Renault Logan I: цена Рено Логан I, технические характеристики Рено Логан I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Logan I
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4288 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1534 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Renault Logan I
Renault Logan I 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan I 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan I 1.6 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Logan I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Logan I
Renault Logan I, 2009 г
С самого начала эксплуатации Renault Logan I радует своей резвостью, хорошим обзором вперёд (с обзором назад дела похуже, багажника не видишь, правда, тоже успел привыкнуть, несмотря на впечатляющий размер зеркал, остаются мёртвые зоны). К органам управления смог привыкнуть очень быстро и ничего не напрягало. Правда, не совсем доволен был ходами рычага КПП — они оказались длинноватыми.
Степень шумоизоляции на «четвёрочку». Только когда окна открыты, в салоне раздаётся свист непонятного происхождения. Раздражает скрип пластика, а ещё работа дворников — зоны достаточно большого размера остаются неочищенными, а и со скоростью движения у них не всё в порядке. Renault Logan I экономно расходует топливо, по городу с учётом пробок выходит порядка 9 литров, заливаю бензин 92-й. Очень доволен величиной дорожного просвета, можно не думать о бордюрах, и спокойно отправляться в сельскую местность. Пассажиры сзади тоже чувствуют себя довольно комфортно.Достоинства: надежность, простота, подвеска, вместимость.
Недостатки: качество ЛКП, работа дворников.
Дмитрий, Екатеринбург
Renault Logan I, 2010 г
Первое, что порадовало, это отсутствие поломок в течение года, даже самых мелких, и ни одной лишней детали на ковриках, так как различного рода гайки и шурупы. Оценил удобство посадки, я устраиваюсь с комфортом (мой рост 178 сантиметров). В задней части салона Renault Logan I пространства тоже предостаточно, в особенности по сравнению с моей прежней «Нексией». Внутренний дизайн выполнен просто и со вкусом, ни одной лишней детали. Подвеску могу охарактеризовать как просто отменную, с легкостью «проглатывает» любые ямки, вне зависимости от размера. Размер клиренса довольно большой, как для автомобиля в кузове седан. Даже у некоторых «паркетников» такой дорожный просвет. Что касается дизайна Renault Logan I, то какой может быть дизайн у машины такой стоимости? Да и мне лично до дизайна нет никакой надобности. Не для того я автомобиль покупал. Поэтому если машина вам нужна для того, что бы использовать её по её прямому назначению, для езды, то можете без колебаний приобретать «Логан», он не подводит своих владельцев. Эта машина воплощает идеи простоты, надёжности. Ничего не ломается, обслуживание недорогое. И уже нет никакой разницы, как она управляется, и какую реакцию она вызывает у окружающих людей, и насколько она комфортабельная.
Renault Logan I хорошо соответствует определённым целям и может быть вполне удачным вариантом. Счастливого всем пути.Достоинства: удобный просторный салон, сиденья, просвет.
Недостатки: не вижу.
Виталий, Пенза
Renault Logan I, 2012 г
Подвеска Renault Logan I оказалась на удивление мягкой, успешно «проглатывает» ямы, на что я и рассчитывал. Оценил высокую посадку (примерно как у «паркетников»), что тоже считаю существенным плюсам. Отделкой салона доволен на 100 процентов (особенно после ВАЗа), хотя кажется мне, что те, кто ездили, к примеру, на подержанных «Камри» особого восторга не испытают. Советую сразу же сделать замену штатных дворников, так как они никуда не годятся, уже через небольшое время они будут царапать стекло. Двигатель 1.6-литровый, естественно ещё продолжается обкатка, но могу честно вам сказать, что первым мои мысли были: «могло быть и лучше». Даже с учётом того, что пересел с ВАЗа. Конечно, Renault Logan I получше ВАЗа, но динамика с самого начала не особенно впечатляла, разгон с места мне показался каким-то туповатым. Тешил себя надеждой, что по завершению обкатки ситуация изменится к лучшему. Коробка переключения передач работает хорошо, ни одной претензии не имею, сразу смог привыкнуть. Чем ещё доволен — обзорностью. Доволен боковыми зеркалами заднего вида. Комплектация моей машины включает регулировку руля по высоте, это хорошо помогает, если бы ещё можно было и по вылету отрегулировать, было бы вообще отлично (я готов даже и заплатить за это, если б разработчики взяли это на заметку). Ну а в целом, машиной доволен.
Достоинства: обзор, подвеска, высота посадки.
Недостатки: хотелось бы открывать отделение багажное из салона и регулировать руль по вылету.
Василий, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Renault Logan I
Обои Renault Logan I
Видео Renault Logan I — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Logan I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault Logan I / Рено Логан I
Renault Logan I, без преувеличения, самый яркий автопредставитель бюджетного класса в России.
В салоне Renault Logan I преобладает минимализм. Интерьер «Логанов» демонстрирует хорошую организацию пространства. Лаконичный дизайн гармонирует с практичными материалами, а места сзади будет вполне достаточно для троих. Огромный 510-литровый багажник Renault Logan I вкупе с вещевыми отсеками и нишами пригодятся в семейных поездках.
Задний ряд на «Логанах» не складываемый, но это не помешает перевозке габаритных вещей благодаря удачной компоновке отсека для багажа. Энергоемкая ходовая Renault Logan I адаптирована для отечественных дорог, не боится неровностей и мелких выбоин. Базовая комплектация российских «Логанов» весьма спартанская, но за скромную доплату можно получить все, что необходимо для комфорта.Mahindra Renault Logan 1.6 GLX бензин на дороге цена, особенности и характеристики, изображения
объявление
+ 17 рупий. 5,51 лакх *
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Mahindra Renault Logan 1.6 GLX Petrol снят с производства и больше не производится.
Logan 1.6 GLX Petrol Обзор
Двигатель (до) 1598 куб.см Трансмиссия Ручная Пробег (до) 13,0 км/ч Топливо Бензин Багажное отделение 510 литров L (литров) Mahindra Renault Logan 1.
6 GLX Цена бензинаЦена на условиях самовывоза рупий. 5,51,156 RTO рупий. 22 046 Страхование рупий. 50 477 Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 6 23 679 * EMI : рупий. 11 878/месяц
Бензин
Logan 1.6 GLX Бензин Спецификации и характеристики
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Рядный двигатель Рабочий объем (см3) 1598 Максимальная мощность 84,5 при 5500 (л.с. при об/мин) Максимальный крутящий момент 13 при 3100 (кгм при об/мин) № цилиндра 90 031 4 Клапанов на цилиндр 2 Конфигурация клапана SOHC Система подачи топлива MPFI Диаметр цилиндра X, ход 76 x 80,5 мм Степень сжатия 9,5:1 Турбонагнетатель № Super Charge № Тип трансмиссии 9011 7 РуководствоКоробка передач 5 Скорость Сообщить о неверных характеристиках Топливо и производительность
Тип топлива Бензин Бензин Пробег (ARAI) 13,0 Емкость топливного бака для бензина (литры) 50. 0 Соответствие нормам выбросов Bharat Stage III Максимальная скорость (км/ч) 161 Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 C Сообщить о неверных характеристиках Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска Стойка MacPherson 900 34Задняя подвеска Независимая, Н-образная балка Тип рулевого управления Силовой Рулевая колонка Складная Тип рулевого механизма Рейка и шестерня Радиус поворота ( м) 5,25 метра Передний тормоз Дисковый 9002 9Задний тормоз Барабан Ускорение 14,4 секунды 0–100 км/ч 14,4 секунды Сообщить о неверных характеристиках Размеры и мощность
Длина (мм) 4247 Ширина ( мм) 1740 Высота (мм) 1534 Объем багажника (литры) 510 9003 4Вместимость 5 Дорожный просвет без груза (мм) 172 Колесная база (мм) 2630 9 0030 Передняя колея (мм) 1480 Задняя колея (мм) 1470 Собственная масса (кг) 1080 90 029Количество дверей 4 Сообщить о неверных характеристиках Комфорт и удобство
