Ресурс двигателя 409 уаз патриот
Содержание
- Характеристики двигателя ЗМЗ-409
- Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
- Модификации двигателя ЗМЗ 409
- Неисправности двигателей ЗМЗ 409
- Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
- Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор
- Достоинства и недостатки Уаз Патриот с пробегом.
- Силовые агрегаты
- Трансмиссия
- Ходовые качества Уаз Патриот с пробегом
Добрый день!
у меня УАЗ Патриот 2006 года, множество доделок и переделок.
Решил поискать информацию о ресурсе наших агрегатов и узлов, но как то не особо её на просторах УАЗбуки.
например сейчас очень интересует ресурс двигателя ЗМЗ 409. КПП Dymos и пр.
т.н. на сколько тык. км. заводом рассчитано использование того или иного агрегата либо узла.
спасибо конечно но я несколько другое имел ввиду.
а именно заводские цифры, заводской расчет.
Ну по заводскому расчету надо машину выбросить после 130тыс км.
Потому как в сервисной книжке (2008 г.в.) после этого пробега ТО не предусмотрено. 🙂
А из собственного опыта.
Пробег 140тыс км
Диф переднего моста по гарантии, 3-й радиатор стоит (все по гарантии и крайний уже медный поставили)
Сцепа менялась (на 60тыс км), правый кулак начал отваливаться от чулка моста на 60 тыс, кардан передний (90тыс км), рессора лопнула (90 тыс км), левый кулак начал отваливаться от чулка моста на 100 тыс, ГЦС (пружина лопнула 100 тыс км), подвесной (120 тыс км), крестовина (у заднего моста 135 тыс) ну и сальники.
Шкворни от дедушки Хасана прошли 80тыс км.
С ГБО проехал 120тыс км
от себя добавлю.
к 100 тык.
раза 3 перебирал РК. 1 раз с китом 3,3
последня переборка закончилась полной заменой всего, даже крышки поменял с корпусом (кроме 3 шестерней) выработка на всем что можно сумашедшая.
запарка со сцепкой.
трещятгремят карданы, в том числе рулевой.
передний мост думаю последний год стоит – выкину его. дешевле будет. 🙂
А чего не в тему? В тему. Движки то одной конструкции.
Одинаковая конструкция не означает одинаковый ресурс, если есть
какие-либо изменения. Даже просто другая поршневая и другой
блок уже означают другой ресурс.
Одинаковая конструкция не означает одинаковый ресурс, если есть
какие-либо изменения. Даже просто другая поршневая и другой
блок уже означают другой ресурс.
На предыдущем Патриоте 2006 г. 180 тыс за 5 лет.
Добрый день!
у меня УАЗ Патриот 2006 года, множество доделок и переделок.
Решил поискать информацию о ресурсе наших агрегатов и узлов, но как то не особо её на просторах УАЗбуки.
например сейчас очень интересует ресурс двигателя ЗМЗ 409. КПП Dymos и пр.
т.н. на сколько тык. км. заводом рассчитано использование того или иного агрегата либо узла.
Ресурс агрегатов зависит от обслуживания и манеры и интенсивности езды владельца.
Патр 2006-го г.о.Пробег 165 тыкм.Двукратная замена прокладки ГБЦ.Больше по движку ничего.На стартере и генераторе замена щёток на 130 тыкм.Сцепление заменил на 110 тыкм.КП и РК не беспокоят.РК ждёт замены на тюнинговые шестерни.Кардан передний погнул,задний вовсе отрывал.Издержки эксплуатации. )Амортизаторы меняю где-то раз в полтора года.Рессоры умерли на 140 тыкм.Шкворни родные на 35 тыкм заменил на подшипниковые.Подшипниковые на 95 тыкм заменил на ваксойлошкворни.Ну пару раз заменил манжеты в ГЦС и РЦС.В общем,всё.В некоторых конторах есть разгонные Хантеры и Патриоты,пробеги которых приблизились к 500 тыкм.Капремонтов движка с расточкой цилиндров и шлифовкой коленвала не было.Это говорит о достаточно продуманной конструкции движка.Более ранняя кончина мотора обусловлена пресловутым «человеческим фактором» на этапе производства или эксплуатации.
Если не сложно поясните что есть ваксойлошкворни!? А то у меня на подшипниках, так на 34 колесьях долго не живут!
Добрый день!
у меня УАЗ Патриот 2006 года, множество доделок и переделок.
Решил поискать информацию о ресурсе наших агрегатов и узлов, но как то не особо её на просторах УАЗбуки.
например сейчас очень интересует ресурс двигателя ЗМЗ 409. КПП Dymos и пр.
т.н. на сколько тык. км. заводом рассчитано использование того или иного агрегата либо узла.
спасибо конечно но я несколько другое имел ввиду.
а именно заводские цифры, заводской расчет.
Мне тоже интересно;)
Но только заводской «расчёт» не подходит для внедорожной эксплуатации
, тоесть я хочу сказать что этот «ресурс агрегатов» будет виртуальным;) Виртуальный ресурс при идеальной эксплуатации в идеальный условиях.
=-=
Итого по агрегатам:
Двигатель 409:
Первый умер на 90.000, после капиталки прошёл ещё 20.000. (потом продал машину.. до сих пор на ходу)
Второй 409 пока только ролики отваливаются и вывалилась трубка щупа масла. Пробег 45000
КПП и Раздатка – без проблем обе. Тьфу Тьфу.
Сцепление – мне хватает на 50.000.
Мосты – на первом оторвал цапфу на заднем мосту, итог поменял мост. Собственно без проблемные мосты.
Элементы подвески (рессоры, пружины и т.д.) хватает на 60000.
Всякую мелочовку в виде цилиндров сцепления, шкворней, крестовин и прочих расходников я не учитываю.
=-=
Но всё зависит от эксплуатации.
Характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 2001-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — трасса — смешан. | — 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. до 200 |
Двигатель устанавливался | УАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир |
Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемник а ЗМЗ-405 . Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.
Модификации двигателя ЗМЗ 409
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Неисправности двигателей ЗМЗ 409
Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомитьс я ТУТ.
Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор
Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои
170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двига телю ТУТ.
В народе, Уаз Патриот называют королем полей и бездорожья, лучший друг рыбака и охотника. Об этой машине у автолюбителей очень разное мнение, многие не любят его и считают крайне ненадежным, но есть и те, которые доказывают, что альтернативы этому автомобилю на нашем рынке просто нет, так как за эти деньги иномарки будут очень старые. Так чего же ждать от Уаз Патриот с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Основой для создания Уаз Патриот послужила модель «Уаз Симбир», первоначально, она называлась «Уаз 3150», затем, претерпев значительные изменения, «Уаз 31622». Опытные образцы машины были представлены в 2003 году, выпуск Патриота начался в 2005 году. Это полноразмерный внедорожник с отличными кузовными пропорциями и большим салоном. От своего предшественника, Патриот унаследовал шасси, рамный кузов, двигатель с подключаемым полным приводом. В дальнейшем, он претерпел еще больше доработок и изменений, как внутренних, так и внешних. В Уаз Патриот 2006 года выпуска появились улучшенные стартер и генератор, изменились формы педалей и обивка кресел. Также, стали устанавливать импортные комплектующие – коробка передач, панель приборов и система электрооборудования. Кроме того, здесь используются иностранные гидроусилители, поршни, сцепление и сальники. В 2014 году автомобиль обзавелся новыми фарами с дневными ходовыми огнями, радиаторной решеткой, наружными зеркалами, большими противотуманками, дополнительным стоп сигналом, новыми боковыми подножками и контейнером для запасного колеса.
Достоинства и недостатки Уаз Патриот с пробегом.
До 2015 года у Патриота были большие проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, после, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. При покупке автомобиля старше трех лет обращайте особое внимание на крышку багажника, стойки и кромки дверей, пороги. Также, если Вы увидите на кузове скол краски его нужно срочно обработать антикорозионным средством и закрасить.
Силовые агрегаты
Автомобиль оснащается следующими типами моторов – бензиновый 2.7 (128 л.с.), дизельный, объемом 2. 2, производитель «Iveco» и 2.3, производства «ЗМЗ». Дизельный мотор от Iveco очень надежный, но устанавливали его совсем недолго, возможно из-за того, что машины с таким мотором стоили намного дороже. Позже появился дизельный мотор 2.3, который, к сожалению, нельзя назвать удачным. Он достаточно чувствителен к качеству топлива и ходит не очень долго, также есть проблемы и с наличием запчастей. Самыми слабыми местами в этом моторе считаются турбина и вакуумный насос. Если вовремя не заменить вышедший из строя насос, его фракции могут попасть в мотор, поэтому затягивать с ремонтом не следует.
Бензиновый двигатель 2.7, с индексом 409, устанавливается на этот автомобиль уже давно, а изменения, которые с ним происходили, связанны исключительно с экологическими характеристиками этого мотора (добавились лямбда-зонды и катализатор). Что касается пользовательских характеристик, то для пользователей это чревато лишь усложнением обслуживания силового агрегата и удорожанием его ремонта. Стоит отметить, что после доработок мотор стал более чувствителен к качеству топлива. С 2010 года на каждый цилиндр начали устанавливать индивидуальную катушку зажигания.
Чуть позже появилась однорядная цепь ГРМ, и как показал опыт эксплуатации, такое новшество дало негативный результат. Дело в том, что ресурс цепи не выдерживал никакой критики, цепь могла оборваться уже на 30-40 тыс. км пробега. Благо, такие обрывы не приводят к фатальным последствиям (при обрыве поршня не гнутся клапана). Однако, после этого, машина становится недвижимостью, что принципиально для многих владельцев «Патриотов», которые уезжают вглубь леса. После неприятных происшествий, большинство владельцев меняли цепь на двухрядную, а с 2014 года производитель начал устанавливать более качественную цепь.
Патриоты, которые были выпущены до 2013 года, страдали от перегрева двигателя, происходит это из-за банального просчета при разработке системы охлаждения. Чтобы решить проблему, многие собственники устанавливали дополнительные вентиляторы охлаждения. Уаз Патриот можно смело заправлять бензином АИ-92, стоит отметить, что расход топлива очень большой, от 15 до 20 литров на 100 км пробега. Данный силовой агрегат имеет ресурс 500000 км и для его долгой жизни менять масло нужно не реже, чем раз в 10000 км.
Трансмиссия
На Уаз Патриот устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат постоянно обещают, но пока АКПП на автомобили не устанавливают. В целом, механика достаточно надежна, но незначительные недостатки все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы нарекают на течь сальников вторичного вала. Сложность данной проблемы заключается в том, что сальник меняется вместе с подшипником, для замены которого нужно разбирать всю коробку. Также не славится своей надежностью и сцепление (перегревается в пробках, тугой ход педали, может не полностью выключатся). Проблему на долгое время поможет решить установка сцепление от Газель с мотором «Cummins». Чтобы продлить жизнь трансмиссии, меняйте в ней масло каждые 30-40 тыс. км.
Внедорожные характеристики заслуживают только наивысшей оценки: рамная конструкция кузова, два неразрезных моста, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача позволяют выбраться практически из любого болота. Но не стоит забывать и про народную мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». До 2012 года на машину устанавливалась такая же раздатка, что и на Газ 69, который хорошо известный под названием «Козлик». В раздатке, как и в коробке, нужно менять масло раз в 30-40 тыс. км. После 2014 года на Патриот начали устанавливать раздатку корейского производства (такая же устанавливается и на Киа Соренто). Данный узел имеет следующие недостатки – растягивается цепь, течет сальник.
Ходовые качества Уаз Патриот с пробегом
Спереди установлена пружинная подвеска с неразрезным мостом на двух продольных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – не убиваемые рессоры. Если говорить вцелом, то подвеска Уаз Патриот проста и надежна, слабое место здесь шкворневый узел, в нем достаточно быстро разбиваются вкладыши, в результате, появляется люфт и стук. Многие владельцы решают проблему заменой пластиковых вкладышей на бронзовые. Если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, то ремонтировать подвеску придется не часто, где-то раз в 70-90 тыс.
Перед покупкой Уаз Патриот с пробегом Вы должны понимать, что это классический внедорожник, и предназначен не для того, чтобы высоко сидеть при движении в городском потоке, а для того, чтобы ездить там, где нет дорог. Так как Уаз Патриот обладает целым рядом недостатков и постоянно требует доработок, эта машина больше подойдет для тех, кто хоть немного разбирается в строении автомобиля и любит поковыряться в гараже.
Достоинства:
- Проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Доступные цены на ремонт.
- Бесконечные возможности совершенствования и тюнинга.
Недостатки:
- Качество лакокрасочного покрытия.
- Кузов автомобиля не защищен от коррозии.
- Шумоизоляция.
- Большой расход топлива.
Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Топливная экономичность, отсутствие потеря мощности и приемистости двигателя напрямую зависит не только от правильной настройки всей силовой установки.
Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот своими руками
Воздушный фильтрующий элемент внедорожника размещается в подкапотном пространстве в районе радиатора в специальном защитном металлическом чехле (разборном баллоне). Этот корпус фиксируется к кузову мощным хомутом, который располагается внизу. Перед тем, как поменять воздушный фильтр на УАЗ Патриоте, придется аккуратно демонтировать и разобрать этот корпус. При обратной сборке необходимо не забывать, что недотянутые резьбы, т.е. плохая фиксация, неминуемо приведут к ослаблению крепежа из-за вибрации.
При выборе расходных элементов и запчастей в интернет-магазине УАЗ Патриот рекомендуется обращать внимание на каталожные номера (артикулы). Воздушный фильтр УАЗ Патриот маркируется 3160-1109080-12 и имеет габаритные размеры: А (ширина) — 182 мм, В (наружный диаметр) — 86,5 мм, С (внутренний диаметр) — 10,5 мм, Н (высота) — 248,5 мм. Это важный момент правильного подбора фильтра, т.к. от него зависит пропускная способность элемента.
Стоимость фильтра даже от именитых производителей несравнимо мала с перерасходами топлива и потерей динамических характеристик авто, поэтому замену производят не чаще чем каждые 10 000 км.
К такому пробегу часто приурочивают также замену топливного фильтра УАЗ Патриот, т.к. это половина его максимального срока эксплуатации. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.
При активной эксплуатации транспортного средства по бездорожью, в сильные ливни или на очень запыленных участках замену фильтрующего элемента перспективно выполнять во время межсезонной подготовке, т.е. весной и осенью.
Сама замена воздушного фильтра УАЗ Патриот не сложней замены и ремонта колеса:
- Перед демонтажем корпуса фильтра обязательно откручиваются и отключаются все соединяющие хомуты и патрубки.
- Корпус фильтра необходимо изъять из подкапотного пространства. Разборка корпуса проводится откручиванием одной центральной гайки, которая накручивается на центральную стягивающую шпильку. Именно она ответственная за шумы под капотом при ослаблении. Раскручивая корпус нужно не потерять уплотняющий элемент, который очень легко соскакивает с кромки «гильзы».
- Перед установкой нового фильтра обязательно снимаются с него все рекламные упаковки.
Стоит отметить, что для увеличения рабочего ресурса фильтрующего элемента важна чистота, поэтому корпус весь вычищается, а лишь затем в него устанавливается новый фильтр. Не допускается попадание посторонних предметов или мусора внутрь корпуса фильтра.
- Корпус фильтра устанавливается на место в подкапотное пространство, но фиксирующий хомут не затягивается. Сначала крепится гофра воздушного фильтра УАЗ Патриот, а лишь затем затягивается хомут крепления корпуса.
Для проведения замены или чистки фильтра понадобиться инструмент:
- ключ на «12»,
- желательно головка или торцевой,
- гаечный ключ на «17»,
- плоская отвертка.
Бытует мнение, что перспективно провести модернизацию с заменой металлического корпуса на полимерный, но на практике оказывается такое мероприятие не целесообразным, т.к. необходимо не только подобрать фильтр по пропускной способности, а полимерный корпус оказывается менее практичным.
Вам стоит прочесть
- Заглушка запаски УАЗ Патриот – разгружаем дверь
- Замена топливного фильтра УАЗ Патриот
- Замена салонного фильтра УАЗ Патриот
70+ Уаз Патриот Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец
Груз- Товар
- Фото
- Иллюстрация 900 11 Vektörler
- Видео
71
УАЗ Патриот сток фото ве гёрселини inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Сирала:En popüler
arkadan görünüş uaz vatansever veya uaz-3163 — uaz патриот stok fotoğraflar ve resimler![](/800/600/https/auto-kontent.ru/wp-content/uploads/2019/12/10bd4fas-1920.jpg)
Черный внедорожник на высокогорном плато. Внедорожник Уаз Патриот…
УАЗ-3163 Патриот — УАЗ Патриот сток фото и ремонтУАЗ-3163 Патриот
rus siyah 4×4 внедорожник «уаз патриот» yazılı «пикап» numarası karda duruyor. — уаз патриот сток фотографлар ве ресимлерRus siyah 4×4 Внедорожник «УАЗ Патриот» yazılı «pikap» numarası karda…
Российский среднеразмерный рамный внедорожник 4×4 УАЗ Патриот (УАЗ-3163) на вооружении сербских вооруженных сил (военная полиция) — уаз патриот stok fotoğraflar ve resimlerРоссийский среднеразмерный рамный внедорожник 4×4 УАЗ Патриот (УАЗ-3163) в…
rus beyaz внедорожник «уаз патриот» kışın karlı bir yolda sürmek. — УАЗ Патриот сток фото и ресимлер Рус beyaz Внедорожник «УАЗ Патриот» kışın karlı bir yolda sürmek. российский среднеразмерный рамный внедорожник 4×4 УАЗ Патриот (УАЗ-3163) на вооружении сербских вооруженных сил (военная полиция) — УАЗ Патриот stok fotoğraflar ve resimler Российский среднеразмерный рамный внедорожник 4×4 УАЗ Патриот (УАЗ-3163) в. ..
уаз vatansever bir dağ yolda standları
уаз 3163 ватансевер — уаз Патриот Сток Фотограф и РесимлерУАЗ 3163 Ватансевер
Уаз 3163 Ватансевер — УАЗ Патриот Сток Фотограф и РесимлерУАЗ 3163 Ватансевер
Уаз Патриот, Motorun Якин Чеким, ön Görü с. içten yanmalı motor, araba parçaları, deteyling. мотор болмеси. sovyetler birliği’nden модель уаз — уаз патриот сток фото и ремонтУАЗ Патриот, двигатель якин чеким, ön görüş. Içten yanmalı motor,…
Автомобильный прицеп перевозит новый УАЗ Патриот и классический…
УАЗ Патриот орта мальчик гёвде-на-раме внедорожник — УАЗ Патриот сток фотографлар в ресимлерУАЗ Патриот орта мальчик гёвде-на-раме внедорожник
уаз ватансевер dağları’nda çim üzerinde duruyor — уаз патриот сток фотографляр ве ресимлерUAZ vatansever Dağları’nda çim üzerinde duruyor
uğur arslan — уаз патриот сток фото и ресимлеругур арслан
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ресимлер 90 016 УАЗ 3163 ватансевер уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ремонтуаз 3163 ватансевер
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ресимлеруаз 3163 ватансевер
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ресимлеруаз 3163 ватансевер
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фотограф и ресимлеруаз 3163 ватансевер
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фотограф и ресимлеруаз 3163 ватансевер
уаз 3 163 ватансевер — уаз патриот сток фотографляр ве ресимлеруаз 3163 ватансевер
такси гёвдеси ве рус внедорожник «уаз патриот пикап» bagajı arasındaki boşluk.![](/800/600/https/uzr.com.ua/wp-content/uploads/2020/02/uaz_land-cruiser_3370.jpg)
Taksi gövdesi ve Rus Внедорожник «UAZ Patriot Pickup» bagajı arasındaki…
uaz 3163 vatansever — uaz патриот stok fotograflar ve resimlerУАЗ 3163 ватансевер
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ремонтуаз 3163 ватансевер
уаз ватансевер — уаз патриот сток фото и ресимлеруаз ватансевер 900 03 уаз патриот, легендарный российский внедорожник. — УАЗ Патриот сток фото и рестайлинг
УАЗ ПАТРИОТ, легендарный российский внедорожник.
rus siyah 4×4 внедорожник «уаз патриот» kışın kar yükselterek bir kar tepeüzerinde sürücüler. — уаз патриот stok fotoğraflar ve resimlerRus siyah 4×4 SUV «УАЗ Патриот» kışın kar yükselterek bir kar…
внедорожник tahliye rus 4×4 внедорожник için hazırlanan «uaz патриот» kışın kar duruyor. — UAZ Patriot stok fotoğraflar ve resimlerOff-road tahliye rus 4×4 SUV için hazırlanan «UAZ Patriot» kışın…
rus внедорожник внедорожник «UAZ Patriot 4×4» kışın karda savaş oyunları oynayan insanların янинда дуруйор.![](/800/600/https/zapchastiuazkrimea.ru/image/cache/catalog/products/m/0402201912_927_big-500x500-2000x2000.jpg)
Rus внедорожник внедорожник «UAZ Patriot 4×4» kışın karda savaş oyunları…
off-road tahliye için hazırlanan, koruyucu tampon ile rus 4×4 UAZ Patriot suv kışın kar дуруйор. — уаз патриот сток фотографлар ве ресимлерOff-road tahliye için hazırlanan, Koruyucu tampon ile Rus 4×4…
rus beyaz 4×4 внедорожник «уаз патриот» kışın karlı bir yolda sürmek. — УАЗ Патриот сток фото и ремонтРус beyaz 4×4 Внедорожник «УАЗ Патриот» kışın karlı bir yolda sürmek.
уаз патриот — şehir, aile ve seyahat için popüler bir rus otomobil ureticisi. efsanevi 4×4 внедорожник Маркасы. гюмюш металик ренк. араба авлуйя парк эдилмиш. — UAZ Patriot stok fotoğraflar ve resimlerUAZ Patriot — şehir, aile ve seyahat için popüler bir Rus…
уаз 23632 патриот пикап — уаз патриот сток фото и ремонтуаз 23632 патриот пикап
bilinmeyen insanlar baba ve oğul , rus offroad suv bakarak bir tepeüzerinde duran «uaz патриот 4×4» kışın tekerlekleri dönüm kötü karlı bir yolda gider.![](/800/600/https/2020-god.com/wp-content/uploads/2018/11/uaz-patriot-2020-modelnogo-goda-26.jpg)
Билинмейен инсанлар баба ве огул , Рус внедорожный внедорожник бакарак бир…
саратов, русья-28.06.2019: seyahat, отомобиль внедорожник иле туризм. beyaz uaz патриот bir fırtına önce bulutlar ile alan, orman ve Dramatik gökyüzü arka plana karşı yolda doğa akşam — уаз патриот сток фотографлар ве resimlerСаратов, Россия-28.06.2019: seyahat, otomobil SUV ile turizm….
уаз патриот или уаз-3163 стоит у дороги — уаз патриот сток фотографляр ве ресимлеруаз патриот или уаз-3163 стоит у дороги
rus beyaz внедорожник «уаз патриот» kışın karlı bir yolda çam ormanına gider. — УАЗ Патриот сток фото и ремонтРус beyaz Внедорожник «УАЗ Патриот» kışın karlı bir yolda çam ormanına…
УАЗ-3163 Патриот — УАЗ Патриот сток фото и ремонтУАЗ-3163 Патриот 9000 3 Саратов, Россия-28/06/ 2019: араба сув иле туризм сеяхат. Uaz Patriot ormanda bir alanın zemin ve bir fırtına içinde Dramatik bir gökyüzü karşı yolda doğa üzerinde akşam — уаз патриот сток фотографлар ве resimler
Саратов, Россия-28/06/2019: araba SUV ile turizm сейахат. УАЗ…
уаз патриот или уаз-3163 автомобиль стоит на дороге
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ремонтУАЗ 316 3 ватансевер
rus beyaz внедорожник «уаз патриот» бурну иле бир кар дрифт ичине юксек sürücüler kaldırdı. — уаз патриот сток фотографлар ве ресимлерRus beyaz Внедорожник «УАЗ Патриот»
уаз 3163 ватансевер — уаз патриот сток фото и ресайлеруаз 3163 ватансевер
уаз патриот — уаз патриот сток фотографлар в ресимлерУАЗ Патриот
УАЗ 3163 ватансевер — уаз патриот сток фотографляр ве ресимлеруаз 3163 ватансевер
рус сия 4×4 внедорожник koruyucu boya «уаз патриот пикап» kışın kar da yolda hızlı sürüş. — UAZ Patriot stok fotograflar ve resimler Rus siyah 4×4 SUV koruyucu boya «UAZ Patriot Pickup» kışın kar… 9Черный внедорожник 0003 на высокогорном плато. внедорожник уаз патриот на краю зеленого крутого обрыва. экстремальное горное сафари. — уаз патриот сток фото и ремонт
Черный внедорожник на высокогорном плато. Внедорожник Уаз Патриот…
УАЗ Патриот — УАЗ Патриот сток фото и ремонтУАЗ Патриот
rus beyaz внедорожник «уаз патриот» kışın bir kar tepe üzerinde sürücüler. — УАЗ Патриот сток фото и resimlerРус beyaz Внедорожник «УАЗ Патриот» kışın bir kar tepe üzerinde sürücüler.
sarp bir uçurumun kenarında внедорожный уаз vatansever aracı. Карта — Уаз Патриот сток фото и resimlerСарп бир uçurumun kenarında внедорожных Uaz vatansever aracı. картал
вертикальный вид черного внедорожника на высокогорном плато. внедорожник уаз патриот на краю зеленого крутого обрыва. экстремальное горное сафари. — уаз патриот сток фото и фотоВертикальный вид черного внедорожника на высокогорном плато. Бездорожье…
уаз-3163 патриот передвигается по бездорожью. — уаз патриот сток фотографлар ве ресимлерУаз-3163 Патриот движется по дороге.
уаз ватансевер — уаз патриот сток фото и ремонтуаз ватансевер
уаз патриот — şehir, aile ve seyahat için popüler bir rus otomobil ureticisi.![](/800/600/https/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/b/0/c/b0c79e97953b1b4348e2d09ee280781b.jpeg)