Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Реле топливного насоса от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса — деталь, устанавливаемая в автомобили с инжекторной системой питания. Выполняет несколько функций:

  • Управление топливным насосом – при включении зажигания, реле подает питание несколько секунд на бензонасос, который создает требуемое давление в системе. После этого, повторный запуск насоса осуществится при заводе или во время работы двигателя;

  • Обогрев кислородного датчика – в зависимости от типа реле, обогрев может включаться несколькими способами. Данная функция не доступна на старых автомобилях;

  • Подача питания на пусковую форсунку при холодном пуске – зависит от настроек двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Данная форсунка работает по времени столько же, сколько стартер.

Чтобы подобрать деталь к вашему автомобилю, следует узнать тип бензонасоса или посмотреть по каталожному номеру.

Представляет собой стандартное для реле устройство, размещенное в пластиковый корпус в форме куба. Имеет несколько выводов с маркировкой. Они подключаются к бензонасосу, контроллеру, к проводам форсунок и АКБ. В зависимости от модели автомобиля, может размещаться в блоке предохранителей под капотом, в блоке управления впрыском или под приборной панелью.

Как и любой электротехнический элемент, данный узел уязвим к поломкам. Многие автовладельцы не обращают внимания на реле, так как в большей степени думают о поломке других деталей топливной системы. Неисправность реле может сопровождаться следующими признаками:

  • Отсутствует подача топлива, насос не запускается;

  • Работа насоса продолжается даже при достижении номинального давления в системе;

  • Топливный насос продолжает работу при повышенных оборотах двигателя.

Для проверки работоспособности реле следует воспользоваться обычной лампой, которую подключают к контактам, идущим на контроллер и форсунки. Также можно проверить состояние реле, установив перемычку между контактами, подключенными к АКБ и бензонасосу. Самый простой способ – установить заведомо рабочее реле ТН.

Интернет-магазин автозапчастей Autodoc.ua предлагает купить оригинальные реле топливного насоса или их аналоги высокого качества. Не рекомендуем приобретать сомнительную продукцию по низкой цене – она может быть бракованной и неправильно работать.

На нашем сайте подбор необходимой детали можно сделать по каталожному номеру, VIN-коду транспортного средства или отправив заявку консультантам компании через форму «Подберите мне запчасть».

Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.

  • Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей AFS, A.B.S., BOSCH, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, OSRAM, Philips, Ruville, Sachs, SKF, STEYR MOTORS, TRW, Valeo, Wix Filters, др.

  • Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.

  • Моментальная обработка заказа.

  • Гарантия возврата.

  • Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.

  • Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Неисправность реле бензонасоса — Мой Солярис

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса



Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса


Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками


В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Реле бензонасоса ЭСУД двигателя k7j и k7m Рено Логан

Подробная информация о реле бензонасоса (топливного насоса) автомобиля Рено Логан.

Где находится, как работает, как снять, применяемость. На примере ЭСУД — системы управления двигателем k7j (1.4 л, 75 л.с.) и k7m (1,6 л, 87 л.с.) автомобилей Рено Логан первого поколения.

Реле бензонасоса Рено Логан

— Где находится (установлено) реле бензонасоса Рено Логан

Четырехконтактное реле бензонасоса (топливного насоса) установлено в монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке автомобиля. Это реле «К5».

Реле К5 и предохранитель F3 бензонасоса (топливного насоса) ЭСУД автомобиля Рено Логан

На некоторых модификациях автомобиля Рено Логан монтажный блок предохранителей и реле под капотом состоит из двух частей, расположенных по бокам аккумуляторной батареи. Реле бензонасоса в нем установлено в монтажном блоке между АКБ и радиатором, рядом с предохранителем F3 (25А) белого цвета.

— Как работает реле бензонасоса Логана

В электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобиля Рено Логан включением бензонасоса занимается блок управления (ЭБУ или контроллер). При включении зажигания он подает напряжение в цепь включения бензонасоса через предохранитель и реле. Бензонасос включается и нагнетает давление в топливной рампе.

Если коленчатый вал двигателя не вращается (водитель передумал запускать двигатель),через две секунды ЭБУ прекращает подачу напряжение на реле, тем самым отключает бензонасос. При повторном пуске бензонасос опять включается.

— Как снять-установить реле бензонасоса на Рено Логан

При снятии — установке реле бензонасоса, а также предохранителя электрической цепи бензонасоса с аккумулятора должна быть снята минусовая клемма.

Для того чтобы снять реле бензонасоса необходимо открыть крышку монтажного блока в моторном отсеке и извлечь реле потянув его рукой вверх, немного покачивая из стороны в сторону.

Гнездо под реле бензонасоса в монтажном блоке под капотом автомобиля Рено Логан
— Применяемость реле бензонасоса
Маркировка на корпусе реле бензонасоса Рено Логан
Примечания и дополнения

«Схема подключения бензонасоса Рено Логан»

Еще статьи по ЭСУД Рено Логан

— Как заменить регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД Рено Логан 1,4

— Признаки неисправности регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан 1,4

— Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан 1,4

— Схема: устройство регулятора холостого хода Рено Логан

— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода

Как проверить и заменить реле топливного насоса в Дэу Матиз?

На чтение 3 мин. Просмотров 2.6k.

Чтобы чувствовать себя уверенно за рулем Дэу Матиз, важно убедиться в исправности всех его узлов, особенно в топливной системе. Зачастую владельцы этой марки автомобиля жалуются на выход из строя реле топливного насоса.

Дэу Матиз сегодня можно встретить практически на каждой улице. Этот доступный и простой в обращении автомобиль просто влюбил в себя многих водителей. Он компактный, малолитражный, уютный и недорогой. Однако и эта машина требует периодических ремонтных работ, ведь слабым местом ее является качество сборки.

Частенько на форумах владельцев Матиз поднимается тема выхода из строя реле топливного насоса.

Что такое реле топливного насоса

Располагается реле в специальной коробке моторного отсека. Для чего нужна данная деталь? Для того чтобы топливный насос заработал, то есть реле дает первый электрический импульс, а также предотвращает подачу горючего через предохранитель. Таким образом, посредством этого узла, топливо подается двигатель внутреннего сгорания.

Функции реле

Реле топливного насоса выполняет ряд важнейших функций, благодаря которым, включая зажигание автомобиля Деу Матиз, запускается работа системы.

Итак, оно помогает осуществить следующие действия:

  • Обеспечить устойчивую работу механизма подкачки горючего;
  • Моментально запустить в работу форсунки впрыска топлива, при повороте ключа зажигания;
  • Ограничивает обороты двигателя, когда это необходимо.

Таким образом, при запуске автомобиля, реле топливного насоса на пару секунд подключает к работе агрегат подкачки топлива, для создания необходимого уровня давления в магистралях. Если требуется отрегулировать обороты двигателя, данный узел, вовремя отключит или включит бензонасос.

Реле топливного насоса Дэу Матиз

Причины выхода из строя

Топливный насос на автомобилях марки Деу Матиз перестает функционировать должным образом по некоторым причинам. Среди них обнаруживаются:

  • Износ элементов от времени или эксплуатации;
  • Повреждения, полученные механическим путем;
  • Короткое замыкание или перепады напряжения в проводке;

Понять, что реле неисправно можно уже по внешнему виду устройства. Если заметны подгоревшие металлические контакты, в то время как напряжение в разъемы не подавалось. Когда вы удостоверились в том, что из строя вышла именно эта деталь, необходимо произвести ее замену.

Замена детали

Для того чтобы произвести замену реле топливного насоса не нужно совершать множество сложных действий. На Матиз замена деталей производится довольно легко и ее можно выполнить в домашних условиях.

Соблюдая следующий алгоритм, можно достигнуть желаемого результата:

  1. Отыскать на схеме предохранителей, в правом нижнем углу, нужный нам элемент, обозначенный литерой Е.
  2. Если напряжение на реле прослеживается, доберитесь до топливного насоса и измерьте уровень его напряжения при включенном зажигании. При положительном результате сразу станет понятно, что неисправен весь механизм.
  3. Если напряжение все-таки отсутствует, проверьте проводку. Скорее всего, перетерлись некоторые провода.
  4. Установите рабочее реле. Для этого откройте крышку блока предохранителей, пинцетом подхватите старую деталь и извлеките ее. На ее место установите новую, проверьте, правильно ли она встала в гнездо, закройте крышку и запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность нового механизма.

На различных форумах можно встретить советы следующего характера: вместо реле топливного насоса поставьте распорки из проволоки. Не стоит к ним прислушиваться. Иначе вы рискуете потерять бензонасос и другие важные узлы системы автомобиля, а в наихудшем варианте спровоцируете возгорание под капотом транспортного средства.

Итак, реле топливного насоса является не менее важным элементом в автомобиле, нежели остальные. Пусть оно выполняет небольшие, но необходимые функции и способствует бесперебойной работе топливной системы транспортного средства.

Схема подключения реле топливного насоса

Как и обещал выкладую схему подключения бензонасоса через 4-х контактное реле.
Заранее извиняюсь, за фотографию. Боюсь на компе не нарисую, пришлось на бумаге рисовать.

НА схеме изображено реле и схема разводки. Красным выделены стоковые провода. Разрезать необходимо плюсовой провод идущий на насос. Минусовые провода можно крутить либо к кузову, либо к минусовому стоковому проводу, как на схеме.
Я минус цеплял к минусовому проводу. Так по идее правильно. Рядом бензонасос, не дай бог пары бензина, и искра на кузове проскочит. Так что ради собственной безопасности, минус цепляйте на провод, и изолируйте. Будут вопросы, задавайте.

ЗЫ: Плюсовой провод от аккумулятора тоже не забываем хорошо изолировать.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Реле бензонасоса отвечает за подачу электричества к устройству и может выполнять дополнительно некоторые функции, например, ускорение на авто с АКПП. Автомобилисты со стажем знают, что среди причин отказа двигателя заводиться часто встречается поломка реле. Для того, чтобы быть уверенным в машине, необходимо знать, где находится реле топливного насоса и иметь деталь в запасе.

Небольшая деталь, которая отвечает за стабильную работу бензонасоса, может находится в совершенно разных местах, поэтому необходимо знать, где находится реле топливного насоса. Аппарат устанавливается на все типы двигателей внутреннего сгорания, поэтому может выглядеть по-разному. Реле представляет собой пластиковую коробку, из которой выходят пластинчатые металлические контакты. Все реле промаркированы, благодаря чему при переборке деталей блок легко обнаружить и заменить.

Где находится реле?

Деталь на автомобилях устанавливается преимущественно вместе со всеми предохранителями, но в некоторых марках машин встречается и другое расположение устройств. В машинах с инжектором реле могут располагаться как под капотом, так и под панелью приборов. Чаще всего реле бензонасоса располагается в таких местах:

  1. Возле блоков АБС.
  2. Возле блока управления впрыска топлива.
  3. Под приборной панелью. Чаще всего устанавливается со стороны пассажира под торпедой.

Так как реле топливного насоса обеспечивает подачу горючего, то стоит иногда проводить диагностику детали для того, чтобы неприятная поломка не стала причиной преждевременного завершения поездки.

Как работает прибор?