Усилитель руля Передние стеклоподъемники Задние электростеклоподъемники Кондиционер Отопитель Регулируемое рулевое управление Автоматический климат-контроль Контроль качества воздуха Дистанционное открывание багажника Дистанционное открывание крышки топливного бака 900 34 Индикатор низкого уровня топлива Розетка питания для аксессуаров Багажник Светильник Косметическое зеркало Задняя лампа для чтения Подголовник заднего сиденья Центральный подлокотник заднего сиденья Регулируемые по высоте передние ремни безопасности 9 0030Подстаканники — передние Подстаканники — Задние Задние дефлекторы кондиционера Подогрев передних сидений 900 34 Сиденья с подогревом — задние Поясничная опора сиденья Круиз-контроль Датчики парковки Бесключевой доступ Сообщить о неверных характеристиках Интерьер
Тахометр Электронный счетчик пробега Кожаные сиденья Тканевая обивка Кожаный руль Перчаточный ящик Цифровые часы 9002 1 Индикатор наружной температуры Прикуриватель Цифровой одометр Сообщить о неверных характеристиках Внешний вид
90 028
Регулируемые фары Противотуманные фары — передние Противотуманные фары — Заднее Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки Внешнее зеркало заднего вида с ручной регулировкой. Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида с электроприводом складывания Стеклоочиститель с датчиком дождя 90 034 Стеклоочиститель заднего стекла Омыватель заднего стекла Задний Окно Defogger Колесные крышки Диссовые диски Силовая антенна Тонированное стекло Задний спойлер 900 30Съемный складной верх Багажник на крышу Крыша Sun Крыша Moon Боковой степпер 9003 4 Индикаторы поворота наружных зеркал заднего вида Встроенная антенна Размер легкосплавных дисков 900 30 14Размер шины 185/70 R14 Тип шины Радиальная Сообщить о неверных характеристиках Безопасность
Антиблокировочная система тормозов 900 30Тормозной усилитель Центральный замок Дверные замки с электроприводом 900 31 Замки для безопасности детей Противоугонная сигнализация Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Боковая подушка безопасности, передняя 9003 1 Боковая подушка безопасности сзади 90 029Зеркало заднего вида с режимом «день/ночь» Зеркало заднего вида со стороны пассажира Ксеноновые фары Задние ремни безопасности Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности Предупреждение о приоткрытой двери Боковые противоударные балки Передние противоударные балки Регулируемые сиденья 9003 1 Датчик давления в шинах Система курсовой устойчивости Иммобилайзер двигателя Датчик удара Центральный топливный бак Предупреждение о проверке двигателя Сообщить о неверных характеристиках Развлечения и связь
Проигрыватель компакт-дисков CD-чейнджер DVD-плеер Радио Пульт дистанционного управления аудиосистемой Динамики передние 90 059Динамики задние Сообщить о неверных характеристиках - Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Не знаете, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты с. 9804
Руководство
Logan LPGВ настоящее время Просмотр
450 000 рупий * EMI: 9 460 рупий
Руководство
Варианты Logan
Logan 1.6 GLX Petrol Images
Logan Images
Mahindra Renault Logan News
McLaren Special Operations добавляет новые возможности персонализации варианты изации. Теперь есть пять конкретных уровней программ пошива, которые предлагают
By Akshit 04 декабря 2014 г.0003
Индийский автогигант Mahindra and Mahindra готовится к запуску обновленной версии седана Verito, который в настоящее время проходит испытания. С другой стороны, французский автопроизводитель Ren
Автор RiteshJun 25, 2012
Renault может представить новый седан на базе Logan
Помните, ныне популярная Mahindra Verito когда-то была связана с Renault. Правда, не с Verito, но тогда мы называли его Mahindra Renault Logan. Похоже рено определяется т
By Vidyadhar 23 декабря 2011 г.
Продажи Logan в Европе резко выросли
Mahindra Logan – одна из самых успешных моделей компании, хотя имидж продукта на автомобильном рынке Индии вызывает скепсис. Модель продается как Renault Dacia в Европе. Недавно
от Riteshoct 20, 2010
Продажи Mahindra Logan незначительно увеличились в мае 2010 г.
Mahindra Logan, единственная модель седана в индийском портфеле Mahindra & Mahindra. Компания сообщила о незначительном увеличении на 5 % i
Автор: Meenal05 июня 2010 г. 0002 Mahindra Дилеры Renault
Автокредит
Страхование
HomeNew CarsMahindra Renault CarsLogan
*Цена со склада в Нью-Дели
Как недорогая Dacia от Renault стала «дойной коровой»
02 января 2013 г. , 00:00
Ставка на румынский автопроизводитель Dacia, когда-то считавшаяся рискованной, превратилась в глобальную прибыльную машину Renault.
Европейцы считают модельный ряд Renault Dacia дешевыми моделями начального уровня, которые конкурируют по продажам с подержанными автомобилями.
Но Dacia производятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renault и продаются по привлекательным ценам – и с прибылью.
В 2012 году Renault ожидает, что продажи ее недорогой платформы M0 составят от 950 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут нести значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacia.
«Dacia действительно является дойной коровой для компании», — сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .
Высокая маржа
Renault не сообщает отдельных результатов по своим брендам, но, по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для производителей автомобилей премиум-класса.
Это хорошие новости для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение в первые шесть месяцев 2012 года сообщило об операционной марже всего в 0,4 процента.
«Кажется, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи Dacia чрезвычайно низка и составляет около 8000 евро», — сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне. Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под маркой Renault на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов дороже, чем модели под маркой Dacia в Европе.
В Бразилии Renault продает небольшой внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро по сравнению с ценовым диапазоном от 12 000 до 19 евро.000 евро за Dacia в Европе, по оценкам Лембке.
В Европе Dacia нарушила установленный порядок моделями без излишеств, которые значительно подорвали конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам подержанных автомобилей.
Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами своей родины, Румынии. По данным европейской отраслевой ассоциации ACEA, ежегодные продажи в Европейском союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.
Ставка Швейцера
Dacia — это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луисом Швейцером.
В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию. Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был на грани банкротства.
У Швейцера был план. Под управлением Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, который дебютировал в 2004 году.0003
Стоимость Logan составляла 5 900 евро, что выше, чем заявленная Швейцером сумма в 5 000 евро, но по-прежнему является самым дешевым современным автомобилем, доступным в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7500 евро.
На европейском рынке, охваченном ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса при торгах.
Торговая марка также имеет одну из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.
Dacia может это сделать, потому что ее дилеры не обязаны строить свои собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.
Мировое производство
Компания Renault успешно внедрила свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.
Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году, экспортируя версию Duster с правым рулем, произведенную в Ченнаи, Индия.
Несмотря на низкую цену, архитектура M0 может быть настроена таким образом, чтобы автомобили, на которых она базируется, соответствовали вкусам потребителей на различных рынках.
В Индии, например, Duster имеет второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.
«Возможность точной настройки характеристик является важной составляющей нашего преимущества перед конкурентами, — сказал Арно Дебёф, руководитель отдела моделей Renault начального уровня.
Конкуренты говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 строятся исключительно в странах с низкой стоимостью рабочей силы.
«В то время как рабочий получает почасовую заработную плату в размере 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, в Восточной Европе она составляет лишь одну треть от этой зарплаты», — отмечает Лембке.
А в Марокко, где Renault открыла новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.
Другие модели
Восемь лет назад Dacia начала свою деятельность с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил субкомпактный Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.
На добавление этих моделей ушло восемь лет. Второй этап не займет много времени.
На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его весьма успешный вариант Stepway.
Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.
Во Франции седан Logan с обновленным дизайном продается за те же 7700 евро, что и предыдущая модель, а цена Sandero, как и его предшественника, составляет 7,9 евро.00 евро.
Кроме того, новые модели имеют дополнительное оборудование, такое как мультимедийные системы и круиз-контроль, чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.