Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рено Дастер 2019 модельного года » BigPicture.ru

В последний раз российский Дастер претерпел весьма заметные изменения еще 4 года назад, после чего обновлялся, конечно, но только сейчас предстал в том варианте, где изменения оказались по-настоящему заметными.

Впрочем, внешние перемены отразились на облике автомобиля не сильно, новый Рено Дастер 2019 модельного года благодаря им приобрел чуть более агрессивные черты: появились зачерненные секции на оконных рамках дверей, а колеса получили новый дизайн легкосплавных дисков.

Гораздо больше интересных изменений можно наблюдать внутри автомобиля. Кроссовер обрел новый руль, изменениям подвергся и профиль кресел, которые дополнились прострочкой серебристого цвета, а также комбинированной обивкой в топовой версии. На центральной консоли появилась дополнительная кнопка включения обогрева лобового стекла.

Renault Duster 2019 приобрели аудиосистему Radio Connect, в которой громкость управляется специальной шайбой. Дополнительным преимуществом является наличие специального отсека для фиксации во время движения мобильного телефона.

Новая аудиосистема совместима с цифровым радио DAB, а также взаимодействует с приложением для смартфона R&Go, с помощью которого можно управлять определенными функциями транспортного средства, например, получать сведения об остатке топлива в баке или отыскивать автомобиль на парковке.

Еще одно немаловажное новшество Дастера –принципиально новая мультимедийная система MediaNav 4.0, оснащенная штатным навигатором и совместимая с такими востребованными сервисами, как Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Renault Duster в текущем году изменил и наименования комплектаций на общекорпоративные. Так, например, Authentique получил новое имя — Access, Expression отныне называется не иначе, как Life, Privilege Drive, а Luxe Privilege — Drive Plus. Параллельно с перечисленными изменениями наблюдаются подвижки в наполнении комплектаций, однако пока говорить о них со стопроцентной уверенностью нельзя, так как прайс-лист по сей день остается засекреченным.

Комплектации и цены

По заверением автомобильного сайта GT-NEWS. RU в ближайшие дни представители концерна планируют опубликовать окончательные расценки на кроссоверы нового модельного ряда, вероятно, именно в таком варианте российский Renault Duster 2019 года и будет сходить с конвейера в дальнейшем, до тех пор, пока не появится кроссовер второго поколения, выпуск которого запланирован на конец 2020 года.

Автор: Левченко Максим

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

добрый день! автомобиль на данный момент продан. выдалась минута решил написать. сразу скажу что автомобиль хаить не буду он относительно хорош для авто на каждый день. проездил 6 полных лет, пробег…

1 комментарий

Машина нормальная очень тёплая — зимой никаких проблем, правда в жару кондиционер справляется слабовато , ходовая отличная съедает все колдобины, двигатель тихий и по мощности хватает, а так…

1 комментарий

Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чувствует неровность при повышении скорости. А в песках…

71 комментарий

Достойный автомобиль…цена приемлемая…куча запчастей для тюнинга…очень рекомендую.недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно…

3

Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и…

75 коментариев

Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) +Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1…

3

Очень плохой автомобиль. Выброс денег на ветер. Куча недостатков начала проявляться сразу после покупки. В рено центре каждый раз пытались отказать в решении вопросов по гарантии. Решал всё через…

55 коментариев

Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуатации (бензобак 50 литров — 700км), АИ -95 — 750км…

91 комментарий

Куплен в Апреле 2012 г, комплектация Привилег (640т.р). По сей день менял только расходники, втулки стабилизатора каждые 50 т.км. и задний сальник коленвала на 110 т.км. Расход приемлимый: по городу…

4

Машинка хорошая, надежная, не гниет, менял только рулевые наконечники, бензин любит, подвеска и движок надежные, проходимость на уровне. Отделка салона оставляет желать лучшего, шумоизоляция средняя…

8 коментариев

Все познается в сравнении, после Ниссан-Патфайндера (2,5 дизель АКПП) конечно Дастер слабоват, но в общем и целом сойдет,но надо было брать дизелек…Шумка вообще слабая,компьютер пустой-типа «дешевая…

516 коментариев

В целом автомобилем доволен. Но машина не для города и не для поездок на большие расстояния. После эксплуатации 2, 5 лет продал. При продаже ликвидная.

41 комментарий

Очень хороший автомобиль для семьи путешествуюший по России. Управляемость авто только в радость. На скорости не болтает по полосе. На наших российских танкодромах (дорогах) очень хорошая проходимость

22 комментария

В целом отличное соотношение цена-качество. Рабочая лошадка, пробег 270 000км.. Проблем серьезных не было.Извините фото нет. Машиной владел с сентября 2014 года. Брал после рено сандеро степвей, в котором разочаровался после 2х лет использования. Машина была лимитированной версии, заточенной под защиту…

43 комментария

Duster выпуска — октябрь 2016 года. Езжу очень много и интенсивно. Машина с неубиваемой подвеской. Отличной проходимости. Скоро три года, заканчивается гарантия. Буду продавать, потому что…

918 коментариев

Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие

1

Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дастера в подвеске, в управляемости на трассе, в свете…

512 коментариев

Румынский Dacia Duster 2018 года с преселективным роботом EDC6.

52 комментария

Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы постараться по-человечески покрасить, авторитет…

111 коментариев

Renault Duster технические характеристики: 2019 новый кузов

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

Renault Duster будет предлагаться в кабриолете и купе с 2019 года

Duster – это невероятная история успеха «гадкого утенка» превращающегося в прекрасного лебедя! Выпущенный в 2010 году, он уже продан в количестве более миллиона двести тысяч экземпляров по всему миру. Поэтому понятно, почему автоконцерн теперь очень осторожен при обновлении модели, но Duster 2-го поколения стал еще привлекательней для покупателей. Настолько, что автовладельцам теперь требуются высококачественные версии Дастера. Повторит ли Duster свой успех?

Обновленный Duster

В конце 2018 года Renault предложила нам новый Duster второго поколения. Если на первый взгляд модель, похоже, не слишком сильно изменилась, не прошло и времени, как она вдохновила на создание премиум-модели кроссовера SUV.

Renault Duster второго поколения вобрал в себя все лучшие достоинства своих одноклассников

Большая решетка с сложным дизайном, связанным с оптикой, явно вдохновлена ​​Range Rover. Массивный и обволакивающий перед, помимо того, что он предполагает спортивный характер и мускулистый вид, не без оснований навеян Audi SQ7. Задние фонари в форме «carrond» (это термин дизайнеров, означающий сочетание квадрата и круглой формы), похоже, поступают прямо из оборудования Jeep. Профиль выигрывает также за счет наклонного лобового, немного напоминая BMW X3.

В салоне тоже революция. Больше нет пластмасс Fisher Price, которые уступили место благородным материалам, таким как углерод, алюминий, алькантара и полнозернистая кожа. Оборудование нового поколения со всем необходимым для подключения смартфонов или для расслабленной езды с автоматическим контролем температуры.

Амбициозные планы Renault Duster

Как стало известно от larevueautomobile.com, 16 месяцев назад маркетологи концерна начали новый смелый проект. Задумано спроектировать и выпустить два Дастера, которые усилят бренд при сохранении низкой стоимости. И хорошая новость заключается в том, что Карлос Гос только что подтвердил информацию о производстве и начале продаж Dacia Duster Coupe и Dacia Duster Cabriolet во второй половине 2019 года.

В 2019 году планируется запустить в серию купе Renault Duster. источник: larevueautomobile.com

Duster Coupe — мы еще не знаем его точного названия — это приобщение к текущей тенденции внедорожников с резкими линиями. Эта мода была начата несколько лет назад BMW X6. С тех пор многие модели сделали то же самое, например, Mercedes GLC Coupé, BMW X4, Mini Paceman, Range Rover Evoque Coupe, Mercedes GLE Coupe и будущий SKODA Kodiaq Coupe, а затем эквивалентная версия у SEAT. Плюсом Duster Coupe по сравнению с остальной частью диапазона является то, что он также будет предлагаться с более мощными двигателями. Появится 150-сильный 1.3 TCe Duster Coupe (это такой же двигатель, что и у нового Mercedes A-Class), и 200-сильный 1.6 TCe Duster Coupe.

Кабриолет на базе Renault Duster появится в 2019 году. источник: larevueautomobile.com

Duster Cabriolet — безусловно, самый амбициозный, потому что сегмент кабриолетов SUV находится в зачаточном состоянии. Действительно, помимо Range Rover Evoque Cabriolet, мы не можем сказать, что предложений много.

Надеемся, что бренд Рено Дастер на бис повторит выход новых версий популярного автомобиля.

Загрузка…     Метки: duster кабриолет, duster купе     

Отзывы об амортизаторах Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о амортизаторах Patron

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Patron.

Оценка PR — 71 из 100, базируется на основе 57 отзывов и 179 голосов. 39 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 13 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 128 — за, 51 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 17 позицию, уступая таким производителям как FENOX и ZEKKERT , но опережая амортизаторы Finwhale и LYNXauto.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Patron:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Амортизаторы Patron в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Patron на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Nissan Bluebird .
  2. Patron на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Peugeot 308, Subaru Forester, Volkswagen Sharan, BMW 3er, Volkswagen Caddy .
  3. Patron на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: BMW 5er, Nissan Tiida, Mazda 626, Toyota Caldina, ГАЗ 3102 «Волга» .

Амортизаторы Patron в сравнении

На PartReview доступны 51 сравнение амортизаторов Patron c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: Patron или Cofap, Patron или OEM Lada (АвтоВаз), Patron или KRONER, Patron или OLD MAN EMU, damp или Patron .

Отзывы о помпах SKF: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о помпах SKF

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах SKF.

Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 53 отзывов и 168 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 13 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 114 — за, 54 — против.

В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как AIRTEX и Bosch , но опережая помпы AISIN и KOLBENSCHMIDT.

Пользователи также составили мнение о качествах помп SKF:

  1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Помпа SKF в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SKF на первом месте в авторейтинге помп для: Citroen C5, Renault Duster .
  2. SKF на втором месте в авторейтинге помп для: Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volvo XC90 .
  3. SKF на третьем месте в авторейтинге помп для: Ford Focus, Volkswagen Polo, Renault Logan .

Помпа SKF в сравнении

На PartReview доступны 26 сравнений помп SKF c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи помпы лучше: PEKAR или SKF, SKF или Pierburg, SKF или Parts-Mall, SKF или OEM Lada (АвтоВаз), SKF или OEM VAG .

Рестайлинг Renault Duster 2019 года: первые впечатления

Фейслифтинг Duster механически идентичен предыдущему автомобилю, и это не обязательно плохо. На низких скоростях автомобилем легко управлять с минимальным усилием, требуемым в пробках с частыми остановками, а двигатель вполне счастлив работать чуть выше холостого хода. Однако, как только вы начинаете движение, двигатель имеет мясистый средний диапазон и хорошо тянет, есть некоторая турбо-задержка, как и следовало ожидать от дизелей, но как только турбо-удары в машине работают должным образом, он действительно немного жалит. .Однако у этого двигателя есть слышимый дизельный стук. То, что всегда было изюминкой Duster, — это его плавность хода и управляемость. Качество езды было превосходным, он очень хорошо поглощал неровности дороги и чувствовал себя уверенно на небольших камнях, по которым мы ехали во время съемок. У меня не было возможности испытать машину, но я чувствовал, что рулевое управление было отличным, было много обратной связи, что делало вождение очень увлекательным. Он сохраняет рулевое управление с гидравлическим усилителем, а это значит, что он не скучный и безжизненный.Шасси или шины также не жаловались на поворотах и ​​чувствовали себя очень посаженными, внушая уверенность. С точки зрения динамики вождения, Duster может почти все, он очень удобен и маневренен, когда вам это нужно, а также может поедать километры по шоссе на трехзначных скоростях, будучи уверенным на дороге.

Цена

Рестайлинг Duster начинается с 7,99 рупий и доходит до 12,50 рупий за вариант RXZ AMT высшего класса. Полноприводный вариант теперь доступен только в комплектации RXS(O), в которой отсутствуют некоторые комплекты по сравнению с верхней частью, такие как регулируемое по высоте сиденье водителя и автоматический климат-контроль.Этот конкретный тестовый вариант, дизельный RXZ с ручным управлением, стоит 12,10 лакха рупий. (все цены указаны в выставочном зале)

Duster заполняет пробел между внедорожниками длиной менее четырех метров и процветающими внедорожниками среднего размера. Своего рода вырезание ниши для себя в сегменте, предлагая прочный внедорожник, который является большим, и если у вас есть полноприводный вариант, вы можете по-настоящему ездить по бездорожью.

В общем, новый Duster продолжает то, на чем остановился старый. В качестве пакета для вождения мало что изменилось, и это хорошо — он отлично ездит и обеспечивает высочайший комфорт при езде.В его внешнем виде нет ничего радикально нового, но он определенно красив и имеет хорошо продуманный интерьер с некоторыми столь необходимыми функциями.

Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет мм

  • Рено Дастер (2016-2019) Дорожный просвет в мм 210 мм

  • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в дюймах 8,27 дюйма

  • Renault Duster (2016-2019) Клиренс в см 21.00 см

  • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в футах 0,69 фута

Renault Duster — внедорожник из конюшни Renault с дорожным просветом 205 мм. Такой высокий дорожный просвет пригодится водителю, когда он едет по бездорожью. Высокий дорожный просвет защищает днище автомобиля от повреждений при ударах о выступающие камни или даже земляные насыпи.Высокий дорожный просвет также позволяет ему преодолевать препятствия при движении по пересеченной местности.

Основными конкурентами Renault Duster на индийском рынке являются TATA Safari, Ford Ecosports, Mahindra Scorpio, Skida Yeti и Nissan Terrano. Среди этих пяти конкурентов TATA Safari и Nissan Terrano имеют одинаковый дорожный просвет в 205 мм. С другой стороны, другие конкуренты имеют относительно меньший дорожный просвет, Ford EcoSport имеет дорожный просвет 200 мм, тогда как Mahindra Scorpio и Skoda Yeti имеют самый низкий дорожный просвет 180 мм.

 

Рено Дастер (2016-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравнить дорожный просвет Рено Дастер 2015 с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Renault Duster 2015 года составляет прямую конкуренцию Tata Safari, Ford EcoSport, Mahindra Scorpio и Skoda Yeti. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах

  • 210 мм
  • 8,27 дюйма
  • 21,00 см
  • 0.69 футов
  • 205 мм
  • 8,07 дюйма
  • 20,50 см
  • 0,67 фута

Рено Дастер б/у (2016-2019)

Дорожный просвет похожих автомобилей

Рено Дастер (2016-2019) Альтернативы

автомобилей: Renault Duster 2019 теперь доступен на рынке Кении

Renault Duster 2019 изображение с https://yandex.com/collections/user/sasha2004n/renault-duster/ поездки.Он имеет спортивный внедорожный вид с просторным салоном и удобными сиденьями как для водителя, так и для пассажиров. Его внешний вид выглядит значительно лучше, чем у предыдущей модели, и стал чем-то ошеломляющим. Тем не менее, он сохраняет форму корпуса, как и предыдущие модели, поскольку это один из его самых привлекательных моментов. Новая модель теперь доступна в версиях 4×4 (механическая) и 4×2 (автоматическая).

Эффективность — это название игры. Этот потрясающий внедорожник уже завоевал популярность на кенийском рынке как экономичный и мощный автомобиль.Renault Duster 2019 оснащен революционным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Этот двигатель также экономичен и расходует 22 километра на литр. Для многих кенийцев это звучит как мечта, поскольку означает меньший расход топлива при интенсивном движении.

Выступая на презентации, менеджер филиала Renault в Кении Джонатан Де Сантос сказал: «Мы следим за мировыми тенденциями в автомобильной промышленности и всегда ищем новые возможности для вывода на рынок новых интересных и доступных моделей, построены за границей или собраны на месте. Но вы можете быть уверены, что мы будем активными игроками на кенийском рынке».

Он также добавил, что Renault Kenya превзойдет своих конкурентов и станет ведущим продавцом внедорожников на рынке, продав более 200 автомобилей Renault Duster 2019 года с момента его запуска. Это явно популярный автомобиль на кенийском рынке.

Renault Duster 2019 изображение с https://yandex.com/collections/user/sasha2004n/renault-duster/

Renault не забыла включить некоторые интересные функции, чтобы действительно максимизировать пользовательский опыт.Вы можете открывать и запирать автомобиль на расстоянии с помощью смарт-ключа. Кроме того, вы можете включить кондиционер еще до того, как сядете в машину, чтобы в жаркую погоду вам не пришлось сидеть в перегретой машине.

Камеры кругового обзора, установленные как спереди, так и сзади нового Renault Duster, действуют как помощник заднего хода и детектор слепых зон. Автомобиль предупредит вас, когда вы приближаетесь к слепой зоне или собираетесь столкнуться с объектом при движении задним ходом. Кроме того, эти камеры помогут вам исследовать окрестности на наличие ям, камней или любых других препятствий.

Вам будет приятно узнать, что Renault Duster 2019 поставляется с предустановленными картами, включая карту Кении. С помощью этой изящной функции вы можете с комфортом путешествовать по стране и доводить машину до предела.

Он также имеет множество отсеков для хранения по всему салону, включая двери, спинки сидений и центральную часть. Кроме того, Renault Duster 2019 может похвастаться просторным багажником, в который легко поместится ваш дорожный багаж. Вы также можете приобрести в дилерских центрах аксессуары, которые помогут максимально увеличить пространство для хранения.

Наконец, новый Renault Duster 2019 стоит около 3,1 миллиона кенийских шиллингов и доступен в их салонах. Renault Kenya в партнерстве со Stanbic Bank предлагает своим клиентам варианты финансирования до 100% со сроком погашения в течение 60 месяцев. Они также получат скидку 1,5% на плату за обслуживание. Если вы ищете автомобиль, Renault Duster 2019 — хороший выбор для начала.

Ознакомьтесь с 10 плюсами и минусами владения автомобилем в Кении

Нравится:

Нравится Загрузка.

Похожие

Новая Dacia Duster 2019: цены, характеристики и новые двигатели обновленная информационно-развлекательная система с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

После презентации на автосалоне во Франкфурте в 2017 году новый внедорожник Dacia Duster поступил в продажу в Великобритании 11 июня по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки начались в июле.

Dacia заявляет, что добилась того, что новый автомобиль сохранил выигрышную комбинацию своего предшественника: суровый стиль, экономичные двигатели и дополнительный полный привод для бездорожья. Он получает улучшенный интерьер, тщательно обновленный стиль и выбор двух или четырех колес, а также бензиновый или дизельный двигатель и четыре уровня отделки салона.

Двигатели и технологии

Новый Duster доступен с четырьмя двигателями на выбор: 1,2-литровый бензиновый мощностью 113 л.с. или 1,5-литровый дизель той же мощности, а также два недавно анонсированных 1.3-литровые бензиновые, мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Эти новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для снижения выбросов и заменят 1,2-литровые двигатели в начале 2019 года; оба новых двигателя обладают повышенной мощностью по сравнению с предыдущими бензиновыми двигателями.

Предлагается два или четыре привода, хотя, если вы хотите последний с одним из новых двигателей, вам придется подождать до середины 2019 года. Все они поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, автоматическая коробка передач не предлагается с момента запуска.

В своем новом поколении Duster получил некоторые технологические новшества: в топовых моделях впервые появился бесключевой доступ, также доступны климат-контроль и система предупреждения о слепых зонах.

Система помощи при трогании на спуске, помощь при трогании на подъеме, внушительный 210-миллиметровый дорожный просвет и (на полноприводных моделях) компас и уклономер укрепляют внедорожные качества Duster. Опция системы многоракурсных камер также помогает во время бездорожья.

Стиль и интерьер

Dacia может похвастаться тем, что каждая панель последнего Duster является новой. Результатом стал более современный внешний вид с увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными ходовыми огнями, новыми задними фонарями, измененным дизайном капота и обновленными защитными пластинами из прочного пластика.Лобовое стекло автомобиля сместилось вперед и теперь также имеет более крутой наклон.

Внутри Duster получил переработанную, более качественную приборную панель с высоко расположенным информационно-развлекательным экраном. Информационно-развлекательная система Duster представляет собой новую версию системы Media Nav Evolution и теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также более чувствительный сенсорный экран.

Сиденья были переработаны для повышения комфорта и поддержки, а шум при движении был снижен благодаря дополнительной шумоизоляции и более толстым окнам.Также есть улучшенная стереосистема и лучшее внутреннее пространство для хранения вещей.

Несмотря на обновления, объем багажника остался прежним: 445 литров для переднеприводной модели или 376 литров для полноприводной модели.

Характеристики и цены

Предлагаются четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены светодиодными ходовыми огнями, системами стоп-старт и автоматического экстренного торможения, а также рядом обязательных функций безопасности, таких как ABS и крепления для детских сидений ISOFIX.

Комплектация Access стоит от 9 995 фунтов стерлингов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и передними стеклоподъемниками с электроприводом; перейти на Essential (11 595 фунтов стерлингов) и добавить стальные колеса альтернативного стиля, а также передний и задний бамперы в цвет кузова, ручной кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB, а также возможность подключения Bluetooth.

Комплектация Comfort (13 195 фунтов стерлингов) включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передний подлокотник, кожаный руль, заднюю парковочную камеру и датчики. Электрические стеклоподъемники установлены по всему периметру, а также добавлен семидюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией. Также добавлены зеркала с подогревом и электроприводом.

Топовая комплектация Prestige стоит от 14 395 фунтов стерлингов и включает 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру с несколькими обзорами, систему предупреждения о слепых зонах, климат-контроль и вход без ключа.

Опции ограничены обновлением европейской карты для спутниковой навигации (90 фунтов стерлингов), кожаной обивкой (500 фунтов стерлингов), металлической краской (495 фунтов стерлингов) и запасным колесом для полноприводных моделей (150 фунтов стерлингов).

Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD (2019) Обзор

тщательно переработанный Renault Duster находится в Южной Африке с конца 2018 года, но линейка компактных семейных автомобилей недавно пополнилась за счет появления версии 4WD. Теперь у нас была возможность протестировать его и посмотреть, продолжает ли он предлагать надежные внедорожные возможности по хорошей цене. Стоит ли покупать? Читайте дальше…

Нам нравится: Удивительно шустрый на неровностях, множество функций, вместительный грузовой отсек, небольшой расход топлива.

Нам не нравится: Нет автоматической опции для 4WD

Краткие факты
  • Цена: 327 900 рэндов (апрель 2019 г., без опций)
  • Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • Экономия топлива: 5,2 л/100 км (заявлено)
  • Мощность/крутящий момент: 80 кВт/260 Нм

У вас есть Renault? Расскажите нам о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО ПОКУПАТЬ?

Куда он подходит?


Renault Duster остался верен своим корням, но модель 2-го поколения выглядит заметно более современной и престижной.

С запуском производной версии 1.5dCi Dynamique 4WD новое портфолио Renault Duster, наконец, завершено. Стратегия проекта французской фирмы продумана — Duster есть практически для любых нужд, а лучшая часть цены этого производного автомобиля заключается в том, что он стоит значительно ниже 350 000 рандов.Ассортимент предлагает выбор бензина или дизельного топлива, 2WD или 4WD, а также трансмиссию с двойным сцеплением (автомат) или механическую коробку передач. Однако вы не можете выбрать автоматический 4WD, так как внедорожник работает только с ручным управлением. Как поживает автономная версия 4WD и, что особенно важно, должен ли это быть Duster, на который вы тратите свои деньги?

Как обстоят дела с…

Возможности 4×4?


Черная боковая облицовка, напоминающая внедорожник, менее заметна, чем раньше, но высота дорожного просвета (230 мм) идеально подходит для полноприводных автомобилей.

Правильно, прямо в суть вещей. Если вы покупаете версию автомобиля 4×4, вы, вероятно, захотите проехать на нем по неровным, незапечатанным поверхностям (и выйти с другой стороны целым). Renault Duster 4WD оснащен селектором режима трансмиссии, который переключает автомобиль из режима 2WD с передним приводом в режим блокировки, в котором крутящий момент автомобиля равномерно распределяется между передней и задней осями. Между 2WD и Lock есть автоматический режим, который передает часть мощности на заднюю ось при обнаружении пробуксовки колес.Чтобы улучшить внедорожные способности 1.5dCi Dynamique 4WD, вторая сверху производная предлагает дорожный просвет 210 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 34 градуса.

Нам посчастливилось иметь множество дорожных покрытий, расположенных в непосредственной близости от офиса Cars.co.za, поэтому у нас было достаточно возможностей протестировать его на различных участках. Во-первых, немного гравия на скорости. С Duster, установленным в автоматический режим, мы отправились в путь и почувствовали, как работает система, поскольку уровень сцепления сохраняется; ни разу 2WD не показывал никаких признаков нестабильности.Далее мягкий песок. Здесь все стало сложнее, и нам пришлось принять во внимание стандартные дорожные шины Renault. Мы также не сдували их, что помогло бы увеличить площадь основания и, в свою очередь, сцепление.


Если вам интересно, тестовая установка преодолела крутой склон с мягким песком (прямо за ним) без особых хлопот.

Несмотря на коварно-мягкий песок, Duster сохранял самообладание в режиме 4WD Lock, но вам придется сильно поработать с этой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач — если вы перейдете на более быструю передачу и выпадете из плато крутящего момента, песок быстро заблокирует динамику. .Вам также нужно будет отключить контроль тяги, иначе прогресс будет колебаться. Мы считаем, что для этих действительно сложных миссий по пляжным дюнам потребуется трансмиссия с низким диапазоном, но это значительно повысит цену и разрушит предложение Renault по соотношению цены и качества. Однако 1-я передача кажется очень короткой; это может удвоиться как замена низкого диапазона. Как свидетельствуют эти фотографии, у нас также была возможность протестировать систему контроля спуска, которая отлично работает. Таким образом, 1.5dCi Dynamique 4WD превосходно показал себя на пересеченной местности с легким и средним уровнем сложности, чего должно быть более чем достаточно для целевого рынка.

Повседневный комфорт?


Некоторые зрители заметили, что новые блоки задних фонарей Duster немного напоминают таковые на Jeep Renegade…

Несмотря на впечатляющие возможности этой производной модели 4×4, почти все Renault Duster будут выполнять эту двойную роль «городского образа жизни»: они будут использоваться для поездок в офис с понедельника по пятницу и для более длительных поездок в выходные дни. Мы знаем, что он способен справляться с грязью, но справится ли он с дорожным движением?

Ну да, конечно можно, но надо привыкнуть к частому переключению передач.Вышеупомянутое плато крутящего момента (где доступна максимальная мощность тяги) не очень продолжительное, а это означает, что вы будете регулярно менять шестерни. Поскольку 1-я передача настолько короткая, вы обнаружите, что переключаетесь на 2-ю (и 3-ю) в течение нескольких секунд после трогания с места. В пробке от бампера к бамперу мы обнаружили, что 1-я передача идеально подходит для холостого хода со скоростью улитки. 1,5-литровый турбодизель Duster — не самая совершенная силовая установка, но по этой цене мы не собираемся жаловаться.

Мощность подается плавно, и большую часть времени вы, скорее всего, будете ездить со скоростью от 1000 до 3000 об/мин. На самом деле нет необходимости увеличивать обороты двигателя, поскольку он лучше всего работает на более низких оборотах. Двигайтесь осторожно и не используйте полностью газ, и вы можете приблизиться к заявленному показателю экономии топлива (5,2 л / 100 км). После нашей тщательной оценки Duster вернулся домой с приличным средним расходом 5,6 л/100 км.


Спортивное рулевое колесо с 3 спицами не будет смотреться неуместно ни на одном компактном автомобиле Renault.

Однако на открытой дороге мы обнаружили, что Duster с короткой передачей менее привлекателен для вождения (как мы и ожидали), но благодаря отзывчивому турбодизельному двигателю у него достаточно возможностей для обгона. Ходовые качества Duster достойны похвалы благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам, обтянутым высокопрофильной резиной 215/65R (она помогает впитывать дорожные неровности). Подвеска имеет очень мягкую пружину, поэтому 1.5dCi Dynamique 4WD склонен к крену кузова на поворотах, но когда вы едете по ухабистым дорогам, вы оцените плавность хода.Наконец, рулевое управление Renault легкое и немного расплывчатое, но поскольку для управления румпелем требуется минимум усилий, парковочные маневры в черте города становятся несложными.

Стандартная спецификация?

Renault никогда не экономил на стандартных функциях, особенно на производных Dynamique-spec, что заслуживает похвалы, учитывая цену 4WD. Информационно-развлекательная система может похвастаться спутниковой навигацией, возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью со смартфонами. Есть круиз-контроль (с ограничителем скорости), автоматический кондиционер, предупреждение о слепых зонах и автоматическое включение фар.Также установлены камера заднего вида и датчики парковки.

Говоря о камерах, Renault оснастил свой Duster несколькими из них, что дает вам четкий обзор спереди, сзади и по бокам, что полезно, когда вы паркуетесь параллельно и хотите следить за бордюром. Также есть специальное меню 4 × 4, которое отображает компас и углы тангажа и крена Duster в режиме реального времени. Встроенное оборудование безопасности является справедливым в этой ценовой категории: ABS с EBD и EBA, а также система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию. Также есть 2 подушки безопасности.


Сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь расположен лучше, а боковая камера помогает при парковке… и на бездорожье!

Салон Дастера как всегда просторный. Места для ног сзади примерно столько же, сколько в этом сегменте, но более высокие пассажиры сзади оценят простор над головой. Грузовой отсек рассчитан на 414 литров; если вам нужно больше места, заднее сиденье можно сложить в пропорции 60/40.

Цена и послепродажная поддержка

Модельный ряд Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней гарантией на механические части или 150 000 км пробега и 6-летней гарантией на защиту от коррозии.Обслуживание требуется с интервалом в 15 000 км, и применяется стандартный план обслуживания на 3 года/45 000 км. Цены на этот диапазон начинаются с 255 900 рандов и доходят до 340 900 рандов, а эта новая производная версия 4 × 4 указана в 327 900 рандов. Краска металлик и кожаные сиденья доступны за дополнительные 2 522 ранда и 10 088 рандов соответственно.

Вердикт

Renault Duster всегда позиционировался как бюджетное (читай: дешевое и сердито) предложение в сегменте компактных семейных автомобилей, но эта новая версия представляет собой большой шаг вперед с точки зрения качества и возможностей.Салон кажется более престижным и выглядит современно. Мы рады видеть, что экран информационно-развлекательной системы был перемещен – раньше он располагался довольно низко и был неудобен в использовании. В отношении Duster все еще ощущается легкое «созданный по цене» воздух, но в этой ценовой категории (значительно ниже 350 тысяч рандов) мы готовы «урезать (4WD) некоторую слабину», поскольку это более чем компенсирует. это в других областях.

Однако стоит ли покупать 4×4 версию Duster 2-го поколения? Это вопрос, который мы задаем себе, и мы должны предположить, что если вы не настроены регулярно отправляться в гравийные приключения, то маловероятно, что это идеальный Duster для вас.Если вы читаете это и вас не беспокоят возможности 4×4, то мы думаем, что 4×2 EDC (авто) — более изысканный вариант за немного меньшие деньги. Кроме того, он по-прежнему сохраняет тот же хороший дорожный просвет, так что вы все еще можете рискнуть свернуть с проторенной дорожки… в некоторой степени. Однако, учитывая любовь Южной Африки к отдыху на свежем воздухе и автомобильным поездкам, будет много клиентов, которые будут заинтересованы в том, сможет ли 4WD справиться с суровыми условиями, и ответ: да, безусловно, может!

Хотите купить новый / подержанный Рено Дастер?

Найдите один на Тачках.co.za, нажав здесь

Альтернативы (нажмите на название для подробной спецификации)

Форд Экоспорт

По аналогичной цене и с разнообразной линейкой соответствующих производных, Ford EcoSport также предлагает некоторую надежность. Он также доступен в бензиновом или дизельном исполнении с механической или автоматической коробкой передач. Однако нет версии 4×4, которая могла бы напрямую конкурировать с тестовым образцом.

Сузуки Витара

Компактный семейный автомобиль Suzuki — просторная Vitara.На данный момент у него только один безнаддувный двигатель, а скоро в ЮАР появится двигатель с турбонаддувом. Это хороший универсал, но он не может сравниться с полноприводным Duster на бездорожье.

Сузуки Джимни

Если вам нужен Suzuki с отличными внедорожными качествами, тогда Jimny — ваш порт захода. Он исключительно хорош на неровностях и очень хорошо работает как городской автомобиль. Тем не менее, места для багажа практически нет, а топливный бак удручающе мал.

Связанный контент:

Renault Duster Oroch Double Cab (2017) Первая поездка

Рено Дастер 1.5 dCi Prestige EDC (2018) Обзор

Renault SA подтверждает поставки Duster Oroch и Alaskan на 2021 год

Обзор дорожных испытаний Renault Duster 2019 года с фейслифтингом

Если знакомство порождает комфорт, вам действительно будет очень комфортно в обновленном Renault Duster. И прежде чем вы спросите, да, есть новое поколение Duster (второе), доступное на международном уровне (с новыми интерьерами), но нам сказали, что Renault India вместо этого запустит третье поколение здесь после 2022 года, при этом его разработка будет сосредоточена для Индии.Тем временем у вас может быть Duster, который, по сути, представляет собой подтяжку лица, но с лучшим стандартным оборудованием, чем раньше. Как и прежде, под капотом ничего не менялось.

Что же тогда изменилось?

Прежде всего вы заметите новую решетку радиатора с хромированными зубьями, которая выглядит позаимствованной у Duster второго поколения, в частности того, который продается в Южной Африке. Также заимствован капот с выпуклостями по бокам вместо центральной приподнятой части на текущем поколении.Так что, если вас это утешит, по крайней мере части обновленного Duster выглядят как новое поколение, которое мы не получим. Кроме того, фары теперь галогенные, а весь вырез противотуманных фар был переработан. В профиле ничего не меняется, ну кроме нового дизайна колес. Сзади та же история, и светодиодные задние фонари от последнего фейслифтинга по-прежнему выглядят хорошо и, что самое главное, самобытно.

Пластиковая накладка на дверь багажного отделения дополнительная опция

Внутри изменилась сама компоновка салона, наиболее заметным из которых стало новое рулевое колесо и добавление охлаждаемого верхнего отсека для хранения со стороны пассажира, который более удобен, чем открытый отсек для хранения раньше.Круглые центральные вентиляционные отверстия уступают место квадратным, а экран информационно-развлекательной системы кажется смещенным немного ниже. Хотя это делает чтение указаний навигации Android Auto (или новых оценок поведения вождения) немного неудобным, это означает, что вы можете управлять экраном, положив руку на рычаг переключения передач. Что-то выиграть, что-то проиграть, наверное.

Качество пластмасс по-прежнему будет считаться потерей, так как они не улучшились, но новое ощущение руля действительно помогает восприятию лучшего качества.Как и синие индексы для выносок на циферблатах, которые освежают внешний вид приборов.

Маленькое цифровое считывающее устройство предлагает увеличенный диапазон, среднюю эффективность/эффективность в реальном времени и многое другое, но все же кажется почти болезненно простым. Эргономика и комфорт остаются такими же, как мы помним, то есть иногда это может разочаровывать, а сиденьям может немного не хватать поддержки под бедрами, но в остальном они хороши для длительных поездок за рулем.

Как он едет?

Duster по-прежнему предлагается с оценкой 1.5-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель в двух модификациях. У нас был на тесте 110-сильный вариант 2WD, и всегда приятно сесть за руль Duster, особенно если вы собираетесь ехать по шоссе. Я говорю шоссе, так как сцепление тяжелое в использовании и не самое простое для модуляции в плотном движении в городе. Я обнаружил, что переключаюсь между первой и второй, чтобы двигатель оставался в удобном месте. Находясь на открытой дороге, Duster будет двигаться со скорости 70 км/ч на высшей передаче, а это значит, что вы можете оставаться на шестой передаче и совершать обгоны, а переключаться на пятую нужно только для того, чтобы сделать отрыв.Это также отражается на показателях топливной экономичности: Duster расходует 17,6 км/ч на шоссе, а в городе и в пробках, пропитанных дождем, этот показатель снижается до 13,1 км/ч.

То, как Duster выдает свои 245 Нм крутящего момента, забавно и вызывает улыбку, хотя я подозреваю, что большинство предпочло бы более линейную подачу, чем у конкурентов. Пиковый крутящий момент достигается при 1750 об/мин и кажется, что он остается стабильным почти до 4000 об/мин, а двигатель довольно охотно раскручивается до красной черты чуть выше 5000 об/мин на более низких передачах.Дастер не просто чувствует себя быстрым, его разгон с 0 до 100 км/ч за 12,7 с на мокрой дороге вполне респектабелен. Тормозя на мокрой поверхности, Duster потребовалось 53,6 м и 3,9 с, чтобы остановиться на скорости 100 км/ч, но при этом он чувствовал себя совершенно спокойно. Это действительно подчеркивает силу Duster — его настройки подвески.

При езде на жесткой стороне на низких скоростях он катится по плохим дорогам с бесшумной уверенностью, что означает, что вы не чувствуете себя виноватым, ставя все колеса на грунтовую обочину, чтобы объехать пробку.К сожалению, рулевое управление, хотя и прямое, также передает отдачу на дорогах с плохим покрытием, и хотя мы бы хотели, чтобы это изменилось, это не так.

Вердикт

Вождение Duster остается физическим опытом, который большинство водителей, вероятно, не оценит, но в нем все еще есть очарование и уверенность старой школы. Кроме того, все варианты теперь получают две подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки. Если вы решите поверить маркетингу «настоящего внедорожника», делайте это только потому, что это единственный внедорожник в своем классе, предлагающий дизельный вариант с полным приводом.

Цена (экс-Дели)
Начало 8,49 лакха

рупий

Рабочий объем
1330 см3

Трансмиссия
Вариатор

Максимальная мощность (пс)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Новый Renault Duster откровенно шпионил в Zoji La на Сринагаре

До запуска Kwid Duster был самым продаваемым автомобилем Renault в Индии.Именно благодаря сочетанию успеха Kwid и Duster Renault India удалось войти в десятку ведущих рынков Renault Group. Но продажи Duster не были такими же, благодаря запуску многих новых автомобилей в этом сегменте, особенно Hyundai Creta.

С продаж более 7000 единиц в месяц в первые месяцы запуска продажи Duster снизились до чуть менее 700 единиц в мае 2019 года (672 единицы, если быть точным). Чтобы вернуться в конкурентную борьбу, Renault India планирует выпустить обновленный Duster.То же самое было замечено в Ченнаи в камуфляже за последние несколько месяцев.

Впервые автомобильный энтузиаст Дигвиджей Сингх увидел новый Duster для Индии в новом синем оттенке. Внедорожник был замечен на горном перевале Зоджи Ла на трассе Шринагар — Лех. Это один из самых высоких и опасных горных перевалов в мире.

В своем новейшем образе Renault Duster будет иметь небольшие косметические изменения и обновления, чтобы сделать его совместимым с BSVI.Модель для Индии явно отличается от модели с международной спецификацией, представленной недавно на автосалоне в Женеве. Вышеупомянутый Duster не следует путать с Duster нового поколения, который был выпущен на международные рынки в прошлом году. Duster, который вы видите выше, основан на той же платформе, что и нынешний Duster, который уже продается в Индии.

Так зачем обновление? Что ж, Duster впервые был запущен в 2012 году в Индии. И это в основном тот же автомобиль, который продается даже сегодня.Та же платформа, тот же двигатель. Но в течение следующих нескольких месяцев в Индии будут введены нормы краш-тестов Bharat NCAP, а также нормы выбросов BS6. По этой причине Renault пришлось обновить Duster, чтобы соответствовать нормам. Renault Duster, отвечающий требованиям BSVI, предназначенный для Индии, также соответствует новым требованиям безопасности пешеходов и недавно сформулированным нормам краш-тестов, характерным для страны.

Впереди много изменений. Передняя искусственная защитная пластина была упрощена и выглядит более смело и широко.Корпус противотуманных фар стал намного больше, чем раньше, и дизайн передней решетки тоже изменился, придав ему более корытообразную форму и обилие хрома. Блок фар был переработан. Измененный дизайн капота обеспечивает более выраженную приподнятость, чтобы обеспечить пространство между ним и расположенными ниже частями двигателя. Передний бампер и общий язык дизайна прибегают к более четким линиям. У модели на тесте спортивные рейлинги и нет люка.

Новый Duster будет оснащаться тем же набором бензиновых и дизельных двигателей, что и нынешний Duster.Это бензиновые 1,5-литровые и дизельные 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели. Бензиновый двигатель рассчитан на мощность 105 л.с. и 142 Нм с 5-ступенчатой ​​МКПП и вариатором, а дизель предлагается в двух вариантах – 85 л.с./200 Нм и 110 л.с./248 Нм. Вариант с меньшей мощностью сочетается с 5 MT, а последний поставляется с 6 MT или опциональным AMT. Вариант мощностью 110 л.с. также получает систему привода 4×4.

После запуска новый Renault Duster 2019 года будет конкурировать с Hyundai Creta и Kia SP, который скоро будет выпущен. Ожидайте, что цены будут незначительно увеличены для бензинового варианта и примерно на 1 лакх для дизельного варианта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.