Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

042212046071/РЕМКОМПЛЕКТ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА на погрузчик TOYOTA

Для погрузчиков: TOYOTA

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКОВ: автопогрузчик

Каталожный номер: 042212046071

Временно ограниченный запас. Наличие уточняйте у менеджеров.

Вес:0,07кг.

В наличии на складе!

 

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ!

8 800 100 71 48! Дилерам скидки до 30 %!

 

Нашли такой же тормоз для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!

У нас — лучшее предложение для Вас!!!

Запасные части для погрузчиков от компании «Запчасти для погрузчиков РФ»

«Запчасти для погрузчиков РФ»- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

 

Работаем со всеми регионами России!

Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет — любой удобной Вам транспортной компанией!*

8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный

*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.


 («Запчасти для погрузчиков»)

ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!

Ежедневно, с 9:00 до 21:00


042212046071/РЕМКОМПЛЕКТ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА на погрузчик TOYOTA от «ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ РФ»

 

 

TOYOTA/042212046071

РЕМКОМПЛЕКТ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА

Единица измерения шт

Вес (кг) 0,07

Для погрузчиков:TOYOTA

 

ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.

(«Запчасти для погрузчиков»)

 

ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!

 

Ежедневно, с 9:00 до 21:00

Мы предлагаем Вам, запчасти для погрузчиков, отличного качества по очень разумным ценам.

Стоимость запчастей для погрузчиков у нас, доступна и привлекательна. Позвоните, закажите, проверьте и убедитесь!

Ремонт газового редуктора Tomasetto Antartic AT-13: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Рад приветствовать всех на gboshnik.ru. Сегодня продолжу серию статей о том, как произвести ревизию газового редуктора в домашних условиях, выполнить чистку рабочих частей, а также установить ремонтный комплект. Сегодняшним пациентом станет Tomasetto Antartic AT-13, как всегда попытаемся максимально доходчиво и наглядно описать весь процесс, чтобы вы могли проделать все операции самостоятельно.

Одной из «болячек» данного редуктора является редукционный клапан, который от «нашего газа» быстро приходит в негодность, разбухает и перестает правильно функционировать. Также к недостаткам данного редуктора можно отнести плохой прогрев в условиях низких температур. Правда данная проблема частично решена в устройствах нового поколения Antartic Super.

Проявляется неисправность редукционного клапана следующим образом, при попытке завести мотор владельцы отмечают, что стартер крутит, но двигатель не заводится. Причина, как правило, кроется в неисправном клапане, который уже не держит, в итоге смесь слишком переобогащенная и мотор не может стартонуть.

Перед тем как разобрать газовый редуктор Tomasetto Antartic AT-13 необходимо иметь:

  • Набор ключей, а также отвертку TORX 25;
  • Жидкость для промывки карбюратора или аналогичную жижу;
  • Много ветоши;
  • Ремкомплект редуктора Antartic AT-13;
  • Около часа свободного времени.

Разборка газового редуктора Tomasetto Antartic

Примечание: Перед тем как приступить к разборке, советую посмотреть видео расположенное в конце статьи, для большей наглядности, а также положить перед собой схему по разборке, которая прилагается к ремкомплекту.

  1. Первым делом необходимо позаботиться о безопасности, убрать все источники огня, а также найти помещение с хорошей вентиляцией.
  2. Перекрываем клапан подачи газа (на баллоне, как правило, в мультиклапане), перекрываем патрубки подачи газа. Дальше пережимаем патрубки подачи антифриза, откручиваем хомуты и крепежные винты, после чего легко снимаем газовый редуктор.

  1. Далее берем шестигранник на «5» и откручиваем три болта крепления крышки фильтра. Снимаем два сальника установленные вверху и внизу корпуса.

  1. После откручиваем болт крепления катушки электромагнитного клапана и снимаем катушку. Затем ключом на «17» откручиваем гайку штока вместе с клапаном, расположенным внутри. Довольно часто клапан клинит и его приходится менять вместе с корпусом.
  2. Снимаем пластиковые штуцеры входа и выхода охлаждающей жидкости.

  1. Теперь нужно открутить крышку прижимной пружины мембраны. Для этого берем подготовленный TORX 25 и приступаем к откручиванию 6 болтов крепления крышки.

  1. Под крышкой вы увидите прокладку и мембрану, и то и другое будем менять, поэтому снимаем без особых «церемоний». Мембрана снимается вручную, расположенную вверху гайку не нужно откручивать.

  1. Переворачиваем редуктор и приступаем к разборке обратной стороны редуктора, с контуром охлаждения. Откручиваем крышку, под которой находится резиновая прокладка, под которой располагается контур охлаждения.

  1. Открутили крышку, достали прокладку, оцениваем состояние тосольной камеры.

  1. Теперь самое, на мой взгляд, сложное — достаем латунную крышку редукционного клапана, для того чтобы заменить уплотнительную резинку крышки и естественно сам клапан. Будьте предельно аккуратны, довольно часто эта крышка из цветного металла сильно закисает и не поддается с первого раза. Если внутри крышки есть резьба, закручиваем подходящий винт и тянем за него, таким образом крышка будет извлечена без повреждений.

  1. Достаем редукционный клапан, а также его седло и приступаем к очистке.

Промывка, а также финальная сборка Tomasetto Antartic AT-13

Перед тем как приступить к сборке необходимо все как следует очистить от грязи и маслянистых отложений и прочего шлака. Чистка, как правило, выполняется с использованием жидкости для промывки карбюратора или аналога. Для помывки сложно использовать ветошь, а также пластиковые и деревянные скребки. Пользоваться металлическими предметами категорически не рекомендуется, так как они оставляют царапины и могут легко повредить корпус редуктора.

Сборка производится в обратной последовательности, думаю, с этим проблем не возникнет. Меняем все прокладки и резинки, используем все, что есть в ремкомплекте. Ставим новый редукционный клапан и мембраны. Для наглядности можно использовать схему, которая прилагается к ремкомплекту.

Рекомендую видео: Как разобрать и почистить Tomasetto Antartic AT-13

Для общего развития советую посмотреть:

Интересное видео о слабых сторонах редукторов Tomasetto Antartic AT-13

Источник фото

Установка ремкомплекта газового редуктора Landi Renzo LSE 98

Информация применима для ремонта автомобилей с газовым оборудованием

Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет, пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать, расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше – 30-40 градусов.
Ремкомплект 019120852 был приобретен на сайте Nagaz24.pl стоимость 20 USD, оплата с помощью PayPal. Посылка дошла за 10 дней, в прочной картонной коробке, упаковано аккуратно.

Перед началом работ перекрываем вентиль подачи газа на баллоне и вырабатываем его остатки в магистрали пока мотор не заглохнет. Ждем остывания редуктора и начинаем разборку.

Первым делом откручиваем хомуты на патрубках подачи/обратки ОЖ. Под нижний патрубок подставляем емкость для сбора жидкости которая находится в системе охлаждения редуктора и сливаем ее. Снимаем верхний патрубок, временно глушим оба. Ослабляем хомут на патрубке подачи газа, снимаем сам патрубок и закрываем отверстие для исключения попадания мусора внутрь. Отсоединяем фишки питания от управляющих клапанов, а также клемму на корпусе редуктора под гайкой М5. Откручиваем гайку фиксации магистрали к клапану ключом на 12, одновременно фиксируя от проворота корпус клапана ключом на 16, и отсоединяем ее. Обязательно закрываем отверстие для исключения попадания мусора внутрь магистральной трубки. Откручиваем стопорную гайку ключом на 17, фиксирующую редуктор на кронштейне, и волокем “пациента” в чистое, светлое, удобное место.


Откручиваем 5 гаек М5 по периметру (одна уже откручена при снятии клеммы), снимаем крышку. Выступающие болты М5, за исключением одного, аккуратно извлекаем. Поддеваем чем-нибудь острым старую мембрану и снимаем ее с последнего оставшегося болта. Для извлечения проворачиваем мембрану на 90 градусов в любую сторону, выводя хвостовик из зацепления с качелькой и извлекаем полностью.

Далее, аккуратно зажав редуктор в тиски откручиваем подающий клапан ключом на 12, после чего головкой на 18 откручиваем входную муфту, которая одновременно фиксирует кронштейн прижимающий штуцера подачи/обратки ОЖ.


С обратной стороны откручиваем 4 болта М5, желательно попарно, т.к. под крышкой находится довольно сильная пружина. Края мембраны поддеваем чем-нибудь тонким и также проворачиваем ее на 90 градусов выводя из зацепления с качелькой. Находящуюся под мембраной крышку поддеваем отверткой и извлекаем.

Возвращаемся к обратной стороне редуктора. Откручиваем 4 гайки М5 с контровочным кольцом и 2 гайки М5 фиксирующие качельку. Под качелькой находится небольшая пружинка плохо заметная снаружи и опирающаяся на лапку регулировки, не потеряйте. Разъединяем половинки и получаем доступ к камере охлаждения редуктора.

Все детали корпуса отмываем от грязи, сушим и готовим к сборке.
Откручиваем винт фиксации качельки клапана и извлекаем все детали. Готовим новые, устанавливаем и фиксируем.

Устанавливаем новую прокладку, затем крышку. Через имеющуюся щель в корпусе нажимаем какой-нибудь спицей на внешний край качельки прижимая ее к седлу, вставляем предварительно сориентированный шток мембраны в щель качельки через центральное отверстие крышки и проворачиваем мембрану на 90 градусов. Устанавливаем картонную прокладку, пружину и крышку. Прижав ровно крышку устанавливаем и затягиваем болты.

Устанавливаем новые уплотнения на штуцера подачи/обратки ОЖ. Смазав резинки антифризом аккуратно вставляем в отверстия, далее устанавливаем прижимной кронштейн. Меняем уплотнение на входной муфте, оно зеленого цвета, единственное из всех. Вкручиваем на место, и, закрепив корпус в тисках обжимаем головкой на 18.

Переходим к обратной стороне корпуса. Устанавливаем прокладку камеры охлаждения. Вставляем болт М5 в отверстие крышки расположенное напротив входной муфты. Соединяем половинки, устанавливаем шайбы, и слегка фиксируем четырьмя гайками М5 с контровочным кольцом.

На снятой качельке отводим в сторону ее основание и вытаскиваем резиновый пятак. На новом пятаке присутствует длинный стебель, облегчающий его установку. Вставляем в отверстие качельки и тянем за стебель до момента установки, после чего выступающую часть обрезаем.


Устанавливаем уплотнение основания качельки и пружинку. Почему-то не было уплотнительного кольца слева от отверстия, хотя место для него предусмотрено. Оставил как есть. Ставим основание, придерживаем рукой пока не закрутим гайки. Равномерно обжимаем все шесть гаек. Проверяем ход качельки рукой.

Устанавливаем картонную прокладку. Ориентируем шток мембраны относительно паза качельки, вставляем и проворачиваем на 90 градусов. Аккуратно вставляем оставшиеся болты М5 в отверстия, одеваем вторую картонную прокладку. Устанавливаем крышку и фиксируем гайками.

Чистим фильтр клапана подачи, и устанавливаем на место.

Устанавливаем редуктор на штатное место, подсоединяем все патрубки, трубку подачи газа. На баллоне открываем вентиль подачи газа в магистраль и с помощью мыльного раствора контролируем герметичность соединения магистраль – клапан подачи. Заводим мотор, прогреваем, переключаем для работы на газу. Через пару минут глушим и с помощью мыльного раствора проверяем герметичность соединения клапан подачи – редуктор. Если все в порядке то едем к ближайшим газовщикам и регулируем уровень CO при работе на газу.
После проведенного ремонта все перечисленные ранее симптомы пропали.
Детали которые были заменены.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: aleksbell

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремкомплект Generant GDR-RK-2B регулятора подачи газа ГДР

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсХо LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСан т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, Ю.S.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Специальные газовые регуляторы | Служба ремонта сварочного оборудования

Служба ремонта сварочного оборудования (WERS) понимает важность высокофункциональных, чистых и незагрязненных регуляторов газа специального назначения, поэтому мы предлагаем услуги по ремонту всех видов специального газа высочайшего качества. регуляторы независимо от производителя, модели или материала.

При выполнении ремонта и/или технического обслуживания мы полностью разбираем регулятор, очищаем и проверяем все внутренние и внешние компоненты на износ или коррозию, а также собираем оборудование с использованием всех необходимых запасных частей.

В тех редких случаях, когда мы не можем помочь со специальным оборудованием, мы свяжемся с одним из наших доверенных сторонних подрядчиков, чтобы обеспечить быстрое и точное выполнение работ. После завершения ремонта мы подвергаем оборудование обширным внутренним испытаниям, чтобы проверить работу, убедиться в отсутствии утечек и в оптимальном рабочем состоянии регулятора. Независимо от ваших потребностей, WERS здесь, чтобы помочь.

Специальный газовый регулятор Обзор

Специальные газовые регуляторы уменьшают и регулируют поток газа из баллонов высокого давления или технологических линий до рабочего потока.Регуляторы состоят из нагрузочного или пружинного механизма, чувствительного элемента, которым обычно является диафрагма, и главного клапана, посредством которого сбрасывается сжатый газ.

Загрузочный механизм позволяет пользователю регулировать давление с помощью ручки на внешней стороне регулятора. При регулировке ручки загрузочный механизм взаимодействует с чувствительным элементом, который передает давление на главный клапан. Затем главный клапан расширяется или сужается, чтобы выпустить определенное количество сжатого газа, тем самым снижая давление до приемлемого уровня.На внешней стороне регулятора находятся два манометра, которые отражают давление на входе, поступающее от источника, и давление на выходе, подаваемое в приложение.

Служба ремонта сварочного оборудования (WERS) предлагает широкий спектр услуг по ремонту специальных газовых регуляторов. Квалифицированный персонал выполнит ремонт любой марки и модели.

Использование и применение

Специальные газовые регуляторы — это самый безопасный способ отрегулировать давление газового баллона до полезного уровня для широкого спектра операций.Они специально разработаны для удержания газа таким образом, чтобы предотвратить загрязнение и диффузию газа.

Специальные газовые регуляторы используются в различных областях, в том числе:

  • Научные лаборатории
  • Мастерские лазерной резки
  • Медицинские учреждения
  • Работа под высоким давлением газов, используемых в этих приложениях, важно, чтобы регуляторы были изготовлены из материалов, устойчивых к коррозии или инертных при воздействии этих конкретных химических веществ.По этой причине специальные газовые регуляторы разрабатываются с использованием широкого спектра прочных коррозионно-стойких материалов, включая нержавеющую сталь, латунь, бронзу и монель.

    Специализированный опыт с WERS

    В Службе ремонта сварочного оборудования мы уверены в своих исключительных знаниях и опыте, и мы рады обслуживать специальные газовые регуляторы, независимо от типа газа или области применения. Мы знаем, что надлежащий ремонт и восстановление газовых регуляторов необходимы для поддержания безопасной и эффективной рабочей среды.

    Мы также предлагаем ремонт гораздо более широкого спектра оборудования. Мы являемся отраслевыми экспертами в ремонте и восстановлении всех марок и моделей:

    • Оборудование для сжатого газа
    • Расходомеры
    • Литейное оборудование
    • Аппараты газовой резки
    • Кабели MIG и TIG
    • Специальные газовые регуляторы
    • Газовые регуляторы
    • оборудование
    • Сварочное оборудование

    Сжигание Каталог | Fives Североамериканский

    Комплекты для ремонта и модернизации регуляторов 7216/7218/7219A/7349A

    Лист 7216/7218/7219A/7349A

    Справочный лист 7000-8 для получения дополнительной информации

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ (для регуляторов старого образца)

    РЕМКОМПЛЕКТЫ (для регуляторов нового типа)

    7216/7218/7219А/7349А -01-РК

    7216/7218/7219А/7349А -01-РК -0-РК

    от -0 до -4 аналогичны ремонтному комплекту

    -0-РК -1-РК -2-РК -3-РК -4-РК -6-УК -7-УК

    -1-РК -2-РК -3-РК -4-РК -5-РК -6-РК -7-РК

    7216/7218/7219A/7349A-5-Великобритания

    Ремкомплекты

    (RK) используются для модернизации регуляторов размера от -01* до -4 со старого регулятора с «плоской» диафрагмой на новый регулятор с «литой» диафрагмой, а также для ремонта «формованной» диафрагмы. » Регуляторы диафрагменного типа.Обратите внимание, что для размеров от -5 до -7 ремонтный комплект используется только для ремонта «формованного» мембранного регулятора. Комплект модернизации (Великобритания) требуется для размеров от -5 до -7 для замены регулятора с «плоской» диафрагмой на регулятор с «формованной» диафрагмой, поскольку в комплект модернизации входит необходимая новая крышка газовой диафрагмы (см. рис. 1). . Если тип регулятора неизвестен, закажите -UK для размеров -5, -6 и -7, чтобы обеспечить поставку всех необходимых деталей. Для ремонтных комплектов регулятора Viton используйте суффикс -VRK или -VUK.ВНИМАНИЕ: Мембрана литого типа не может напрямую заменить существующую плоскую мембрану и прокладку, если только она не установлена ​​с полным комплектом модернизации. Регуляторы не будут работать с этой литой диафрагмой, если внутренние детали взяты из регулятора с плоской диафрагмой. Внутренние детали должны быть взяты из существующего регулятора с литой диафрагмой или должны быть перестроены с использованием компонентов из комплекта модернизации для правильной работы регулятора.

    РАЗБОРКА: Регулятор не нужно снимать с трубопровода для ремонта/модернизации.Шаг первый A (только для 7216): Снимите крышку пружинного блока (1) и вставьте болт ¼»-20UNC в пружинную проушину (2). Вытащите пружинную проушину (2) и шайбу (3) из пружинного блока (4). и отсоедините от пружины (5).Осторожно снимите крышку газовой диафрагмы (8) и пружину (5) с корпуса газовой диафрагмы

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Газ должен быть отключен и заблокирован перед обслуживанием регулятора или любого газового компонента.

    ИНСТРУКЦИИ НА КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ Обратите внимание, что отдельные детали недоступны, и для ремонта или модернизации регулятора необходимо приобрести комплект для ремонта или модернизации.

    Рис. 1. Показана новая крышка мембраны. Типично только для 7216 и 7218-5, -6 и -7. См. страницы 3 и 4 для запасных частей 7218 и 7216.

    * Размер -01 (½ дюйма) был представлен в линейке продуктов в августе 2000 г. и существует только в виде «формованной» диафрагмы.

    Сделано с помощью устройства для изготовления флипбуков FlippingBook

    404 Неизвестные строки — Склеп с аксессуарами для установки LPG

    Ustawienia plików печенье

    W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

    Низбендне-ду-дзялания-строны

    Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

    Функциональный

    Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

    Аналитика

    Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

    Аналитическое программное обеспечение

    Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Home.

    Маркетинг

    Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

    Комплект для восстановления редуктора

    KME Запасные детали регулятора давления испарителя – lpggpl.com

    {«id»:5271873683624,»title»:»Комплект для восстановления редуктора KME, сменные детали регулятора давления испарителя»,»handle»:»kme-reducer-rebuild-kit-replacement-vaporizer-density-regulator-parts»,»description» «:»\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eKME Редуктор Rebuild Kit Сменные детали регулятора давления испарителя\u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003e\u003c\/strong\u003e \ U003c \ / h2 \ u003e \ n \ u003ch2 \ u003e \ u003cstrong \ u003eЗапасной комплект резиновых уплотнений для регулятора давления газа KME lpg, редуктора, испарителя, это часть OEM.\u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eПодходит для всех редукторов KME. \u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003eНа редукторах с двойным корпусом необходимо 2 комплекта.\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eЕсли у вас есть вопросы относительно этого продукта или любого другого продукта, который мы продаем, или просто нужно указать на правильный продукт, наши данные на\u003cspan style=\»text-decoration: underline;\»\u003e>cem>\u003ca href =\»https://\/lpg-адаптер.myshopify.com\/pages\/contact-us\» title=\»lpg автогаз магазин запасных частей онлайн качественная продукция gpl пропан\»\u003eсвяжитесь с нами\u003c\/a\u003e \u003c\/em\u003e\u003c\/ span\u003epage.\u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e»,»published_at»:»2020-06-04T13:01:23+01:00″,»created_at»:»2020-06-04T13 :01:24+01:00″,»vendor»:»KME»,»type»:»Запчасти для редуктора KME»,»tags»:[«ГБО»,»KME gold gt»,»kme parts»,» Редуктор KME», «запчасти для редуктора kme», «регулятор kme», «серебро kme», «запчасти KME», «испаритель kme», «испаритель kme», «впрыск сжиженного газа», «детали впрыска сжиженного газа», «редуктор сжиженного газа» ,»регулятор сжиженного газа»,»испаритель сжиженного газа»,»регулятор давления»,»регулятор пропана»],»цена»:1999,»price_min»:1999,»price_max»:1999,»доступно»:true,»price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «variants»: [{«id»: 34583893999784, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1″ :»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»KME RK»,»requires_shipping»:true,»taxable»:false,»f eatured_image»:null,»доступно»:true,»name»:»Комплект для восстановления редуктора KME, сменные детали регулятора давления испарителя»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:1999, «вес»: 150, «сравнить_по_цене»: null, «управление запасами»: null, «штрих-код»: «», «requires_selling_plan»: ложь, «selling_plan_allocations»: []}], «images»: [»\/\/ cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0399\/8869\/1112\/products\/kmevaporizerrebuildkitsparespartsreplacementreducer.png?v=1591272260″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com \/s\/files\/1\/0399\/8869\/1112\/products\/kmevaporizerrebuildkitsparespartsreplacementreducer.png?v=1591272260″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt «:»Комплект для восстановления испарителя кмэ, запасные части, редуктор»,»id»:9447394181288,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:1.0,»height»:1200,»width»:1200,»src «:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0399\/8869\/1112\/products\/kmevaporizerrebuildkitsparespartsreplacementreducer.png?v=1591272260″},»aspect_ratio»:1.0,»высота»:1200,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files \/1\/0399\/8869\/1112\/products\/kmevaporizerrebuildkitsparespartsreplacementreducer.png?v=1591272260″,»width»:1200}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content» :»\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eKME Редуктор Rebuild Kit Замена частей регулятора давления испарителя\u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003e\u003c\/strong\u003e\ u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eЗапасной комплект резиновых уплотнений для регулятора давления газа KME lpg, редуктора, испарителя, это часть OEM.\u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eПодходит для всех редукторов KME. \u003c\/strong\u003e\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003eНа редукторах с двойным корпусом необходимо 2 комплекта.\u003c\/h2\u003e\n\u003ch2\u003e\u003cstrong\u003eЕсли у вас есть вопросы относительно этого продукта или любого другого продукта, который мы продаем, или просто нужно указать на правильный продукт, наши данные на\u003cspan style=\»text-decoration: underline;\»\u003e>cem>\u003ca href =\»https://\/lpg-адаптер.myshopify.com\/pages\/contact-us\» title=\»lpg автогаз магазин запасных частей онлайн качественная продукция gpl пропан\»\u003eсвяжитесь с нами\u003c\/a\u003e \u003c\/em\u003e\u003c\/ диапазон>страница.\u003c\/strong>\u003e\u003c\/h2>»}

    1. Дом
    2. Комплект для восстановления редуктора KME Запасные детали регулятора давления испарителя
    Комплект для восстановления редуктора KME Запасные детали регулятора давления испарителя

    Ремонтный комплект из среднего углеродного волокна — продвинутый frp

    Описание

    Ремонтный комплект из среднего углеродного волокна предназначен для труб диаметром от 12 до 24 дюймов.Предлагаемые приложения включают:

    • Водопроводные трубы
    • Маслопроводы
    • Линии природного газа
    • Паровые трубы низкого давления
    • Трубы для сточных вод
    • Линии пожаротушения

    Если вы не уверены, подходит ли вам ремонтный комплект из среднего углеродного волокна, или вам нужно решение, устойчивое к химическим веществам или истиранию, обратитесь к одному из наших экспертов по адресу: [email protected]

    В комплект входит

    • Композитные материалы из углеродного волокна
      • 28 футов.шириной 12 дюймов CF-500 BD
      • 1 кг Ремонтная шпатлевка из стеклопластика HT
      • 1 кг FRP 120 HT Клей
      • 2,5 кг FRP Saturant 211
      • 1 кг Эпоксидная смола HP-300
    • Дополнительные материалы
      • 2 маленьких чехла для роликов (ворс ¼” и ⅜”
      • 2 роликовых лотка
      • 1 Роликовая ручка
      • 3 пластиковых аппликатора (шириной 6 дюймов)
      • 4 палочки для смешивания
      • 1 Пластиковый миксер Helix

    Масса комплекта

    24 фунта.

    Цена

    659 $/комплект*

    *Для дистрибьюторов доступны скидки

    ДОСТУПНО

    • Ремонтные комплекты доступны в четырех размерах: сверхмалом, маленьком, среднем и большом.
    • позволяет комбинировать комплекты для ремонта.

    ГОТОВ К РАЗВЕРТЫВАНИЮ

    • Применяется по сравнению с предыдущим ремонтом
    • Может быть установлен с онлайн активами
    • Специальные инструменты не требуются

    ПРОЧНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

    • Разработан, чтобы выдерживать давление до 1000 фунтов на кв. дюйм для многих применений
    • Неопасный
    • негорючий
    • Без растворителей
    • Без ЛОС

    Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.