Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильный воздушный ресивер, объем 20 литров (220*594 мм), цена 1521.25 грн., фото, заказать в Киеве

Представляем ассортимент автомобильных воздушных баллонов (ресиверов или воздушных аккумуляторов)

В грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах используется ряд пневматических систем, требующих постоянного наличия сжатого воздуха (6-9 атмосфер), который по пневмотрубкам поступает ко всем комплектующим автомобиля. Этим воздухом управляются разные елементы (через джойстик включается- выключается КОМ, функционирует гидрораспределитель). Также этот сжатый воздух помогает в тормозной системе автомобиля: при нажатии на педаль тормоза, на педаль сцепления..Установка воздушного баллона (ресивера) обеспечивает эту потребность.

Стоимость воздушного баллона (ресивера) зависит от объема и габаритов. 

Объем баллона:
• 20 литров.

Габариты ресивера для сжатого воздуха:

• 220*594 мм (20 литров).

Баллоны имеют сварную конструкцию, они изготавливаются из стали (окрашены в черный цвет) или алюминия. Внутри баллоны обработаны антикоррозийным покрытием. Защиту внутренней поверхности ресивера от коррозии обеспечивает пневматическая система, а именно используемый в ней масляный компрессор. Во время работы компрессора данного типа масло из его картера попадает в цилиндр, откуда вместе с нагнетаемым воздухом поступает в пневматическую систему. С течением времени масло накапливается в баллонах, его слив производится вместе со сливом конденсата через соответствующий штуцер.

Купить ресивер воздушный для грузового автомобиля или другой спецтехники Вы можете позвонив по телефону или оформив заказ онлайн. 
Также вы можете купить комплект гидравлики в  hydromarket.com.ua

Наша компания не занимается продажей  б/у ресиверов для сжатого воздуха, мы устанавливаем только новые ресиверы высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новый воздушный баллон (ресивер) на грузовой автомобиль или тягач будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у. Поэтому переплачивая всего лишь немного за новый ресивер на автомобиль — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

Мы делаем доставку в любой город Украины: Черкассы, Днепр (Днепропетровск), Харьков, Николаев, Одесса, Полтава, Запорожье, Житомир, Львов, Ровно, Сумы, Херсон, Кировоград (Кропивницкий), Винница, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Луцк, Тернополь, Ужгород , Хмельницкий, Чернигов, Черновцы и другие. Так же отравим Вам товар в Белоруссию, Россию, Молдавию, Казахстан и другие страны СНГ и Европы.

Ресивер воздушный автомобильный, объем 20 литров (220*610 мм)

Представляем автомобильный воздушный баллон (ресивер или воздушный аккумулятор)

В грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах используется ряд пневматических систем, требующих постоянного наличия сжатого воздуха (6-9 атмосфер), который по пневмотрубкам поступает ко всем комплектующим автомобиля. Этим воздухом управляются разные елементы (через джойстик включается- выключается КОМ, функционирует гидрораспределитель). Также этот сжатый воздух помогает в тормозной системе автомобиля: при нажатии на педаль тормоза, на педаль сцепления..Установка воздушного баллона (ресивера) обеспечивает эту потребность.

Стоимость воздушного баллона (ресивера) зависит от объема и габаритов. 

Объем баллона:
• 20 литров.

Габариты ресивера для сжатого воздуха:
• 220*610 мм (20 литров).

Баллоны имеют сварную конструкцию, они изготавливаются из стали (окрашены в черный цвет) или алюминия. Внутри баллоны обработаны антикоррозийным покрытием. Защиту внутренней поверхности ресивера от коррозии обеспечивает пневматическая система, а именно используемый в ней масляный компрессор. Во время работы компрессора данного типа масло из его картера попадает в цилиндр, откуда вместе с нагнетаемым воздухом поступает в пневматическую систему. С течением времени масло накапливается в баллонах, его слив производится вместе со сливом конденсата через соответствующий штуцер.

Купить ресивер воздушный для грузового автомобиля или другой спецтехники Вы можете позвонив по телефону или оформив заказ онлайн. 
Также вы можете купить комплект гидравлики в hydromarket.com.ua

Наша компания продает абсолютно НОВЫЙ ресивер высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлики на долгий срок. Покупая ресивер, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлики завтра!

— Мы осуществляем доставку в любой город Украины. Также отправим Вам товар в страны СНГ и ЕС.

— При заказе товара у нас — скидка на установку на нашем СТО.

— Гарантия качества 12 месяцев!

Наличие уточняйте у менеджера!

Вопрос: Для чего нужен воздушный ресивер?

Что такое воздушный ресивер?

Воздушный ресивер, который также называют резервуаром сжатого воздуха, является неотъемлемой частью любой системы сжатого воздуха. Он используется в качестве временного хранилища в периоды пиковых нагрузок в системе, а также оптимизирует эффективность работы установки.

Для чего воздушный ресивер?

Воздушным ресивером называется стальной сосуд, который необходим для оптимизации работы компрессора. Он помогает снизить пульсации сжатого воздуха в системе, удалить из системы избыточную влагу и масло, а также обеспечить соответствующий запас сжатого воздуха.

Для чего применяется ресивер?

Эти устройства сжимают воздух, который необходим для пневматического инструмента, краскопультов, в буровых установках и других целей. Для оптимизации процесса его использования применяют ресивер воздушный (воздухообменник). Это емкость для временного хранения под давлением сжатого воздуха.

Что такое ресивер в автобусе?

Воздушный ресивер представляет собой специальный сосуд, который работает под высоким давлением. Его основные задачи: Накопление сжатого воздуха. … Выравнивание и поддержание определенного уровня давления в трубопроводе.

Для чего нужен Воздухосборник?

Что такое воздухосборник (воздушный ресивер)?

Служит воздухосборник для сглаживания пульсаций поступающего от компрессора сжатого воздуха, охлаждения, сбора конденсата. Воздухосборник выравнивает давление сжатого воздуха, таким образом, устраняя сильную пульсацию.

Для чего нужен ресивер в холодильнике?

Ресиверы служат емкостью для жидкого хладагента. В зависимости от выполняемых функций различают линейные, дренажные, циркуляционные и защитные ресиверы. … Дренажные ресиверы используют для слива в них жидкого хладагента из испарительной системы при оттаивании камерных приборов или при ремонтных работах.

Что такое ресивер в?

receiver «приёмник, получатель», от receive — «получать, принимать, вмещать»): Ресивер — сосуд для скапливания газа, пара или жидкости. Ресивер — то же, что радиоприёмник. Ресивер цифрового телевидения — устройство, принимающее сигнал цифрового телевидения и передающее его на экран телевизора.

Для чего нужен ресивер в кондиционере?

Ресивер-осушитель кондиционера выполняет сразу несколько функций: Функция удаления влаги. Он удаляет влагу, а также инородные вещества, которые содержатся в значительном количестве в хладагенте.

Как подобрать ресивер для компрессора?

Если вам необходим ресивер с небольшим давлением, то можно присмотреться к модели РВ-230/10 Бежецк АСО 009-7210 с давлением 10 бар. В случае если необходимо более мощное оборудование, то подойдет модель РВ-430/16 Бежецк АСО 009-7300 с давлением 16 бар.

Как работает воздушный ресивер?

Устройство и принцип действия воздушных ресиверов

Воздушные ресиверы (иное название – воздухосборники) представляют собой металлические сосуды, внутри которых находится сжатый воздух. … При сглаживании колебаний давления сжатого воздуха работа компрессора становится более равномерной, пусков двигателя становится меньше.

Что такое объем ресивера компрессора?

Объем ресивера

Ресивер — это металлический бак для сжатого воздуха. Его объем измеряется в литрах и обозначает количество газа в запасе. Чем больше объем ресивера, тем реже компрессор будет отключаться при падении уровня сжатого газа до минимального.

Что такое воздушный ресивер?

Поиск в Wiki Compressed Air

Воздушный ресивер, иногда называемый ресивером для сжатого воздуха, является неотъемлемой частью любой системы сжатого воздуха. Основная цель этого — служить временным хранилищем для удовлетворения пиковых потребностей вашей системы и оптимизации эффективности работы вашего предприятия.

Зачем нужен воздушный ресивер?

Ваша установка воздушного компрессора теоретически может работать без ресивера, но отсутствие ресивера в вашей воздушной системе может привести к увеличению циклов загрузки и разгрузки компрессора, что усложнит работу компрессора.Важно помнить, что циклы загрузки/разгрузки будут зависеть от колебаний спроса на вашем объекте. Ресиверы, обычно называемые сосудами или резервуарами, используются для хранения сжатого воздуха до того, как он попадет в систему трубопроводов и/или оборудование. Проще говоря, воздушные ресиверы действуют как буферный механизм между компрессором и колебаниями давления, вызванными изменяющейся потребностью. Некоторые воздушные компрессоры могут быть «установлены на баке», что означает, что они поставляются в комплекте и устанавливаются на верхней части воздушного ресивера.Этот тип установки очень предпочтителен на объектах, где пространство имеет большое значение. Наличие компрессора, установленного на баке, может сэкономить как пространство, так и первоначальные затраты на установку, связанные с вводом в эксплуатацию автономной осушителя. Это чаще всего наблюдается с компрессорами меньшего диапазона, в основном до 26 кВт или 35 л.с. Воздушные компрессоры большего размера не подходят для установки на бак, так как они становятся слишком тяжелыми и могут представлять угрозу безопасности.

Ресиверы влажного и сухого воздуха

Как правильно подобрать размер воздушных ресиверов?

В предыдущих статьях мы обсудили передовой опыт по «определению размера воздушного компрессора», поскольку правильный размер важен для удовлетворения потребностей вашего предприятия.Когда дело доходит до размеров воздушного ресивера, следует помнить хорошее эмпирическое правило: 3-4 галлона на каждый кубический фут в минуту или 10-15 литров на каждый литр сжатого воздуха в секунду в зависимости от типа используемого воздушного компрессора и приложение. Как и в случае с размером воздушного компрессора, существует ряд факторов, которые следует учитывать при определении правильного размера воздушного ресивера для вашей установки. Настоятельно рекомендуется учитывать следующие факторы: 

1. Минимизация колебаний/падений давления: Воздушный ресивер можно использовать для сведения к минимуму колебаний давления, которые могут повлиять на производственный процесс и качество конечного продукта.При выборе правильного ресивера для вашего компрессора вы должны помнить о двух параметрах: выходном давлении вашего компрессора и о том, что требуется вашему приложению в точке использования. Обратите внимание, что сжатый воздух, хранящийся в вашем воздушном ресивере, полезен только до тех пор, пока его давление достаточно для процесса, в котором он используется. Вот почему важно учитывать продолжительность (в минутах), в течение которой воздушный ресивер может подавать воздух под необходимым давлением для вашего конечного пользователя/оборудования.

2. Удовлетворение краткосрочных пиковых потребностей в воздухе: Если потребность в сжатом воздухе резко меняется в течение дня, важно учитывать скачки потребности, чтобы гарантировать, что давление в системе не упадет ниже допустимого уровня.Воздушный ресивер обеспечивает хранение для удовлетворения краткосрочных пиковых потребностей в воздухе, которые не может удовлетворить компрессор. В зависимости от времени суток, графика смен или даже необычного спроса (например, периодического использования пескоструйного аппарата или абразивно-струйного аппарата) потребность в воздухе может меняться. Важно полностью понимать область применения и требуемое количество кубических футов в минуту или литров/секунду воздуха, а также ожидаемые пиковые нагрузки вашей системы, поскольку от этого зависит, какой поток сжатого воздуха необходим, чтобы избежать нехватки на любой части вашего процесса. .

3. Вопросы энергопотребления: Использование воздушного ресивера может помочь снизить энергопотребление вашей системы сжатого воздуха, позволяя компрессорам нагрузки/разгрузки (с фиксированной скоростью) работать в более длительном цикле и с более узкими диапазонами давления. Наличие резервуара подходящего размера и большего количества воздуха, чем требуется, снизит вероятность запуска триммерного компрессора для удовлетворения возросшей потребности в расходе, что может значительно сократить потребление энергии. Это также предотвратит колебания давления и частые запуски двигателя, обеспечивая при этом стабильное давление и продлевая срок службы компрессора.

4. Соображения безопасности: При необходимости воздушный ресивер обеспечит подачу воздуха для безопасного отключения производственных процессов и систем в аварийной ситуации.

Как часто я должен опорожнять воздушный резервуар?

На компрессорах без встроенных осушителей или без осушителя в системе в ресивере может оказаться влага.Необработанный и влажный сжатый воздух может привести к повреждению оборудования и ухудшению качества вашего продукта, а также может повлиять на воздушный ресивер. Конденсат или вода будут скапливаться в воздушном ресивере и, если их не слить, могут привести к коррозии, которая может поставить под угрозу целостность вашего воздушного ресивера и привести к преждевременному износу сосуда. Рекомендуется опорожнять воздушный ресивер не реже одного раза в день и чаще, если компрессор работает с полной нагрузкой в ​​течение дня.Простой способ гарантировать, что вы никогда не забудете, — это инвестировать в поплавковый слив, слив по таймеру или электронный сливной клапан. Для достижения наилучших результатов и для того, чтобы убедиться, что ваша система сжатого воздуха подходит для вашего применения, обратитесь к специалисту по сжатому воздуху для получения дополнительной помощи в ваших потребностях.

Какое давление должно быть в моем воздушном ресивере и важно ли это?

Возможно, вы уже это слышали: более высокое давление в вашем воздушном ресивере будет означать больше воздуха для вашего процесса и инструментов, поэтому вам не нужно будет покупать компрессор большего размера, даже если ваши потребности со временем возрастут.Это утверждение неверно, и давление в вашем баке должно быть связано с выходным давлением вашего компрессора. Большинство стандартных приводных компрессоров с фиксированной и регулируемой скоростью могут подавать сжатый воздух под давлением до 175 фунтов на кв. дюйм (12 бар), однако большинство промышленных предприятий работают под давлением 100–125 фунтов на кв. дюйм (7–8 бар). В зависимости от потребностей вашего объекта максимальное давление воздушного ресивера должно быть соответствующим образом рассчитано. Например, если ваш компрессор с фиксированной скоростью рассчитан на максимальное давление 125 фунтов на кв. дюйм (8 бар), воздушный ресивер должен быть рассчитан на минимальное давление 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар).Большинство воздушных компрессоров с приводом с регулируемой скоростью (VSD) рассчитаны на давление до 175 фунтов на кв. дюйм (12 бар), поэтому для этого типа системы сжатого воздуха больше подходит воздушный ресивер на 200 фунтов на кв. дюйм (14 бар). Каждый воздушный ресивер должен быть оборудован предохранительным клапаном, который предназначен для сброса давления из резервуара в случае достижения в резервуаре максимально допустимого давления внутри сосуда. Важно помнить, что более высокое давление не означает больший расход (куб. фут/мин или л/с), а как раз наоборот, при повышении давления расход уменьшается.Очень важно понимать настройки минимального и максимального давления для машин, использующих сжатый воздух, и, если возможно, использовать регуляторы давления вне воздушного ресивера и/или в месте использования. Следует помнить хорошее практическое правило: каждые 2 фунта на кв. в дальнейшем энергосбережении.

Воздушный ресивер своими руками?

Хотя у некоторых может возникнуть соблазн заняться изготовлением собственного воздушного ресивера своими руками, это не товар, который следует делать самостоятельно.Из-за чрезвычайного потенциала рисков безопасности и правовых норм. Воздушные ресиверы всегда следует приобретать у известного производителя воздушных компрессоров или у профессионального строителя сосудов под давлением. Лучше всего обратиться к местному эксперту по сжатому воздуху за советом и подходящим решением для ваших потребностей в сжатом воздухе.

Рассчитайте размер необходимого воздушного резервуара

Связанные статьи

Как выбрать идеальный промышленный воздушный компрессор

Есть много вещей, которые вы должны учитывать при выборе воздушного компрессора для вашего бизнеса.В этой статье мы объясним, какой компрессор лучше всего подходит для вас, исходя из вашего применения и потребностей.

Установка компрессора

Установка компрессорной системы стала проще, чем раньше.Тем не менее, есть еще несколько вещей, о которых следует помнить, самое главное, где разместить компрессор и как организовать комнату вокруг компрессора. Узнайте больше здесь.

Распределение сжатого воздуха

При проектировании и определении размеров сети распределения сжатого воздуха необходимо принять ряд решений.Узнай больше об этом здесь.

Воздушные ресиверы: Полное руководство

Что такое ресивер для сжатого воздуха и как узнать, нужен ли он вам? Наше руководство по ресиверам для сжатого воздуха объясняет, как они работают, что они делают и как вы можете использовать их, чтобы максимизировать эффективность вашей системы сжатого воздуха.

Что такое ресивер сжатого воздуха?

Резервуар воздушного ресивера (иногда называемый резервуаром воздушного компрессора или резервуаром для хранения сжатого воздуха) звучит так: резервуар, который принимает и хранит сжатый воздух после его выхода из воздушного компрессора.Это дает вам запас сжатого воздуха, который вы можете использовать, не запуская воздушный компрессор.

Воздушный ресивер относится к типу сосуда высокого давления ; он держит сжатый воздух под давлением для будущего использования. Резервуары бывают разных размеров и как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении.

Назначение резервуара воздушного ресивера

Ресивер для временного хранения сжатого воздуха. Это также помогает вашей системе сжатия воздуха работать более эффективно.Резервуар воздушного ресивера выполняет три основные функции в вашей системе сжатого воздуха:

  • В нем хранится сжатый воздух, который можно использовать для коротких мероприятий с высоким спросом.
  • Подает устойчивый воздушный сигнал на органы управления компрессором.
  • При использовании в качестве «влажного резервуара» он действует как вторичный теплообменник, повышая эффективность осушителя воздуха.

Хранение сжатого воздуха

Основная роль резервуара воздухосборника заключается в обеспечении временного хранения сжатого воздуха.Хранение сжатого воздуха позволяет системе усреднять пиковые потребности в сжатом воздухе в течение смены. Вы можете думать о своем воздушном ресивере как о батарее для вашей системы сжатого воздуха, за исключением того, что он хранит воздух вместо химической энергии. Этот воздух можно использовать для питания коротких событий с высоким спросом (до 30 секунд), таких как быстрый взрыв пескоструйного аппарата, импульс пылесборника или кто-то, кто использует духовой пистолет, чтобы отряхнуться. Воздух в баке доступен, даже когда компрессор не работает.Хранение сжатого воздуха снижает внезапные нагрузки на воздушный компрессор, продлевая срок службы вашей системы. Использование резервуара с воздушным ресивером также может позволить вам использовать компрессор меньшей мощности для более крупных работ.

Блок управления компрессором

Резервуар воздушного ресивера обеспечивает постоянный поток воздуха к элементам управления компрессором, исключая короткие циклы и избыточное давление. Неравномерное использование сжатого воздуха вызывает неравномерную нагрузку на воздушный компрессор, что приводит к быстрой цикличности управления компрессором, когда компрессор включается и выключается, чтобы удовлетворить мгновенную потребность.Каждый раз, когда система включается и выключается (или загружается/разгружается), называется «циклом»; для двигателя компрессора лучше поддерживать эти циклы как можно дольше. Со временем частые короткие циклы приведут к преждевременному выходу из строя переключателей и других компонентов компрессора. Быстрая цикличность может привести к чрезмерному износу контактора двигателя или даже к короткому замыканию двигателя из-за изоляции обмотки. Резервуар воздушного ресивера устраняет короткие циклы и обеспечивает более стабильное давление в системе для органов управления.

Теплообменник

При сжатии воздуха под давлением его температура увеличивается; это простой закон физики, известный как Закон Давления-Температуры .В зависимости от типа используемого вами воздушного компрессора воздух, выходящий из компрессора, может быть горячим до 250–350°F. Это слишком жарко для непосредственного использования большинства пневматических устройств. Более горячий воздух также содержит больше влаги, что приведет к избыточному водяному пару, который будет конденсироваться в линиях управления и инструментах, если его не удалить. Перед использованием сконденсированный воздух необходимо охладить и высушить. Теплообменник используется для отвода избыточного тепла, вызванного сжатием. Резервуар воздушного ресивера действует как вторичный теплообменник; поскольку воздух находится в резервуаре или медленно проходит через него, он со временем естественным образом охлаждается.Резервуар воздухоприемника поддерживает работу первичного теплообменника; понижение температуры воздуха еще на 5-10°F не редкость.

Преимущества эффективности резервуаров воздухоприемников

Добавление ресивера значительно повышает эффективность вашей системы сжатого воздуха. Они делают это по:

  • Сокращение потерь сжатого воздуха от чрезмерной продувки отстойников
  • Снижение требований к давлению для воздушного компрессора и воздушной сети
  • Повышение эффективности осушителя воздуха за счет снижения влажности

Сокращение отходов сжатого воздуха

Когда воздушный компрессор включается и выключается, сжатый воздух может расходоваться зря.Каждый раз, когда винтовой воздушный компрессор разгружается, отстойник (масляный бак) вентилируется. Сжатый воздух высвобождается во время вентиляции. Со временем это приводит к потере тысяч кубических футов сжатого воздуха, который в противном случае мог бы использоваться для обеспечения процессов на вашем предприятии. Резервуар для хранения воздуха подходящего размера снижает частые циклы и вентиляцию.

Уменьшение рабочего давления воздушного компрессора

Хранение сжатого воздуха также позволяет снизить давление, при котором работает воздушный компрессор.Без запаса сжатого воздуха системе придется работать при более высоких давлениях, поэтому она всегда готова к пиковым нагрузкам. По сути, вы просите свою систему работать так, как если бы ваше предприятие всегда работало с максимальным спросом. Это приводит к повышенному потреблению энергии и износу системы. В среднем, на каждые 2 PSI, которые вы увеличиваете, давление в вашей системе увеличивает потребление энергии на 1%. Это может привести к тому, что к вашим счетам за электроэнергию ежегодно будут добавляться сотни или тысячи долларов.Как объяснялось выше, добавление резервуара воздушного ресивера к вашей системе сжатого воздуха сгладит эти пиковые нагрузки, позволяя вам удовлетворять периодические периоды высокой потребности без увеличения общего давления в вашей системе.

Повышение эффективности сушилки

Функция теплообменника ресивера помогает повысить эффективность осушителя воздуха. Когда воздух медленно проходит через ресивер, он охлаждается. Более холодный воздух не может удерживать столько влаги, сколько теплый воздух, поэтому избыточная влага конденсируется и выпадает из воздуха в виде жидкости.Вода сливается через клапан на дне бака. За счет предварительного удаления влаги ресивер уменьшает объем работы, которую должен выполнять осушитель воздуха. Эта повышенная эффективность означает дополнительную экономию энергии для вашей системы.

Влажное и сухое хранение сжатого воздуха: в чем разница?

При покупке ресивера вас могут спросить, хотите ли вы «мокрое» или «сухое» хранилище сжатого воздуха. Разница заключается в расположении резервуара для хранения воздуха в вашей системе сжатого воздуха; нет никакой разницы в конструкции танка или дизайне.

  • «Мокрые» накопительные емкости расположены перед системой осушки воздуха. В этой конфигурации воздух проходит через резервуар, входя через нижний порт из компрессора и выходя через верхний в осушитель.
  • «Сухие» резервуары для хранения расположены после осушителей воздуха для хранения уже осушенного и отфильтрованного сжатого воздуха. Нет необходимости пропускать сжатый воздух через резервуар для сухого хранения.

Преимущества влажного хранения сжатого воздуха

При хранении влажного воздуха ресивер располагается между воздушным компрессором и осушителем воздуха.Влажный воздух поступает в ресивер из воздушного компрессора через нижнее отверстие в баке и выходит через верхнее отверстие для входа в систему осушки воздуха. Ресивер влажного воздуха имеет несколько преимуществ.

  • Как объяснялось выше, влажное хранение повышает эффективность осушителя воздуха, позволяя избыточной воде и смазке конденсироваться из воздуха до того, как он попадет в осушитель.
  • Резервуар для хранения влажного воздуха также продлевает срок службы элемента предварительной фильтрации, который расположен между резервуаром для хранения влажного воздуха и осушителем.Поскольку воздух, проходящий через фильтр, чище и суше, чем воздух, выходящий непосредственно из воздушного компрессора, засорение фильтра жидкостями сводится к минимуму, а также результирующее падение давления на стороне осушителя воздуха в системе.
  • Компрессор не испытывает противодавления, так как воздух не проходит фильтрацию перед поступлением в ресивер. Это приводит к более стабильному сигналу давления на контроллер компрессора.

Преимущества сухого хранения сжатого воздуха

С другой стороны, у резервуара для хранения сухого воздуха есть и преимущества.Сухой сжатый воздух готов к использованию прямо из баллона.

Без ресивера с сухим воздухом воздух из ресивера с влажным воздухом перед использованием должен пройти через осушитель воздуха. В периоды повышенного спроса осушитель подвергается риску перегрузки, поскольку система пытается пропускать воздух с большими объемами, чем рассчитано осушитель. Если осушитель не справляется с нагрузкой, эффективность сушки снижается, что может привести к нежелательному попаданию воды в воздуховоды.

Поиск правильного соотношения влажного и сухого хранения сжатого воздуха

Для большинства применений целесообразно сочетание влажного и сухого хранения.

Идеальное соотношение емкости для хранения сжатого воздуха составляет 1/3 влажного и 2/3 сухого воздуха . Например, если у вас есть в общей сложности 1200 галлонов хранилища сжатого воздуха, 800 галлонов должны быть сухими, а 400 галлонов — влажными. Сухой воздух готов к использованию по требованию. Резервуар для влажного воздуха повышает эффективность осушителя и действует как вторичный резерв, когда сухой воздух выпускается. Хранение сухого воздуха должно быть больше, чем хранение влажного воздуха, чтобы свести к минимуму риск чрезмерной емкости осушителя воздуха в периоды высокой нагрузки.

Исключением из этого правила являются приложения со стабильным потоком воздуха без резких пиков нагрузки. В этом случае нет необходимости в сухом накопительном баке, потому что воздух будет просто проходить через него, не накапливаясь. Это часто имеет место на роботизированных производственных объектах, где воздушный поток является постоянным и предсказуемым.

Какая емкость для хранения воздуха вам нужна?

Объем емкости для хранения сжатого воздуха, необходимый объекту, зависит от нескольких факторов:

  • Производительность воздушного компрессора в кубических футах в минуту (CFM)
  • Пиковые требования CFM в моменты максимального спроса
  • Консистенция воздушного потока
  • Диаметр трубопровода

Расчет требований к хранению сжатого воздуха

Хорошим практическим правилом для большинства применений является наличие емкости хранения воздуха от трех до пяти галлонов на производительность CFM воздушного компрессора .Таким образом, если ваш воздушный компрессор рассчитан на 100 кубических футов в минуту, вам понадобится от 300 до 500 галлонов хранилища сжатого воздуха. Как объяснялось выше, 1/3 от общей вместимости хранилища должно приходиться на влажное хранение, а 2/3 – на сухое.

Постоянство потока и требования к хранению сжатого воздуха

Несмотря на то, что стандартное правило хорошо работает для многих приложений, вам также следует учитывать другие переменные при определении ваших потребностей в хранении сжатого воздуха. Согласованность потока оказывает большое влияние на требования к хранению.

  • Помещения с очень устойчивым потоком воздуха, такие как роботизированные установки, как правило, не нуждаются в таком большом запасе воздуха. Это потому, что у них нет частых всплесков спроса, которые зависят от хранимого воздуха. В этом случае запас воздуха может быть уменьшен до 2 галлонов на кубический фут в минуту производительности воздушного компрессора. В этом случае все хранилища должны быть влажными, как объяснялось выше.
  • В помещениях с высокой изменчивостью воздушного потока и большими пиковыми нагрузками могут потребоваться большие объемы хранимого воздуха. Эта дополнительная мощность гарантирует, что система сможет справиться с периодами высокого спроса.Для расчета потребности в хранении воздуха потребуются испытания для определения CFM при пиковом спросе.

Диаметр трубы и требования к хранению сжатого воздуха

Последним соображением при определении требований к хранению сжатого воздуха является размер трубопровода в системе. Трубы также хранят воздух для вашей системы сжатого воздуха, и чем больше трубы, тем больше места они обеспечивают. Для систем с трубопроводом диаметром 2 дюйма или более может быть целесообразно учитывать этот объем при расчете.

Можно ли хранить воздушный ресивер на открытом воздухе?

Ресиверы для сжатого воздуха могут быть громоздкими, поэтому многие владельцы систем сжатого воздуха предпочитают хранить их снаружи. Хранение на открытом воздухе экономит драгоценное пространство на объекте.

Он также помогает снизить нагрузку на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в теплую погоду. Резервуар для хранения сжатого воздуха излучает тепло, поскольку горячий воздух от компрессора охлаждается внутри резервуара, повышая температуру в компрессорной. Хранение резервуара снаружи позволяет избежать избыточного накопления тепла в компрессорной, а также помогает резервуару-накопителю более эффективно выполнять свою второстепенную функцию теплообменника.

Однако хранение на открытом воздухе работает только в более мягком незамерзающем климате. Убедитесь, что ваш климат подходит для размещения баллона со сжатым воздухом на открытом воздухе.

Климатические условия для хранения в резервуаре воздушного ресивера

Хранение резервуара воздушного ресивера на открытом воздухе подходит только для условий с температурой выше нуля в течение всего года. При отрицательных температурах наружные резервуары могут покрыться льдом и даже лопнуть — дорогостоящий и потенциально опасный результат. Если в вашем районе в течение части года наблюдаются отрицательные температуры, безопаснее всего держать аквариум в помещении.

Наконечники для наружного хранения резервуаров воздухоприемников

Если вы храните бак воздушного ресивера на открытом воздухе, обязательно проводите частые проверки на наличие коррозии. Любые признаки коррозии следует устранять немедленно, чтобы сохранить целостность резервуара.

Если в вашем районе более низкие температуры, что иногда может привести к обледенению, уделяйте особое внимание своему аквариуму в холодную погоду. Бак будет генерировать некоторое количество тепла сам по себе. Однако, если температура упадет слишком сильно, резервуар все еще подвержен риску замерзания.Для предотвращения повреждений может потребоваться изоляция вашего резервуара и обеспечение дополнительного обогрева в холодную погоду.

Варианты внутренней облицовки резервуара воздушного ресивера

Существует три основных варианта внутренней облицовки вашего резервуара.

  • Внутренняя поверхность из стали с грунтовкой снаружи (типовая)
  • Внутреннее покрытие с эпоксидным или оцинкованным покрытием
  • Нержавеющая сталь

Стальные ресиверы

Большинство ресиверов изготовлены из голой стали внутри с грунтовочным покрытием снаружи для уменьшения коррозии.Наружная краска обычно соответствует компрессорному оборудованию. Базовый стальной бак хорошо подходит для большинства применений и является наименее дорогим вариантом. Тем не менее, они могут быть подвержены коррозии, если внутри резервуара скапливается слишком много жидкости.

Ресиверы с эпоксидным покрытием и оцинкованные

Внутренняя облицовка некоторых ресиверов обработана для уменьшения коррозии и поддержания качества воздуха. Эти вкладыши делятся на две категории.

  • Эпоксидные покрытия напыляются на внутреннюю часть в виде жидкости, а затем затвердевают в прочное антикоррозионное покрытие.Эпоксидные смолы работают, создавая влагонепроницаемый барьер между воздухом и основным металлом резервуара.
  • На оцинкованные емкости нанесено защитное цинковое покрытие, препятствующее образованию ржавчины. Цинк защищает основной металл, вступая в химическую реакцию с коррозионными агентами до того, как они достигнут основания.

Оба метода обеспечивают длительную защиту внутренней части резервуара, но они увеличивают стоимость и время выполнения заказа. Резервуары с покрытием или оцинкованные лучше поддерживают чистоту воздуха, поскольку они снижают риск попадания в воздушный поток частиц, вызванных коррозией.Приложения, которым требуется более чистый воздух, или пользователи, обеспокоенные долговечностью своих воздушных резервуаров, могут захотеть рассмотреть один из этих вариантов.

Ресиверы из нержавеющей стали

Ресиверы из нержавеющей стали

в основном используются для специальных применений, где требуется воздух очень высокой чистоты. Они являются самым дорогим вариантом, но отличаются высокой прочностью и коррозионной стойкостью, а также сохраняют исключительную чистоту воздуха. Больницам, лабораториям, производителям электроники и другим предприятиям, которым требуется воздух высокой чистоты, следует рассмотреть возможность использования резервуаров из нержавеющей стали.

Принадлежности для резервуара воздушного ресивера

Принадлежности для резервуара с воздушным ресивером необходимы для безопасности и эксплуатации резервуара. Хотя сам бак представляет собой просто большую герметичную металлическую трубу, во всех баках должно быть как минимум:

  • Слив для слива избыточной жидкости, скапливающейся внутри бака
  • Манометр для контроля внутреннего давления
  • Предохранительный клапан

Электронный автоматический слив конденсата

Автоматические дренажные клапаны устраняют необходимость ежедневного ручного слива жидкости из ресивера.Электрический автоматический сливной клапан запрограммирован открываться через определенные промежутки времени, чтобы слить скопившуюся жидкость.

Слив конденсата с нулевыми потерями воздуха

Дренаж конденсата с нулевыми потерями воздуха также обеспечивает автоматический слив бака. Вместо слива через установленные промежутки времени они используют поплавковый механизм для контроля слива. Слив открывается только при необходимости, экономя энергию и уменьшая потери воздуха из резервуара.

Манометры

Манометр обеспечивает визуальный индикатор внутреннего давления воздуха в баке.Вам нужен манометр, чтобы контролировать давление и убедиться, что бак не находится под давлением из-за избыточного давления.

Клапаны сброса давления

Предохранительный клапан требуется для всех резервуаров воздухоприемника в соответствии с рекомендациями OSHA и ASME. Клапан сброса давления открывается автоматически, чтобы выпустить немного воздуха, если давление в баке слишком высокое. Этот предохранительный механизм необходим для минимизации риска опасного разрыва из-за избыточного давления. Предохранительный клапан обычно устанавливается на 10 % выше рабочего давления системы сжатого воздуха, но не выше номинального давления, указанного в сертификате ASME резервуара.

Вибропрокладки

Вибропрокладки не требуются для всех применений, но их рекомендуется использовать, если воздушный компрессор установлен на верхней части резервуара. Вибропрокладки поглощают вибрации двигателя компрессора и снижают усталость резервуара.

Сертификация ASME для резервуаров воздухоприемников

Многие покупатели задаются вопросом, важна ли сертификация ASME для резервуаров с воздушными ресиверами, и ответ положительный. Все ресиверы, используемые в промышленности, должны быть сертифицированы ASME по безопасности и производительности.

Каковы стандарты ASME для резервуаров воздушного ресивера?

Американское общество инженеров-механиков, или ASME, — это организация, которая устанавливает технические нормы и производственные стандарты для различных машин, деталей и системных компонентов. ASME действует как независимая организация по обеспечению качества для обеспечения безопасности и качества производимых изделий. Сертификационный штамп ASME означает, что производитель соблюдает все стандарты безопасности и технические стандарты для своего продукта.

ASME разработал набор норм и стандартов для сосудов под давлением, включая ресиверы. Программа сертификации котлов и сосудов под давлением ASME устанавливает правила, регулирующие проектирование, изготовление, сборку и проверку компонентов сосудов под давлением во время строительства. Эти правила включают технические стандарты толщины корпуса резервуара, сварных швов и соединений, соединений и других компонентов резервуара. Производители резервуаров должны соответствовать всем правилам, чтобы получить сертификат ASME.

Могу ли я купить ресивер без сертификации ASME?

Резервуары воздухозаборников без кода никогда не должны использоваться, особенно для промышленного применения.

В некоторых больших коробках есть ресиверы без кода. Хотя они могут быть дешевле, они не подвергались строгим производственным процессам и проверкам качества, необходимым для обеспечения их безопасности и надежности. Использование баллона с воздушным ресивером без кода может поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь ваших коллег.

Проверка ресивера на наличие нарушений кода

Если вы не уверены, соответствует ли ваш ресивер требованиям кодекса, вам следует проверить его. Эту услугу может предоставить местный начальник службы пожарной охраны. Они остановятся и проверят ваш резервуар с помощью технологии ультразвукового контроля толщины металла. Если ваш ресивер не прошел проверку, его следует немедленно вывести из эксплуатации и заменить.

Все резервуары воздухосборников также необходимо периодически проверять после их установки.Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) не устанавливает конкретных интервалов между проверками, но рекомендуется проверять все резервуары ресиверов не реже одного раза в год. У вашей страховой компании или местного управляющего совета могут быть другие требования. OSHA требует, чтобы формальные инспекции проводились инспектором, имеющим действующую комиссию Национального совета, и в соответствии с применимыми главами Кодекса инспекций Национального совета. Производители обязаны вести записи официальных проверок и предоставлять их представителям OSHA по запросу.

В промежутках между формальными проверками платы производителям следует проводить частые визуальные осмотры резервуара воздушного ресивера на наличие признаков коррозии, повреждений или дефектов сварки. Ежедневно проверяйте дренажные отверстия и ежеквартально клапаны сброса давления, чтобы убедиться, что они работают правильно. Немедленно свяжитесь с производителем или установщиком системы сжатого воздуха, если вы заметите какие-либо признаки проблем с ресивером.

Безопасность резервуара воздушного ресивера

Резервуары воздушного ресивера содержат воздух под огромным давлением.Это создает угрозу безопасности, если резервуар не соответствует нормам или не обслуживается должным образом.

Причины отказа резервуара воздушного ресивера

Сосуды под давлением должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокое внутреннее давление в течение длительного периода времени. Со временем коррозия, напряжение и усталость могут повысить вероятность отказа резервуара. Наиболее распространенные причины выхода из строя воздушного ресивера:

  • Неправильная конструкция/использование нестандартных резервуаров
  • Эксплуатация выше максимально допустимого рабочего давления (избыточное давление)
  • Неправильная установка
  • Коррозия
  • Крекинг
  • Разрыв сварного шва
  • Неправильный ремонт трещин/утечек
  • Воздействие экстремальных условий окружающей среды (замораживание или перегрев)
  • Отказ предохранительного клапана

Резервуар воздушного ресивера Профессиональные опасности

Высокое внутреннее давление в резервуаре воздушного ресивера делает выход из строя чрезвычайно опасным.Растрескивание или разрушение сварного шва может привести к тому, что резервуар взорвется со взрывной силой, выбрасывая большие куски металла или осколки на высокой скорости. Отказ резервуара воздушного ресивера может привести к серьезному повреждению объекта и близлежащего оборудования, а также к серьезным травмам или смерти находящихся поблизости рабочих.

Поддержание безопасности резервуара воздушного ресивера

Необходимо соблюдать все правила техники безопасности, перечисленные в руководстве по эксплуатации ресивера. Для повышения безопасности танка обязательно:

  • Используйте только ресиверные баки, сертифицированные ASME.
  • Никогда не повышайте давление в баке; следуйте инструкциям по эксплуатации для максимального давления.
  • Убедитесь, что в баке есть манометр и он работает правильно.
  • Периодически осматривать резервуар на наличие коррозии, следов сварки, трещин, утонения стенок резервуара и других дефектов.
  • Убедитесь, что на баке установлен предохранительный клапан, сертифицированный ASME, и что клапан работает правильно.
  • Часто опорожняйте бак, чтобы жидкость не скапливалась внутри бака.
  • Все изменения или ремонтные работы должны выполняться сертифицированными специалистами, чтобы обеспечить соответствие ремонта стандартам качества.
  • Провести инструктаж по технике безопасности для операторов резервуаров с воздушными ресиверами.

Дополнительную информацию см. в рекомендациях OSHA по безопасности сосудов под давлением.

Может ли ваш воздушный ресивер помочь вам сэкономить деньги?

Ресивер соответствующего размера повысит эффективность вашей системы и даже может снизить эксплуатационные расходы на вашу систему сжатого воздуха.Резервуар воздушного ресивера снижает потребление энергии и снижает износ вашей системы.

Воздушный резервуар

Ресивер для сжатого воздуха — это аккумулятор для вашего предприятия, обеспечивающий дополнительный резервуар сжатого воздуха, который вы можете использовать в периоды повышенного спроса. Это позволяет снизить общее рабочее давление в вашей системе, что приводит к снижению затрат на электроэнергию. Вы также можете приобрести воздушный компрессор меньшего размера с меньшей производительностью CFM, полагаясь на свой резервуар с воздушным ресивером для мероприятий с высоким спросом.

Уменьшение количества циклов

Как объяснялось выше, ресивер снижает количество циклов для вашего воздушного компрессора, сглаживая пики потребности в сжатом воздухе. Меньшее количество циклов приводит к меньшему потреблению энергии и меньшему износу других компонентов системы, что продлевает срок службы вашего воздушного компрессора.

Гашение пульсации

Резервуар воздушного ресивера действует как устройство гашения пульсаций, поглощая вибрации от двигателя воздушного компрессора и пульсации воздушного потока.Это снижает усталость трубопроводов и других компонентов системы.

Удаление влаги

При охлаждении воздуха в ресивере избыточная жидкость конденсируется и выпадает из воздуха. Это приводит к меньшему объему работы осушителя воздуха и меньшему потреблению энергии.

Удаление грязи

Твердые частицы могут попасть в воздушный поток из-за коррозии в системе, выхлопных газов двигателя воздушного компрессора или твердых частиц в воздухе помещения. Многие из этих частиц выпадают из воздуха вместе с конденсатом в резервуаре воздушного ресивера.Лишняя грязь затем просто сливается вместе с жидкостями. В результате воздух, поступающий в осушитель воздуха, чище и суше, чем воздух, поступающий непосредственно из воздушного компрессора.

Важность резервуаров воздухоприемника

Резервуар воздушного ресивера является важным компонентом вашей системы сжатого воздуха. Резервуар воздушного ресивера подходящего размера обеспечивает безопасную и эффективную работу вашей системы и обеспечивает запас дополнительной мощности для использования в периоды пиковой нагрузки.

Если вы не уверены, какая емкость для хранения воздуха вам нужна, или если у вас есть вопросы по обслуживанию вашего резервуара для безопасной эксплуатации, специалисты Fluid-Aire Dynamics могут помочь.Мы проведем оценку ваших моделей использования сжатого воздуха и порекомендуем ресивер, который будет соответствовать вашим потребностям. Мы также можем помочь вам проверить, отремонтировать или модернизировать вашу текущую систему хранения.

Пусть ваш ресивер со сжатым воздухом сделает за вас свою работу! Позвоните нам сегодня и запросите цену.

Onboard Power Play: подберите воздушные компрессоры для применения и автомобиля

Бортовые воздушные компрессоры бывают нескольких типов, каждый со своими преимуществами и потенциальными недостатками, в зависимости от вашей ситуации.Выбор начинается с определения ваших потребностей в воздухе, включая требования к инструментам, которые будут работать с компрессором.

«При рассмотрении вопроса о том, для чего будет использоваться воздушный компрессор, подрядчики должны знать свои требования к объему и давлению», — говорит Адам Опперманн, помощник менеджера по продукции Stellar Industries. «Независимо от того, заполняете ли вы шины или запускаете пневматические инструменты, знание ваших требований к кубическим футам в минуту (cfm) и фунтам на квадратный дюйм (psi) является ключевым».

Джим Рэймонд, менеджер по продажам VMAC, соглашается, отмечая: «Подрядчики и операторы должны выяснить потребность в воздухе для используемых ими инструментов (куб.Важно учитывать, нужен ли вам непрерывный поток воздуха или только воздух короткими очередями. Если вам нужен воздух постоянно, требуется воздушный компрессор, который работает со 100% рабочим циклом, чтобы вам не приходилось останавливать работу и ждать, пока наберется воздух».

При выборе воздушного компрессора определите требования к объему и давлению инструментов, которые вам нужны, а также требуемый рабочий цикл. Источник изображения: VanairВажно понимать, что вам нужно делать с воздушным компрессором в течение обычного рабочего дня.«Вы хотите использовать набор пневматических инструментов для снятия гаек с оборудования… или гидравлических отбойных молотков?» — спрашивает Джереми Бейли, менеджер по продуктам Doosan Portable Power air. «Эти инструменты будут довольно специфичны в отношении того, какое давление им нужно для лучшей работы».

Определите, сколько инструментов вам обычно нужно запускать одновременно, чтобы рассчитать требуемый общий результат. «Каждый инструмент будет иметь необходимый для работы фут3/мин», — отмечает Бейли. «Так что это превращается в математическое уравнение».

Поршневой или вращающийся винт?

Существует два распространенных типа воздушных компрессоров для сервисных и других грузовых автомобилей: возвратно-поступательные (поршневые) и винтовые.

«Поршневые компрессоры сжимают воздух с помощью поршневых насосов и могут иметь одну или несколько ступеней», — объясняет Опперманн. «Им требуется время для накопления воздуха в воздушном резервуаре, и они имеют более короткие рабочие циклы, но могут выдерживать и работать с большинством приложений.

«Обычный винтовой компрессор с впрыском масла работает, втягивая воздух между двумя вращающимися винтами, которые сжимают воздух», — продолжает он. «Эти компрессоры удаляют масло из воздуха и обеспечивают почти мгновенный постоянный поток воздуха после включения.”

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы в зависимости от того, как вы планируете их использовать.

«Поршневые воздушные компрессоры, в которых используется воздушный резервуар соответствующего размера, такие как наша система с гидравлическим приводом RC40, идеально подходят для сервисных и ремонтных грузовиков, которым не требуется непрерывная подача воздуха по запросу», — говорит Дин Стратман, вице-президент продаж, Ванэйр. «Как правило, они экономичны и требуют минимального обслуживания».

Эти блоки особенно подходят для частого включения/выключения. «Если вы собираетесь включать и выключать компрессор в течение дня, поршневой компрессор — хороший вариант», — говорит Опперманн.«Поршневые компрессоры также требуют меньшего обслуживания, чем ротационные винтовые компрессоры, но требуют времени для накопления воздуха в воздушном резервуаре и, как правило, больше весят».

Несмотря на то, что они обычно требуют минимального обслуживания, движение поршня вверх и вниз может привести к относительно быстрому износу компонентов, говорит Бейли. Винтовые компрессоры менее подвержены износу, а значит, служат гораздо дольше.

«[С вращающимся винтом] вы продлеваете жизнь», — заявляет Бейли. «Грузовик, вероятно, изнашивается быстрее, чем установленный на нем компрессор.”

Вращающиеся винтовые системы обеспечивают подачу воздуха по требованию и хорошо себя зарекомендовали в тяжелых циклах использования. «Они обеспечивают повышенную производительность по воздуху по сравнению с поршневыми устройствами, производительность которых обычно составляет около 40 кубических футов в минуту», — говорит Стратман. «Вращающиеся винтовые агрегаты Vanair могут производить до 1000 кубических футов в минуту, рассчитаны на непрерывную работу и имеют длительный жизненный цикл при правильном обслуживании». Он добавляет, что видел, как системы старше 25 лет все еще работают в полевых условиях.

«Если вы хорошо справляетесь с техническим обслуживанием и вам нужен воздушный компрессор, чтобы включаться, работать дольше и иметь быстрый доступ к воздуху, тогда вам подойдет винтовой компрессор», — говорит Опперманн.

Конфигурации компрессора

Бортовые воздушные компрессоры бывают разных конфигураций, включая варианты с гидравлическим приводом, подпалубным ВОМ и ременным приводом под капотом, а также автономные модели с бензиновым или дизельным двигателем.

Компрессоры с гидравлическим приводом питаются от ВОМ и насоса шасси. В большинстве случаев они могут быть установлены на боковой части грузовика с воздушными баллонами под шасси. Источник изображения: Stellar Industries Компрессоры с гидравлическим приводом легко перемещаются между транспортными средствами и не требуют дополнительного источника топлива.«Если у вашего сервисного грузовика есть гидравлический кран, отличным вариантом будет воздушный компрессор с гидравлическим приводом, поскольку вы можете подключиться к тому же источнику энергии», — отмечает Раймонд.

«Если пользователю уже нужна гидравлика на грузовике… воздушный компрессор с гидравлическим приводом над палубой — это экономичная машина», — соглашается Стратман. «[У него] нет двигателя, который нужно обслуживать, а также устраняется вес, связанный с системой с приводом от двигателя».

Однако возможны утечки гидравлической системы, а гидробаки занимают место и увеличивают вес автомобиля.«Грузовик должен работать, чтобы привести в действие воздушный компрессор с гидравлическим приводом, что увеличивает расход топлива и время работы на холостом ходу», — добавляет Стратман.

Воздушные компрессоры с бензиновым двигателем, как правило, являются наименее дорогой конфигурацией. Они легко перемещаются между грузовыми автомобилями и работают независимо от транспортного средства. Благодаря своей популярности, они также предлагают готовые запчасти и сервисное обслуживание.

Однако для этих моделей может потребоваться отдельный источник топлива, если грузовик работает на дизельном топливе.Они также могут различаться по весу и занимаемой площади в зависимости от типа компрессора.

«Газовые поршневые воздушные компрессоры могут быть довольно тяжелыми, для них требуется большой ресивер воздуха, и они ненадежны в холодную погоду», — комментирует Рэймонд. «Винтовые воздушные компрессоры с газовым приводом, такие как VMAC G30, намного легче, компактнее и не требуют воздушного ресивера, поскольку они могут обеспечивать непрерывную производительность».

Низкая стоимость бензиновых моделей может показаться заманчивой, но вы, как правило, получаете то, за что платите.«Многие люди берут небольшой серийный воздушный компрессор с бензиновым двигателем и просто прикручивают его к платформе сервисного грузовика», — говорит Бейли. «Они не обязательно созданы для того, чтобы [справляться] со стрессами, возникающими при постоянной езде вверх и вниз по шоссе. Некоторые из них не очень хорошо держатся».

Воздушные компрессоры с дизельным двигателем, с другой стороны, разработаны специально для тяжелых условий эксплуатации. «У них будет модуль с двигателем и винтовым блоком с вращающимся винтом, которые действительно предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузки при движении по шоссе», — говорит Бейли.«Они могут выдержать годы злоупотреблений вместо [модели с газовым двигателем], которая измеряется месяцами».

«Воздушные компрессоры с дизельным двигателем очень хороши в холодную погоду и могут быть привязаны к топливу грузовика, если автомобиль использует дизельное топливо», — говорит Рэймонд. Они легко переносятся между транспортными средствами и могут работать без включения двигателя грузовика, что позволяет экономить топливо. «Однако воздушные компрессоры дизельного двигателя могут быть дорогими в покупке и ремонте. Кроме того, они очень тяжелые и занимают ценную полезную нагрузку на вашем грузовике.«Подкапотные компрессоры устанавливаются под капотом и приводятся в движение ременным приводом от двигателя автомобиля. Источник изображения: VMAC

Подпалубные компрессоры с приводом от ВОМ смонтированы на раме шасси. «Благодаря использованию рамы шасси… воздушные компрессорные системы ВОМ обеспечивают некоторые неотъемлемые преимущества, в том числе экономию места на грузовом автомобиле, снижение веса транспортного средства, устранение необходимости приобретения дополнительной системы двигателя Tier 4 Final за счет использования [двигателя транспортного средства ]», — говорит Стратман. «Интеграция в раму грузовика также снижает расходы на кражу и страхование.

Модели с приводом от ВОМ известны своей долговечностью, а также надежностью в зимнее время. Кроме того, они, как правило, работают на более низких оборотах, чем, скажем, подкапотный компрессор, и тем самым снижают количество потребляемого топлива во время работы, говорит Стратман. Имея свободное место под шасси, они также могут быть оснащены другими функциями, такими как генератор.

Поскольку они предназначены для конкретных транспортных средств, эти компрессоры нельзя переносить на любой грузовик. «Подпалубные воздушные компрессоры ВОМ дороже и тяжелее, чем другие варианты», — говорит Рэймонд.«Они управляются грузовиком, а это означает, что это увеличивает расход топлива и время работы грузовика на холостом ходу».

Подкапотные компрессоры также интегрированы в автомобиль, но устанавливаются под капотом. «Воздушные компрессоры под капотом — это самый легкий вариант, и они не занимают места в грузовике», — говорит Рэймонд. «Благодаря их расположению воздушный компрессор защищен от непогоды и холода, и вероятность кражи исключена».

Подкапотные воздушные компрессоры обеспечивают подачу воздуха по требованию и не требуют ресивера.Но, как и в случае с подпалубными системами, они могут потребовать больших первоначальных инвестиций, их сложнее перенести на другой грузовик, и они могут увеличить расход топлива транспортного средства и время простоя.

Подкапотное пространство по сравнению с ВОМ Решения бортового питания для ваших рабочих грузовиков

Соответствие потребностям автомобиля

Выбирая между конфигурациями встроенного компрессора, убедитесь, что вы оценили влияние компрессора на автомобиль.

Возьмем, к примеру, полезную нагрузку автомобиля. «Воздушный компрессор может значительно увеличить вес вашего автомобиля, поэтому важно знать, какая полезная нагрузка доступна», — советует Рэймонд.«Например, дизельный воздушный компрессор может добавить дополнительные 800 фунтов. к транспортному средству, в то время как решение под капотом может весить всего 62 фунта.

Подпалубные компрессоры с приводом от ВОМ монтируются на раме шасси, что экономит место в кузове и вес грузовика. Источник изображения: Vanair «Вес и размер играют важную роль при выборе между воздушным компрессором с приводом от двигателя и воздушным компрессором, встроенным в автомобиль», — продолжает он. «Воздушные компрессоры с приводом от двигателя могут весить на сотни или даже тысячи фунтов больше, чем система отбора мощности или автомобильного двигателя, а также занимают больше места в задней части сервисного грузовика.Это важное соображение.»

Когда пространство на палубе на транспортном средстве имеет первостепенное значение и ваши потребности в воздушном потоке позволяют это, конфигурация под палубой или под капотом может быть эффективным решением. «Компрессор, установленный под шасси, питается от бортовой топливный бак грузовика, так что он вне поля зрения и из головы, «говорит Бейли. «Вы просто нажимаете кнопку, и у вас есть воздух. Вам не нужно обслуживать или заправлять отдельный двигатель. Это действительно преимущество. ”

Для воздушного компрессора с приводом от двигателя может потребоваться второй источник топлива и отдельная заправка топливом.«[Компрессоры с приводом от двигателя] обычно имеют небольшой топливный бак, который вы должны заправлять отдельно от вашего грузовика, так что это еще один источник топлива, который вы должны обслуживать», — говорит Бейли.

Автономные модели также требуют регулярного обслуживания фильтров и жидкостей, что может быть затруднительно в зависимости от их положения на транспортном средстве. К счастью, некоторые производители предлагают полезные модели, предназначенные для установки за кабиной, которые включают легкодоступные сервисные отверстия сбоку машины.

Также следует помнить о том, как долго вы планируете держать транспортное средство в своем автопарке. «Если вы планируете эксплуатировать грузовик не менее пяти лет, отличным вариантом будет установка воздушного компрессора под палубой или под капотом, — говорит Рэймонд. — Если грузовик очень старый или будет использоваться только два или три года. лет, то, возможно, не стоит инвестировать в воздушный компрессор, встроенный в автомобиль. Вместо этого выберите воздушный компрессор с гидравлическим, дизельным или газовым приводом, который можно легко перенести на следующий автомобиль.» 

Ресиверы и ресиверы под давлением

Ресиверы и ресиверы под давлением

Резервуары под давлением воздуха производства SAG

оптимизированы с точки зрения качества , веса и стоимости благодаря современным производственным процессам, таким как реокастинг. Ресиверы

SAG используются, например, в системах пневматической подвески, как дополнительный объем непосредственно на стойках пневматической подвески или в турбоагрегатах.Безопасность и комфорт играют все более важную роль в автомобильном секторе. SAG поставляет крупным OEM-производителям свои воздушные баллоны для наддува двигателей автомобилей класса люкс и среднего класса.

Алюминиевые баллоны под давлением производства SAG обеспечивают необходимый сжатый воздух, который обычно хранится в ресивере под давлением ок. 20 бар. Используя технологию релитья, можно изготовить любую форму с оптимизированным пространством для установки и лучшими свойствами материала.

Краткий обзор преимуществ ресиверов и ресиверов для сжатого воздуха SAG

Любая форма, оптимизированная для монтажного пространства

Герметичные емкости из алюминия и нержавеющей стали

В дополнение к алюминиевым бакам также производятся баки для воды под давлением из нержавеющей стали и герметичные баки для других целей.

Ноу-хау для выдающегося качества продукции

SAG является поставщиком уровня 1 для многочисленных международных OEM-производителей в этой области благодаря многолетнему ноу-хау.

Ресивер пневмоподвески

Дополнительный объем для пневмоподвески

Ресивер давления воздуха для тормозной системы для грузовых автомобилей

Узнайте больше о ресиверах и резервуарах для сжатого воздуха

Мы в Вашем распоряжении в любое время для индивидуальных запросов, технической информации и конкретных предложений.Пожалуйста, отправьте нам свой запрос через контактную форму.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

ПРЕДПОЧТЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПРЕДПОЧТЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

ПРЕДПОЧТЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильного функционирования нашего веб-сайта.Например, они используются для хранения вашего решения относительно настроек файлов cookie на этом веб-сайте.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Поставщик Eigentümer dieser Сайт, выходные данные
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Продолжительность файла cookie 1 Яр
Имя WPML
Поставщик Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_*, впмл_*, вп-впмл_*
Продолжительность файла cookie 1 день
Имя Идентификатор сеанса PHP
Поставщик Владелец этого сайта
Назначение Этот файл cookie сохраняет ваш текущий сеанс в отношении приложений PHP, гарантируя, что все функции сайта, основанные на языке программирования PHP, могут быть полностью отображены.
Имя файла cookie PHPSESSID
Продолжительность файла cookie Удалено после одного сеанса браузера

(встроенный) сторонний контент заблокирован по умолчанию.Если вы принимаете один или несколько файлов cookie внешнего носителя, соответствующий контент будет автоматически активирован на всем веб-сайте. При этом данные будут передаваться поставщику Внешнего носителя.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

.
Принять YouTube
Имя YouTube
Поставщик Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Если на одну из наших страниц встроено видео с платформы YouTube, этот встроенный контент деактивируется по умолчанию.При активации видео устанавливается прямое соединение с провайдером. При этом провайдер обрабатывает данные вашего запроса (например, IP-адрес запрашивающего устройства, дату и время запроса), чтобы отобразить вам запрошенный контент. Однако провайдер может также обрабатывать ваши данные в своих целях. Файлы cookie провайдера также сохраняются на вашем устройстве и считываются провайдером. По словам провайдера, они используются, среди прочего, для сбора видеостатистики, повышения удобства использования, предотвращения оскорбительного поведения и показа вам персонализированной рекламы.Подробную информацию о защите данных Google можно найти здесь: https://www.google.de/intl/de/policies/privacy/
Конфиденциальность данных https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) Гугл.ком
Имя файла cookie НИД
Продолжительность файла cookie 6 Монат

Разница между воздушным компрессором и воздушным баком

Разница между воздушным компрессором и ресивером

Воздушный компрессор

по сравнению с воздушным компрессоромВоздушный бак

Давайте сегодня поговорим еще об одной важной теме. Многие люди воспринимают баллоны со сжатым воздухом и воздушные компрессоры как одно и то же. Хотя у них может быть много общего, они оба совершенно разные. Здесь мы постараемся объяснить их оба. Итак, давайте разделим тему на две части: воздушный компрессор и воздушный резервуар. А потом сначала понять их по отдельности, а потом сравнить между собой.

Резервуар для воздуха

Резервуар со сжатым воздухом или переносной резервуар для воздуха представляет собой небольшое судно или резервуар, который используется для перевозки сжатого воздуха.Это удобный инструмент, который широко используется в гараже и мастерских. Вы можете заправить его сжатым газом, а затем носить с собой, куда хотите. Это удобно и портативно. Вы можете легко носить его с собой. Баллоны со сжатым воздухом используются для наполнения автомобильных шин, включая велосипеды, автомобили, прицепы и велосипеды.

Однако из-за того, что они маленькие, их можно использовать только для нескольких быстрых применений с использованием сдуваемого наконечника. Резервуары с воздухом очень малы для выполнения любых других операций, за исключением нескольких быстрых операций.

Ресивер со сжатым воздухом имеет малый вес по сравнению с переносным воздушным компрессором. Это делает их относительно более полезными во многих областях. Это также полезно, когда вы едете в другое место, где нет электричества. Вы можете заполнить небольшой воздушный резервуар и носить его с собой для удобства.

Воздушные баллоны бывают разных размеров, обозначенных в галлонах.

Воздушный компрессор

Воздушный компрессор представляет собой электрическое устройство, используемое для сжатия воздуха.Он используется для подачи воздуха через все устройство или оборудование. Воздушный компрессор преобразует энергию, запасенную в давлении воздуха, в потенциальную энергию. Электрическая, механическая и химическая энергия также преобразуется в потенциальную энергию. Существует два основных типа воздушных компрессоров:

  • Динамический рабочий объем: Динамический компрессор состоит из двух основных частей, а именно центробежного компрессора и осевого компрессора. Компрессор динамического вытеснения превращает кинетическую энергию давления воздуха в потенциальную энергию.Затем центробежная сила индуцируется спиннером, который используется для ускорения движения воздуха. Эта сила сначала ускоряет, а затем замедляет воздух, который, в свою очередь, благодаря этой системе преобразуется в давление.
  • Объемный компрессор: Компрессор объемного типа уменьшает объем камеры, в которую сжимается воздух. Воздух нагнетается в бак, а затем сжимается. Когда контейнер достигает точки максимального давления. Клапан открывается, и весь воздух из точки сжатия выпускается в систему.

Разница между воздушным компрессором и ресивером со сжатым воздухом

Как мы объяснили выше, воздушный резервуар представляет собой контейнер для хранения сжатого воздуха, а воздушный компрессор способен преобразовывать давление воздуха в надлежащий сжатый воздух.

Воздушный резервуар

рекомендуется для небольших задач, не требующих большого количества воздуха, поскольку они могут удерживать лишь небольшое количество воздуха. В то время как воздушный компрессор используется для более крупных машин, таких как холодильник.

На рынке имеется коммерческий воздушный компрессор, обладающий свойствами как ресивера, так и воздушного компрессора.

Что происходит, когда вы выливаете баллон с воздухом в воздухозаборник?

Несомненно, вы видели пару видео, на которых кто-то открывает баллон с закисью перед автомобилем на динамометрическом стенде, создавая большую нерегулируемую систему сухой закиси азота. Итак, что произойдет, если вы сделаете то же самое с воздушным ресивером, полным сжатого воздуха? В конце концов, закись азота — это просто средство доставки кислорода, а кислород есть в воздухе, верно?

Судя по всему, этот вопрос грыз сенсацию YouTube Клитуса МакФарланда настолько, что он решил попробовать его на своем Ford Crown Victoria 2008 года, пока он находился на динамометрическом стенде для базовых испытаний (для отдельного проекта).Использование динамометрического стенда Dynojet 224xLC компании Proven Power в Тампе, Флорида, МакФарланд и команда Proven Power действительно приложили удивительно много усилий для получения законных результатов.

Двухклапанный 4,6-литровый модульный модуль в Crown Vic изначально имел некоторые проблемы с соотношением воздух-топливо во время базовых испытаний, но в конечном итоге выдал около 220 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента на кривой, которую вы ожидаете от V8 в роскошный седан.

Затем, используя «гепард для шин», который представляет собой приспособление для установки борта шины, предназначенное для сброса всего пятигаллонного баллона сжатого воздуха с одним четвертьоборотным клапаном, направленный непосредственно на впуск, Макфарланд попытался дистанционно создать давление во впускном отверстии. тракт.

После заполнения бака примерно до 150 фунтов на квадратный дюйм, насколько мы можем судить, и некоторого обсуждения того, как лучше всего подавать воздух, Клитус и команда Proven Power приступают к делу. На самом деле они сделали несколько затяжек, меняя не только способ сброса бака во впускной тракт, но и методологию их применения, что дало удивительные результаты.

Диностенд показал увеличение мощности на 21 л.В конце концов, чем больше воздуха, тем больше топлива, тем больше лошадиных сил. Что было удивительно, так это то, насколько хорошо стандартное управление двигателем справилось с внезапным выбросом сжатого воздуха во впуск и показало гораздо меньшие колебания соотношения воздух/топливо, чем можно было бы ожидать.

В то время как нет никакой реальной научной ценности в том, что означает, что кучка редукторов бездельничает, МакФарланд обладает непревзойденным талантом делать нелепые вещи квазинаучным способом и на самом деле получать достойные результаты.Так что, по крайней мере, он заставляет людей думать, что никогда не бывает плохо.

Автомобили на сжатом воздухе — Мифы технологии сжатого воздуха

Группа разработчиков медиаплатформ

Это элегантная идея: вы едете на своем мотоцикле до заправочной станции , подъезжаете к компрессору, где другие люди заправляют свои шины, и заправляете топливный бак воздухом. Что может быть дешевле и менее вредно для окружающей среды? Вы едете в недорогой, экологически чистый закат на топливном баке, работающем на воздухе.И вот твой счастливый конец, да? Не так быстро.

В течение последнего десятилетия компании постоянно заявляли, что им осталось несколько лет до выпуска на рынок автомобилей с пневматическим двигателем. Во главе группы стояла французская компания Motor Development International (M.D.I.), которая в 2008 году стала партнером индийского гиганта Tata Motors. Однако ее директор Ги Негр имеет испорченную репутацию, заявляя, что разработал двигатель F1 для гонщик, который никогда не участвовал в гонках.

Недавно дуэт профессоров машиностроения из Индии опубликовал проект, казалось бы, более надежного воздушного двигателя.Эти двое планируют переоборудовать индийские скутеры двигателем с воздушным сжатием диаметром около трех четвертей фута. На схеме двигателя баллон со сжатым воздухом подается в камеры турбины, ось которой смещена от центра корпуса. Лопасти турбины выдвигаются при вращении, позволяя камерам вмещать объем воздуха, когда он расширяется и способствует приводу.

Двигатель может работать при давлении, необходимом для наполнения шины на заправочной станции (около 60 фунтов на квадратный дюйм).Для сравнения, прототип воздушной машины M.D.I. требует 4350 фунтов на квадратный дюйм в своих резервуарах, что потребует оснащения станций новыми высокотехнологичными воздушными насосами — маловероятный переход в такой развивающейся стране, как Индия.

Бхарат Радж Сингх и Онкар Сингх последние четыре года разрабатывали свой прототип. В поисках вдохновения они выглянули за окна своей лаборатории и обнаружили, что более половины транспортных средств, которые толпятся на бесконечно забитых улицах Индии, являются двухколесными. Сингх говорит, что он стоит у истоков транспортной революции в Индии.«Это сократит выброс CO 2 из выхлопных труб примерно на 50-60 процентов», — говорит он, если его план по продаже двигателя двухколесным транспортным средствам в развивающихся странах осуществится. Но, конечно, есть вопросы.

Сначала необходимо преодолеть ряд препятствий . Во-первых, хотя двигатель может работать с той же скоростью, что и бензиновый скутер, его двойные баки, приваренные к бокам рамы мотоцикла, обеспечивают пробег около 18 миль, прежде чем им потребуется больше воздуха.Еще одна заминка: двигатель развивает 7 фунт-фут крутящего момента. «Подумайте обо всех тех фильмах о Микки Маусе, где шина едет псссш , а Дональда Дака толкают через всю комнату», — говорит Ли Шиппер, научный сотрудник программы глобальных городских исследований Калифорнийского университета в Беркли. «Это похоже на то, как если бы парень надул воздушный шар — я точно не заберусь на холмы в Беркли».

Для сравнения: произведенный в Калифорнии электрический мотоцикл Zero S стоимостью 10 000 долларов развивает крутящий момент 60 фунт-футов и уже поступил в продажу.

Помимо этих инженерных проблем существует заблуждение, что воздушные транспортные средства на самом деле движутся по воздуху. По словам Шиппера, компании, производящие воздушные транспортные средства, обычно не учитывают, что энергия, необходимая для сжатия воздуха в их баках, поступает из электрической сети. «Все, кто рассматривает возможность хранения сжатого воздуха для двигателей, упускают из виду стоимость компрессора и силовой установки, необходимой для работы компрессора», — говорит Шиппер. «Автомобиль на сжатом воздухе — это электромобиль, использующий сжатый воздух в качестве хранилища.»

В прошлом году Шиппер выступил соавтором исследования, показывающего неэффективность сжатого воздуха: по объему он содержит только 12 процентов энергии литий-ионных аккумуляторов и 1 процент энергии бензина. Хуже того: как бы экологически чисто это ни звучало, воздушное транспортное средство не так уж и чисто, но выбросы исходят от силовой установки, а не от выхлопных труб.

Из-за небольшого пробега воздушные транспортные средства должны постоянно возвращаться к воздушному компрессору, чтобы перекачивать больше энергии из сети. В такой стране, как Индия, которая работает на угле, это означает увеличение выбросов угля.Хотя его исследование было сосредоточено на M.D.I. Шиппер обнаружил, что воздушное транспортное средство эквивалентного размера в конечном итоге выбрасывает более чем в два раза больше CO 2 , чем бензиновое транспортное средство.

«Он [Сингх] опоздал примерно на 50 лет, — говорит Шиппер. «Батарейки его бьют».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.