Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Renault Logan (Рено Логан) 2019 года

Компактный и недорогой седан Рено Логан пользуется большой популярностью на российском рынке. Автомобиль ценят за элегантный экстерьер в классическом стиле, комфортабельный салон, надежность узлов и агрегатов, а также доступность запчастей на отечественном рынке.

История модели

Первое поколение Renault Logan было выпущено в 2004 году, а уже в 2005 году концерн запустил линию крупноузловой сборки модели для российского рынка на московском заводе.

Седаны, собранные на отечественном «Автофрамосе», которые и сегодня можно встретить на дорогах страны, оснащались 1,4-литровым и 1,6-литровым бензиновыми силовыми агрегатами в паре с механической или автоматической трансмиссией.

В разных странах модель реализуется под разными именами:

  • Renault Logan;
  • Nissan Aprio;
  • Dacia Logan;
  • Mahindra Verito.

Второе поколение Логан было запущено в производство в 2013 году и, скорее всего, уже не будет выпускаться с 2019 года, привлекло внимание отечественных автомобилистов более яркой внешностью и рядом технических доработок.

Сегодня модель представлена в автосалонах России в комплектациях:

  • Access;
  • Active;
  • Comfort;
  • Privilege.

Третье поколение Рено Логан – это автомобиль 2019 года выпуска, официальная презентация которого должна состояться в ближайшее время. Каким будет Logan третьей генерации, и чем будет удивлять потенциальных покупателей новинка концерна Renault Nissan? Производитель держит интригу, но мы попробуем разобраться, проанализировав доступную на сегодняшний день информацию.

Экстерьер новинки

Третье поколение модели будет кардинально отличаться от своего предшественника. Новый Рено Логан получит эффектное оформление в стиле Дастера, что обещает рост интереса к модели в 2019 году.

Экстерьер новинки будут формировать такие элементы, как:

  • большая решетка радиатора в стилистике Renault Duster;
  • совершенно новая головная оптика, повторяющая общую идею кубического дизайна;
  • лаконичный передний бампер с увеличившимся в размерах воздухозаборником и стильно оформленными противотуманными фарами;
  • эффектный кубический дизайн задних фонарей;
  • задний бампер ступенчатой конструкции.

Также в новом году модельный ряд Рено Логан пополнится вместительным универсалом, экстерьер которого во многом будет подобен к внешнему оформлению седана, а основным достоинствами станут:

  • вместительный багажник;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • повышенный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • пакет дополнительных опций, которые будут доступны в дорогих комплектациях модели.

Интерьер модели

С самого начала истории модели Логан позиционировался, как недорогой и надежный автомобиль, который должен быть доступен при покупке и прост в обслуживании. Скорее всего, новый Логан, который выйдет в 2019 году, продолжит принятую за основу концепцию, а это значит, что не стоит ожидать от салона дорогих материалов и самых последних опций.

В самой «заряженной» версии модель получит:
  • полный электропакет;
  • гидроусилитель руля;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • обогрев лобового стекла;
  • хорошую мультимедийную систему MediaNav и мощную акустику;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийным комплексом;
  • подогрев передних сидений;
  • навигационную систему;

Конечно, купившим авто в базовой комплектации, рассчитывать на столь высокий комфорт не придется. Тут, скорее всего, вместо современной мультимедийной системы будет устанавливаться стандартная аудиосистема, да и корректировка зеркал и стекол останется механической.

Технические характеристики

Хотя новый Рено Логан будет представлен в 2019 году уже в совершенно новом кузове, его моторная гамма может остаться неизменной. Для российского рынка это три бензиновых силовых агрегата, мощностью 75, 82 и 102 л.с. Комплектоваться они будут 5-тиступенчатой механикой или 4-хдиапазонным автоматом.

Альтернативный дизайн люксового Logan

Конечно, есть и другие версии того, как может выглядеть Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове. Не так давно известный дизайнер Лоран Шмидт предложил свою версию того, какой экстерьер и интерьер может получить люксовая версия автомобиля Logan.

Особый стиль кузову эксклюзивной рестайлинговой модели придают:

  • авторская решетка радиатора;
  • стильные молдинги;
  • оригинальное дизайнерское решение головной оптики и задних фонарей.

Салон люксовой вариации Рено Логан не уступит по роскоши и комфорту дорогим седанам крупных европейских производителей. Натуральная кожа, высококачественный пластик, роскошная светодиодная подсветка – тут есть все, что поможет владельцу почувствовать, что он находится в автомобиле premium класса.

Будет ли идея взята на вооружение руководством компании Renault не известно, но роскошный седан, в котором четко читаются эффектные элементы от самых роскошных моделей Mercedes, однозначно вызывает интерес.

Цена и начало продаж

Поскольку модель еще не была официально представлена, говорить о каких-либо определенных сроках и диапазонах цен еще рано. Очевидно одно – новый Рено Логан, который судя по фото, превзойдет своего предшественника во всех отношениях, обойдется своим владельцам в 2019 году несколько дороже, чем  авто 2-го поколения.

Также предлагаем оценить экстерьер ресталингового Рено Логан 2018-2019 года на видео:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель — Renault Logan — с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels — свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций — Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль — Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Технические характеристики Рено Логан ‒ габариты и размеры Renault Logan 2021-2020

Все поколения Renault Logan

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.

Изменения в ходовой части

Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений отыскать не удастся. Ее форма осталась прежней:

  • традиционный «MacPherson» на пружинных элементах в передней части;
  • Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в комплексе с амортизационными стойками и винтовыми пружинами в корме.

Некоторого прогресса подвеска все-таки достигла. Модернизация вызвала повышение жесткости в троекратном размере. Конструкторы склонились к полному удалению поперечного стабилизатора, что поначалу незаметно для владельцев Логан.

В последующих модификациях данный элемент будет возвращен в конструкцию подвески.

Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault позволило не вносить серьезных преобразований в ее конструктив на протяжении 15-летнего периода производства модели.

Защита редуктора заднего моста Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/zashhita-zadnego-reduktora.html Рено Меган 2 фазорегулятор https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.html Моторное масло Кикс 5w30 отзывы

Размеры Renault Logan

Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.

Экстерьер

По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый. Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения.

Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине. Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции.

Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции. Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части. Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой.

Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей. Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше.

Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Двигатель и трансмиссия Renault Logan

  • Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
  • Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.

Чем порадует интерьер?

Первые ощущения подсказывают об отсутствии изменений в оформлении интерьера. Однако это мнение быстро рассеивается. Закрыв дверь, вы погружаетесь в осознание перемен, которые находятся непосредственно под руками. Теперь механизм отпирания дверей изнутри завершен полноценной ручной, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация постигла ручки регуляторов системы кондиционирования, а также некоторые иные элементы. Кнопки привода стеклоподъемников по сравнению с аналогами у первой генерации и 2010 года выпуска, расположились на дверных панелях. Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок. Ящик под перчатки заимел увеличенный до 5,7 литра объем.

Несущественные преобразования затронули приборную доску и руль. Последний заимел большее удобство в плане обхвата и получил столь необходимую возможность регулирования в вертикальной плоскости.

Теперь вместо обыденной и устаревшей магнитолы в новой генерации, возможно, установить мультимедийный с 7-дюймовой диагональю. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выступить в роли навигации формата GPS.

Итог

Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Технические характеристики Renault Logan поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 733мм
  • длина 4 346мм
  • высота 1 517мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 МТ5 (82 л.с.)AccessАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5 (82 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5 (82 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 МТ5 (82 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 RT5 (82 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 RT5 (82 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 9124 с164 км/ч
1,6 RT5 (82 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 МТ5 (102 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,810,2 с180 км/ч
1,6 МТ5 (102 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 МТ5 (102 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)ConfortАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)ActiveАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)ActiveАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч

Ищите отзывы о Renault Logan? Посмотреть отзывы о Renault Logan

В чем суть рестайлинга

По завершении доработок, когда проводился рестайлинг, обновленный Рено Логан обзавелся некоторыми существенными техническими новшествами, касающимися:

  • изменения формы кузовных панелей;
  • появления оптики нового дизайна;
  • обновления большинства элементов в интерьере;
  • расширения предлагаемых вариантов комплектования трансмиссиями.

Моторная линейка не претерпела изменений. Прежние 1,6-литровые агрегаты получили незначительные доработки.

Процесс, когда проводился рестайлинг, для российской автомобильной общественности занял три года, результатом чего стало производство новой версии Рено Логан 2015 г.

Хочу немного поднять Ниву, как лучше это сделать — лифт — РемонтоМоре


Тюнингуем двигатель Chevrolet Niva своими руками

И собственно — годы спокойной езды. На предыдущей за тыс из интересного — переборка коробки, выпала 3-я скорость руб, на 80 кмсмена шаровых раз в 40 тыс кмзамена на новой — амортизаторов, тормозных колодок в следующий раз менял передние на 80 Мотор отопителя и сцепление, щетки генератора на 80 Извлекается датчик процесс снятия и замена будет описана ниже.

К импульсному контакту датчика подсоединяется положительный щуп прибора. На вал датчика надевается трубка, для возможности вращения. Мультиметр устанавливается в положение на измерение постоянного напряжения малой величины. Приступаем к вращению вала механизма.

При вращении на приборе будет отображаться значение наводимого напряжения, а при увеличении оборотов показатель будет возрастать.

Если такой процесс наблюдается, то датчик скорости является исправным, а причину стоит искать в другом месте.

Второй способ. Не требует демонтажа.

Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает литров, на трассесмешанный цикл это утопия. Сцепление при родном выжимном подшипнике в пластиковой обойме очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает!

Такую переделку считаю неправильной, так как сбиваются заводские настройки фаз газораспределения, толстая прокладка сильно перегревается и является менее надёжной. Также были заменены маховик, помпа, сцепление в сборе, карбюратор и трамблёр. После этого настала очередь подвески — тут изменения посерьёзнее: Для устранения каких либо несоосностей коробки и раздатки, а также избавления от вибрации, под раздаточную коробку был сварен специальный подрамник, переносящий крепление раздатки с пола на лонжероны, являющийся третьей точкой крепления Что сделать чтобы нива шевроле поехала быстрее, а заодно естественной защитой раздатки от камней.

Была заменена балка передней подвески, на новую, с напрессованными усилениями втулок нижних рычагов, препятствующими изгибам осей.

Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении. В дополнение к уже сказанному, рекомендуется не пользоваться автомойкой сразу после поездки по городской трассе — контраст температур повлечёт нарушение целостности диска, что и будет в дальнейшем результатом перегрева.

В заключении статьи Перегрев дисков являет собой серьезную проблему, игнорировать которую ни в коем случае. К счастью, практически всегда вы сможете самостоятельно устранить эту причину.

Зачастую перегрев случается из-за предпочтений водителя ездить жестко и агрессивно. Разумеется, необходимо периодически проводить визуальный осмотр дисков и тормозных колодок на наличие разного рода повреждений:

Обзор новой модели Renault Logan 2019 года выпуска

Рено Логан (https://renault-favorit.ru/catalog/new/new-logan/) вошел в 2019 год в обновленном варианте. Он стал более стильным, комфортным, получил современную LED-оптику. При этом машина не потеряла уже существующих качеств: надежности, практичности и высокой функциональности. Данная модель снова доказывает свою адаптированность к нашим особенностям эксплуатации автомобилей и качеству дорог в стране.

Экстерьер

Новый Renault Logan сразу бросается в глаза своей новой радиаторной решеткой, которая плавно переходит в фары. Стильные хромированные элементы привлекают внимание и делают акцент на данной детали. Поворотные указатели, вынесенные на боковые зеркала, смотрятся идеально. Диски 15 дюймов в цвете серый металлик также не останутся незамеченными. Расширенная палитра цветового оформления получила дополнение в виде насыщенного красного и коричневого оттенков.

Интерьер

Здесь произошли изменения в оснащении автомобиля современными технологическими системами. Бортовой компьютер помогает управлять дополнительным функционалом. Салон стал просторнее. Задние пассажирские места получили подстаканники и розетку на 12 В. Весь салон получил дополнительные места для размещения мелочей. Водительское кресло, как и руль, можно регулировать по высоте, поэтому водитель может подобрать их положение под свою комплекцию и создать комфортные условия для спины.

Тест-драйв

Пробная поездка показала, что Рено Логан обладает хорошим клиренсом, который легко преодолевает препятствия на грунтовых дорогах и участках с поврежденным дорожным покрытием. Согласованная работа коробки передач и сцепления делают переключение режимов плавным, без толчков и рывков. Автомобиль отлично слушается руля при разгоне и на больших скоростях. Небольшой радиус разворота позволяет выполнять его на небольших площадках. Удобное размещение всех элементов управления автомобиля позволяет не отвлекаться на переключение функций. Круиз-контроль поможет справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Технические характеристики авто

Основные технические характеристики модели.

  • Габариты авто – 4359 х 1733 х 1517 мм.
  • Багажник на 510 л считается одним из самых вместительных.
  • Клиренс без учета нагрузки 172 мм позволяет свободно преодолевать неровности проселочных дорог.
  • Мотор бензиновый на 1,6 л.
  • Мощность мотора 82, 102, 113 л в различной комплектации.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, механическая или 4- и 5-ступенчатый робот в АКПП.
  • Максимальная скорость движения авто составляет от 164 до 180 км/ч. На разгон потребуется 10,5–12,4 сек. соответственно.
  • Расход топлива при смешанном цикле 6,6–8,3 л на 100 км. пути.
  • Топливный бак имеет объем 50 л.
  • Тормоза на передних колесах дисковые, а на задних – барабанные.

Подробнее о технических характеристиках — https://renault-favorit.ru/catalog/new/new-logan/tehnicheskie-harakteristiki/

Чтобы купить автомобиль Renault Logan, посетите салон официального дилера FAVORIT MOTORS — https://renault-favorit.ru/, который любезно предоставил нам для тестирования автомобиль серии Логан. Приносим благодарность автосалону за возможность проведения тест-драйва.

Dacia Logan MCV Steptway TCE 90 Технические характеристики, Размеры

6 5

9 0 мкмМесто:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 Передние колеса Ширина (

90 014 Соотношение веса и мощности:

4

6

Dacia Logan MCV Stepway TCE 9000

Верхняя скорость: 170 км / ч или 106 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 12,4 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 34,2 S

DACIA LOGAN MCV Stepway TCE 90 Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Универсал
Num.Двери:
колесной базы: 263,5 см или 103,74 дюйма
Длина: 450,1 см или 177,2 дюйма
Ширина: 173,3 см или 68,23 дюйма
Высота: — см или — дюймы
5
Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (258 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
205/55 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 205/55 R16
60 »
Задние колеса Ширина: 6,0″
Снаряженная масса: 1090 кг или 2403 фунта
12.1 кг / HP
Рулевое управление: Вешалка и шестерня Электро-гидравлические
Передняя подвеска: Стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

%PDF-1.5 % 258 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 258 248 0000000017 00000 н 0000005433 00000 н 0000006271 00000 н 0000006925 00000 н 0000006952 00000 н 0000006979 00000 н 0000007117 00000 н 0000007256 00000 н 0000007337 00000 н 0000007367 00000 н 0000007729 00000 н 0000014045 00000 н 0000014137 00000 н 0000014179 00000 н 0000016843 00000 н 0000016979 00000 н 0000017119 00000 н 0000121628 00000 н 0000121914 00000 н 0000122057 00000 н 0000122149 00000 н 0000124309 00000 н 0000124447 00000 н 0000124835 00000 н 0000125232 00000 н 0000125632 00000 н 0000126031 00000 н 0000126437 00000 н 0000126843 00000 н 0000127245 00000 н 0000127650 00000 н 0000128059 00000 н 0000128464 00000 н 0000128874 00000 н 0000129277 00000 н 0000129679 00000 н 0000130083 00000 н 0000130490 00000 н 0000130895 00000 н 0000131305 00000 н 0000131710 00000 н 0000132117 00000 н 0000132524 00000 н 0000132934 00000 н 0000133341 00000 н 0000133744 00000 н 0000134149 00000 н 0000134551 00000 н 0000134958 00000 н 0000135363 00000 н 0000135765 00000 н 0000136170 00000 н 0000136574 00000 н 0000136977 00000 н 0000137382 00000 н 0000137785 00000 н 0000138194 00000 н 0000138598 00000 н 0000139003 00000 н 0000139406 00000 н 0000139805 00000 н 0000140214 00000 н 0000140617 00000 н 0000141023 00000 н 0000141430 00000 н 0000141837 00000 н 0000142239 00000 н 0000142641 00000 н 0000143047 00000 н 0000143447 00000 н 0000143850 00000 н 0000144251 00000 н 0000144654 00000 н 0000145060 00000 н 0000145467 00000 н 0000145872 00000 н 0000146278 00000 н 0000146684 00000 н 0000147091 00000 н 0000147499 00000 н 0000147901 00000 н 0000148304 00000 н 0000148708 00000 н 0000149118 00000 н 0000149524 00000 н 0000149922 00000 н 0000150326 00000 н 0000150732 00000 н 0000151137 00000 н 0000151540 00000 н 0000151944 00000 н 0000152349 00000 н 0000152747 00000 н 0000153152 00000 н 0000153552 00000 н 0000153956 00000 н 0000154358 00000 н 0000154765 00000 н 0000155173 00000 н 0000155578 00000 н 0000155982 00000 н 0000156385 00000 н 0000156789 00000 н 0000157196 00000 н 0000157599 00000 н 0000158004 00000 н 0000158411 00000 н 0000158816 00000 н 0000159218 00000 н 0000159622 00000 н 0000160024 00000 н 0000160424 00000 н 0000160828 00000 н 0000161232 00000 н 0000161635 00000 н 0000162034 00000 н 0000162441 00000 н 0000162848 00000 н 0000163250 00000 н 0000163652 00000 н 0000164051 00000 н 0000164451 00000 н 0000164853 00000 н 0000165259 00000 н 0000165663 00000 н 0000166065 00000 н 0000166470 00000 н 0000166873 00000 н 0000167279 00000 н 0000167680 00000 н 0000168080 00000 н 0000168482 00000 н 0000168883 00000 н 0000169285 00000 н 0000169688 00000 н 0000170092 00000 н 0000170495 00000 н 0000170898 00000 н 0000171295 00000 н 0000171386 00000 н 0000171829 00000 н 0000171991 00000 н 0000172106 00000 н 0000172503 00000 н 0000173003 00000 н 0000173169 00000 н 0000173305 00000 н 0000173545 00000 н 0000173955 00000 н 0000179066 00000 н 0000179567 00000 н 0000179729 00000 н 0000179844 00000 н 0000180240 00000 н 0000181579 00000 н 0000181976 00000 н 0000182382 00000 н 0000182782 00000 н 0000183184 00000 н 0000183585 00000 н 0000183988 00000 н 0000184391 00000 н 0000184792 00000 н 0000185195 00000 н 0000185596 00000 н 0000185999 00000 н 0000186401 00000 н 0000186803 00000 н 0000187203 00000 н 0000187607 00000 н 0000188011 00000 н 0000188409 00000 н 0000188809 00000 н 0000189214 00000 н 0000189622 00000 н 00001

00000 н 0000190427 00000 н 0000190835 00000 н 0000191238 00000 н 0000191640 00000 н 0000192041 00000 н 0000192444 00000 н 0000192847 00000 н 0000193247 00000 н 0000193652 00000 н 0000194057 00000 н 0000194455 00000 н 0000194858 00000 н 0000195259 00000 н 0000195658 00000 н 0000196059 00000 н 0000196461 00000 н 0000196861 00000 н 0000197262 00000 н 0000197664 00000 н 0000198069 00000 н 0000198472 00000 н 0000198877 00000 н 0000199280 00000 н 0000199682 00000 н 0000200083 00000 н 0000200482 00000 н 0000200886 00000 н 0000201289 00000 н 0000201687 00000 н 0000202089 00000 н 0000202488 00000 н 0000202888 00000 н 0000203288 00000 н 0000203687 00000 н 0000204089 00000 н 0000204487 00000 н 0000204886 00000 н 0000205284 00000 н 0000205684 00000 н 0000206243 00000 н 0000206358 00000 н 0000206863 00000 н 0000210625 00000 н 0000211221 00000 н 0000211451 00000 н 0000211594 00000 н 0000211947 00000 н 0000213326 00000 н 0000213999 00000 н 0000214118 00000 н 0000214770 00000 н 0000219769 00000 н 0000220451 00000 н 0000220982 00000 н 0000221135 00000 н 0000221699 00000 н 0000226083 00000 н 0000226699 00000 н 0000226861 00000 н 0000226993 00000 н 0000227287 00000 н 0000227680 00000 н 0000227846 00000 н 0000227999 00000 н 0000228241 00000 н 0000228637 00000 н 0000228879 00000 н 0000229041 00000 н 0000229156 00000 н 0000229552 00000 н 0000287772 00000 н 0000005549 00000 н трейлер ] >
> startxref 0 %%EOF 259 0 объект >
>> эндообъект 505 0 объект > поток xRMhQ&-vMEkՃ)RMՃHE^͡GjDAaA4-^ăf{vhg%p X )k۠>auw>lz: F~t>B`floa9ƽONoN= $7i~sSLtp#gmXe+Gh$=sU7ڭFg}tOLceoCkkhov-h46`$sA=5[> 71:Z`ێ礲Z唸hYq5* $»Y+-d)+2OH j3QXyYKeC +OmPWʊS0+gKQq:bQ8A:%O’NdTd*2M`ڝ69R2IVI -im;bA[VrBRɝ»MX0F 0hwR5InW;CBAG0e|p%23bRth6hCnM4`F>mlrӕq zkG )ԞpA3 конечный поток эндообъект 260 0 объект > /ExtGState > /XObject > /Font > /Shading > >> /Содержание 503 0 Р /ArtBox [ 0 0 737.008 581.102 ] /BleedBox [ 0 0 737,008 581,102 ] /Группа 504 0 Р /TrimBox [ 0 0 737,008 581,102 ] /Родитель 256 0 Р >> эндообъект 261 0 объект > эндообъект 262 0 объект > эндообъект 263 0 объект > эндообъект 264 0 объект > эндообъект 265 0 объект > эндообъект 266 0 объект [ 0 0 0 ] эндообъект 267 0 объект > /ProcSet [ /PDF /ImageB ] /XОбъект > >> /Подтип /Форма >> поток H * w6ph / 274ҳ00000V0

000V0

000V0

Renault Duster [2019-2020] VS Mahindra-Renault Logan [2007-2009] — Carwale

Передняя подвеска (узнать больше) Независимая стойка Macpherson STRUT с катушкой Macpherson STRUT
Задняя подвеска (Подробнее) Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия Независимая Н-образная балка
Тип переднего тормоза (Подробнее) Диск
Тип заднего тормоза (Подробнее) Барабан Барабан
Минимальный радиус поворота (в метрах) (Подробнее) 5.2 5.3 5.3
Тип руля (узнать больше) Power Assisted (Гидравлический)
Колеса (знайте больше) стальные RIMS
Запасное колесо ) сталь
передние шины (знайте больше) 215/65 R16 185/70 R14
задние шины (знайте больше) 215/65 R16

Renault работает над совершенно новым Duster для Индии

Культовый законодатель моды может вернуться в новом образе, чтобы сразиться с Hyundai Creta.

Именно модель Renault Duster положила начало тренду среднеразмерных монококовых внедорожников в Индии. К сожалению, это был также Renault , который не заменил или не развил Duster в достаточной степени, что позволило конкурентам уйти с рынка. Все это может измениться, если планы бренда представить здесь Duster следующего поколения осуществятся. И это будет не просто новая машина; вместе с Renault Duster появится новая платформа CMF-B, на которой он построен.

Renault Duster следующего поколения — совершенно новый автомобиль

Производство культового Duster, возможно, подошло к концу в нашей стране спустя почти десятилетие, но Renault India явно не закончила и «пылесосила» с суббрендом еще.Отнюдь не. В планах представить совершенно новый Duster 2023-24 года, внедорожник, который, по словам инсайдеров, обеспечит ультрасовременный стиль, высокое соотношение цены и характеристик и достаточное количество технологий нового века, чтобы выдержать конкуренцию. В то время как более ранний автомобиль был основан на платформе B-Zero, лежащей в основе всех автомобилей, от Logan, Lodgy и до Captur , новый построен на новой платформе, которая абсолютно не имеет ничего общего с оригиналом.

Renault Duster следующего поколения основан на платформе CMF-B

Основанный на платформе, известной как CMF-B, новый Renault Duster на самом деле построен на версии с более низкими характеристиками, известной как CMF-B LS (нижняя спецификация).Подобная концепции платформы Volkswagen MQB A0-IN, которая лежит в основе моделей Kushaq , Slavia , Taigun и Virtus , версия LS является более доступной и адаптирована к условиям и требованиям развивающихся рынков. Как и платформа VW для Индии, эта тоже будет оптимизирована за счет разумного добавления и удаления технологий по мере необходимости. Тем не менее, он будет соответствовать глобальным нормам безопасности и выбросов и, вероятно, будет поставляться с гибридными силовыми агрегатами, чтобы помочь Duster достичь эффективности дизеля, чего не было с тех пор, как Renault прекратила производство дизельных автомобилей в Индии несколько лет назад.

Renault Duster следующего поколения сохранит культовые черты Duster. В то время как дизайн, вероятно, перекликается с более ранним Duster и содержит некоторые современные детали, подобные тем, которые можно увидеть на его родственном автомобиле Bigster, новый внедорожник, вероятно, будет иметь собственный характер. Особенности, которые, вероятно, будут перенесены, включают большие расширяющиеся колесные арки, квадратные крылья, интегрированную фару и решетку радиатора и, конечно же, столь любимую внедорожную посадку.Однако Renault India, вероятно, оценит экономическую выгоду от внедрения системы 4X4 в Индию; лишь небольшой процент Дастеров предыдущего поколения, проданных в Индии, были полноприводными. Тем не менее, это важный элемент ДНК автомобиля, так что это будет подбрасывание.

Renault Duster следующего поколения: многое зависит от него активно оценивается для запуска в Индии в следующем.Что сработало в пользу Renault, так это то, что компания хорошо зарекомендовала себя в Индии в прошлом году.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.