Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Dacia Logan MCV — Дачия Логан — Технические характеристики

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Этот автомобиль носит название Lada Largus.

Dacia Logan MCV 1.4i (75 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1390 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах
5500
Крутящий момент112/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.0 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Допустимая полная масса
1535 кг
Размер шин185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.5 dCi (65 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1461 см
3
Мощность65 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент160/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.0 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.7 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса
1810 кг
Размер шин185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.6 i (87 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный
1598 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент128/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)
5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость167 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
Расход топлива в городе10.6 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля
1270 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.6i 16V (105 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент148/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость183 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин185/65 R15

Renault Logan в онлайн-шоуруме Renault

Компания Renault Россия представляет обновление легендарного городского седана Logan и хетчбэка Sandero.
Обе модели получили новую современную головную оптику, оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера, выполненные согласно глобальной дизайн-стратегии Renault.

Renault Logan получил обновленный дизайн, выполненный согласно фирменной дизайн-стратегии Renault, который придает автомобилям более элегантный и современный вид. Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой, благодаря которым взгляд Renault Logan и Sandero стал более выразительным.

Теперь в дизайне передней части обновленных автомобилей использованы элементы, свойственные моделям Renault более высоких сегментов, такие как черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары.

Стильный внешний вид нашел продолжение и в дизайне интерьера. На обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

Задняя центральная консоль с подстаканником претерпела изменения: диаметр держателя был увеличен до 75 мм и до 70 мм – его глубина, что позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л соответственно. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Управлять Logan и Sandero стало легче, благодаря новым полезным опциям, которые делают ежедневные поездки еще более простыми и приятными.

Обновленные Logan и Sandero получили новый элегантный цвет кузова – коричневый (Brun Vision), а также стильные 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

При этом новые Logan и Sandero сохранили все качества, которые сделали эти модели поистине легендарными. Они по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматической коробками передач.

В зависимости от версии, обновленные Logan и Sandero оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки.

габаритные размеры кузова и вес. Бюджетный седан Renault Logan I Размеры кузова рено логан 2 поколение

4129 Просмотров

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше

В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.

Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.

Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.

В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.

Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?

Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.

Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.

Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.

Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».

Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.

И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?

510 литров – вот его показатель!

Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.

Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.

Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).

Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.

Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.

Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.

Дальше – лучше?

2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели.

После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.

Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.

Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу.

Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено.

Подводим итоги

Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года — в России (Тольятти).

В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).

Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access — неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) — окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) — бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ — окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат — контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) — электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат — контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска — металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.

Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Параметр Автомобиль с двигателем К7М Автомобиль с двигателем К4М

Общие данные

Число мест, включая водителя
Снаряженная масса, кг 825 1030
Полная масса, кг 1465 1545
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м
Дорожный просвет, мм
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч 172 180
Время разгона до 100 км/ч 11,9 10,5
Расход топлива, л/100км:
городской цикл 9,8 9,4
загородный 5,8 5,8
смешанный 7,2 7,1
Выброс CO2 168 167

Двигатель

Модель К7М К4М
Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндров х ход поршня, им
Рабочий объем, см3
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 60.5 (82] 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая
максимальной мощности, мин-1
5000 5750
Максимальный крутящий момент. Н-м 134 145
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2800 3750
Нормы токсичности

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач
Модификации коробки передач
Передаточные числа колобки передач:
первая
вторая
третья
четвертая
пятая
задний ход
Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной переда*

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные

Размер обода
Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес

Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

тормозные механизмы задних колес

Барабанные

Привод тормозных механизмов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой

Стояночная тормозная система

С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой

Номинальное напряжение бортовой сети, В
Аккумуляторная батарея

Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный

Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля с двигателем К4М

1 — бачок омывателя; 2, 13 — верхние опоры стоек передней подвески; 3 — трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 4 — трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 5 — пробка маслоналивного отверстия; 6 — дроссельный уэел; 7 — впускная труба; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска с воздухозаборником; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — электронный блок управления двигателем; 14 — монтажный блок реле и предохранителей; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — замок налета; 19 — катушки зажигания; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — правая опора подвески силового агрегата; 22 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.

8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.

Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними .

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. . Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Контрольные точки для проверки геометрии

Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:


Значения всех зазоров с последнего чертежа:

  1. Капот-фара: 5+-2;
  2. Капот-крыло: 4+-1,5;
  3. Фара-крыло: 2+-1,5;
  4. Бампер-крыло: 0,5;
  5. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  6. Дверь-стойка: 18+-1;
  7. Стекло-крыша: 4,5+-1;
  8. Дверь-крыша: 18+-1;
  9. Зазор между дверями: 4,5+-1;
  10. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  11. Дверь-порог: 6+-2;
  12. Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
  13. Крыло-бампер: 0,5;
  14. Крыша и дверь багажника: 5+-1;
  15. Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
  16. Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
  17. Фонарь-бампер: 7+-2;
  18. Стекло-крыло: 3+-1.

Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»

Mahindra-Renault Logan [2007-2009] vs Ford Fusion [2004-2006] — CarWale

Передняя подвеска (узнать больше) рычаги с оптимизированными втулками установлены на отдельной поперечине со стабилизатором поперечной устойчивости. Двойное крепление кузова.
Задняя подвеска (Подробнее) Независимая Н-образная балка Полунезависимая спиральная балка для тяжелых условий эксплуатации со спиральными пружинами малой высоты и отдельными двухтрубными амортизаторами.
тип тормоза ) 5.3 4.9
Передняя шины (узнайте больше) 185/70 R14 195/60 R15
Задние шины (знайте больше) 195/60 R15

Mahindra Logan Edge India – Mahindra Renault Logan Edge Особенности

После глобального фейслифтинга Logan индийская версия автомобиля также получает обновление.Выпущенный как специальная версия очень успешного легкового автомобиля Logan Mahindra Renault, Mahindra Logan Edge представляет собой автомобиль с привлекательным внешним видом и комфортным интерьером. Хотя автомобиль имеет умеренный диапазон, он оснащен некоторыми привлекательными функциями, такими как датчики парковки, антиблокировочная система и электронные системы распределения тормозных усилий (ABS и EBD). В настоящее время автомобиль доступен в трех новых цветах, в том числе в захватывающем новом цвете Mystique Purple. Обладая потрясающим внешним видом, он также доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

 

Дизайн и интерьер

Внешний вид Logan Edge мало чем отличается от Mahindra Sedan Logan. Внешние функции, такие как регулируемые фары, противотуманные фары, регулируемые вручную доп. Зеркало заднего вида и стандартные колпаки на колеса доступны в автомобиле. Другие особенности, такие как боковые молдинги в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, передняя решетка в цвет кузова, зеркала бокового вида в цвет кузова, хромированная передняя решетка, передние противотуманные фары с прозрачными линзами, колпаки на все колеса, стоп-сигнал с высоким креплением, В автомобиле также доступны привлекательная графика кузова, брызговики, глушитель с хромированной задней частью, фонарь заднего хода, антенна на крыше и предварительная проводка радио, а также стеклоочиститель (2 скорости + прерывистый режим).

 

Интерьер Logan Edge выглядит довольно стильно благодаря роскошной бежевой кожаной обивке и богатой деревянной отделке центральной консоли. Интерьеры автомобиля были разработаны специально по просьбам клиентов и поэтому достаточно комфортны. Помимо простора, автомобиль также оснащен такими функциями комфорта, как передний подголовник и мобильный подлокотник. Другие особенности интерьера включают литые коврики на полу и обивку крыши, солнцезащитные козырьки, ЖК-дисплей, открыватель багажника, карман для сна в передней двери, подсветку перчаточного ящика, окрашенную в серебристый цвет центральную панель, специальный значок, демонстрирующий ограниченную серию, а также спортивную ручку рычага переключения передач с серебристой отделкой.

 

Варианты и цена

Существует пять вариантов автомобиля Logan Edge Car по цене от 499 990 до 715 319 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Вот список вариантов и ценовой диапазон Mahindra Logan Edge.

  • Logan Edge 1.4 GLX бензин — 499 990 рупий
  • Logan Edge 1.6 GLS бензин — 558 338 рупий
  • Logan Edge 1.6 GLSx бензин (ABS) — 578 337 рупий
  • Logan Edge 1.5 DLS турбодизель — 695 319 рупий
  • Логан Эдж 1.5 Турбодизель DLSx (ABS) — 715 319 рупий  

Двигатель

В Mahindra Logan Edge Car доступны два типа двигателей: дизельный двигатель и бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель автомобиля доступен в моделях Logan Edge 1.4 GLX, Logan Edge 1.6 GLS и Logan Edge 1.6 GLSx. Мощный бензиновый двигатель развивает мощность 85 л.с. при 5500 об/мин с максимальным крутящим моментом 13 л.с. при 3100 об/мин ([email protected]). Диапазон рабочих объемов двигателя 1500-3000 куб.см. Двигатель оснащен такими функциями, как гидравлическое рулевое управление, дисковый передний тормоз и барабанный задний тормоз.

 

Дизельный двигатель автомобиля доступен с турбодизелем Logan Edge 1.5 DLS и турбодизелем Logan Edge 1.5 DLSx. Мощный бензиновый двигатель развивает мощность 66 при 4000 ([email protected]) с максимальным крутящим моментом: 16,3 при 2000 ([email protected]). Диапазон рабочего объема двигателя составляет 1400-1500 куб.см.

Безопасность
Mahindra Logan Edge хорошо оснащен различными новейшими функциями безопасности. Автомобиль оснащен 2 подушками безопасности, парктроником, противотуманными фарами, а также антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий (ABS и EBD).

 

Технические характеристики

Обзор

 

Сделать

Махиндра Рено

Модель

Махиндра Логан Эдж

Тип кузова

Седан

Количество дверей

5

Вместимость

5

Емкость топливного бака

50 литров

Размеры

 

Длина

4247 мм

Ширина

1740 мм

Высота

1534 мм

Колесная база

2630 мм

Дорожный просвет

172 мм

Минимальный радиус поворота

 

Масса

5.25 м

Снаряженная масса

1140 кг

Двигатель

 

Тип

1,6 л, 84,5 л.с., 4 цил. Рядный (бензиновый)

1,5 л 65 л.с. DCI Common Rail (Дизель)

Количество цилиндров

4

Рабочий объем

1598 куб.см (бензин)

1461 куб.см (Дизель)

Трансмиссия

Руководство

Макс.Мощность

Макс. Крутящий момент

Подвеска

 

Передняя подвеска

Стойка McPherson

Задняя подвеска

Независимая двутавровая балка

Тормоза

 

Передний

Диск

Задний

Барабан

Рулевое управление

Рейка и шестерня

Шина Размер

 

 

Рено Меган оцинкованный кузов или нет.Оцинкованный кузов Рено Логан. Так какой тут смысл

Рассмотрим некоторые конструктивные особенности кузова старого (выпусков до 2014 года) автомобиля Рено Логан. Аспекты его долговечности, комфорта и пассивной безопасности.

Рено Логан — достоинства и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Renault Logan в той же «одежке» еще долго будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял актуальности.

Комфорт

Габариты нового Рено Логан не совсем обычные для автомобиля В-класса. При довольно типичной длине 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что более характерно для моделей класса С или даже С плюс. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемое пространство в салоне — на заднем сиденье комфортно размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

По поводу внутренней отделки нового автомобиля — что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Впрочем, недорогая пластиковая приборная панель и обивка из синтетической ткани выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины салона дверные проемы удивительно широкие, а дверные рамы заходят на край крыши. Такая конструкция вкупе с низкими порогами способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На хорошем уровне и шумоизоляция. Эффективная противошумная мастика, которой обработана машина, способствует снижению внешнего шума. Производимый ею естественный шум сведен к минимуму за счет точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Пожалуй единственный минус этой старой машины- не слишком вместительный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерно-технологические решения, принятые в конструкции кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася при этом значительную долю энергии удара. Для новых автомобилей с большей длиной и продольным расположением двигателя этого добиться несложно.Для машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно усложняется. Однако с этой проблемой успешно справились инженеры концерна Renault. Переменная жесткость силовых элементов передка обеспечивает нужный эффект. Кроме того, такая конструкция приводит к тому, что при лобовом ударе двигатель и коробка передач не вдавливаются в салон, что чревато серьезными травмами ног сидящих впереди, а уходят вниз, частично под пол пассажирского салона.

При боковом столкновении защиту водителя и пассажиров обеспечивает тщательно продуманная силовая цепь боковин и дверной коробки. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его сторону, а немного вниз, тем самым снимая деформацию с наиболее уязвимой части кузова.

Высокая жесткость вертикальных элементов несущего каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля.

Долговечность

Часто встречающееся утверждение, что кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто используется даже на автомобилях более высоких классов, так как сплошная оцинковка не только утяжеляет автомобиль, но и значительно увеличивает стоимость автомобиля. Да, зачастую это совершенно бесполезно, так как скорость коррозии в разных частях кузова существенно различается, особенно у старых автомобилей.

До 2007 года у старого Renault Logan были оцинкованы следующие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамы лобового стекла.

Позже к списку оцинкованных элементов добавился новый Renault Logan:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается за счет использования инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть в том, что в местах, наиболее подверженных ржавчине, устанавливаются специальные вставки — цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, продлевая срок их службы на долгое время.У протекторов гораздо более высокая степень окисления, в результате чего они как бы «тянут» эти процессы на себя. Такие новые элементы устанавливаются, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана, как оцинкованных, так и других, также обеспечивается методом фотофорезного грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые стыки, сварные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, значительно замедляющий противоположный процесс коррозии.

Покраска на заводе Renault полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Исключаются фрагменты неокрашенной поверхности или недостаточная толщина слоя краски, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозийная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, которые также являются противошумными.

ремонтопригодность

Простые формы кузовных деталей, из которых собирается Рено Логан, позволяют производить качественный кузовной ремонт даже при достаточно больших деформациях.А после ремонта мелких повреждений деталь зачастую не требует подкраски, так как заводская краска не облезает, а повторяет форму вмятины.

На автомобилях из недорогого сегмента встречаются оцинкованные кузова, но это случается крайне редко. Дело в том, что не каждый производитель может позволить себе такие расходы, ведь в условиях сегодняшнего кризиса каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия используется автопроизводителями достаточно часто. Из статьи узнаем, оцинкован кузов Рено Логан или нет.

Разница в годах выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

По официальным данным, и кузов Логана, и кузов Дастера оцинкован. Наоборот, неофициальные источники уверяют, что защитное покрытие от воздействия коррозии затрагивает лишь некоторые части кузова.Это его внешняя сторона, крылья и некий участок рамки переднего стекла.

Да, но это относится к Renault Logan, выпущенным до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, крышку багажника и даже оцинкованную крышу! Согласитесь, для бюджетной машины Логан похвально.

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от ржавчины инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», предполагающую установку специальных вставок в уязвимые места кузова, например дверные петли.Это сделано для того, чтобы эти самые вставки ржавели вместо кузовных деталей.

Поводом задуматься над вопросом оцинковки стала большая проблема, вызванная коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер буквально съел ржавчину после нескольких лет эксплуатации. В основном это касалось автомобилей 2005-2006 годов выпуска. Производитель тогда объяснил, что случилось с неудачным выбором лакокрасочного покрытия.

На самом деле, по достоверным источникам, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия были сами сотрудники «АвтоФрамоса».Они неправильно нанесли на кузов специальную мастику, что в итоге негативно сказалось на краске.

Сегодня контроль за качеством работ осуществляется серьезно. В случае возникновения проблемы, описанной выше, владельцу рекомендуется срочно обратиться в сервис Рено, где бесплатно должны перекрасить кузов автомобиля.

Рено Логан и Дастер хорошо противостоят русским холодам. Если раньше кузов часто гнил, то после модернизации и перехода контроля качества на другой уровень этой проблемы не наблюдается вообще.Было даже проведено испытание, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержавшемся под открытым небом, не обнаружено ни единого намека на коррозию.

Обеспечивает ли гальванизация 100% защиту?

Интересно будет узнать, что само цинкование, даже полное, не дает 100% гарантии защиты от коррозии. Этот факт неоднократно подтверждался испытаниями и исследованиями. На самом деле металл кузова, покрытый цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, когда на поверхность будет оказано механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, как только автомобиль столкнется с каким-либо препятствием на дороге, процесс коррозии неизбежно начнется в том месте, где металл соприкасался с посторонним предметом.

Посмотрите видео о том, откуда появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Гальванизация и ее преимущества

Самая дорогая и важная составляющая автомобиля — кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия негативных реакций.

На сегодняшний день можно использовать несколько технологий, целью которых является нанесение цинка на организм. Рассмотрим их.

  1. Гальваническая обработка.
  2. Тепловое покрытие.
  3. Вариант холодного применения.

Первый способ применения считается упрощенным, обеспечивающим относительно более длительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого метода есть и существенные недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но лишь на время.Кроме того, гальваническое покрытие защищает только гладкие и ровные поверхности, а цинк становится бесполезным на кромках и неровных участках.

Метод гальванического покрытия также является самым дешевым. Его часто используют в странах Азии, в США и Европе при оформлении автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальваники можно считать эффективным только в том случае, если несколько одновременных операций совмещены для обеспечения безопасности от коррозионного воздействия.

Нужно всегда помнить, что как бы ни был оцинкован кузов, он требует постоянной диагностики и своевременной антикоррозийной обработки.Если пренебречь этими правилами, то вскоре автомобиль станет невозможно эксплуатировать. Наоборот, если все делать правильно, жизнь автомобиля с ОК можно продлить до 10 и более лет.

Многие производители, например Renault, оцинковывают только отдельные элементы. Сам процесс переработки цинка не прост. Это требует дорогостоящего и специального оборудования, особой квалификации рабочих и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк необходимы специальные гальванические ванны больших размеров.

Метод термической обработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического покрытия. Но в этом случае достигается хороший результат, дающий полную гарантию на металлическую деталь (10-30 лет). Эффективность этой технологии легко доказать, ведь на поверхность кузова наносится толстый слой цинка, который в результате термической обработки проникает в металл.

Примечание. Впервые этот метод применили в Volkswagen, где до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия.Что касается полной оцинковки кузова автомобиля, то первопроходцем в этом деле считается Audi.

Технология холодной обработки также обеспечивает хорошую защиту автомобиля. В процессе такого нанесения обязательно используется мелкодисперсный цинк. Этот метод невероятно эффективен только при последующей качественной покраске кузова.

Подробнее о способах цинкования кузова Рено Логан и Дастер вы можете узнать из видео, фото материалов и других статей на нашем сайте.

При покупке автомобиля необходимо уточнять, предусмотрел ли производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие еще преимущества цинкования стоит выделить? Как определить оцинкован ли кузов на Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада Веста, Форд Фокус, Опель и других моделях? Какие способы цинкования востребованы? Давайте разберемся.

Преимущества

Силовая часть автомобиля отличается большим ресурсом, исчисляемым сотнями тысяч километров. В данном случае слабым звеном является корпус.

Через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует аварийного ремонта и последующей подкраски проблемных мест.

Для продления срока службы металла автопроизводители и автомобилисты прибегают к гальванизации металла, которая обеспечивает следующий эффект:

  • Стойкая химзащита от внешних воздействий;
  • Стойкий к влаге и химическим веществам.Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает автолюбителю возможность забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь есть ряд минусов:

  • Полная оцинковка – это минус с точки зрения экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и здоровье человека;
  • Элементы кузова с оцинкованным покрытием Шлифовать и зачищать запрещается.В противном случае обработанный участок моментально покроется слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда краска отстает от оцинковки. Требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время ходит миф, что оцинкованный металл вообще не ржавеет. Это неправда.

На практике цинкование тормозит коррозию, но даже без дополнительного слоя цинка не является гарантией спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь то Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механические повреждения, например удары камнями, ускоряют процесс коррозии. Но это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих вспомогательным средством для возникновения коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковка бывает разная. Здесь стоит выделить следующие варианты – полное или частичное, одностороннее или двустороннее.

При этом различаются и способы нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме того, у каждого автомобиля есть группа скрытых элементов — стойки, ящики и пороги, где ржавчина проявляется в первую очередь.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как выполняется цинкование?

Как уже упоминалось, было разработано несколько методов цинкования. Среди них:

1. Гальваника.

Принцип заключается в погружении металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Гальванический вид обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, более подверженные ржавчине.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописан в технических условиях.

Параметры гальванического цинкового покрытия:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основание — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основание — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодное цинкование.

Этот вид обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип двухэтапной обработки кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфатными солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунтовки или краски с добавлением мелкодисперсного цинка в состав.

Холодное цинкование означает высококачественную покраску.

Мастера говорят, что такой способ цинкования — маркетинговый ход.В то же время он не обеспечивает надежной защиты от коррозии при нарушении целостности лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики:

  • Цинксодержащий грунт — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основание — 15 микрон.

3. Горячее цинкование.

Данный вид цинкования выполняется с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение кузовного элемента в раствор расплавленного цинка;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на стадии прокатки.

Считается, что горячее цинкование гарантирует эффект и устойчивость к коррозии. Он популярен у производителей Ford, Porsche и Volvo.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основание — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов автомобиля?

При покупке автомобиля люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Есть два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для однократного применения этот вариант не оправдан, так как стоимость устройства высока. Справедливости ради нужно отметить, что даже не все СТО покупают такие устройства.

Если аппарат есть в распоряжении сервиса, то стоимость чека будет такой, что проще добавить денег и приобрести машину, кузов которой ровно оцинкован.

2.Изучение технической документации.

Как правило производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме того, прописывается, оцинкован ли кузов полностью или только частично.

При выборе второго варианта учитывайте следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод цинкования или горячего цинкования не применяется из-за дороговизны процесса;

2. Если в инструкции написано, что кузов оцинкован, то это может указывать на следующее:


3.Автомобиль оцинковывается с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов автомобиля оцинкован или это рекламный ход продавца, чтобы избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Renault Sandero имеет частичный кузов. Тип — металлический цинк. При обработке наносится слой оксидов, содержащих элементы цинка.Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Рено Дастер имеет частичную переработку. Тип — микрометалл. Он использует технику напыления слоя, содержащего частицы цинка, или нанесения защиты на стадии прокатки. Качество приемлемое, но первая коррозия часто появляется через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года, переработаны полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) гальванизация. Принцип действия заключается в погружении элементов корпуса в цинковый электролит и подаче тока.Окончательный слой цинкового напыления 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обработан методом холодного цинкования. Способ включает покрытие с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии составляет 4-5 лет.

  5. . С 2014 года производитель применяет метод горячего цинкования всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав.Готовая сборка имеет слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон. По словам разработчиков, первые следы ржавчины проявятся только через 20-22 года.

Существует много дискуссий о том, оцинковывается ли кузов автомобиля Рено Логан или нет. Чтобы разобраться, нужно иметь информацию от производителя.

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой покраски автомобиля, которая проявляется еще во время обкатки (первый год после покупки).В результате большинство автовладельцев задаются вопросом, оцинкован ли кузов Рено Логан.

Информация от производителя

Если просмотреть информацию, то можно увидеть, что информация, представленная на сайте производителя Рено Логан, указывает на то, что кузов автомобиля полностью оцинкован. Что касается покраски, то на это указывает влажный климат, ведь покраска Рено Логан рассчитана на жаркие условия. Разработчики активно изучают эту проблему и в ближайшее время предложат свое решение.На сайте http://logan-shop.kz/category/zapchasti/kuzov вы можете ознакомиться с кузовом автомобиля Рено Логан.

После покупки автомобиля важным вопросом стала коррозия кузова и разрушение в процессе эксплуатации из-за прохладного климата и частых осадков. Почему так остро поднимается вопрос гальванизации? Если кузов автомобиля оцинкован, то неважно – частые осадки или нет, влажный климат или тропический. С оцинкованным кузовом срок службы машины увеличивается вдвое.Неоцинкованные детали ломаются и требуют ремонта.

Отзывы о цинковании

Учитывая информацию от производителя, кузов Рено Логан оцинкован, но учитывая небольшой срок эксплуатации с наличием поломок, коррозии и прочего, оцинковка кузова вызывает сомнения. Запчасти Рено Логан нужно менять после первого года эксплуатации, получается, что старые модели автомобилей были оцинкованы только на семьдесят процентов, остальные кузова разрушались под воздействием осадков и низких температур.Автовладельцы отмечали наличие пятен ржавчины и отсутствие краски в этих местах.

На сегодняшний день кузов автомобиля Рено Логан начали оцинковывать на девяносто процентов, после поступивших жалоб и снижения количества продаж. Если сделают полную оцинковку машины, то стоимость возрастет в разы. Производители, в свою очередь, дают гарантию на пятнадцать лет эксплуатации без появления пятен ржавчины. В принципе, это достаточный срок службы автомобиля среди других автомобилей.Renault Logan обновил свою репутацию и продает качественные модели.

Mahindra Renault Logan GLE 1.4 (бензин) Отзывы, характеристики, лучшие предложения, цена и купоны.


Название продукта: Mahindra Renault Logan GLE 1.4 (бензин)
Категория: автомобили
Цена: RS 510862


Mahindra Renault Logan GLE 1.4 (бензин)

Mahindra Renault Logan — просторный широкофюзеляжный седан, созданный совместно с Renault — ведущим мировым производителем автомобилей.Он построен на основе передового дизайна Renault по оптимизации пространства. Наряду с передовыми технологическими излишествами и передовыми функциями безопасности, этот автомобиль представляет собой утонченную роскошь и простор.

Mahindra Renault Logan отличается строгими линиями, ярко выраженными колесными арками и изящно вырезанным капотом. Logan имеет просторный и хорошо оборудованный интерьер, а также большой простор для тела, который удовлетворяет ваши потребности.

Mahindra Renault Logan имеет широкий спектр сложных функций, которые понравятся любому взыскательному покупателю.Например, массивный силуэт, прямые линии и треугольные задние фонари придают автомобилю элегантность и стиль. Внешние особенности, такие как полностью хромированная передняя решетка, бесшовные бамперы, которые сливаются с цветом кузова, изысканный цвет колес, который сочетается с шасси, гладкие стеклянные фары и противотуманные фары, объединяются, чтобы придать Logan блестящую восхитительную форму.

Премиум-обивка салона, включая серебристые жалюзи, декоративные элементы и лицевые панели, придает интерьеру чрезвычайно благоустроенный вид.Ручка переключения передач имеет спортивный вид, а цветовая гамма салона создает изящный внешний вид.

Mahindra Renault Logan с комфортом вмещает пять человек и обеспечивает достаточный комфорт водителю и пассажирам в дальних поездках. В просторном багажнике объемом 510 литров можно разместить даже большие предметы багажа. Водителю предоставляется удобное водительское сиденье с поясничной опорой и регулировкой высоты. Заднее сиденье достаточно широкое с тремя подголовниками для дальних поездок.Четырехканальная система HVAC обеспечивает достаточное отопление кабины, вентиляцию и кондиционирование воздуха по желанию.

1

4

1

9005 90 824

1

4
Количество мест
Диапазон цен
Тип двигателя
Max Power
Max Torque
смещение двигателя

1

Supension-Front
Supension-Rood
Пробег (км / км / км / Ltr)
Gear System
Gear System Детали
Milencer
Тормозная система
Тормоз
задний тормоз
колесная база



Дополнительные функции

Особенности и технические характеристики
Обзор
Makindra
Модель Renault Logan
Вариант GLE 1.4
Тип телосложения седан
Количество дверей 4
ТЕОТКУЗОНАЦИЯ
Городский пробег
Городский пробег 11.3 KMPL
Производительность шоссе 15.7 KMPL
Топливная мощность 50 литр
Тип топлива Бензин
Топливный сорт —
Параметры двигателя
Смещение 1390 CC
BORE 79,5 мм
ход 7074 мм
Конфигурация цилиндра 4
Клапанная передача Работа SOHC
Степень сжатия 9,5:1
Количество клапанов 8
Всасывание —
Топливная система MPFi
Мощность в л.с.
Рулевое управление и подвеска
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, усилитель руля
Усилитель руля Да
Передняя подвеска МакФерсон со стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная балка со спиральными пружинами
Размеры
Длина 4247 мм
Высота 1534 мм
Ширина 174004 мм
Клиренс 172 мм
Багажник мин.: 510 литров макс.: 510 литров
Переднее пространство для головы мин.: 97 мм макс.: 97 мм
Переднее пространство для ног м — —
Заднее пространство над головой мин.: 97 мм макс.: 97 мм
Заднее пространство для ног — —
Собственная масса мин.: 1040 кг макс.: 1040 кг Функции комфорта
Кондиционер Да
Круиз —
Дверные замки с электроприводом Нет
Стеклоподъемники с электроприводом Нет
Зеркала с электроприводом Да
Сиденье с электроприводом Нет
Люк в крыше Нет
Люк в крыше Нет
AM / FM-радио Нет
Кассетный проигрыватель Нет
CD-плеер Нет
Навигация Нет
Кожаные сиденья Нет
Средства безопасности
Антиблокировочная система тормозов Нет
Подушка безопасности водителя Нет
Подушка безопасности пассажира Нет
Передняя подушка безопасности Нет
Задняя подушка безопасности Нет
Подушка безопасности с отключенным питанием Нет
Замок для безопасности детей Да
Центральный замок Нет
Бесключевой доступ Да
Анти- Система угона №

Лучшая цена, предложения и купоны для Mahindra Renault Logan GLE 1.4 (Бензин)


(Сделок не найдено.)

Напишите отзыв о Mahindra Renault Logan GLE 1.4 (Бензин) и получайте доход с помощью распределения доходов от Google AdSense!

Кросс-седан Renault Logan Stepway представлен

Renault Россия анонсировала кросс-седан Renault Logan Stepway, в дополнение к обновленным Sandero Stepway и Dokker Stepway. Представление Logan Stepway подтверждает многочисленные сообщения, в которых говорилось, что Renault будет экспериментировать с этим типом кузова.

Renault Logan Stepway оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, доступным в трех модификациях, а также вариантами с вариатором и 5-МТ.

Renault Logan Stepway получает черную решетку радиатора с хромированными накладками, блики на корпусах противотуманных фар, светодиодные дневные ходовые огни, 360-градусную облицовку кузова и увеличенный дорожный просвет на 195 мм (у стандартного Logan дорожный просвет составляет 155 мм). В салоне все модели Stepway оснащены новым рулевым колесом с улучшенной эргономикой и новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В зависимости от варианта Renault Logan Stepway и Sandero Stepway также будут предлагать разработанную специально для России систему дистанционного запуска, которая позволяет прогревать двигатель и салон перед началом поездки, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и ОРВМ и задний парктроник.

Что касается трансмиссии, Renault Logan Stepway оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, доступным в трех вариантах: 82 л.с./134 Нм, 102 л.с./145 Нм и 113 л.с./152 Нм.Renault предложит вариант X-Tronic CVT с мощностью 113 л.с., тогда как другие варианты получат 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Renault Logan Stepway оснащен обогревом ветрового стекла, наружных зеркал заднего вида и сидений, а также системой дистанционного запуска с дистанционным климат-контролем.

Читайте также: Индийский Renault Duster 2018 поступил в продажу на Ближнем Востоке

Завод АВТОВАЗа в Тольятти будет выпускать Renault Logan Stepway. Публичный дебют нового варианта Renault Logan состоится на Московском международном автомобильном салоне 2018 29 августа 2018 года.

Автомобильный чехол Premium Satin Edition

онлайн для продажи

Наше атласное белье премиум-класса для дома – это наш лучший чехол для дома, изготовленный из самой гладкой ткани, такой же, как и нижнее белье. Используемые нити высочайшего качества, что обеспечивает наилучшую защиту помещений от пыли, грязи и царапин животных. Если вы ищете обложку, на которой показаны детали вашего автомобиля, то это лучшая обложка для вас.

Особенности:

  • Поставляется с дышащей тканью, которая не повреждает отделку и краску вашего автомобиля.
  • Устойчив к гниению и плесени, не растягивается и не сжимается.
  • Гарантия идеальной посадки.
  • Ткань
  • достаточно эластична, чтобы обеспечить идеальную посадку.
  • Имеет эластичную кромку (спереди и сзади), которая помогает закрыть весь автомобиль.

В моем автомобиле есть антенна. Как это будет работать с вашими каверами?
Наши чехлы не имеют встроенного отверстия, потому что мы думаем, что это повредит покрытие.Вместе с чехлом мы дарим бесплатно наклейку для антенны. Таким образом, вы можете просто вставить антенну в чехол, наклеить антенную заплатку поверх антенны и приклеить ее к чехлу. Таким образом, дыра не распространяется. Это отраслевой стандарт для всех транспортных средств с антеннами.

Есть ли у ваших автомобильных чехлов карманы для зеркал?
Нет. Потому что карманы для зеркал на чехле автомобиля со временем порвут его.Установка и снятие крышки с кармашками для зеркал ослабит швы вокруг кармашков для зеркал. И мы хотим убедиться, что у наших клиентов есть самое качественное и самое прочное покрытие, поэтому мы разработали наши чехлы без карманов для зеркал, что также является огромным предпочтением клиентов.

Ваши чехлы защищают от града?
На рынке нет чехлов, гарантирующих защиту от града, но наши чехлы самые качественные и прочные на рынке.Мы не гарантируем конкретный размер града, но мы уверены, что наша крышка Premium Edition справится с работой против обычного размера града.

В чем разница между обложкой Premium Edition и Standard Edition?
Наш чехол Premium Edition изготовлен из очень прочного полиэстера, который может противостоять любым погодным условиям. Чехол Standard Edition изготовлен из нетканого полипропиленового материала.Хотя оба покрытия имеют высокое качество, качество полиэфирного материала превосходит качество нетканого полипропилена, а полиэстер может выдерживать тяжелые погодные условия и просто служит дольше благодаря толстым волокнам.

В чем разница между автомобильным чехлом, подходящим по индивидуальному заказу, и универсальным автомобильным чехлом?
Индивидуальный автомобильный чехол изготавливается путем точных измерений каждого изгиба вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш автомобильный чехол обеспечивает максимальное покрытие и защиту вашего автомобиля.И ваш автомобильный чехол не сдует ваш автомобиль ветром. Универсальные чехлы изготавливаются из некачественных тканей, которые быстро приходят в негодность. И многие компании продают универсальные, неподходящие чехлы по более низким ценам, но не дайте себя обмануть. Сэкономьте деньги и себя от хлопот, купив высококачественную обложку, вместо того, чтобы каждый год покупать дешевую обложку. Качество по-прежнему имеет значение, и это наш главный приоритет.

Моя модель не отображается в раскрывающемся списке
Если вы не можете найти свою модель, вы можете начать чат с нашей службой поддержки или вы всегда можете позвонить на нашу горячую линию, указанную в правом верхнем углу нашего веб-сайта, и мы обязательно поможем вам найти подходящую обложку.

На сайте AustraliaCarCovers.com мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку для всех заказов. Это наше обещание вам. Мы также отправляем все заказы в тот же день, если они размещены до 17:00. У нас есть ускоренные варианты для тех, кому нужно их покрытие быстрее. Пожалуйста, подождите 24 часа, пока вам будут отправлены номера для отслеживания.

Для Renault Logan, Sandero, Duster, Largus Комплект электростеклоподъемников передних

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передних дверях автомобилей Renault Logan I, Sandero I, Duster и Lada Largus выпуска с 2004 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с приводом для двух дверей.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ».

Автомобиль                      Модель                                      Тип кузова               Год выпуска

Renault             Logan I (LS_)                                                                                                время

Renault          Sandero I (BS0_)                 хэтчбек            2007 г. по настоящее время время

Renault        Duster I (HSA/M_)          внедорожник       2010 г. по настоящее время Время

Lada Largus Wagon 2012 до настоящего времени

Электрические окна «Гранат» — это оригинальный российский дизайн, который не имеет аналогов.Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью электростеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.