Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Renault Logan I: цена Рено Логан I, технические характеристики Рено Логан I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Logan I

Год выпуска2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4288
Ширина, мм1740
Высота, мм1534
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Страна сборкиРоссия

Модификации Renault Logan I

Renault Logan I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.
с. / оборотах
75/5500
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах103/5750
Момент, Н·м / оборотах147/3750
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Logan I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Logan I

Renault Logan I, 2009 г

С самого начала эксплуатации Renault Logan I радует своей резвостью, хорошим обзором вперёд (с обзором назад дела похуже, багажника не видишь, правда, тоже успел привыкнуть, несмотря на впечатляющий размер зеркал, остаются мёртвые зоны). К органам управления смог привыкнуть очень быстро и ничего не напрягало. Правда, не совсем доволен был ходами рычага КПП — они оказались длинноватыми.

Степень шумоизоляции на «четвёрочку». Только когда окна открыты, в салоне раздаётся свист непонятного происхождения. Раздражает скрип пластика, а ещё работа дворников — зоны достаточно большого размера остаются неочищенными, а и со скоростью движения у них не всё в порядке. Renault Logan I экономно расходует топливо, по городу с учётом пробок выходит порядка 9 литров, заливаю бензин 92-й. Очень доволен величиной дорожного просвета, можно не думать о бордюрах, и спокойно отправляться в сельскую местность. Пассажиры сзади тоже чувствуют себя довольно комфортно.

   Достоинства: надежность, простота, подвеска, вместимость.

   Недостатки: качество ЛКП, работа дворников.

  Дмитрий, Екатеринбург


Renault Logan I, 2010 г

Первое, что порадовало, это отсутствие поломок в течение года, даже самых мелких, и ни одной лишней детали на ковриках, так как различного рода гайки и шурупы. Оценил удобство посадки, я устраиваюсь с комфортом (мой рост 178 сантиметров). В задней части салона Renault Logan I пространства тоже предостаточно, в особенности по сравнению с моей прежней «Нексией». Внутренний дизайн выполнен просто и со вкусом, ни одной лишней детали. Подвеску могу охарактеризовать как просто отменную, с легкостью «проглатывает» любые ямки, вне зависимости от размера. Размер клиренса довольно большой, как для автомобиля в кузове седан. Даже у некоторых «паркетников» такой дорожный просвет. Что касается дизайна Renault Logan I, то какой может быть дизайн у машины такой стоимости? Да и мне лично до дизайна нет никакой надобности. Не для того я автомобиль покупал. Поэтому если машина вам нужна для того, что бы использовать её по её прямому назначению, для езды, то можете без колебаний приобретать «Логан», он не подводит своих владельцев. Эта машина воплощает идеи простоты, надёжности. Ничего не ломается, обслуживание недорогое. И уже нет никакой разницы, как она управляется, и какую реакцию она вызывает у окружающих людей, и насколько она комфортабельная.

Renault Logan I хорошо соответствует определённым целям и может быть вполне удачным вариантом. Счастливого всем пути.

   Достоинства: удобный просторный салон, сиденья, просвет.

   Недостатки: не вижу.

  Виталий, Пенза


Renault Logan I, 2012 г

Подвеска Renault Logan I оказалась на удивление мягкой, успешно «проглатывает» ямы, на что я и рассчитывал. Оценил высокую посадку (примерно как у «паркетников»), что тоже считаю существенным плюсам. Отделкой салона доволен на 100 процентов (особенно после ВАЗа), хотя кажется мне, что те, кто ездили, к примеру, на подержанных «Камри» особого восторга не испытают. Советую сразу же сделать замену штатных дворников, так как они никуда не годятся, уже через небольшое время они будут царапать стекло. Двигатель 1.6-литровый, естественно ещё продолжается обкатка, но могу честно вам сказать, что первым мои мысли были: «могло быть и лучше». Даже с учётом того, что пересел с ВАЗа. Конечно, Renault Logan I получше ВАЗа, но динамика с самого начала не особенно впечатляла, разгон с места мне показался каким-то туповатым. Тешил себя надеждой, что по завершению обкатки ситуация изменится к лучшему. Коробка переключения передач работает хорошо, ни одной претензии не имею, сразу смог привыкнуть. Чем ещё доволен — обзорностью. Доволен боковыми зеркалами заднего вида. Комплектация моей машины включает регулировку руля по высоте, это хорошо помогает, если бы ещё можно было и по вылету отрегулировать, было бы вообще отлично (я готов даже и заплатить за это, если б разработчики взяли это на заметку). Ну а в целом, машиной доволен.

   Достоинства: обзор, подвеска, высота посадки.

   Недостатки: хотелось бы открывать отделение багажное из салона и регулировать руль по вылету.

  Василий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Renault Logan I

 

Обои Renault Logan I

 

Видео Renault Logan I — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Logan I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Renault Logan I / Рено Логан I

Renault Logan I, без преувеличения, самый яркий автопредставитель бюджетного класса в России.

В основе этого автомобиля долговечная конструкция, проверенная временем. Сборка Renault Logan I для российского рынка налажена на предприятии Автофрамос с 2005 года. В 2009-м появился рестайлинговый «Логан» с косметическими обновлениями экстерьера и пересмотренными комплектациями. Также расширена на 7 мм колея, а вместо стабилизаторов поперечной устойчивости интегрированы более прочные амортизаторы. Это позволило несколько удешевить конечный продукт. Что касается безопасности, то «Логан» несколько уступает в этом плане своим более именитым «сверстникам». В результате краш-теста Renault Logan I заслужил 3 звезды из 5-ти. Это результат максимально упрощенной конструкции.

В салоне Renault Logan I преобладает минимализм. Интерьер «Логанов» демонстрирует хорошую организацию пространства. Лаконичный дизайн гармонирует с практичными материалами, а места сзади будет вполне достаточно для троих. Огромный 510-литровый багажник Renault Logan I вкупе с вещевыми отсеками и нишами пригодятся в семейных поездках.

Задний ряд на «Логанах» не складываемый, но это не помешает перевозке габаритных вещей благодаря удачной компоновке отсека для багажа. Энергоемкая ходовая Renault Logan I адаптирована для отечественных дорог, не боится неровностей и мелких выбоин. Базовая комплектация российских «Логанов» весьма спартанская, но за скромную доплату можно получить все, что необходимо для комфорта.

Mahindra Renault Logan 1.6 GLX бензин на дороге цена, особенности и характеристики, изображения

объявление

  • + 17 рупий. 5,51 лакх *

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    Mahindra Renault Logan 1.6 GLX Petrol снят с производства и больше не производится.

    Logan 1.6 GLX Petrol Обзор

    Двигатель (до) 1598 куб.см
    Трансмиссия Ручная
    Пробег (до) 13,0 км/ч
    Топливо Бензин
    Багажное отделение 510 литров L (литров)

    Mahindra Renault Logan 1.

    6 GLX Цена бензина
    Цена на условиях самовывоза рупий. 5,51,156
    RTO рупий. 22 046
    Страхование рупий. 50 477
    Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 6 23 679 *

    EMI : рупий. 11 878/месяц

    Бензин

    Logan 1.6 GLX Бензин Спецификации и характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    9011 7 Руководство
    Тип двигателя Рядный двигатель
    Рабочий объем (см3) 1598
    Максимальная мощность 84,5 при 5500 (л.с. при об/мин)
    Максимальный крутящий момент 13 при 3100 (кгм при об/мин)
    № цилиндра 90 031 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Конфигурация клапана SOHC
    Система подачи топлива MPFI
    Диаметр цилиндра X, ход 76 x 80,5 мм
    Степень сжатия 9,5:1
    Турбонагнетатель
    Super Charge
    Тип трансмиссии
    Коробка передач 5 Скорость
    Сообщить о неверных характеристиках

    Топливо и производительность

    Тип топлива Бензин
    Бензин Пробег (ARAI) 13,0
    Емкость топливного бака для бензина (литры) 50. 0
    Соответствие нормам выбросов Bharat Stage III
    Максимальная скорость (км/ч) 161
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 C
    Сообщить о неверных характеристиках

    Подвеска, рулевое управление и тормоза

    900 34 9002 9
    Передняя подвеска Стойка MacPherson
    Задняя подвеска Независимая, Н-образная балка
    Тип рулевого управления Силовой
    Рулевая колонка Складная
    Тип рулевого механизма Рейка и шестерня
    Радиус поворота ( м) 5,25 метра
    Передний тормоз Дисковый
    Задний тормоз Барабан
    Ускорение 14,4 секунды
    0–100 км/ч 14,4 секунды
    Сообщить о неверных характеристиках

    Размеры и мощность

    9003 4 9 0030 Передняя колея (мм) 90 029
    Длина (мм) 4247
    Ширина ( мм) 1740
    Высота (мм) 1534
    Объем багажника (литры) 510
    Вместимость 5
    Дорожный просвет без груза (мм) 172
    Колесная база (мм) 2630
    1480
    Задняя колея (мм) 1470
    Собственная масса (кг) 1080
    Количество дверей 4
    Сообщить о неверных характеристиках

    Комфорт и удобство

    900 34 9 0030 900 34
    Усилитель руля
    Передние стеклоподъемники
    Задние электростеклоподъемники
    Кондиционер
    Отопитель
    Регулируемое рулевое управление
    Автоматический климат-контроль
    Контроль качества воздуха
    Дистанционное открывание багажника
    Дистанционное открывание крышки топливного бака
    Индикатор низкого уровня топлива
    Розетка питания для аксессуаров
    Багажник Светильник
    Косметическое зеркало
    Задняя лампа для чтения
    Подголовник заднего сиденья
    Центральный подлокотник заднего сиденья
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    Подстаканники — передние
    Подстаканники — Задние
    Задние дефлекторы кондиционера
    Подогрев передних сидений
    Сиденья с подогревом — задние
    Поясничная опора сиденья
    Круиз-контроль
    Датчики парковки
    Бесключевой доступ
    Сообщить о неверных характеристиках

    Интерьер

    Тахометр
    Электронный счетчик пробега
    Кожаные сиденья
    Тканевая обивка
    Кожаный руль
    Перчаточный ящик
    Цифровые часы 9002 1
    Индикатор наружной температуры
    Прикуриватель
    Цифровой одометр
    Сообщить о неверных характеристиках

    Внешний вид

    90 028 90 034 900 30 9003 4 900 30 14
    Регулируемые фары
    Противотуманные фары — передние
    Противотуманные фары — Заднее
    Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки
    Внешнее зеркало заднего вида с ручной регулировкой. Зеркало заднего вида
    Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
    Стеклоочиститель с датчиком дождя
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Омыватель заднего стекла
    Задний Окно Defogger
    Колесные крышки
    Диссовые диски
    Силовая антенна
    Тонированное стекло
    Задний спойлер
    Съемный складной верх
    Багажник на крышу
    Крыша Sun
    Крыша Moon
    Боковой степпер
    Индикаторы поворота наружных зеркал заднего вида
    Встроенная антенна
    Размер легкосплавных дисков
    Размер шины 185/70 R14
    Тип шины Радиальная
    Сообщить о неверных характеристиках

    Безопасность

    900 30 90 029
    Антиблокировочная система тормозов
    Тормозной усилитель
    Центральный замок
    Дверные замки с электроприводом 900 31
    Замки для безопасности детей
    Противоугонная сигнализация
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Боковая подушка безопасности, передняя 9003 1
    Боковая подушка безопасности сзади
    Зеркало заднего вида с режимом «день/ночь»
    Зеркало заднего вида со стороны пассажира
    Ксеноновые фары
    Задние ремни безопасности
    Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
    Предупреждение о приоткрытой двери
    Боковые противоударные балки
    Передние противоударные балки
    Регулируемые сиденья 9003 1
    Датчик давления в шинах
    Система курсовой устойчивости
    Иммобилайзер двигателя
    Датчик удара
    Центральный топливный бак
    Предупреждение о проверке двигателя
    Сообщить о неверных характеристиках

    Развлечения и связь

    90 059
    Проигрыватель компакт-дисков
    CD-чейнджер
    DVD-плеер
    Радио
    Пульт дистанционного управления аудиосистемой
    Динамики передние
    Динамики задние
    Сообщить о неверных характеристиках

    • Двигатель и трансмиссия
    • Топливо и производительность
    • Подвеска, рулевое управление и тормоза
    • Размеры и вместимость
    • Комфорт и удобство
    • Интерьер
    • Экстерьер
    • Безопасность
    • Развлечения и связь

    Не знаете, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты с. 9804

    Руководство

  • Logan LPGВ настоящее время Просмотр

    450 000 рупий * EMI: 9 460 рупий

    Руководство

Варианты Logan

Logan 1.6 GLX Petrol Images

Logan Images

Mahindra Renault Logan News

  • McLaren Special Operations добавляет новые возможности персонализации варианты изации. Теперь есть пять конкретных уровней программ пошива, которые предлагают

    By Akshit 04 декабря 2014 г.0003

    Индийский автогигант Mahindra and Mahindra готовится к запуску обновленной версии седана Verito, который в настоящее время проходит испытания. С другой стороны, французский автопроизводитель Ren

    Автор RiteshJun 25, 2012

  • Renault может представить новый седан на базе Logan

    Помните, ныне популярная Mahindra Verito когда-то была связана с Renault. Правда, не с Verito, но тогда мы называли его Mahindra Renault Logan. Похоже рено определяется т

    By Vidyadhar 23 декабря 2011 г.

  • Продажи Logan в Европе резко выросли

    Mahindra Logan – одна из самых успешных моделей компании, хотя имидж продукта на автомобильном рынке Индии вызывает скепсис. Модель продается как Renault Dacia в Европе. Недавно

    от Riteshoct 20, 2010

  • Продажи Mahindra Logan незначительно увеличились в мае 2010 г.

    Mahindra Logan, единственная модель седана в индийском портфеле Mahindra & Mahindra. Компания сообщила о незначительном увеличении на 5 % i

    Автор: Meenal05 июня 2010 г. 0002 Mahindra Дилеры Renault

  • Автокредит

  • Страхование

HomeNew CarsMahindra Renault CarsLogan

*Цена со склада в Нью-Дели

Как недорогая Dacia от Renault стала «дойной коровой»

02 января 2013 г. , 00:00

Ставка на румынский автопроизводитель Dacia, когда-то считавшаяся рискованной, превратилась в глобальную прибыльную машину Renault.

Европейцы считают модельный ряд Renault Dacia дешевыми моделями начального уровня, которые конкурируют по продажам с подержанными автомобилями.

Но Dacia производятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renault и продаются по привлекательным ценам – и с прибылью.

В 2012 году Renault ожидает, что продажи ее недорогой платформы M0 составят от 950 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут нести значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacia.

«Dacia действительно является дойной коровой для компании», — сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .

Высокая маржа

Renault не сообщает отдельных результатов по своим брендам, но, по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для производителей автомобилей премиум-класса.

Это хорошие новости для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение в первые шесть месяцев 2012 года сообщило об операционной марже всего в 0,4 процента.

«Кажется, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи Dacia чрезвычайно низка и составляет около 8000 евро», — сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне. Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под маркой Renault на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов дороже, чем модели под маркой Dacia в Европе.

В Бразилии Renault продает небольшой внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро по сравнению с ценовым диапазоном от 12 000 до 19 евро.000 евро за Dacia в Европе, по оценкам Лембке.

В Европе Dacia нарушила установленный порядок моделями без излишеств, которые значительно подорвали конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам подержанных автомобилей.

Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами своей родины, Румынии. По данным европейской отраслевой ассоциации ACEA, ежегодные продажи в Европейском союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.

Ставка Швейцера

Dacia — это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луисом Швейцером.

В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию. Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был на грани банкротства.

У Швейцера был план. Под управлением Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, который дебютировал в 2004 году.0003

Стоимость Logan составляла 5 900 евро, что выше, чем заявленная Швейцером сумма в 5 000 евро, но по-прежнему является самым дешевым современным автомобилем, доступным в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7500 евро.

На европейском рынке, охваченном ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса при торгах.

Торговая марка также имеет одну из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.

Dacia может это сделать, потому что ее дилеры не обязаны строить свои собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.

Мировое производство

Компания Renault успешно внедрила свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.

Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году, экспортируя версию Duster с правым рулем, произведенную в Ченнаи, Индия.

Несмотря на низкую цену, архитектура M0 может быть настроена таким образом, чтобы автомобили, на которых она базируется, соответствовали вкусам потребителей на различных рынках.

В Индии, например, Duster имеет второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.

«Возможность точной настройки характеристик является важной составляющей нашего преимущества перед конкурентами, — сказал Арно Дебёф, руководитель отдела моделей Renault начального уровня.

Конкуренты говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 строятся исключительно в странах с низкой стоимостью рабочей силы.

«В то время как рабочий получает почасовую заработную плату в размере 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, в Восточной Европе она составляет лишь одну треть от этой зарплаты», — отмечает Лембке.

А в Марокко, где Renault открыла новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.

Другие модели

Восемь лет назад Dacia начала свою деятельность с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил субкомпактный Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.

На добавление этих моделей ушло восемь лет. Второй этап не займет много времени.

На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его весьма успешный вариант Stepway.

Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.

Во Франции седан Logan с обновленным дизайном продается за те же 7700 евро, что и предыдущая модель, а цена Sandero, как и его предшественника, составляет 7,9 евро.00 евро.

Кроме того, новые модели имеют дополнительное оборудование, такое как мультимедийные системы и круиз-контроль, чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *