач. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обеих осей отключен. Световой индикатор, встроенный в комбинацию приборов (см. Раздел Комбинация приборов, счетчики, контрольные лампы и контрольные лампы ), также отключен.

    — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса задней оси.Световой индикатор не горит.

    4H — Привод осуществляется на колеса обеих осей. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также в случае потери тяги колес при движении в режиме 2H.

    4L — Все четыре колеса ведущие, коробка передач раздаточной коробки понижена. Световой индикатор горит. Обеспечивает максимальную тягу и тягу. При необходимости рекомендуется проезжать по местности, покрытой глубоким снегом / грязью / песком, а также на особо крутых подъемах / спусках и при буксировке тяжелых прицепов.Режим не предназначен для длительного использования.

    Project Chrono: chrono :: vehicle :: uaz :: UAZBUS_Driveline2WD Класс

    Карданный вал 2-х WD для автомобиля УАЗБУС.

    UAZBUS_Driveline2WD (const std :: строка и имя)
    virtual double GetDriveshaftInertia () const override
    Возвращает инерцию карданного вала.
    virtual double GetDifferentialBoxInertia () const override
    Возвращает инерцию коробки дифференциала.
    virtual double GetConicalGearRatio () const override
    Возвращает передаточное число для конической шестерни.
    virtual double GetAxleDifferentialLockingLimit () const override
    Возвращает предел для момента блокировки межосевого дифференциала.
    ChShaftsDriveline2WD (const std :: string & name)
    virtual std :: string GetTemplateName () const override
    Получить имя шаблона подсистемы транспортного средства.
    void SetMotorBlockDirection (const ChVector <> & dir)
    Установите направление блока двигателя.Подробнее …
    void SetAxleDirection (const ChVector <> & dir)
    Установите направление осей колес. Подробнее …
    virtual void LockAxleDifferential (int axle, bool lock) override
    Блокировка / разблокировка дифференциала на указанной оси. Подробнее …
    virtual void LockCentralDifferential (int which, bool lock) override
    Блокировка / разблокировка указанного центрального дифференциала.Подробнее …
    virtual int GetNumDrivenAxles () const final override
    Возвращает количество ведомых осей. Подробнее …
    virtual void Initialize (std :: shared_ptr шасси, const ChAxleList & axles, const std :: vector &hibited_axles) переопределить
    Initialize Initialize подсистема трансмиссии.Подробнее …
    virtual double GetSpindleTorque (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const override
    Получить крутящий момент двигателя, который будет применяться к указанному шпинделю.
    ChDrivelineWV (const std :: строка и имя)
    const std :: vector & GetDrivenAxleIndexes () const
    Получение индексов осей транспортного средства, приводимых в движение этой подсистемой трансмиссии.
    ChDriveline (const std :: string & name)
    std :: shared_ptr GetDriveshaft приводы () const
    рукоятка вала. Подробнее …
    virtual double GetDriveshaftSpeed ​​() const
    Получите угловую скорость приводного вала.Подробнее …
    виртуальная пустота Синхронизация (двойной крутящий момент)
    Обновите подсистему трансмиссии. Подробнее …
    ChPart (const std :: string & name)
    Создайте подсистему транспортного средства с указанным именем. Подробнее …
    const std :: string & GetName () const
    Получить идентификатор имени для этой подсистемы.
    void SetName (const std :: string & name)
    Задайте идентификатор имени для этой подсистемы.
    void SetVisualizationType (VisualizationType vis)
    Установите режим визуализации для этой подсистемы.
    virtual void AddVisualizationAssets (VisualizationType vis)
    Добавить ресурсы визуализации в эту подсистему для указанного режима визуализации.
    virtual void RemoveVisualizationAssets ()
    Удалите все ресурсы визуализации из этой подсистемы.
    virtual void SetOutput (логическое состояние)
    Включение / отключение вывода для этой подсистемы.
    bool OutputEnabled () const
    Возвращает состояние вывода для этой подсистемы.
    virtual void ExportComponentList (rapidjson :: Document & jsonDocument) const
    Экспортируйте список компонентов этой подсистемы в указанный объект JSON. Подробнее …
    virtual void Вывод (ChVehicleOutput и база данных) const
    Выводит данные для списка компонентов этой подсистемы в указанную базу данных.
    static ChMatrix33 TransformInertiaMatrix (const ChVector <> & Moments, const ChVector <> & products, const ChMatrix33 <> & vehicle_rot1333, const> ChMatrix33 <> & vehicle_rot1333, const> ChMatrix33 <> & vehicle_rot333, const> ChMatrix33 <> & vehicle_rot333, const> ChMatrix33 <> & Vehicle_rot333 функция преобразования тензоров инерции между центроидными системами отсчета. Подробнее …
    virtual void Create (const rapidjson :: Document & d)
    Создайте подсистему транспортного средства из данных JSON.Подробнее …
    static void ExportBodyList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > body)
    Экспорт списка тел в указанный документ JSON.
    static void ExportShaftList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > Shafts)
    Экспорт списка валов в указанный документ JSON.
    static void ExportJointList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > сочленений)
    Экспорт списка стыков в указанный документ JSON.
    static void ExportCouplesList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > couples)
    Экспорт списка пар валов в указанный документ JSON.
    static void ExportMarkerList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > markers)
    Экспорт списка маркеров в указанный документ JSON.
    static void ExportLinSpringList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > springs)
    Экспорт списка трансляционных пружин в указанный документ JSON.
    static void ExportRotSpringList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > springs)
    Экспорт списка пружин вращения в указанный документ JSON.
    static void ExportBodyLoadList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector > load)
    Экспорт списка загрузок body-body в указанный документ JSON.
    std :: vector m_driven_axles
    индексы ведущих осей ТС
    std :: shared_ptr m_driveshaft
    соединение вала с трансмиссией
    std :: string m_name
    имя подсистемы
    bool m_output
    указывает, генерируется ли вывод для этой подсистемы
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *