Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ресурс двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2009 году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Рено» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и в России московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Рено Дастер.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

avtooverview.ru

1.6, 2.0 и dci 1.5

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Бензиновый двигатель объемом 1,6

Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.

Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0

Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость. Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.

Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

Защита двигателя

Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.

Чип тюнинг двигателя

Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (~ 30%), а также снизить расход бензина (~ 20%). Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.

Какой двигатель лучше

Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

my-renault-duster.ru

Характеристики двигателей на Рено Дастер

Для нашего рынка автомобили Renault Duster  выпускаются с несколькими версиями двигателя, одним из которых дизельный силовой агрегат.  Версия с дизелем пользуется меньшей популярностью среди автовладельцев, возможно это связанно с тем, что цена на них значительно  выше, чем у Дастера с бензиновым двигателем,  а также на них устанавливается только МКПП.

Виды

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый  с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль  появляется в 2009,  в тот момент  объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с.  благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с.  И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

 

  1. Первое поколение 1.5 дизель                                                                                                                             
  2. Первое поколение 1.6 бензин                                                                                                                             
  3. Первое поколение 2.0 бензин                                                                                                                            
  4. Дорестайлинг 1.5 дизель                                                                                                                                      
  5. Дорестайлинг 1.6 бензин                                                                                                                                     
  6. Дорестайлинг  2. бензин                                                                                                                                      

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер  имеет свои плюсы и минусы,  поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей.  Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель,  которого более экономичный по сравнению  с более мощным  двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет  у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод  1.6 бензин                                                                                                                           
  2. МКП полный привод 1.6 бензин                                                                                                                       
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель                                                                                                                     
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                   
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин                                                                                                                           
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                     

Дизельный  двигатель является самым экономичным,  данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами.  Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз.  Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки.  Подача бензина  в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под  большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ.  Все эти процессы контролируются электроникой,  и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с.  Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра,  у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически.  Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло.  Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster  разработан совместно с  Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

expertrenault.ru

Рено Дастер: двигатель h5m

Полное название двигателя — HR16DE, и это ниссановский двигатель, выпускаемый с 2006 г. по настоящее время. А h5M — его ВАЗовская версия, устанавливаемая на автомобили группы Рено-Ниссан и АвтоВАЗа, конкретно на Lada Vesta и XRAY.

Часть собранных на ВАЗе моторов отправляется на Иж-Авто, ещё часть на завод Renault, расположенный в Москве. Этим двигателем — производства Nissan — комплектовались такие марки как Nissan note, Micra, Tiida, Qashqai, Juke и пр. Характеристики h5M абсолютно идентичны HR16DE, кроме незначительного — на 12 n/m — увеличения крутящего момента.

На Рено Дастер двигатель hr16de h5m устанавливается с 2015 года на автомобили после рестайлинга . Он пришел на смену устаревшему мотору  K4M

Технические характеристики

У двигателя h5m модернизировано электронное управление и ГРМ. Привод ГРМ теперь цепной, стоят новые распредвалы, а топливных форсунок стало по 2 на цилиндр. После проведенной модернизации двигателем стал комплектоваться и Рено Дастер.

Характеристики двигателя

  • объем 1598 куб. см.;
  • четырехцилиндровый, однорядный, алюминиевый блок цилиндров;
  • инжекторный;
  • 16-ти клапанный;
  • ход поршня 83,6 мм., диаметр 78;
  • степень сжатия 9,5;
  • мощность двигателя Рено Дастер лошадиных сил 114 (кВт 83,5) при 6000 оборотов/ мин.;
  • крутящий момент 153 н/м. при 4400 оборотах/мин.;
  • норма экологии Евро 5;
  • объем масла 4,6 л;
  • рекомендованное октановое число топлива — 95, минимальное — 92.

Краткое описание движка.

Мотор не новый, это развитие серии K7M, получивший новую ГБЦ, уже с 16 клапанами. Стоят другие, легкие, распредвалы, другие поршни и т.д. Большая часть двигателей комплектуется фазорегуляторами. Степень сжатия может быть как 9,5, так и 10. Из-за этих изменений и разных версий прошивок имеется некоторый разброс в показателях мощности двигателя.

В остальном, двигатели h5M идентичны. Замена чугуна на алюминий при отливке блока цилиндров значительно снизилось его вес. Это уменьшило нагруженность подвески, увеличив ее ресурс. Кроме того, уменьшилась инерция автомобиля, улучшилась динамика. Благодаря большей теплопроводности алюминия, время, затрачиваемое на прогрев, сократилось, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

Конструкция двигателя renault h5M

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, 16-ти клапанный, рядный, атмосферный. Цилиндры работают: 1 — 3 — 4 — 2, отсчет цилиндров от маховика. Имеет электронную систему управляющую зажиганием и впрыском топлива Четыре поршня вращают один общий коленвал.

На моторе установлена система изменения фаз Г.Р. (на впускном распредвале), улучшающая наполнение цилиндров. Во время работы фазорегулятор в слегка поворачивают звездочки распределительных валов впускных клапанов, сдвигая их относительно валов. Управляются фазорегуляторы гидроприводом, использующим давление масла системы смазки.

Поступление масла регулирует специальный электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ. Двигатель оборудован двумя верхними распределительными валами. Вспомогательные агрегаты (помпа, компрессор кондиционера, генератор) приводятся во вращение ремнем. Каждый цилиндр имеет две форсунки.

Охлаждение производится жидкостной системой закрытого типа. Жидкость в системе циркулирует принудительно. h5M оборудован комбинированной системой смазки — масло подается разбрызгиванием и под давлением. Двигатель, сцепление и КПП собраны в единый силовой агрегат, крепящийся на 3-х резинометаллических опорах.

Можно выделить некоторые преимущества Н4М:

  • отпадает необходимость замены ремня, так как привод ГРМ — цепной;
  • наличие системы автоматически изменяющей фазы газораспределения;
  • установка двух форсунок на каждый цилиндр.

В результате двигатель стал экономичнее, есть небольшой прирост мощности, холостые обороты стали ниже.

На передней части двигателя находятся: впускной трубопровод, указатель уровня и датчик аварийного давления масла, масляный фильтр, рампа форсунок, труба СО, генератор и компрессор кондиционера. Сзади расположены воздушный фильтр, выпускной коллектор и стартер.

Справа расположены: помпа, привод ГРМ, привод (ременный) вспомогательных агрегатов. Слева — маховик, термостат в корпусе с датчиком температуры ОЖ и датчик положения коленвала. Сверху — свечи и катушка зажигания, горловина для залива масла, ресивер с температурным датчиком и дроссельный узел.

Особенности эксплуатации и ресурс

Этот, ничем не примечательный двигатель, на практике имеет неплохой ресурс — 250 тыс. км., по некоторым данным, даже 400! Не требователен к бензину — вполне «доволен» и 92-м, но чувствителен к маслу — необходимо применять лишь указанное в инструкции. Лучше всего использовать масла с такими маркировками: OW — 30, 5W — 30, 10W — 30, 15W — 40 т.п.

Менять масло желательно не через 15, как в рекомендовано заводом, а через 10 тыс. км. Н4М, движок рассчитанный на спокойную городскую езду, передвигаться в спортивном стиле вряд-ли получится. Хотя существуют технологии тюнинга, позволяющие получит от мотора 120 л.с., без потери ресурса.

Большую роль играет своевременное техобслуживание. Заводом — изготовителем рекомендовано проводить его через 15000 км. В среде автомобилистов даются рекомендации уменьшить межсервисный пробег на 5000 км. Это позволит дольше сохранять качество двигателя, а значит и увеличить его ресурс.

Типичные неисправности HR16DE/h5M

Наряду с массой достоинств, надо отметить, наблюдаются слабые места и недостатки двигателя у HR16DE. Их немного, производители фиксят их, но на сегодня мы можем наблюдать следующие недостатки HR16DE:

  • может неожиданно заглохнуть — поломка реле блока зажигания;
  • свист ремня генератора;
  • вибрация — разрушение правой опоры двигателя;
  • прогорает уплотнительное кольцо приемной трубы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторы — необходимость регулировки клапанов;
  • плохо заводится в мороз ниже -15;
  • после пробега около 100 тысяч км. из-под головок болтов клапанной крышки происходит выдавливание масла.
  • при пробеге около 100 тысяч км. может перестать работать термостат.

Других слабых мест не отмечено.

Несмотря на большую надёжность Н4М, имеются некоторые досадные проблемы, избежать которых не удается. Так как на каждом цилиндре установлено по 2 форсунки, диагностика состояния системы впрыска представляется достаточно непростой. Работоспособность форсунок, например, можно определить лишь после их демонтажа — на предназначенном для этого стенде.

В заключение

При эксплуатации h5M, необходимо понимать, что это хоть и проверенный временем, малопроблемный и надежный двигатель, обладающий большим ресурсом, но он не предназначен для скоростной и резкой езды. Если не вносить всевозможных рискованных изменений в конструкцию, пытаясь повысить мощность, то по мнению автолюбителей, его пробег в 250 тысяч км., не является максимальным. И если досадные неисправности имеют место, то их нельзя отнести к разряду глобальных.

Видео

Дастер 1.6 с двигателем h5M Ниссан Цепной HR16DE

vseoduster.ru

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

dusterfan.ru

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми). Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности. Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения. К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия. Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

 

 

motorinform.ru

Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.



Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

zamenarenault.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о