Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулятор давления тормозов колдун в категории «Авто — мото»

Регулятор давления тормозов Колдун

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Распределитель тормозов 21214 в сборе с кронштейном Тольятти АВ/Регулятор давления тормозов (колдун)

На складе

Доставка по Украине

2 126.18 грн

Купить

Распределитель тормозов 2108-15 АвтоВ@З 2110 1118 2170 2123 /Регулятор давления тормозов колдун приора калина

Доставка по Украине

717.29 грн

Купить

Распределитель тормозов 2101-2107 Тольятти АВ/Регулятор давления тормозов (колдун)

На складе

Доставка по Украине

1 463.66 грн

Купить

Ремкомплект регулятора давления тормозов (колдуна) ВАЗ 2108-2123 БРТ

На складе

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108-09,2110-13,2123,2170 колдун ЗАВОД

На складе

Доставка по Украине

1 295 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108-09,2110-13,2123,2170 колдун САМЗАЗ

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Регулятор давления тормозов 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (колдун)

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Регулятор давления тормозов 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (колдун) FLAGMUS

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Регулятор давления тормозов 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (колдун)

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Регулятор давления тормозов 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (колдун) FLAGMUS

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Щётка конус стальные витки 125мм (УШМ) APRO

Доставка по Украине

107. 4 — 152 грн

от 9 продавцов

112.44 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170-72, 2190-92, 21214, 2123 «колдун»

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Харьков

Колдун распределитель регулятор давления тормозов Nissan Vanette Cargo Serena C23 1991-2001 год

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Щётка чаша латуневая проволока 125мм (УШМ) APRO

Доставка по Украине

153.24 — 217 грн

от 11 продавцов

160.38 грн

Купить

Смотрите также

Щётка круг стальные витки 125мм (УШМ) APRO

Доставка по Украине

108.84 — 154 грн

от 10 продавцов

113.94 грн

Купить

Регулятор давления тормозов Ланос ,Сенс,Нексия (колдун) (GM Korea) (03488967)

Доставка по Украине

1 011 грн

Купить

Регулятор давления тормозов (колдун) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 автоваз

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170-72, 2190-92, 21214, 2123 (ASR)

Доставка по Украине

918 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ( Колдун) на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Оригинал

Доставка из г. Запорожье

1 050 грн

Купить

Запорожье

Регулятор давления тормоза ГАЗ 3302 (колдун)(покупн. ГАЗ)

Доставка по Украине

765 грн

Купить

Цилиндр регулятор давления тормозов колдун ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115

Заканчивается

Доставка по Украине

1 340 грн

Купить

Штуцер регулятор давления тормозов Ланос, Сенс, Нубира (колдун) 3/30

Доставка из г. Харьков

497 грн

Купить

Харьков

Штуцер регулятор давления тормозов Ланос, Сенс, Нубира (колдун) 3/40 GM

Доставка из г. Харьков

748 грн

Купить

Харьков

Регулятор давления тормозов (колдун) ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Базальт

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2101-2107 «колдун». 21010-3512010-01 (АвтоВаз)

Доставка по Украине

813. 45 грн

1 016.81 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА «колдун». 21210-3512010-01 (АвтоВаз)

Доставка по Украине

942.56 грн

1 178.20 грн

Купить

Регулятор давления тормозов Daewoo Lanos, Sens (к-т 2 шт.) «колдун» (ASR)

Доставка по Украине

283 грн

Купить

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2101 — 2107 (колдун) (d19 mm) (пр-во Trialli) ЗЕ 00042881

Доставка по Украине

1 060 — 1 097.06 грн

от 5 продавцов

1 060.49 грн

Купить

Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора — колдун ваз, регулятор давления тормозов ваз | Школа авторемонта

Июн 25, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Да, все верно, статья именно по замене и регулировке колдуна (как называют эту деталь в простонародье) или регулятора давления задних тормозов (по науке) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора. На этот раз, ничего выкидывать, упрощать и улучшать не будем. Так как после статьи по «модернизации» тормозной системы Классики, путем удаления регулятора давления задних тормозов, я получил приличную долю критики в свой адрес. Что мол так делать нельзя, регулятор давления задних тормозов должен стоять на автомобиле, иначе при экстренном торможении может получиться неконтролируемый занос задней оси. А это чревато серьезными последствиями…. И не смотря на то, что я провёл опыт на своей копейке и после неё, на нескольких автомобилях семейства Ваз 2101-2107 и не заметил проблем с заносом при торможении, ставить эксперименты «по тюнингу» тормозной системы Самар, Калин и Приор я не решился.

В принципе, могу даже объяснить почему. В отличии от классики, заменить и отрегулировать пресловутый регулятор давления задних тормозов на Самаре плевое дело. Могу точно сказать, что установка тройника от Классики, вместо колдуна займет у Вас значительно больше времени и сил, чем его замена и регулировка. Плюс, одна трубка будет лишней и на главном тормозном придется ставить заглушку. А вот эффективность тормозов и управляемость автомобиля во время экстренного торможения остается под большим вопросом! Зачем Вам это? Так же, стоит помнить, что в этом случае, речь идет о более скоростных, динамичных, переднеприводных автомобилях…. После прочтения статья, думаю, что Вы со мной согласитесь, что проще все оставить на своих местах и провести несложную настройку данного узла, чем соперничать с конструкторским бюром АвтоВаза, «упрощать-улучшать» тормозную систему, и тем самым искать на …опу приключений))).

Причины, по которым следует менять или регулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора. Есть две основные причины для замены данной детали. Первая причина, износ манжетов и как следствие утечка тормозной жидкости. Вторая, поршень колдуна закис, приржавел, в общем замер на одном месте. В первом случае, все просто, утечку тормозной жидкости увидеть легко. А вот, во втором, придется найти помощника, который будет нажимать на педаль тормоза, а Вы в это время наблюдайте за штоком (1) регулятора давления, он должен выдвигаться с корпуса регулятора и прижимать пружинную пластину (2) к рычагу привода (3). Смотрим фотографию 1. Если все так и происходит, то значит колдун работает, остается только проверить правильно ли он отрегулирован. Если нет, шток не двигается с места, то такой регулятор давления задних тормозов следует заменить. И по регулировке. Проверять регулировку и состояние колдуна следует при каждом техосмотре, после замены задних стоек или пружин, после любых работ с задней балкой и естественно после замены самого колдуна. Исправный регулятор давления должен выглядеть примерно так (фото 2), следов утечки жидкости нет, шток подвижен, зазор между пластиной и рычагом привода равен 2 мм. Если же перед Вам такая картина, как на фотографии 3, то такой колдун следует проверить и отрегулировать.

То же самое следует сделать, если между пластиной и рычагом расстояние больше 2 мм. Так же между ними некоторые умельцы закладывают гайки или металлические пластины, выкидываем их и проверяем исправность колдуна. Как правильно отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора читаем немного ниже.

Начнем с выбора запчастей. Рекомендую к установке колдун (регулятор давления задних тормозов) производства «ВИС». Лучше варианта нет. Все остальные варианты, это уже личный Ваш выбор. Единственное, это не советовал бы Вам связываться с колдуном производства «Fenox», был у меня неприятный опыт работы. Но, это лично мое мнение, возможно мне не повезло (несколько раз 😉 ). И не забываем прикупить, как минимум 400 грамм тормозной жидкости. Так как при замене колдуна потери тормозухи будут приличные, да и прокачать систему будет необходимо.

Инструмент и место проведения работы. Для успешной замены регулятора давления задних тормозов Вам понадобятся: специальные ключи на 10 для штуцеров тормозных трубок (без них лучше не браться за дело), торцовый и накидной ключи на 13, большая отвертка или монтажная лопатка (последняя будет поудобней) и четыре резиновых колпачка со штуцеров прокачки тормозных цилиндров (фото 4). Так же, будет очень кстати, наличие щупа, металлической пластины толщиной 2 мм или сверла подходящего диаметра (это значительно облегчит регулировку колдуна). По выбору места: смотровая яма, эстокада или подъемник.

Запчасти куплены, инструмент подготовлен. Теперь можно закатывать рукава (и это не просто слова, могу сказать со 100% уверенностью, что после установки колдуна на автомобиль руки у Вас будут как минимум по локоть в тормозухе) и браться за работу. И так,

меняем и регулируем колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора:

1. Первое, что следует сделать, это металлической щеткой пройтись по штуцерам тормозных трубок которые прикручены к колдуну и по всем остальным резьбовым соединениям ))) . После отчистки, проливаем все, например WD-40. Пока штуцера «откисают», можно отнять рычаг привода колдуна от задней балки. Для этого необходимо снять скобу-фиксатор (фото 5 и 6).

2. Дальше, берем специальный ключ для тормозных трубок и пробуем сорвать с места штуцера (фото 7). Если все «тронулись с места», то отлично. Нет, тогда проливаем проникающей смазкой еще раз и пробуем раскачать штуцер. Дальше, можно, а может и нужно, пометить тормозные трубки, дабы при установке нового колдуна не попутать их местами. Если уверены в своей фотографической памяти, то можете не замарачиваться с метками :). Откручиваем по очереди штуцера и глушим их резиновыми заглушками (фото 8). После этого можно, ключом на 13, откручивать две гайки кронштейна регулятора давления задних тормозов от кузова (фото 9).

3. Снимаем колдун с кронштейном. И на верстаке, в удобном положении, откручиваем регулятор от кронштейна (фото 10). Сразу закрепляем новый, но болты полностью не затягиваем. Устанавливаем колдун на место, подключаем к нему трубки, затягиваем штуцера трубок. И цепляем рычаг привода регулятора давления задних тормозов к задней балке, контролируем чтоб, скоба-фиксатор обжала рычаг (фото 11 и 12). Все регулятор давления задних тормозов установлен. Следующее Ваше действие, это прокачка тормозной системы. После прокачки, переходим к регулировке колдуна.

4. Несколько раз качните заднюю часть автомобиля. И можете приступать к регулировке. Для этого Вам понадобятся накидной ключ на 13 и монтажная лопатка (или большая отвертка). Дальше, можно использовать упор на кронштейне (фото 13), но как для меня, лучше и удобней двигать кронштейн, упираясь в штифт кронштейна. То есть, монтажной лопаткой давим на штифт, до того момента, когда между пружинной пластиной и рычагом привода будет расстояние 2мм, ключом на 13 затягиваем регулировочный болт (фото 14 и 15). Проверяем зазор, при помощи щупа, металлической пластины или сверла подходящего диаметра (фото 16). Все ок? Тогда не забывает затянуть второй болт (фото 17).

Готово! Замена и регулировка колдуна (регулятора давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора прошла успешно. Как я и говорил выше, много времени эта процедура не занимает (лишь бы трубки хорошо открутились) и с регулировкой все довольно просто. Единственный, неприятный такой, минус это то, что после этой работы руки и одежда буду основательно испачканные тормозной жидкостью 😉 .

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Регулировка колдуна ВАЗ 2114

Из этой статьи вы узнаете, что такое мастер, зачем он нужен автомобилю в тормозной системе, с какими проблемами сталкиваются автовладельцы с этим узлом, а также узнаете, как подходит мастер на ВАЗ 2114.

Что такое колдун на ВАЗ 2114 и где он находится?

Регулятор тормозных усилий получил от автовладельцев такое странное название, как «колдун». Это устройство впервые появилось в 1970 году. Наверное, это не случайно, ведь от этого механизма зависит поведение автомобиля на дороге: длина тормозного пути, будет ли машина буксовать на повороте и насколько.

