Режим продувки цилиндров | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
- #1
Есть ли на цефирах сабж? Т.е. если кажется, что на холоде залил свечи, то нажать педаль газа до упора (открыть на 100% заслонку) и включить стартер? Поможет?
Развернуть подпись
A32 VQ20DE, 1996 г.
AlexCFR
Цефирянин
- 09.2003 в 19:30″ itemprop=»datePublished»>09.09.2003
- #2
Стандарт де-факто на почти всех впрысковых
Развернуть подпись
Заходи ежели чего
http://www.OXID.h20.RU
Mutant
Цефировод
- #3
А по чему тогда в книге по Цифирке написано «… в момент старта не нажимайте педаль газа…».
И еще Владимир (ИМХО) писал, что в момент старта бензин поступает во все цилиндры одновременно, и дым иногда черный у многих идет.
AlexCFR
Цефирянин
- #4
Mutant сказал(а):
А по чему тогда в книге по Цифирке написано «… в момент старта не нажимайте педаль газа…».
И еще Владимир (ИМХО) писал, что в момент старта бензин поступает во все цилиндры одновременно, и дым иногда черный у многих идет. Думайте.Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда делаешь продувку, машина у тебя не заводится, а просто чистит цилиндры, и бензин в них не льет. По моему понятно объяснил?
Развернуть подпись
Заходи ежели чего
http://www.OXID.h20.RU
Mutant
Цефировод
- #5
Тогда хотябы мне идиоту на пальца объясни как понять продувку? У тебя в этот момент двигатель не крутится? Я так понимаю что если стартер молотит, он крутит двигатель, а комп в это время подает горючку и понять не могу, как в это время можно продувать.
Рекомендации
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
- 09.2003″ data-time-string=»12:59″ title=»10.09.2003 в 12:59″ itemprop=»datePublished»>10.09.2003
- #6
Mutant сказал(а):
Тогда хотябы мне идиоту на пальца объясни как понять продувку?(
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я-то вопрос задал по-стольку, по-скольку цефира с автоматом, и я думал, что может, из-за этого продувка цилиндров специфична (если вообще возможна). Сам свечи не заливал, так как второй месяц только на машине катаюсь.
Развернуть подпись
A32 VQ20DE, 1996 г.
Anonymous
Гость
- #7
Зимой пробовал «продуть» цилиндры – машина завелась при полностью нажатой педали газа
Как продуть цилиндры от бензина?
Если машина не завелась с первого раза, рекомендовали продуть цилиндры. Дали два способа. 1 — газ в пол, покрутить стартером 10 секунд, не выключая, потихоньку отпускать педаль газа. 2 — так же газ, стартер, потом все выключить и попробовать завестись как обычно.
Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.
Одной из таких можно назвать встроенную функцию продувки цилиндров.
…
Для того чтобы активировать функцию, следует выполнить такие действия:
Наматываешь на палочку кусочек ветоши и вымакиваешь. Потом вытаскиваешь предохранитель бензонасоса и накрыв свечные колодцы ветощью — крутишь стартером — продуваешь цилиндры. Ну и всё. Возможно понадобится «прикурить» или «свежий» аккумулятор.
Современные иномарки, к счастью, имеют специальный режим продувки цилиндров. Достаточно плавно нажать газ до самого упора и, удерживая его, покрутить стартером. В таком режиме топливоподача отсутствует и поступающий в цилиндры поток воздуха выдувает лишний бензин.
Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания.
Снимаешь шланг подачи бенза с двигла,пихаешь его в полторашку и ну крутить стартером(раза4-5 пока бутыль не наполнится). За 2-3 цикла свечи прожигаются будь здоров. Моя имха такова-свечи смешнее менять в тепле!
Продувка цилиндров — это такой режим работы двигателя, когда в цилиндры подается только воздух, без топлива. Режим продувки цилиндров позволяет осушить свечи, залитые топливом во время неудачных попыток завести двигатель автомобиля. Режим продувки бывает полезен во время запуска двигателя в морозы.
Для начала нужно прокрутить стартер без искрообразующих деталей (тех, которые сняли) секунд 20. Только после этого поставить элементы, и заводить двигатель. Детали можно просушить феном, в духовке, на газовой плите. Последний вариант рекомендовался ещё во времена СССР, как самый лучший и быстрый способ просушки.
1. Берем длинную отвертку, тряпочку чистую, крепкую, проталкиваем ее в колодцы и «вытираем» при помощи отвертки, вращая в обе стороны. 2. Заливаем в колодец очиститель карбюратора, и пока все отмокает начинаем чистку второго колодца.
Корни проблемы уходят в неисправность со стороны прокладок клапанов. Также возможна неполадка в сальниках свечных колодцев. Одним словом, любой источник попадания масла подразумевает собой проблемы с резиновой прокладкой или герметизирующим веществом.
«Продувка цилиндров — это такой режим работы двигателя, когда в цилиндры подается только воздух, без топлива. Режим продувки цилиндров позволяет осушить свечи, залитые топливом во время неудачных попыток завести двигатель автомобиля. Режим продувки бывает полезен во время запуска двигателя в морозы.
Восстановление хладагента | HVAC Know It All
Пошаговый процесс восстановления хладагентаЯ часто вижу, как новые специалисты спрашивают, как восстановить, или опытные специалисты спрашивают, как восстановить быстрее, поэтому давайте рассмотрим оба варианта.
Если вы хотите связаться с высококвалифицированными специалистами по ОВКВ, ознакомьтесь с приложением HVAC Know It All на основе подписки.
Все это возникло в результате личных проб и ошибок, когда производитель кондиционеров, на которого я работал, отозвал отсутствующий сердечник Шредера на сервисном клапане ресивера ( королевский клапан ), из всех вещей.
Это была возможная катастрофа для ничего не подозревающего техника.
Снимите крышку, ожидая золотника клапана, и что ж… Не весело.
Итак, пришло время установить один клапанный сердечник в 50 рабочих блоках в критических пространствах, каждый из которых содержит от 50 до 100 фунтов R-410A.
У меня была достаточно повторяемая ситуация, и у меня была возможность попробовать самые разные вещи: размер резервуара для извлечения, размер шланга, тип шланга и т. д.
Я расскажу обо всем этом в конце этой статьи, но мы должны начать с основ!
Как восстановить ?Существует два типичных метода: прямое восстановление и метод push/pull.
Вам всегда следует знакомиться с оборудованием, с которым вы работаете, но я включил простую схему подключения необходимого оборудования и «пошаговое» руководство для новых специалистов.
Прямой ВосстановлениеЭто наш типичный метод восстановления, которым завершается каждая задача восстановления.
1. Начните со всех закрытых клапанов (цилиндра восстановления, машины для сбора, коллектора, шлангов.)
2. Настройте шланги, как показано на схеме.
3. ОБНУЛИТЕ/ОБНУЛИТЕ весы хладагента.
4. Откройте клапаны шлангов, клапаны инструмента для удаления сердцевины или сервисные клапаны.
1. — ниже шагов будет варьируются с ваш восстановление машина —
5. настройте сборку хладагента на восстановление.
6. Откройте верхнюю сторону коллектора для сбора жидкости.
7. ПРОДУВКА ШЛАНГИ OF ВОЗДУХ, ослабьте и отсоедините шланг, подсоединенный к баку регенерации, пока не появится хладагент, и снова затяните.
8. Полностью откройте паровой клапан на баллоне для сбора.
9. Включите машину восстановления.
2. — ниже Шаги Должны BE Стандарт для Большинство Восстановление Машины —
10. дросселировать поток хладагента в установку для регенерации хладагента, чтобы избежать засорения жидкости.
11. После завершения сбора жидкости полностью откройте коллекторные клапаны на стороне высокого и низкого давления.
12. Многие рекуперационные машины отключаются, как только система достигает вакуума.
13. ПРОМОЙТЕ УСТРОЙСТВО ВОССТАНОВЛЕНИЯ – это может быть довольно специфичным – поэтому проверьте свое руководство, если вы не уверены.
14. Закройте все клапаны, восстановление завершено!
Push/PullПосмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Gary McCreadie HVAC/R Tech/Business Owner (@hvacknowitall1)
Это будет более быстрый вариант, если в системе 15 или более фунтов хладагента.
Чем больше хладагента содержится в системе, тем больше времени вы сэкономите.
✅ СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Использование встроенного смотрового стекла во время извлечения в двухтактном режиме позволит вам визуально определить момент остановки потока жидкости.
1. Начните со всех закрытых клапанов (цилиндра восстановления, машины для сбора, коллектора, шлангов. )
2. Настройте шланги, как показано на схеме.
3. ОБНУЛИТЕ/ОБНУЛИТЕ весы хладагента.
4. Настройте машину восстановления на восстановление.
5. ПРОДУВКА ШЛАНГИ OF ВОЗДУХ (это делается немного иначе, чем при прямой рекуперации.)
a. Откройте сервисный клапан жидкостной линии или инструмент для сердечника, а затем ослабьте и отсоедините шланг, соединенный с отверстием для жидкости на баке утилизации, пока не появится хладагент, и снова затяните.
б. Откройте сервисный клапан паровой линии или инструмент для сердечника, а затем ослабьте и отсоедините шланг, соединенный с паровым портом на баке утилизации, пока не появится хладагент, и снова затяните.
6. Включите машину для восстановления.
7. Когда восстановление жидкости завершено, переключитесь на прямое восстановление паров.
Теперь давайте ускорим … Клапан Ядро Удаление • Инструменты 9000 Если вы застряли, вытягивая сердечники клапанов, возьмите два таких. Они даже помогут ускорить вашу эвакуацию. Восстановление Цилиндр • Убедитесь, что цилиндр чистый и откачан до 500 микрон или меньше. И НИКОГДА не заполняйте более 80%. Это позволяет расширить хладагент.
• Если это целесообразно, используйте цилиндр большего размера; это ускорит выздоровление.
• Не используйте шланги с фитингами с защитой от обратного удара или с фитингами с малыми потерями.
• Стандартные шланги ¼ дюйма — использование шлангов большего диаметра ускорит восстановление. Их часто называют «сверхмощными», «зарядными» или «вакуумными».
• Используйте как можно более короткие шланги.
• Охладите баллон регенерации – это снизит давление в баллоне регенерации.
• Во многих машинах для сбора отходов вы можете использовать вентилятор для подачи воздуха через резервуар для сбора.
• Вода будет работать еще лучше, но вам понадобится поток воды.
• Охладите хладагент! Это, как правило, ваш лучший выбор, если вы имеете дело с большими объемами хладагента — для этой цели доступны теплообменники.
Фильтр Это!• Если вы подозреваете, что хладагент в системе загрязнен, используйте встроенный фильтр-осушитель на входе в рекуператор.
Благодаря различным методам, начиная от того, что ничего нового не требуется, и заканчивая совершенно новой установкой для восстановления, у вас есть выбор для ускорения восстановления практически во всех приложениях.
Попробуйте некоторые из них и посмотрите, как они работают на вас.
Очистка | Линде Газ
Продувка — это метод инертизации, который обычно используется в критических с точки зрения безопасности технологических камерах, таких как реакторы, для удаления кислорода и влаги при запуске или остановке операций. В других областях, таких как аддитивное производство (AM), он также играет ключевую роль в поддержании точного состава атмосферы, необходимого в шкафах для хранения порошка и в камерах 3D-печати по металлу.
Различают вытеснение, разбавление и вакуумную продувку. При вытесняющей продувке в открытый аппарат впрыскивается инертный газ для вытеснения опасного или вредного газа. Продувка разбавлением включает подачу инертного газа для снижения концентрации вредного или опасного газа. Разбавленный газ, состоящий из вредного газа и инертного газа, часто может затем выбрасываться в атмосферу. В случае вакуумной продувки вредные газы удаляются вакуумным насосом, а затем в откачиваемый аппарат подается инертный газ. Этот метод особенно подходит для судов с несколькими зонами мертвого пространства.
Зачем чистить?
В нефтеперерабатывающей, нефтехимической и смежных отраслях смеси углеводородов и воздуха из сосудов, газопроводов, перекачивающих трубопроводов и оборудования часто могут представлять опасность взрыва.
Инертные газы, такие как азот, обеспечивают безопасный и точный способ управления атмосферой в этих областях. Кроме того, продувка устраняет необходимость в насосах и, следовательно, риск искр, воспламенения и перекрестного загрязнения на следующем этапе технологического процесса. Продувку также можно использовать для контроля неблагоприятного воздействия окисления во время сварки или аддитивного производства. Возможность измерять и контролировать атмосферу в шкафах для хранения AM и камерах принтера оказывает большое влияние на конечное качество, структурную стабильность и чистоту поверхности деталей, напечатанных на 3D-принтере. Точная концентрация кислорода в шкафах для порошка и камерах принтера может тщательно контролироваться, поэтому воздух может автоматически очищаться, чтобы поддерживать требуемый уровень чистоты атмосферы. В пищевой промышленности продувка используется для вытеснения атмосферных газов в сосудах для смешивания/измельчения и упаковке пищевых продуктов.Какие отрасли полагаются на очистку?
Любая промышленность, работающая с горючими газами, парами и смесями, нуждается в продувке. Типичные примеры включают нефтеперерабатывающую и химическую промышленность, которые в значительной степени полагаются на продувку для обеспечения безопасности процесса. В производстве тонких и специальных химикатов некоторые этапы процесса, такие как реакции в смесительных баках, могут потребовать ручной загрузки твердых веществ. Загрузочные порты продуваются инертными газами через затворы для инертного газа, чтобы предотвратить попадание воздуха/кислорода в сосуд вместе с сыпучим материалом. Защитные газы также используются при сварке. Здесь корень шва и прилегающий основной материал продуваются защитным газом, чтобы защитить проплавляющий валик от загрязнения при контакте с атмосферными газами во время и после сварки. Индустрия аддитивного производства полагается на продувку для сверхточного контроля атмосферы. Продувка также распространена в пищевой промышленности и производстве напитков, где инертные газы подаются в пакеты с модифицированной атмосферой и сосуды для смешивания/измельчения для удаления воздуха.