Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремкомплект амортизатора, стойки передней ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 (Ремкомплект 24Р), 2шт сальник штока, 2шт уплотнительное кольцо

Ремкомплект амортизаторов, стоек, 24Р изготовлен на современном оборудовании, с использованием новых разработок и улучшеных резиновых смесей.:

— увеличены температурные характеристики использования;
— повышенная эластичность;
— высокая износостойкость.

Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.

Возможна доставка Почтой России.

 

Ремкомплект 24Р, позволяет провести ремонт амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, с заменой изношенных сальников штока и уплотнительных колец сальника штока амортизатора.

Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.

При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности. Повреждение штока обычно является причиной порчи сальников штока амортизатора.

Порядок разборки амортизатора: 

  • Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
  • Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
  • Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
  • Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
  • Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия
  • После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
  • Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника; 
  • После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
  • После замены, собрать амортизатор в обратном порядке

Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 — 2107  передние и задние:
1 — нижняя проушина;
2 — основание клапана сжатия;
3 — диски клапана сжатия;
4 — дроссельный диск клапана сжатия;
5 — пружина клапана сжатия;
6 — обойма клапана сжатия;
7 — тарелка клапана сжатия;
8 — гайка клапана отдачи;
9 — пружина клапана отдачи;
10 — поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 — тарелка клапана отдачи;
12 — диски клапана отдачи;
13 — кольцо поршня;
14 — шайба гайки клапана отдачи;
15 — дроссельный диск клапана отдачи;
16 — тарелка перепускного клапана;
17 — пружина перепускного клапана;
18 — ограничительная тарелка;
19 —  емкость;
20 — шток;
21 — цилиндр;
22 — кожух;
23 — направляющая втулка штока;
24 — уплотнительное кольцо емкости;
25 — обойма сальника штока;
26 — сальник штока;
27 — прокладка защитного кольца штока;

28 — защитное кольцо штока;
29 — гайка емкости;
30 — верхняя проушина амортизатора;
31 — гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 — пружинная шайба;
33 — шайба подушки фиксации амортизатора;
34 — подушки;
35 — распорная втулка;
36 — кожух амортизатора передней подвески;
37 — буфер штока;
38 — резинометаллический шарнир 

 

Тестирование  амортизатора:

Важно проверить после сборки клапана — ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными. 
Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия! 

При правильной установке Ремкомплекта амортизаторов, стойки передние вам послужат еще не один год. 

 

Ремонт стоек амортизаторов в Тюмени — 11 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 11 мест

  • Мы составили рейтинг 11 мест «ремонт стоек амортизаторов» в Тюмени;
  • Лучший ремонт стоек: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт стоек на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт стоек — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт стоек амортизаторов в Тюмени — цены

  1. 25.08.2021 Юрий: Ремонт стоек Шевроле Каптива цена.
    1. Автоцентр Форсаж: Добрый день. Ремонт амортизаторов мы не осуществляем, только замена
  2. 17.06.2021 Денис: восстановление передних амортизаторов форд фокус 2 рестайл 2008 [VIN: WF0PXXGCDP8Y38427]
    1. Автоцентр Форсаж: Добрый , мы не восстанавливаем а меняем амортизаторы
  3. 20.03.2021 Александр: Ремонт стойки задней пневмо на мерседес [VIN: WDC<…>A<…>]
    1. Автоцентр Форсаж: Добрый , мы ремонт пневмостоек не осуществляем, только замена . Тел <…>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт стоек амортизаторов», но встречаются и другие формулировки, например:

  • восстановление стоек амортизаторов
  • ремонт стоек

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для ГБО, шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, покрасить капот, русская кухня, Saab, Scion, MG, Daihatsu, Pontiac.

Тюме́нь — первый русский город в Сибири, административный центр Тюменского района, административный центр Тюменской области. Образует Городской округ город Тюмень. Население — 679 861 чел. (2014), 19-е место по численности населения в России, 4-е в Сибири, 3-е в Уральском федеральном округе. Основан в 1586 году. Железнодорожный узел Свердловской железной дороги (Транссиб). Международный аэропорт «Рощино».


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Стоит ли делать ремонт стоек амортизаторов?

Стойка предназначена для уменьшения раскачивания авто на неровностях дорожного покрытия и нейтрализации ударных воздействий, направленных на кузов автомобиля. Этот элемент подвески используется в комплекте с пружинами, торсионами, рессорами и иными подобными деталями. Все амортизаторы с течением времени приходят в негодность независимо от качества дорожного полотна, просто характер их повреждений меняется.

По своей сути, стойка является таким же расходником, как например, тормозные колодки или покрышки, только имеющим больший срок эксплуатации. Если на машине стоят «родные» амортизаторы, стоит крепко подумать прежде чем менять их на новые. Ведь большинство современных стоек делается в КНР с пресловутым китайским качеством. Поэтому старые, но японские или немецкие стойки после ремонта с большой вероятностью прослужат дольше, чем новые, но сделанные в Китае.

Общая информация

Разумеется продавцы новых амортизаторов любят рассказывать о различных ужасных последствиях ремонта и предлагают якобы заманчивые предложения. Однако, не стоит забывать, что цель этих людей одна — продавать. И конечно, можно сказать, что тот, кто купил машину за несколько миллионов, может позволить себе потратить 60 тысяч на одну стойку. Это и верно, и неверно. Учитывая качество российских дорог, можно прикинуть, как быстро выйдут из строя амортизаторы автомобиля весом более 2 тонн. А кроме того, люди, покупающие машины за несколько миллионов, любят и умеют считать свои деньги, и лишние траты им ни к чему.

Качественный ремонт стоек, выполняемый не «на коленке», а в хорошем сервисе на профессиональном оборудовании подготовленными специалистами с применением качественных расходных материалов может гарантировать, что восстановленный амортизатор прослужит почти столько же, сколько и новый.

Можно еще упомянуть в каких случаях пора ремонтировать или менять неисправную стойку:

  1. При разгерметизации штокового сальника, которая способна привести к выходу газа и утечке масла из амортизатора. При этом стойка быстро теряет свои рабочие характеристики.
  2. Большой люфт штока в гильзе амортизатора из-за повреждения его внутренних клапанов.
  3. Люфт, возникающий в процессе сжатия или отбоя, который связан с выработкой штока или цилиндра. При этом стойка не работает так, как надо, издает посторонние шумы и стуки, что не только некомфортно, но и небезопасно.
  4. Наличие внешних повреждений: вмятин на корпусе амортизатора, трещин на проушине или срезания резьбы на штоке. Это влияет на функциональность всей подвески в целом и может вызвать более серьезную поломку и даже аварию.

Плюсы ремонта амортизаторов

  • Возможность сэкономить существенную сумму, иногда до 80% от цены новой стойки.
  • Возможность иметь ремонтопригодные разборные амортизаторы, что экономически оправданно в долгосрочной перспективе. Особенно, когда их цена имеет четыре нуля.
  • Возможность изменить характеристики стойки за небольшую плату. В качестве примера можно привести следующий факт: некоторые машины с родными стойками «скачут» слишком сильно, либо наоборот подвеска на ухабах практически «деревянная». И от того, и от другого можно избавиться, просто перенастроив амортизаторы.
  • Возможность иметь регулируемую стойку, поставив крышку с золотником. Уменьшая или увеличивая объем газа, можно изменить жесткость амортизатора.
  • Отсутствие необходимости тратить время на поиск новых стоек, которых из-за редкости модели может просто не быть в наличии, и тогда ремонт и восстановление становятся единственным выходом из положения.
  • Плюсом может послужить возможность привести в порядок амортизатор в самое ближайшее время, например, перед срочной дальней поездкой. В данном случае возможность приобрести новый есть, но по предзаказу, который может растянуться на несколько месяцев ожидания.

Минусы ремонта амортизаторов

  • Стойки, подвергавшиеся ремонту, требуют более частого обслуживания по сравнению с новыми (примерно раз в год или чаще, в зависимости от качества ремонта).
  • В некоторых случаях амортизатор работает совсем не так, как раньше.
  • Трудности с поиском по-настоящему квалифицированных специалистов по ремонту и восстановлению стоек.
  • Качественный ремонт осуществим только в автосервисе, где есть соответствующее оборудование и расходные материалы.
  • Трудности с поиском необходимого ремкомплекта при самостоятельном ремонте амортизаторов.

Вывод

Если ремонт стойки обходится почти по цене новой, то, разумеется, кому-то лучшим вариантом покажется ее приобретение. С другой стороны, если человека устраивает качество ремонта, имеет смысл отремонтировать амортизатор. Ведь в результате на машине появляются разборные стойки, техобслуживание которых на СТО в дальнейшем не составляет большого труда и стоит дешевле.

Кроме того, на некоторые модели немецких автомобилей, типа БМВ X6 и Мерседеса GL500, новые амортизаторы стоят от 1,5 тысяч евро, в то время как их качественный ремонт обходится в 350 евро. При этом квалифицированные мастера проводят не только сам процесс восстановления стойки, но и проверяют ее ходовые качества на специальном стенде. Однако, решать, конечно, самому автовладельцу.

Рекомендации:

  1. Проверять амортизаторы на работоспособность нужно ежегодно или через каждые 20 тысяч километров.
  2. Перед дальней поездкой машину обязательно надо загнать в хороший сервис с квалифицированным персоналом на предмет проверки подвески вообще и стоек в частности.
  3. Выбирая автосервис для ремонта стоек, надо обязательно выяснить технологию, по которой там работают. В хорошем сервисе в отремонтированную стойку не только закачают новое масло, но и газ, если она газомасляная. А также дадут достаточно долгую гарантию на выполненные работы. В плохом обходятся одним маслом, из-за чего амортизатор работает совсем не так, как надо. Гарантия при этом либо совсем недолгая, либо просто отсутствует.

Похожие записи

Ремонт аммортизационных, телескопических стоек в г.Уфа

Качественный ремонт стоек различной конструкции

Автомобильные стойки и амортизаторы – составные части технически сложной конструкции подвески легкового автомобиля. Именно они обеспечивают комфорт водителя и пассажиров, гася всевозможные неровности полотна междугородних трасс и уфимских дорог. Поскольку каждый из нас знаком с состоянием российского дорожного покрытия – о том, что такое ремонт поврежденных стоек придется узнать каждому авто владельцу.


Проверка состояния стоек автомобиля

Во время проведения планового техосмотра автомобиля в листе осмотра обязательно присутствует такой пункт мероприятия как диагностика стоек амортизатора. Диагностику амортизаторов специалисты рекомендуют проводить каждые 20 000 километров пробега. В случае если стойка вышла из строя, возможен ремонт неработающих амортизационных автомобильных стоек.

Признаки повреждения амортизаторов

В случае если требуется заменить стойку – приобретается комплект из двух узлов. Всегда заменяются оба амортизатора, находящиеся на одной оси. В сервисе «Автоформен» проводится ремонт неисправных стоек, с заменой только тех деталей, которые действительно пришли в негодность. Как можно косвенно определить, что амортизаторы повреждены, перестали выполнять свою функцию и срочно требуется ремонт амортизационных стоек? Преодоление автомобилем неровностей становится излишне жестким и некомфортным, отчетливо становятся слышны посторонние нехарактерные шумы и стуки. Кроме этого автовладелец может видеть явные (визуальные) признаки поломки и вовремя провести срочный ремонт дефектных стоек:


  • Неодинаковое истирание колесных покрышек с внутренней стороны колеса;

  • Видимое отсутствие герметичности, течь масла через повреждения на внутреннюю поверхность колеса;

  • Заметная коррозия корпуса или непосредственно самого штока амортизатора;

  • Трещины крепежа амортизатора;

  • Имеющаяся видимая деформация корпуса амортизатора;

  • Изношенные сверх меры, в процессе эксплуатации, сайлентблоки и явно неестественное положение пружины.
Все эти повреждения требуют провести ремонт стоек в автосервисе.

Ремонт передней стойки

Как определить, что стойка (тяга) стабилизатора передняя вышла из строя и необходим ремонт? Чтобы компенсировать боковые или поперечные усилия, воздействующие на подвеску легкового автомобиля в поворотах, применяется особое устройство — стабилизатор. При выходе его из строя наблюдаются повышенно критичные крены автомобиля, значительные нештатные вибрации, приводящие к потере необходимой устойчивости и стабильной управляемости. Отметим тот факт, что чаще всего из строя выходят упругие элементы, посредством которых наконечники крепятся корпусу и рычагам системы подвески. Значительно реже проводится ремонт стоек из-за того, что сломался сам стержень. Как правило это происходит вследствие сильного удара в ДТП. О том, что стабилизатор нуждается в ремонте, сигнализирует характерный неприятный стук, особенно слышимый при движении с малой скоростью.


Ремонт узлов в сервисе «Автоформен»

Как доподлинно определить, сколько же стоит провести в сервисе ремонт вышедшей из строя стойки? После разборки и дефектовки автомеханик составит смету на детали, которые в процессе обратной сборки придется поменять. На основании этого складывается калькуляция ремонтных работ. Кроме того, что мы проводим ремонт неисправных телескопических стоек, мы занимаемся ремонтом специализированной гидравлической оснастки. Если вы используете для съема агрегатов трансмиссионную стойку, то в случае необходимости мы готовы провести ремонт подкатной трансмиссионной стойки различной грузоподъемности. Сервис «Автоформен» находится по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная 2 В. Записаться на осмотр транспортного средства, консультацию по техническим вопросам и вопросам по обслуживанию транспортного средства вы можете по контактному телефону +7 (347) 216-67-97. Если вам нужно провести все виды ремонта и техобслуживания, заказать необходимые запчасти или произвести ремонт не работающих трансмиссионных гидравлических стоек различной конструкции – добро пожаловать в сервис «Автоформен».


Ремонт амортизаторов и стоек в Саутгемптоне, штат Пенсильвания

Ремонт амортизаторов и стоек в Саутгемптоне, штат Пенсильвания

Система подвески вашего автомобиля важна, когда речь идет о плавном и управляемом вождении. Он поддерживает вес вашего автомобиля, а также помогает смягчить влияние дороги на ваши впечатления от вождения. Амортизаторы и стойки в системе подвески являются двумя очень важными компонентами, которые обеспечивают комфорт и избавляют вас от необходимости терпеть ухабы.Здесь, в Frank’s Servicenter Inc. в Саутгемптоне, штат Пенсильвания, мы являемся надежными экспертами в этой области, которые помогут вам, когда вам нужно выполнить замену амортизаторов или стоек.

Амортизаторы — это детали, которые помогают поглощать движения от дороги, что предотвращает ощущение каждой неровности или ямки на дороге. Подумайте о том, какую силу эти части должны выдерживать ежедневно, поэтому они имеют тенденцию изнашиваться со временем. Когда они изнашиваются, они могут начать протекать и терять свою эффективность.Именно тогда их следует заменить, поскольку езда с плохими амортизаторами может привести к повреждению других деталей подвески и износу шин.

Специалисты Frank’s Servicenter Inc., сертифицированные ASE, являются экспертами в области систем подвески и могут заменить амортизаторы и стойки на автомобилях любой марки и модели. Мы рекомендуем периодически проверять систему подвески, чтобы убедиться, что эти важные компоненты хорошо выглядят и работают должным образом, а также выявить любые проблемы на ранней стадии. Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на проблему с вашими амортизаторами или стойками:

  • Резкая езда
  • Автомобиль раскачивается или перекатывается при повороте
  • Вибрация на рулевом колесе
  • Необычный износ шин
  • Прохудившиеся передние амортизаторы
  • конце ныряет носом при торможении или приседает задним ходом при ускорении
  • Автомобиль отклоняется в сторону
  • Увеличивается тормозной путь

Как только вы заметите какой-либо из перечисленных выше симптомов, принесите свой автомобиль в нашу мастерскую по ремонту подвески для осмотра.Мы можем провести полную проверку, чтобы определить, действительно ли проблема связана с амортизаторами или стойками, или проблема связана с другим компонентом. Чем раньше мы обнаружим и устраним проблему, тем меньший ущерб она нанесет и тем больше денег вы сэкономите.

Если вы подозреваете, что вам требуется ремонт амортизаторов и стоек в Саутгемптоне, штат Пенсильвания, мы приглашаем вас доставить свой автомобиль в Frank’s Servicenter Inc. для дружеской помощи. Назначьте встречу для обслуживания онлайн или позвоните в наш магазин сегодня!

Подвеска — амортизаторы и стойки

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО БАМПЕРА 202004 Новый 00840103400235

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО амортизатора 2,0″

Номер товара: ФРДК-202004 ICON Динамика автомобиля

доллар США 19,95 19,95 1 19,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2,0-ДЮЙМОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО амортизатора

Артикул №: FRDK-202004

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА CENTERLINE 202006 Новый 00840103400259

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.0

Номер товара: ФРДК-202006 ICON Динамика автомобиля

доллар США 19,99 19,99 1 19,99

Ремкомплект амортизатора

Описание: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ CENTERLINE 2.0

Артикул №: FRDK-202006

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА COILOVER 7/8 202005 Новый 00840103400242

2,0-ДЮЙМОВЫЙ КОЙЛОВЕР С 7/8-ДЮЙМОВЫМ ВАЛОМ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Номер товара: ФРДК-202005 ICON Динамика автомобиля

доллар США 19.50 19.50 1 19.50

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2,0-ДЮЙМОВЫЙ КОЙЛОВЕР С 7/8-ДЮЙМОВЫМ КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА

Артикул №: FRDK-202005

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ IFP 202002 Новый 00840103400211

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОРШНЕВОГО АМОРТИЗАТОРА 2.0

Номер товара: ФРДК-202002 ICON Динамика автомобиля

доллар США 26,95 26,95 1 26,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА С ВНУТРЕННИМ ПЛАВАЮЩИМ ПОРШНЕМ

Артикул №: FRDK-202002

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО RESI 202003 Новый 00840103400228

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ ВЫНОСНОГО БАКА 2.0

Номер товара: ФРДК-202003 ICON Динамика автомобиля

доллар США 12.00 12.00 1 12.00

Ремкомплект амортизатора

Описание: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА 2.0 REMOTE RESERVOIR

Артикул №: FRDK-202003

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.КОМПЛЕКТ ОСНОВНЫХ ПРОКЛАДОК 0/2,5 252007 Новый 00840103401591

КОМПЛЕКТ ГЛАВНЫХ ПРОКЛАДОК АМОРТИЗАТОРА 2.0/2.5

Номер товара: ФРДК-252007 ICON Динамика автомобиля

доллар США 449,95 449,95 1 449,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2.0/2.5 SHOCK ABSORBER MASTER SHIM KIT

Артикул №: FRDK-252007

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.0/2.5/3.0 ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 252006 Новый 00840103401584

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА 2.0/2.5/3.0 MASTER

Номер товара: ФРДК-252006 ICON Динамика автомобиля

доллар США 749,95 749,95 1 749,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2.0/2.5/3.0 АМОРТИЗАТОР MASTER REBUILT KIT

Артикул №: FRDK-252006

Условие: Новый

ICON Vehicle Dynamics 2.5 IFP ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ 252010 Новый 00840103401614

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА С ВНУТРЕННИМ ПОРШНЕМ 2,5 ДЮЙМА

Номер товара: ФРДК-252010 ICON Динамика автомобиля

доллар США 35.00 35.00 1 35.00

Ремкомплект амортизатора

Описание: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА С ВНУТРЕННИМ ПЛАВАЮЩИМ ПОРШНЕМ 2,5 ДЮЙМА

Артикул №: FRDK-252010

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.5 ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ IFP ВИТОН 252010-V Новый 00840103401621

2.5 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАЮЩЕГО ПОРШНЯ С ВИТОНовыми УПЛОТНЕНИЯМИ

№ позиции: ФРДК-252010-В ICON Динамика автомобиля

доллар США 37.50 37.50 1 37.50

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2.5 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАЮЩЕГО ПОРШНЯ С ВИТОНовыми УПЛОТНЕНИЯМИ

Артикул №: FRDK-252010-V

Условие: Новый

ICON Vehicle Dynamics 2.5 КОНТРОЛЬНЫЙ/ДИСТАНЦИОННЫЙ RESI/БАЙПАСНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 252011 Новый 00840103401638

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО/ДИСТАНЦИОННОГО РЕЗЕРВУАРА/БАЙПАСА 2.5

Номер товара: ФРДК-252011 ICON Динамика автомобиля

доллар США 19.50 19.50 1 19.50

Ремкомплект амортизатора

Описание: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЗЕРВУАРА/БАЙПАСА 2.5

Артикул №: FRDK-252011

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 2.5 ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ВИТОНА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/ДИСТАНЦИОННОГО РЕЗИ/БАЙПАСА 252011-V Новый 00840103401645

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИТОНОВОГО РЕЗЕРВУАРА/БАЙПАСА 2,5 ДЮЙМА

№ позиции: ФРДК-252011-В ICON Динамика автомобиля

доллар США 23.00 23.00 1 23.00

Ремкомплект амортизатора

Описание: 2.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗ ВИТОНА 5 ДЮЙМА

Артикул №: FRDK-252011-V

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ICON Vehicle Dynamics 3.0 ICON (ВСЕ) 302005 Новый 00840103402093

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА (ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ ICON 3.0)

№ позиции: ФРДК-302005 ICON Динамика автомобиля

доллар США 26.95 26,95 1 26,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА (ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ ICON 3.0)

Артикул №: FRDK-302005

Условие: Новый

ЗНАЧОК Динамика автомобиля 3.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ICON HIGH TEMP (ВСЕ) 302005V Новый 00840103402109

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 3.0 ICON ДЛЯ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (ВСЕ)

Пункт #: ФРДК-302005В ICON Динамика автомобиля

доллар США 59,95 59,95 1 59,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: 3.0 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ICON ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА (ВСЕ)

Артикул №: FRDK-302005V

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ГЛАВНЫХ ПРОКЛАДОК ICON Vehicle Dynamics 3.0 302004 Новый 00840103402086

КОМПЛЕКТ ОСНОВНЫХ ПРОКЛАДОК АМОРТИЗАТОРА 3.0

№ позиции: ФРДК-302004 ICON Динамика автомобиля

доллар США 394,95 394.95 1 394,95

Ремкомплект амортизатора

Описание: 3.0 SHOCK ABSORBER MASTER SHIM KIT

Артикул №: FRDK-302004

Условие: Новый

Ремонт амортизаторов и стоек в Хьюстоне, Техас | Эрика по уходу за автомобилем

В чем проблема?

Амортизаторы и стойки обеспечивают правильную работу системы рулевого управления и подвески.Амортизаторы поглощают удары и тряску во время вождения. Стойки обеспечивают структурную поддержку системы рулевого управления и подвески. Как и любая деталь автомобиля, они подвержены повреждениям и нормальному износу. Существуют общие проблемы, на которые нужно обратить внимание, когда одна из этих частей выходит из строя.

Подпрыгивающая машина и утечки

Ваш автомобиль не должен подпрыгивать вверх и вниз во время вождения. Вы точно не должны чувствовать все мелкие неровности дороги. Подпрыгивание является признаком того, что ваши амортизаторы изнашиваются.Если вы чувствуете, что автомобиль подпрыгивает, когда вы остановились на светофоре, пришло время заменить амортизаторы. Еще одна проблема — утечка жидкости из-под колес при торможении. Это течь жидкости из амортизаторов. Наши механики готовы отремонтировать и заменить ваши амортизаторы.

Качающиеся и стучащие звуки

Потеря устойчивости автомобиля включает виляние при повороте, увод автомобиля в сторону и проседание автомобиля при движении по ухабистым дорогам.Кроме того, если вы слышите стук вокруг передних и задних колес, это признак проблемы со стойками. Исправление может быть таким же простым, как регулировка сход-развала, или может потребоваться замена. Доверьте нашим специалистам правильную диагностику неисправности.

Специалисты по ремонту стоек и амортизаторов

Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте амортизаторов или стоек, наши специалисты готовы взяться за ремонт. Eric’s Car Care повидала все это, и мы даем нашим клиентам лучший и самый доступный ремонт.Зайдите в наш магазин, расположенный по адресу 5820 Kirby Drive, недалеко от Университета Райса и I-69. Мы постараемся доставить вас и вывезти с помощью нашей службы обработки в тот же день. Если вы хотите спланировать заранее, позвоните нам по телефону 713-454-7860, чтобы записаться на прием. Будьте уверены, что на все наши ремонтные работы и гарантии предоставляется гарантия 36 месяцев или 36 000 миль.

Лучший автосервис в Пенсаколе!

Система подвески вашего автомобиля предназначена для того, чтобы сделать вашу поездку по дороге более комфортной.Он делает это, поглощая и сводя к минимуму трение между поверхностью дороги и шинами вашего автомобиля, что уменьшает внутреннее движение и обеспечивает комфорт пассажиров, обеспечивая при этом устойчивость рулевого управления и делая поездку более безопасной.

Несмотря на то, что автомобили практически всегда имели систему подвески, за прошедшие годы они сильно изменились. Когда-то их делали из дерева и металла. Сегодня автомобили оснащены передовыми системами подвески, которые делают поездку даже по самой неровной дороге плавной, как масло.

Однако, несмотря на свое развитие, системы подвески транспортных средств состоят из быстроизнашивающихся деталей, которые со временем необходимо заменить. Такие вещи, как пружины, амортизаторы, стойки, шаровые шарниры, внутренние и внешние наконечники рулевых тяг, концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги управления, со временем изнашиваются и должны быть заменены.

Вот что вам нужно знать о деталях передней подвески вашего автомобиля, проблемах, связанных с ними, и о том, как определить, что деталь изношена.

5 Признаки износа деталей подвески

Детали подвески изнашиваются по множеству причин.Вот несколько наиболее распространенных:

  1. Неправильная установка колес. Плохо выровненные шины сбивают подвеску с места, оказывая чрезмерное давление на пружины, рычаги управления и аналогичные элементы выравнивания. Хотя невозможно полностью избежать неправильного развала-схождения (такие вещи, как выбоины, бордюры и неровности на дорогах, могут привести к смещению), вы можете опередить его, посетив местного механика или шинный центр для регулярной регулировки.
  2. Изношенные амортизаторы. Амортизаторы действуют как демпферы. Когда они изнашиваются, автомобиль будет больше подпрыгивать по дороге и может испытывать более сильную тряску и вибрацию. Это связано с тем, что амортизаторы больше не могут удерживать шины на асфальте. К счастью, это простое решение — замените амортизаторы или заправьте их жидкостью.
  3. Усталостные стойки. Система подвески вашего автомобиля имеет либо стойки, либо амортизаторы. Если у него есть стойки, вы можете услышать стук при преодолении неровностей или подобных препятствий.Это признак неисправности и требует немедленного посещения местного механика.
  4. Ваш автомобиль сносит или тянет в одну сторону. Если ваш автомобиль тянет или сносит в сторону, когда вы поворачиваете, пришло время взглянуть на вашу систему подвески. Это свидетельствует о ряде опасений. Мы рекомендуем вам решить эту проблему немедленно!
  5. Перечисление на ту или иную сторону. Если ваш автомобиль припаркован с той или иной стороны ниже, отнесите его в автомастерскую для осмотра.Это может указывать на то, что некоторые компоненты подвески изнашиваются или что-то в системе подвески повреждено или сломано.

DeBroux Automotive: Автотехническое обслуживание и ремонт автомобилей в Пенсаколе, Флорида

Детали подвески вашего автомобиля долговечны, но не износостойки. Имея это в виду, обязательно загляните в DeBroux Automotive, если заметите какой-либо из вышеперечисленных признаков. Наши профессиональные специалисты по обслуживанию автомобилей тщательно изучат систему подвески вашего автомобиля и починят все компоненты, которые в этом нуждаются.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Подвеска: запасные части для амортизаторов и стоек

Если вы чувствуете себя некомфортно во время вождения — возможно, он подпрыгивает и раскачивается и нуждается в постоянной корректировке рулевого управления, то самое время заменить подвеску (амортизаторы и стойки), прежде чем ставить себе и другие лица, которым угрожает опасность вождения в небезопасных условиях.

Это замена, которую вы должны сделать хотя бы один или два раза за весь срок службы вашего автомобиля. В то время как модель вашего автомобиля может иметь как стойки, так и амортизаторы, другие модели могут иметь только одну.Кроме того, положения не всегда одинаковы для всех автомобилей, у некоторых амортизаторы будут сзади, а стойки — спереди. Независимо от того, что у вас есть, после того, как вы какое-то время покатались на своем автомобиле, вам в конечном итоге придется заменить эти две неотъемлемые части вашего автомобиля.

Расположение амортизаторов и стоек в вашем автомобиле

Эти две важные части вашего автомобиля предотвратят скольжение и удары, а также сделают вашу поездку плавной и увлекательной.Они расположены сразу за вашими колесами со стержнем в центре или со спиральной пружиной, окружающей их, и стержнем посередине.

Их функция и значение

Можете ли вы представить себе вождение автомобиля без стоек и амортизаторов? Было бы довольно и интересно погонять! Вы можете чувствовать, что часть времени едете верхом на лошади, а часть времени ведете лодку. Почему? Потому что ваш автомобиль дает вам такое же ощущение тряски или раскачивания, как при езде на лошади или лодке, когда в нем нет стоек или амортизаторов.По сути, эти две части вашего автомобиля работают как амортизаторы ударов и толчков, устраняя удары по пересеченной местности или выбоинам, чтобы ваша поездка была плавной.

Вы, наверное, слышали, как люди жалуются или обсуждают «подвеску» в своих автомобилях, и задавались вопросом, что они имели в виду. Стойки и амортизаторы — это то, о чем они говорят, они составляют вашу «подвеску». Их функция состоит в том, чтобы помочь стабилизировать вашу езду и обеспечить вам комфорт при езде.

Признаки необходимости замены амортизаторов или стоек

Несмотря на то, что это происходит нечасто, нетрудно распознать признаки того, что с вашими амортизаторами и стойками что-то не так, когда это происходит.

Дополнительные знаки, на которые следует обратить внимание:

* Всякий раз, когда вы за рулем, ваша машина подпрыгивает.
* Ваш автомобиль немного тянет вперед при торможении.
* При увеличении скорости автомобиля задняя часть ныряет вниз.
* Ваш автомобиль движется из стороны в сторону.
* Когда вы поворачиваете свою машину, она уже не кажется такой идеальной, как раньше.

Когда что-либо из этого происходит, это означает, что что-то не так с вашими амортизаторами или стойками, и, в отличие от настройки или замены масла, для этого нет оценки пробега.Тип местности, по которой вы едете, и ваша манера вождения способствуют выходу из строя этих деталей, но, вероятно, это продлится примерно до 30 000–50 000 миль, если ваши амортизаторы и стойки исправны. Хотя это случается редко, ваши амортизаторы и стойки могут внезапно начать протекать, и когда это происходит, требуется срочная замена.

причины, почему вы должны обратить на это внимание

Очень легко и просто закрывать глаза на эту проблему или постоянно откладывать ее, потому что ваша машина не перестала везти вас туда, куда вы хотите.Однако игнорирование этой проблемы может привести к другим дорогостоящим проблемам, таким как

.

* Износ и эффективность тормозов.
* Износ шин.
* Устойчивость автомобиля.
* Способ срабатывания антиблокировочной системы тормозов.
* Расход бензина.

Раствор для суспензии

Как вы понимаете, все эти проблемы могут оказаться не только опасными, но и привести к гораздо большему счету за ремонт автомобиля. Это именно то, что вы НЕ хотите, конечно.

Позвольте нам позаботиться о вашей подвеске, амортизаторах и стойках

Autowerks Plano позволяет получить амортизаторы и стойки… как и все остальное… очень простой и легкий процесс.Мы обслуживаем лучшие в мире автомобили по доступным ценам, включая BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Mini Cooper, Lexus, Infinity, Acura, Honda, Toyota и многие другие! Позвоните Чаду сегодня, чтобы назначить встречу по телефону (214) 682-2080 .

Мы максимально упрощаем ремонт автомобилей

Наше предприятие расположено в Плано, штат Техас, в одном квартале к югу от 10-й улицы на J Pl. (к северу от E. Plano Pkwy).

Удобный доступ к 75/North Central Expressway и шоссе президента Джорджа Буша.Дайте нам знать, если мы можем помочь с общественным транспортом: транзитом/метро, ​​транзитной остановкой Bush Turnpike (оранжевые, красные линии).

Мы обслуживаем сообщества по всему Северному Техасу, включая, помимо прочего, Плано, Аллен, Ричардсон, МакКинни, Гарланд, Рокуолл, Роулетт, Сакс, Уайли, Мерфи, Лукас, Фэрвью, Лавон, Нью-Хоуп, Фриско, Проспер, Селина, Мелисса, Анна. , Уэстон, Литл-Элм, Колония, Ван Алстайн, Хоу и Шерман, Техас.

Чего ожидать от службы шокового ремонта автомобильной масляной магистрали

Как узнать, когда следует отремонтировать, а не заменить амортизаторы? Даже в нормальных условиях вождения эти амортизаторы будут подвергаться огромным нагрузкам и быстрым движениям, что в конечном итоге приведет к их износу.Признаки отказа обычно становятся заметными примерно через 50 000 миль, в зависимости от дорожных условий, характеристик автомобиля и стиля вождения. Когда это произойдет, вы можете либо заменить, либо отремонтировать амортизаторы, и последний вариант дешевле. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки такого ремонта, а также ситуации, в которых он рекомендуется.

Каковы плюсы и минусы шокового ремонта?

Мы уже упоминали, что ремонт изношенных амортизаторов выгоднее их замены по цене.Это также более экологично, так как при замене поврежденные амортизаторы приходится выбрасывать. Если жизненный цикл амортизаторов не подходит к концу, ремонт — это выход, а замена — лучший вариант, когда срок их рекомендуемого использования приближается к концу.

Замена

становится более целесообразной в ситуациях, когда амортизаторы сильно повреждены. В этом случае разница в цене сократится до такой степени, что обращаться в ремонтную службу будет уже нецелесообразно с финансовой точки зрения.Наконец, у вас есть время и экспертные соображения. Услуги по ремонту требуют больше времени и более глубоких механических знаний для определенных компонентов.

Каковы признаки и симптомы плохих амортизаторов или стоек?

Во-первых, рекомендации по обслуживанию гласят, что вы не должны ремонтировать амортизаторы, если они не прошли менее 35 000 миль. В противном случае вы захотите воспользоваться услугами по замене амортизаторов и стоек.

Одним из признаков проблемы является то, что во время поездки на машине создается впечатление, будто вы едете по вечной ухабистой дороге.Когда у вас чрезмерные подпрыгивания, а комфорт при езде очень низкий, это явный признак того, что амортизаторы нуждаются в ремонте.

Еще одним из этих симптомов амортизатора, на который следует обратить внимание, является утечка жидкости. Если ваши амортизаторы, стойка в сборе или другие компоненты покрыты маслом, это признак того, что уплотнения амортизатора могут быть сломаны, и вам может потребоваться услуга по восстановлению амортизатора.

Тогда у вас будет неравномерный износ шин, вызванный ослабленными амортизаторами и изношенными поршнями.Другие заметные признаки, связанные с этой проблемой, включают плохую реакцию рулевого управления и нецентрированное рулевое колесо. Неравномерный износ также может быть вызван полностью сломанными амортизаторами.

Вы также заметите плохую работу тормозной системы как один из признаков неисправности амортизатора. Сломанные амортизаторы не могут удержать шины на дороге, и поэтому торможение ухудшается.

Приседания сзади и ныряние носом также могут стать заметными при разгоне и торможении, в зависимости от того, сломаны ли у вас задние или передние амортизаторы.Точно так же автомобиль может чрезмерно раскачиваться в поворотах с заметным креном кузова, когда боковые амортизаторы слишком изношены.

Как выполнить ремонт амортизатора?

Иногда не требуется полная переборка амортизатора — повреждаются только некоторые ключевые компоненты. Это может быть крепление амортизатора, уплотнение, поршень, втулка или другие компоненты. Эти компоненты могут быть исправлены или заменены. Некоторые сломанные амортизаторы можно починить своими руками, в то время как для других потребуются специальные инструменты и знания.Если вы чувствуете себя комфортно и знакомы с устройством амортизаторов, вы можете приобрести комплект для восстановления амортизаторов и выполнить следующие действия:

  1. Найдите плоскую твердую поверхность и поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Затем вы хотите снять амортизатор и разобрать его, чтобы проверить различные ключевые компоненты и слить масло.
  3. Если вы не заметили каких-либо проблем сразу, очистите компоненты и дайте им высохнуть, прежде чем проверять их снова.
  4. Замените все компоненты с признаками износа и повреждения.Компоненты, которые кажутся целыми, не нуждаются в замене. Это может помочь вам сэкономить на расходах.
  5. Соберите амортизатор и добавьте новое масло.
  6. Проверьте новый амортизатор, надавив на него и убедившись, что он медленно возвращается в исходное положение. Если он быстро отскакивает, вам нужно будет собрать его снова.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Восстановление амортизаторов становится невозможным после 35 000 миль использования, потому что вы будете ремонтировать их и вскоре после этого заменять, и в конечном итоге это будет стоить дороже.Существуют также определенные степени повреждения, при которых амортизаторы и стойки больше не подлежат ремонту.

Есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при замене. Вы всегда должны заменять стойки и амортизаторы парами. При замене переднего правого амортизатора следует заменить и передний левый. То же самое касается задних амортизаторов. Это сделает поездку более безопасной, так как оба амортизатора будут поглощать неровности дороги с одинаковой эффективностью.

Если вы в конечном итоге замените стойки, вам, вероятно, также потребуется развал-схождение.Замена стойки также не является процедурой, которую можно выполнить в домашних условиях, так как вам придется снимать винтовые пружины, которые находятся под очень высоким напряжением. Это делает замену стоек более дорогой услугой, чем простая замена амортизаторов, которая не требует регулировки колес.

Вашему автомобилю требуется ремонт амортизаторов?

Если вы заметили какой-либо из симптомов неисправности амортизаторов, описанных в этой статье, и ваш пробег меньше 35 000 миль, вы можете отдать свой автомобиль на техническое обслуживание и сэкономить немало денег.В Oil Line Auto мы предлагаем услуги по замене и ремонту амортизаторов для автомобилей всех типов по конкурентоспособным ценам. Если вы хотите узнать больше о наших услугах или назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня. У нас есть инструменты и опыт, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль вернулся к оптимальному состоянию в кратчайшие сроки по экономичной цене.

Узнайте больше о нашем сервисном обслуживании автомобильных амортизаторов.

Амортизаторы и стойки Powersports | Квадроцикл, UTV, снегоход

Чтобы раскрыть весь потенциал вашего квадроцикла, UTV или снегохода, вам необходимо настроить подвеску.Это когда без правильных амортизаторов и стоек не обойтись. Эти компоненты предназначены для того, чтобы подвеска могла двигаться вверх и вниз, адаптируясь к дорожным неровностям. В результате шины приобретают надлежащее сцепление с дорогой для лучшего ускорения, поворотов и эффективного торможения. Амортизаторы и стойки также играют большую роль, когда речь идет о комфортной езде. Это связано с тем, что они поглощают и гасят ударные импульсы, преобразуя свою кинетическую энергию в тепло, которое затем рассеивается.

Амортизаторы и стойки должны выдерживать не только все удары каменистой поверхности дороги, но и выдерживать вес вашего автомобиля.Несмотря на то, что они похожи по своим функциям и конструкции, эти компоненты подвески на самом деле не одинаковы. Например, универсальные квадроциклы чаще всего оснащаются передними стойками. Они имеют цилиндрическую форму и имеют вокруг себя пружину. Эти узлы прикреплены к раме и прикручены болтами к шпинделю. Когда они установлены, нет необходимости в верхнем рычаге. Спортивные квадроциклы оснащены амортизаторами как спереди, так и сзади. Спереди они крепятся к раме и нижнему рычагу.Сзади они будут различаться в зависимости от типа подвески. Они также имеют цилиндрическую форму и имеют пружину снаружи. Однако оба их конца имеют отверстия для установки. Также доступны регулируемые газовые амортизаторы.

Большинство UTV поставляются с амортизаторами как спереди, так и сзади. Большинство современных серийных автомобилей имеют амортизаторы с 5-позиционной регулировкой преднатяга. Многие гонщики модернизируют свои UTV амортизаторами вторичного рынка, чтобы улучшить их управляемость и качество езды. Что касается снегоходов, то некоторые современные модели оснащены газовыми амортизаторами, а другие — гидравлическими.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.