При торможении нагрузка на переднюю и заднюю оси распределяется неравномерно, поэтому для выравнивания усилий между осями эффективное торможение требует динамической коррекции процесса торможения. Эту коррекцию осуществляет регулятор тормозных сил. Эта небольшая деталь предотвращает блокировку задних колес раньше передних и, следовательно, препятствует заносу автомобиля при торможении. С неисправным или плохо настроенным колдуном машина может даже опрокинуться.

На рисунке ниже показано расположение регулятора тормозов.

А ниже его схематическое изображение:

Регулятор тормозного момента ВАЗ 2114 расположен под задней частью кузова, со стороны левого заднего колеса, возле балки задней подвески. На ВАЗ-2107 и других «классических» моделях этот механизм также имеется, но расположен с правой стороны. В более новых автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), мастер не используется.

Понимание того, как работает мастер, поможет автовладельцу правильно его настроить и эксплуатировать в дальнейшем.

Колдун распределяет тормозные силы следующим образом: при резком торможении передний конец прижимается, а задний поднимается. При этом шток перемещается и, таким образом, перекрывает поступление тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам. Пружина тормозит клапан, не давая ему полностью закрыться, поэтому блокировка заднего колеса срабатывает, но чуть позже, чем переднего. В идеале задние колеса тормозят через полсекунды после передних.

Как настроить колдун на ВАЗ 2114?

Регулировка регулятора тормозных усилий необходима после каждого вмешательства в автомобиль, связанного с колесами, элементами подвески и других работ, изменяющих дорожный просвет. Отрегулировать мастер на ВАЗ 2114 своими руками и при необходимости заменить его сможет любой автовладелец.

Чтобы исправить работу колдуна, нужно подъехать к колодцу или поднять транспорт на эстакаду, так как вся работа будет производиться под днищем автомобиля. Для работы понадобится ключ (головка или кольцо) №13. Отвертка нужна для перемещения пластины (5) и установки зазора.

2-миллиметровое сверло или шайба той же толщины потребуется, чтобы отрегулировать зазор между пластиной, называемой поршневым рычагом, и регулятором давления заднего тормоза до нужного размера. Сверло или шайба будут служить стопором, чтобы затяжка винта (3) и контргайки (4) не уменьшила это пространство. После установки необходимого зазора затяните болт и контргайку, снимите сверло (шайба.

На этом рисунке часть колдуна, где устанавливается зазор, увеличена. При засорении элементов регулировочного узла грязью и снять пластину сложно, используются две отвертки, а отверстие в кронштейне используется как заглушка, как на этом рисунке.

Обратите внимание, что иногда грязь и мусор могут привести к тому, что рычаг поршня заедает настолько, что его нельзя будет сдвинуть, потому что застрявшие болты и гайки не ослабляются. Жидкость WD-40 поможет очистить эти предметы.

Автомобиль с правильно настроенным колдуном плавно тормозит, не кидает и не уводит в сторону.

Замена колдуна на ВАЗ 2114

О том, что регулятор тормозного момента на ВАЗ 2114 пришел в негодность и требует замены, свидетельствуют 3 знака:

  1. Ручки изношены, в результате чего происходит утечка тормозной жидкости.
  2. При резком торможении автомобиль сильно заносит.
  3. Кислотный поршень.

Напомню, что производитель не рекомендует изменять конструкцию регулятора тормозных усилий и манипулировать им. Также не рекомендуется удалять его из тормозной системы автомобиля. Поступая так, все автовладельцы подвергают свою жизнь опасности. Также рекомендуется замену неисправного регулятора и последующую его регулировку в автосервисе, доверив эту работу профессионалам. Однако знать, как заменить регулятор давления заднего тормоза на новый, не будет лишним для автовладельца.

Итак, вы купили новый регулятор и поехали на СТО. Сначала снимите резиновые заглушки с нового регулятора. Специальным ключом на 10 отсоединяем 4 тормозные трубки и сразу вставляем в эти трубки заглушки, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

На кронштейне открутить 2 болта крепления. На рисунке выше эти болты отмечены цифрой 7. Болты откручиваются тринадцатым ключом. Снимите старый регулятор и установите новый. Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока их не затягиваем. Доводим зазор до 2 мм. Как настроить колдун ВАЗ 2114 тоже описано выше. Затем затяните болты тормозной магистрали и регулятора давления. После подключения узла обязательно прокачайте тормоза и проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в систему.

 Замена колдуна на тройник


Ни для кого не секрет, что надежность регулятора тормозных усилий оставляет желать лучшего, он вызывает массу нареканий у автовладельцев, и многие мечтают от него избавиться. Самые рискованные и самоуверенные водители устанавливают тройник. Вы видите это на картинке. Это устройство проще мастера, меньше вероятность протекания. Однако распределения тормозных сил нет, а торможение передних и задних колес происходит одновременно.

Плюсы и минусы установки тройника

Преимущества установки футболки Минусы установки футболки
Тормоза становятся более жесткими и при этом послушными зимой0 9084 9084 , риск заноса увеличивается, если задние колеса закреплены тормозными колодками перед передними колесами.
Увеличенный срок хранения Торможение становится опасным, особенно зимой
Стоимость тройника меньше, цены колдуна При обрыве переднего шланга, что бывает довольно часто при установленном тройнике, тормоза выходят из строя полностью. Даже стояночный тормоз в этом случае плохой помощник.

Конечно, можно воспользоваться этой схемой и «обновить» тормозную систему в автомобиле, но гораздо надежнее будет следить за состоянием этой системы, а в частности колдуна, и проводить профилактику чистку этого устройства чаще. Тогда он прослужит дольше.

Есть мнение, что тройник ставится не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет фиксировать регулятор усилия.

Возможные неисправности колдуна

Самая частая неисправность колдуна — протечка тормозной жидкости под шланг или в месте соединения с тормозными трубками. Утечки нельзя устранить, можно заменить только весь узел.

Колдун, как правило, заслуживает доверия и имеет мало недостатков. Заедание поршня и заедание клапана — две взаимосвязанные проблемы. Они возникают из-за того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями. Все это приводит к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон, загонять машину на яму и проводить генеральную уборку под кузовом, в том числе очищать от грязи регулятор тормозного давления.

Другие ,Инструмент для тормозной системы lada niva

Сравнение продуктов (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Самая низкая)Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


Кольцо ABS на передний шарнир Приора, Калина, Гранта

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х10 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

5.

26€

Переходник для тормозных трубок 1/8 — 3/8

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 25х15х15 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

5.91€

Переходник для тормозных трубок 1/8-M10x1. 25

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 25х15х15 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

6.51€

Бачок тормозной жидкости алюминий, Синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

28,91€

Бачок тормозной жидкости, алюминий, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

28,91€

Бачок тормозной жидкости, алюминий, серебристый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

29,83€

Бачок тормозной жидкости, алюминий, серебристый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

29,83€

Тормозной шланг ВАЗ 21213 в оплетке

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х150х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

12,98€

Тормозная трубка F4, 75 мм x 10 м, медь

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 460х30х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

143,75€

Тормозная трубка F6 мм, сталь (4 м)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 410х10х10 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2171, Приора 2171

13. 80€

Штуцер тормозной системы 3/8″

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 21х11х11 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

2.76€

Фитинг тормозной системы 7/16-20 21,5 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 21,5х12х12 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

4.93€

Штуцер тормозной системы 7/16-24

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 15х12х12 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

1.81€

Ротор ABS заднего колеса Priora, Kalina, Granta

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х200х20 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1118, 2170 Priora

8.21€

Комплект пружин задних тормозных колодок ВАЗ 2108-2115

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х80х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2112, Калина 1117, Приора 2170

6.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *