Русские внедорожники Allroader.ru
Русские кроссоверы и внедорожники
Внедорожники в России
Россия просто создана для внедорожников. Если где-то в Англии аббревиатуру SUV расшифровывают как “Stupidly Unnecessary Vehicle”, то это только потому, что их дороги позволяют ездить на “пузотерках”. В нашей стране сложно представить счастливого владельца малолитражки из областного центра, ведь он и со двора выехать не сможет, особенно зимой. Да что там область, зимой и в городах-миллионниках плохо с уборкой снега – многие автомобилисты круглый год лопаты из багажника не вынимают.
Ну а если хочется выехать на природу? Тут уж без внедорожника, или хотя бы кроссовера, попросту не обойтись. Это абсолютное правило – если есть хороший подъезд и парковка, то в этом месте уже просто нельзя отдохнуть и насладиться природой. А что говорить про охоту и рыбалку – тут без полного привода и высокого клиренса и делать нечего. Да, большинство владельцев внедорожников никогда не выезжает за пределы асфальта, но ведь всегда приятно осознавать, что ты можешь.
На самом деле, история российской автомобильной промышленности является одной из самых интересных в мире и началась она еще в 18 веке, когда Иван Ползунов изобрел первый в России паровой двигатель и первый в мире двигатель с двумя цилиндрами, а Иван Кулибин придумал движимый человеком механизм с маховиком, тормозом, коробкой передач и подшипниками. А в самом конце 19 века изобретатели и предприниматели Яковлев и Фрезе выпустили первый в России коммерческий серийный автомобиль с бензиновым двигателем.
Автомобильный завод Фрезе в Санкт-Петербурге стал пионером российского автомобилестроения и просуществовал до 1910 года, когда был продан Руссо-Балту – машиностроительному заводу в Риге. Из Риги в годы Первой мировой войны завод был перенесен в Москву, а затем национализирован и ныне принадлежит ГКНПЦ им. Хруничева, выпуская ракетно-космическую технику.
- Компактные кроссоверы
- Новинки
Петербургский международный экономический форум потихоньку превращается в «Выставку достижений народного хозяйства».
Регионы и крупнейшие компании России наперебой хвастаются своими успехами перед руководством страны и важными зарубежными гостями,…- Компактные кроссоверы
- Новинки
Простаивавшие и сменившие владельца производственные площадки европейских, американских и японских автомобильных компаний одна за другой включаются в работу, найдя нового технологического партнера. Так, в партнерстве с китайским автогигантом JAC…
В то время, как европейские, американские и японские автомобильные бренды один за другим покидают российский рынок, китайские марки задирают ценники в два-три раза, а российским производителям толком не наладить выпуск самых простых моделей с…
История и современность автомобилей в России
Запрос советской экономики на автомобили рос стремительными темпами и в 1929 году при помощи Ford Motor Company был запущен завод ГАЗ. Вторым заводом стал АЗЛК (Автомобильный Завод им. Ленинского Комсомола), правда носивший при создании в 1929 году имя КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи)
Но первый внедорожник в России для гражданского использования и свободно продававшийся был ВАЗ 2121 НИВА производства Волжского автозавода в Тольятти. На рынок НИВА вышла в 1977 году. ВАЗ был построен за 4 года с 1966 по 1970 в небольшом городке Ставрополь Волжский, который затем разросся до полумиллионного населения и сменил имя на Тольятти в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Кстати, до НИВЫ ВАЗ выпускал локализованные версии FIAT, с помощью которого завод и был построен. НИВА же стала не только первым полноприводным внедорожником в России (и возможно в мире), но и первым самостоятельно разработанным с нуля автомобилем автозавода.
Далее события развивались стремительно. С 1991 по 1996 контроль над ВАЗом был в руках у откровенно криминальных группировок и понадобилось вмешательство МВД, чтобы вернуть завод в правовое поле. Правда, силовики подключились лишь тогда, когда долг АвтоВАЗ по налогам превысил $2.4 млрд. В 2005 году завод перешел под крыло Рособоронэкспорта, а с 2008 года началась “эра Renault”. Французы сперва выкупили 25% компании, а через 10 лет в 2018 году под контролем французов оказалось уже 74.5% акций автопроизводителя.
С 2012 года АвтоВАЗ выпускает модели LADA на базе адаптированной и локализованной версии платформы Renault Nissan B0 – это Vesta, XRAY и Largus, но и НИВА по-прежнему выпускается, только называется она LADA 4×4. Еще одним российским внедорожником является Chevrolet Niva, который выпускается с 1998 года (с 2020 года продается под маркой LADA).
Культовые российские внедорожники, которым не страшны самые сложные дорожные условия — Автозапчасти Пятигорск ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Оригинальные запчасти — «НижБел КМВ».
Довольно часто можно столкнуться с критичными высказываниями в адрес автопрома России. Однако есть среди российских моделей и те, что завоевали популярность во всем мире за счет продемонстрированных ими показателей надежности и проходимости. В этой статье речь пойдет о лучших внедорожниках, сделанных у нас. Эти машины всегда находят себе применение в особо сложных условиях эксплуатации.
1. ВАЗ-2121 – легендарная «Нива»
«Париж-Дакар», «Париж-Пекин», «Париж-Тунис», «Ралли фараонов»…
І-е место
Во всем мире эту машину полюбили за конструкцию, имеющую несущий кузов, абсолютную неприхотливость и постоянный полный привод. «Нива» неплохо зарекомендовала себя в автоспорте, выигрывая и становясь призером известных и популярных ралли, которые проводились в разных частях света (к примеру, «Париж-Дакар», «Париж-Пекин»,«Ралли фараонов», «Париж-Тунис» и др.)
Высокогорный внедорожник.
Помимо этого, ВАЗ-2121 установил сразу несколько мировых рекордов. Так, в 1998г. эта машина смогла взобраться на высоту 5200м, добравшись до базового лагеря на склонах Эвереста. В следующем (1999г.) в Гималаях «Нива» смогла доехать до Тибетского плато, которое расположено на высоте 5726 метров над уровнем моря. Из-за этого многие называют этот автомобиль высокогорным транспортным средством.
Красива, неприхотлива, надежна…
Другие пользователи называют «Ниву» машиной полярного десанта, поскольку в 1998г. она была выброшена с парашютом с самолета, а сразу после приземления на лед смогла завестись и самостоятельно направиться к Северному полюсу. Еще один интересный факт: в течение 12-ти лет автомобиль ВАЗ-2121 проработал на российской полярной станции в Антарктиде, а ведь там дорог вообще не существует!
2.
Легендарный УАЗ-469УАЗ-469 в строю.
ІІ-е место
Популярность «Бобика» обусловлена его простотой, проходимостью и надежностью. Таким машинам под силу проехать там, где это считается практически невозможным. В качестве демонстрационного примера можно привести случай, когда три совершенных серийных УАЗика (без дополнительных апгрейдов) смогли покорить ледник на горе Эльбрус, высота которого 4200 метров.
Немного фантазии и упорства…
3. УАЗ Patriot
Экстремальное вождение УАЗ Patriot в условиях бездорожья.
ІІІ-е место
Этот автомобиль представляет собой современный семейный внедорожник, который одинаково хорошо подходит, как для спокойной езды по дорогам в городе, так и для экстремального вождения в условиях бездорожья.
Вместимость УАЗ Patriot от 5 до 9 человек.
Вот лишь некоторые сведения об этом автомобиле: клиренс в 210мм, длина – 4,65м, ширина -2,08м, габаритная высота – 2,0м. В салоне с комфортом могут разместиться 5-9 человек. Объем багажника – 2250л. Габариты и технические характеристики этой машины делают ее все более популярной у пользователей.
4. Внедорожник Комбат Т98
Комбат Т98 сравнивают с танком.
IV-е место
Довольно часто этот автомобиль сравнивают с танком, и такое сравнение нельзя назвать случайным. По сути данная машина – это гражданский броневик, который по аналогии с «Нивой» имеет безрамную конструкцию кузова.
Салон Комбата Т98.
Здесь используются высоколегированные стали, которые позволяют добиться З-х степеней защиты (начиная от защиты от пистолета ТТ, автомата Калашникова, СВД и заканчивая разнесенной комбинированной металлокерамической защитой). Согласитесь, что такие свойства внушают уважение и определенный трепет перед этим гражданским броневиком.
Комбат Т98 защищен от пуль ТТ, Калашникова, СВД.
Источник
Африканская страна готова производить российские внедорожники — RT Africa
Автопроизводитель УАЗ хочет расшириться в Гану на фоне западных санкций Совета Лоуренса Авуку-Боатенга.
В ближайшие два месяца в Москве запланированы переговоры между компаниями западноафриканской страны и российским производителем УАЗов Sollers, сообщила СМИ Авуку-Боатенг. Если стороны придут к соглашению, российские внедорожники будут собираться в Гане, добавил он.
Sollers — российская фирма, владеющая контрольным пакетом акций Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) и владеющая торговой маркой УАЗ. Автопроизводитель выпускает внедорожники Patriot, пикапы, легкие коммерческие автомобили и фургоны. УАЗ был основан в 1941 году и наиболее известен грузовым автомобилем УАЗ-469, который широко использовался в качестве военного автомобиля во всем мире. Завод входит в состав автомобильной группы Sollers с 2000 года.
УАЗ Патриот стал вторым самым продаваемым автомобилем в России в 2022 году с долей рынка 16,8%, по данным компании. Внедорожник также был доступен в США под брендом Bremach.До того, как страны Запада начали свою санкционную кампанию против России в связи с ее военной операцией на Украине, Соллерс собирал автомобили для таких производителей, как Ford и Mazda. Оба приостановили свои совместные предприятия с российской компанией в прошлом году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: российских автомобилей могут собрать в Африке – полпредРанее в МИД России заявили, что крупнейшие российские производители автомобилей, в том числе УАЗ и КАМАЗ, заинтересованы в выходе на рынок Ганы.
Гана стремится стать региональным центром сборки автомобилей в Западной Африке. Правительство страны поощряет иностранные инвестиции в рамках своей Политики развития автомобильной промышленности, введенной в 2019 году.
Центральноафриканская Республика также проявила интерес к сборке автомобилей из модельного ряда УАЗ Патриот в мае этого года.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел RT. «Ко мне подходили люди в слезах и говорили: «У нас ничего нет»»: жители ЛНР об ужасах военного времени ХАРАКТЕРИСТИКА
Цугцванг Зеленского: украинская стратегия «блицкрига» потерпела неудачу, так что же остается ее разрекламированному контрнаступлению? ОСОБЕННОСТЬ
Удар кинжалом в «мягкое подбрюшье»: как Запад открыл еще один фронт против России ХАРАКТЕРИСТИКА
«Ко мне подходили люди в слезах и говорили: «У нас ничего нет»»: жители ЛНР об ужасах военного времени ХАРАКТЕРИСТИКА
Цугцванг Зеленского: украинская стратегия «блицкрига» потерпела неудачу, так что же остается ее разрекламированному контрнаступлению? ХАРАКТЕРИСТИКА
Удар кинжалом в «мягкое подбрюшье»: как Запад открыл еще один фронт против России FEATURE
Подкасты
Все подкасты
Россия теряет 2 танка, 18 бронемашин и 690 военнослужащих за день: Киев
Мир Русско-украинская война Россия Украина Война
В то время как Россия праздновала День Победы и отмечала роль СССР в победе над нацистской Германией, силы Москвы продолжали нести большие потери военной техники и живой силы во время вторжения в Украину, сообщает Киев.
В своем обновлении в среду ВСУ сообщили, что за предыдущие сутки российские войска потеряли два танка, 18 бронемашин и 690 военнослужащих. Newsweek связался с Министерством обороны России по поводу цифр, которые не были проверены независимо.
Эти потери усугубляют проблемы с техникой в России, о чем, по-видимому, свидетельствует ее уменьшенная экспозиция на Красной площади в Москве во время празднования Дня Победы. Они также опережают ожидаемое украинское контрнаступление, о котором говорят уже несколько недель.
По оценкам Киева, российские потери в танках выросли до 3736, а в бронетехнике — до 7275 с начала полномасштабного вторжения президента Владимира Путина в феврале 2022 года. танков на уровне 838 и 1938 соответственно по состоянию на среду.
Что касается потерь российских войск, то, по последней оценке Киева, они составляют 196 310 человек. Другие оценки намного ниже. В феврале США заявили, что до 43 000 российских военнослужащих были убиты в бою, согласно просочившемуся отчету Пентагона, распространенному американскими новостными агентствами.
Украинские военнослужащие едут на танке Т-64 к линии фронта недалеко от города Бахмут Донецкой области, 7 мая 2023 года. 10 мая Украина заявила, что с начала вторжения Москвы погибло более 196 000 российских военнослужащих. Гетти ИзображенийРанее в мае официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби заявил, что с декабря в Украине было убито более 20 тысяч российских солдат, половина из которых — наемники, воюющие на стороне группы Вагнера, возглавляемой Евгением Пригожиным. Россия не обновляла данные о погибших в боях с сентября 2022 года, когда их было чуть менее 6000 человек.
Министерство обороны Украины также сообщило в среду, что российские обстрелы произошли в девяти областях Украины за предыдущие 24 часа, в результате которых двое мирных жителей были убиты и пятеро получили ранения.
В ночь на среду российские войска запустили 25 крылатых ракет «Калибр» и Х-101/Х-555, а также девять зенитно-ракетных комплексов С-300 по территории Украины.