После проворота водителем ключа в замке зажигания реле начинает свою работу. Деталь подаёт сигнал бензонасосу и он включается на 2 — 3 секунды для достижения нужного давления в рампе. Реле отключает насос и далее он заводится только при вращении двигателя стартером либо во время движения. После остановки работы двигателя реле выключает бензонасос и снимает давление. В последних моделях бензонасосов прибор выполняет дополнительно несколько функций:

  1. Ускорение. При необходимости повышения скорости на автоматической коробке передач реле может дополнительно включить насос для поставки большего количества топлива.
  2. Замедление оборотов мотора. Если двигатель работает на максимальных оборотах, то реле может временно отключить топливонасос. Временное отключение устройства позволяет нормализовать количество оборотов двигателя.

Признаки поломки реле

Работа реле важна для всего автомобиля. Если деталь вышла из строя, то мотор может не завестись совсем или заглохнуть. В некоторых автомобилях система подачи топлива сделана таким образом, что даже в случае поломки реле бензонасосы продолжают свою работу, но количество потребляемого горючего может возрасти в разы. Не стоит пренебрегать проблемой/ если она возникла, так как это может привести к выходу из строя топливонасоса. Основными признаками поломки реле выступают:

  1. Двигатель не заводится, так как в систему не подаётся топливо.
  2. Постоянное гудение топливного насоса означает, что реле не отключает его. Такая неисправность приводит к перерасходу топлива, разрядке аккумулятора и его преждевременному износу.
  3. Работа ТН даже при достижении мотором максимально допустимых оборотов.

Проверка реле топливных насосов

Помимо самого реле необходимо также проверить и предохранители. При перегреве детали срабатывает предохранитель, который мешает восстановлению нормальной работы устройства без его замены. Предохранители — копеечные детали, которые участвуют в работе многих систем, поэтому необходимо всегда иметь запас элементов. Так как проверить реле топливного насоса можно разными способами, то необходимо сначала узнать, какой вариант будет наиболее удобным. Существуют две основных вариации проверки:

  1. Мультиметр либо лампочка. Прибор позволяет получить наиболее точную информацию о работе устройства, но он встречается достаточно редко. Лампочка должна иметь показатель силы тока не более 0,25 А. Лампа либо прибор монтируются взамен реле. При запуске двигателя прибор начинает показывать напряжение, а лампочка загорается и не моргает в процессе работы.
  2. Перемычки. Подключение новых проводов позволит увидеть работу системы в обход реле. Если при запуске мотора топливный насос начинает качать горючее, то проблема кроется в самом реле.

Признаки неисправности реле топливного насоса в автомобилях

Когда ваш автомобиль начинает вести себя странно, например, не плавно заводится или иногда глохнет, проблема может быть связана с рядом различных проблем, одна из которых — неисправное реле топливного насоса. В этой статье мы поговорим о том, что делает реле топливного насоса, о признаках его выхода из строя и о том, что делать дальше.

Что делает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса играет важную роль в подаче топлива в двигатель для сгорания.Основная функция реле топливного насоса, питаемого от модуля зажигания и / или управления трансмиссией (PCM), — обеспечивать топливный насос достаточной мощностью. Когда реле топливного насоса не работает, то и топливный насос не работает. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью автомобиля. Неисправность реле топливного насоса приведет к появлению нескольких общих симптомов, на которые следует обратить внимание в собственном автомобиле.

Общие признаки неисправности реле топливного насоса

Ежедневное внимание к тому, как ваш автомобиль управляет автомобилем, очень важно для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль всегда оставался надежным и безопасным.Если вы начали замечать какие-либо странные изменения в поведении вашего автомобиля, важно сразу же обратиться к автомобильному специалисту. Вот наиболее частые признаки выхода из строя реле топливного насоса, о которых следует знать:

Проблемы с запуском двигателя

Так как неисправное реле топливного насоса оставит вас без работающего топливного насоса, топливо не может попасть в двигатель для сгорания. Попытка включить двигатель, когда топливный насос не работает, окажется сложной, а зачастую и невозможной.Проблемы с запуском вашего автомобиля могут быть связаны с рядом различных проблем с другими компонентами двигателя, поэтому лучше всего как можно скорее обратиться к специалисту по оценке и диагностике, чтобы в первую очередь исключить другие серьезные причины.

Проблемы с производительностью двигателя

Реле топливного насоса может перестать работать постепенно или полностью сразу. Если реле выходит из строя медленно, со временем вы можете заметить ухудшение работы двигателя. Например, когда реле топливного насоса начинает давать сбои, его способность питать топливный насос ослабевает, что может привести к остановке двигателя, когда двигатель не может получить достаточно топлива для сгорания.Заглох двигателя может быть опасно, поэтому важно сразу оценить проблему.

Как предотвратить проблемы с реле топливного насоса

Лучший способ убедиться, что реле топливного насоса исправно функционирует с течением времени, — это проходить частые и регулярные проверки. Рекомендуемые процедуры постоянного ухода и технического обслуживания можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и они предназначены для обеспечения оптимальных условий эксплуатации. Как мы упоминали ранее, при первых признаках каких-либо тревожных симптомов в вашем автомобиле важно доставить их к автомобильному специалисту, чтобы проблема не усугублялась и не вызывала цепную реакцию повреждений и отказов.Проблемы с реле топливного насоса не всегда можно предотвратить; Проблемы с электричеством могут возникнуть в любое время, но поддаются лечению.

Что делать при выходе из строя реле топливного насоса

Если вы столкнулись с проблемами, которые кажутся связанными с реле топливного насоса, ваш автомобильный техник начнет с выполнения серии тестов, чтобы определить, в чем проблема. Когда реле топливного насоса выходит из строя, вы можете заметить, что на приборной панели загорается один из нескольких индикаторов, которые определяют, где возникла проблема. Например, поскольку датчик давления топлива может определять, когда топливная система не работает или создает давление для подачи топлива в двигатель, на приборной панели может загореться сигнальная лампа.После прочтения диагностического кода, связанного со светом, ваш автомобильный магазин будет лучше ориентирован на решение проблемы. Обычно реле необходимо заменить. Стоимость такого процесса будет варьироваться в зависимости от типа автомобиля, который вы водите, и от того, какой автомобильный магазин вы выберете.

Чем мы можем помочь

В сервисном центре Dell мы обслуживаем клиентов со всех регионов Грин-Бей, Манитовок и Стерджен-Бей, штат Висконсин. Что касается ремонта и технического обслуживания автомобилей Volvo, Saab, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и других европейских импортных автомобилей, мы являемся ведущей альтернативой дилерскому центру в этом регионе.Наш опыт в сочетании с доступными ценами заставляет возвращаться клиентов, которые хотят лучшее для своих автомобилей. Если у вас возникла проблема с реле топливного насоса, мы можем диагностировать и лечить ее быстро и точно; Не стесняйтесь записываться на прием через наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую.

Следите за нами и ставьте лайки:

Что такое реле топливного насоса? (с изображением)

Реле топливного насоса — это электрическое устройство, очень похожее на автомобильный предохранитель.Он направляет ток к электрическому топливному насосу и гарантирует, что деталь получает достаточно энергии для правильной работы, но не слишком большой, чтобы ее повредить. Топливным насосам для работы требуется много энергии, и это могло бы вызвать перегрев системы электропроводки и насоса, если бы не было реле.

В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится под капотом автомобиля и прикреплено к брандмауэру.Это небольшая черная пластиковая коробка, в нижнюю часть которой вставлен жгут проводов. Реле служит для контроля мощности, поступающей на топливный насос, активирует его при включении зажигания и выключает насос при выключении автомобиля. Можно услышать гудение топливного насоса, когда ключ зажигания впервые повернут в положение включения. Это обеспечивает топливом для запуска транспортного средства, и когда транспортное средство запускается, компьютер транспортного средства отправляет сигнал, и реле топливного насоса выключается.Топливный насос транспортного средства теперь будет питаться от другого источника, обычно в блоке подачи давления масла.

Чтобы проверить реле в случае, если автомобиль не заводится, водители могут повернуть ключ в положение включения и прислушаться к гудению или гудению, исходящему из топливного бака автомобиля.Если заметного звука нет, проблема может быть в топливном насосе или реле. Проверить реле намного проще, чем поменять бензонасос.

В большинстве автомобилей в одном месте будет два или более реле.Большинство из них такие же, и в руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится информация о том, где они находятся. Водитель может отключить реле, чтобы проверить, не вызывает ли оно проблему. Если рядом есть еще одно реле, он может отключить его и воткнуть в него жгут проводов бензонасоса. Затем он должен повернуть ключ автомобиля в положение включения и снова прислушаться к звуку работающего насоса.

Если помпа работает, пора покупать новое реле в магазине автозапчастей.Если насос по-прежнему не работает, водителю необходимо проверить топливный насос. Для этого потребуется снять топливный бак. При работе с топливом следует соблюдать осторожность и следить за чистотой рабочей зоны во избежание несчастных случаев.

Что вызывает нагрев реле топливного насоса?

В каждом автомобиле есть топливный насос, который нагнетает газ в двигатель.Реле топливного насоса, или FPR, как его часто называют, сообщает топливному насосу, когда нужно включать и выключать.


Типичный вопрос, который мы получаем от наших клиентов в DIY Auto Service: , почему мой FPR нагревается ? Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, в него должен поступать постоянный поток газа. Если FPR перегревается, возможно, у вас проблемы с электричеством в вашем автомобиле.


Чтобы узнать больше об этой теме и о том, как вы можете диагностировать проблемы с вашим автомобилем, просто зайдите в наш блог!

Что это такое и какую функцию выполняет реле топливного насоса?

Реле топливного насоса — это электронный компонент всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.«Ретранслировать» означает принимать и передавать, что происходит, когда вы переводите ключ зажигания из выключенного в рабочее положение.

Напряжение, подаваемое этим маленьким устройством, будет передаваться на топливный насос, чтобы он мог поддерживать свою функцию бесперебойной работы во время запуска, а также во время работы в целом, но только если нет проблем или проблем связанных с этим оборудованием!

Итак, что вызывает нагрев реле топливного насоса?

Реле работает, когда ток проходит через обмотку катушки с проволокой, создавая магнитное поле.Побочным продуктом этого является тепло. Реле топливного насоса слишком горячее, чтобы дотронуться до него, но это нормально.

Может ли реле топливного насоса перегреться?

Реле топливного насоса способно перегреться и сгореть. Когда это происходит, он может расплавиться на панели предохранителей при отключении питания от системы зажигания.

Будет ли автомобиль работать с неисправным реле топливного насоса?

Если реле топливного насоса неисправно во время работы, то питание топливного насоса будет отключено, и ваш двигатель может заглохнуть.Неисправное реле может позволить кратковременный перезапуск через некоторое время, но в случае полного отказа не будет никаких шансов на повторный запуск.

Поиск и устранение неисправностей реле топливного насоса системы обогрева

  • Сначала найдите и вытащите реле и убедитесь, что оно в хорошем состоянии. На клеммах и гнезде не должно быть следов коррозии или перегрева.
  • Перегрев и коррозия могут препятствовать нормальному потоку и вызывать проблемы. Коррозионное вещество на клеммах и гнезде можно удалить с помощью очистителя электрических контактов.
  • Перед тем, как приступить к ремонту, проверьте все предохранители.

Как быстро проверить подозрительное реле топливного насоса

Найдите реле, идентичное тому, которое вы подозреваете! Снимите и замените реле той же конфигурации, что и ваше старое. Проверьте, загорелся ли ваш автомобиль, купите ли себе новенькое реле топливного насоса. Если нет, вам следует искать проблему в другом месте.

6 Признаки неисправности реле топливного насоса

Если эта деталь выходит из строя, вы сразу узнаете об этом! Ваш автомобиль может заикаться и останавливаться, или иметь плохое ускорение.Он также может просто умереть при увеличении оборотов.

Если ваш автомобиль не заводился какое-то время (или даже не заводился вообще), то, возможно, потребуется как можно скорее заменить деталь, прежде чем произойдет что-то катастрофическое, например, разрушение топливопровода, стоимость которого составляет тысячи долларов! Я предлагаю сделать это немедленно примерно за 30 долларов, что позволит сэкономить сотни, если не больше, на ремонте в будущем.

1. Контрольная лампа двигателя (контрольная лампа неисправности)

В большинстве случаев основным признаком является контрольная лампа двигателя.И вы знаете, что это значит, правда? Это признак того, что в вашем ECU есть коды неисправностей. Чтобы прочитать их, вам понадобится диагностический прибор OBD2, и если есть какие-либо диагностические коды неисправности (DTC) P0230 или P0231, то велика вероятность, что это неисправная проводка в первичной цепи вашего топливного насоса!

По какой-то причине ваш ECU сообщает вам, что показания напряжения на топливном насосе ниже требуемого. Но это не значит, что с реле проблема! Могут быть перегоревшие предохранители, изношенная проводка или перегоревшая цепь, которые также могут вызвать эти проблемы.

2. Бесшумный топливный насос

Что делать, если топливный насос сломан, но вы не можете сказать, потому что он бесшумный? Теперь есть трюк, который нужно проверить!

Припаркуйтесь рядом и попробуйте включить машину, пока ваш друг будет рядом. Если они слышат щелчки или пронзительное мычание при повороте ключа в исходное положение, все в порядке.

3. Автомобиль отключается во время движения

Еще одна причина неисправности реле топливного насоса — автомобиль умирает во время движения! Да, я знаю, что это очень плохая позиция, но это хороший знак, что вам нужно заменить эту деталь!

4.Ограниченная производительность вашего автомобиля

Если в вашем автомобиле наблюдались признаки неисправности топливного насоса, вы должны знать, что есть некоторые характерные симптомы. К ним относятся остановка двигателя, слабое ускорение, плохая работа на холостом ходу и условия без запуска. Но прежде чем мы углубимся в подробности того, как проверить неисправность системы топливного реле, важно знать, что в первую очередь может вызвать эти проблемы!

Некоторые другие причины, по которым у автомобилей могут быть проблемы с двигателями, а также низкая производительность, также могут быть связаны со свечами зажигания или проводами свечей зажигания, которые являются проблемой в камере сгорания автомобиля.

5. Необычно более длительное время запуска вашего автомобиля

Вы проворачиваете двигатель более чем на 10 секунд?

Ага, это признак того, что у вас проблемы с топливом, и вам следует изучить эту часть, а также ваш топливный насос. Это может быть даже что-то небольшое, например, грязные форсунки или утечка воздуха в трубопроводе.

6. Никакая деталь не рассчитана на вечность!

Как и все другие детали автомобиля, в этом нет ничего отличного! У него есть срок службы, и вам следует подумать о его замене.

Как долго прослужит реле топливного насоса?

Реле топливного насоса вашего автомобиля может прослужить не так долго, как остальная часть вашего автомобиля. Тем не менее, многие владельцы ждут, пока на нем не начнут проявляться признаки износа, прежде чем заменять неисправные компоненты, и в конечном итоге у них возникает больше проблем, чем просто изношенная деталь!

Так что, если вы беспокоитесь о преждевременном повреждении или хотите успокоиться, зная, что в вашем моторном отсеке все работает без сбоев, следите за тем, как 100-200 км миль — это обычный диапазон его срока службы!

Заключение

Держу пари, вы никогда не думали, что такой маленький компонент будет иметь такое большое влияние на двигатель вашего автомобиля.Однако в таком случае позвольте этой статье стать вашей мотивацией для проверки и предотвращения нагрева реле топливного насоса и возникновения дополнительных расходов для вашего семейного бюджета!

Как очистить и стоимость замены

Что такое топливный насос и для чего он нужен?

Расположение

Реле топливного насоса может располагаться в разных местах в зависимости от производителя. Вы можете найти реле топливного насоса вашего автомобиля в моторном отсеке рядом с другими предохранителями.Вы также можете найти его на брандмауэре вашего автомобиля рядом с педалью тормоза и газа, спрятанной под пластиковой панелью. Если вы не можете его найти, поищите его или проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что у вас правильное реле.

Функция

Основная функция реле топливного насоса заключается в подаче необходимого количества тока на топливный насос от аккумуляторной батареи для перекачки топлива в двигатель. Как только вы поверните ключ зажигания, вы услышите тихий звук, который означает, что ваш топливный насос прокачивает двигатель с помощью реле топливного насоса.

С учетом вышесказанного, лучше всего подождать несколько секунд, прежде чем провернуть стартер вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с запуском двигателя. Реле топливного насоса отключается, когда двигатель работает, и топливный насос приводится в действие блоком отправки давления масла. Он снова включится после выключения зажигания, чтобы помочь выключить топливный насос.

Реле топливного насоса необходимо для работы двигателя вашего автомобиля [Фото: Wikihow]

5 признаков неисправности реле топливного насоса

Признак №1: Отсутствует шум топливного насоса

Как было сказано ранее, когда вы собираетесь завести машину, вы услышите вой или жужжание.Шум исходит от топливного насоса, который перекачивает топливо в двигатель, приводимый в действие реле топливного насоса. Подождите не менее двух секунд перед запуском стартера, чтобы убедиться, что двигатель оптимально заправлен.

Если вы не слышите отсутствие шума перед запуском двигателя, возможно, реле вашего топливного насоса не передает ток на топливный насос для заливки двигателя. Вы также должны знать о состоянии вашего топливного насоса, так как это также может быть причиной того, что он не издает воющий или жужжащий звук при включении ключа зажигания.

>>> По теме: 10 плохих автомобильных шумов Филиппинские водители должны обратить внимание на

Признак № 2: Двигатель не запускается

Для запуска двигателя требуется топливо из топливного бака. Если в вашем автомобиле неисправное реле топливного насоса, то топливный насос не подаст необходимый двигатель для запуска двигателя.

Однако не запускается двигатель — одна из наиболее распространенных проблем, вызванных разными причинами, помимо неисправного реле топливного насоса.Некоторые из них включают неисправный аккумулятор, холодную погоду и плохие топливные форсунки. Поэтому перед заменой реле топливного насоса посоветуйтесь со своим механиком, в чем может быть причина.

Признак № 3: Проверьте световой сигнал двигателя

Один из самых простых способов узнать, не работает ли реле топливного насоса, — это проверить, горит ли индикатор двигателя. Блок управления двигателем определяет, что показание мощности реле топливного насоса ниже соответствующего числа для идеальной работы двигателя, поэтому загорается индикатор проверки двигателя.

Проверка освещения двигателя может быть простым способом определить состояние реле топливного насоса, но освещение также может означать множество других проблем в вашем автомобиле. Проконсультируйтесь в автомобильном магазине, откуда возникла проблема, чтобы выключить контрольную лампу двигателя.

Светящаяся сигнальная лампа двигателя означает, что вам нужно проверить автомобиль

Признак № 4: отключение питания

Аккумулятор может быть источником энергии для вашего автомобиля, но топливо — это источник энергии, который поддерживает его зарядку через генератор.Без работающей системы впрыска топлива ваш автомобиль потеряет мощность как для электронных, так и для механических компонентов, что приведет к замедлению вашего автомобиля.

Автомобиль должен поддерживать определенное количество оборотов в минуту, чтобы продолжать работать. Слишком большая потеря мощности также приведет к остановке двигателя вашего автомобиля. Таким образом, важно всегда проверять реле топливного насоса, чтобы топливный насос продолжал подавать топливо в работающий двигатель.

Симптом № 5: Возраст

Реле топливного насоса рассчитано на очень долгий срок службы, так как оно не подвергается воздействию высоких температур или давления в вашем автомобиле.Однако реле топливного насоса все равно может выйти из строя из-за различных причин, таких как износ и окисление. По пробегу вашего автомобиля вы сможете определить, нужно ли заменить реле топливного насоса.

В среднем реле топливного насоса прослужит от 160 000 до 300 000 км. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, указанные пробеги могут означать, что автомобиль используется уже около восьми-пятнадцати лет. Если ваш автомобиль достигает этой точки, это может означать, что вам необходимо заменить его, чтобы топливный насос работал правильно.

Светящаяся сигнальная лампа двигателя означает, что вам нужно проверить автомобиль

>>> По теме: 7 проблем с топливным насосом, которые говорят вам, что пора заменить

Как почистить реле топливного насоса

Если реле топливного насоса расположено в моторном отсеке, то в этой части может скапливаться пыль и грязь. Как мы все знаем, электрические компоненты необходимо всегда чистить, чтобы обеспечить тщательный контакт с деталями.Грязное реле топливного насоса может вызвать потерю мощности, что затруднит запуск автомобиля.

Чтобы очистить реле топливного насоса, вы можете использовать воздуходувку для удаления пыли. Не используйте воду для очистки реле топливного насоса, поскольку это электрический компонент. Вместо этого вы можете использовать небольшое количество этанола, чтобы полностью стереть пыль или грязь. Дайте ему высохнуть в течение нескольких секунд, прежде чем положить обратно в блок предохранителей.

Проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать, где находится реле топливного насоса [Фото: CarCareTotal]

Сколько стоит замена реле топливного насоса?

Реле топливного насоса не так дорого, как другие важные детали, поэтому его замена не должна стать большой проблемой.Вы можете купить реле топливного насоса на Филиппинах примерно за 750–2000 песо, в зависимости от модели, которую вы водите.

Если вы также оплачиваете стоимость рабочей силы, то стоимость замены может составить от 1500 до 4000 песо. Рекомендуется убедиться, что реле топливного насоса является той частью, которую необходимо заменить, чтобы вы могли не платить за новый топливный насос, который может стоить около 10 000 песо для OEM.

Если не заводится, подумайте о проверке реле топливного насоса

Часто задаваемые вопросы о реле топливного насоса

Q: Как долго прослужит реле топливного насоса?

Реле топливного насоса должно прослужить достаточно долго, прежде чем вы замените автомобиль новым.

Q: Что такое топливный насос?

Топливный насос подает топливо к форсункам из топливного бака.

Q: Сколько стоит реле топливного насоса на Филиппинах?

Реле топливного насоса доступны в Интернете по цене от 750 до 2000 песо.

Q: Откуда у реле топливного насоса ток?

Аккумулятор подает питание на реле топливного насоса, используемое для запуска двигателя и после его выключения.

В: Что произойдет, если у меня неисправное реле топливного насоса?

Ваш автомобиль может потерять мощность из-за того, что топливный насос не подает достаточно топлива в двигатель.

Здесь, на сайте Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

Тестирование реле топливного насоса | Technical Focus

В нашей первой статье Technical Focus 2016 года рассматриваются проблемы с реле топливного насоса после того, как мы начали с тематического исследования автомобиля, который продемонстрировал такие проблемы…

Дэмиен Коулман

Opel Corsa 2004 года выпуска с двигателем Z10XE не запустился, и при испытании на топливной рампе с помощью манометра не было давления топлива.

Диагностический диагностический прибор был подключен к разъему канала передачи данных автомобиля, и из модуля управления двигателем были получены следующие коды:

  • P0201 — Цепь форсунки / обрыв — Цилиндр 1
  • P0202 — Обрыв цепи форсунки — Цилиндр 2
  • P0203 — Обрыв цепи форсунки — Цилиндр 3
  • P0230 — Первичный контур топливного насоса

Часть электрической схемы автомобиля можно увидеть ниже:

На этом изображении показана схема реле топливного насоса.Используя данные, полученные из диагностических кодов неисправностей, первой контрольной точкой было измерение напряжения на топливных форсунках, когда двигатель был «прокручен». На стороне питания топливных форсунок не было напряжения.

Код неисправности P0230 указывает на неисправность первичной части реле, поэтому для измерения напряжения питания на контакте 86 использовался вольтметр.

Когда двигатель «проворачивается», я обнаружил системное напряжение на этом выводе, поэтому я провел тест напряжения на выводе 85 при тех же условиях.

Первоначально контакт 85 был полностью заземлен, но модуль управления двигателем разомкнул цепь заземления через пару секунд.

Контроллер ЭСУД контролирует ток, протекающий по первичной цепи, и в случае неисправности не подключает обмотку к земле.

Последним испытанием было снятие реле и измерение сопротивления обмотки (контакты 86 и 85). Хорошая обмотка реле будет иметь сопротивление от 60 до 80 Ом (Ом), но реле на этом автомобиле имело сопротивление 340 Ом.Это указывало на высокое сопротивление обмотки.

Реле было заменено, и при включении зажигания на проводах питания форсунок присутствовало системное напряжение, и топливный насос заправил топливную систему.

Коды неисправностей были сброшены диагностическим прибором, и автомобиль во время дорожных испытаний работал должным образом.

*****

Электрический топливный насос на автомобиле с двигателем с искровым зажиганием управляется реле топливного насоса.Модуль управления двигателем (ЕСМ) активирует реле при правильных рабочих условиях.

В целях безопасности реле топливного насоса активируется только тогда, когда контроллер ЭСУД получает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Это снижает риск утечки топлива, если автомобиль попадает в аварию и топливопровод поврежден. Если двигатель выключается, топливный насос отключается.

Однако контроллер ЭСУД может активировать реле для прокачки топливной системы, чтобы ускорить запуск двигателя.Реле срабатывает на 3-5 секунд при включении зажигания или открытии двери водителя.

Реле, используемое для управления топливным насосом, обычно представляет собой простое четырехконтактное реле с нормально разомкнутыми контактами. Это означает, что контакты реле разомкнуты, когда нет тока через обмотку.

Реле — это электромеханический переключатель, который использует магнитные свойства обмотки при прохождении через нее электрического тока.

Это электромагнит, и ток, протекающий через обмотку, создает магнитное поле, которое присутствует только тогда, когда цепь электрически замкнута.

Контроллер ЭСУД обеспечивает цепь заземления обмотки для замыкания цепи. Из-за физической природы обмотки создается сравнительно сильное магнитное поле для относительно небольшого протекания тока. Контакты реле обычно нумеруются для идентификации.

Функция Назначение клемм (DIN)
Постоянная подача 30
Выход на электрическую нагрузку 87
Зажигание при подаче питания на обмотку 86
Земля контрольная сторона обмотки 85

  1. Зажимной диод
  2. Обмотка реле (катушка)
  3. Контакты реле

В некоторых реле может использоваться диод (A) для быстрого уменьшения магнитного поля в обмотке, когда реле деактивировано.Это снижает остаточный магнетизм внутри обмотки и позволяет контактам реле размыкаться, а цепь к электрической нагрузке прерывается.

Реле можно проверить в автомобиле с помощью диагностического прибора. Может быть проведен тест привода, и с помощью вольтметра можно проверить правильность работы цепи. Тест исполнительного механизма дает команду ECM заземлить обмотку реле.

Ток будет течь через обмотку, и возникающее магнитное поле будет притягивать контакты реле, замыкая переключатель.

Теперь ток может течь через контакты реле и к электрической нагрузке.

Сторона обмотки реле часто называется первичной цепью, а сторона контактов реле — вторичной цепью.

Дата публикации: 14 января 2016

4 простых шага своими руками Как проверить реле топливного насоса

Эта статья покажет вам, как проверить реле топливного насоса на вашем автомобиле, чтобы вы могли сэкономить деньги, устраняя потенциальные проблемы на раннем этапе.

Фото: Скотт Гарви

Большинство электрических компонентов транспортных средств или машин активируются с помощью реле. Вы, как автовладелец, со временем столкнетесь с проблемами в реле бензонасоса.

Если ваш автомобиль не заводится или не работает плавно, возможно, стоит проверить электрическую систему на предмет каких-либо признаков неисправности.

Важно диагностировать эти проблемы, как только они возникают, и принимать меры до того, как они усугубятся и станут слишком дорогими.

Как проверить, неисправно ли реле топливного насоса?

Реле используются для включения и выключения электрических токов.Они помогают продлить срок службы коммутаторов, предотвращая прохождение большого количества электричества через коммутатор.

Если вы чувствуете, что двигатель глохнет, не запускается или вы не слышите короткое жужжание топливного насоса, возможно, неисправно реле топливного насоса.

Связано: Общие проблемы после замены топливного насоса — 5 основных проблем

Вы можете диагностировать проблему, проверив ее с помощью мультиметра. Для опытных пользователей мы настоятельно рекомендуем комбинированный автомобильный мультиметр Fluke 88 V / A KIT.

Он разработан для автолюбителей, которым нужны точные результаты при тестировании топливных форсунок и гибридных двигателей.

Но если вы считаете себя новичком в поиске неисправностей в автомобилях, рассмотрите следующие варианты:

Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра

Чтобы проверить неисправность реле, вам в первую очередь понадобится инструмент. мультиметр. Вот пошаговый процесс проверки реле топливного насоса с помощью мультиметра.

Что вам понадобится:

  1. Мультиметр
  2. Очиститель контактов
  3. Схема реле топливного насоса

Пошаговое руководство:

Шаг 1.Найдите реле в блоке предохранителей и выньте реле из гнезда.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится реле вашего топливного насоса. Обычно вы можете найти его внутри силового центра под капотом или на приборной панели и боковых панелях.

Совет: изучите основы работы с мультиметром, прежде чем проверять свой автомобиль.

Шаг 2. Проверьте реле топливного насоса на предмет коррозии.

Осмотрите реле топливного насоса снаружи. Обратите внимание на признаки коррозии.

Коррозия может привести к неисправности детали, поэтому вы можете сначала проверить это и очистить с помощью очистителя контактов.

Шаг 3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

Настройте мультиметр на измерение постоянного напряжения и проверьте номер 85 в блоке предохранителей, куда вставляется реле.

Если нет показаний 12 вольт, проверьте, исправен ли предохранитель. взорван. Если он не поврежден, продолжите проверку целостности цепи между клеммами силовой цепи.

Шаг 4. Проверьте целостность цепи между выводами.

Для этого установите мультиметр в режим проверки целостности или самый низкий диапазон по шкале Ом.

Подключите один вывод к одному из контактов силовой цепи, а другой вывод — к силовой клемме.

Если вы заметили следующее, входы питания вашего реле сократились:

  • Нулевое сопротивление или значение сопротивления в сотых или тысячных долях
  • Вы слышите звуковой сигнал

Примечание: некоторые переключатели питания реле нормально замкнуты и должны разомкнуться когда под напряжением. Обычно они имеют номера 30 и 87a, поэтому всегда проверяйте схему на реле.

Если это так, то нулевое сопротивление и звуковой сигнал означают, что реле топливного насоса в хорошем состоянии.

Вот видео на Youtube о том, как проверить реле топливного насоса от Advance Auto Parts, чтобы помочь вам:

Вот схема реле топливного насоса, которая поможет вам определить контакты:

Можно ли проверить реле топливного насоса без мультиметра?

Да. еще можно проверить реле бензонасоса без мультиметра. Однако этот метод не такой точный.

Ниже приведены методы проверки реле топливного насоса без мультиметра:

Во-первых, вы можете использовать контрольную лампу, чтобы проверить, работает ли она.Используйте испытательную лампу с высоким сопротивлением, чтобы проверить, получает ли реле питание.

Как вариант, вы можете переключить клавиши из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ и прислушаться к щелчку и короткому гудению топливного насоса. Жужжащий звук также указывает на то, что насос нагнетает давление в топливной системе.

Связано: как проверить давление топлива без манометра двумя простыми способами

Можно ли обойти реле топливного насоса?

Это можно сделать быструю проверку на всякий случай. Просто прикрепите 87 и 30 точки реле с помощью проволоки или шплинта, а затем проверьте соединение, включив ключи от машины.

Компонент должен заработать. Это временный ремонт на случай непредвиденных ситуаций, который заставляет машину работать некоторое время, пока не будет установлена ​​нужная деталь.

Заключение

Если вы чувствуете, что двигатель глохнет, не запускайте двигатель или не слышите короткое жужжание топливного насоса, то это может быть неисправное реле.

Это можно диагностировать, проверив мультиметром. Да, можно тестировать и без него, но также можно использовать тестовый фонарь.

Могу я его обойти? Это можно сделать быстрой проверкой, если вы хотите убедиться, что все работает правильно и что в вашей машине что-то не так, прежде чем заменять реле топливного насоса.

Купив мультиметр, вы убедитесь, что процесс диагностики проходит гладко.

РЕЛЕ ФАР / ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ EFI 5 КОНТАКТ 12В 30А GTS PRIMAVERA SPRINT 150 (58099R-641933)

Vespa 946150 (2013)

Vespa 946150 Bellissima (2014)

Vespa 946150 Armani (2015-2016)

Vespa 946150 (красный) (2017)

Vespa GT60 (2007)

Vespa GTS250ie (2006-2009)

Vespa GTS250ie Super (2009 год)

Vespa GTV250ie (2007-2009)

Vespa GTS300 (2010-2014)

Веспа GTS300 Супер

Super Sport (2010-2014)

Vespa GTS300ie Super Sport (2010-2014)

Vespa GTS300 ABS

Супер

Super Sport (2015-2017)

Vespa GTS300 ABS

Супер

Super Sport (2018-2019)

Vespa GTS300ie Super Sport HPE (2020-настоящее время)

Vespa GTV300ie (2010-2014)

Vespa GTV300ie ABS (2016-2019)

Vespa LX 150 (2010-2014) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa LXV (2010-2016) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa Primavera 150 ABS iGet с колесами 11 дюймов (2017-2018)

Vespa S 150ie (2010-2014) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa Sprint 150 3-клапанная АБС (2015-2016)

Piaggio BV250 (2007-2009) с впрыском топлива

Piaggio BV300 (2009-2012)

Piaggio BV350 (2013-2015)

Piaggio BV350 ABS (2016-текущий)

Piaggio BV500 2005-2009

Piaggio Fly 150 (с 2014 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *