Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Немецкие тормозные диски список. Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать — советы и рекомендации.

На вопрос о том, какой компонент тормозной системы наиболее важен, большинство водителей с уверенностью отвечают, что это тормозные колодки. Действительно, от их качества и характеристик зависит очень многое, вплоть до здоровья и жизни участников движения. Именно поэтому предельно важно уяснить особенности данного продукта, а также составить рейтинг наиболее качественных изделий, причем протестировать их в разных условиях.

Первичное и вторичное производство

В основном легко купить высококачественные тормозные диски по очень выгодной цене, поэтому нет необходимости заботиться о неимеемых меню.

На переднем мосту только высококачественные фирменные диски
Используйте только эти бренды для использования на передней оси. Передняя ось будет выполнять большую часть работы тормозной системы. Задняя ось легка при торможении, а ее фрикционная накладка очень мало, чтобы остановить автомобиль. Поэтому задние тормозные диски также меньше, не так гладко.

Тормозные колодки также меньше и слабее. Также аккуратно установите передние колеса. Что не движется, как согнуть, смазать. Установите диски и проверьте выбег. Если у вас нет индикатора часового типа, проверьте суппорт тормоза на суппорт тормоза. Будущее диска будет зависеть от правильной установки и правильного захвата.

Для начала необходимо определиться с типом материала и типом фиксации, так как от него напрямую зависят эксплуатационные качества. По материалу большинство тормозных колодок относятся к одному из 4-х видов:

  1. Органические.
  2. Полуметаллические.
  3. Металлические.
  4. Керамические.

1. Органические

Для производства таких колодок используются следующие материалы – резина, высокотемпературная смола, кевлар, углеродные элементы и стекло. Данный тип отличается мягкостью и сниженным уровнем шума. Недостаток заключается в быстром износе и ухудшении торможения в . Кроме того, в процессе эксплуатации образуется много пыли, из-за чего происходит засорение вентиляционных отверстий в тормозных дисках.

На задней оси вы можете дать большинство автомобилей, вы можете сделать что-то хуже, но это должно быть в пределах. То есть. как Ремса, Граф. Они являются подлинными производителями тормозных деталей, они не переупаковываются не-фирменные товары. Кроме того, не используйте распакованные диски на задней оси. Вы можете увидеть переупакованные китайские знаки просто, делая все. Штыри, диски, автомобильные аккумуляторы, фильтры, выхлопы, все вместе. Это действительно самые дешевые продукты, доступные в мире.

Совместимость тормозных дисков и пластин различных производителей

С качеством головы нет, процент жалоб известен и уже рассчитан в цене. Тормозные диски не касаются пластин. Неправда, что производитель будет делать колеса и колодки, которые подходят как-то. Что они лучше подходят друг другу. Поэтому выбирайте свои колодки полностью свободно. И спеченные, и органические имеют свои плюсы и минусы. Спеченные могут свистеть, но колеса лучше. Органические молчат, но порошок и больше втиснут в диск, что может привести к неравномерному перемещению колес.

2. Полуметаллические

Концентрация металла в таких колодках обычно составляет 30-65%. Как правило, при изготовлении используется медь, графит или железных порошок, перемешанный с неорганическими элементами. Кроме того, в состав добавляется особый модификатор трения, способствующий лучшей связке компонентов.

Данный тип отличается высокими показателями теплоотдачи, однако они шумные, а еще их эффективность заметно снижается в мороз.

Использование старых тормозных колодок на новом диске

Если вы используете старые диски на новых дисках, могут возникнуть проблемы с очень неравномерным вращением колеса. Старые тормозные колодки, по крайней мере, могут быть выровнены на песчаной бумаге, но всегда лучше ставить новые доски. Основываясь на этом отчете, Элит разработала свой интересный комментарий и оценку. Существует множество подделок как на оригинальной, так и на премиальной марке. В этом отчете, стоит ли подозрительные дешевые покупки из Польши и Китая. После просмотра отчета каждый будет ясно представлять возможные возможные последствия при использовании аналогичных высококачественных тромбоцитов.

Видео:ПРО Колодки

3. Металлические тормозные колодки

Их состав во многом схож с таковым у органических колодок, однако качество металлических заметно выше за счет добавления в состав мели или стали. Это повышает эффективность торможения и улучшает теплоотдачу. Из минусов можно отметить только ускоренный износ дисков. Да и цена выше, чем у предыдущих видов.

Когда 12-го замедление происходит до полного разрушения тормозов и тормозного эффекта практически без пролития накладки опорной плиты и деформации одной из пластин и носить на оставшуюся половине, необратимое повреждение лопастей, повредить тормозные суппорты и манжеты.

И это не должно быть такой крайностью, что на самом деле произошло полное разрушение и огонь самих плат и повреждение окружающих тормозных компонентов, как в этом тесте. Даже если вы покупаете чуть больше пластинок, чем те, которые испытывают, и у вас есть несколько более тяжелых тормозов с ними, или если вы полностью загружены с более длительным погружением, могут произойти фатальные последствия, хотя это не так, как в отчете. Однако экстремальная тепловая нагрузка на плиты является стандартом, однако при этих температурах некачественные тормозные диски вызывают горение и разрушение некоторых связующих материалов тормозной смеси.

4. Керамические колодки

Наиболее дорогой, но и самый эффективный тип. В состав фрикционного слоя входят цветные металлы, керамические волокна и незначительная доля железа. Они хорошо переносят попадание воды, нагрев и отличаются отменными тормозными характеристиками. Кроме того, с керамическими тормозами износ тормозных дисков минимален, они не так сильно нагреваются, а еще выделяют гораздо меньше пыли, потому засорение вентиляционным отверстиям не грозит.

Затем тормозные накладки становятся пористыми. Теперь представьте, что через несколько дней или недель вы пойдете под дождем. Тормозные колодки и поры становятся водой. Вода поры попадает в самую заднюю пластину, и она начинает ржаветь. И вдруг внезапное торможение сделает его фатальным. Фрикционный материал полностью отделен от самой пластины из-за коррозии и напряжения сдвига во время торможения, а несчастье — в мире. Это действительно происходит на ряде тормозных накладок с временной задержкой после некоторой тяжелой нагрузки и под дождем.

Тип фиксации определяет способ крепления фрикционного материала к пластине из металла. По этому типу все колодки делятся на 2 вида:

  • клееные;
  • заклепочные.

Сразу стоит отметить, что принципиального преимущества ни у одного из типов нет.

Любой, кто не смотрел на качество установленных тормозов и состояние тормозной системы в целом, мог попасть в аналогичную ситуацию. Если у вас есть диски или тормозная жидкость старше двух лет, все происходит еще быстрее. И, возможно, самое главное, даже когда первое торможение холодно, тормозное расстояние на 100 км ускоряет длину нескольких автомобилей! Это совершенно смертельно, и он может принимать решения о жизни пассажиров, пешеходов, матерей с экипажами на перекрестке и т.д.

Не только наполовину, как это может показаться легким взглядом. На более высоких скоростях на шоссе есть также верхняя лига тормоза, где часто даже более низкие оригинальные оригинальные тормоза имеют заметную проблему с падением эффекта. Хотя это самые важные компоненты на всей машине, есть еще те, кто пытается сэкономить любой ценой среди автомобилистов, дилеров и, к сожалению, поставщиков услуг. Если это неопытный автолюбитель, вы все еще можете понять. В случае поставщика деталей или даже услуги это на самом деле.

Клееные колодки

В данном случае фиксация фрикционного материала осуществляется посредством клеящего состава с проникающими свойствами. Износ таких колодок происходит непосредственно до основы. Это несколько увеличивает ресурс, однако может спровоцировать повреждения тормозного диска, если не заменить их вовремя.

Заклепочные

Они отличаются наличием специальных заклепок, которыми фрикционный слой крепится к пластине. Обычно их ресурс немногим меньше, чем у клееных. С другой стороны, когда становится слышен скрип заклепок о диск – пришло время замены.

Из сказанного выше следует, что ему не нужно отдавать предпочтение одному конкретному бренду. Итак, каковы лучшие и лучшие качественные тормозные колодки? Разумеется, те, от оригинальных производителей, не должны быть непосредственно от самого производителя автомобилей, который является всего лишь прессом продуктов своих поставщиков.

Но этого недостаточно для более тяжелых автомобилей, где ситуация радикально меняется. Лучшего баланса высокого качества и хороших рыночных цен просто не существует, и Элит стоит того. Зачем платить за что-то большее, чем нужно? Углеродистые тормозные колодки не следует путать с керамикой, которая в основном используется для так называемых композитных керамических тормозных дисков, используемых в дорогих роскошных и спортивных автомобилях. Материал керамического трения состоит, среди прочего, из керамических волокон, наполнителей, склеивания и мягких абразивных материалов.

На что обратить внимание при выборе

На данный момент именитые компании, поставляющие колодки на рынок РФ, почти полностью его контролируют, поэтому опасаться подделок не стоит, хотя иногда они попадаются. Поэтому, чтобы перестраховаться, лучше покупать колодки в фирменных магазинах и обращать внимание на следующие моменты:

Типичная особенность керамических тормозных колодок заключается в том, что они уменьшают генерацию шума при торможении, уменьшают износ, имеют низкую тормозную жидкость и имеют бледный цвет. Однако взаимодействие обеих частей может привести к увеличению шума при торможении.

Тем не менее, эффективность торможения остается неизменной, и поэтому эти звуковые строки не влияют на характеристики торможения автомобиля. Почему мои тормозные колодки свистят во время торможения при низких температурах? Комбинация тормозных колодок и их эластичных компонентов обеспечивает оптимальную производительность после достижения определенной рабочей температуры. Эта температура достигается только после нескольких торможений. Однако это явление сильно зависит от температуры наружного воздуха и погодных условий.

  1. Сертификат – на упаковке обязан быть знак соответствия критериям ЕСЕ (90R либо R90).
  2. Внешний вид фрикционного слоя – в нем не должно быть веществ инородного характера. Впрочем, незначительные трещины, сколы или выпуклости все же допускаются.
  3. Ровные опорные пластины – изгибы или отделение от основания недопустимы.
  4. Коэффициент трения – обычно он варьируется от 0.3 до 0.5 ед. Чем выше, тем лучше.
  5. Рабочая температура – чем выше данный показатель, тем эффективнее работа колодки. Как правило, она находится в пределах 300-350 °С. Поэтому ставить дорогие колодки с рабочей температурой около 800 или 900 °С на обычные авто смысла нет, так как они начинают работать только после прогрева до 100-200 °С.
Видео:Самые дорогие колодки Ваз Лада ч.3

Одна из целей заключалась в том, чтобы предложить владельцам транспортных средств не только выдающиеся характеристики торможения, но и предложить альтернативу тем водителям, которые уделяют большое внимание появлению своего автомобиля, способности сохранять чистые диски и тем самым улучшать их внешний вид.

Карбиды очень твердые и износостойкие. Специальный специальный защитный слой на тормозном диске, созданный таким образом, необходим для достижения оптимальной работы тормозных колодок и уменьшения тормозной пыли. Тем не менее, мы всегда рекомендуем заменять тормозной диск при замене тормозных колодок. Последующая работа использованных или использованных тормозных дисков может привести к повреждению тормозного диска.

Рейтинг тормозных колодок

Для составления максимально объективного рейтинга различных марок колодок, командой тестеров, в которую вошли представители Центра независимых экспертиз, «Авторевю» и испытателей АвтоВАЗа, были использованы колодки от разных фирм и в разной ценовой категории, не исключая российские:

  • Германия – ATE, Best, Bosch;
  • Россия – STS, ВАТИ, ЕЗАТИ, ТИИР, Полиэдр;
  • Великобритания – Ferodo, AP Lockheed, Lucas, QH;
  • Украина – DAfmi, Trans Master;
  • Венгрия – Rona;
  • Италия – Samko;
  • Дания – Roulunds.

Что касается тестирования, то оно проводилось на разных стендах, дабы смоделировать разнообразные условия эксплуатации. Кроме того, все колодки прошли предварительную приработку. Условия тестирования:

Этот старый тормозной диск может быть так называемым «искоренением» и, следовательно, постоянно поврежден. Что такое низкорамные тормозные колодки тормозных колодок имеют хорошие тормозные характеристики при высоких температурах, особенно при высоких скоростях.

Основным рынком для низкометаллических тормозных колодок является в основном Европа. Все типы имеют свои собственные специальные элементы управления, и сама локаут либо невозможна, либо связана со многими перекрестками с круговым движением. Сам крепление к канату приводится в движение главной осью тормозов в подготовленное дно в хомуте веревки. Эти тормоза производятся в трех разных длинных рукавах, и особенно в старых строках необходимо проверить этот размер.

  1. Горячее торможение – со 100 км/ч. При этом колодки и диски были заблаговременно разогреты до 200 °С притормаживаниями (непрерывными).
  2. Холодное торможение – со 100 км/ч до остановки. Диск и тормозные колодки были холодными (менее 50 °С).
  3. Остывшее торможение – со 100 км/ч. Особенность теста – испытания проходят после окончания циклического торможения, однако лишь тогда, когда тормозная система на стенде остынет до окружающей температуры естественным путем.
  4. Горный цикл – со 100 до 50 км/ч при условии многократного торможения циклического типа. Производится 2 серии торможений по 25 нажатий, причем итоги берутся только с 50-го торможения. Такой метод позволяет максимально полно имитировать движение по серпантинам и горным дорогам.
Видео: Ресурс передних тормозных колодок ATE — личный опыт

Их неудобства меньше тормозятся и благодаря закрытой конструкции их плеч, они быстро становятся мутными, поэтому практически не используют горные велосипеды и кроссбайки. Эти тормоза установлены на зеркальных шпинделях шарнира, которые привариваются к стандарту в соответствии со стандартом.

Этот тормоз был конструктивно оправдан и использовался длинный полет. Их большое преимущество — длинные ножки, которые обеспечивают высокую эффективность торможения и являются верхней системой торможения. Тормозные колодки отличаются для каждого из указанных выше типов тормозов, поэтому вам нужно выбрать первый тормоз. Затем тормоза делятся на патроны и коробки. Снежные тормозные сапоги имеют тормозной выход тормоза, как в сухих, так и в влажных условиях, поэтому мы рекомендуем большинство колес.

Результаты тестирования

Горячее торможение
  1. ATE – 0.47 ед.;
  2. Rona – 0.45 ед.;
  3. Roulunds – 0.44 ед.;
  4. STS – 0.41 ед.

С другой стороны, тест полностью провалили товары компаний:

  1. Bosch – 0.28 ед.;
  2. Samko – 0.22 ед.

Таким образом, они не смогли показать даже средних параметров. Но хуже всего проявили себя AP Lockheed, которые и вовсе пришлось снимать со стенда из искр.

Кривошипный тормоз работает по принципу втулки, прикрепленной к нагрузке, и так называемой втулки, которая установлена ​​на канатном бампере, которая включает в себя лезвия, которые толкают тормозные лопатки на лопасти и результирующую тормозную подушку. Основным преимуществом тормозов лезвий является их производительность, которая несравненно превосходит характеристики тормозов и, прежде всего, их тормозные характеристики сопоставимы со всеми хорошими условиями. Их недостатками являются максимальный вес, работоспособность и отличная цена.

Холодное торможение
  1. QH – 0.63 ед.;
  2. Samko – 0.60 ед.;
  3. ATE – 0.58 ед.;
  4. Roulunds – 0.55 ед.;
  5. Lucas – 0.53 ед.

Хуже всех показали себя российские и британские изделия:

  1. ТИИР – 0.39 ед.;
  2. ВАТИ – 0.35 ед.;
  3. AP Lockheed – 0.23 ед.

Остывшее торможение

Тут тройку лидеров составили фирмы:

В настоящее время мы используем две системы: механическую и гидравлическую. Механический тормоз менее эффективен, дешевле и не требует замены тормозной защелки. Гидравлический тормоз является мощным, дорогостоящим и сервисным комплексом. Размер лопастей колеблется от 140 мм до 200 мм на расстоянии 20 мм. Это, как правило, действует, в том числе много лопастей, которые имеют высокий тормозной эффект.

На данный момент мы находим множество дизайнеров и лезвий, где многие элементы также функционируют как охлаждающий элемент. Блок — это ранняя функция, которая содержит лезвия, которые нажимают на пластины. В очереди мы находим способ крепления к халату. Для правильного торможения необходимо соблюдать эти стандарты как на тормозе, так и на руме, и это должно соответствовать используемому лезвию. Хотя это соединение кажется довольно сложным, это не так, потому что есть адаптеры, которые позволяют регулировать несоответствие между тормозом, колесом и лезвием.

  1. QH – 0.65 ед.;
  2. Samko – 0.60 ед.;
  3. Rona – 0.52 ед.

Что касается средних результатов, то их показали следующие:

  1. ATE и Roulunds – по 0.48 ед.;
  2. ВАТИ и STS – по 0.47 ед.;
  3. Best, ЕЗАТИ и Bosch – по 0.46 ед.;
  4. Lucas и Trans Master – 0.45 ед.

Прочие колодки тоже показали нормальный результат, хоть и немного ниже. Тем не менее, откровенного провала, с минимальным нормальным результатом в 0.33 ед., не допустила ни одна компания.

Горный цикл

Имитация езды по серпантинам и горным трассам дала следующие цифры:

  1. Rona – 0.44 ед., причем они показали температуру нагрева до 230 °С, что очень неплохо;
  2. QH и ATE – по 0.43 ед.;
  3. Best – 0.43 ед., при 250 °С;
  4. Roulunds – 0.41 ед.;
  5. ВАТИ – 0.40 ед., при 230 °С;
  6. STS – 0.38 ед. при 230 °С;
  7. Trans Master – 0.38 ед. при 260 °С;
  8. Samko и Bosch – 0.36 ед., при 260 °С.

Аутсайдером стали английские AP Lockheed, от которых снова посыпались искры.

Итоги тестов

Видео:Топ 10 Лучших Тормозные Колодки В 2016 Году

Как показали проведенные испытания, лидерами оказались немецкие и британские колодки компаний ATE и QH, соответственно. Они на 100% оправдывают свою цену, гарантируя уверенное и адекватное торможение в любых условиях.

Колодки брендов STS, Roulunds, Best, Rona и Trans Master хоть и не смогли подняться на вершину рейтинга, в целом показали хорошие и, что самое главное, стабильные результаты.

Изделия фирм ЕЗАТИ, ВАТИ, DAfmi и Lucas в определенной степени можно назвать неплохими.

А вот колодки от Полиэдр и AP Lockheed полностью провалили испытания.

Как видно, даже иностранное производство не является панацеей и гарантом высокого качества. Наглядный пример – колодки от AP Lockheed, которые на 2-х испытаниях пришлось даже снимать со стенда. А представленный рейтинг позволит сориентироваться в производителях, с учетом конкретных условий эксплуатации.

Тормозные колодки №10: Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

Тормозные колодки №9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок Bosch вошли в 2016 году в рейтинг лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

Тормозные колодки №8: Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

Тормозные колодки №7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире и попали в 2016 году в рейтинг лучших. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

Тормозные колодки №6: FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

Тормозные колодки №5: Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

Тормозные колодки №4: Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность . Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

Тормозные колодки №3: ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок открывают тройку лидеров в 2016 году. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

Тормозные колодки №2: Allied Nippon


Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок в 2016 году. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

Тормозные колодки №1: ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2016. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Рейтинг тормозных дисков или какие тормозные диски лучше

Сколько людей – столько и мнений. Для тормозных дисков это особенно актуально. А как еще, если у двух разных водителей ресурс одного и того же диска может отличаться в два раза? Но мы в интернет-магазине Leoparts все-таки решили составить для вас свой ТОП-6 рейтинг тормозных дисков, который основан на нашем опыте, отзывах клиентов и отчетах продаж за 2016, 2017, 2018, 2019, а также 2020 и 2021 годы.

TRW

Тормозные диски TRW являются одной из лучших альтернатив оригинальным дискам. Потому что на некоторые автомобили именно их продукция устанавливается уже на заводе. И потому что эти американцы создают диски не просто как копию оригинала, а с учетом всех требований производителя к торможению автомобиля и иногда даже эффективнее оригинальной продукции.

Все диски по умолчанию имеют черное антикоррозионное покрытие. Но особенно мы рекомендуем серию дисков из высокоуглеродистой стали. Во-первых, они легче и меньше шумят. Но куда более важно, что у них лучше теплопроводность, они эффективнее отводят тепло и позволяют лучше тормозить. И все это уберегает диск от деформаций, трещин и искривлений.
Тормозные диски TRW серийно поставляются на конвейер ведущих мировых производителей. Например, передние тормозные диски на Пассат Б5, именное от этого производителя, устанавливались практически на все комплектации этой модели.

Ferodo

Один из лидеров рейтинга по отзывам клиентов. Наши клиенты всегда довольны своей покупкой. Кстати, особенно если вместе с дисками, они купили и колодки Ferodo.

Это в принципе легко объяснимо – компания больше ста лет производит компоненты системы торможения и точно имеет огромный опыт и возможность разрабатывать инновационную продукцию и тестировать ее в разных условиях. Поэтому их диски и колодки выбирают разные автопроизводители для установки на конвейере. Например, тормозные диски на Шкоду Октавию А5, с двухлитровым мотором.
Также отметим, что большая часть ассортимента дисков имеет антикоррозионное покрытие COAT+, дольше сохраняющее внешний вид дисков. Кроме того, в комплекте вы всегда найдете полный набор монтажных болтов.

Brembo

Известнейший итальянский производитель, успех которого начался именно с дисков. Эти детали тоже востребованы среди наших клиентов, особенно у владельцев тех автомобилей, где они стоят с завода. Поэтому тормозные диски на Лансер 9 мы рекомендуем покупать именно от этого производителя.

Итальянцы имеют один из самых широких перечней типов дисков. Кроме базовой серии Brembo Original, есть перфорированные Brembo Xtra, диски с канавками-выточками Brembo Max и «спортивная» серия Brembo Sport для агрессивной езды. Важно, что для одного и того же автомобиля у Brembo могут быть диски с разными технологиями – окрашенные, высокоуглеродистые, двухсоставные.

Zimmermann

Еще один популярный в Украине производитель из Германии. Немцы не стали париться отсутствием столетнего опыта, а просто качественно делают свою продукцию. В результате их диски ставят в оригинале некоторые немецкие автопроизводители, например, БМВ.

В их ассортименте три серии дисков для разных целей и автомобилей. Диски с антикоррозионным покрытием Coat Z для отличного внешнего вида, составные Formula Z для простой установки и эффективного торможения и перфорированные Sport для мощных тормозных систем.

Textar

Еще одни немцы, которые делают диски премиум-качества. Да, они дорогие, но зато стоят своих денег. Их ставят как на Bugatti Veyron так и конвейере Volkswagen.

Ассортимент состоит из серии Textar Pro (тормозные диски с антикоррозионным покрытием), серии Textar Pro+ (высокоуглеродистые диски) и серии двухкомпонентных облегченных дисков Light Technology с использованием чугуна и алюминия.

Remsa

Возможно, лучшие диски среди непремиальных производителей. Эти испанцы предлагают отличные диски по цене ниже лидеров рынка, при этом они ничем не хуже.

Возможно, потому что испанцы ответственно подходят к контролю качества своей продукции. Они, так же как и ведущие производители, тестируют диски на динамометрах и обкатывают их на крутых горных альпийских дорогах. При этом цена на диски остается ниже, чем у топовых брендов. И практика эксплуатации на украинских дорогах подтверждает, что эти диски – отличный выбор, если вы не хотите переплачивать за премиум-класс.

Читайте также: сколько ходят, когда менять, и какой ресурс имеют тормозные диски

Тормозная пыль на дисках: почему пылят тормозные колодки — Иксора

Любые тормозные колодки с течением времени стираются, что является естественным процессом. Как следствие, в процессе торможения распространяются частицы фрикционного материала, которые оседают на поверхности колесных дисков в виде пыли темного цвета. Появление пыли на колесных дисках не является симптомом неисправности — колодки должны стираться со временем. Именно поэтому полностью избавиться от «пыления» невозможно, однако стоит обратить внимание на то, что сами диски требуют обязательного и регулярного ухода.

Почему стираются тормозные диски?

Тормозные колодки стираются по двум основным причинам:
         1. Колодки стираются и, тем самым, сохраняют тормозной диск (замена которого стоит гораздо дороже стандартной замены колодок), так как фрикционный материал с колодок защищает диск от износа

         2. Фрикционный слой колодок стирается, и это улучшает свойства тормозной системы. Эффективность торможения достигается за счет того, что фрикционный материал с колодки частично оседает на поверхности  тормозного диска, что гораздо эффективней, чем если бы фрикционная накладка колодки взаимодействовал с чистым металлом диска (отполированная металлическая поверхность обладает меньшим коэффициентом сцепления). Некоторые ошибочно называют этот эффект «притиркой» пары «диск-колодка», однако правильнее назвать этот процесс «приработка».

Из чего состоит фрикционная пыль?

В 99% случаев автомобильные тормозные колодки изготавливаются из фрикционной смеси, произведенной по полуметаллической технологии, которая предполагает включение металлических (стальных) волокон в состав фрикционной смеси. В зависимости от производителя объем содержания металла во фрикционном материале колодок разнится, однако его количество может доходить до 30% от общего объема смеси. Слишком высокое содержание стальных волокон во фрикционной смеси колодок — причина быстрого стирания тормозного диска и появления обильной пыли темного или черного цвета на колесных дисках.

Как избавиться от запыления колесных дисков?

Как говорилось выше, пыль на колесных дисках в большинстве своем состоит из углеродного волокна, металлических волокон и полимерного клея. Своей прочностью оседающий налет обязан остаткам клея, содержащимся в частицах пыли. От тормозной пыли можно и нужно избавляться, так как кроме ухудшения внешнего вида колесных дисков, насевшая пыль угрожает появлением коррозии, так как со временем части, покрытые тормозной пылью, становятся кислыми.

Существует три способа избавления от тормозной пыли:

  1. Мойте колеса, не давая тормозной пыли прочно осесть на поверхности дисков.
  2. Установите специальные колпаки.
  3. Смените тормозные колодки на те, которые не содержат стальных волокон в составе.

Одним из самых эффективных и простых способов избавления от черного налета тормозной пыли является переход от полуметаллических колодок к колодкам из безасбестовой органики. В настоящее время мало кто из производителей запчастей производит такого рода колодки, поэтому поиск качественных деталей на органической фрикционной смеси может занять достаточно много сил и времени.

Одним из лучших производителей тормозных колодок уже долгие годы является марка HELLA. Тысячи автолюбителей по всему миру на своем опыте оценили качество работы деталей производства HELLA. Уже год фирма изготавливает уникальные тормозные колодки серии HELLA NAO (non-asbestos organic), материал которых не содержит стальных волокон и основан на смеси керамики и альтернативных волокон, которые формируют новый уровень фрикционного материала – безасбестовую керамику. Этот материал не только снижает износ тормозных колодок и уровень шума, но также снижает образование пыли при торможении и износ тормозных дисков. Кроме того, пыль с керамических колодок не содержит металлических волокон и не окисляет металлическую поверхность колесных дисков, что не только сохраняет их внешний вид, но и значительно продлевает срок службы.

Тормозные колодки HELLA NAO с 2017 года показывают неизменно высокое немецкое качество, которое обеспечивается множеством испытаний, проверками на сжимаемость, теплоотдачу, растяжение и сопротивление на срез. Приобрести тормозные колодки HELLA серии NAO можно в магазине IXORA.

Производитель Номер детали Наименование 
HELLA 8DD355100381  Трормозной диск для CHEVROLET NIVA
HELLA 8DD355106551 Тормозной диск для BMW 3 SERIES 
HELLA 8DB355002641  Комплект тормозных колодок для RENAULT LOGAN
HELLA 8DB355002921 Комплект тормозных колодок для FORD FOCUS
HELLA 8DB355005541 Комплект тормозных колодок для MERCEDES-BENZ SPRINTER
HELLA 8DB355008551  Комплект тормозных колодок для AUDI A2
HELLA 8DB355009671  Комплект тормозных колодок для CITROEN C4
HELLA 8DB355012401  Комплект тормозных колодок для LEXUS ES
HELLA 8DB355013781 Комплект тормозных колодок для NISSAN QASHQAI
HELLA 8DB355013941 Комплект тормозных колодок для BMW X5

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Замена тормозных дисков Шкода Рапид, какие выбрать


Хэтчбеки и седаны Skoda Rapid вошли в ТОП-10 наиболее продаваемых иномарок на территории России. Это компактный, но не очень маленький автомобиль. В тоже время он входит в класс бюджетных машин, поэтому приобрести комплектующие можно по бюджетной стоимости. Рассмотрим, какие лучше выбрать тормозные диски для Шкода Рапид и как их поменять.

Тормозные системы на Skoda Rapid

Тип системыНаружный диаметр дискаТолщина дискаМинимальная допустимая толщина дискаМодель
Передняя

суппорт FS-III

256 мм22 мм19 ммPR-1ZG
Передняя (LUCAS)

суппорт FN-III

288 мм25 мм22 ммPR-1ZC
Задние C 38230 мм9 мм7 мм

 

Если на вашем Skoda Rapid установлены задние барабанные тормоза, это значит, что спереди стоят диски диаметром 256 мм, не считая комплектаций с мотором в 1,6 л. В версии с дисковыми задними тормозами установлены передние диски диаметром 288 мм.

Оригинальные диски и их аналоги

Тип тормозных дисков будет зависеть от маркировки вашей тормозной системы. Узнать заветный код можно из наклейки в багажнике или в спецификации автомобиля.

СистемаОригиналАналоги
1ZC

Переднее колесо

VAG 6R0615301A

VAG 6R0 615 301 D

VAG 1J0615301

ATE 24012501131 Standart

ATE 24032501131 Power Disk

ABS 16882

BREMBO 09701010

FREMAX BD5604

LPR A1451V

MEYLE 1155211019

TRW DF4027

 115 521 1051 MEYLE

0986479914 BOSCH

1ZG

Переднее колесо

TRW DF 2803

MEYLE 115 521 1018

BOSCH 0986478853

Заднее колесоZIMMERMANN 100.1236.20 Standard с покрытием Coat Z

24.0109-0123.1 (ATE)

LPR (A1441P)

BREMBO 08.7165.11

0986478868 BOSCH

ROAD HOUSE 606000

TEXTAR 92082503

Рейтинг производителей

ПроизводительОтзывы
1LPRХорошее торможение, равномерный износ, отсутствие посторонних звуков
2FREMAXBD-4073, стабильная работа в любую погоду
3ATE PowerDisc быстро ржавеют, скрипы наблюдаются только первые несколько торможений, качество торможения лучше оригинала, не пылят, длительный ресурс, износ не более 0,5 мм на 25 000 км пробега
4BremboБольшая вероятность наткнуться на подделку, хорошее качество оригинала
5Meyle“Китайское” качество, бьют спустя небольшой срок эксплуатации
6GalferОчень тяжелые
7TRVСкрипят
8Japan PartsПлохое качество металла


Meyle 115 521 1018

Производитель: Wulf Gaertner Autoparts AG, Германия

Наружный диаметр: 256 мм

Высота: 36,7 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 19 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Тип: вентилируемый передний


DF2803 TRW

Производитель: TRW, США

Наружный диаметр: 256 мм

Высота: 37 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 19 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Тип: вентилируемый передний

Диски подвергаются высокоуглеродистой обработке. Их изготавливают из серого чугуна марок GG20 или GG15HC, поэтому комплектующие не деформируются при нагреве. На поверхность наносится состав для защиты от коррозии.


BOSCH 0986478853

Производитель: Bosch, Германия

Наружный диаметр: 256 мм

Высота: 36,7 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 19 мм

Тип: внутренняя вентиляция передний

Диски подвергаются высокоуглеродистой обработке и соответствуют нормам ECE-R90.


115 521 1051 MEYLE

Производитель: Wulf Gaertner Autoparts AG, Германия

Наружный диаметр: 288 мм

Высота: 34,5 мм

Толщина: 25 мм

Минимальная толщина: 22 мм

Тип: вентилируемый передний


BREMBO 08.7165.11

Производитель: Brembo S.p.A, Италия

Наружный диаметр: 230 мм

Высота: 34,5 мм

Толщина: 9 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Тип: полный задний


0986478868 BOSCH

Производитель: Bosch, Германия

Наружный диаметр: 231,7 мм

Толщина: 9 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Тип: полный задний

Лакированный диск весом 3,3 кг соответствует нормам ECE-R90.


ROAD HOUSE 606000

Производитель: ROAD HOUSE, Испания

Наружный диаметр: 236 мм

Высота: 35,6 мм

Толщина: 12,7 мм

Минимальная толщина: 11,4 мм

Диаметр центрирования: 62 мм

Тип: полный задний

Диск массой 3,65 кг.


0986479914 BOSCH

Производитель: Bosch, Германия

Наружный диаметр: 288 мм

Толщина: 25 мм

Высота: 34,5 мм

Минимальная толщина: 22 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Тип: внутренняя вентиляция, передний


TEXTAR 92082503

Производитель: TMD Friction, Германия

Наружный диаметр: 230 мм

Толщина: 9 мм

Высота: 39,5 мм

Минимальная толщина: 7 мм

Диаметр центрирования: 65 мм

Тип: полный задний


Замена тормозных дисков

Чтобы заменить тормозные диски на Skoda Rapid, автомобиль нужно загнать на смотровую яму. Если такой возможности нет, просто выверните колесо до упора. Далее:

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите скобу с помощью отвертки.
  3. Выньте две заглушки направляющих на внутренней части суппорта.
  4. Выкрутите направляющие шестигранником 7 мм.
  5. Открутите крышку тормозного бачка.
  6. Сожмите поршень суппорта. Можно загнать плоскую отвертку между колодкой и диском.
  7. Выведите суппорт с колодками и подвесьте на передней стойке.
  8. Открутите крепежные болты скобы и снимите ее.
  9. Отвинтите небольшой болт крепления диска к ступице.
  10. Снимите старый диск.
  11. Очистите ступицу от слоя ржавчины, а щиток от загрязнений.
  12. Смажьте ступицу противоскрипным составом. Например, можно использовать ATE 03.9902-1001.2 PLASTILUBE. Это позволит легко снять диск при следующей разборке.
  13. Очистите скобу. Особое внимание уделите местам работы колодок.
  14. Соберите все в обратном порядке.
  15. Установите тормозной диск и зафиксируйте новым болтом из комплекта.
  16. Установите колодку и суппорт. Не забудьте о заглушках направляющих!
  17. Прикрепите скобу.
  18. Установите колесо.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Проверьте затяжку колесных болтов.
  21. Заведите двигатель и прокачайте тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Рейтинг 35 самых тормозных автомобилей мира 2018 года | Брембо

​​​​​​​​​​​

Особенности
Двигатель: V8, 4163 куб. см, мощность 420 л.с. при 7800 об/мин.
Шины: 255/40/18 спереди и сзади
Вес: 1650 кг (сухой)

Реактивность автомобиля является результатом многих хорошо угадываемых особенностей, включая тормозную систему. Высокий тормозной момент и наибольшая жесткость могут быть достигнуты при использовании одного из фиксированных алюминиевых суппортов Brembo с 8 поршнями.
Фиксированные суппорты Brembo отличаются малым весом, производительностью и конструкцией, характерными для алюминиевых деталей по сравнению с чугунными.
Они могут предоставить автомобилям преимущества, связанные со снижением веса и остаточного крутящего момента, что приведет к снижению выбросов загрязняющих веществ и экономии топлива.


 

Особенности
Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом, объемом 1598 куб.см, мощностью 218 л.с. при 6000 об/мин.
Шины: 205/45/17 спереди и сзади
Вес: 1160 кг (сухой)

Маленький – это красиво, но он может доставить огромное удовольствие как при ускорении, так и при торможении.Это возможно только с передними алюминиевыми фиксированными суппортами Brembo с 4 поршнями, которые могут обеспечить быструю реакцию, замечательный тормозной момент и необычайную эстетическую изысканность.
Brembo уделяет особое внимание эстетике своих суппортов, самой заметной части тормозной системы. Кроме того, благодаря подходу, основанному на совместном проектировании с основными производителями автомобилей, дизайн очень хорошо завершен, поэтому он может идеально сочетаться с общей эстетикой самых эксклюзивных моделей.
На самом деле суппорты Brembo не только созданы с самой сложной и искусной хроматической отделкой, но и часто выделяются дизайном, который напоминает и гармонирует с отличительными чертами стиля автомобиля.


 

Особенности
Двигатель: 6-цилиндровый TwinPowerTurbo, 2979 куб. см, мощность 460 л.с. при 6000 об/мин.
Шины: 265/35/19 спереди, 285/30/20 сзади
Вес: 1580 кг (сухой)

Автомобиль, в котором карбон настолько широко используется, что углеродно-керамические диски Brembo стали обязательными: 400 мм спереди и 380 мм сзади.Это решение позволяет снизить вес на 50 % по сравнению с чугунными дисками, очевидно, при меньшем рассеивании мощности двигателя.
Уменьшенная неподрессоренная масса улучшает динамические характеристики автомобиля, а тормозная сила обеспечивается фиксированным моноблочным суппортом с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади.


 

Особенности
Двигатель: V8 объемом 4308 куб.см мощностью 510 л.с. при 8500 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 285/35/19 сзади
Вес: 1458 кг (сухой)

По сравнению с тормозной системой Brembo для F430 диаметр передних дисков (до 398 мм) увеличен для повышения эффективности торможения.
Диски (диаметр заднего диска 350 мм) изготовлены из углеродно-керамического материала, что обеспечивает непревзойденную производительность и замечательный эстетический эффект.
Благодаря суппортам Brembo эффективность торможения превосходна и постоянна даже на трассе. 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, поддерживаемые колодками, обеспечивающими соответствующий отвод тепла.​


 

Особенности
Двигатель: V6, 3597 куб. см, мощность 300 л.с. при 6600 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 305/30/19 сзади
Вес: 1205 кг (сухой)

Кроме того, спортивные купе, которые производятся в ограниченном количестве, не могут обойтись без компонентов Brembo, если они хотят преуспеть в легком весе и эффективности торможения.
В захватывающей дух модели Artega GT спереди используются фиксированные суппорты с 4 поршнями, которые воздействуют на двухкомпонентные диски Brembo диаметром 316 мм. Радиально установленные фиксированные суппорты и композитные диски обеспечивают тормозам больший тормозной момент и теплоемкость.
Результатом является более быстрое и решительное торможение, которое можно заметить даже при обычном движении по дороге, но оно также невероятно мощное и последовательное при повторяющихся нагрузках во время движения по трассе.


 

18 место Volkswagen Golf GTI Clubsport S – От 100 км/ч до 0 за 32.1 метр


Особенности
Двигатель: 4-цилиндровый рядный, объемом 1984 куб.см, мощностью 310 л.с. при 5800 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди и сзади
Вес: 1388 кг (сухой)

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль входит в рейтинг также вместе с Golf Clubsport, которому для остановки требуется 32,4 метра.


 

Особенности
Двигатель: 6 цилиндров, 3800 куб. см, мощность 408 л.с. при 7300 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 305/30/19 сзади
Вес: 1539 кг (сухой)

Может ли специальная серия ограниченного выпуска, подобная этой, использовать тормозную систему второго класса? Никогда.
Для идеального торможения в нем используются 350-миллиметровые диски производства Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes на обеих осях. Они работают вместе с алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами (6 поршней спереди и 4 сзади), которые обеспечивают легкий вес, уменьшенный остаточный крутящий момент и лучшее тормозное давление даже при экстремальных нагрузках.

Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, которые должны сочетать требования к производительности с комфортом.За Brembo и ее системным подходом стоят глубокие знания всех элементов, участвующих в торможении. Поэтому он может обеспечить максимальный комфорт при использовании этих продуктов.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также находится в рейтинге вместе с 911 GT3, которому требуется 32,9 метра для остановки, а также с 911 GT2 RS и 911 Carrera S, которым требуется 32,2 метра


 

Особенности
Двигатель: V10, 5204 куб. см, мощность 570 л.с. при 8000 об/мин.
Шины: 255/35/19 спереди, 335/30/20 сзади
Вес: 1340 кг (сухой)

Уже из названия, ориентированного на гоночный отдел, можно понять стремление к ошеломляющим результатам.Поэтому карбон-керамические диски Brembo (400 мм и 380 мм) просто необходимы. Они весят половину веса традиционных дисков с коэффициентом трения на 25 процентов выше.

Для их производства требуется 20 дней и 16 этапов производства, но конечный результат оправдывает ожидание. Суппорты дополняют тормозную систему с 6 поршнями спереди и 4 сзади.

Неподвижные суппорты Brembo повышают долговечность и эффективность системы: фактически использование нескольких противоположных поршней позволяет более точно воздействовать на колодки.Это происходит из-за меньшего диаметра поршня, меньшего давления, оказываемого на каждый отдельный поршень, и более равномерной поверхности трения из-за большей поверхности действия колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль находится в рейтинге вместе с Gallardo LP 560 – 4 Spyder, которому нужно 32,7 метра для остановки, и с Gallardo LP 570-4 Superleggera, которому нужно всего 32,2 метра.


 

Особенности
Двигатель: V10, 8382 куб. см, мощность 654 л.с. при 6200 об/мин.
Шины: 295/30/18 спереди, 355/30/19 сзади
Вес: 1642 кг (сухой)

Если вы еще этого не сделали, проверьте мощность двигателя.Теперь, когда вы закрыли рот, просто подумайте, что все это может означать для тормозной системы.
Мощность необходима для самого экстремального торможения, а также сопротивления и рассеивания тепла. Чтобы удовлетворить эти требования, инженеры Dodge выбрали суппорты Brembo с 4 поршнями спереди и 2 поршнями сзади, которые оптимизированы для снижения общего веса.


 

Особенности
Двигатель: V12, 6498 куб. см, мощность 700 л.с. при 8250 об/мин.
Шины: 255/35/19 спереди, 335/30/20 сзади
Вес: 1701 кг (сухой)

В тот самый момент, когда этот Lamborghini был представлен публике, казалось, что он прибыл прямо из будущего из-за его резких линий.Его тормозная система, которая была разработана Brembo совместно с автопроизводителем, вместо этого чрезвычайно современна и гармонирует с общей эстетикой автомобиля.

Углеродно-керамические диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади и в сочетании с моноблочными суппортами (6 и 4 поршня) обеспечивают захватывающее дух резкое торможение.

Brembo была первой компанией, производившей алюминиевые моноблочные суппорты. Первые экземпляры были установлены на Ferrari 126 C2, участвовавшем в чемпионате мира Формулы-1 в 1982 году.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также входит в рейтинг вместе с Aventador LP 750-4 Superveloce, которому для остановки требуется 32,6 метра.


 

Особенности
Двигатель: V10, 5204 куб. см, мощность 640 л.с. при 8000 об/мин.
Шины: 245/30/20 спереди, 305/30/20 сзади
Вес: 1382 кг (сухой)

Он был разработан, чтобы стать самым быстрым Huracán всех времен, и был переработан с использованием сверхлегких материалов, которые уменьшили его вес примерно на 40 кг.
Моноблочные фиксированные суппорты Brembo с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади были выбраны, чтобы сдерживать изобилие двигателя: оба были разработаны совместно, чтобы идеально гармонировать с общей эстетикой автомобиля и с углеродно-керамическими дисками. которые имеют диаметр 380 мм и толщину 38 мм спереди и диаметр 356 мм и толщину 32 мм сзади.
Углеродно-керамические диски Brembo не только мощные, но и делают автомобиль легче и легче в управлении, а также обеспечивают постоянное тормозное усилие даже после многократных операций.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также входит в рейтинг вместе с Huracán LP 610, которому для остановки требуется 32,9 метра


 

12 место McLaren 675 LT – От 100 км/ч до 0 на 31,8 метра


Особенности
Двигатель: V8, 3799 куб. см, мощность 675 л.с. при 7100 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 305/30/20 сзади
Вес: 1434 кг (сухой)


 

Особенности
Двигатель: V12, 7291 куб. см, мощность 602 л.с. при 6150 об/мин.
Шины: 255/35/19 спереди, 335/30/20 сзади
Вес: 1328 кг (сухой)

Могла ли Pagani отсутствовать в рейтинге? Конечно, нет.
Несмотря на свое название, которое происходит от горячего ветра, дующего в аргентинских пампасах, охлаждение тормозов всегда находится под контролем благодаря 380-миллиметровым углеродно-керамическим дискам и моноблочным суппортам (6 и 4 поршня). производства Брембо.​ ​


 

Комплекты модернизации тормозов для спортивного, коммунального и повседневного вождения

Второй комплект тормозов и роторов PowerStop. Первый набор был для моего джипа, и я был так впечатлен, что купил этот набор для своего барана за 3500.Реальная тормозная сила, быстрая доставка и хорошая сборка.

Теперь я ставлю тормоза PowerStop на все свои автомобили. У меня они есть на моем f350, я перевозю тяжелые грузы, и они отлично останавливаются. Вот почему я купил их для нашей семейной машины!

Я слышал от других владельцев хеллкэтов, что эти колодки значительно сокращают количество тормозной пыли и являются хорошей заменой стандартным тормозным колодкам Brembo. Что ж, они были правы. С тех пор, как я установил колодки, после недели вождения практически не осталось тормозной пыли!

Отличная тормозная способность и через 6 месяцев выглядят так же, как и при установке.

Поставил их на мой F150 2013 года и пожалел, что не сделал это обновление в тот день, когда купил грузовик! Тормозит намного лучше, чем новый. Заводские роторы были уничтожены при буксировке 5000-фунтового прицепа вниз по склону. Эти сделали это с легкостью. Настоятельно рекомендую. И они отлично выглядят!

У меня была небольшая проблема с доставкой при заказе, но она была быстро устранена после того, как я связался со службой поддержки клиентов Amazon. У меня не было никаких проблем с ними с момента установки (5000 миль назад). Я заметил огромное уменьшение тормозной пыли от бывших заводских тормозов OEM.

Лучшие тормоза, которые я когда-либо использовал. Период!! Я установил по крайней мере 25 комплектов тормозов за эти годы, и у меня никогда не было таких хороших тормозов. Плавный толчок, низкая тормозная пыль и ничего себе, он остановится. Намного лучше, чем штатные тормоза, которые были на F150 2013 года. Мне ничего не дали за этот обзор, он на 100% честный.

Я ОБОЖАЮ эти тормоза. Я поставил их на свой F150 2013 года, и их было легко установить. Сейчас я, наверное, проехал на них около 10 000 миль, и я впечатлен их тормозной способностью.

Поместите их в мои 16 JKU с 38-ми. Я не заметил каких-либо значительных улучшений, но они хорошо останавливаются. Что я действительно заметил, так это то, что они продолжали хорошо останавливаться, даже с прицепом, по бездорожью в течение 7-8 часов в день в 7-дневной поездке на 1500 миль.

Тормозные колодки Hyundai Tucson

Как долго служат тормозные колодки Hyundai Tucson?

Тормозные колодки Hyundai Tucson обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Hyundai Tucson для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Передние тормозные колодки Hyundai Tucson Цена

Обратитесь к консультанту по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия компонентов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Hyundai ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку ваши тормозные колодки Hyundai Tucson изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, вы можете легко заменить передние или задние тормозные колодки одновременно.Обычно стоимость компонентов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Тормозные компоненты Hyundai Tucson обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Примечательно, что ваши тормозные колодки должны быть свежими не только из соображений покрытия, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Hyundai Tucson.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Компания Hyundai из Тампы предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также очень важно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы гарантировать своевременную доставку вашего Hyundai Tucson для обслуживания тормозов.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В редких случаях вы будете чувствовать запах гари, возникающий в результате контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Обычные проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Hyundai Tucson, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Если вы испытываете все эти предупреждающие знаки, вам следует немедленно отвезти свой Hyundai Tucson на осмотр. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных вопросах безопасности.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Hyundai Tucson?

Оригинальные тормозные колодки Hyundai разработаны специально для вашего Hyundai Tucson и изготовлены по самым высоким стандартам, не уступающим инновационным тормозным колодкам, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную защиту и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Крайне важно использовать в автомобиле инновационные детали Hyundai. Позвоните в представительство Hyundai of Tampa сегодня, чтобы узнать больше.

Замена передних тормозных колодок Hyundai Tucson

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Hyundai Tucson обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Hyundai Tucson на обслуживание. Hyundai of Tampa предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Hyundai Tucson в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Hyundai Tucson, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Tucson

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Hyundai Tucson обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с передней стороны автомобиля. Вы обязуетесь проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Hyundai Tucson, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок быстрее изнашиваются из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.

Hyundai Tucson Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки вашего Hyundai Tucson будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Hyundai Tucson онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоят тормозные колодки Hyundai Tucson? Цены на тормозные колодки Hyundai Tucson

Стоимость тормозных колодок Hyundai Tucson в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Hyundai Tucson обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Hyundai Tucson сильно изношены.

Сколько стоит замена тормозных колодок Hyundai Tucson?

Замена тормозных колодок Hyundai Tucson, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Hyundai Tucson?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок:

  • Существуют частные дополнительные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Hyundai Tucson тянет в сторону при торможении
  • Запах гари
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • Визг или визг при торможении

Тормозные диски Toyota Corolla 2018 года

Диски для Toyota Corolla 2018 года

Тормозные диски на Toyota Corolla 2018 года так же суровы, как и тормозные колодки, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля.Тормозные роторы — это компонент, который зажимают тормозные колодки, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Для вашей Toyota Corolla 2018 года доступны различные дополнительные типы дисков, в том числе перфорированные диски и тормозные диски с прорезями. То, что лучше для вас и вашего автомобиля, будет сильно различаться в зависимости от бесчисленных факторов. В Bill Estes Toyota наши специалисты убедят вас в том, что вы получите правильные роторы по лучшей цене в Индианаполисе. Позвоните нам по телефону 3174346990 и попросите поговорить с одним из наших обученных консультантов Toyota.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Тормозные диски Toyota Corolla 2018 года

Тормозные диски являются одним из наиболее важных компонентов не только тормозной системы Toyota Corolla 2018 года, но и всего автомобиля. Билл Эстес Toyota предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок, ремонт и замену тормозных дисков в Индианаполисе. Мы являемся центром ремонта тормозов с самым высоким рейтингом в Индианаполисе с обученными на заводе техническими специалистами и множеством альтернативных выгодных услуг, включая бесплатную диагностику и бесплатную многоточечную проверку при каждом посещении.Нажмите здесь, чтобы купить больше сервисных купонов и назначить встречу. Если у вас есть вопросы, касающиеся роторов Toyota Corolla 2018 года, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых альтернативных вопросов, связанных с обслуживанием, позвоните сегодня или позвоните Биллу Эстесу в Toyota сегодня по телефону 3174346990. Наши наставники и технические специалисты с нетерпением ждут вас!

Сколько стоят роторы для Toyota Corolla 2018 года

Цена самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов за ротор в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно.Стоимость роторов некоторых ультрароскошных автомобилей превышает 300 долларов за ротор. В Bill Estes Toyota мы предлагаем различные специальные тормозные диски, которые помогут вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Сколько служат тормозные диски Toyota Corolla 2018?

Интерпретация во многом зависит от вашего стиля вождения, условий повседневной езды, типа роторов и типа автомобиля, которым вы управляете. Как правило, роторы Toyota Corolla 2018 года необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от вышеуказанных факторов.Всегда лучше обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Corolla для получения дополнительной информации.

Очень важно, чтобы вся ваша тормозная система была проверена франчайзинговым дилером Toyota, прошедшим обучение, сертифицированное OEM, для выявления активных проблем до того, как они вызовут износ дополнительных компонентов вашей тормозной системы. Билл Эстес Toyota предлагает множество специальных тормозов, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 3174346990 или запишитесь на прием онлайн сегодня!

Передние диски Toyota Corolla 2018 года

Передние тормозные диски обычно изнашиваются быстрее, чем задние диски, и это верно и для Toyota Corolla 2018 года.Toyota рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5 000–10 000 миль и в обязательном порядке заменять или шлифовать тормозные диски. Билл Эстес Toyota предлагает бесплатные проверки тормозов на всех автомобилях Toyota Corolla 2018 года в рамках тщательной многоточечной проверки, проводимой нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе и сертифицированными Toyota. Мы также проверим уровень жидкости, шины, фильтры и многое другое! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки нажмите здесь. Вы также можете ознакомиться с нашими специальными услугами или записаться на прием.

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Toyota Corolla 2018 года

Очень приятно, что вы отдаете свою Toyota Corolla 2018 года в автомастерскую, если вы испытываете какие-либо из следующих предупредительных признаков неисправности или износа дисков.

  • Вибрации педали тормоза при нажатии. Это признак того, что ваши тормозные диски Toyota Corolla 2018 года могут быть деформированы или сильно изношены.
  • Видимые царапины на роторах являются признаком того, что постоянные контакты сильно изнашивают роторы вашей Toyota Corolla 2018 года.
  • Странный шум или очень высокий визг снаружи автомобиля при торможении.
  • Если вы заметили плохую реакцию тормозов или увеличивающийся тормозной путь при торможении, то ваш автомобиль необходимо срочно доставить на проверку.

Сколько стоит замена роторов на Toyota Corolla 2018 года?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Toyota Corolla 2018 года или просто восстановить поверхность.В Bill Estes Toyota один из наших технических специалистов, специализирующихся на ремонте автомобилей Toyota Corolla 2018 года, проанализирует ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и цену. Благодаря нашим отношениям с Toyota мы можем заказывать детали напрямую у производителя. Это может сэкономить вам время и деньги при замене роторов Corolla. В Bill Estes Toyota мы также продвигаем различные скидки на тормоза и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 3174346990 или запишитесь на прием онлайн.

Как часто нужно менять тормозные диски Toyota Corolla 2018?

Обычно роторы необходимо заменять парами, начиная с передней оси Toyota Corolla 2018 года, так как они быстрее изнашиваются.Тормозные диски Toyota Corolla 2018 года следует менять при пробеге 70 000 миль или ранее, но роторы могут изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных факторов. Запишитесь на прием онлайн с Биллом Эстесом Toyota, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей вашей тормозной системы.

Тормозные диски Honda Pilot 2018 года

Тормозные диски Honda Pilot 2018 года

Тормозные диски являются одним из самых неприятных факторов не только в тормозной системе Honda Pilot 2018 года, но и во всем автомобиле.Nalley Honda предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и замену тормозных дисков в Атланте. Мы являемся центром ремонта тормозов с самым высоким рейтингом в Атланте с обученными на заводе техническими специалистами и множеством альтернативных значительных услуг, включая бесплатную диагностику и бесплатную многоточечную проверку при каждом посещении. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные купоны на услуги и запланировать встречу. Если у вас есть вопросы, касающиеся роторов Honda Pilot 2018 года, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых других вопросов, связанных с обслуживанием, позвоните сегодня или позвоните Nalley Honda сегодня по телефону 7707568717.Наши сервисные консультанты и технические специалисты с нетерпением ждут вас!

Сколько стоят роторы для Honda Pilot 2018

Стоимость самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов за ротор в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно. Роторы для некоторых ультрароскошных автомобилей обычно стоят более 300 долларов за ротор. В Nalley Honda мы предлагаем различные специальные тормозные диски, которые помогут вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Тормозные диски для Honda Pilot 2018 года

Тормозные диски на Honda Pilot 2018 года так же допустимы, как и тормозные колодки, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля.Тормозные роторы — это компонент, который прижимают тормозные колодки, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Для Honda Pilot 2018 года можно использовать несколько различных типов дисков, в том числе перфорированные диски и тормозные диски с прорезями. То, что лучше для вас и вашего автомобиля, будет сильно различаться в зависимости от большого количества элементов. В Nalley Honda наши ветераны помогут вам получить правильные роторы по лучшей цене в Атланте. Позвоните нам по телефону 7707568717 и попросите поговорить с одним из наших обученных консультантов Honda.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам!

Передние тормозные диски Honda Pilot 2018

Передние тормозные диски обычно изнашиваются быстрее, чем задние, и это относится и к Honda Pilot 2018 года. Honda рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5 000–10 000 миль и в обязательном порядке менять или шлифовать тормозные диски. Nalley Honda предлагает бесплатные проверки тормозов на всех автомобилях Honda Pilot 2018 года в рамках драконовской многоточечной проверки, проводимой нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе и сертифицированными Honda.Мы также проверим уровень жидкости, шины, фильтры и многое другое! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки нажмите здесь. Вы также можете ознакомиться с нашими специальными услугами или записаться на прием.

Сколько стоит замена роторов на Honda Pilot 2018 года?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Honda Pilot 2018 года или просто восстановить их поверхность. В Nalley Honda один из наших техников, специализирующихся на ремонте автомобилей Honda Pilot 2018 года, проверит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку.Благодаря нашим отношениям с Honda мы можем заказывать детали напрямую у производителя. Это может сэкономить ваше время и деньги при замене роторов Pilot. В Nalley Honda мы также предлагаем различные скидки на тормоза и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 7707568717 или запишитесь на прием онлайн.

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Honda Pilot 2018 года

Крайне важно, чтобы вы отнесли свой Honda Pilot 2018 года в автомастерскую, если вы заметили какие-либо из следующих предупредительных признаков отказа или износа дисков.

  • Вибрации педали тормоза при нажатии. Это признак того, что ваши тормозные диски Honda Pilot 2018 года могут быть деформированы или сильно изношены.
  • Видимые царапины на роторах являются признаком чрезмерного износа роторов вашего Honda Pilot 2018 года при постоянном контакте.
  • Странный шум или чрезвычайно пронзительные визжащие звуки снаружи автомобиля при торможении.
  • Если вы заметили плохую реакцию тормозов или увеличение тормозного пути при торможении, то ваш автомобиль необходимо немедленно доставить на проверку.

Как часто нужно заменять тормозные диски Honda Pilot 2018?

Обычно роторы необходимо заменять парами, начиная с передней оси Honda Pilot 2018 года, так как они быстрее изнашиваются. Диски Honda Pilot 2018 года следует менять при пробеге 70 000 миль или раньше, но роторы могут изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных факторов. Запишитесь на прием онлайн с Nalley Honda, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей вашей тормозной системы.

Как долго служат тормозные диски Honda Pilot 2018?

Ответ во многом зависит от вашего стиля вождения, условий ежедневных поездок на работу, типа дисков и типа автомобиля, которым вы управляете. Постоянно, роторы Honda Pilot 2018 года необходимо заменять каждые 30 000 — 80 000 миль в зависимости от вышеперечисленных факторов. Всегда лучше обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda Pilot для получения дополнительной информации.

Очень важно, чтобы вся ваша тормозная система была проверена франчайзинговой компанией Honda с сертифицированным OEM-обучением для выявления удобных проблем до того, как они приведут к повреждению дополнительных компонентов вашей тормозной системы.Nalley Honda предлагает различные специальные тормозные системы, включающие бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 7707568717 или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Raybestos: лучшие тормоза

Raybestos расширяет ассортимент суппортов и роторов для коммерческих автомобилей транспортных средств, по словам Кристин Гронс, менеджера по маркетингу Raybestos.

«С приближением суровой зимы мы добавили новое покрытие роторов и суппортов для коммерческих автомобилей Ford® Transit, в том числе роторы с покрытием, защищающим от непогоды. В этом году мы очень полагались на этих важных водителей, и мы хотим, чтобы они знали, что могут положиться на Raybestos, чтобы сохранить свои трудолюбивые грузовые фургоны на дороге», — сказал Гронс.

Добавлено покрытие ротора

Element3™ для Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350 2020 года, а также Ford Transit Connect 2018-2020 годов.Покрытие ротора было добавлено в линейку Raybestos Specialty для Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350 2020 года.

Покрытие тормозного суппорта добавлено в Raybestos R-Line для Ford Transit-150, Transit-250, Transit-350 и Transit-350-HD 2015-2019 гг.

Роторы с покрытием Raybestos Element3 сочетают в себе полное покрытие Grey Fusion 4.0™ с материалами, конструктивными размерами и производственным процессом, соответствующими оригинальному оборудованию. Сочетание этой запатентованной технологии отделки и инженерных разработок, разработанных специально для автомобиля, обеспечивает длительную защиту от ржавчины, оптимальное охлаждение, лучшую в своем классе производительность, сверхплавное торможение и максимальный срок службы.

Специализированные роторы Raybestos — идеальное решение для применения в условиях повышенной шумности, в том числе в грузовых автомобилях, среднетоннажных автомобилях и школьных автобусах. Конфигурация охлаждающих лопастей для конкретного автомобиля и специальное железо в сочетании снижают шум и улучшают реакцию тормозов, обеспечивая сверхплавное и бесшумное торможение в течение более длительного периода времени.

Восстановленные тормозные суппорты Raybestos R-Line разработаны для работы в самых суровых погодных условиях.Процесс гальванического цинкования помогает предотвратить ржавчину и обеспечивает защиту от любых погодных условий. Тормозные суппорты с покрытием сохраняют свой высококачественный внешний вид на протяжении всего срока службы, обеспечивая постоянную функциональность и увеличенный срок службы.

Тормозные роторы Тормозные диски Перфорированные роторы с прорезями

Улучшенная тормозная способность высокопроизводительных тормозных дисков по сравнению со стандартными тормозными дисками

Клиенты всегда спрашивают, в чем преимущество перфорированных и/или прорезных тормозных дисков по сравнению со стандартными гладкими тормозными дисками? Преимущество слотов в том, что они значительно улучшают останавливающее действие.Каждый тормозной диск имеет от четырех до пяти прорезей с каждой стороны, в зависимости от автомобиля, которые выходят за край поверхности ротора для удаления пыли и воды с поверхности тормозных колодок, сохраняя колеса автомобиля чистыми и обеспечивая лучшее торможение. Дополнительным преимуществом прорезей является то, как они охлаждают тормозную колодку и поверхность ротора, предотвращая затухание тормоза или потерю тормозной способности. Второй наиболее часто задаваемый вопрос: что делают отверстия? Преимущество просверленных отверстий заключается в том, что тепло, скопившееся между ротором и поверхностью тормозной колодки, рассеивается при длительной эксплуатации автомобиля.Такое рассеивание тепла поможет предотвратить деформацию ротора и продлить срок службы тормозного диска. В высокопроизводительных роторах предлагаются два типа отверстий: просверленные с углублениями и просверленные крест-накрест. Отверстия с углублениями просверлены без торможения поверхности колодки, что позволяет рассеивать тепло, сохраняя при этом прочность конструкции роторов для более тяжелых транспортных средств или имеющих проблемы с деформацией роторов. Поперечно просверленные отверстия полностью просверлены через обе поверхности диска, позволяя воздуху проходить и рассеивать тепло.Этот процесс сверления обычно используется на роторах, установленных на транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, включая автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Существенное улучшение торможения, которое вы почувствуете, и гарантия, прилагаемая к каждому перфорированному и прорезному тормозному диску, стоит обновления по сравнению со стандартными сменными роторами.

Разница между полуметаллическими и керамическими тормозными колодками

При принятии решения о том, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, необходимо учитывать множество факторов.Тип вождения, вес вашего автомобиля и рекомендации производителя. Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса идеально подходят для легковых, средних и тяжелых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Этот тип колодок настоятельно рекомендуется для тяжелых грузовиков, буксировщиков, автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, европейских автомобилей и любых транспортных средств, у которых тормозной диск/тормозные диски деформируются из-за чрезмерного нагрева. Эти колодки изготовлены с устойчивостью к выцветанию при высоких температурах и высоким уровнем трения. Это просто лучшие колодки для работы при высоких температурах и обеспечения бесшумного торможения.Керамические тормозные колодки идеально подходят для средних и легких грузовых автомобилей США, Японии и Кореи, легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти колодки предназначены для более длительного износа и имеют меньше тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. Керамические колодки НЕ рекомендуются для тяжелых автомобилей, грузовиков, внедорожников или транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они не обладают устойчивостью к выцветанию при высоких температурах и могут деформировать роторы из-за теплового фактора. Оба типа колодок обеспечат вам отличное торможение, и мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам принять правильное решение.

Примечание. У нас самый большой выбор новых тормозных колодок для следующих производителей: Ford, Chevrolet, Dodge, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и др.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.