Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Renault Logan: технические характеристики, размеры

Двигатель, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин
5 750
5 000 5 000 5 750
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 3 750 2 800 2 800 3 750
Тип впрыска многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа:  
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Заднй ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0* Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8″
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км
Городской цикл 10,9 9,0 9,8 9,4
Загородный цикл 6,6 5,7 5,8 5,8
Смешанный цикл 8,3 6,9 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 197 159 168 167
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (с водителем) 1 156 1 126 1 106 1 140
Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 810
Нагрузка на заднюю ось 800 800 860 860
Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 800 1 090 1 090 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 575 560 550 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 346
Ширина (без боковых зеркал) 1 733
Высота
1 517
Колесная база 2 634
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника (л) 510
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Рено Логан технические характеристики 1.6 8 и 16 клапанов

В модельной гамме автомобилей Renault Logan присутствуют доступные для покупателей версии с разными вариантами оснащения салона, моторов и коробок передач. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный по комплектации автомобиль под конкретного будущего владельца, учитывая его пожелания и амбиции.

Самым топовым вариантом среди модификаций Renault Logan является версия с 1.6-литровым 16-клапанным мотором, технические характеристики 1.6 отличные. Далее будут рассмотрены возможности и технические характеристики 1.6 мотора и автомобиля в целом в таком оснащении.

Масса и габаритные параметры

Невзирая на то, что автомобиль позиционирован, как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все равно требует своевременного и качественного регламентного технического обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу не один год радоваться беспроблемной повседневной эксплуатацией своего «друга», имеет двигатель 8 или 16 клапанов.

Хотя модель Renault Logan является компактной и не предназначена для перевозки крупных грузов, разработчикам удалось наделить ее достаточно вместительным багажным отделением и весьма комфортабельным салоном, в котором удобно разместятся пять пассажиров.

В числе главных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и простор в салоне. Согласно официальным техническим данным этот габарит составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на запас свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой в 1732 мм (по краям зеркал). Высота модели составляет 1517 мм. Такой важный для эксплуатации в условиях отечественных дорог параметр как дорожный просвет имеет весьма внушительное значение – 155 мм. Это позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем и загородной колеей.

Масса модели Рено Логан по заявлениям производителя без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике составляет 1127 кг. При максимально возможной (регламентированной) загрузке этот параметр достигает отметки в 1545 кг. Напомним, что объем багажного отделения весьма солиден и может похвастаться 510 литрами запаса свободного пространства, но такие технические характеристики 1.6 имеет авто.

Дастер или Ховер

Регулировка фар Дастер

Рено Дастер 2018 последние новости на сегодня

Моторы и динамические возможности

Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан 16-клапанная 1.6-литровая версия не является единственным вариантом в плане оснащения. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью ввиду небольших рабочих объемов камер сгорания.

Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом. Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов.

Каковы технические характеристики 1.6 версии? Все агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ-92. Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ-95.

Технические характеристики 1.6 мотора с 16-клапанным механизмом газораспределения доступна мощность 102 л. с., которая достигается при оборотах коленчатого вала 5750 об/мин. Максимум крутящего момента для данной версии мотора доступен при 3750 об/мин и составляет 145 Нм.

С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за 10.5 секунд. Значение максимальной скорости составляет внушительные 180 км/ч.

Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива. Согласно официальным техническим данным 16-клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9.4 литра на 100 км пути, даже с учетом динамичной езды. Для смешанного цикла значение топливного потребления снижается до отметки в 7.1 литра, а при загородном движении – вовсе составляет 5.8 литра.

Подводим итоги

На основании выше приведенных аспектов в очередной раз можно убедиться в том, что благодаря своим сбалансированным техническим и потребительским характеристикам, модель Рено Логан является одним из самых надежных, неприхотливых, экономичных и практичных автомобилей, имеющихся на просторах отечественного рынка.

Такие особенности позволили седану достичь завидной популярности у многочисленной армии поклонников автомобилей и продолжить набирать репутацию, укрепляющуюся из года в год.

Какие лампочки стоят в противотуманках на Хёндай Солярис: фото


Поэтому, кроме фар и переключателя, нужно приобрести реле. Для установки потребуются: Первым делом нужно аккуратно снять пластиковые заглушки ПТФ на бампере. Эти элементы довольно хрупкие, поэтому рекомендуется усилить их силиконовым герметиком. Монтировать оптику в бампер.

Один из проводов нужно подключить к массе автомобиля, а второй — протянуть под капот. Наружные работы закончены, поэтому можно ставить бампер на место. После этого следует отключить аккумулятор лучше сразу две клеммы и переходить в салон.

Необходимо отсоединить разъемы подрулевого переключателя и поочередно снять выключатели сначала правый, за ним — левый. Левый следует поменять на новый с поддержкой ПТФ. Теперь требуется добраться до реле в нижней части салона.

Последний шаг — проверка работоспособности оптики и hyundai solaris противотуманные фары элементов салона в обратной последовательности. Установка ПТФ на классическую и базовую комплектации Наиболее заметным отличием и недостатком этих комплектаций авто является отсутствие реле для противотуманной оптики, а также необходимых контактов в разъемах.

Важно знать!

Процесс установки противотуманных фар на Хендай Солярис

Противотуманные фары Hyundai Solaris с плавным включением. Deeas был 6 дней назад Наконец-то дошли руки до туманок! Еще в конце лета начал установку передних ПТФ — я прикрутил туманки к бамперу, кинул плюсовой провод под капот, и… отложил это hyundai solaris противотуманные фары. Спустя некоторое время, решил доделать, нашел в просторах интернета примерную инструкцию по подключению ПТФ «по-штатному», с заменой подрулевого, с подключением индикации на панели, ну и естественно, через родные реле и разъемы блока предохранителей.

Но когда hyundai solaris противотуманные фары необходимые провода под торпедой были прокинуты, все нужные клеммы раздобыты, обжаты и расположены в их законных разъемах а для этого пришлось немного покорячиться и разобрать пол панелименя ожидал сюрприз.

Так как машина у меня комплектации Classic, и противотуманные фары передние не предусмотрены ни изначально, в виде доп. Расстроился я, вобщем, и отложил это.

Все положительные стороны и преимущества модели будут сведены к нулю из-за такой ошибки. Водителям Hyundai Solaris нужно учесть то, что туман располагается относительно машины очень низко, ближе к земле, но на землю не опускается. Беря во внимание этот факт, противотуманки нужно устанавливать несколько ниже, чем обычные фары.

В этом случае поток света будет идти как бы под туман. Верхняя сторона луча достаточно четкая и не будет попадать на туман, если правильно расположить приборы, а водитель, в свою очередь, не будет страдать от отражаемого света hyundai solaris противотуманные фары время езды. Есть условия, которые обязан выполнять любой автолюбитель при проведении монтажа противотуманных фар, в том числе и автовладельцы Hyundai Solaris.

Обязательно требуется устанавливать только две фары, а не одно противотуманное устройство. При этом они должны располагаться не ниже 25 см от дороги от нижней стороны рассеивателя и не дальше 40 см от края машины от верхней стороны рассеивателя. Самой эффективной дистанцией между центрами световых потоков обоих устройств hyundai solaris противотуманные фары приблизительно 1,2 м.

Материал, используемый для изготовления фар, стекло. Они совершенно не помогут в тяжелых метеорологических условиях, а более того, могут стать причиной для наложения штрафа их запрещено устанавливать спереди. Существует еще один небольшой момент с hyundai solaris противотуманные фары гаммой этих устройств. Если сами фары желтые, то лучше вставить внутрь них лампочку белого цвета, а если беловато-молочные, то, наоборот, эффективнее будет hyundai solaris противотуманные фары лампочка.

Как включить противотуманные фары на Хендай Солярис

Следует знать, что противотуманные фары имеют специальные обозначения. На них можно легко найти код маркировки. Он располагается на стекле устройства либо на его основной части — корпусе. Если агрегат hyundai solaris противотуманные фары все тестирования, то он получает сертификат качества и разрешение на эксплуатацию.

Фара с такими критериями имеет код Е и числовой код одна или две цифрыкоторый указывает на страну-производителя.

Буква В на устройстве говорит о том, что данный агрегат является противотуманным. Мощность лампочки, которая располагается в противотуманном устройстве, должна быть в пределах Вт. Лампа должна иметь одну нить. Подходящая маркировка лампы — Н-1 или Н Снятие и установка противотуманных фар Данный процесс достаточно универсален для автомобилей и прост, так что его могут осилить и начинающие автолюбители.

Его можно hyundai solaris противотуманные фары несколькими этапами. Чтобы снять устройство, необходимо отключить в батарее-аккумуляторе клемму отрицательную.

Затем необходимо освободить разъем в фаре. Далее видна будет лампочка, которую нужно повернуть против часовой стрелки, а затем снять. После этих действий можно будет вытянуть винты, а тогда уже снять и сам фонарь. Эти действия помогут освободить место для новых противотуманных устройств.

Какие лампочки стоят в Хёндай Солярис в противотуманных фарах

После того как место освободится, устанавливаются новые противотуманные фары. Потом присоединяется сам разъем к этим фонарям, после чего уже отрицательный вывод можно прикрутить к аккумуляторной батарее.

Вместо этого там расположена декоративная решетка.

Рено логан 2008 1.4 технические характеристики

Содержание

Рено Логан давно закрепил за собой репутацию надежного и неприхотливого семейного автомобиля, который отлично подходит для личного пользования. Тем не менее, это не помешало сотням тысяч дельцов приобретать эту машину для нужд компаний, в таксопарки и прочие организации в связи с дешевизной обслуживания, большим ресурсом двигателей и значительным дорожным просветом. Сегодня мы расскажем об этом автомобиле версии 2008 года и его особенностях.

В первую очередь — эргономика


Рено Логан вариации 2008 года всегда позиционировался как компактный седан значительной грузоподъемности и большой проходимости, благодаря своему клиренсу и величине кузовного просвета. Это означает, что машиной можно пользоваться в городской черте, но, если придется поехать по бездорожью, это не помешает Логан штурмовать значительные изгибы грунтовых дорог и рельефа местности.

Обзор технических характеристик логичнее всего начать именно с габаритов компактного седана. Согласно таблицам и официальным данным производителя, версия 2008 года обладает длиной кузова 4250 мм. Это сходу позволяет определить француза в разряд компактных автомобилей и пророчить ему судьбу городского седана малого класса. При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет 1710 мм, а расстояние от земли до крыши — 1525. К слову, благодаря дорожному просвету, или клиренсу, который здесь составляет немалые 155 мм, а также колесной базе 2630 мм и компактным габаритам, машина считается поистине проходимой и маневренной.

Отдельного слова заслуживает клиренс. Судя по таблице характеристик, для исполнений рассматриваемого модельного года с двигателями 1.4 и 1.6 литра, он составляет 155 мм. Если бы это было действительно так, то машина с таким дорожным просветом была бы способна с легкостью преодолевать небольшие бордюры, кочки и возвышенности.

Однако, многочисленные обращения владельцев, касаемо фактической величины клиренса, не дадут соврать, что иногда дорожный просвет может стать меньше. Укорачивает клиренс такой фактор, как, например, установка защиты картера или легкий тюнинг глушителя или бамперов.

Багажное отделение здесь поражает: в штатном состоянии оно образует пространство объемом 510 литров, если верить перечню технических характеристик. Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.

А что под капотом?


Помимо компактных размеров и значительного просвета, Рено Логан выпуска 2008 года обладает линейкой бензиновых двигателей, которые завоевали отличную репутацию, благодаря своей исключительной надежности и долговечности.

Их объемы — 1.4 и 1.6 литра. При этом в случае с двигателем 1.6 клапанов может быть исключительно 8, но два варианта будут конструктивно отличаться друг от друга, в этих случаях, технические характеристики будут различаться. При этом объемом 1.4 обладает всего одна модель мотора.

Мотор 1.4 для Renault Logan 2008 обладает минимальной мощностью, составляющей 75 лошадиных сил. Исходя из характеристик, можно утверждать: до 100 км/ч этот автомобиль разгонится не более чем за 13 секунд. При этом крутящий момент обещает подняться до отметки 105 единиц при максимальной скорости 162 км/ч. Самым главным преимуществом двигателя 1.4 является показатель расхода топлива, который в смешанном цикле составляет скромные 6.6 литров на 100 километров пути.

Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1.6 литра в 8-клапанном исполнении. При этом 1.5-тонная машина достигает скорости 100 км/к за 12 секунд. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1.4: здесь он составляет немалые 128 единиц. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина.

«Топовым» исполнением для седана вариации 2008 года является агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. При этом максимальная скорость обещает повыситься до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч произойдет за 11.5 секунд, а расход топлива практически не отличается от предыдущего варианта 1.6.

Варианты исполнения


Автомобиль выпуска 2008 года предоставляет несколько вариантов комплектаций: «Аутентик», «Экспрешн» и «Престиж». Для машины предоставляется выбор нескольких вариаций внешнего декора и функциональных опций, которые, судя по данным технических характеристик, не повлияют на величину клиренса и прочие показатели предоставленного автомобиля.

Базовое исполнение Authentique, в отличие от «Экспрешн» и «Престиж», предоставляет достаточно скромный список опций. Он включает в себя трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подушку безопасности водителя, штатный противоугонный комплекс и гидроусилитель руля. Машину, как и в версии «Престиж», также можно дополнить защитой двигателя, которая обещает укоротить клиренс на два сантиметра.

Более богатая версия Expression, как и «Престиж», позволяет дополнить Renault Logan 2008 второй подушкой безопасности, деталями, окрашенными в цвет кузова и передними электростеклоподъемниками. Кроме того, в этом исполнении становится доступным более мощный мотор и автоматическая трансмиссия, которая не предназначена для более бедной вариации.

Комплектация Prestige является наиболее полной и предоставляет максимально широкий список опций. На автомобиле выпуска 2008 года исполнение «Престиж» включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и еще несколько полезных для водителя и пассажиров функций.

Подводя итоги


Логан является типичным представителем легковых автомобилей эконом-класса. Но благодаря невысокой цене и отличным комплектациям, компактным размерам и значительному клиренсу, а также превосходным динамическим характеристикам, этот седан до сих пор пользуется исключительной популярностью на вторичном рынке и радует владельцев своей комфортабельностью и безотказностью.

Рено логан мсв технические характеристики. Рено логан мсв фото

Самая первая модель универсала Renault Logan отличалась помимо изысканного дизайна, ещё надёжным и неприхотливым мотором, качественной трансмиссией, которая обладала износостойкостью. Автомобиль был оснащён простой подвеской, выдерживающей самые глубокие и опасные ямы на дорогах. Салон и объёмный багажник стали основным эталоном этого авто.

Устоять перед таким красавцем мог не каждый. Эта машина и удобна, и практична. Правда, идёт время, и мода меняется на всё, на автомобили в том числе. Производители Renault Logan решили усовершенствовать своё «детище». На смену пришёл новый Логан с кузовом седан. Название осталось прежним, но добавилась абривиатура MCV.

 

Основные отличия

Универсал от седана отличается приподнятыми линиями крыши и, естественно, вместительным  багажником. Объем багажника в новом Рено Логан МСВ 573 литров. В двухместном варианте – 1518 литров. Главное то, что к этому багажнику имеется лёгкий доступ и низкая погрузочная высота. Кому необходимо возить много вещей или, у кого большая семья, то данный вариант автомобиля подходит для вас.

Отличается новый и усовершенствованный Renault Logan от предшественников ровным полом в салоне и аккуратной отделкой. Правильная геометрия пространства позволяет даже погрузить в машину холодильник. Вы можете с таким авто свободно перевозить мебель. Пространство и свобода багажного отделения – основная особенность и преимущество этой модели перед остальными.

 

Дизайн рено логан МСВ

Что касается дизайна, то он здесь уступает. Можно сказать, что салон выглядит намного привлекательнее внешнего вида Renault Logan. Производители решили уделить значительное внимание внутренним качествам модели, нежели внешним. Авто имеет обычное дизайнерское решение. Его грубые формы не привлекают внимания. Это не самое страшное, ведь бюджетный автомобиль и не должен отличаться откровенным стилем и необычными дизайнерскими находками. Правда, эстетичный вид всегда должен быть в норме, несмотря на другие положительные качества.

Здесь дизайнеры соблюли все необходимые пропорции, но излишняя простота и прямолинейность немного имеют скучный вид. От образа нового универсала Логана ожидали большего. Но ничего, зато он кардинально выделяется на фоне остальных.

 

Двигатель нового рено логан мсв         

Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.

Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.

Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.

Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новый рено логан расход топлива на 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.

 

Коробка передач нового рено логан и сцепление

Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая. Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства.

Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу. Так, ненароком вы можете вместо сцепления нажать на педаль тормоза. К такому расположения нужно только привыкнуть. Это не мешает хорошей езде и управлению автомобилем.

 

Салон нового рено логан 2014 фото и отделка

Салон Логана значительно преобразился. Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.

Комплектация нового рено логан:

  • Климат-контроль
  • Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
  • ABS
  • Полный электропакет.

Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.

В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.

Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.

Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.

 

Рено логан мцв универсал: Подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

 

Тормоза на рено логан мсв

У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.

 

Безопасность рено логан мсв

В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.

Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.

 

Отличия от конкурентов, цена нового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен (17 200$/860 000руб). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них —  100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.

тест драйв нового рено логан 2014 в россии видео

 


Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Dacia Logan 2021 года замечен в общении с таинственным тестером Renault Twingo

Поездка в продуктовый магазин превратилась для вашего покорного слуги в лихорадочный момент «где мой телефон», когда я пересекся с двумя тестовыми автомобилями: Dacia Logan следующего поколения и довольно загадочным Renault Twingo.

Обе машины, похоже, шли с завода Dacia в Румынии, который находится примерно в 60 милях (100 км) от того места, где я их видел, недалеко от Бухареста, и, по-видимому, направлялись в сторону гор.

У бюджетного компактного седана было намного больше пластиковой облицовки по сравнению с прошлым разом, когда мы видели его, но часть решетки радиатора была видна с горизонтальными хромированными планками, как у последнего Duster. Фары кажутся немного меньше, а задние фонари имеют аналогичную квадратную форму.

Читайте также: Dacia, как сообщается, убивает минивэн Lodgy, чтобы построить новый 7-местный внедорожник

Автомобиль сохраняет общие пропорции своего предшественника, несмотря на то, что построен на упрощенном варианте платформы CMF-B.Архитектура Renault также используется в последнем супермини Clio и маленьком кроссовере Captur и поддерживает электрификацию. Предполагается, что новый Logan будет предлагать гибридную трансмиссию, вероятно, 138-сильный (140 л.с. / 103 кВт) агрегат, который можно найти в Clio E-Tech, и позже может получить несколько мягких гибридов, вероятно, прикрепленных к обычному 1,0-литровому. литровый трехцилиндровый бензиновый и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатели.

Ожидается, что премьера нового Logan и Sandero, который по сути является пятидверной версией хэтчбека, состоится этой осенью.

Что касается загадочного тестового автомобиля Renault Twingo, который последовал за Logan 2021 года, мы на самом деле не знаем, что это такое. Французский хэтчбек A-сегмента уже подвергся фейслифтингу в 2019 году, через пять лет после начала производства третьего поколения. Может ли это быть тестовый образец грядущего небольшого электромобиля Dacia Spring, который должен появиться в Европе в следующем году?

Исправление: в предыдущей версии этой статьи говорилось, что автомобиль может дебютировать на Парижском автосалоне. На данный момент мы знаем, что мероприятие было отменено «в его нынешнем виде» на этот год из-за неопределенности, вызванной пандемией коронавируса.Тем не менее, некоторые элементы шоу все же могут иметь место, поскольку организаторы заявляют, что изучают «альтернативные решения в тесном сотрудничестве с нашими основными партнерами».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: Кристиан Гнатиков для CarScoops

Появляется больше подробностей о Logan 2013 (Dacia X52)

В Интернете появилось множество подробностей о новом поколении Dacia/Renault Logan.Сообщается, что, поскольку аспект надежности на месте, Dacia хочет вывести Logan на более высокий рынок. Logan 2 будет иметь черты немецкого автомобиля и глобальный радар.

Первое издание не было рассчитано на то, чтобы заинтересовать клиентов за пределами Румынии и некоторых соседних стран. Это был механически прочный автомобиль, предназначенный для движения по загруженным румынским дорогам и перевозки овощей и мяса с рынка. Индия была первым рынком с правым рулем для Logan, куда в первые месяцы были перемещены впечатляющие объемы.

Кодовое название X52, продукт будет иметь общие черты с Ford Focus, Renault Fluence и Chevrolet Cruze. Это может быть дорогостоящим шагом, но, как гласит старая поговорка, чем выше риск, тем выше награда.

Dacia не хочет, чтобы Logan воспринимался как дешевый автомобиль со странной внешностью. Что еще более важно, водитель Логана должен чувствовать себя как водитель Форда или, скажем, Шевроле. Чтобы попасть туда, он планирует придать ему «человеческое лицо» и большие размеры.

Logan 2 во многом будет опираться на Renault Fluence.Говорят, что его длина составляет 4,60 метра, он будет иметь гигантский 500-литровый багажник и будет оснащен текущими двигателями, модернизированными для соответствия нормам выбросов. Двигатели будут потреблять меньше топлива и выбрасывать меньше углекислого газа.

На Logan 2 будут предоставлены лучшие удобства, такие как, например, автоматическая коробка передач и автоматический климат-контроль. Светодиодные фары, более светлые цвета и элитный интерьер также находятся в стадии доработки. Сильные стороны автомобиля, такие как высокий уровень внутреннего пространства, хороший комфорт задних сидений и вместительный багажник, будут сохранены в этом упражнении по сегментации от до .

Ожидается, что цены начнутся с 13 000 евро (8,34 лакха рупий), и X52, премьера которого запланирована на начало 2013 года, не будет тем Логаном, которого мы знаем. Он превратится в дорогой седан Dacia с фирменной табличкой Logan, предлагающий лучшее соотношение цены и качества и производящий другое и, надеюсь, лучшее впечатление на пользователей.

Рендеринг не является официальным материалом и является чисто умозрительным взглядом на X52.

Источник — DaciaNews.com

миль на галлон Dacia Logan — Фактическое количество миль на галлон от 70 владельцев Dacia Logan

70 Dacia Logan предоставили 1.4 миллиона миль реальной мировой экономии топлива и данных о расходах на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Dacia Logan, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Dacia Logan Продажа Рядом
  • 2020
  • 34,2 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 63 Заправки
  • Пройдено 19 246 миль
  • Просмотреть все 2020 Dacia Logans
  • 2018
  • 33.9 сред. миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 116 Топливные баки
  • Пройдено 37 948 миль
  • Просмотреть все 2018 Dacia Logan
  • 2014
  • 46,5 средних миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 551 Заправки
  • Пройдено 278 719 миль
  • Просмотреть все 2014 Dacia Logan
  • 2013
  • 26.0 Среднее количество миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 244 Заправки
  • Пройдено 57 234 миль
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2013 года
  • 2012
  • 21,7 средних миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 7 Заправок
  • Пройдено 1786 миль
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2012 года
  • 2011
  • 22.0 Среднее количество миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 653 Заправки
  • Пройдено 133 782 мили
  • Просмотреть все 2011 Dacia Logan
  • 2010
  • 34,9 в среднем миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 21 Заправка
  • 6 158 миль отслежено
  • Просмотреть все 2010 Dacia Logan
  • 2009
  • 28.3 средних миль на галлон
  • 13 транспортных средств
  • 1 094 Заправки
  • 336 200 миль отслежено
  • Просмотреть все 2009 Dacia Logan
  • 2008
  • 34,9 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 120 заправок
  • Пройдено 38 253 миль
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2008 года выпуска
  • 2007
  • 23.9 сред. миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 361 Топливные баки
  • Пройдено 89 436 миль
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2007 года выпуска
  • 2006
  • 27,0 в среднем миль на галлон
  • 21 Транспорт
  • 1 204 Заправки
  • 275 957 миль отслежено
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2006 года выпуска
  • 2005
  • 29.6 сред. миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 298 Заправки
  • Пройдено 71 236 миль
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2005 года выпуска
  • 2004
  • 28,2 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 87 Заправки
  • 26 948 миль отслежено
  • Просмотреть все Dacia Logan
  • 2004 года выпуска

Грегуар Витри назначен директором по коммуникациям с продуктами Dacia

Грегуар Витри присоединился к Dacia в качестве директора по коммуникациям с продуктами 15 марта 2022 года.

Подчиняясь Сяояну Хуа-Швабу, вице-президенту Dacia и LADA по связям с общественностью, Грегуар Витри отвечает за выпуск продукции Dacia по всем направлениям, а также за связи с прессой и французскими СМИ.

Для выполнения своих обязанностей Грегуар Витри будет тесно сотрудничать с Калиной Иордановой, директором по международным и внутренним коммуникациям обоих брендов.

Грегуар Витри имеет диплом Центральной школы Лиона (Франция) и более 20 лет опыта работы в автомобильной промышленности.

 Поработав на нескольких должностях в отделе продуктов Peugeot, Грегуар Витри провел пять лет в General Motors в качестве международного бренд-менеджера.

В 2009 году он присоединился к Opel France, где в 2018 году был назначен директором по связям с общественностью во Франции.

О Dacia

Созданная в 1968 году, а затем запущенная в 2004 году по всей Европе и странам Средиземноморья, Dacia всегда предлагала автомобили с лучшим соотношением цены и качества, постоянно совершенствуя основные элементы.Dacia меняет правила игры и предлагает простые, универсальные и надежные автомобили, соответствующие образу жизни своих клиентов. Модели Dacia стали эталоном на рынке: Logan, новенький автомобиль по цене подержанного; Sandero, самый продаваемый автомобиль среди европейских частных клиентов; Duster, самый доступный внедорожник; Spring, чемпион доступной электрической мобильности в Европе. Dacia — это бренд Группы Renault, представленный в 44 странах. С 2004 года Dacia продала более 7,5 миллионов автомобилей.

— WebWireID286717 —


Если вы не используете эту торговую стратегию, вы оставляете деньги на столе…

Если вы слепо смотрите вверх и торгуете акциями так, как это делают 99% трейдеров, вы упускаете ОГРОМНУЮ потенциальную прибыль. Даже новые трейдеры, которые начали следовать этой стратегии торговли опционами, сразу же начали получать доход, которого в противном случае у них не было бы. Даже с двумя сделками в месяц по этой стратегии вы начнете видеть разницу на своем торговом счете. Не тратьте больше время на «угадывание» и «повезло». Щелкните здесь, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе Benzinga Options!


Это должен быть твой счастливый день.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.