Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рейтинг самых проходимых внедорожников на российском рынке по версии сайта Autospot

О модели Характеристики авто

от 2950000 р.

13 авто в продаже

Suzuki Jimny

2018 – н.в., IV

Плюсы

Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Минусы

Комфорт, Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3869000 р.

93 авто в продаже

Mitsubishi Новый Pajero Sport

2019 – н.в., III Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, КПП, Надежность

Минусы

Стоимость ТО, Маневренность, Технологичность, Экономичность, Стоимость страховки, Цена, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Toyota Новый Fortuner

2020 – н. в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Безопасность, Вместительность салона, Устойчивость, Надежность, Ремонтопригодность

Минусы

Цена, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Land Rover Defender 90

2019 – н.в., II

Плюсы

Проходимость, Технологичность, Электроника, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Цена, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 6700000 р.

1 авто в продаже

Jeep Wrangler 3D

2017 – н.в., IV (JL)

Плюсы

Расход топлива, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Технологичность

Минусы

Цена, Устойчивость, Транспортный налог, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

Рейтинг внедорожников : Off-road drive

Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций: «Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень велик, начиная с февральского номера 2011 года мы публикуем в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться в этом разделе нашего сайта.

ПоказательМакс. балл
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
КУЗОВ25,0 Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Место водителя9,0
Место за водителем7,0
Багажник5,0
Безопасность4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,0 Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами.
Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Органы управления5,0
Приборы5,0
Климат-контроль4,0
Материалы салона1,0
Свет и обзорность5,0
Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии.
Просветы4,0
Углы5,0
Артикуляция3,0
Трансмиссия4,0
Защищенность2,0
Колеса
2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом.
Управляемость3,0
Ездовой комфорт3,0
Разгонная динамика3,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,0
Запас хода по шоссе2,0
Грузоподъемность2,0
Длина разложен. багажника2,0
Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
РАСХОДЫ10,0 Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях.
Цена в тестовой комплектации4,0
Эксплуатационные расходы4,0
Перспективы перепродажи2,0
Суммарный рейтинг внедорожниковИТОГО100,0 

Volvo XC40 получает максимально возможный рейтинг безопасности в обновленном тесте IIHS

13 декабря 2022 г. ID: 308250

(MAHWAH, Нью-Джерси) 13 декабря 2022 г .: Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объявил сегодня, что Volvo XC40 является единственным небольшим внедорожником, протестированным в обновленном тесте с умеренным перекрытием 2. 0, который получил общую оценку «Хорошо». в каждой тестовой категории (по состоянию на декабрь 2022 г.).

 

Один из двух автомобилей, получивших общую оценку «Хорошо», Volvo XC40 стал единственным небольшим внедорожником, получившим оценку «Хорошо» в каждой отдельной категории испытаний, основанной на тесте, показывающем минимальный риск травм. для всех пассажиров.

 

IIHS обновляет свой самый продолжительный краш-тест, оценку умеренного перекрытия передней части, чтобы устранить то, что он называет растущим разрывом в защите, обеспечиваемой передними и задними пассажирами. Чтобы получить оценку «хорошо» в обновленном тесте, транспортные средства должны не только показывать минимальный риск травм для пассажиров первого ряда, но теперь также должны показывать минимальный риск травм и для пассажиров второго ряда.

 

Volvo Cars имеет большой опыт в недавно введенных тестах на безопасность. Несмотря на то, что первое поколение Volvo XC9 было представлено в 2002 г. , в 2014 г.0 получил оценку «Хорошо» в только что введенном переднем краш-тесте с малым перекрытием. По данным IIHS, «в то время как многим автомобилям пришлось претерпеть значительные структурные изменения, чтобы получить хорошие оценки в тесте с небольшим перекрытием, XC90 [2014] имеет ту же базовую платформу с 2003 года».

 

Теперь XC40, представленный в 2017 году, прошел еще одно новое испытание без серьезных структурных изменений.

 

«В Volvo Cars мы всегда разрабатывали и производили автомобили в соответствии с нашими собственными строгими стандартами безопасности, основанными на наших знаниях, полученных при изучении реальных аварий, — сказал Томас Броберг, исполняющий обязанности главы Центра безопасности Volvo Cars. «То, что наша работа была подтверждена экспертами IIHS в их новейшем тесте, добавляет нам гордости за то, что мы уделяем особое внимание безопасности для каждого автомобиля, который мы производим».

 

Этот результат основан на успешном тестировании Volvo Cars IIHS в 2022 году. В апреле 2022 года было объявлено, что Volvo Cars получила наивысший рейтинг IIHS за каждую протестированную модель, включая подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили, став самым награждаемым брендом IIHS TOP SAFETY PICK + 2022 года по состоянию на апрель 2022 года.

Чтобы узнать больше о Volvo XC40 и всей линейке автомобилей Volvo, посетите сайт www.volvocars.com.

 

О Volvo Car USA

Volvo Car USA LLC ( www.volvocars.com/us ) является дочерней компанией Volvo Car Group из Гётеборга, Швеция. VCUSA обеспечивает маркетинг, продажи, запчасти, обслуживание, технологии и поддержку в обучении для розничных продавцов автомобилей Volvo в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт VCUSA для СМИ по адресу: www.media.volvocars.com/us .

Ключевые слова:

XC40, Новости продукта, 2022

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы просмотреть полную информацию об авторских правах, нажмите здесь

Несколько популярных внедорожников среднего размера получили низкие оценки за безопасность на заднем сиденье

Вечерние новости CBS

Крис Ван Клив

/ Новости Си-Би-Эс

среднеразмерных внедорожника получили низкие оценки за безопасность на заднем сиденье

Несколько среднеразмерных внедорожников получили низкие оценки за безопасность на заднем сиденье 01:58

Новый краш-тест, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показал, что несколько моделей внедорожников среднего размера получили низкие оценки по безопасности на заднем сиденье.

Из 13 оцененных моделей внедорожников среднего размера все получили хорошие оценки за защиту водителя, сообщил IIHS во вторник.

Тем не менее, шесть из 13 автомобилей получили плохие оценки за безопасность на заднем сиденье, сообщает IIHS.

«Большинству среднеразмерных внедорожников, которые мы оценили, предстоит проделать большую работу по повышению безопасности на заднем сиденье», — сказал CBS News Рауль Арбелаез, вице-президент Исследовательского центра транспортных средств IIHS.

Этими шестерыми были Honda Pilot, Hyundai Palisade, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler 4-door, Mazda CX-9 и Nissan Murano.

«Мы только что видели травмы, меры по травмам на манекене, которые были слишком высоко на груди», — сказал Арбелаез. «Высокие уровни нагрузки на голову и шею».

Арбелаес объяснил, что модели транспортных средств не стали менее безопасными с годами, но испытания стали более строгими.

«Я бы не сказал, что какой-то из этих автомобилей стал менее безопасным», — сказал Арбелаес. «Мы продолжаем продвигать цели и создавать более сложные тесты, которые, по нашему мнению, дают потребителям информацию о том, какие транспортные средства являются самыми безопасными».

Тест имитировал лобовое столкновение на скорости 40 миль в час. Для нового теста IIHS добавил тестовый манекен размером с 12-летнего ребенка на заднее сиденье. IIHS обнаружил, что риск смертельной травмы на заднем сиденье на 46% выше по сравнению с передним сиденьем, где чаще встречаются улучшенные удерживающие устройства.

Четыре из 13 внедорожников получили хорошие оценки за безопасность заднего сиденья: Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y. Три других автомобиля: Chevrolet Traverse, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas получили незначительные оценки.

Альянс за автомобильные инновации, торговая ассоциация, представляющая несколько производителей транспортных средств, во вторник предоставил CBS News следующее заявление в ответ на отчет IIHS:

«Безопасность является главным приоритетом автомобильной промышленности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *