Натяжной ролик ремня генератора и и его замена
Генератор является одним из важнейших элементов системы электрообеспечения автомобиля, поскольку он вырабатывает электрический ток для запитки бортовых электроприборов. Привод его осуществляется от коленчатого вала силовой установки, что обеспечивает постоянную работу генератора, пока функционирует силовая установка. В качестве привода данного элемента используется ремень.
Главным условием нормального функционирования генератора является полная передача вращения от мотора. Чтобы данный элемент смог выработать необходимое количество электроэнергии, он должен вращаться с большой скоростью.
Конструктивные особенности привода генератора
Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.
Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.
В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной. Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку. Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.
Одна из схем привода генератора
На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится. Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.
Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта
Типы натяжных роликов ремня генератора
Поэтому в таких авто для натяжки приводного ремня применяется специальный натяжной ролик. В таком типе привода генератор уже не является подвижным, а регулировка выполняется за счет смещения этого ролика.
Такой ролик – это обычный подшипник, на внешней обойме которого имеется пластиковая накладка, поверхность ее является рабочей – по ней перемещается ремень. Внутри же ролика имеется посадочная втулка.
По конструкции ролики бывают двух типов и отличаются они по способу крепления и регулировки натяжения.
- Один из типов – эксцентриковый. Это очень простая конструкция, в которой кроме подшипника, пластиковой накладки и втулки ничего нет. Во втулке имеется сквозной отверстие, которое смещено в сторону относительно центра ролика. Через отверстие ролик надевается на специальную шпильку, установленную на двигателе. Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта.
- Второй тип ролика подразумевает в конструкции кронштейн. Эта конструкция несколько сложнее, но при этом она по надежности такая же, как и эксцентриковая версия. На этом кронштейне ролик закреплен неподвижно. Крепление к силовой установке этой конструкции производится посредством болтов. Регулировка натяжения осуществляется путем перемещения кронштейна относительно двигателя.
Крепление ролика генератора с помощью кронштейна
Некоторые автопроизводители используют ролик с пружинным кронштейном. Такой элемент является саморегулирующимся, то есть, пружина самостоятельно регулирует натяжение.
Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня.
Но часто ролики ломаются еще до замены.
Признаки выхода из строя
Признаков проблем в работе данного элемента несколько:
- генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
- писк со стороны расположения ремня;
- повышенный гул;
- сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
- люфт в ролике;
- износ ремня с одной стороны;
Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.
Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора
Диагностика состояния
Поэтому при проявлении любого из признаков следует также провести диагностику состояния всех указанных элементом, чтобы выявить, какой именно элемент неисправен. Выполняется она достаточно просто:
- Вначале производится визуальный осмотр ремня и оборудования, которое он приводит в действие. Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика;
- Затем проверяется натяжение ремня генератора. При остановленном моторе на самом большом пролете между шкивами необходимо взять ремень и попробовать провернуть по часовой стрелке. Если при скручивании удается его провернуть на 90 град., то он натянут нормально. Если же угол проворота больше или меньше – требуется регулировка;
- Следующий этап – снятие ремня, оценка его состояния, а также проверка наличия люфтов на шкивах и ролике.
Снять ремень очень просто – ослабляется гайка натяжного ролика, чтобы снять натяжение ремня. После он снимается со шкивов. Но перед этим необходимо запомнить положение ремня между шкивами, чтобы при установке его правильно расположить. На ремне не должно иметься трещин или отслоений, износ его должен быть равномерным. Если замечен хоть один из указанных дефектов – ремень подлежит замене. Особое внимание следует обратить на односторонний износ. Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго.
- Затем проверяется люфт на шкивах. Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. В противном случае ролик меняется.
- Если после смены ремня и ролика гул и писк остались, проблема кроется в одном из элементов, привод которых осуществляется ремнем.
Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti
Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.
Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:
- С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
- Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
- После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива.
При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
- Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
- Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается. Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;
- Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
- Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;
На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.
Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.
Замена роликов приводного ремня — Иксора
Несвоевременная замена неисправных роликов приводного ремня может привести к отказу сразу нескольких рабочих систем автомобиля. Случиться это может в самый неподходящий момент, доставив немало трудностей. Эта статья расскажет читателю о том, когда менять ролики приводного ремня и зачем это нужно.
Зачем нужны ролики приводного ремня и чем грозит их неисправность
Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.
Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:
- генератор;
- гидроусилитель руля;
- охлаждающая вентилятор водяная помпа;
- компрессор кондиционера.
При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.
Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.
Когда менять ролики приводного ремня
Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя.
Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.
Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все.
О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:
Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты магазинов IXORA. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB5001 | ролик приводного ремня | BMW 3 седан IV (E46) |
IBERIS | IB5171 | ролик направляющий ремня ГРМ | TOYOTA Avensis седан (T220) |
IBERIS | IB5119 | ролик приводного ремня | MITSUBISHI Lancer седан IX (CS_A) |
IBERIS | IB5186 | ролик приводного ремня | VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) |
IBERIS | IB5157 | ролик приводного ремня | TOYOTA Camry седан VI (V40) |
IBERIS | IB5078 | ролик приводного ремня | KIA Sorento III (XM) |
IBERIS | IB5079 | ролик приводного ремня | HYUNDAI ix35 (LM) |
IBERIS | IB5145 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester II (SG) |
IBERIS | IB5085 | ролик приводного ремня | HYUNDAI Santa Fe (SM) |
IBERIS | IB5143 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester (SF) |
Полезная информация:
- Ремень генератора
- Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Шкины генератора генератора: шкивы / натяжители и праздники
Регистрация / регистр Robinair Repair
Отслеживание вашего заказа Вход My Account Вход
Home
Продукт LineContact
GELARTAT Сетка
Пункты 1-30 из 30
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Page 3
- Page 4
- Page Next
Show
306090All
per page
Sort By PositionProduct NamePriceSet Descending Direction
644-10135
New
$19.
50
8 GROOVE ТВЕРДЫЙ ШКИВ 2,752″ Н.Д.
• Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 67,4 мм
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)ГЕНЕРАТОРЫ FORD TRUCK 3G
644-10141
Новый
$18,00
2 КАНАВКИ Сплошной ШКИВ 3,37″ Н.Д.
• Ремни 10 мм и 13 мм x внешний диаметр 85,7 мм
• 17 мм (0,669 дюйма.) ЗаседаниеFord Truck 6.9L / 7,3L Diesel
A3-227
New OEM
$ 79,18
C.E. Niehoff Irley 10-GROOVES
• 1.18 » / 29.9mm4. 2,92 дюйма / 74,2 мм вн. диам.ГРУЗОВОЙ АВТОБУС/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
A3-233
New OEM
$123.29
C.E. NIEHOFF PULLEY 12-GROOVES
• 1.18″ / 29.9mm ID 4″ / 101.7mm ODHEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT
A3-245
New OEM
$84.
10
C.E. NIEHOFF PULLEY 8-GROOVES
• 1.18″ / 30mm ID 3.25″ / 82.5mm ODHEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT
A3-267
New OEM
148,63 $
C.E. NIEHOFF PULLEY 10-GROOVES
• 1.18″ / 29.9mm ID 3.11″ / 79.1mm ODHEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT
644-10145
New
$19.50
2 ЦЕЛЬНЫЙ ШКИВ С КАНАВКАМИ 2,88″ Н.Д.
• Ширина ремня(2)0,512 дюйма/13 мм, 0,394 дюйма/10 мм
• 17 мм (0,669) заседаниеFord Truck 3G генераторы
644-10151
Новый
$ 14,50
2 Groove Solid Bille0062 • Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм X 2
• 17 мм (0,669), заседаниеFord & Delco Agridators
Out of Stock
644-10110
NEW
$ 26,50
2 Groove Solid 3.
11 «OD
• 13 МЕТС x 7922 29 ММ 7922 22 Groove 3,11″ OD
• 13 мм x 7922 x 7922 od 9002 22. • 22,2 мм (7/8 дюймов). Схема W/Chead
Тяжелый грузовик/пожар/Coach/EMS
644-10113
Новый
$ 33.50
1 Groove Solid Illey 4.25
• Ремень 16 мм x внешний диаметр 105 мм
• 22,23 мм (7/8 дюйма). Схема с ключомКетерпилларное оборудование
644-10114
Новый
$ 19,50
3 Калотная шкив 2,87 «OD
• Ремни 13 мм x внешний диаметр 73 мм
• 22,2 мм (7/8 дюймов). Bore W/O Chead-WayInternational/HD Mack Trucks
644-10119
Новый
$ 71,00
10 Groove Solid Bille0062 • Ширина 54 мм x наружный диаметр ребра 72 мм
• Отверстие 29 мм с 17 шлицамиMCI COACH/DETROIT DIESEL SERIES 60
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN644-10121
Новый
• Ширина 57 мм x наружный диаметр ребра 63,7 мм
• Отверстие 29 мм с 17 шлицамиMCI COACH/DETROIT DIESEL SERIES 60
Двигатели Cummins ISM и ISX
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN644-10125
Новый
$32,00
2 КАНАВКИ СТУПИЦА НАРУЖ.
НАРУЖ. • Ремень 13 мм X внешний диаметр 76,2 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
• Хаб 0,50 «длинойCase/Cummins/New Holland
Out of Stock
644-10127
Новый
$ 109,75
10 Groove Solid Bulley 4.00″ OD
100002 10 Groove. • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 95 мм
$ 109,75
• Диаметр 30 мм (1-3/16 дюймов)Transit Bus/Motor Coach
Out of Stock
644-10128
NEW
$ 26,50
8 ROVE SOLID SWION 2.67 «OD
• Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 62 мм
• Коническое отверстие 17 мм
• Коническое кольцо в комплектеAllis-Chalmers
Фиат Аллис
IHC/ Navistar644-10102
Новый
29,00 $
2 ПАЗОВЫЙ ТВЕРДЫЙ ШКИВ 3,70″ Н.
Д.
• Ширина ремня 20 мм x внешний диаметр 94 мм
• 22,2 мм (7/8 дюймов). Схема с ключомКетерпилларное оборудование
644-10106
Новый
$ 34,50
6 Сплошной шкивы 2,91 «OD
. • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 67 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)CUMMINS APPLICATIONS
644-10116
Новый
29,00 $
0062 • Ремни 13 мм x внешний диаметр 85 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)MACK/FREIGHTLINER/FORD HD TRUCK
Агко Аллис (1994-1998)
Agco Gleaner (1986-1986)644-10118
Новый
$119,60 • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 59 мм
• 29 мм 17-шлицевое отверстиеТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС/АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
Двигатели Cummins ISM и ISX644-10124
Новый
28,50 $
ТВЕРДЫЙ ШКИВ С 7 КАНАВКАМИ, Н.
Д. 2,23 ДЮЙМА
• Ширина ремня 25 мм x наружный диаметр ребра 57 мм
• Диаметр отверстия 22,23 мм (7/8 дюйма)GMC HD TRUCKS CATERPILLAR 3116,3126,C7
Агко Аллис (1995-2000)
Agco Gleaner (1992-1997)644-10129
Новый
$26,50 • Ширина ремня 28 мм X Внешний диаметр ребра 58 мм
• Коническое отверстие 17 мм
• Коническое кольцо в комплектеНет в наличии
644-10130
Новый
23,50 $
6 КАНАВКА 6 ТВЕРДЫЙ ШКИВ 2.9040″ 2.9040″ • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
• 17 мм (0,669 дюйма) заседаниеFord Truck 3G генераторы
644-10136
Новый
$ 18.00
8 Groove Solid 2,52 od
• Ширина ремня 35 мм X 59мм Внешний диаметр ребра
• 17 мм (0,669 дюйма), отверстиеFord Truck 3G генераторы
A3-199
Новый OEM
$ 133,61
C.
E. EHOFF Шкин 12-Grooves
• 0,87 » / 2 Ммм-идентификатор Niehoff 12-grooves
• 0,87″ / 2 мм. ODГрузовик/автобус/пожар/оборудование
A3-219
New OEM
$ 68,99
C.E. Niehoff Швейство 3-Grooves
• 0,79 «/20mm Id 2,6″/66mm 29
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
9 2
. БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ/ОБОРУДОВАНИЕ
A3-301
New OEM
$ 121,91
C.E. Niehoff Шкив и набор вентилятора
• 2-й гриовы 0,63 » / 15,9 мм ID 2,75″ / 69,9 мм ODHeave Dutk Duty Duty Duty Duty Duty Duty Duty Duty Duty Duthing / 15 мм. /ОБОРУДОВАНИЕ
Нет в наличии
644-10154
Новый
14,50 $ • Диаметр отверстия 17 мм (0,669)
• Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 ммBaker Equipment
Оборудование Bobcat
Кейс644-10160
Новый
14,50 $
1 ТВЕРДЫЙ ШКИВ С КАНАВКАМИ, НАРУЖ.
НАРУЖ. 2,63 ДЮЙМА
• Ремень 10 мм x внешний диаметр 68 мм
• Отверстие 15,9 мм (.626) со шпоночным пазомДЕРЖАТЕЛЬ TRANSICOLD/THERMOKING
John Deere/Hyster/New Holland644-10162
Новый
$ 44,50
2 Groove Solid Bule0062 • 22,2 мм отверстия W/Chead Way
International/Mack HD Truck
Просмотр Список GRID
1-30 из 30
Page
- . 1
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- Стр. Следующая
Показать
306090 Бол.0004
Конструкция и назначение шкива генератора. Немного базовой информации.
ШКИВЫ ГЕНЕРАТОРА
Компания Metroplex Alternator & Starter предлагает полную линейку шкивов генераторов для любого применения. Нужен ли вам обычный сплошной шкив. шкив сцепления или шкив разъединителя. У нас есть все. Если вам нужен шкив генератора для вашего автомобиля, грузовика, лодки, вилочного погрузчика, газонокосилки или трактора, он у нас есть. Поскольку для снятия и установки шкива сцепления генератора и шкива разъединителя генератора требуются специальные инструменты, мы будем рады выполнить установку для вас, когда вы принесете генератор с автомобиля.
ЧТО ТАКОЕ ШКИВ? ЧТО ДЕЛАЕТ ШКИВ?
Шкивы – это просто средство передачи мощности. В системе автомобильных шкивов и ремней мощность, вырабатываемая двигателем, передается от шкива коленчатого вала двигателя к ремню, а затем от ремня к шкивам, прикрепленным к различным аксессуарам, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, водяной насос. и т. д. В первые годы существования автомобилей узкий V-образный ремень использовался для привода вспомогательных шкивов в автомобилях, имеющих до 3 отдельных ремня . В большинстве современных автомобилей используется только один ремень для привода всех вспомогательных шкивов. Это широкий ремень, плоский с одной стороны и с небольшими ребрами в форме буквы «V» с другой стороны. Для привода шкивов можно использовать как плоскую (гладкую) сторону ремня, так и ребристую сторону. Этот ремень обычно называют змеевидным ремнем, но он также имеет множество других названий, включая многоклиновой ремень, поликлиновой ремень, поликлиновой ремень, микроклиновой ремень и другие. В зависимости от транспортного средства и двигателя количество «ребер», сделанных в ремне, которое определяет ширину ремня, варьируется от 5 до 8, причем 6 являются наиболее популярным размером или шириной. Шкивы генератора также бывают разных наружных диаметров.
ШКИВЫ СЦЕПЛЕНИЯ И РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ
Хотя шкивы, использовавшиеся с самых первых дней автомобильной эры, были безотказными и практически безотказными, если их не закрепить должным образом, начиная примерно с 1997 года силы, которые были сочтены подходящими, чтобы изменить все это. Первым появился шкив обгонной муфты генератора (O.A.P.), также известный как шкив с односторонней муфтой (O.W.C.). Затем, несколько лет спустя, был представлен шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD). Обычно для введения этих новых более сложных шкивов приводятся три причины.
- Уменьшение механической нагрузки (сопротивления) на всю ременную систему, что снижает вибрацию в системе ременного привода и уменьшает движение натяжителя ремня.
- Увеличивает ожидаемый срок службы ВСЕХ компонентов, приводимых в движение ремнем, благодаря положительному влиянию причины №1.
- Повышенная экономия топлива за счет положительных эффектов причины №1.
Я не сомневаюсь, что у инженеров как производителя шкивов, так и автопроизводителей есть куча (или цифровой эквивалент кучи) технических исследований и данных, подтверждающих эти утверждения, но позвольте мне сделать три контраргумента на основе с 30-летним опытом восстановления.
- #1… Простые монолитные шкивы, использовавшиеся в прошлом и изготовленные из штампованной стали или вырезанные из холоднокатаной стали, имели бесконечный средний срок службы при правильной установке и отсутствии повреждений в результате автомобильной аварии. или какое-то другое повреждение. Ожидаемый срок службы шкива разъединительного типа, согласно веб-сайту компании, которая их производит, составляет от 40 000 до 60 000 миль. Я почти уверен, что бесконечность больше 60 000, поэтому срок службы генератора как минимум 9 лет.0018 НЕ увеличено.
- #2… Согласно веб-сайту компании, которая производит шкивы разъединительного типа, общий мировой парк автомобилей с установленными шкивами составляет 20 миллионов. По данным сайта Statistic Brain, общий мировой парк из легковых автомобилей , произведенных с 1999 по 2013 год, составляет 745 568 010 единиц. Если моя математика верна, то охват составляет от 2% до 3%.
( Если бы вы включили 90 611 коммерческих автомобилей из 90 614, произведенных за это время, это сделало бы этот процент еще ниже.) Если бы эти шкивы были чудодейственным средством, как все утверждали, почему такое ограниченное применение производителями автомобилей?
- #3… Согласно веб-сайту производителей шкивов разъединительного типа, прирост эффективности использования топлива, достигаемый их продуктом, составляет от 1% до 2%. Согласно веб-сайту экономии топлива для федерального правительства (fueleconomy.gov), прирост эффективности использования топлива при правильно накачанных шинах автомобиля составляет целых 3,3%, а средний прирост эффективности использования топлива при правильно настроенном двигателе в вашем автомобиле составляет 4%. а экономия топлива при использовании моторного масла надлежащего веса в вашем автомобиле составляет от 1% до 2%. Черт, если бы ты сделал все это и правильно натерли вашу машину воском и работали с открытыми окнами и выключенным кондиционером, ваша машина могла фактически производить бензин, а не потреблять его.