Особенности форсунок Бош и их ремонт | Общество (май 2022)
Как и все другие узлы автомобиля, форсунки подвергаются серьёзным нагрузкам, а потому их ресурс не вечен. Даже высококачественные детали от немецкого бренда Bosh со временем требуют ремонта или замены. Важно отметить — самостоятельно провести точную диагностику и восстановление, без оборудования и опыта, практически нереально. Оптимальным решением будет обратиться к профессионалам, например: https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/bosch.
Причины, типы и признаки неисправностей
Основная причина, по которой может потребоваться ремонт форсунок — использование некачественного топлива и моторного масла. Даже небольшие примеси снижают ресурс всей системы, а потому крайне важно следить за тем, дизель какого качества вы заливаете в бак. Кроме того, не рекомендуется пользоваться химически агрессивными присадками, которые серьёзно снижают ресурс узлов.
Что касается признаков дефекта, то они следующие:
- увеличенный расход топлива;
- снижена мощность и динамика разгона;
- нехарактерный шум, задымлённость;
- затруднённый старт двигателя.
В зимнее время все эти симптомы проявляются более выраженно. Как только заметили такие признаки — нужно обратиться в автосервис. Не стоит затягивать, чтобы не вызвать лавинообразный отказ систем и узлов, что приведёт к дорогостоящему ремонту.
Типы поломок
Выделяют три категории:
- Механические. Износ распылители или клапана. Если клапан повреждён или сильно изношен, он будет «лить» топливо, а не распылять, что приведёт к повышенному расходу дизеля. Также может появиться эффект «завоздушивания».
- Электрические. Ненадёжный контакт, дефект соленоида и прочие проблемы, которые приводят к необходимости разбора, диагностики, ремонта или восстановления форсунки.
- Малое давление в топливной станции. ТНВД не даёт достаточного давления при подаче дизеля на форсунку. В таком случае придётся заменить или восстановить насос.
В первую очередь нужно разобраться, с какой именно проблемой придётся иметь дело. Визуального осмотра чаще всего не достаточно, а потому в мастерских проводят компьютерную диагностику на специализированном стенде. Далее принимается решение — либо ремонтировать форсунку, либо установить новую.
Современны виды форсунок Бош
Главная задача — добиться того, чтобы этот элемент чётко выполнял все возложенные на него функции, а именно:
- сохранение герметичности камеры сгорания;
- преобразование жидкого дизеля в воздушную массу;
- корректная дозировка топлива в цилиндрах.
В современных автомобилях чаще всего используют систему Common Rail с электронным управлением. Они бывают электрогидравлические и пьезоэлектрические.
Электрогидравлические. Более просты в своём устройстве, а тому более ремонтопригодны. Средний ресурс составляет 250 тыс. километров пробега.
Пьезоэлектрические. Конструкция сложнее, стоимость выше. Зато обеспечивают до девяти впрысков за цикл, что делает работу дизельного мотора ровной, почти как у бензинового. Ремонту не подлежат, только замена. Ресурс такой же, как у предыдущего варианта.
Профилактика и обслуживание
Лучшее топливо из доступных. Не стоит заливать в бак дизель, купленный с рук (и предварительно слитый из колхозного трактора). Качественное топливо и моторное масло заметно продлят срок службы форсунок.
Не ездить на пустом баке. Не допускайте езды «на лампочке». Насос будет всасывать мусор и влагу от конденсата со дна бака. Такое поведение быстро прикончат всю систему подачи топлива.
Регулярная чистка. Рекомендуется чистить топливную систему минимум каждые 100 тыс. километров пробега. Чистить нужно как фильтр-отстойник, так и промывать топливный бак (хотя бы один-два раза в год).
Не использовать присадки. Даже небольшие добавки из агрессивной химии убивают топливную систему, деформируют форсунки, плавят уплотнители шайб, негативно влияют на распылитель. В бак нужно заливать только чистое топливо.
Регулярно менять фильтр. Не экономьте на этом расходном материале и меняйте его каждые 10 тыс. километров (вопреки рекомендациям производителя). Также хорошей идеей будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки, если он не предусмотрен конструкцией.
Установите бандаж подогрева. Актуально в зимнее время. Бандаж подогреет дизель в баке, хлопья парафина не будут циркулировать по топливной системе и не деформируют распылитель.
Подводя итоги
Ресурс форсунок Бош во многом зависит от правильной эксплуатации и бережливости владельца авто. Если же заметили перебои в работе, то немедленно обратитесь в автосервис. Не стоит пытаться самостоятельно исправить проблему, велик риск сделать только хуже. Провести диагностику и разобраться в проблеме можно только при помощи дорогостоящего компьютерного стенда, а это возможно исключительно в мастерских.
Дизельные форсунки BOSCH: особенности ремонта
Дизельные форсунки BOSCH: особенности ремонта
Дизельные автомобили сегодня являются частью всеобщего научно-технического прогресса. Особенно если учесть верх топливных систем Common Rail. Их отличает высокая надежность, гибкость в управлении и экологичность. Качественно восстановить форсунки для этих систем непросто, и это под силу только профессионалам.
Такая форсунка подобна электромагнитному клапану. Она выполняет впрыск точной дозы топлива, нужной для подготовки горючего микста для всех эксплуатационных режимов дизельных моторов. Объем впрыска дозы топлива зависит от длительности подачи электро-сигнала к обмоткам катушек электромагнитов форсунок. Внутри цилиндров синхронизация впрыска топлива соответствует положениям поршней.
Старт впускной фазы связан с начальным подъемом иглы для подачи малого объема горючего в объем камеры сгорания. Последующий рост напора впрыска приподнимает иглу до упора для основной подачи топлива.
Двухстадийный впрыск отличается более мягким процессом сгорания и снижением шума.
Аналоги Bosch
Компании Bosch, лидеру выпуска дизельной топливной аппаратуры, принадлежит приоритет в разработке принципа КоммонРайл. Его основная ценность состоит в поднятии давления впрыска 2,5 тыс. кг/кв. см. Причем его максимум создается не в гидроаккумуляторе, а в форсунках. В эту систему входит:
- миниатюрный гидравлический усилитель напора;
- электромагнитные клапаны в количестве двух для варьирования в течении впрыска объемом горючего.
Другой образец топливной форсунки этого производителя с небольшой напорной емкостью, предназначенной для сокращения обратного хода к низкому давлению. В итоге величина давления впрыска и эффективность устройства возрастает.
В заводских условиях корпус дизельной форсунки с ремкомплектом Bosch подвергается испытанию повышенными нагрузками для исключения брака. Также производитель уделяет много внимания на точность распылителя.
Маркеры неисправностей
Следует обратиться к профессионалам, если:
- вырос расход топлива без изменения условий режима эксплуатации;
- появилась повышенная дымность и посторонние шумы;
- упала мощность мотора;
- затруднен его запуск.
Факторы поломок
Чаще всего отказ форсунок связан с плохим топливом и моторным маслом. Даже ее следы при высокой температуре и давлении легко портят форсунки и ремкомплект.Здесь не обойтись без ремонта или замены ремкомплекта.
Выбор сервиса для ремонта
Ремонт форсунок Bosch своими руками невозможен из-за сложности их устройства и необходимости точных настроек, не выполнимых без специальных стендов. Лучше поехать в сервис-центр для ремонта дизелей, убедившись, что:
- все нужное оборудование и инструменты для диагностики и регулировкиесть в наличии;
- штат состоит только из опытных профессионалов;
- все этапы ремонта проводятся по инструкции завода-изготовителя;
- проводитсятестирование на специальных стендах;
- восстановленные детали проходят многоэтапную проверку качестваразнымиспособами;
- есть гарантии на объем произведенных работ.
Диагностирование дефектов
В дизельных авто форсунки являются важными узлами. Только при их хорошем ремонте обеспечивается дальнейшая эффективная работа всей системы. Но нужна точная компьютерная диагностика, что обеспечит качественный и недорогой ремонт. При этом этапе до снятия форсунок нужно выявить истинную причину недостатков в моторе.
По данным диагностики профессионалы могут спланировать дальнейшие действия. При запущенном состоянии не обойтись без капремонта, в других случаях можно обойтись мелким ремонтом или ремкомплектом.
Целью итоговой диагностики является сравнение отрегулированных показателей с показателями, установленными производителем:
- качества распыления горючего;
- начального давления впрыска;
- обратной утечки;
- герметичности узла запора;
- механического состоянияраспылителей и т. д.
Для продления ресурса дизеля нужно регулярно проверять состояние форсунок и ремкомплекта, как наиболее ответственных и высоконагруженных узлов.
Особенности ремонта дизеля
Ремонт дизельного двигателя носит комплексный характер. Помимо форсунок, нужно устранить дефекты и в других узлах топливной системы.
Известно, что дизель восприимчив к качеству топлива и моторного масла и часто страдает от их некондиционности. Тогда требуется очистка узлов на спецоборудовании, что также является видом ремонта. Возможно, понадобится ремкомплект.
Нужно иметь представление о производителях этих элементов. Знать какова степень их ремонтопригодности, судя по характеристикам. Так, если при стендовой диагностике обнаружилось, что не все в порядке с факелом распыла, то нужно заменить сопло и распылитель.
Наряду с другими деталями, состав ремкомплекта не может обойтись без уплотнительных колец. При их поломке или износе форсунки не могут работать нормально. Их не ремонтируют, а меняют на новые.
Форсунки от разных производителей обладают своим ресурсом. Обычно он составляет для (тыс. км):
- легковых авто – 175±25;
- внедорожников и малого коммерческого транспорта – 145±5;
- грузовых машин – 120±20.
Но этих показателей можно достичь, если соблюдать сроки техобслуживания, правила эксплуатации и применять качественные ГСМ и запчасти.
При замене ремкомплекта или форсунок лучше обратиться в автосервис, где работают профессионалы. Только им под силу правильный демонтаж и установка без повреждений, и настройка для точной работы.
Хорошую работу двигателя в высокой степени определяет топливная система и, прежде всего, состояние форсунок и ремкомплекта. Поэтому их регулярная диагностика и ремонт позволит надолго сохранить двигатель в порядке и избежать тяжелых и дорогостоящих поломок.
В автосервисе Дизель-Моторс имеются все условия, чтобы выполнить быстрый и качественный ремонт форсунок Bosch по недорогой цене. Это достигается наличием современного диагностического и ремонтного оборудования и инструментов, а также высоким профессионализмом сотрудников.
Гостевой блог: Распространенные причины отказов топливных форсунок и способы их предотвращения
Современный дизельный двигатель представляет собой очень сложную систему компонентов, которые работают в унисон для создания эффективной мощности, которая движет нашими отраслями. Технология, которая положила начало этой современной дизельной революции, — топливная система Common Rail в сочетании с электронным блоком управления. Топливные системы Common Rail появились на рынке США в 2001 году. Это был массовый переход от традиционных топливных систем, таких как встроенные насосы и насосы-распределители, благодаря чему все старые ассоциации с громкими дизельными двигателями ушли в прошлое.
В основе этих новых систем были топливные форсунки с соленоидным приводом, работающие при давлении более 23 000 фунтов на квадратный дюйм и способные впрыскивать несколько раз за ход цилиндра. Сегодня нередко можно встретить эти оригинальные автомобили на дорогах с пробегом более 300 000 миль, которые все еще усердно работают на своих владельцев. Естественно, эти автомобили нуждаются в обслуживании, чтобы продолжать работать должным образом, и часто заменяемым компонентом является топливная форсунка.
В первые несколько лет использования системы Common Rail возможности обслуживания были ограничены. OEM-производители предлагали новые форсунки и постепенно начали предлагать восстановленные решения. Имея доступ как к испытательному оборудованию оригинального оборудования, так и к компонентам с низкими допусками, эти решения по восстановлению стали высококачественной и экономичной альтернативой ремонта.
Однако за последнее десятилетие наблюдается приток сторонних производителей форсунок. И с этим появлением сторонних производителей увеличилось количество проблем с форсунками.
Для дальнейшего изучения этих вопросов компания Bosch недавно провела исследование большого количества восстановленных или восстановленных топливных форсунок Common Rail. Мы проверили их на производственном испытательном оборудовании, а затем разобрали, чтобы увидеть, какие компоненты используются.
То, что мы нашли, касалось
Более половины протестированных нами деталей не работали в соответствии с контрольными точками оригинального оборудования и представляли значительную опасность для двигателя в случае их установки. Многие из них содержали повторно используемые элементы, которые были неприемлемо сошлифованы или заржавели. А также новые, неоригинальные компоненты, которые препятствовали нормальной работе форсунки. При установке на автомобиль общие симптомы включали повреждение выхлопной системы, необычные шумы двигателя, дым и потерю мощности. Мы также наблюдали снижение расхода топлива в диапазоне 5-10 процентов.
При наличии на рынке различных восстановленных форсунок очень важно, чтобы специалисты по обслуживанию могли доверять той детали, которую они устанавливают на автомобиль.
Распространенные причины выхода из строя форсунки
Современные системы Common Rail обычно имеют длительный срок службы. Тем не менее, они по-прежнему подвержены проблемам. Хотя поломки могут быть вызваны многими факторами, наиболее вероятной причиной преждевременного выхода из строя является загрязнение топлива. Загрязнение топлива происходит, когда частицы топлива проходят фильтрацию, разрушая уплотняющие поверхности. Подумайте о микронах, меньших, чем человеческий волос, зазоры. Любой мусор, проходящий через него, действует как наждачная бумага и изнашивает канавки на уплотняющих поверхностях клавиш до тех пор, пока они не перестанут функционировать должным образом.
Второй наиболее распространенной проблемой является наличие воды в топливе. Поскольку внутри все металлическое, вода вызывает коррозию. Это может привести либо к засорению системы, либо к уменьшению микронного зазора между деталями, что приведет к заеданию.
Наконец, вы должны опасаться неправильной установки, что особенно важно, если ваши клиенты приходят из разных магазинов. Обращайте внимание на отсутствие уплотнительных колец, неправильный момент затяжки и неадекватную очистку сопла. Это может вызвать проблемы с производительностью, пропуски зажигания, черный дым и появление индикатора проверки двигателя.
Что искать в форсунке
Прежде всего, вам необходимо иметь доступ к сканирующим приборам и процедурам OE для точной диагностики проблем с топливными форсунками. Сеть Bosch Diesel включает в себя независимые мастерские по дизельным двигателям по всей стране, которые имеют опыт и подготовку для диагностики этих двигателей. Ошибочный диагноз может добавить деньги и разочарование к и без того дорогостоящему ремонту. Теперь, когда ваш автомобиль правильно диагностирован и действительно нужны топливные форсунки, у вас есть несколько вариантов.
Та же самая сеть Bosch Diesel также предлагает места, где можно проверить и отремонтировать ваши форсунки. Эти места обозначаются как Дизельные центры Bosch. Тестирование форсунок и замена только тех компонентов, которые имеют признаки износа, может привести к снижению затрат по сравнению с аналогичной восстановленной форсункой.
Восстановленные форсунки являются наиболее распространенным сервисным решением. Однако, как было сказано ранее, не все восстановленные детали одинаковы. В процессе восстановления все производители сталкиваются с одним и тем же решением. Можно ли повторно использовать или заменить этот компонент? OEM-производители часто заменяют более высокий процент компонентов, потому что они имеют доступ к этим деталям прямо с конвейера. Это приводит к более высокому качеству готовой продукции. Кроме того, он также был протестирован на производственном испытательном оборудовании, что гарантирует его соответствие спецификациям оригинального инжектора. Последнее, что вы хотите сделать, это потратить несколько тысяч долларов и задаться вопросом, работает ли эта часть прямо из коробки.
Довольно часто, когда вы имеете дело с третьей стороной, они рекламируют цены намного ниже, чем OEM-производители. Они могут сделать это путем повторного использования большинства деталей или даже путем тестирования и перепродажи бывших в употреблении форсунок, называемых сердечниками. Как мы выяснили ранее, более половины этих форсунок не проходят стандартные процедуры тестирования. Время – деньги, и некоторые виды инъекционных работ требуют более 8-10 рабочих часов. Это все впустую, если вы не можете доверять продукту.
Информация предоставлена Bosch
Ресурсы на апгрейд форсунки 6.2л ’94 хамви
стертый молоток
Активный член
Я ищу информацию о любых модернизациях топливных форсунок, чтобы увеличить мощность старого хамви.
дилвой
Участник
Ваши топливные форсунки откалиброваны для работы с ТНВД, так что радуйтесь тому, что у вас есть. Если бы General Motors могла сделать из этой механической системы более надежную мощность, вполне логично, что они бы это сделали. В новых дизелях используются форсунки с электрическим управлением и точная синхронизация, чтобы увеличить мощность, чего не произойдет с вашей старой системой проектирования. Если вы хотите сделать черный дым, вы можете попросить мастера по восстановлению изменить ваш ТНВД и форсунки или просто установить восстановленный ТНВД и форсунки и быть довольным двигателем, который работает как новый.
стертый молоток
Активный член
Ну, я знаю, что у Predator Inc есть комплекты для апгрейда. Мне просто интересно, есть ли другие более простые варианты. Predator также производит полное преобразование стандартного двигателя в двигатель Cummins 6,7.дилвой сказал:
Ваши топливные форсунки откалиброваны для работы с ТНВД, так что радуйтесь тому, что у вас есть. Если бы General Motors могла сделать из этой механической системы более надежную мощность, вполне логично, что они бы это сделали. В новых дизелях используются форсунки с электрическим управлением и точная синхронизация, чтобы увеличить мощность, чего не произойдет с вашей старой системой проектирования. Если вы хотите сделать черный дым, вы можете попросить мастера по восстановлению изменить ваш ТНВД и форсунки или просто установить восстановленный ТНВД и форсунки и быть довольным двигателем, который работает как новый.
Нажмите, чтобы развернуть…
gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!
Форсунки могут течь больше, чем ИП может произвести на складе, поэтому замена форсунок для получения большего количества л. с. не произойдет, пока другие элементы не будут усилены.
стертый молоток
Активный член
Кто-нибудь знает, взаимозаменяемы ли штатные форсунки и топливный насос Hummer h2 6.2l с Humvee? Я знаю, что эти две машины практически одинаковы.Прежде чем ответить на первый вопрос, у старого 6,2-литрового Hummer h2 больше лошадиных сил, чем у стандартного Humvee (M998A1)?
ВАГНУМ
Участник
Я этого не делал, но прочитать очень интересноhttp://www.flashoffroad.com/Diesel/injectionpump/mechanicalpump.htm
патриция
Администратор
Штатные форсунки будут подавать больше топлива, чем двигатель может выдержать, а также IP, если вы включите его слишком высоко. (Насос может перекачивать больше топлива, чем стандартный турбонаддув) Форсунки 6,2/6,5 «производительные» или «морские» — это уловка. Эти двигатели имеют конструкцию IDI. Это означает, что форсунки находятся внутри чего-то, что называется прекапом, а не в цилиндре. Эти форсунки имеют очень простую конструкцию. Они представляют собой не что иное, как игольчатый дизайн. Как только давление достигнуто, штифт поднимается, и распыление происходит до тех пор, пока давление не уменьшится. (Если я потерял вас на этом, посмотрите на металлический садовый распылитель на водяном шланге. Штифт — это та точка, которая, когда вы дергаете рычаг, перемещается и позволяет воде течь вокруг. Это основа, только вместо ваша рука, в инжекторе есть пружина, удерживающая его в закрытом состоянии, затем давление топлива работает как рычаг, открывающий штифт) В любом случае, из этого вы можете видеть, что эта конструкция инжектора не дает много улучшений. По крайней мере, не на уровне запасов. За что вы платите, если они действительно это делают, так это за проверку/сбалансировку форсунок. Некоторые из них могут увеличить давление отрыва. Что немного увеличит мощность, изменив синхронизацию форсунок. (Увеличенное давление означает, что требуется большее давление от IP, а также более быстрое закрытие.)Вы можете получить больше мощности от 6.2, заправляя его топливом, чем бросая в него детали. Также обратите внимание, что платформа 6.2/6.5 не обеспечивает значительного увеличения мощности. Все, что связано с настройкой насоса и турбонаддувом (установленным на более 12 фунтов на квадратный дюйм), и вы рискуете.
Боевые кони в отставке
Известный участник
и сколько стоит «сказанная» конверсия?стерхаммер сказал:
Ну, я знаю, что у Predator Inc есть наборы для модернизации. Мне просто интересно, есть ли другие более простые варианты. Predator также производит полное преобразование стандартного двигателя в двигатель Cummins 6,7.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кайзер67М715
Участник
, прежде чем делать какие-либо модификации на 6,2 / 6,5, вам нужно добавить датчик EGT (датчик температуры выхлопных газов), я считаю, что самая высокая рекомендуемая температура составляет 1200, чем выше вы можете начать плавить поршни и продувать прокладки головки блока цилиндров.Первое, на что следует обратить внимание, это давление и топливо из ТНВД. Старые/бывшие в употреблении насосы имеют меньшее давление, и включение насоса просто означает больше топлива, а не большее давление – форсунки с добавлением более высокого «хлопка» (морские, высокие Форсунки HP и все причудливые компании, которые используют мумбо-джамбо для продажи форсунок) иногда могут привести к потере мощности, поскольку впрыскивающий насос едва может преодолеть давление «хлопка».
Я думаю, что проверка инжекционного насоса стоит около 100 долларов, если вы можете оставить насос. затем вы также можете проверить хлопки форсунок на той же связи — большинство из них предлагают бесплатное тестирование, если вы выполняете другую услугу (например, проверку насоса)
другое дело — состояние двигателя — плохое уплотнительное кольцо или высокое давление в картере не годится для более высоких л.с., вы просто сократите срок службы двигателя.
Дым — это плохо для 6.2/6.5, они не были рассчитаны на высокую температуру, которую создает дым, если вы хотите быть проклятым и выкуривать людей и тратить топливо, приобретите Cummins или Powerstroke,
powerwise , почти все 6.