Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт алюминиевого кузова

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспек­ты ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузова.

Алю­ми­ний не новый металл в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Неко­то­рые авто­мо­би­ли 1930 – х годов уже име­ли части кузо­ва, изго­тов­лен­ные из алю­ми­ния. Исполь­зо­ва­ние алю­ми­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жа­ет вес авто­транс­пор­та и при этом это очень проч­ный металл.

Ford F‑150 с алю­ми­ни­е­вым кузовом

Алю­ми­ний в соста­ве кон­струк­ции кузо­ва име­ют, напри­мер, такие авто­мо­би­ли, как,  Mercedes-Benz S, CL и SL, BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ, Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT, A8 и R8; Acura NSX’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Так­же, алю­ми­ни­е­вые эле­мен­ты име­ют неко­то­рые авто­мо­би­ли Honda и Ford (Ford F‑150).

Ремонт кузо­ва, име­ю­ще­го дета­ли из алю­ми­ния нель­зя назвать более слож­ным, чем вос­ста­нов­ле­ние кузо­ва из ста­ли, он про­сто отли­ча­ет­ся.

Перед нача­лом ремон­та кузо­ва из алю­ми­ния нуж­но полу­чить опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. При рабо­те с алю­ми­ни­ем мож­но лег­ко допу­стить ошиб­ку. Повре­жде­ния при непра­виль­ном ремон­те будут более зна­чи­тель­ные и труд­но испра­ви­мые, чем при рабо­те со ста­лью. Соблю­дая опре­де­лён­ные пра­ви­ла и обре­тя необ­хо­ди­мые зна­ния, рабо­ту с алю­ми­ни­ем мож­но назвать даже более лёк­гой, чем со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь.

Внеш­ние алю­ми­ни­е­вые пане­ли кузо­ва изго­тав­ли­ва­ют из тер­мо­об­ра­бо­тан­но­го алю­ми­ния. Такой алю­ми­ний варьи­ру­ет­ся по твёр­до­сти от T0 (очень мяг­кий и пла­стич­ный) до T6 (настоль­ко твёр­дый, что при попыт­ке согнуть деталь из тако­го алю­ми­ния, она лома­ет­ся). Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва име­ют твёр­дость T4. Они доста­точ­но твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмятин.

Кузов­ные дета­ли из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не име­ют «памя­ти». Они, так ска­зать, не стре­мят­ся вер­нуть­ся в свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после повре­жде­ния. Поэто­му нуж­но исполь­зо­вать дру­гие тех­ни­ки для воз­вра­та их в пер­во­на­чаль­ное состояние.

Алю­ми­ний ста­но­вит­ся более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повреждения.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­ти­ну луч­ше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порваться.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва долж­на варьи­ро­вать­ся от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теря­ет жёст­кость, при нагре­ве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вит­ся мяг­ким. Рас­плав­ля­ет­ся он при тем­пе­ра­ту­ре 640 гра­ду­сов по Цельсию.

Нуж­но пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся и осты­ва­ет очень быст­ро, быст­рее ста­ли. Это нуж­но учи­ты­вать в про­цес­се ремон­та. Алю­ми­ний не крас­не­ет перед плав­ле­ни­ем и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама.

Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты

Частич­ки, остав­ши­е­ся на инстру­мен­тах от преды­ду­ще­го ремон­та сталь­но­го кузо­ва, могут стать при­чи­ной галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии алю­ми­ния в даль­ней­шем. Гово­ря об инстру­мен­тах, сто­ит уточ­нить, что для рих­тов­ки алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва нуж­но при­ме­нять рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­аль­но для рабо­ты с алю­ми­ни­ем. Обыч­но это молот­ки, кон­тро­по­ры, кузов­ные гла­дил­ки, сде­лан­ные из алю­ми­ния, пла­сти­ка, тита­на или нержа­ве­ю­щей ста­ли. Неко­то­рые, спе­ци­аль­но обра­бо­тан­ные инстру­мен­ты из ста­ли, могут при­ме­нять­ся при ремон­те алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва, не вызы­вая галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии. Обыч­но это инстру­мен­ты с отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­стью и нержа­ве­ю­щей ста­лью. К тому же, глад­кая отпо­ли­ро­ван­ная поверх­ность рих­то­воч­но­го инстру­мен­та более акку­рат­но воз­дей­ству­ет на более мяг­кий, чем сталь алюминий.

Для ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное оборудование

Если рядом ремон­ти­ру­ют­ся два авто­мо­би­ля, сде­лан­ные из раз­ных метал­лов, то луч­ше пыле­со­сить мусор от ремон­та, а не сду­вать сжа­тым воз­ду­хом. При сду­ва­нии, части­цы ста­ли могут попасть на алю­ми­ни­е­вые дета­ли. К тому же, это умень­шит пожа­ро­опас­ность. Это свя­за­но с тем, что алю­ми­ни­е­вая пыль  лег­ко возгорается.

Луч­ше обу­стро­ить отдель­ную зону для ремон­та авто­мо­би­лей с алю­ми­ни­е­вым кузовом.

Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей

Как было напи­са­но выше, алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся очень быст­ро и нуж­но вни­ма­тель­но сле­дить за про­цес­сом свар­ки, что­бы не про­жечь алю­ми­ни­е­вую деталь кузо­ва насквозь. Для ремон­та алю­ми­ни­е­вых кузо­вов тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние. Для свар­ки тон­ких листов алю­ми­ния при­ме­ня­ют аргон­но-дуго­вую свар­ку TIG.

Итак, систе­ма­ти­зи­руя выше­ска­зан­ное, назо­вём три основ­ных отли­чия алю­ми­ния от стали.

Отличие алюминия от стали при ремонте кузова

  1. Алю­ми­ний не име­ет «памя­ти» в отли­чие от ста­ли. Это зна­чит, что если алю­ми­ни­е­вую панель кузо­ва загнуть или сде­лать на ней вмя­ти­ну, то она не будет стре­мить­ся при­нять пер­во­на­чаль­ную фор­му, как это дела­ет деталь из ста­ли. Этот факт опре­де­ля­ет раз­ни­цу в ремон­те вмя­тин. Нужен дру­гой под­ход к выправ­ле­нию пане­лей и дру­гие инструменты.
  2. Алю­ми­ний по-дру­го­му реа­ги­ру­ет на нагрев. Алю­ми­ний быст­рее нагре­ва­ет­ся. Это дела­ет про­цесс сва­ри­ва­ния алю­ми­ни­е­вых дета­лей более слож­ным, чем сталь­ных. Тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный сва­роч­ный аппа­рат и опре­де­лён­ные навы­ки свар­ки алю­ми­ния. Избы­точ­ный нагрев нару­шит целост­ность и проч­ность метал­ла. Это может ска­зать­ся на даль­ней­шей без­опас­но­сти авто­мо­би­ля при ава­рии. На алю­ми­ни­е­вых кузо­вах мно­гих авто­мо­би­лей, мно­гие сило­вые части кузо­ва соеди­не­ны не свар­кой, а спе­ци­аль­ны­ми клёп­ка­ми и кле­я­ми. Это нуж­но учи­ты­вать при про­ве­де­нии ремон­та и при необ­хо­ди­мо­сти заме­ны этих частей, исполь­зо­вать такие же спо­со­бы соединения.
  1. Алю­ми­ний и сталь не сов­ме­сти­мы друг с дру­гом. Сталь вызы­ва­ет кор­ро­зию алю­ми­ния. Пло­хо очи­щен­ные инстру­мен­ты, кото­ры­ми поль­зо­ва­лись для ремон­та кузо­ва из ста­ли, могут стать при­чи­ной кор­ро­зии алю­ми­ния. Так­же, необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные для рабо­ты с алюминием.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

GS AUTO Рихтовка алюминиевых деталей кузова авто в Ростове-на-дону по низкой цене

Восстановление геометрии алюминиевых запчастей авто значительно отличается по технологии проведения от работы со стальными деталями. Поэтому рихтовкой должны заниматься опытные профессионалы с определенной квалификацией.

Специалисты нашего автосервиса выполнят рихтовку и сварку алюминиевых запчастей аккуратно, качественно и максимально быстро. Для этого у них имеется специализированное оборудование и инструменты.

Рихтовка алюминия авто

Основная сложность в рихтовке алюминия – он быстро нагартовывается, в результате чего теряется пластичность материала. Металл становится жестким и ломким. Появляется риск возникновения трещин. Опытные сотрудники нашего сервиса знают как избежать подобных неприятностей.

Правильное решение – это медленный нагрев алюминия и постепенное его охлаждение. Здесь необходимо учесть то, что при нагреве металл не краснеет, а значит возникает опасность его передержать и прожечь поверхность. Поэтому данные процедуры должны выполнять высококвалифицированные специалисты с большим опытом.

Выравнивание запчастей автомобиля – процесс трудоемкий и сложный, так как требует тщательной подготовки. Однако он гораздо дешевле, чем замена запчастей. Поэтому наши мастера сделают все возможное, чтобы ваше авто был на ходу максимально быстро.

Рихтовка алюминия в автосервисе

Уже более 20 лет наша компания занимается кузовным ремонтом авто различных марок. Мастерские сервиса оснащены высокотехнологичным оборудованием, приборами и инструментами. За долгие годы работы мы заслужили доверие многих клиентов и стараемся держать марку, делая работы на высшем уровне.

У нас приемлемые цены и есть возможность оформления рассрочки. Услуги по рихтовке алюминиевых деталей автомобиля любой сложности – корпус, капот, сварка и восстановление металла. При проведении работ, используются материалы ведущих производителей. Высокое качество предоставленных услуг подкрепляется гарантийным сертификатом.

Рихтовка алюминия

Записаться

Ремонт алюминиевого кузова — база знаний Kuzovnoy.Ru

Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.

Характеристики алюминия

Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.

В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.

При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.

Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.

При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.

Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей

Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.

Сварка алюминия

При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.

Исправление вмятин на алюминиевых деталях

Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.

Замена алюминиевых деталей

Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.

Заключение

Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.

Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.

Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.

Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.

Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки. Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

На начальном этапе специалисты ТЦ «Ремонт рам» проведут диагностику геометрии кузова при помощи стендов. Далее на основе полученных данных мы создадим оптимальную схему ремонта, учитывая замечания заказчика.

Ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля в ТЦ «Ремонт рам» осуществляется посредством аргонной сварки. Мы осведомлены обо всех особенностях данного материала и обладаем большим опытом подобных работ. Поэтому гарантируем высокую результативность услуги по ремонту алюминиевых деталей кузова автомобиля.

Алюминиевые детали в большинстве случаев применяются в высокотехнологичных автомобилях премиум-класса.

Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов — достойная альтернатива замене деталей.

Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.

Особенности ремонта алюминиевых кузовов

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава должен производиться на специально оборудованном, и на изолированном от основной ремзоны посту.

Обычно это отгороженный шторами участок цеха, оснащенный вытяжкой, сварочным оборудованием и специальным инструментом (включая гаечные ключи), который не должен соприкасаться со стальными деталями.

Перед началом ремонта должная производится тщательная уборка в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов.

Инструмент — только специальный (для алюминия)! Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются.

Алюминиевый кузов состоит из следующих типов деталей:

  • Штампованные
  • Литые
  • Профилированные

Профили составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку.

При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из-за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют.

Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и замены его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей.

Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Свойства алюминия и его сплавов отличаются от свойств сталей, поэтому их сварка имеет целый ряд существенных особенностей и важных правил. Для сварки алюминия также используется специальное оборудование. Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:

  • Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки;
  • Отдельная ремонтная зона, специально оборудованная для проведения такого вида работ;
  • Правильное освещение, качественная вентиляция.
  • Очень квалифицированные и опытные мастера.
Все это есть в нашем центре кузовного ремонта на Сколковском шоссе!

Преимущества ремонта в ТЦ «Ремонт рам»

  1. Благодаря большой инструментальной базе вы можете не переживать относительно качества и результативности услуги по ремонту алюминиевых деталей автомобильного кузова. Все работы будут выполнены без промедлений, в заранее оговоренные сроки.
  2. Специалисты ТЦ «Ремонт рам» обладают большим опытом работы с алюминиевыми деталями и ежедневно совершенствуют свои профессиональные навыки.
  3. Благодаря удобному расположению нашего автосервиса в Москве — Вы сможете без труда добраться до нас из любой точки города.

Позвоните нам сегодня: +7 (495) 775-86-65

Рихтовка и сварка алюминиевых деталей автомобиля — Сеть мастерских кузовного ремонта AS5Рихтовка и сварка алюминиевых деталей автомобиля

В наше время кузова из легких сплавов применяются такими компаниями как Jaguar, Land Rover, Ауди.

В этой статье мы попробуем описать детали проводимого ремонта «Ауди А 8». А также показать видео наших работ по Рихтовке и сварке алюминиевых деталей.

Автомобиль «Ауди А 8» и у него типичная вмятина, которая образовалась после левого бокового удара. В результате удара повредились ланджер оны, крыло с левой стороны, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны, крепления рычагов подвески.

Подготовка к ремонту «Ауди А 8».

Подготовка автомобиля к ремонту начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. В результате подобной аварии замене должен подлежать верхний усилитель переднего крыла, который деформировался в результате удара. Передние ланджероны в таком случае также сдвигаются вперед. Поврежденные алюминиевые детали обязательно нужно снять, так как отремонтировать их уже не удастся. Алюминиевые детали по своим свойствам требуют более тщательной подготовки к сварке, так как их поверхность должна быть идеально чистой, если на них попадает грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые кузова более сложны в ремонте, чем металлические, так как здесь присутствует и заклепочная часть, и сварочная.

Подготовительные работы.

Для этого необходимо установить автомобиль на стапель. Проверить контрольные точки передних ланджеронов, возможно они сдвинулись от удара об препятствие. На стапеле фиксируем автомобиль установочным комплектом, размещая машину точно по контрольным точкам. Это позволит удостовериться в том, что никакие детали не будут смещены и находятся на своем месте. В процессе установки работники автосервиса используют специальную карту, которая прилагается к установочному комплекту и помогает не сделать ошибок.

Ремонт кузова.

Начать следует с устранения смещения ланджеронов. Установка ланджерона на место проводиться путем его вращения и ослабления крепежных гаек. Даже если удар во время столкновения пришелся слева, то регулировки, как правило, требуют оба ланджерона.

Установка заклепок и сварка.

Перед началом работы необходимо позаботиться о безопасности процесса.

Правила безопасности при работе со сваркой.

Во время работы с алюминием есть опасность получить ожоги, так как алюминий сильно нагревается от вращений отрезного круга, но при этом не меняет свой цвет.
Перед сваркой автомобиль укрывают несгораемым покрытием. Также под рукой необходимо иметь огнетушитель. Обязательно должна быть вытяжка, она защитит сварщика от дыма, а также вредных испарений металлов.

Как проходит сварка и рихтовка алюминиевых деталей Land Rover Range Rover Vogue 2014  в малярной мастерской AS5 смотрите на видео:

Замена верхнего усилителя правого крыла.

Замену верхнего усилителя правого начинаем с удаления заклепок. Удаляем заклепки и зачищаем сварочные швы. Сварочные швы легко срезать с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах для отделения старых деталей стоит использовать зубило.

Для установки новой детали на место снятой необходимо тщательно удалить с машины все остатки заводского шва. Далее зачищаем грунт на новой детали.

Следующий шаг – крепление новой детали на заклепках. Заклепки установлены, и теперь можно перейти к сварке. Для сварки используем газ аргон. В зависимости от толщины металла выбираются настройки сварочного аппарата. Предварительно следует зачистить щеткой сварочные швы. Сварку следует проводить небольшими участками. Качество шва нужно постоянно контролировать. Сварной шов необходимо осторожно зачищать.

Не забудьте защитить кузов от попадания искр!

Заканчиваем замену деталей очисткой, продувкой и нанесением герметика. После зачистки деталь готова к покраске. Замена верхнего усилителя правого крыла завершена. После покраски деталь будет выглядеть как новая!

Алюминиевые детали. Установка и ремонт.

Мастеру, который занимается ремонтом алюминиевого автомобиля следует помнить о том, что это не металлический кузов. Алюминий гибкий метал. Если мастер с первого раза не восстановил геометрию кузова, плоскость капота, не отрегулировал сломанное заднее крыло, то второго раза сделать это, как в случае с металлом, у него не будет.

Недостатки алюминиевого кузова при ремонте.

• Алюминиевый сплав плохо штампуется.
• Сварку алюминия можно сделать  только используя инертный газ.
• Вибрации в машине с алюминиевым кузовом будут слышны гораздо больше, чем в металлическом.

Но, алюминий можно заварить аргоновой сваркой. Такую технологию часто применяют для ремонта алюминиевых поддонов. Также для скрепления алюминиевых деталей используют заклепочные соединения, а для более прочного скрепления, необходимо использовать специальный клей или же применить метод лазерной сварки. Также для скрепления часто применяют технологию болтовых соединений. В конструкции кузова автомобиля его алюминиевые панели могут сочетаться со стальным каркасом. Сам каркас изготавливается с применением труб различного сечения. В одном авто могут быть применены все вышеупомянутые способы соединения деталей.

Поэтому, если Вы на своей машине вдруг попали в ДТП, то будьте готовы к тому, что алюминиевое крыло будет довольно сложно отрихтовать. Трудности также может вызвать окрашивание легкосплавных деталей. В алюминиевой конструкции применяют литые детали, уголки, профили и прямоугольные трубы.

Все эти нюансы усложняют процесс ремонта алюминиевых машин.

Алюминиевые детали имеют ряд сложностей и в процессе установки их на авто.

Установка рычага от Ауди

Первое, на что стоит обратить внимание, – нельзя затягивать шаровые опоры с помощью ударного вековерта. При применении ударного вековерта может произойти облом резьбы шаровой части шарнира, если это произойдет, то рычаг просто придется выкинуть.

Конечно, некоторые мастера с целью уменьшить затраты пытаются в алюминиевый рычаг заново запрессовать какой-то шарнир, но этого делать нельзя, так как весь узел должен быть равно прочным. Вкручивая в рычаг какие-то чужеродные детали, мы должны помнить о том, что вмешиваемся во внутреннее устройство машины, главная задача которой отвечать за безопасность всего автомобиля в целом.

Шарниры, стоящие в рычаге – это сложная металлорезиновая конструкция. Резинка здесь служит предохранителем от маленьких вибраций. Если мы ее уберем, то вибрация, наверняка, станет передаваться от рычага к другим частям машины, что в последствие может привести к более серьезным поломкам в автомобиле.

Второе – никогда нельзя менять рычаг или подвеску только с одной стороны. Дело в том, что амортизаторы изнашиваются равномерно. Если один из них потек раньше, то второй, скорее всего, тоже на грани. Кроме того, амортизаторы способны негативно влиять на работу электронной системы автомобиля, если их своевременно не заменить либо добавлять в них какие-то чужеродные детали.

Но, у алюминиевых авто есть ряд очевидных преимуществ.

Во-первых, использование алюминия значительно уменьшает вес транспортного средства. Меньший вес, в свою очередь, положительно влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины.

Во-вторых, природные свойства алюминиевого сплава также положительно влияют на скручивание. Вот почему таким авто легче управлять, контролировать его на поворотах, в целом это делает автомобиль более устойчивым. Добавьте сюда лучшую способность поглощать силу удара, деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар. Такое свойство позволяет максимально сохранить каркас транспортного средства, тем самым, сохранив жизнь пассажирам авто.

Наши работы. Infiniti FX37 — рихтовка алюминиевых дверей и покраска(передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин

 

Рихтовка алюминиевых деталей и сварка на авто BMW 

 

096-000-40-50

Звоните, прямо сейчас! Ответим на все ваши вопросы!

Кузовной ремонт дешево в Уфе

Особенности ремонта автомобиля с алюминиевым корпусом

Когда речь заходит об автомобилях с корпусом из алюминия — все вспоминают о том, что применение этого материала позволяет значительно облегчить вес транспортного средства, повысить разгонно-скоростные характеристики и расход топлива. Алюминий по сравнению с традиционной сталью лучше поглощает удары, а значит, безопасность водителя и пассажиров выводится на более высокий уровень. В условиях, когда утилизация автомобилей становится важным компонентом маркетинга, отметим тот факт, что алюминиевые корпуса легче поддаются вторичной переработке.


Кузовной ремонт различных алюминиевых узлов и деталей автомобиля

В первую очередь, нужно понять, работы на алюминиевом корпусе разительно отличаются от работ на автомобиле традиционной конструкции. Все это связано с таким химическим явлением, как электрохимическая коррозия. Этот процесс активно протекает, когда сталь и алюминий вступают в активное взаимодействие. Как же проводится ремонт алюминиевых узлов и деталей внешнего кузова современного автомобиля? Прежде всего, поговорим о помещении бокса, где будет производиться ремонт. Перед тем как загнать туда автомобиль с алюминиевым корпусом, проводиться тщательная уборка помещения с помощью профессионального специального оборудования. Даже мельчайшая металлическая пыль удаляется системой вытяжки.


Требования к инструменту и оборудованию

Весь ремонт дефектных алюминиевых деталей легкового автомобиля производится специальным инструментом, это касается не только инструментов общего назначения, ключей, отверток, шлифовальных головок, но и специальных сварочных аппаратов.

Методика ремонта алюминиевых деталей

Ремонт различно изготовленных алюминиевых корпусных деталей легкового автомобиля производится по-разному. Машиностроители изготавливают детали из алюминия, используя различную технологию. Это литье, штамповка и изготовление профильных деталей. Если в результате ДТП разрушилась литая конструкция автомобиля, то ремонт таких алюминиевых деталей вашего автомобиля попросту невозможен. Структура металла безнадежно нарушена и такую деталь не чинят, а меняют на другую. Если штампованная деталь получила незначительные повреждения, её ремонт возможен. Ремонт профильных алюминиевых механизмов и деталей легкового автомобиля проводится путем вырезания дефектных участков и приваривания на их место профиля с усиливающими вставками. Для того, чтобы качественно проводить такие работы, участок должен быть оснащен аппаратами для аргонно-дуговой сварки.


Покраска алюминиевых узлов автомобиля

Последующая покраска, как и ремонт значительных по площади алюминиевых деталей кузова поступившего в сервис автомобиля имеет свои исключительные особенности. Вызвано это теми же химико-физическими особенностями алюминиевого сплава. Речь идет о слабой адгезии подготовленного покрытия ко всем видам традиционных автомобильных эмалей. Мировые производители ЛКП выпускают специальную линейку материалов, позволяющих производить качественный ремонт и покраску разнообразных алюминиевых деталей современного автомобиля. Эти средства и материалы восстанавливают оксидный слой на его поверхности, речь идет о процессе, именуемым сернокислотным или хромо кислом анодированием, так, например, в процессе работы автомеханик использует цинк-хроматные грунтовки.

Работы по ремонту в нашем автосервисе

Ремонт профильных алюминиевых деталей легкового кузова автомобиля представляет собой комплекс работ особой сложности. Наш сервис оборудован современным оборудованием для ремонта алюминиевых корпусов, а технический персонал имеет большой опыт проведения работ. Кроме ремонта алюминиевых деталей вы всегда можете провести у нас ремонт поврежденных пластмассовых изделий и деталей поступившего в автосервис автомобиля.

Рихтовка алюминиевых деталей кузова Киев

Ремонт алюминиевых деталей кузова


Рихтовка алюминия в Киеве

Наша компания оказывает услугу по ремонту алюминия кузовных панелей автомобиля. Акцент делается на удаление вмятин без покраски при условии что лакокрасочное покрытие не повреждено.

Ремонт производится в рамках рентабельности. В редких случаях когда краска все таки повреждена а клиент не хочет чтоб на детали после классической рихтовки накладывали много шпаклевки, а хочет чтоб был минимум или вообще не было — такие варианты обсуждаются отдельно в каждом конкретном случае.

Так как мой многолетний опыт позволяет мне работать с алюминием по технологии PDR, я решаю многие проблемы клиентов. Часто приходится рихтовать под покраску так как изначально нарушено лакокрасочное покрытие.



BMW Z4 Ремонт алюминиевой двери без покраски под дальнейшую профессиональную полировку 

Время проведения работ: 8 часов



AUDI Q5 Невероятная рихтовка алюминиевой крышки багажника под покраску. 

Время проведения работ: 7 часов



Очень сложная рихтовка алюминиевой крышки багажника под покраску так как изначально было повреждено лакокрасочное покрытие. Из-за геометрии вмятины была большая вероятность разрыва алюминия и швов обжимки.



AUDI Q7 PDR

Ремонт вмятины двери (алюминий) без покраски AUDI Q7 PDR

AUDI A6

Ремонт вмятины крышки багажника (алюминий) без покраски AUDI A6 PDR

Range Rover

Удаление вмятины капота (алюминий) без покраски Range Rover PDR

Ремонт алюминия: выпрямление поврежденных деталей

Ремонт алюминия: выпрямление поврежденных деталей

из Automotive Body Repair News, май 1995 г.

См. ТМ Технологии Система газовой сварки алюминия

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Это вторая статья из серии о работе с алюминием. Первый взнос появился в январе 1995 года.

К основным инструментам для ремонта алюминия относятся:

  • 8 дюймов.полукруглый напильник «алюминиевый срез»;
  • 12 дюймов. напильник с гибким корпусом изогнутого зуба;
  • 12-дюймовый напильник Vixen 12-дюймовый. алюминиевая лисица «супер ножницами»;
  • Матрица 23 000 об/мин шлифовальный станок с твердосплавным бором, бор «алюминиевый срез»;
  • 7 дюймов. пистолетная пневматическая шлифовальная машина с 4-дюймовым. шлифовка рулевое колесо;
  • Блок пчелиного воска
  • .

См. ручные инструменты, доступные в TM Technologies

.
Обрабатываемость и свариваемость сплавов
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
— Упрочняющий отжиг
-термообработка холодная обрабатываемость
— свариваемость в отпуске
-отжиг
-обрабатываемость в холодном состоянии
-свариваемость

Как упоминалось ранее, алюминий часто более поддается обработке, чем сталь, в зависимости от сплава.1100 и Алюминиевые сплавы 3003 представляют собой почти чистые формы алюминия и поэтому хорошо поддаются обработке как в горячем, так и в горячем состоянии. холодные методы. Ни один из этих сплавов не подвергается термической обработке (состояние «Т»), а просто подвергается деформационному упрочнению (состояние «Н»). отпуска) до заданных пределов прочности: 0, H 12, H 14, h26, h42 и т. д., причем меньшие числа указывают на меньшие сильные стороны. Подавляющее большинство алюминиевых автомобильных кузовов, изготовленных до 1970 года, были из сплава 1100 или 3003. полутвердый (h24) лист различной толщины 0,040 дюйма (калибр 18), 0,040 дюйма (калибр 18).050 дюймов. ( 15 калибр) и 0,063 дюйма (14 калибр). Номера калибров алюминиевого листа отличаются от номеров калибров стального листа.

С появлением высокотехнологичных кузовных деталей из алюминия и требований к большей прочности панелей, сплавы и их сплавы существенно изменились. Используемые в настоящее время сплавы закаляются либо термообработкой или наклепом, а толщина немного уменьшилась.

В следующей таблице алюминиевых сплавов, используемых в кузовах автомобилей, 1100 удалено.Сплав 3003 остается, однако, прежде всего в качестве ссылки на свариваемость и обрабатываемость.

   

Свариваемость

 

Алюминиевые сплавы

Обрабатываемость в холодном состоянии

Газ

Дуга с инертным газом

2008-Т4

Б

Д

Б

2010-Т4

Б

Д

Б

2036-Т4

С

Д

С

       

3003-х24

А

А

А

       

5052-х42

Б

Б

А

5182-0

А

Д

А

5454-0

А

С

А

5754-0

А

С

А

       

6009-Т4

Б

Б

А

6111-Т4

Б

Б

А

Используйте обозначение «H» или «T», чтобы определить, является ли сплав нагартованным или термообработанным.1000, 3000 и 5000 алюминиевых сплавов упрочняются нагартовкой (отпуск «Н»), а 2000, 6000 и 7000 сплавы подвергаются термообработке (отпуск «Т»).

Рассмотрим возможность холодной обработки материала с отпуском «H» после его закалки ударной вязкостью. Тогда выпрямление может быть немного сложнее из-за дополнительной «работы», но эти сплавы обладают высокой пластичностью и могут выпрямляться без нагрева. Если возникнут трудности,

Обрабатываемость в холодном состоянии

Свариваемость

A-Easy

A-Easy

B-Fairly Easy

B-Fairly Easy

C-сложный

C-сложный

D-Очень сложно

D-Очень сложно

Осторожное применение тепла (400 0 -500 0 F) позволит выпрямить или изменить форму детали без дополнительных разрывов или растрескивания во время процесс ремонта.Температура 550 0 F и выше смягчит материал. В 650 0 F эти нетермообработанные сплавы полностью размягчаются (отжигаются).

У термообработанных материалов в состоянии «Т» поврежденная часть имеет гораздо более высокий предел текучести и будет трудно реформировать без применения тепла. Отопление в течение короткого времени между 350 0~ 50 0 F может быть необходимо, чтобы избежать разрыва во время выпрямления.

Отжиг — это термин, используемый для размягчения металла при нагревании. Нетермообрабатываемые алюминиевые сплавы отжигают подогрев до 650 0 F, а затем просто дайте им постепенно остыть. Некоторое облегчение стресса может быть дополнительным преимуществом. Термически обработанные сплавы отжигают при нагреве до 775 0 F в течение 2-3 часов и медленное охлаждение до 500 0 Е

Примечание. Должен существовать запас прочности для учета неточности измерения тепла, подаваемого на панель, когда использование температурных карандашей в качестве индикаторов.Этот запас прочности компенсирует большие различия в магазине. условия (ветер и холод, тепло и тишина) и относительные теплоотводы (покрытия, распорки, кронштейны, и т. д.), которые связаны с конечной точностью.

Продолжать

Работа с алюминием

Алюминий — самый распространенный металл и третий по распространенности элемент в земной коре. Каждый день производители автомобилей производят все больше моделей из этого полезного металла.Спрос на ремонт алюминия быстро рос в последние годы и будет продолжать расти. Уже 30% всех капотов и более 20% балок бампера изготовлены из алюминия. На детали кузова, бампера и крышки приходится 58% роста содержания алюминия с 2009 по 2012 год (%). Мастерские, стремящиеся извлечь выгоду из этого рынка, должны сделать две вещи: научиться работать с алюминием и переоснастить инструмент специальными инструментами для этого типа ремонта.

Обоснование использования

Более чем когда-либо производители автомобилей используют легкие материалы для экономии топлива и обращаются к алюминию для создания этих более легких компонентов.Легче может привести к лучшему пробегу, меньшим двигателям, движущим меньшую массу и большему ускорению. Инициативы правительства США ускорили потерю веса серийных автомобилей, установив к 2025 году стандарт корпоративной средней экономии топлива (CAFE) на уровне 54,5 миль на галлон. корка. Самый продаваемый пикап в истории, Ford F-150, а также F-250, претерпели редизайн и теперь в его материалах используется алюминий.Другие заметные переходы на алюминий включают GM с их Cadillac CT6.

Что нужно знать

Алюминий ведет себя иначе, чем сталь. Изменить форму стальной детали; он помнит форму, в которой был раньше. При работе с алюминием все наоборот. После изменения формы он забывает свою первоначальную форму и принимает новую форму.

Это упрочняемый материал. Когда алюминий штампуется в форму, он становится прочнее. После того, как панель прогибается при столкновении, она становится еще прочнее.Согните его слишком сильно, и он сломается или треснет, как согнутая ложка. Чтобы отремонтировать и вытащить поврежденный участок, панель необходимо нагреть до 400 ° F, чтобы металл смягчился. Алюминий очень быстро рассеивает тепло, но может измениться навсегда, если его нагреть до определенной точки, примерно 750°F. Нагретую панель теперь можно вытащить, и при вытягивании материала она затвердевает, чтобы установить новую память.

Тонкое покрытие из оксида алюминия образуется после воздействия воздуха всего за 15 минут.Это окисление имеет гораздо более высокую температуру плавления, чем исходный алюминиевый материал, и шпилька не будет правильно сплавляться с панелью. Температура плавления алюминия составляет 1200°F, а оксида алюминия — 3700°F. Оксид можно удалить с помощью щетки из нержавеющей стали.

Гальваническая коррозия (слева) возникает, когда менее «благородный» металл, такой как алюминий, вступает в контакт с более «благородным» металлом, таким как сталь, в присутствии электролита, всасываемого в виде воды. Алюминий будет подвергаться коррозии вокруг стальных загрязнений, разрушая финишную краску.Во избежание загрязнения необходимо иметь отдельный набор рабочих инструментов и отдельное рабочее место. Стальные болты, винты или заклепки не должны использоваться при прямом контакте с алюминием, если они не покрыты соответствующим образом.

Идентификация

Быстрый способ — использовать магнит, он не будет притягиваться к алюминиевой панели. Существуют сплавы и различные методы изготовления, определяющие серию алюминия. Рекомендуется обращаться к литературе производителя для идентификации серий литых и панельных деталей.Во всех случаях следует всегда следовать методам и рекомендациям производителя по ремонту или замене. Однако не все компании предоставляют эту информацию. Еще одним важным ресурсом для использования является Интернет. Базовый поиск по высокому содержанию алюминия привел меня к бесплатной информации, предоставленной Алюминиевой ассоциацией (www.autoaluminum.org). Сайт содержит массу информации об алюминиевой промышленности и базу данных автомобилей с высоким содержанием алюминия. Как только будет установлено, что поврежденная деталь изготовлена ​​из алюминия, следующим шагом будет понимание того, что означает четырехзначный ряд.

Алюминиевые сплавы обозначаются 4-значными сериями в зависимости от основного элемента, используемого в сочетании с алюминием. Чаще всего в автомобильной промышленности используются сплавы серий 5000 и 6000, которые в основном содержат магний и кремний. Любое число, следующее за первой цифрой, определяет процентное содержание используемого легирующего агента. Эти сплавы далее классифицируются как термообработанные и нетермообработанные. Это означает, что в процессе производства они могут набирать прочность в результате воздействия повышенных температур, штамповки или изгиба.Нажмите на диаграмму ниже, чтобы увеличить.

Выбор подходящих инструментов

Первое, что вам понадобится, это абразивный шлифовальный диск, встроенный съемник и щетки из нержавеющей стали для удаления краски и оксидного покрытия. Чтобы придать металлу форму, его необходимо размягчить. Нагрейте до соответствующей температуры с помощью тепловой пушки с цифровой настройкой температуры для контроля нагрева. Алюминий обладает высокой теплопроводностью, и тепло распространяется по всей панели, а не в концентрированном месте. Критически важно поддерживать диапазон температур 400-500°F.Некоторые техники используют помощь коллег для нагрева области, в то время как другие используют инструмент для удаления вмятин. Если вы превысите 750 ° F, структурная жесткость детали может быть постоянно отожжена. Хорошим инструментом для контроля температуры является инфракрасный термометр, который определяет температуру поверхности, не прикасаясь к алюминию. Инфракрасное излучение имеет трудности с отражающими поверхностями, поэтому измерения необходимо проводить с ближайшей окрашенной поверхности или использовать несмываемый маркер. Также можно использовать карандаши для индикации тепла, если не удается получить точные показания.Визуальные признаки, такие как изменение цвета металла, отсутствуют при нагревании алюминия.

После того, как вы подготовили поврежденный участок путем нагрева до соответствующей температуры, методы ремонта аналогичны, но немного отличаются от стали. Вытягивание вмятин при сварке все еще может быть выполнено, если у вас есть соответствующие инструменты. Сварочный аппарат с конденсаторным разрядом (CDW) необходим для преодоления свойства высокой теплопроводности алюминия и сплавления шпильки с поверхностью. Он должен производить более высокий уровень мощности и доставлять ее быстрее, чем традиционный сварочный аппарат.Важным фактором, который следует учитывать при выборе CDW, является то, как устройство заземлено. При работе над вмятиной в центре алюминиевого капота менее желательные устройства с проводным заземлением требуют двух открытых металлических участков рядом с краем в качестве точек заземления. Теперь требуется больше работы, чтобы подготовить, а затем правильно смешать ремонт в трех отдельных местах с остальной частью капота и крыльев. Ищите заземление на передней части пистолета по обеим сторонам электрода (слева). Это устраняет дополнительные области для смешивания и меньше работы в целом; преимущество, которое может оценить каждый.

После прикрепления шпилек T-образный съемник, мостовой съемник и стяжной съемник предлагают широкий выбор вариантов стягивания. Используемый съемник определяется расположением и глубиной области ремонта, но в целом чаще всего используется съемник. Выдавливающие съемники позволяют массирующими движениями устранять повреждения, и это возвращает затвердевание панели. При необходимости съемник можно зафиксировать в этом положении, а панель снова нагреть, а затем снова массировать до твердости. Ремонт можно дополнительно сгладить с помощью молотка и техники без подставки.Лучше всего для этого подходят тележки из резины, полированной стали и металлических подшипников, заполненных «мешками-подушками». Файлы для тела можно использовать для удаления остаточных культей шпилек.

При работе с уникальным металлом крайне важно предотвратить гальваническую коррозию. Лучший способ предотвратить загрязнение — хранить инструменты, используемые для работы с алюминием, отдельно от инструментов, используемых для стали. Следует использовать отдельную закрытую тележку для хранения. Помимо загрязненных инструментов, еще одним фактором, который следует учитывать, является случайное воздушно-капельное загрязнение.Металл часто подбрасывают в воздух шлифовальные, шлифовальные и режущие машины из других мест ремонтной мастерской. Навесные стены, как минимум, нужны для отделения рабочей зоны. Прилагаемые наборы инструментов не допускают попадания частиц и мусора на станцию ​​и на инструменты. Мобильная тележка позволяет транспортировать все инструменты, необходимые для работы, в нужное место за одну поездку.

Хорошо продуманная система содержит все необходимые инструменты. Вырезы для ящиков из пеноматериала исключают потерю инструментов.Каждый инструмент имеет свое место и может быть легко идентифицирован, если он отсутствует. Эта система блокируется, чтобы поддерживать целостность процесса ремонта.


Заключение

Ремонт алюминия не нов, но становится все более распространенным. Раньше производители более высокого класса использовали алюминий; сегодня неправда. Следует помнить, что легкий вес — это название игры, и все больше алюминиевых панелей и компонентов появляются на все большем количестве моделей массового производства со всего мира.Магазины могут либо проигнорировать растущий спрос на свой страх и риск, либо извлечь выгоду из ремонта, который не может сделать большинство других магазинов. Где вы стоите?

-DFG

Aluspot Видео:

Сертифицировано | Центр столкновений Automark

Центр столкновений Automark — ремонт алюминиевых сплавов, сертифицированный Land Rover
 
В центре столкновений AutoMark Center, мы являемся ведущим поставщиком услуг по ремонту алюминиевых кузовов после столкновений. по всему Мичигану. Как лучший Range Rover и Land Rover Authorized Предприятие по ремонту алюминия в Мичигане, мы уполномочены выполнять комплексный ремонт после аварии на Range Rover с алюминиевым кузовом и автомобилей Ленд Ровер.Наши высокие стандарты ремонта и использование одобренные Range Rover Engineering методы и приемы означают, что ваш транспортные средства будут возвращены в доаварийное состояние так же эффективно, как возможно.

Land Rover North America установил этот сети, чтобы лучше обслуживать потребности в устранении столкновений для своих моделей. Эти автомобили имеют технологичный цельноалюминиевый монокок. обшивка корпуса — по технологии, используемой в авиастроении — та производит сильнее, безопаснее, быстрее и маневреннее транспортные средства.

Компания, номинированная и выбранная для Быть частью ремонтной сети Land Rover — это специально обученный центр, оборудованы и сертифицированы для качественного ремонта при столкновении этих транспортных средств, восстанавливая их до состояния, предшествующего столкновению, согласно Инженерные стандарты Land Rover.


Земля Rover Farmington HIlls — центр номер один по уходу за алюминием и Обслуживание.

Мы предложение:

  • Сертифицированный Range Rover, алюминий / высокопрочная смешанная сталь, обученные техники, оснащенные Land Протестировано и одобрено Rover оборудование
  • Оригинал Алюминиевые запчасти Land Rover с заводом Land Rover гарантия
  • Пожизненная гарантия на краску
  • Высококачественный и безопасный ремонт, восстановленный на заводе технические характеристики


Преимущества авторизованного ремонта алюминия Сеть

Land Rover создал один из крупнейших в мире авторизованные сети по ремонту алюминиевых автомобилей для обслуживания при столкновении потребности в ремонте своих алюминиевых моделей.

Есть две категории:

  1. Неструктурный ремонт косметический в характер, состоящий из ремонта вмятин и вмятин, замены панели и лакокрасочное покрытие.
  2. Конструкционный ремонт включает резку, сварка, склейка металла, исправление повреждений каркаса и клепка.

Это Важно, чтобы все ремонтные работы по окраске кузова производились авторизованным ремонтный центр, какой бы ни была их природа.* Ремонт конструкций после столкновений решение доступно в большинстве крупных мегаполисов.Сеть состоит из принадлежащих дилеру или уполномоченных ремонтных центров, отвечающих всем Стандарты Ленд Ровер.

Ягуар Ленд Ровер Авторизованная сеть по ремонту алюминия помогает гарантировать, что автомобиль получает максимальную заботу и внимание. Вот некоторые из преимущества этой эксклюзивной сети:

  • Укомплектованы сертифицированными техническими специалистами и оснащены протестированными и одобренными Land Rover инструменты и оборудование.
  • Единственный источник оригинального ремонта алюминия Land Rover части, которые несут запасные части Land Rover limited гарантия.
  • Если Повреждение определяется как структурное по своей природе для любого алюминиевого корпуса модель, Land Rover предоставит бесплатную транспортировку в ближайший структурный ремонт центр.
  • Это услуга будет предоставляться бесплатно для клиента в течение нового ограниченная гарантия на автомобиль период.

* Jaguar Land Rover будет уважать только Corrosion Ограниченная гарантия Protection для алюминиевых автомобилей, отремонтированных с использованием одобренные детали, инструменты, оборудование и обученный технический персонал в пределах Авторизованная сеть ремонта алюминия Jaguar Land Rover (JAARN).За транспортные средства, у которых был ремонт кузова или лакокрасочного покрытия при столкновении за пределами сеть, эта Гарантия защиты от коррозии может не применяться. это поэтому рекомендуется, чтобы все детали косметического ремонта кузова и кузова ремонт производится только в сеть.

Еще одно преимущество алюминиевого Ford F-150? Когда вы поцарапаете или поцарапаете кузов, он не заржавеет

Самые большие и наиболее обсуждаемые преимущества алюминиевого кузова Ford для F-150 2015 года — это лучшая экономия топлива и производительность.Переход на алюминий позволил Форду снизить вес грузовика на 700 фунтов, высвободив больше мощности двигателя при буксировке и перевозке.

Еще одно свойство алюминия, то есть он не ржавеет, почти не обсуждалось вокруг нового F-150. Но сегодня утром менеджер по связям с общественностью Ford Trucks Майк Левин написал в Твиттере о корпусе из алюминиевого сплава военного класса F-150 2015 года:

.

Глубокая двухлетняя царапина на прототипе @Ford F-150 2015 года (замаскированном под F-150 2011 года).Нет ржавчины! #BuiltFordTough pic.twitter.com/CvdXOaSiyF

— Майк Левин (@mrlevine) 21 марта 2014 г.

В ответ один из наших подписчиков в Твиттере, @KevinBYUcougs, сделал проницательное замечание, что такие вещи могут пригодиться в «местах, где зимой используется много соли». Левин согласился.

Алюминий не ржавеет, потому что ржавчина представляет собой оксид железа, образующийся при химической реакции железа и кислорода в присутствии воздуха и влаги. Однако алюминий разъедает так называемую «белую ржавчину» или оксид алюминия.

Самое интересное в оксиде алюминия заключается в том, что как только он образуется, он защищает остальной алюминий от коррозии. С другой стороны, ржавчина отслаивается и подвергает больше металла коррозии.

И хотя может быть утешительно знать, что вмятины и царапины, которые вы неизбежно оставите на Ford F-150 2015 года, не заржавеют, вы все равно можете беспокоиться о том, сможете ли вы отвезти его в ремонт или нет. автомастерской или у дилера и устраните эти недостатки.

Алюминий

, как известно, сопротивляется попыткам выпрямления, и еще в январе Bloomberg сообщил, что «менее 10 процентов из более чем 30 000 независимых ремонтных мастерских в США.S. сертифицированы и соответствуют требованиям к обучению и оборудованию для работы с большинством алюминиевых кузовных деталей».

Однако с тех пор исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам, обслуживанию и Линкольну Джим Фарли сказал Truck Trend, что компания добилась прогресса в обеспечении клиентов местом для ремонта их алюминиевого F-150 до запуска грузовика этой осенью. .

«Вы знаете, около 20% ремонтов полноразмерных грузовиков делают дилеры, около 80% — независимые кузовные мастерские.Сейчас мы зарегистрировали около 400 дилеров — я думаю, что это всего лишь 500 дилеров, — и поэтому мы примерно на полпути к нашей цели», — сказал Фарли. «И мы проведем это обучение к третьему кварталу, и все оборудование будет установлено, заклепочные пистолеты, сварочные аппараты MIG, все защитное [снаряжение]».

Плюс, это все равно скоро не будет иметь значения. В ближайшем будущем все эти кузовные мастерские должны будут знать, как чинить алюминий, потому что из него будет производиться все больше и больше автомобилей. В то время как переход на алюминий изначально рассматривался как риск, шаг Ford вызвал «давку» на этот материал со стороны его конкурентов.

@KevinBYUcougs @Ford @Equipment_World Этой зимой он подвергся воздействию детройтской соли.

— Майк Левин (@mrlevine) 21 марта 2014 г.

@mrlevine @Ford @Equipment_World признаков ржавчины еще нет? Это было бы огромно для мест, где зимой используется много соли.

— ВПЕРЕД!! (@KevinBYUcougs) 21 марта 2014 г.

@KevinBYUcougs @Ford @Equipment_World Это одно из преимуществ высокопрочного алюминиевого сплава военного класса! 🙂

— Майк Левин (@mrlevine) 21 марта 2014 г.

 

 

Ремонт рамы автомобиля | Выпрямление рамы автомобиля

Автоматическое выпрямление рамы

Вернуть металл в нужное русло — непростая задача.Тем не менее, при наличии надлежащих инструментов выпрямление рамы является идеальным вариантом для восстановления вашего автомобиля до состояния, в котором он был до аварии. Используя наше современное компьютеризированное оборудование для измерения цельного кузова и рамы CAR-O-LINER, мы можем определить, есть ли какие-либо повреждения рамы. Наши технические специалисты будут использовать спецификации OEM для измерения степени повреждения, а затем использовать соответствующие инструменты для ремонта. Мы позаботимся о том, чтобы шасси не было повреждено, и при необходимости произведем здесь ремонт.

Сегодня большинство автомобилей построены с использованием рамы Uni-body, где рама и кузов являются единым целым.Наши высококвалифицированные специалисты с помощью нашей современной компьютерной измерительной системы могут вернуть вашему автомобилю исходные заводские характеристики. Если установлено, что секция рамы согнута и не подлежит ремонту, большинство производителей продают части рамы, которые можно разделить на части вашего автомобиля.

Автоматическая сварка рамы

Если традиционная техника правки рамы не помогает, альтернативным решением является удаление изогнутых частей рамы и приварка нового прямого металла.Важно отметить, что это может значительно снизить структурную целостность рамы, и это не часто является нашим первым выбором.

Если рама не подлежит ремонту

Иногда рама транспортного средства не подлежит ремонту, и мы можем предложить просто сдать транспортное средство на слом. Это только в том случае, если мы считаем, что рама настолько изогнута, что она никогда не будет ездить так же. В таком случае вы получите чек от вашей страховой компании на оценочную стоимость автомобиля, и, надеюсь, этого достаточно, чтобы получить новый автомобиль.

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки ремонта рамы

Если вы привозите к нам свой автомобиль для кузовного ремонта, связанного с аварией, мы также проверим раму. Частью нашей передовой практики является устранение ВСЕХ повреждений; не только повреждения, которые видны. Однако, если вы отремонтировали свой автомобиль в другой автомастерской после аварии и заметили, что он не едет должным образом, у автомобиля могут быть невидимые повреждения рамы. Если это так, мы рекомендуем вам позвонить нам сегодня по телефону (330) 376-8105 или связаться с нами через Интернет.

Не пропустите еще одну неделю, ездя по поврежденной раме. В большинстве случаев наши опытные специалисты могут восстановить вашу раму до заводских характеристик, чтобы вы могли наслаждаться безопасным и плавным вождением.

Вопрос: Как выпрямить изогнутый алюминий

Как выпрямить согнутый алюминий Согните алюминиевый предмет руками как можно прямее. Положите алюминиевый предмет на плоскую твердую поверхность, например на бетонный пол. Выпрямите алюминиевый предмет руками, когда он начнет нагреваться.Ударьте по нагретому алюминию резиновым молотком, чтобы удалить неровности.

Как изменить форму алюминия?

Чтобы придать металлу форму, его необходимо размягчить. Нагрейте до соответствующей температуры с помощью тепловой пушки с цифровой настройкой температуры для контроля нагрева. Алюминий обладает высокой теплопроводностью, и тепло распространяется по всей панели, а не в концентрированном месте. Критически важно поддерживать диапазон температур 400-500°F.

Легче ли гнуть алюминий при нагреве?

В некотором смысле алюминий нагревается, изгибается и рекристаллизуется так же, как сталь, а в других отношениях он ведет себя совсем по-другому.При нагревании алюминий имеет тенденцию к большей упругости. Вы можете достичь желаемого угла и радиуса изгиба, но как только он остынет, он будет немного больше пружинить.

Можно ли нагревать и выпрямлять алюминий?

Более толстый материал может привести к проблемам при попытке выпрямить детали конструкции. Алюминий склонен к растрескиванию при изгибе, и тем более, когда он более толстый. Независимо от того, является ли алюминий термообрабатываемым или нетермообрабатываемым сплавом, в процессе правки может применяться тепло.

Можно ли выпрямить погнутый литой алюминий?

Алюминий

определенно можно выпрямить. это требует ловкой руки с теплом.

Как исправить вмятину на алюминии?

Чтобы отремонтировать и вытащить поврежденный участок, панель необходимо нагреть до 400°F, чтобы металл смягчился. Алюминий очень быстро рассеивает тепло, но может измениться навсегда, если нагреется до определенной точки, и эта точка составляет примерно 750 ° F.

Можно ли согнуть алюминий?

Одной из наиболее полезных характеристик алюминия является его формуемость, и один из способов придать металлу желаемую форму — сгибание.Некоторые алюминиевые сплавы и сплавы подходят для гибки лучше, чем другие. Процесс гибки алюминия полезен и экономичен.

Можно ли согнуть алюминий, не сломав его?

Гибкость, которая показывает, насколько легко можно согнуть материал, не сломав его, обычно ассоциируется с алюминием. Более чистые алюминиевые сплавы, такие как те, которые используются для изготовления алюминиевой фольги в быту, обладают высокой гибкостью и превосходной способностью к изгибу.

Можно ли согнуть алюминиевый стержень?

С помощью ацетиленовой горелки вы можете согнуть алюминиевый стержень в соответствии с вашими потребностями.Отжиг алюминия включает в себя нагрев металла, снижение его прочности в нагретой части, чтобы обеспечить возможность изгиба. Хотя алюминиевый стержень теряет часть своей прочности в этом процессе, он сохраняет достаточную для большинства применений.

Ослабляет ли нагревание алюминий?

Как и сталь, алюминиевые сплавы становятся менее прочными при повышении рабочей температуры. Но алюминий плавится только при 1260 градусах, поэтому к тому времени, когда достигает 600 градусов, он теряет примерно половину своей прочности. В большинстве норм не указаны допустимые напряжения для алюминиевых сплавов при рабочих температурах выше 350 градусов.

Как повторно согнуть литой алюминий?

Листовой металл можно использовать для создания форм вокруг отломанных алюминиевых деталей. Затем деталь можно переделать в форме с помощью припоя. Горелки с пропаном хорошо подходят для нагрева алюминия толщиной до 1/4 дюйма. За пределами этой толщины следует использовать газ MAPP или кислородно-ацетиленовую горелку.

Как исправить небольшие вмятины на алюминии?

С другой стороны, вмятины и вмятины на алюминии легко ремонтируются без инструментов или навыков опытного техника.Просверлите в нем отверстие. Просверлите небольшое отверстие в центре вмятины. Вставьте винт для листового металла. Буксир стиральной машины. Замазать дыру. Отшлифуйте пятно. Загрунтуйте и покрасьте ремонт.

Как выбить вмятины из алюминия?

Возьмите паяльную лампу и постепенно нагрейте металл в месте вмятины – и, может быть, на полдюйма по всему периметру. Как только металл станет горячим, начните осторожно постукивать молотком, чтобы посмотреть, как он отреагирует. 3. Постепенно увеличивайте усилие молотка, пока не начнете выталкивать вмятину.

Как уменьшить вмятины на алюминии?

Хитрость при усадке алюминия заключается в том, чтобы нагреть поверхность металла, чтобы побудить молекулы вернуться в горячую область, тем самым уменьшив размер. Учитывая, что алюминий не меняет цвет, когда он горячий, купите термокарандаш в магазине товаров для дома или автомобиля перед усадкой.

Алюминий какой толщины можно гнуть вручную?

Алюминиевые и стальные пластины

, с другой стороны, имеют толщину от 0,250 дюйма до 13 дюймов.По словам изготовителя Стива Бенсона, существует простое математическое уравнение для определения минимального (и максимального) радиуса изгиба как листового металла, так и алюминиевых и стальных пластин.

Что происходит с алюминием при охлаждении?

Алюминий

обладает пластичным поведением при разрушении при всех температурах. Свойства многих металлов изменяются при воздействии очень низких температур. Эти изменения происходят в прочности, ударной вязкости, хрупкости и долговечности.

Является ли изгибание алюминия физическим или химическим изменением?

Изгиб металлической проволоки не влияет на содержащиеся в ней химические компоненты.Меняется только форма металлической проволоки при ее изгибе. Таким образом, данное явление есть физическое изменение.

Как упрочнить алюминий после отжига?

Алюминий

6061-T4 является частью самого твердого сплава, который может быть у этого алюминиевого сплава. Процесс затвердевания алюминия можно остановить, поместив алюминиевые детали в морозильную камеру, пока они не будут снова готовы к прессованию. После этого вторичного прессования детали проходят процесс термообработки старения.

Можно ли согнуть алюминий 2024?

Сплавы

7005 и 2024 не рекомендуются для гибки, так как оба они являются сплавами с большой прочностью и деформируемостью, которые очень ограничены даже в отожженном состоянии.

Почему алюминий — сложный материал для ремонта вмятин?

В автомобильной промышленности алюминий является популярным материалом для изготовления кузовов автомобилей. Он легкий и прочный, что делает его идеальным для топливной экономичности ! Многие люксовые бренды теперь выбирают этот легкий материал исключительно для своей продукции, например, Audi, Range Rover и другие.

Поскольку алюминий дороже стали, большинство автомобилей и внедорожников, изготовленных из этого типа материала, производятся под брендами высокого класса .Основные производители и модели иногда используют алюминий для изготовления частей своих автомобилей.

Хотя алюминий имеет много преимуществ, его ремонт сложнее и требует больше времени, чем другие материалы.

Перейти к :

Различные виды алюминия, используемые в автомобилях

Ремонт алюминия – Не сложный, но другой t

Алюминий не имеет «металлической памяти»

Алюминий становится жестче при обработке

Заменить панель?

Различные виды алюминия, используемые в автомобилях

В автомобильной промышленности используется много видов алюминия.

Серия 1000 изготовлена ​​из чистого алюминия, а модели 2000 и 3000 содержат небольшое количество (менее 0,1%) сплавов на основе меди или марганца.

4000 имеет в своем составе кремний, что придает ему большую прочность для литья по сравнению с другими марками – наиболее популярным отраслевым стандартом являются 4043 и 5356, которые обеспечивают очень хорошие характеристики.

6000 и 7000 содержат кремний или цинк и могут подвергаться термообработке.

Для вашей автомастерской крайне важно знать, из какого материала сделаны панели вашего автомобиля, чтобы они знали, как с ним обращаться и какие инструменты использовать.

Ремонт алюминия – Не сложный, но другой

Ремонт алюминия сам по себе не обязательно сложен, но требует специальных инструментов, оборудования и обучения .

Мы всегда используем отдельные наборы инструментов для алюминия, потому что традиционные инструменты для ремонта автомобилей могут содержать стальную стружку, которая может вызвать коррозию при контакте двух металлов и воздействии воды — химическая реакция, известная как гальваническая коррозия.

Галганиты Коррозия чаще всего возникает на деталях транспортных средств, таких как кузова или рамы, изготовленные из сплавов, содержащих цинк вместо железа.

Само собой разумеется, что если вы хотите сделать какой-либо ремонт алюминиевой рамы, это не проект «сделай сам». Каждая деталь требует профессионального обслуживания и инструментов!

В нашей сфере деятельности, занимающейся устранением вмятин/вмятин и повреждений от града на автомобилях, мы являемся экспертами по ремонту вмятин.

Алюминиевые панели

более долговечны, чем стальные, поэтому при попадании в них чего-либо (например, градины) удар затрагивает только конкретную область, а не распространяется по всему периметру.

Разница между сталью и алюминием для ремонта вмятин без покраски как день и ночь.

Когда на стальных панелях есть вмятины, мы можем исправить их, применяя давление сзади, чтобы помассировать вмятины, потому что сталь обладает «металлической памятью» и хочет пружинить.

Если на алюминиевой панели образовалась вмятина, она не помнит свою предыдущую форму. Приходится перекраивать панель, что усложняет ремонт и требует особого мастерства, чтобы починить, не повредив близлежащие участки.

Алюминий становится жестче при работе с

Когда алюминий подвергается обработке, он становится тверже и жестче – это называется деформационным упрочнением.Это означает, что в одной области вы можете выпрямить или потянуть ровно столько, сколько нужно, прежде чем металл начнет сопротивляться дальнейшему сопротивлению вместо того, чтобы легко сгибаться, как раньше.

Чем больше повреждений имеет алюминиевая панель, тем тверже она становится и тем труднее с ней работать.

Вот почему нам может понадобиться нагреть алюминиевую панель, прежде чем ее можно будет сгладить.

Каждый раз, когда вы применяете тепло, это всегда сложно. Например, если панель содержит клей, мы никогда не нагреваем ее, так как это может привести к еще большему повреждению.

Помните, что мы говорили в начале о различных типах алюминия? Допустимый диапазон температур для ремонта вмятин зависит от фактического материала.

Кроме того, при работе с алюминием важно помнить, что металл может быстро проводить тепло.

Это означает, что вы должны тщательно планировать ремонт и выполнять его быстро, но осторожно, чтобы не повредить другие части этого чувствительного материала – или себя, если уж на то пошло!

Как специалисты ремонтируют алюминиевые панели?

Важно иметь подходящие инструменты для конкретных нужд ремонта алюминиевых панелей, и лучше не использовать их ни для чего другого — перекрестное загрязнение и гальваническая коррозия стоят дополнительных повреждений, как описано выше.

Специализированная автомастерская должна хранить их отдельно от других предметов, чтобы они не перепутались с инструментами для ремонта стальных панелей.

Приближаясь к алюминиевой панели, мы всегда пытаемся обойти наиболее помятую область — чтобы пробиться внутрь, поскольку никогда не стоит пробовать прямые царапины, потому что они могут нанести больше повреждений, чем необходимо.

Если мы не имеем дело с краями линий кузова — в этом случае мы сразу же работаем над прямыми повреждениями, чтобы избежать проблем с упрочнением.

Если вмятина большая, в зависимости от глубины нам может понадобиться уменьшить размер вмятины путем ее нагрева.

Подогрев снимет нагрузку с вашего автомобиля, поднимет низкие участки и сделает общую коррекцию менее инвазивной, чем если бы никакое лечение не применялось вообще.

Трудность заключается в том, чтобы не нагреть его слишком сильно, так как краска может начать пузыриться или отслаиваться от его поверхности из-за высоких температур (включая прозрачное покрытие). Чтобы избежать каких-либо ошибок, всегда обращайтесь к оригинальным производителям серий алюминия, с которыми вы работаете.

Затем мы начинаем процесс вытягивания, пока панель еще горячая.

Когда дело доходит до ремонта вмятин на алюминии, мы не можем пойти коротким путем.

Заменить панель?

Со стальными панелями мы можем отремонтировать сотни вмятин и все равно получиться дешевле, чем ремонт всей панели.

С другой стороны, алюминий

не обладает такими свойствами, как сталь.

Так что, если повреждение вашего автомобиля слишком велико для ремонта отдельной панели, может потребоваться замена.Потому что ремонт может привести к другим осложнениям в будущем.

Размер и расположение вмятин являются решающими факторами при принятии решения о ремонте или замене.

Если мы придем к выводу, что замена является лучшим вариантом, чем ремонт оригинальной панели, мы будем прозрачны с вами о причинах и вариантах.

И последнее, как автолюбители, мы всегда стараемся получить вашу страховку для оплаты OEM-запчастей, чтобы ваши автомобили сохраняли наибольшую ценность при ремонте / замене, через которые они проходят.

Чем мы можем помочь?

Если вам нужен ремонт вмятин в Денвере, Колорадо (или другой части Колорадо) и Остине, штат Техас, позвоните нам по телефону (720) 439-9533  или заполните контактную форму, чтобы правильно отремонтировать ваш автомобиль с первого раза!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.