Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокат автомобиля Рено Логан 2 (Renault Logan II 1.6 MT) в Санкт-Петербурге

Тариф включает пробег 250 км в сутки, перепробег оплачивается в зависимости от класса автомобиля
В стоимость аренды включена страховка автомобиля по ОСАГО и КАСКО
К оплате принимаются международные кредитные карты
Оплата также может быть произведена наличными или по безналичному расчету
Компания оставляет за собой право отказать в эксплуатации автомобиля в отдельных регионах России
* Тариф «Выходного дня»: время использования — с 16:00 (пятница) до 12:00 (понедельник) и включает в себя суммарный пробег 600 км.
Сумма залога за автомобиль может меняться в зависимости от территории эксплуатации автомобиля и регистрации арендатора

Санкт-Петербург большой город с большими возможностями. Этот город является культурной столицей нашей страны, которую посещают огромное количество иностранных гостей. Безусловно, чтобы посетить как можно больше петербуржских достопримечательностей лучше иметь под рукой автомобиль. А что делать жителем Петербурга, у которых авто временно вышло из строя? В этом случае приходит на помощь недорогостоящий прокат качественных авто. Отличным вариантом будет аренда Рено Логан по выгодной цене.

Данный автомобиль пользуется широкой популярностью из-за своей экономичности и комфортности.

Преимущества Рено Логан

Последние модели Рено Логан имеют следующие неоспоримые преимущества: Хорошая вместительность салона и багажника. Путешествие с таким авто принесёт только удовольствие. В багажник с лёгкостью поместятся все нужные вещи, а в салоне комфортно разместятся члены семьи. Безопасное и комфортное движение. Современные Рено Логан оснащены множеством различных приспособлений такими как: кондиционер, подушки безопасности, новигация и другое. Удобное управление. Достигается при помощи наличия гидроусилителя руля и оптимальных габаритов машины. Экономичность. Автомобиль потребляет небольшое количество топлива, по трассе 6 литров на 100 километров, по городу 8 литров на 100 километров.

Пользователи Рено Логан отмечают, что автомобиль разработан с учётом климатических условий нашей страны.

Rent-Auto предлагает взять Renault Logan в аренду по выгодной цене. Вы сможете оформить заявку онлайн, на заполнение формы потребуется около пяти минут. Мы работаем без выходных и праздничных дней. Вам остаётся только подъехать и выбрать авто наиболее подходящее для вас.

все про слабые места и недостатки авто

Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На европейском рынке модель больше известна под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Несмотря на невысокую стоимость первая генерация Логана завоевала себе репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Также владельцы высоко оценивают практичность модели и хорошие ходовые качества. А вот на столько ли хорош Рено Логан 2, и как обстоят дела с надежностью подержанных экземпляров, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К работе по проектированию новой модели, которая со временем получила название Логан (при разработке проект назывался X90) приступили в далеком 1998 году. Поскольку новинка задумывалась как очень простое и дешевое авто со стартовой ценой в 5000 евро, для максимальной экономии при проектировании было использовано компьютерное моделирование, и не было создано ни одного предсерийного образца. Серийную версию седана получившего заводской номер L90, представили в 2004 году. Изначально авто производилось только под маркой Dacia в Румынии. В 2005-м французы наладили производство модели на заводе «Автофрамос» в России и стали продавать ее под маркой Renault. Производство первой генерации модели продлилось до 2015 года.

Дебют Рено Логан 2 поколения состоялся в рамках Парижского автошоу в 2012 году. В ходе смены поколений, помимо изменений в дизайне экстерьера и интерьера, стоит выделить увеличение внутреннего пространства, а объем багажника вырос до 510 литров, который можно увеличить благодаря применению складывающихся сидений второго ряда. Техническая часть автомобиля осталась практически без изменений. В 2013-м линейка кузовов пополнилась универсалом Logan MCV, который был представлен на Женевском автосалоне.  2016 году на Парижском автошоу состоялась презентация рестайлинговой версии седана. В ходе модернизации были измены передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера и рулевое колесо, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми моторами. В 2018 году в продаже появился внедорожный седан Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и его городская версия Logan Stepway City.

Проблемные места и недуги Рено Логан 2 с пробегом

По кузову больше всего претензий вызывает лакокрасочное покрытие — слишком мягкое из-за чего стремительно обрастает царапинами и сколами. Повреждениям подвержены кромки капота и крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки (рекомендуется закрывать бронеплёнкой). Еще одной распространенной неприятностью является появление трещин на ЛКП в районе стыковки крыши с задней стойкой. Благо дефект сугубо косметический и ни к каким последствиям не ведет. На возрастных экземплярах повреждения ЛКП могут быть и в дверных проемах — краска протирается до металла уплотнителями дверей. Что касается коррозионной стойкости кузовного металла, то на данный момент претензий минимум (со временем металл начинает «цвести» в местах сколов), по крайней мере у машин не участвовавших в ДТП. При осмотре авто снизу обратите внимание на кронштейны выхлопной системы — быстро разрушаются из-за коррозии. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость кузовных деталей.

Немного проблем и по кузовному оборудованию. Самым существенным недостатком является ненадежность замка багажника (перестает закрываться), ламп фар (часто перегорают) и защитного пластика оптики (быстро покрывается царапинами). Владельцев топовых версий Рено Логан 2 могут расстроить противотуманки. Служат они неплохо, но в случае необходимости замены ламп придется выложить около 30 у.е. за шт., поскольку ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу практически нереально. Также к минусам можно отнести неудачные брызговики, которые плохо защищают от грязи пороги, двери и задний бампер. Стремительно обрастает грязью подкапотное пространство (требуется доработка уплотнителя) и крышка багажника, а так как при открытии багажника с кнопки крышка сама не поднимается, приходится пачкать об нее руки. Также стоит отметить необходимость доработки троса открытия капота (если не одеть на него резиновую трубку барабанит во время движения по ухабам), и решетки радиатора (из-за того что у нее большие соты требуется установка дополнительной сеточки).

Недостатки моторов Рено Логан 2

На отечественном рынке Рено Логан 2 представлен с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 литра — 8-клапанные К7М и К4М (82 и 103 л.с.), 16-клапанный Н4М (113 л.с.), и 1.5-литровым дизелем K9K. Европейские версии оснащались турбомотором h5BT 0.9 литра и 1.2-литровым бензиновым движком D4F.

К7М и К4М

Болячки бензиновых моторов производства Рено хорошо известны поклонникам французской марки. Среди основных недугов стоит выделить неудачные оригинальные катушки зажигания — склонны к появлению трещин, после чего мотор начинает троить, также возможны и другие неприятности. Вторая по распространенности проблема ненадежность помпы, при клине которой нередко рвет ремень ГРМ. Не радуют длительностью службы ролик натяжителя ремня ГРМ, датчик положения коленвала, демпферный шкив и опоры двигателя. Еще одной распространенной поломкой является неустойчивая работа двигателя. Причин данной неприятности несколько — загрязнение регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже – причина в подсосе воздуха через трещины, появившиеся во впускном коллекторе. На авто с пробегом более 50000 км внимания требуют прокладки, сальники и термостат — начинают пропускать смазку и антифриз. Ресурс поршневой при должном обслуживании составит около 400000 км пробега.

Н4М

Появившийся в 2016 году ниссановский мотор считается менее удачным. Первые серьезные проблемы дают о себе знать после первых ста тысяч километров пробега. Основным недугом является прогрессирующий масложор, от которого удается избавиться только после капремонта ДВС. При агрессивной манере вождения после 150000 км под замену попросится цепь ГРМ, вместе с которой приходится менять и фазорегулятор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Также этот мотор любит докучать посторонними шумами — стучат клапана (нуждаются в периодической регулировке), свистит ремень генератора. Из менее существенных недостатков отмечается небольшой срок службы реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс поршневой составляет около 300000 км.

D4F

В моторе объемом 1.2, применяемом на европейских версиях Логана чаще всего подводят электрика и датчики. Также не отличается живучестью катушка зажигания со встроенными высоковольтными проводами. Вторым проблемным местом является цепь ГРМ — вытягивается ближе к 120000 км. Если за цепью не уследить (рвется) встреча клапанов с поршнями неизбежна. Кроме того, этот движок регулярно докучает утечками масла (при регулировке клапанов следует менять прокладку клапанной крышки), поломками навесного оборудования и бензонасоса, который болезненно переносит бадяжный бензин. Ресурс движка в среднем составляет 250-300 тыс. км.

h5BT

Самым проблемным в линейке силовых агрегатов считается турбомотор 0.9 литра. Очень часто капитальный ремонт ДВС приходится делать на пробеге 130-160 тыс. км. Предвестником больших затрат послужит увеличение расхода масла, которое со временем приводит к провороту вкладышей. Еще одним слабым местом является ГРМ. В приводе применена тоненькая цепь, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-120 тысяч километров. Примерно столько же выдерживает и фазорегулятор (начинает трещать), стоимость замены которого неприятно удивит. Также нужно следить за состоянием ручейкового ремня, поскольку при его обрыве нарушается шкив на коленвале. Еще из минусов можно выделить проблемы с пуском ДВС в холодное время года.

Дизель

Дизельный мотор устанавливаемый в Рено Логан 2 длительное время применяется на многих моделях французской марки и уже переболел большинством болячек. Главным недостатком этого двигателя является чувствительность к качеству солярки топливной аппаратуры. Среди уязвимых мест числятся топливные форсунки (забиваются), ТНВД (нуждается в ремонте после 100-150 тыс.) и клапан ЕГР (быстро коксуется). Достаточно нежный и жгут проводов подключения датчика давления турбины — со временем переламывается, из-за чего нагнетатель перестает работать. Нередко эти моторы приходят в негодность из-за снижения давления смазки в системе вызванной поломкой пружины редукционного клапана маслонасоса или заеданием клапана масляного фильтра. При должном обслуживании и своевременной замене масла и фильтров ресурс ДВС составит 300-400 тыс. км

Трансмиссия

На выбор покупателей Рено Логан 2 доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Jh4 (после рестайлинга JR5), автомат DP2 и робот Easy’R (он же JS3). Самой надежной из этого списка является механическая коробка передач. Из мелких неприятностей которые доставляет эта коробка нужно выделить наличие люфта в рычаге (устраняется заменой рычага в сборе). Также возможны утечки смазки через сальники приводов (чаще течет левый), шток выбора передач и датчик заднего хода. В коробке JR5 ближе к 200000 км начинают гудеть подшипники валов. Если на появившийся гул долго не обращать внимание, подшипники начнут разрушаться и его шарики попадут в дифференциал, что чревато клином КПП и пробоем ее корпуса. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у 4-ступенчатого автомата DP2. Самым проблемным местом АКПП считается система охлаждения, которая не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями. После перегрева в лучшем случае страдают только обрезиненные и тефлоновые детали, в худшем — искривится гидроблок. Плохо обстоят дела и с надежностью втулок, ресурс которых редко превышает 100000 км (при износе начинают пропускать масло). При наличии проблемы масляный насос начинает работать в режиме максимальной производительности. Довольно рано дают о себе знать и соленоиды регуляторы. Причин для их досрочного отказа множество — изношенные втулки, перегрев, редкая замена смазки. У Рено Логан 2 с пробегом 150000+ распространенным явлением считается наличие утечек смазки и отрыв тормозной ленты. Механическая часть КП при должном обслуживания и доработке системы охлаждения способна продержатся около 300000 км.

Роботизированная трансмиссия создана на базе механики Jh4, от которой она унаследовала и слабые сальники, а вот по механической части робот особых проблем не доставляет. Чего не скажешь про надежность электроники. Чаще всего в РКПП подводит электронный блок управления, сбои в работе которого приводят к зависанию на одной передаче. В некоторых случаях решить проблему удается перепрошивкой, однако чаще владельцам приходится менять ЭБУ. После 100000 км пробега может загудеть подшипник вторичного вала, благо замена проблемной детали обходится не особо дорого, а сам подшипник можно взять от обычной механики. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить наличие рывков при спокойном начале движения.

Надежность подвески, тормозов и рулевого Рено Логан 2

Подвеска Рено Логан 2 такая же и у предыдущей генерации: впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Прежними остались и настройки шасси, за которые автолюбители полюбили Логан. А вот надежность деталей ходовой заметно снизилась. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 50000 тыс. км. В оригинале шаровые идут в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы на ремонт. Можно купить аналог, но нужно понимать, что их ресурс обычно меньше оригинала. Оригинальные расходники стабилизатора нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Недолго служат и пыльники ШРУСов, несвоевременная замена которых чревата досрочной поломкой детали. На пробеге 70-100 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 километров. Резинки балки, как правило, выдерживают более 200000 км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Если периодически в системе менять жидкость (каждые 60000 км) до 150000 км особых проблем с рейкой и ее усилителем быть не должно. А вот рулевые наконечники оказались менее ресурсными — нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять после 100-120 тыс. км пробега. В тормозной системе больше всего подвержены износу передние тормозные диски. Виновником данной неприятности являются оригинальные колодки, в которых применен излишне суровый состав. Ресурс расходников задних тормозов вопросов не вызывает, а вот сам механизм нуждается в периодической чистке и смазке точек опор колодок. Если не проводить обслуживание, со временем тормоза начнут неприятно поскрипывать.

Салона и электрика

По сравнению с предшественником, салон Рено Логан 2 выглядит более современно и презентабельно, а вот отделочные материалы, как и раньше дешевые и плохо противостоят износу. Также к минусам стоит отнести отсутствие шумоизоляции и погрешности сборки. Среди уязвимых мест салона числится оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КПП — появляются потертости на пробеге 80-100 тыс. км. Что касается надежности салонного оборудования, то здесь в первую очередь стоит выделить малый ресурс замка зажигания, левого подрулевого переключателя (отказывается выполнять команды, самопроизвольно переключает с ближнего на дальний свет). При наличии поломки деталь приходится менять в сборе. Распространенным явлением считается и зависание индикатора уровня топлива. У версий с опцией обогрева лобового стекла, из-за окисления контактов, может нагревается только половина стекла (чаще со стороны пассажира). В машинах оснащенных системой MediaNAV часто подводит сенсорный экран и CD-проигрыватель (требуется перепрошивка системы).

Итог:

Рено Логан 2, как и предшественник, является «рабочей лошадкой» с хорошим запасом прочности, а значит его можно смело рекомендовать для покупок в подержанном состоянии. Хотя стоит признать появившиеся современные технологии привели к снижению надежности электроники, восстановление которой порой обходится недешево. При покупке данной модели обязательно проверяйте историю, так как на вторичке очень много машин со скрученным пробегом и работавших в корпоративных автопарках (такси).

Читайте также: Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Невысокая стоимость покупки и обслуживания
  • Надежные силовые агрегаты
  • Практичность

Недостатки:

  • Слабая износостойкость отделки салона
  • Малая мощность моторов
  • Нежное ЛКП
  • Быстро пачкается нижняя часть дверных проемов

 

Технические характеристики Рено Логан 2
Габариты, мм 4346 x 1733 x 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс, мм155
Диаметр разворота, м10,2
Масса, кг1106
Грузоподъёмность, кг439
Общий вес авто, кг1545
Объем багажника, л

510

Ёмкость топливного бака, л

50

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Renault Logan 2 в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельArkanaDokkerDokker StepwayDokker VanDusterKapturKoleosLogan ILogan IIMasterMaster ШассиSanderoSandero Stepway

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Кузов
Салон и электрика
Стоит ли покупать?
Типичное состояние с пробегом 100 ткм
Конкуренты
Видео-обзор

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Расположение VIN и номеров двигателя Renault Logan 2

Видео-обзор

Renault Logan II — технические характеристики


   

Модификация: Renault Logan 2 седан 1,6 МТ (102 л.с.)

Общие данные Рено Логан 2 седан

Год начала выпуска: 2014

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4346

Ширина, мм: 1733

Высота, мм :1517

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 510

Диаметр разворота: 10 м

Снаряженная масса, кг: 1127

Полная масса: 1545 кг

Топливный бак, л: 50

Расход топлива город, л/100 км: 9.4

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.8

Время разгона 0–100 км/ч, с: 10.5

Максимальная скорость, км/ч : 180

Двигатель

Расположение: поперечное

Система питания: распределенный впрыск, многоточечный

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1598

Мощность, л.с.: 102

при об/мин: 5750

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Степень сжатия: 9,8

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Передаточное отношение главной пары: 4,5

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: независимая, пружинная

Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

технические характеристики, внешность, салон, двигатели, минусы, проблемы и достоинства

Автор Михаил На чтение 8 мин Просмотров 122 Опубликовано

Второе поколение четырехдверной Dacia дебютировало на мировом авторынке осенью 2012-го года во Франкфурте.

А новинку от Renault представили почти через пару лет в Буэнос-Айресе. На рынке РФ Логан 2 появился лишь весной 2014 года.

Рестайлинг Renault Logan 2 появился на российском рынке летом 2018 года. Хотя на европейском «подиуме» он появился еще весной 2016-го. Можно сказать, что по итогам рестайлинга авто освежило экстерьер – заметно изменилась передняя часть кузова. Небольшие доделки коснулись и салона.

Что касается силовых характеристик автомобиля Рено Логан 2, они остались без изменений.

Внешность

Renault Logan 2

Logan 2014 смотрится привлекательно и современно. Можно заметить, что во внешности нет французской вычурности, но нет и подчеркнутой простоты, присущей первому кузову.

Если смотреть анфас, Рено Логан 2 выглядит занимательно, демонстрируя аккуратную оптику с С-образными светодиодами, мощную радиаторную решетку с крупным фирменным значком, а также красивый рельеф бампера. Сзади можно полюбоваться стильными габаритными огнями, небольшим антикрылом и довольно крупным бампером.

Что касается профиля –  классического дизайна с почти ровной линией крыши, объемными колесными арками и гармоничным багажником.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Салон Renault Logan 2

Если говорить о салоне Renault Logan 2 2016, он радует глаз, однако некоей зрелости ему все же недостаточно. Внутри водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную приборную панель с аналоговыми шкалами, а также семидюймовую центральную мини-консоль.

Интерьер Рено Логана 2  эргономически не плохо продуман, имеет для класса приличный уровень сборки, собран из недорогих, но качественными отделочных материалов.

Передние креслами, оснащенными плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным упором, подогревом и возможностью регулировки. На втором ряду сидений вполне хватит места для трех не крупных взрослых. Однако само по себе заднее сидение не обладает вспомогательными удобствами.

Багажник

Форма багажного отсека Рено Логана 2 оптимизирована и теперь может похвастаться объемом чуть более 500 литров. Если упомянуть комплектации дороже бюджетной, там спинку заднего сиденья можно сложить, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. А под фальшполом расположена «запаска».

Технические характеристики Рено Логан 2

Двигателей достпуных на Renault Logan 2 несколько и все они отличаются в деталях.

Однако все работают на бензине и одинакового объема 1,6 литра.

  • Мотор К7М (8 клапанов), развивающий 82 л.с., был доступен с МКПП или роботизированной коробкой.
  • Двигатель К4М, выдающий 102 л.с., агрегируют механикой или АКПП.
  • Самый мощноый Н4М на 113 лошадей работает на Логане только в паре с механической коробкой переключения передач.

Размеры

Теперь поговорим немного о габаритах, характеристиках кузова Рено Логана 2017:

  • параметры длины, ширины и высоты – 4,3 х 1,7 х 1,5 м.
  • дорожный просвет – 15 см.
  • колесная база – 2,6 м.
  • вместительность багажника – 510 л.
  • топливный бак – 50 л.
  • общая масса авто – 1,1 т (точная зависит от комплектации).

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Характеристики двигателей Logan 2

Далее будут подробно разобраны технические характеристики нескольких ДВС Логана второго поколения.

Двигатель 1.6

Двигатель 1.6 К7М с 5МКПП:

  • мощность – 82 л. с. при 5000 об./мин.
  • крутящий момент – 134 Н*м при 2800 об./мин.
  • степень сжатия – 9,5.
  • разгон до 100 км. – 11,9 с.
  • расход горючего в городе – 9,8 л./100 км.
  • расход за чертой города – 5,8 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 7,2 л./100 км.

Что сразу стоит заметить – показатели расхода топлива в городе мотора К7М агрегированного пяти ступенчатой роботизированной коробкой на литр меньше. А разгон до 100 на пол секунды дольше.

Двигатель 1.6 К4М с 4АКПП:

  • мощность – 102 л. с. при 5750 об./мин.
  • крутящий момент – 145 Н*м при 3750 об./мин.
  • степень сжатия – 9,8.
  • разгон до 100 км. – 11,7 с.
  • расход горючего в городе – 10,9 л./100 км.
  • расход за чертой города – 6,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 8,3 л./100 км.

В то же время, двигатель К4М агрегированный механикой на пять ступеней в разгоне до 100 быстрее на секунду. А расход бензина в городе на полтора литра меньше.

Двигатель 1.6 h5M с 5МКПП:

  • уровень мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.
  • крутящий момент – 152 Н*м при 4000 об./мин.
  • степень сжатия – 10,7.
  • разгон до 100 км. – 10,7 с.
  • расход горючего в городе – 8,5 л./100 км.
  • расход за чертой города – 5,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 6,6 л./100 км.

Как видно, у Рено Логана 2 технические характеристики движков отличаются не намного.

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Подвеска

Можно сказать, что ходовая Логана 2016 в полной мере соответствует бюджетному классу авто. Передняя подвеска проста, но надежна. Она оснащена амортизационной стойкой, пружиной, парой сайлентблоков в рычаге и шаровой опорой. Задняя – представляет собой скручивающуюся балку с отдельно установленными пружинами, а также телескопическими, наполненными газом, амортизаторами.

Инженерам, работавшим над ходовой, удалось достичь практически идеального баланса и того уровня, когда ее можно без опаски использовать на плохих дорогах.

Если сравнивать с предыдущей моделью, можно заметить, что создатели неплохо доработали ходовую.

Безопасность

Уровень безопасности Рено Логана 2 повысился. В стандартную комплектацию  (базу), кроме прочего, включены:

  • дневные ходовые огни;
  • контролируемые подголовники;
  • подушка безопасности для водителя;
  • трехточечные ремни безопасности для передних и задних кресел.

Европейский краш-тест по системе EuroNСAP показал, что Renault Logan2 (в Европе Dacia) заслуживает 3 звезды, ни о каких четырех речи нет и близко.

При том, что базовое оснащение для европейских стран богаче: две подушки безопасности.

Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

Минусы второго Логана

Обновленное авто выглядит привлекательнее, чем раньше, но в топ лучших модель уже не входит. Хотя спрос на него еще есть. А причина – в недостатках Рено.

  1. ESP и «компания»
    С самой системой проблем никаких, дело в другом. Вместе с ней работает система, которая не позволяет машине буксовать на месте. Если выпал снег или появилась грязь, уже никто никуда не едет.
  2. Грязь на боковых стеклах.
    Небольшой размер и отсутствие хорошего обзора – еще половина беды. Их аэродинамика довольно странная. Из-за них, стоит случиться дождю, стекла передних дверей постоянно грязные.
  3. Для багажника только кнопка.
    В обновлении Renault Logan 2-го поколения сохранилась кнопка для открытия багажного отделения. Вот только больше и нет ничего. А прикосновения к кромке неудобны и неумолимо пачкают руки.
  4. Нелогичная эргономика
    Вот несколько примеров: кнопки задних стеклоподъемников на торпеде. Кнопки запуска круиз-контроля на торпеде и частично на рулевом колесе. Как и управление проигрывателем. И это еще далеко не весь список.
  5. Устаревший «автомат»
    Разумеется, АКПП Рено Логана 2 лучше, чем РКПП Vesta, и все же. Ее проблема в слишком медленном разгоне, при наличии всего четырех передач. От чего увеличивается расход горючего.

Своими руками быстро меняем шаровую опору Renault Logan 2

Тест-драйв Logan 2

Проверка показала, что между мощным движком и вариантом послабее, стоит выбирать второй. Двигатель Рено Логана 2018 на 102 л. с. начинает шуметь, как только набирает обороты. В то время как 8-клапанный мотор работает гораздо тише и ехать на нем куда более комфортно. Если, конечно, нет желания представить себя за рулем спорткара.

Прошлый Renault Logan 1 поколения поколения был оснащен действительно идеальной подвеской. И нельзя не заметить, что в новом варианте она сохранилась тоже.

Хоть и были внесены изменения. К примеру, был изменен стабилизатор поперечной устойчивости, что сделало машину чуть жестче.

Новинке же нет особого дела, по какой дороге двигаться, и есть ли эта дорога в принципе. Ямы и неровности также не имеют значения. Даже перед лежачими полицейскими можно не замедлять движения.

В то же время, качество управляемости в обновленном Renault Logan заметно изменилось.

Кренит машину уже не так сильно, а руль реагирует гораздо лучше.

Важно для комфорта: замена салонного фильтра Рено Логан 2

Рестайлинг 2018

Дизайн обновленного Рено Логана 2019 теперь выглядит более элегантно. Внимание к внешности привлекают С-образная оптика и детали, присущие дорогим моделям Logan 2-го поколения 2019. Например, фальш-решетка черного цвета с хромированными накладками.

Яркий дизайн отмечается и в интерьере. Так, к примеру, руль стал лучше, оптимизирована эргономика. А в комплектации Life и дальше пассажиры заднего ряда могут при необходимости воспользоваться розеткой 12 В.

Рестайлинговый Рено Логан 2 теперь стал удобнее в мелочах, благодаря появлению новых любопытных опций. Например, бензобак теперь можно дистанционно открыть из салона, потянув за рычаг рядом с водительским креслом. Переключатель под рулем слева теперь легким касанием троекратно запускает поворотники. А на приборном дисплее просматривается термо-индикатор, который отслеживает нагрев движка.

В то же время модели удалось сохранить те качества, за которые она и полюбилась водителям. В частности, обширную линейку движков с «механикой» и «автоматом».

Любопытно будет взглянуть на обновление Рено Логана 2020.

Отзывы

Уважаемые Читатели, если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Заключение

Рено Логана 2 поколения выглядит гораздо лучше чем первое, оснащение стало богаче, но до корейских конкурентов не дотягивает. Но модели удалось сохранить свои преимущества – вместительное багажное отделение и функциональность, надежные двигатели.

А неприхотливость и низкая цена добавляют Рено Логану 2 популярности среди бюджетных авто.

Видео

Яндекс Авто для Renault Logan II

Описание Яндекс Авто для Renault Logan II

Как выглядит Яндекс Авто в автомобиле Renault Logan II:

Основные функции Яндекс Авто:

  • Интерфейс адаптирован для водителей
  • Голосовое управление с Алисой
  • Нужные в дороге сервисы с интернетом
  • Обновления скачиваются прямо в машине
  • Маршруты строятся даже без интернета
  • Карты обновляются каждый день

Характеристики Яндекс Авто для Renault Logan II

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Комплектации Renault Logan II под Яндекс Авто

Список поколений и комплектаций Renault Logan II, которые поддерживают Яндекс Авто:

Renault Logan II

  • Access
  • Confort
  • Privilege
  • Luxe Privilege
  • Active

Renault Logan II Рестайлинг

Как работает Яндекс Авто и сервисы Яндекса:

  • Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты.
  • Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету.
  • Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку.
  • Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.

Видео Обзор Яндекс Авто:

Если Вам понравилось видео — поделись с друзьями:

Цена на Яндекс Авто для Renault Logan II

29 900 ₽

Цены включают НДС (20%)

Что входит в цену Яндекс Авто:

  • Бесплатная доставка и установка
  • 6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета в подарок

Где купить и установить:

Обновление Яндекс Авто для Renault Logan II :

Перечень функций, которые добавятся в ближайших обновлениях:

Перенести маршрут с телефона

Постройте маршрут в Навигаторе, пока идёте к машине. Он появится на экране в Авто, как только вы заведёте автомобиль.

Увидеть, где стоит машина

Приложение покажет, где вы оставили машину, — не придётся тратить время на поиски.

Открыть окна и багажник

Если неудобно доставать ключи — воспользуйтесь смартфоном или попросите Алису открыть багажник или окно.

Удалённо запустить двигатель

Ещё из дома вы сможете прогреть или охладить машину с помощью смартфона с Алисой или Яндекс Станции.

Оплатить парковку

Яндекс.Авто позаботится об этом: поймёт, где и на сколько вы припарковали машину, и оплатит нужную сумму.

Узнать об эвакуации

Система отправит вам уведомление, если машину начнут перемещать или эвакуировать.

Оплатить заправку

С экрана автомобиля можно будет оплатить топливо на АЗС. Это сэкономит время, и вам не придётся выходить из машины в плохую погоду.

Определить местоположение без GPS

Даже если сигнал пропал, Яндекс.Авто будет знать по данным с колёс, где находится автомобиль.

Все модели Renault с Яндекс Авто:

Renault Logan II — слишком дешево умирать

Французский бестселлер не отправляется на «хлам» истории исключительно из-за низкого ценника.

Рено Логан

, вне зависимости от поколения, является популярной бюджетной моделью российского рынка. Количество конструктивно простых и дешевых решений, использованных в седане, просто зашкаливает, что и становится причиной того, что «больных» мест у Логана значительно больше, чем здоровых.

Рестайлинг 10-летней давности затронул очень много важных позиций в Renault Logan, но при этом конструкторы как будто «забыли» об антикоррозийной защите.Слишком короткая гарантия на лакокрасочное покрытие — наглядный пример того, как производитель уже в салоне дает понять покупателю: мучиться с гниющим металлом точно придется.

Часто очаги ржавчины обнаруживаются под уплотнителями дверей, а также в местах крыши и лобового стекла. Материалы отделки в Рено Логан максимально дешевые. Запах, дизайн, эргономика — это часто бесит тех, кому «посчастливилось» обзавестись французским седаном, но водители, покупающие машину на дне рынка, сами знают, с чем мириться.Да и жесткий пластик крайне устойчив к износу.

Подвеска Рено Логан – отдельная песня. Автомобиль славится «неубиваемостью» ходовой, но при этом некоторые расходники приходится менять чаще, чем хотелось бы. Шаровые опоры, подшипники, амортизаторы, пружины — расходники редко «ходят» дольше 100 000 км, но стоимость запчастей здесь говорит в пользу Логана — самая низкая на рынке. Если вы покупаете автомобиль с пробегом 150 000 км, то важно не забыть о течи гидроусилителя руля.Если течи и видимых следов ремонта нет, ждите беды.

В общем, Renault Logan слишком противоречив. Имея ряд неоспоримых достоинств, французская машина умудряется ломаться там, где не ломаются другие бюджетники, но прикрывают ли все эти «косяки» низкие цены и надежную подвеску – другой вопрос. Ясно одно – автомобиль слишком дешев, чтобы «умереть», ведь на вторичном рынке он будет распродан еще как минимум лет десять.

.

Сигнальные лампы приборной панели Dacia Logan

Ниже представлены контрольные лампы приборной панели для Dacia Logan I (Mk 1, 2004–2012 гг.) и Dacia Logan II (Mk 2, 2012 г. – настоящее время) – версий Logan MCV и MCV Stepway. Компоновка дисплея приборной панели и расположение сигнальных ламп различаются в зависимости от вашего поколения Logan.


Символ Сигнальная лампа Описание/Действие
Предупреждение о неисправности Название: Сигнальная лампа неисправности Dacia Logan / электрическая неисправность.
Описание: Этот сигнализатор загорается оранжевым или красным цветом, указывая на неисправность. Он может загораться вместе с другими сигнальными лампами.
Оранжевая сигнальная лампа: Если загорается оранжевая сигнальная лампа, это, как правило, не критично, и вы можете продолжать движение. Как можно скорее проверьте неисправность.
Красная сигнальная лампа: Красная сигнальная лампа означает, что произошла критическая неисправность, которая может поставить под угрозу безопасность пассажиров или автомобиль может быть поврежден, если вы продолжите движение.Он загорается вместе с другими сигнальными лампами и издает звуковой сигнал. Красный предупреждающий свет означает, что вам следует как можно скорее остановиться и обратиться за помощью в мастерскую Dacia, прежде чем продолжить путешествие.
Ручной тормоз Наименование: Сигнальная лампа ручного тормоза/тормоза Dacia Logan.
Описание: Этот сигнализатор загорается, потому что:
▷ Затянут ручной тормоз
▷ Низкий уровень тормозной жидкости
Если ручной тормоз полностью отпущен, как можно скорее остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости.По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости также падает. Если тормозная жидкость требует частого долива, это может свидетельствовать о негерметичности контура тормозной системы. В этом случае воздух может попасть в систему, что приведет к неэффективности тормозов.
Температура охлаждающей жидкости Наименование: Сигнализатор охлаждающей жидкости двигателя Dacia Logan.
Описание: Если на приборной панели загорается красная контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя вместе со звуковым сигналом, остановитесь как можно скорее.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, пока индикатор не погаснет. Если контрольная лампа продолжает гореть, выключите двигатель и подождите примерно 10 минут, пока охлаждающая жидкость не остынет. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
Бачок охлаждающей жидкости двигателя Dacia Logan
Проверка двигателя Название: Dacia Logan сигнальная лампа проверки двигателя.
Описание: Сигнальная лампа проверки двигателя загорается из-за неисправности системы контроля выбросов.Он может работать стабильно или мигать.
▷ Если контрольная лампа проверки двигателя горит постоянно, это означает, что выделяются токсичные выбросы, а продолжительное вождение может привести к повреждению, снижению расхода топлива и выбросам токсичных веществ.
▷ Если мигает контрольная лампа проверки двигателя, это означает наличие неисправности, приводящей к пропуску зажигания в двигателе. Это имеет большее значение, так как несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор, что приведет к значительным повреждениям. Немедленно снизьте скорость до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
Диагностика индикатора «Проверьте двигатель»
Поскольку индикатор «Проверьте двигатель» является общим символом многих потенциальных неисправностей, для локализации неисправности требуется диагностическое оборудование (сохраненные коды неисправностей).
Dacia Logan l будет отображать аналогичную сигнальную лампу проверки двигателя, содержащую слово «СТОП». Значение символа остается прежним.
Давление в шинах Наименование: Сигнализатор потери давления в шинах Dacia Logan.
Описание: Каждое из 4 колес, кроме запасного, имеет встроенный датчик давления, который измеряет давление в шинах во время движения. Сигнальная лампа давления в шинах загорается по двум возможным причинам:
▷ Обнаружена потеря давления в одной или нескольких шинах.В этой ситуации съезжайте с дороги, стараясь не поворачивать руль резко и не резко тормозить, и проверьте шины. Если одновременно загораются лампочка давления в шинах и красная сигнальная лампочка, это указывает на прокол.
▷ Неисправность определяется, если мигает контрольная лампа давления в шинах + оранжевая контрольная лампа. Это означает, что датчик неисправен или отсутствует в одном из колес.
Сброс системы давления в шинах
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, а лучше всего в холодную погоду. Рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке, расположенной внутри двери водителя.Если давление невозможно проверить в холодном состоянии, увеличьте рекомендуемое давление на 0,2–0,3 бар (3 фунта на кв. дюйм). При каждом изменении давления система давления в шинах Dacia Logan должна быть сброшена. Для сброса системы:
1. Остановите двигатель.
2. Несколько раз нажмите кнопку (1), пока на дисплее (2) не появится надпись «SEt tP».
3. Нажмите и удерживайте кнопку (1) около 3 секунд, чтобы начать процедуру сброса.
4. «SEt tP» начнет мигать, а затем будет гореть постоянно.
5. Когда ‘SEt tP’ исчезнет, ​​текущее давление в шинах будет сохранено.
6. Через несколько минут вождения процесс и инициализация будут завершены.
Как сбросить систему давления в шинах Dacia Logan


АБС Наименование: Сигнальная лампа АБС Dacia Logan.
Описание: ABS (антиблокировочная тормозная система) — это функция безопасности, которая при резком торможении предотвращает блокировку колес. Это позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением и потенциально избегать препятствий.В некоторых случаях ABS также может увеличить тормозной путь. Если контрольная лампа АБС продолжает гореть, АБС неисправна. Однако на нормальные тормоза это не влияет. Неисправности АБС обычно связаны с датчиками скорости вращения колес или модулем АБС.
Неисправность тормозов
Если сигнальная лампа тормозной системы + сигнальная лампа АБС загораются одновременно, это означает неисправность тормозной системы. В частности, деактивируются функции ABS, ESP и экстренного торможения. Проведите обслуживание системы как можно скорее.
Давление масла Название: Dacia Logan Сигнализатор низкого давления масла.
Описание: Если загорается сигнальная лампа низкого давления масла, важно быстро отреагировать из-за возможного серьезного повреждения двигателя. Низкое давление масла означает, что не все компоненты двигателя правильно смазаны. Если загорается красная сигнальная лампа низкого давления масла:
1. Остановитесь, как только это будет безопасно, в идеале на ровной поверхности.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока моторное масло стечет в поддон.
3. Используя щуп, проверьте уровень моторного масла.
4. Долейте масло в двигатель, следя за тем, чтобы уровень масла не превышал отметку MAX на щупе (при необходимости).
5. Продолжайте движение только в том случае, если сигнальная лампа погасла.
Предупреждение
Если уровень масла достаточен и не требует доливки, не продолжайте движение. Обратитесь за поддержкой в ​​мастерскую Dacia.
Свечи накаливания Наименование: Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельных свечей накаливания Dacia Logan.
Описание: Только для дизельных версий Логан контрольная лампа свечей накаливания загорается при включении зажигания и гаснет, когда двигатель готов к пуску. При более высоких температурах окружающей среды индикатор свечей накаливания может загореться очень быстро, прежде чем погаснуть. Если во время движения мигает контрольная лампа свечей накаливания, это указывает на неисправность. Контрольная лампа свечей накаливания может загораться вместе с контрольной лампой двигателя и/или сигнальной лампой электрической неисправности. В этом случае для считывания кодов неисправностей требуется диагностическое оборудование.
Подушка безопасности Наименование: Сигнальная лампа подушки безопасности Dacia Logan.
Описание: Контрольная лампа подушки безопасности, которая постоянно горит или загорается во время движения, указывает на неисправность системы. Некоторые компоненты подушек безопасности расположены под передними сиденьями. Типичная неисправность подушки безопасности возникает из-за того, что предметы под передними сиденьями застревают в проводке и разъемах. Убедитесь, что область под сиденьями свободна и все соединения надежно закреплены.
Аккумулятор Наименование: Сигнальная лампа аккумулятора Dacia Logan.
Описание: Если во время движения загорается контрольная лампа аккумуляторной батареи, это означает, что электрическая цепь разряжена. Когда аккумулятор разряжается, двигатель может остановиться. Для сохранения заряда аккумулятора немедленно отключите все ненужные потребители электроэнергии. Проверьте:
▷ Клеммы аккумулятора надежны и не подвержены коррозии
▷ Аккумулятор слишком старый и требует замены
▷ Генератор заряжает аккумулятор
Уровень заряда аккумулятора может снизиться, особенно если вы используете автомобиль:
• Для только короткие поездки, такие как городское вождение, поскольку это не позволяет аккумулятору достаточно заряжаться.
• При низких температурах разряженный аккумулятор может выйти из строя.
• Когда электрические потребители остаются включенными при выключенном двигателе, например, освещение, радио и т. д.



Сага Dacia #2: 1999-2004 годы, рождение проекта Logan

Вот вторая часть нашей саги Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда.Renault готовилась ускорить темпы своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.

Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Хюртигер.

«Впервые я задумался о Проекте 90 во время двух официальных ознакомительных визитов в Россию. Мы планировали наладить деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и дистрибуционный центр, который может похвастаться ежегодными продажами в несколько тысяч хорошо оборудованных автомобилей. Автомобили Lada по цене 6000 долларов.Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местному спросу. Таким образом, мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены реализации, а это означало, что мы должны были не просто упростить существующую модель, а разработать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок у меня появилась идея создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования и с ценой в 5000 евро». – Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992–2005 гг.)

1997  : румынский министр торговли и промышленности обратился напрямую к председателю Renault Луи Швейцеру, сославшись на «давнее пристрастие» к французскому присутствию в Румынии.Г-н Швейцер счел румынское открытие достойным углубленного изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта «Логан». .

1998 :  Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia вряд ли была привлекательным предложением в то время, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не было никаких конфликтов с имиджем бренда.Во-вторых, у Dacia было готовое производственное предприятие в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и высоко мотивированы новым проектом.

2 июля 1999 :  Окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже эта доля вырастет до 99,3% в период с 1999 по 2003 год. Новый автомобиль откроет совершенно новую Категория, ориентированная на развивающиеся рынки. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный .В то время проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.

Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить со строгостью.

В сентябре 1999 г. был объявлен «внутренний тендер». Ко всеобщему удивлению, дизайнеры были в восторге, около 40 из них были вовлечены в это новое приключение, вместе написав единую музыку.

«Вся задача заключалась в том, чтобы найти решения, которые были бы надежными и экономичными для каждого из разработанных компонентов.Например, в расположении линий резки: глубина крыла, уменьшающая количество штамповок, простота сборки фар, отсутствие встроенных фонарей в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные ручки для манипуляций вместо прикрепляемых и т. д. Просто потому, что мы производим недорогой автомобиль не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазию».  —  Патрик Ле Кеман, главный дизайнер Renault (1987–2009).

«Мы построим автомобиль, который наши клиенты смогут купить».Так звучит бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хюртигера, отказывавшегося от малейшего расхождения между проектом и направлениями бизнеса.

Затраты на проект были проведены от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Некоторые примеры из многих: боковые защитные планки симметричны, что означает единую форму для литья под давлением. То же самое касается зеркал заднего вида. Бампер цельный. Другой пример: вопрос о том, стоит ли размещать эмблему Dacia на задней части автомобиля, будет стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызывать Председателя для вынесения решения.Это желание сократить расходы привело к инновациям в процессе: автомобиль был спроектирован полностью с помощью компьютерного проектирования.

Но, в конце концов, Логан совсем не уцененный автомобиль. Проект ни разу не уступил простым экономическим решениям, полученным в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить габариты для экономии материалов, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, поставить 4-ступенчатую коробку передач…

Производственное предприятие в Питешти в Румынии станет центральным элементом проекта и первой крупной инвестицией в рамках программы X90.Начиная с 2004 года на ремонтные работы будет потрачено 489 миллионов евро, чтобы привести Pitestiup в соответствие с самыми высокими международными стандартами.

«Основная часть инвестиций будет направлена ​​на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 комплектов CKD (полностью разобранных) для других производственных площадок Logan», — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмон.

В прессовом цехе реконструировано 6 прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов.В силовом цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач. В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхности и нанесения электростатического покрытия, а также установлены печи в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе были установлены новые секции развала-схождения, прокатки и торможения, а также гидроизоляционная камера.

Дачия Соленца (2003)

Запуск Dacia Solenza (2003 г.) предоставил идеальную возможность для тестирования всего нового оборудования, что позволило инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску в производство, выпуску продаж и экспорту Logan.

  

Завод Dacia Pitesti в 1970 г.

Завод Dacia Pitesti в 2007 г.

Сегодня Logan имеет настоящий коммерческий успех во Франции и за рубежом, и Dacia теперь предлагает полный модельный ряд из 7 автомобилей. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте саги о Dacia!

Посмотреть еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

22 мая 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Инновация

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Посмотреть больше

ФИЛЬТР ВОЗДУХА RENAULT LOGAN I 1.4 л 8 В – LOGAN II 1,6 л 8 В – SANDERO II 1,6 8 В – Tienda CasaToro

El Presente Aviso de Privacidad establece los términos y condiciones en virtud de los cuales, CasaToro SA, идентификационный номер NIT 830.004.993-8, con domicilio main en la Avenida Boyacá No. 170-97 de Bogotá, DC, realizará el tratamiento de sus datos personales bajo los siguientes términos. 1. TRATAMIENTO Y FINALIDAD: El tratamiento que realizará CasaToro con la información personal será guardar, usar, almacenar, recolectar, transferir, transferir a nivel nacional, internacional y realizar el tratamiento de sus datos personales,commerciales y financieros recolectados por medio digital o escriptir кон лас finalidades establecidas ан ла Política де Tratamiento де Datos Personales у авторизации пункт эль tratamiento де datos personales, documentos лос cuales se encuentran publicados en la página веб-сайт www.casatoro.com 2. DERECHOS DEL TITULAR: Como titular Usted tiene derecho a: (i) Acceder en forma gratuita a los datos proporcionados que hayan sido objeto de tratamiento; (ii) Коносер, актуализирующий и исправляющий информацию, поступающую от частичных данных, неточных, незавершенных, дробных, que induzcan error, или aquellos cuyo tratamiento esté prohibido o no haya sido autorizado; (iii) Solicitar prueba de la autorización otorgada; (iv) Предъявить анте ла Superintendencia de Industria y Comercio (SIC) quejas por infracciones a lo dispuesto en la normatividad vigente; (v) отозвать авторизацию и / или солиситар ла супресион дель данные, siempre дие не существующий un deber юридический или договорной que impida eliminarlos; (vi) Воздержание от ответчика лас preguntas sobre datos sensibles.Tendrá carácter facultativo las respuestas que versen sobre datos sensibles o sobre datos de las niñas y niños yteentes. 3. MECANISMOS PARA CONOCER LA POLÍTICA DE TRATAMIENTO. El Titular puede acceder a la Política de Tratamiento de Datos en la página web www.casatoro.com.

Acepto Aviso de Privacidad

Renault представляет в Колумбии второе поколение Extoso Logan, ahora con mayor tecnología y mejorequipamiento. • Autos Nuevos Colombia, Lanzamientos, Noticias de Carros

Renault renovó uno de los modelos Preferidos por los colombianos.Justo cuando completa 10 años en el país y posicionado como uno de los sedanes más vendidos por su amplio espacio interior y buen desempeño a un bajo costo en el consumo de combustible, llega en nuevas versiones con motores de 1.600 centímetros cúlvicos de 8 vá HP) и 16 клапанов (105 HP), configurados para nuestra topografía y con opción de la nueva caja automática secuencial de cuatro velocidades.

Cali, las carreteras del Valle del Cauca y el Centro de Eventos Valle del Pacífico, fueron las locaciones elegidas para hacer la Presentación oficial de la nueva generación del Renault Logan a la prensa, concesionarios y directivos в Колумбии, el cual será ensamblado en la planta de Renault-Sofasa en Envigado y además de satisfacer el consumo interno, se exportará a México, Эквадор, Перу в suramérica, además де otros países centro americanos.

El totalmente nuevo Renault Logan представляет ahora una carrocería Que, sin lugar dudas en mas moderna y estilizada. El diseño ahora ofrece unas curvas más redondeadas que le entregan un carácter más vanguardista.

La parte frontal asume los nuevos lineamientos de identidad de la marca francesa con el emboma de Renault «rombo» más grande dentro del marco de la persiana en tonos negros y cromados. Los nuevos faros delanteros de doble óptica, los renovados faros traseros y los nuevos retrovisores con luz de giro o repetidores integrados, resaltan la silueta.

Серия, новый Logan Allega с двойной подушкой безопасности, вспомогательная система и датчики Isofix® в 4 версиях: Authentique , Expression , Dynamique и Privilège . Las versiones más equipadas Suman ABS y REF, repartidor electronico de frenado.

En cuanto aequipamiento, el totalmente nuevo Renault Logan se pone a tono en materia de tecnología, incluso comparado con vehículos de mayor nivel. Ахора оборудования asistencias пункт эль-проводник través дель системы Media Nav 2.0, con pantalla táctil de 7″ exclusivo de la marca. Система имеет функциональные возможности, такие как Ecoscoring и Ecocoaching , и включает в себя новые знания и оборудование, такие как индикатор переключения передач (GSI: индикатор переключения передач), с автоматическим подключением и датчиком заднего хода. Esto para las versiones Privilege.

Система Media Nav 2.0 сочетает в себе GPS, USB, Bluetooth и радио, а также возможность подключения к приложению AHA®. .

Venerado por su comodidad interior, el nuevo modelo 2016 capitaliza las fortalezas de su predecesor en cuanto a la hahabilidad para sus ocupantes, además que continua con la gran capacidad del baúl la cual es de 510 litros y que puede llegar hasta los 1275. Лас-Сильяс-Трасерас-Абатидас.

В соответствии с внешними размерами, общая высота которых составляет 4,340 мм, а общая высота — 1,543 мм, то, что разрешено для взрослых пассажиров, имеющих доступ к ним.El espacio para las cabezas hasta el techo es de 872 mm y el ancho de hombros total es de 1.389 мм.

Renault объявляет о том, что для седана требуется оборудование, а также версии с различными видами оборудования, лас-куалес-се-официал, десде-эль-модель де-энтрада «Authentique», которая не включает в себя кондиционер, имеет версию MAS Equipada Que Ahora ofRece una Caja Automática de 4 4 y двигатель 1,6 л с 16 клапанами.

El nuevo Renault Logan estará доступен для инициализации и предотвращения различных цветов, таких как el gris estrella, rojo fuego, blanco ártica, gris comet, negro nacarado и el nuevo color exclusivo, бежевый ceniza.Los Primeros mil compradores tendrán el beneficio de recibir una garantía extendida cinco (5) años.

Официальная форма, cada modelo puede personalizarse a través de la red Renault Servicios en cuatro paquetes diferentes:

  • Спорт : exploradoras, спортивный комплект, aerofolio, boceles y rines.
  • Tecnología : Centro de entretenimiento, радар-де-реверса, cámara-де-реверса, pantallas DVD y alarmas.
  • Diseño : люк на крыше и cojinería de cuero.
  • Функциональный номер : eleva vidrios eléctricos, kit de carretera, pernos de seguridad, tapetes especiales y seguro de luna espejo.

Durante la Presentación del vehículo en Cali, Luis Fernando Peláez Gamboa , президент-директор Renault-Sofasa, экспресс: «Nos enorgullece presentar al mercado colombiano el Nuevo Renault Logan, un vehículo que además dereflejar dereflejar» Марка « Renault, Страсть к жизни », refirma Nuestra Promesa de Ensamblar y Comercializar Modelos cuyo diseño yequipamiento satisfagan las expectativas de nuestros clientes.Este nuevo lanzamiento significa además para nosotros un nuevo logro en el proceso de ensamblaje en el país, en el que invertimos cerca de 40millones de euros y en el que participaron las manos expertas de más de 1.600 colaboradores, para evolucionar y fortalecer este vehículo, Uno de los Preferidos por los colombianos y el quinto más vendido por la marca en el país».

Otro tema a destacar en el nuevo Renault Logan, es que el contrato de mantenimiento que ahora es de 3 años o 40.000 км, в том числе лас-ревионес estándar según el plan de mantenimiento Renault que se deben hacer cada 10.000 kilómetros. La garantía es de dos años o 50.000 kms, lo que primero ocurra; y los clientes podrán optar por la Garantía Extendida que ofrece Renault para ampliar hasta uno tres años adicionales a la garantía original y así cubrir eventuales fallas mecánicas y/o eléctricas.

Precios de Lanzamiento
  • Renault Logan Authentique 8v 28 490 долларов США.000
  • Renault Logan Authentique 8v + AA 30 490 000 $
  • Renault Logan Expression 8v 32 990 000 $
  • Renault Logan Dynamique 8v 36 490 000 $
  • Renault Logan Privilège 16v 37 990 000 $
  • Renault Logan Privilège 16v Automático 41 790 000 $ (Доступно в октябре 2015 г.)

EN ВИДЕО: Презентация нового Renault Logan 2016

Galeria: Lanzamiento Renault Logan en el Valle del Cauca

{vsig}autosdeprimera/renault/logan-2016/lanzamiento{/vsig}

Nuevo Renault Logan 2016 Privilège (Фото)


Estuvimos en el lanzamiento oficial del nuevo Renault Logan para colombia en Cali, Valle del Cauca, gracias a una gentil invitación de Renault-Sofasa.Фото: Катедраль-дель-Сеньор-де-Лос-Милагрос, Буга, Валье-дель-Каука.

Dacia Logan 2 : тарифы

Quelques semaines après avoir fait ses débuts au Mondial de l’Automobile de Paris, la Dacia Logan 2 affiche ses tarifs et elle démarre за 7.700 евро за модель эссенции 1.2 16v de 75 chevaux.

 

Après les premières présentations à l’occasion de la biennale parisienne et avant de la retrouver à l’essai sur Turbo.fr dans les jours à venir, le Constructioneur roumain dévoile les tarifs qui seront pratiqués en France pour sa nouvelle Logan.

 

Pour son modèle phare, la marque d’Europe de l’Est предлагает три niveaux de finition: Logan, Ambiance et Lauréate. Avec le premier niveau de finition, les acheteurs pourront benéficier de la direction Assistance, des airbags frontaux et latéraux mais aussi de l’ESC.

Отделка Ambiance бесплатна, а также централизованное управление портами на расстоянии, банкетный столик с рабочим столом и разделением на 1/3 – 2/3, более высокое качество звука, аудиосистема Dacia Plug&Radio, включающая радио CD/MP3 и разъем для подключения и USB.

La finition Lauréate предлагает elle de série en plus de ces équipements, la climatisation, unordinateur de bord et le pack moduleité.

Обратите внимание, что система навигации MEDIA NAV доступна по цене 240 евро за 15 фунтов по цене 400 евро.

Pour la nouvelle Logan, quatre motorisations sont disponibles, deux essentials avec les 1.2 16v 75 chevaux et TCe 90 chevaux, et deux Diesel avec les dCi 75 et 90.

La nouvelle Logan démarre donc à partir de 7.700 евро. La версия TCe 90 en finition Ambiance démarre elle à 9.700 евро. Вход в игру Diesel является символом версии dCi 75 в конце Ambiance за 10 700 евро. La Logan dCi 90 en finition Lauréate démarre elle стоит 12 400 евро.

L’Ouverture des Commandes pour la Nouvelle Logan est fixée au 20 novembre prochain. Тарифы Dacia Logan 2 :

-Dacia Logan 1.2 16v 75: 7.700€
-Dacia Logan Ambiance 1.2 16v 75: 8.600€
-Dacia Logan Lauréate 1.2 16v 75 : 9.700€

-Dacia Logan Ambiance TCe 90: 9.700€
-Dacia Logan Lauréate TCe: 10.800€

-Dacia Logan Ambiance dCi 75 : 10.700€
-Dacia Logan Lauréate dCi 75 : 11.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *