Faret | 1 предложений | |||||
Faret | 4642037B30 | трос стояночного тормоза (Евро-3\4) 3170mm | 2 | 8127 ₽ | 6 дн. | |
GEN | 1 предложений | |||||
GEN | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (ЕВРО-3 4) 3170MM | 2 | 5966 ₽ | 5 дн. | |
TSK | 22 предложений | |||||
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 2530 ₽ | 3 дн.![]() | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 2530 ₽ | 3 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 2631 ₽ | 3 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 2638 ₽ | 2 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 2642 ₽ | 2 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 2711 ₽ | 4 дн.![]() | |
TSK | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 2835 ₽ | 5 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 2892 ₽ | 4 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 2892 ₽ | 4 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 2975 ₽ | 4 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 2975 ₽ | 4 дн.![]() | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 3048 ₽ | 4 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 1 | 3048 ₽ | 4 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза («Трос стояночного тормоза») | 1 | 3210 ₽ | 4 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза («Трос стояночного тормоза») | 1 | 3210 ₽ | 4 дн.![]() | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (Трос ручника FR HINO300 евро4) | 1 | 4924 ₽ | 6 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОСРУЧНОГОТОРМОЗА HINO HINO300,EVRO4(+LHD) TSK | 7 | 8291 ₽ | 5 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОСРУЧНОГОТОРМОЗА HINO HINO300,EVRO4(+LHD) TSK | 7 | 8291 ₽ | 5 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (Тросик стояночного тормоза L3170 HINO 300 (TSK/SBK/CHKK)) | 7 | 8478 ₽ | 6 дн.![]() | |
TSK | 4642037B30 | ТРОСРУЧНОГОТОРМОЗА HINO HINO300,EVRO4(+LHD) TSK | 7 | 8778 ₽ | 3 дн. | |
TSK | 4642037B30 | ТРОСРУЧНОГОТОРМОЗА HINO HINO300,EVRO4(+LHD) TSK | 7 | 8778 ₽ | 3 дн. | |
TSK | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (Тросик стояночного тормоза L3170 HINO 300 (TSK/SBK/CHKK)) | 7 | 9420 ₽ | 4 дн. | |
Показать еще 19 | ||||||
OOtOkO | 20 предложений | |||||
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 4 | 2489 ₽ | 5 дн.![]() | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 1 | 2662 ₽ | 3 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 2 | 2674 ₽ | 7 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 2 | 2674 ₽ | 4 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 25 | 2698 ₽ | 4 дн.![]() | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 31 | 2705 ₽ | 5 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 2 | 2720 ₽ | 5 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 1 | 2734 ₽ | 5 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 2 | 2746 ₽ | 6 дн.![]() | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 2 | 2816 ₽ | 5 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 25 | 2819 ₽ | 4 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 25 | 2819 ₽ | 5 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 25 | 2857 ₽ | 5 дн.![]() | |
OOtOkO | 4642037B30 | TPOCPУЧHOГOTOPMOЗA3170MM | 2 | 2884 ₽ | 3 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 25 | 2885 ₽ | 6 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 2 | 2951 ₽ | 5 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 2 | 2966 ₽ | 5 дн.![]() | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 2 | 2974 ₽ | 6 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза, 3170mm | 25 | 3035 ₽ | 8 дн. | |
OOtOkO | 4642037B30 | Трос ручного тормоза | 2 | 4049 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 17 | ||||||
HINO | 14 предложений | |||||
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 22324 ₽ | 65 дн.![]() | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 22324 ₽ | 65 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 22664 ₽ | 40 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 22664 ₽ | 40 дн. | |
HINO | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (РРРР РРРРРРРРРРР РРРРРРР) | 14 | 23945 ₽ | 67 дн.![]() | |
HINO | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза | 14 | 26741 ₽ | 41 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 27254 ₽ | 40 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 27254 ₽ | 40 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 28606 ₽ | 40 дн.![]() | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 28606 ₽ | 40 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 29483 ₽ | 30 дн. | |
HINO | 4642037B30 | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 14 | 29483 ₽ | 30 дн. | |
HINO | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (РРРР РРРРРРРРРРР РРРРРРР) | 14 | 30066 ₽ | 42 дн.![]() | |
HINO | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (ТРОСС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1 (HINO 300/E-4)) | 1 | 91297 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 11 | ||||||
ZEVS | 11 предложений | |||||
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 2538 ₽ | 5 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 2538 ₽ | 5 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 3171 ₽ | 2 дн.![]() | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 3171 ₽ | 2 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 3188 ₽ | 1 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 3188 ₽ | 1 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 24 | 3188 ₽ | 1 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 50 | 3328 ₽ | 5 дн.![]() | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 50 | 3328 ₽ | 5 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 3817 ₽ | 2 дн. | |
ZEVS | 4642037B30 | ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА | 1 | 3817 ₽ | 2 дн. | |
Показать еще 8 | ||||||
Imperial | 2 предложений | |||||
Imperial | 4642037B30 | HAND BRAKE CABLE | 7 | 2923 ₽ | 17 дн.![]() | |
Imperial | 4642037B30 | Деталь | 7 | 5268 ₽ | 41 дн. | |
JAPACO | 6 предложений | |||||
JAPACO | 4642037B30 | ТРОС РУЧНИКА (ЕВРО-4) 3150MM | 2 | 6674 ₽ | 3 дн. | |
JAPACO | 4642037B30 | ТРОС РУЧНИКА (ЕВРО-4) 3150MM | 2 | 6674 ₽ | 3 дн. | |
JAPACO | 4642037B30 | трос ручника (Евро-4) 3150mm | 2 | 6887 ₽ | 6 дн.![]() | |
JAPACO | 4642037B30 | трос стояночного тормоза (Евро-34) 3170mm | 2 | 6909 ₽ | 4 дн. | |
JAPACO | 4642037B30 | (-4) 3150mm | 2 | 7551 ₽ | 4 дн. | |
JAPACO | 4642037B30 | трос ручника (Евро-4) 3150mm | 2 | 9537 ₽ | 3 дн. | |
Показать еще 3 | ||||||
TOYOTA | 9 предложений | |||||
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 5977 ₽ | 55 дн.![]() | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 5977 ₽ | 100 дн. | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 8643 ₽ | 50 дн. | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 8643 ₽ | 70 дн. | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 9396 ₽ | 40 дн.![]() | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 9396 ₽ | 70 дн. | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 10319 ₽ | 40 дн. | |
TOYOTA | 4642037B30 | CABLE ASSY, PARKING BRAKE | 100 | 10319 ₽ | 70 дн. | |
TOYOTA | 4642037B30 | Трос стояночного тормоза (Деталь) | 99 | 23190 ₽ | 52 дн.![]() | |
Показать еще 6 | ||||||
Zeus | 2 предложений | |||||
Zeus | 4642037B30 | Деталь | 24 | 3002 ₽ | 3 дн. | |
Zeus | 4642037B30 | Трос ручного тормоза HBC 07 | 28 | 4722 ₽ | 3 дн. |
Встаем на «ручник». Как правильно пользоваться стояночным тормозом? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3028
Shutterstock.com
Ручной тормоз вызывает у водителей опасения. Он нередко замерзает, отчего колодки после затяжки уже не могут возвращаться в нейтральное положение. Тросик ручника ржавеет и вытягивается, подвергая машину риску скатывания на уклонах. Поэтому некоторые владельцы старых машин стараются никогда не использовать «ручник», обходясь блокировкой коробки с помощью установки ее на первую передачу. Другие же допускают банальные ошибки, стараясь не нагружать привод. Как же использовать стояночный тормоз правильно?
Просушить колодки
Чтобы тормозные колодки после езды по лужам в дождь не примерзали к барабанам при наступлении заморозков, их необходимо просушить. Для этого можно использовать прием экстренного торможения на ровной пустой дороге. Машина разгоняется до 50 км/ч, а затем водитель резко бьет по педали тормоза, вплоть до включения АБС. Пара таких торможений разогреет колодки и высушит влагу.
Торможение мотором не помогает
На современных машинах ручной тормоз должен использоваться всегда. Это касается не только машин с роботами, у которых нет в трансмиссии положения «P», но и автомобилей с механическими коробками, а также с автоматами и вариаторами. Конструкция механических коробок изменилась, и их уже нельзя блокировать включенной передачей. При остановке на уклоне, при заглушенном двигателе, при включенной первой ступени (без использования ручного тормоза) автомобиль начинает медленно, рывками скатываться вниз. Примерно через каждые 12-18 секунд происходит откат примерно на 1/6 оборота колеса, затем пауза, и опять новый цикл скатывания. Скатываются с горки даже новые автомобили, у которых все в порядке с силовым агрегатом и с трансмиссией.
Дело в том, что новые турбированные моторы не рассчитаны удерживать вес 1, 2-тонной машины, отчего под нагрузкой допускают проворот коленвала. Однако подобный процесс запросто приводит к поломке. На вал через ремень ГРМ задействован клапанный механизм, у которого при вращении могут сбиться настройки, а это в свою очередь во время запуска мотора грозит повреждением клапанов.
Поэтому удерживать автомобили с механическими коробками с помощью первой или задней передачи сейчас нельзя. Обязательно нужно затягивать «ручник».
Не оставляйте автомат только в режиме «P»
При постановке автомобиля с автоматической коробкой передач его тоже необходимо фиксировать «ручником». Дело в том, что на уклоне штатные крепления вала автомата испытывают слишком сильные нагрузки. К примеру, машина давит на маленький фиксатор с усилием, которое равно произведению массы на синус угла наклона. Для автомобиля весом 1200 кг на 23-процентном уклоне скатывающая сила достигает 269 кг. Такое усилие рано или поздно срывает фиксаторы вала. Через несколько лет возникнет эффект усталости металла, и коробку придется везти в ремонт. Поэтому лучше снять напряжение с коробки с помощью ручного тормоза.
Затягивайте «ручник» при выжатом тормозе
«Ручник» необходимо активировать только при нажатой педали тормоза. Тогда вес автомобиля будет удерживаться колодками до момента фиксации. Если поступать иначе и отпускать педаль, когда автоматическая трансмиссия переводится в режим P или «механика» ставится на передачу, то кузов автомобиля немного откатывается и «повисает» на шестернях коробки или на фиксаторе автомата. При затягивании стояночного тормоза эта нагрузка остается, что плохо сказывается на технике.
Как определить вытянутый тросик «ручника»?
Хорошей затяжкой ручного тормоза обычно считается семь щелчков. Он должен держать машину на уклоне в 30%. Если тросик вытянулся и колодки уже не схватывают диски с должным усилием, то это повод поскорее отправиться в мастерскую. Ослабший ручной тормоз может не удержать автомобиль, и он укатится под уклон.
В современных машинах стояночный тормоз уже электронный. Автоматика сама регулирует усилие прижима колодок, чтобы не дать колесам провернуться.
Камень под колесом
Если возникла необходимость оставить машину на склоне, а ручной тормоз работает на всегда хорошо, то можно подстраховаться с помощью нехитрых приспособлений.
При паркинге у бордюра можно вывернуть колеса таким образом, чтобы при начале скатывания они упирались в ограничивающий движение бордюр.
Если автомобиль паркуется носом вниз, то руль надо повернуть вправо. При паркинге кормой вниз и при возможном скатывании назад колеса выворачиваются влево, чтобы они так же упирались в бордюрный камень.
Если же уклоны настолько велики, что автомобиль буквально висит на «ручнике», а бордюрного камня нет, то под колеса лучше подложить какие-нибудь предметы. Ими могут быть кусок кирпича, деревянный брусок, или специально сконструированный «башмак» с упором. Такие удерживающие «башмаки» могут фиксировать автомобиль на уклоне в 20-30%.
ручникручной тормоз
Следующий материал
Новости СМИ2
Ручной тормоз
Что потребуется клиенту
.
5.0
Простота использования
3.0
Характеристики
2.0
Надежность
3.0
Служба поддержки
2.0
Пишите свои мысли в нашем старомодном комментарии
Политика комментариев MacUpdate. Настоятельно рекомендуем оставлять комментарии, однако комментарии с ненормативной лексикой, травлей, личными выпадами любого типа будут модерироваться.
Напишите мне, когда кто-нибудь ответит на этот комментарий. Только на некоторых старых устройствах у меня возникают проблемы с использованием преобразованных видео (пропадание звука), где iFFmpeg (теперь ffWorks) не дает проблем для того же исходного файла и сопоставимых настроек.
У меня была старая версия Handbrake на старом Mac, которая отлично работала, только долго. Было здорово путешествовать с подборкой фильмов. Теперь эта версия быстрая, но она чередуется между четкостью и пикселизацией на протяжении всего рипа фильма. Как мне получить старую версию или есть что-то, что я должен сделать, чтобы скопировать?
Обожаю это приложение — это сиськи!!! Это единственное приложение, которое конвертирует видео без пиксельного результата или черных блоков, которые, кажется, занимают много места на экране. Это просто и просто в использовании. О, и давайте не будем забывать, что это бесплатно !!!
Конечно, не могу пожаловаться на цену. К сожалению, в течение многих лет у этого программного обеспечения были проблемы с пользовательским интерфейсом. Добавление материала в очередь противоречит здравому смыслу, и настройки кодирования, похоже, не сохраняются между элементами в очереди. Приложив не так уж много усилий, это программное обеспечение могло бы стать действительно отличным — если бы я знал, как программировать, я бы пошел дальше…
Это приложение делает все, что нужно, когда дело доходит до перекодирования видео. И это БЕСПЛАТНО!
Отличный инструмент. Используйте его для преобразования старых видеофайлов, которые больше не открываются в QuickTime, в текущий стандартный формат. Уменьшает размер файлов, а также без потери качества.
Это было абсолютно незаменимое приложение, но я НЕ понимаю, почему в прошлом была удалена опция «Целевой размер». Я понимаю, что это не было на 100% точным, но это, безусловно, было очень полезно и «достаточно хорошо» для уменьшения размера больших медиафайлов. Я очень сильно верю в то, что его нужно заново добавить, и если не в приложение, то хотя бы в виде какого-то необязательного дополнения или расширения. Из-за этого я не обновлял свой экземпляр с версии 0.9.5 🙁
Отличное приложение
√ Mac Essential
Спасибо за обновление
Спасибо… отличный ресурс
Ручной тормоз работает очень хорошо там, где у меня есть Toast Titanium, и он больше не работает. Таким образом, Handbreak теперь занимает первое место на моем Mac
Handbrake работает очень хорошо, тогда как у меня есть Toast Titanium, и он больше не работает. Таким образом, Handbreak теперь занимает первое место на моем Mac
, простом в использовании. хорошо
Отличный энкодер.
Отличное приложение, спасибо
Это приложение продает много термопасты.
Идеально подходит для резки, объединения и преобразования видео в различные форматы. Настоятельно рекомендуется.
Удаление расширенной панели было глупым шагом.
Даже при установке версии 1.1.2 пишет, что нужно обновить до версии 1.1.2…
HandBrake — Скачать
Обзор Softonic
Shaun Jooste Обновлено 10 месяцев назад
HandBrake is бесплатный и надежный видео конвертер и кодировщик. Первоначально разработанное для Mac, приложение нашло свое применение в Windows и предоставляет различные функции. С его помощью пользователи могут легко копировать и конвертировать видеофайлы в любой формат . HandBrake Download поддерживает все популярные форматы , включая MP4, WebM, MP3, MKV и другие.
Ручной тормоз прост в использовании — все, что вам нужно сделать, это загрузить видео в программу, использовать несколько пресетов и конвертировать видео в другой формат . Пользователи должны учитывать, что этот не является инструментом для редактирования видео — HandBrake только конвертирует видео из исходного формата в другой. Он очень похож на такие программы, как Freemake Video Converter, DVD Decrypter и MPEG Streamclip.
Для чего используется ручной тормоз?
HandBrake — это удобный вспомогательный инструмент, который в основном используется во время постпродакшна . Его основная цель — конвертировать видео из одного формата в другой 9.0059 . Пользователи могут загружать любое видео по своему выбору и конвертировать его в формат, который будет работать на разных телефонах, телевизорах, планшетах, в играх, консолях и браузерах.
Каковы особенности HandBrake?
После того, как вы завершите загрузку HandBrake, вы получите доступ к качественной и быстрой конвертации в любой понравившийся вам формат. Чтобы упростить задачу, приложение позволяет создавать пользовательские профили для всех ваших устройств. Вы также можете выбрать универсальные профили, которые присутствуют по умолчанию. В дополнение к этому, HandBrake поставляется с встроенными пресетами , которые помогут вам быстро конвертировать видео.
Что касается защиты от копирования, HandBrake обрабатывает только файлы DVD и Blu-Ray без каких-либо авторских прав . Если их нет, вы можете закодировать файл с помощью инструмента. Помимо преобразования из одного формата в другой, пользователи настраивают любой файл по своему желанию. Это означает, что вы можете использовать приложение, чтобы добавлять фильтры, изменять рамку и размеры и делать многое другое!
С помощью имеющихся фильтров можно легко обрезать, масштабировать и разблокировать видео . Поскольку приложение поддерживает массовые преобразования , вы можете выбрать один вариант и применить его ко всем доступным файлам. Однако пользователи должны иметь в виду, что для пакетной обработки им необходимо установить правильные кодеки .
Если вы хотите добавить маркеры или субтитры к какому-либо файлу, HandBrake может помочь и в этом. Приложение имеет функцию, которая позволяет вам добавить любой файл субтитров или маркер главы в любое видео, которое вы хотите конвертировать. Кроме того, HandBrake кодирует видео с очень высокой скоростью, поэтому вам не придется долго ждать при использовании программного обеспечения.
Как это работает?
Чтобы быстро преобразовать видео, все, что вам нужно сделать, это загрузить видео в программу, выбрать встроенный подарок и нажать на конвертировать . Однако, если вы хотите работать вручную, вы можете перейти к доступным вкладкам приложения, настроить функции кодирования , применяйте фильтры и эффекты, настраивайте частоту кадров, изменяйте кодеки, обрезайте и объединяйте видео.
К сожалению, если вы новичок в , вы столкнетесь с некоторыми трудностями при запуске с HandBrake. Это связано с тем, что приложение не объясняет свои функции кодирования видео и не предоставляет никаких руководств. Однако, как только вы начнете, вы сможете конвертировать видео, используя доступные пресеты.
Является ли HandBrake лучшим конвертером видео?
HandBrake — это мощный видеоконвертер , который можно использовать для копирования файлов и преобразования их в формат по вашему выбору. Хотя приложение обладает мощными функциями, оно не имеет удобного интерфейса. Для новичков это может оказаться проблемой. Однако для экспертов приложение предоставляет все функции и инструменты, необходимые для плавного процесса преобразования .
Стоит ли загружать HandBrake?
Если вам нужен мощный и многофункциональный видео конвертер , тогда не ищите дальше и загрузите HandBrake для Windows. Приложение можно загрузить бесплатно и предоставляет простую в использовании панель инструментов с встроенными пресетами . Он поддерживает преобразование в несколько форматов файлов, включая MP4, MP3, MKV, и другие. В дополнение к этому, приложение не требует от пользователей знания какой-либо кодировки .